Список требований РФ для возобновления “зерновой сделки”
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9865229/pub_64b6e77179f9c43c0b8b3b4c_64b985ba2202ad7baeb37a55/scale_1200
Список требований РФ для возобновления "зерновой сделки"
Список официальных требований России, выполнение которых сделает возможным возобновление зерновой сделки.
1. Реальный, а не умозрительный вывод из-под санкций поставок российского зерна и удобрений на мировые рынки.
2. Должны быть сняты все препятствия для российских банков и финансовых институтов, которые обслуживают поставки продовольствия и удобрений.
3. Должны быть возобновлены поставки в Россию запчастей и комплектующих для сельхозтехники и отрасли производства удобрений.
4. Должны быть решены все вопросы с фрахтом судов и страхованием российских экспортных поставок продовольствия, обеспечена вся логистика продовольственных поставок.
5. Должны быть обеспечены беспрепятственные условия для расширения поставок российских удобрений, сырья для их производства, в том числе должна быть восстановлена работа аммиакопровода Тольятти — Одесса.
6. Должны быть разблокированы российские активы, связанные с сельхозотраслью.
7. Должно произойти восстановление изначального гуманитарного характера зерновой сделки. Она должна работать в интересах нуждающихся стран, а не делать богатые страны еще богаче"
За последние недели список требований расширился с 5 до 7. Их выполнение Западом выглядит крайне маловероятным. У Эрдогана же нет ресурсов, чтобы повлиять на Запад в этих вопросах. Поэтому вероятность продления зерновой сделки на прежних условиях исчезающе мала.
Список требований РФ для возобновления "зерновой сделки"
Список официальных требований России, выполнение которых сделает возможным возобновление зерновой сделки.
1. Реальный, а не умозрительный вывод из-под санкций поставок российского зерна и удобрений на мировые рынки.
2. Должны быть сняты все препятствия для российских банков и финансовых институтов, которые обслуживают поставки продовольствия и удобрений.
3. Должны быть возобновлены поставки в Россию запчастей и комплектующих для сельхозтехники и отрасли производства удобрений.
4. Должны быть решены все вопросы с фрахтом судов и страхованием российских экспортных поставок продовольствия, обеспечена вся логистика продовольственных поставок.
5. Должны быть обеспечены беспрепятственные условия для расширения поставок российских удобрений, сырья для их производства, в том числе должна быть восстановлена работа аммиакопровода Тольятти — Одесса.
6. Должны быть разблокированы российские активы, связанные с сельхозотраслью.
7. Должно произойти восстановление изначального гуманитарного характера зерновой сделки. Она должна работать в интересах нуждающихся стран, а не делать богатые страны еще богаче"
За последние недели список требований расширился с 5 до 7. Их выполнение Западом выглядит крайне маловероятным. У Эрдогана же нет ресурсов, чтобы повлиять на Запад в этих вопросах. Поэтому вероятность продления зерновой сделки на прежних условиях исчезающе мала.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Вот Россия никогда запад не обманывает.))
Кто не Обманывал? Назови!
Народ Своим Решением или Правители России со Своим Интересом?
С Вами типа, “народом” Никто не, Делиться!!
Россия не обманывала)))))
С Тобой Чем, Поделились с Преобретенным!!Те,Кто “не обманывает”
ПУСТОМЕЛЯ!))))
Прежних условий продления нет вообще. Для нас. В отличие от других, 5й пункт для нас выполним. Было бы желание руководства. Сделать Одессу российским городом, и все, вопрос снимается. Но это все теория. Практика часто идет вразрез, а то и против.
Пока до наших не дойдет простая вещь,: с упырями договориться невозможно априори, вот и будем иметь такой кардебалет.
Прежних условий продления нет вообще. Для нас. В отличие от других, 5й пункт для нас выполним. Было бы желание руководства. Сделать Одессу российским городом, и все, вопрос снимается. Но это все теория. Практика часто идет вразрез, а то и против.
Пока до наших не дойдет простая вещь,: с упырями договориться невозможно априори, будем и иметь такой кардебалет.
Запад не сможет в ближайшее время выполнить необходимые условия. Задачу Западу поставлены такие, что необходимые условия он выполнять не будет. Хотя Марина говорила что вот-вот вернется все к поставкам зерна.
А Одесса русский город и он должен остаться русским.
Согласен. Одесса будет наш город. . Просто торопиться не надо. Всему свое время. В следующем году грядут значительные изменения в геополитике. Границы изменятся, все будет иначе.
Есть подспудные чуйства что торопиться надо в этом году.
МО виднее. Все все понимают. Предлагаю просто подождать и понаблюдать. Все предопределено уже, все предсказано. Просто ждать. И верить в Победу.
ФСЁ-порт Одесса для зерна потерян..разбомбили за 5 дней.А обычная карта Украины убедительно доказывает, что, если Черное море перекрыто Россией, то выходов у текущей с Украины зерновой «реки» всего два.
Первый и основной — Дунай. Если выбирать именно его, то экспортные потоки из Одессы придется развернуть в сторону украинских портов Измаил, Килия и Рени, стоящих на этой реке.
Да что там — «если»? Зерном, перевезенным из Одессы и глубинных районов Украины на поездах и автотранспортом, уже «затоплены» все подъезды к причалам Измаила. Только грузооборот этого порта почти в десять раз меньше, чем был у Одессы.
Тем не менее, и «дунайскую» лазейку для украинского продовольственного экспорта наша страна, судя по всему, намерена активно перекрывать. Вы же обратили внимание, что в пятницу, 21 июля, одновременно с ударами по Одесскому порту сверхзвуковыми «Ониксами», стартовавшими из Крыма, был поврежден и разводной автомобильно-железнодорожный мост над Днестровским лиманом в Затоке?
А все почему? Потому что этот не самый большой и достаточно неказистый на вид мост приобрел сегодня для противника стратегическое значение. Через него пролегает единственная 200-км железнодорожная магистраль из Одессы в Измаил и Рени.
Проблему для Киева усугубляет то, что дорога эта однопутная. И не электрифицированная. Провода для электровозов заканчиваются на полпути — в Белгороде-Днестровском. Дальше — только под тепловозами, которых у этой страны далеко не пруд пруди. И на Западе не помогут с локомотивным пополнением. Ширина принятой еще в царской России колеи не позволяет. За рубежами на железных дорогах иные стандарты.
В итоге всех перечисленных бед пропускная способность магистрали Одесса — Измаил не превышает десятка пар поездов в сутки. Такими темпами зерна к причалам Дуная не навозишься.
И все же считается, что через Измаил, Рени и Килию в направлении румынской Констанцы или польского Гданьска теоретически возможно баржами перевозить до 2 млн тонн зерна в месяц. Однако это именно теоретически. На практике все сложней.
МАРИНЕ.
Насчёт зерна в польский Гданьск через Дунайские порты как-то странно немного по логистике. Какими баржами? По морю? Может, по железной дороге проще, чем на баржах вокруг Европы с буйным Бискайским заливом?
Не вставляйте свои пояснения в репосты, а то галиматья получается.