Первые пошли! Россия запустила движение по Великому Беспилотному Пути

904 155

В России впервые стартовали тестовые грузоперевозки беспилотным транспортом на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Это событие войдёт в историю, так как оно открывает эру коммерческого использования технологии и формирует основу Великого Беспилотного Пути, который мы строим на своей территории. Обо всём подробнее, а также как обычно о новой истории спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

*

Ролик про Ан-2 и ТВС-2МС: https://youtu.be/RXWVM2lmYhY

*

Благодарим за поддержку компанию «Фирма «Перманент K&M»: https://permanent.ru

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
155 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7734 4432

    чему радоуются единосры из время вперёд7 Тому что люди без работы остануться..Ах да,я заюыд..теперь моно на СВо позаработать..точно.Вооще на западе в 2010 году уже тестировали и пришли к выводы.что они дороги,и не аыгодны..аварий много.пока лучше чем человек не придумано.А рвемя вперед -гонит частеньку труху..Скажут,похвастатются и все..молчат,а то что проэкт не пошёл и не работает..молчок..Ну.единая Россия в действит

    • 4325 4157

      Все радуются, – когда это удобно.
      Билеты на поезда и не только сделали возможным покупать онлайн, – все радуются. А об кассирах на вокзалах и не подумали.
      МФЦ организовали по райцентрам, – все довольны.
      А то что кучу всяких конторок сократили , – да и крен с ними.

      • 7382 5672

        Виктор, ты шутишь наверно. Конторки сократили… В селе р.ц. Красногорское было три дома власти, теперь улица сто домов конторок и дворцов власти.
        Билеты онлайн… кассиров сократили. Я посчитал на линиях электричек в Красноярске в сезон примерно тысяча электричек в месяц проходит, работает на линиях тысяча кассиров, кассы от электричек хватает только на зарплату кассирам. А ведь там еще вся ж.д. в работе и бухгалтерия не одни кассиры, а целая стратегия. Так что все у полном порядке, будет вами кофе, будет вам и какао.

        • 4325 4157

          У нас в 14 году отменили электричку с одного районного центра до другого.
          Цена была 150 руб. А экономически обоснованная цена ,насколько помню, 1300.
          Так что в этом ты прав, с кассы только на зарплату кассиров и хватает, а остальные затраты, – локомотивная тяга, проводники, вагонники… ложатся на местные бюджеты.

          • 7382 5672

            Это проблема трестов. Есть управление пригородного сообщения, оно и не частник, частник рационален, оно и не гос. гос. экономит на всем, оно просто пилит бюджет. Тем страшнее больше пила тем богаче трест. И им нужны сто электричек, тысяча проводников, станции до неба и т.д. Там же еще службы халявы подвязаны, сто видов халявы. Всю халяву, закрыть под любым предлогом, все платят нал прямо в вагоне. Вход в вокзал платный, а там сейчас рамки стоят, это еще секта бездельников. Две электрички колбасы в день, но железно без метаний, русский е мобиль с железными колесами хотя бы в ноль пойдет, а не в провал, как сейчас.

          • 4325 4157

            В Самарской области в прошлом году ехал на электричке «Самара.. – (конечную не помню)» с Отрадного до Черкасс. Если в Самаре, говорят – без билета не сядешь, то на промежуточных станциях можно оплатить в вагоне. И то если проводник до тебя “дотянется”…)

          • 31758 26984

            Не грусти ,оказывается бюджет России ВПЕРВЫЕ имеет такие показатели ,Что ж это за чудо-то ,денег хватит всем?
            “Российские организации по итогам прошлого года задекларировали перед ФНС выручку на сумму 1268 трлн рублей, или почти 1,3 квадриллиона рублей – это сумма с 15 нулями, пишут СМИ, отмечая, что порог в 1 квдрлн выручка компаний превысила впервые в истории России.

            Рост выручки по итогам 2022 года оказался почти двукратным в сравнении с показателем 2021 года (655 трлн рублей). При этом прибыль компаний выросла не так значительно, на 5,9% – с 29,4 трлн в 2021 году до 31,1 трлн рублей, пишет РБК со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы.

