Чем живет российская игровая индустрия?
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/4155586/4155586_900.png
Небезынтересный срез отечественной игровой индустрии от "двух придурков с камерой" после того, как произошел разрыв с Западом. Это наиболее крупный обзор отечественных проектов за последние годы.
Представлено несколько десятков игровых проектов, которые сейчас разрабатываются у нас в стране и за ее пределами с прицелом на отечественный рынок.
Можно оценить, что наша игровая индустрия представляет из себя сейчас, за пределами государственных грантов на патриотические проекты.
Смотреть показ проектов с 6-й минуты.
Каких-то потенциальных мега-шедевров не отмечается, но небезынтересные и занимательные проекты есть.
Как правило, большинство из таких проектов имеют проблемы с поиском средств на развитие и ограниченную аудиторию.
Из текущих российских проектов наиболее амбициозна "Смута", получившая государственные дотации и являющаяся ролевой игрой в период Смутного времени в начале 17 века.
Ее успехи или неуспех определит дальнейшие попытки государства дотировать игровую индустрию.
https://files.vgtimes.ru/posts_share_images/2023-05/97788_16_9.jpg
Это посмотрим, как выйдет.
Стоит также помнить, что по прибыли и охвату аудитории игровая индустрия уже опередила кино и Россия входит в топ-10 наиболее "играющих" стран мира.
По прибл
Комментарий редакции
По содержанию приведенного видео можно выделить следующие основные темы:
1. Обзор российских компьютерных игр разных жанров – гоночных, шутеров, симуляторов, RPG, головоломок и др. Обсуждаются их геймплей, графика, сеттинг.
2. Попытка привлечь внимание к российской игровой индустрии и независимым разработчикам. Говорится о проблемах продвижения игр на рынке.
3. Критика некоторых тенденций в игровой индустрии – избытка симуляторов ходьбы, игр с красивой графикой, но пустым геймплеем и т.д.
4. Ностальгия и отсылки к старым играм 90-х – начала 2000-х годов.
5. Юмор и ирония ведущих в подаче материала.
Вывод: в видео дается обзор интересных российских компьютерных игр, обсуждаются проблемы и тенденции игровой индустрии. Цель – привлечь внимание к российским разработчикам и их продуктам.