            Издание добавляет, что фактическая прибыль компаний с учетом инфляции, среднегодовой уровень которой в 2022 году составил 13,8%, снизилась.

            В 2018–2020 годах доходы компаний составляли около 260 млрд рублей в среднем за год. Резкий рост начался в 2021 году, когда показатель составил 655 трлн рублей.

            В ФНС отмечают, что увеличение доходов по итогам прошлого года до 1,27 квдрлн рублей обусловлен ростом экспортной выручки организаций в первую очередь в нефтегазовой отрасли экономики. Также налоговая служба обращает внимание на рост потребительского спроса на товары, работы и услуги. Согласно данным ФНС, выручка организаций превысила квадриллион уже за девять месяцев 2022 года.

            Сумма исчисленного налога на прибыль со всех организаций в 2022 году, по данным ФНС, составила почти 5,6 трлн рублей.

            Напомним, в ноябре прошлого года в России вскрыли «ресторанную» схему ухода от налогов.

          • 19590 10344

            Хватит.
            И на восстановление Украины хватит.
            Как это сейчас происходит в Мариуполе.

          • 7382 5672

            Это покупка Украины, нормальный процесс. Можно было купить не разбирая на запчасти. Но так интереснее. Нет Украины и никогда не было (из газет), так соберем ее на рабочем столе.

          • 19590 10344

            Выбор и его последствия.

  • 13176 12174

    И что? Радости вагон и тележка.А деньги больше некуда вбухивать? У нас СВО вообще-то. Спросите ребят там, они подскажут на что эти бешеные деньги потратить. На приборы ночного видения, на беспилотники,на квадрики. Вы херней занимаетесь там. Вам об этом еще не сказали?

    • 12349 9557

      Любой стратег Кот у вас спросит а зачем там квадрики ?
      Есть конечно снабжение государственное и по должности.
      Есть и снабжение приборами ночного видения кому они нужны. Но это снабжение отечественной продукцией по норме и по плану замены. Фуфайка например выдается раз в пять лет. А если нужно сейчас ? А если прибор ночного видения не нужен так посчитали в руководстве ? А зачем квадрик разложите мне здесь необходимость в нем.
      Не сможете.
      А есть способ это деньги.
      Выдать деньги и люди сами за деньги купят то что им нужно. Сложились все вместе по тыщи баксов и купили квадрик.
      Приехали волонтеры и привезли достаточно хорошей и вкусной еды. Это разве плохо ?

      • 7382 5672

        И самым эффективным в этой системе окажется кто? Пригожин который воюет не за совесть, а за страх. Как же так, вроде добровольцы элитные все купили оволонтерились мобилизованые, приехали зэки и за здорово живешь научили всех воевать. Ладно квадрики там привезут, а фугасы для солнцепека, летаки ВКС, опять колхозники должны купить на свои? Все опыты в волонтеризацией хороши в вялотякушей войне. При войне активной, победной нужны другие подходы, военные подходы. Вот не слышал чтоб евреи своим воякам самолетики клеили и одеяла шили, не слышно и об обменах арабов на пленных израильтян типа сто на сто, люлей арабам выписывают регулярно штатным оружием.

        • 12349 9557

          Вы бы не встревали в разговор своим бездумным выхлопом на публику.

          • 7382 5672

            Да, подожду умного распада к новому году. К этому времени может комментаторов число упасть до пяти, десяти и просмотры до двух на статью.

          • 12349 9557

            И земля налетит на небесную ось когда летаки с фугасами заволонтерились, и должны купить за свои колхозников в плен.
            Это вечная тема для болтунов. Либо по закону выдать спецодежду либо дать денег на инструменты но это нарушение охраны труда от профкома.

          • 7382 5672

            Чу обсуждается совсем не тот вопрос. Выдать надо винтовку нормальную и пулемет, а таких нет никак. Давно надо было выдать я.о. по реальному врагу. Причем не обязательно первыми. Если бы РФ отвечало соразмерно Нато я.о. применило первым. Это как с бандитами они показали костет, ты нож, они достанут ствол… Если ты с-канул, ну право твое, но не надо лопотать, что ты суверенная страна. Всю систему делали под я.о. никто не собирался на своей территории делать первую мировую. Окопы рыть на Перекопе, минировать поля под Белгородом, ловить беспилотники кремлевскими звездами. И не надо было так дела вести, то затупение когда мальчик Коля варит из мыла блиндажную свечу папе на войну, оно никому не надо. Ни свечой, ни деньгами. И тебе же первому Чу оно остоепит. Остоепит прятаться с блиндажной свечой в новой форме в окопе под Белгородом или Курском от жужжалки с гранатой в лапке.

          • 31758 26984

            да нет ,волонтерство спаивает(паять игореша только) народ и делает его нацией ,пусть даже и за небольшую плату даже..А так ты прав,если смотреть издалека,а вот внутри совсем другие расклады и нюансы..потому она и СВО-нет правил ранее знакомых..не обьявляется война никем ..

      • 13176 12174

        Вот давай без оскорблений, ладно? А то волчара….
        Квадрики нужны,ох как нужны. Разведку даже просто опустим,хотя она имеет значительный вес. Прицепив пару гранат сверху передать привет бандере. Так они нужны, али как? Нужны, еще как нужны.
        Посмотри ютуб, может дойдет?))

        • 12349 9557

          Я обязательно посмотрю ютуб как на квадриках в разведку ходят.
          Теперь напишите мне типа документ для МО чтобы было ясно и понятно о необходимости обеспечения квадриками.
          И второе, если бойцы сами себе покупают квадрики и имеют такую возможность, объясните мне ясно и понятно почему вы обвиняете государство в том, что МО не закупает квадрики.

          • 13176 12174

            Потому что УРОДЫ. В нашем МО пока от запроса дойдет до воплощения, СВО закончится. А они так по инерции и будут штамповать. Еще лет 10. Или 50. Что непонятно-то? Нужно здесь и сейчас, а не их долгосрочные планы.

          • 12349 9557

            И каковы ваши успехи ?
            Слушается вас МО здесь и сейчас по быстренькому без оснований куда им надо вкладывать деньги ?

          • 13176 12174

            А тебе зачем? Есть мягкий диван, есть ждущая подушка, есть зарплата… И есть желание потроллить.
            Ну давай, пробуй.
            Но для начала отвези гуманитарку. В Луганск. Пообщайся с местными. Посмотри на их лица.Поговори просто. Вот тогда и голова меняется, и все меняется. И по другому начинаешь воспринимать жизнь.
            Эту тему просто не трогай. Ни к чему тебе.
            Наша оборонка вышла на гладкие рельсы. И Слава Богу. Все эти якобы африканские и латины друзья,- полное фуфло. Только Армия и Флот. Вот этим нужно верить. А больше друзей у нас нет.

          • 12349 9557
          • 13176 12174

            Их не хватает. Что еще непонятного?

          • 12349 9557

            Тот кто проводит спецоперацию, тот себе купил, и у них есть.

        • 7382 5672

          Есть правила. Вначале омон с акой гонял бабок с семечками с рынка, я сам видел сцену. Потом мчс торопила бедствия, закладая будущего м.м.о. Потом боролись с международным терроризмом. Терроризм внезапно выдохся, заборолись с ковидом. Тут продолжение опций сразу с двух сторон л.б.с. Гонят бабку с зерновой сделкой, торопят бедствия, ростят генералисимуса м.о. посильно борются с террором, взрывая мосты гэсы и тэсы, даже биопрограмму пентагона громят попутно. Но по факту одно и тоже – мафиози посылает копу хулиганов, бандитов, дебоширов. Копа кроет враждебные карты козврями, но мафию не трогает, типа он в театре теней актером подрабатывает, и держится места.

          • 13176 12174

            Игорь, я все это прекрасно знаю. ХУ есть ХУ. Но делать что-надо с этим? Или как?

          • 31758 26984

            Вы приходите ,как в первый раз,каждый раз..Игореша ,уже третий год твердит -дайте нам вэлфер и пропадите вы пропадом с вашими интересами..
            КТ-это украинец,работает более 10 лет в Польше ,но он реалист
            КБ -вы правы -интереснейшая личность-причем еще и пописывет -вам не справиться ,нужно читать меж строк и наоборот ,чем кажется вначале..Редко взрывается ,но бывает ,но вы ведь не следите-разовая перекличка..

          • 7382 5672

            В этом ключе выход один покупать украину как покупали чечню. изначально проблема была в том, что не дали кто хотел на заработки к капиталистам ездить, но ведь были те кто хотел трудоголить на востоке. Мирно можно решить, кто куда хочет тот туда и валит. Другой вариант он даже лучше, просто брать Одессу несмотря на потери. Украина без моря не нужна ни кому, плюс коридор в Молдавию. Всякие беспилотники стратеги над морем сбивать безжалостно и аппетиты сразу уменьшатся и я.о. за беспилотники не распакуют. Есть эффект изгоя. Начинают дети в классе п-дить удобную жертву, ее и слабый пнет за компанию. Стоит жертве любому нанести серьезный урон, единство стаи рушится. Может быть Украина не лучший пацан для замеса, так выбери любого и замеси по взрослому, другие одумаются.

          • 13176 12174

            Все правильно,Игорь. В саму суть. Если англосаксам расквасить пятак,других не будет, можно ставить точку. Беда в другом. В том, что мы не хотим. Хоть и можем. Вопрос к руководству.

          • 31758 26984

            Не хотим или не готовы со всем миром -то??Красная кнопка -билет в один конец-то?Вы ведь все восхищаетесь Китаем ,его Лао дзы и др.Конфуциями “лучшая война та ,которая не началась”2..И у ВВП вероятно был план.. Наскок в Киев оглушил-Стамбул и подпись демилитаризации Украины (ссоры был лишь по поводу кол-ва оружия и кол-ва армии 85/250тыс..И ведь подписал этот в кепке Арахамия.. и десятки тыс. живы были бы.Но потом прилетел Джонсонюк ,одного переговорщика убили ,остальных убедили в победе и помощи ..А теперь что,уже невозможно то,что было вчера ..Мир многим нужен ,но есть и ястребы с неоконами -вот кто кого и ждем..Хотя в гарантах была солидная компания тогда -сша,англия,германия,китай -куда выше то
            До основания ,а затем уже ведь было и не раз и почему только у нас -то..Так что осторожнее с шашкой.Тогда и КОТ орал -немедленно во Львов -а с кем ??и кто оставался бы за спиной -десятки млн ненавидящих?Представляете жертвы??
            Во время Великой Отечественной войны в ходе освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков погибло около трех миллионов советских воинов. Не хотелось бы побеждать сегодня такой ценой.

          • 19590 10344

            Вы внимательно слушали выступление Путина в Петербурге?
            Видимо нет, советую Вам послушать или перечитать заново. Ничего не изменилось в планах, есть маневры, которые приносят результаты, но задача осталась все та же.

            Ваше недовольство тем, что Ахмат дислоцировался в белгородчину, было более чем читаемым, данный ход исключает активность на границах с Россией, лишая, в первую очередь, инфоповодов и возможностей стенать по поводу того что мы “не смогли, не защитили, лишь на словах побеждаем”.

            Неважно откуда именно это у Вас, важно что Вы этим живете. Как по Вашему, сколько еще сможет Украина противостоять России? Кто еще пойдёт воевать за призрачные цели после попасть в полную зависимость от США в плане энергоресурсов? Обратный отсчет пошел, и сейчас идет игра на сохранение лиц после того, как вляпались в собственное де..мо.

          • 13176 12174

            Конечно не хотелось бы. А у нас есть выбор? На самом деле все просто. Если понимаешь основной закон развития вселенной. Только борьба,только так мы можем существовать. Здесь и сейчас.многие не хотят понять, но это простые вещи.
            P.S. можно чморить Сталина или Гитлера. Можно. Но это не важно.Важнее сама основа нашего существования здесь. А это только борьба. Постоянная и не прекращающаяся никогда. Когда дойдет, все станет проще в разы.

          • 12349 9557

            Вот в Белоруссии разработана своя идеология.
            Стало жить в разы проще всем.
            https://www.vsavm.by/wp-content/uploads/2012/11/Uchebnik-po-ideologii.pdf

          • 13176 12174

            Что за муйня? Оставь при себе такие ссылки. Скачал, открыл, и сразу удалил. Херня полная.

          • 12349 9557

            Это создавалось годами и изучается во всех институтах.

          • 13176 12174

            Какие на хрен институты? Ты что за ссылу дал? У меня телефон до сих пор не очухался. Зарекалась свинья скачивать….. Если будут проблемы с телефоном, будешь должен. Со своими ссылками, бля…

          • 27605 25667

            А я посмотрел.

            Это учебник для белорусских студентов по идеологии 2004 г. Авторы – учОные , академики , доценты с кандидатами Белоруссии. Довольно занятное чтиво с проекцией на события в РБ 2020 г. и аналитикой.

            Конечно, если есть время.

            Респект чужому !

          • 13176 12174

            Понятно. Спасибо.Но эта ссылка чужого с моим телефоном сыграла злую шутку. Он завис после скачивания этой ссылки.Кое как я его привел в рабочий вариант, ссылку удалил. .Вроде пока все хорошо. Дай Бог

          • 12349 9557

            Здесь говорилось про идеологию России очень много. И когда я получал второе высшее я сдавал этот предмет. Здесь Кот бредил срочностью идеологии. А сейчас замолчал почему то.

          • 19590 10344

            А Вы оказывается, умеете изъясняться адекватно.

            “Видишь суслика?
            Нет.
            Вот и я не вижу, а он есть.”

          • 2091 1999
          • 13176 12174

            Сан Саныч, извини, после ссылки чужого у меня телефон завис, и дабы не провоцировать дальнейшую бадягу с телефоном ссылки не открываю. Есть русский язык, он велик и богат. Можно и на нем. Че сказать-то хотел?

          • 2091 1999

            Ютюб, 3 минуты. Монолог Гитлера про борьбу в финале фильма “Белый Тигр”.

            П.С. Чаще всего фильм не передаёт содержание книги. Но бывают случаи, когда язык кинематографа более выразителен (музыка, композиция, игра света и тени),чем текст.

          • 13176 12174

            Гитлер… сегодня наркоман-нюхач… Как надоели упыри. Но от них никуда. Они часть нашего мира.

          • 2091 1999

            Наверное, германо-австрийская идеология с конца 19-го века создавались в том же бюро, что и идеология “Правосеков” и “Азова”.

            А Зеленский на роль Гитлера не тянет. Раньше как было: делали “Мерседес”, и он был на ходу десятки лет. А сейчас машины делают с расчётом на несколько лет. Так и “гитлеры” измельчали, стали выпускаться с меньшим сроком годности.

          • 13176 12174

            Да. И наркоманами стали.И весь запад аплодирует наркоману.Смешно вообще. Лишний раз убеждаюсь что за Россией будущее. Многие страны переобуются в воздухе. Дело пару лет.

          • 18573 17361

            Переобуваются только перед сильными,возможна ли победа России “мирным”путём?Только теоретически,в случае же ядерной войны переобуваться,возможно,будет некому.

          • 13176 12174

            Все будет ОК. Это предсказано свыше. Хочешь поспорить? Ну, попробуй.

          • 18573 17361

            Я спорил только в детстве.

          • 13176 12174

            Ну и хорошо. И не к чему. Удачи.

          • 13176 12174

            Победа у нас будет. И никто Россию не может переобудь. Это лишнее. Проехали. Если есть желание, то попробуй.

          • 27605 25667

            Хм. Этот сюжет – из последнего Настоящего Глубокого Фильма о Великой Отечественной войне. На киноплёнке и без компьютерного дерь-ма. С момента его выхода, и до сегодня,- не вижу ничего подобного.

          • 13176 12174

            Да все просто. Это скачка. В нашем желании понять. Только бег по кругу. Чем больше открываем для себя, тем больше вопросов. И конца этому бегу нет.

          • 3932 2731

            Дёшовый Нарратив.

          • 2091 1999

            Это не мой нарратив. Это мысли Гитлера, “выжимки” из “Майн Кампф”.

            На мой взгляд, это важно для понимания психологии представителей “той стороны”.

          • 3932 2731

            Чего!? Мысли Гитлера))))
            Ты,сам то,Понимаешь что, Написал!?!
            МайнКапф для кого Был Написан??)))
            Ага.. Сейчас Гитлер со Стадом своими мыслями ДЕЛИТЬСЯ Будет!!!
            Это Вилы))))

          • 2091 1999

            Я думаю, Гитлер (Шикльгрубер) был “посредником” между “хозяевами” и “народом”.

            Как медиум, хорошо транслировал нарративы. Может быть, и не свои. Как и другие публичные личности, музыканты и т.д., так делают.

          • 3932 2731

            Предполагать о том,что Думают Другие Может Каждый!!!
            Но,!! О Реальных Замыслах Тебе Никто не Расскажет!!!
            Тем Более Те, Кто Управляет Стадом!
            Как там, в Вашем ОбщеПринятом Писании Начертано …”по плодам узнаете”
            Да , и “плодов” не все дождутся)))

          • 2091 1999

            Я написал не о глубинных замыслах “тех, кто управляет стадом”, а о нарративах, которые вполне известны и переданы через Гитлера народу и СС (стаду).

            Так в Казачьей бухте Севастополя дрессировали “боевых” дельфинов. Дельфины должны были делать то, что им понимать необязательно.

          • 3932 2731

            Ты Это Не Уточнял!! Ты Акцентировал эту Ахинею!! Как я это “услышал” Глубинные Мысли Гитлера!
            Пока я не отреагировал.

          • 3932 2731

            А Вот “плоды” МайнКапфа” на Майдане хорошо Видны!!!

          • 3932 2731

            Стадо опять Построено и Мотивировано!!!

      • 13176 12174

        Чужой, если ты не в теме зачем постить херню? Ты сьезди туда,поговори с ребятами, которые каждый день в окопе. А потом будешь вещать о планах нашего МО. Мы делаем максимум, доводим до твоего любимого МО что нам нужно в первую очередь. Знаешь что МО отвечает?Все запланиоовано, снабжение войск идет по плану. Это что за херня? Нужно здесь и сейчас. А у этих все по плану. Нет слов, одни эмоции.

        • 12349 9557

          Перед тобой МО отвечает ?

        • 19590 10344

          Сейчас многие подходы к ведению боевых действий меняются, не удивительно, что МО, как мощная структура, в итоге проявляет неповоротливость в некоторых аспектах. То же самое было и во Вторую Мировую войну, когда отечественная промышленность на ходу перестраивалась на военные рельсы.
          То, что есть добровольцы, помогающие армии – благо, а не ущербность нашего народа и государства, ибо есть понимание нужд, и реальные действия в этих направлениях.
          Когда начиналась СВО использование дронов было лишь в единичных случаях, я писал о необходимости внедрения дронов для разведподразделений нашей армии, сейчас дроны для разведки, точечной работы и корректировки артиллерии используются повсеместно, это стало данностью.
          Сейчас в армии появились структуры, где обучают операторов БПЛА для нужд разведки и корректировки огня. Все делается в нужном направлении.
          Небольшие ударные дроны из Ирана – так же отличное решение адресной работы без риска уничтожения личного состава при атаке.
          Читаю статьи и вижу, что там высмеивают то, что наш Ростех использует китайские наработки – я вижу в этом лишь “зраду” да желание хайпожорства, ибо мы не работали в этом направлении от слова совсем.
          Ударные беспилотники и Ланцеты – единичные случаи, когда Ростех оценивал потенциалы БПЛА на поле боя.
          И если уж Китай готов нам, как и Иран предоставить свои разработки – это нужно было использовать, что и было сделано.

          Что касаемо гуманитарной помощи – колонны с гумпомощью – куда более интересная цель для ВСУ, нежели чем единичные довозы от добровольцев и негосударственных организаций. Понятие “они должны а не мы” тут полностью спекулятивно, все по своему вносят свой посильный вклад в победу и выполнение задач СВО.

          • 18573 17361

            Нуууу чтооо такое?Не ожидал от Вас такого.
            Ваше сравнение даже более не корректное,чем сравнение тёплого с мягким.

          • 19590 10344

            Что же Вы ожидали от меня, уважаемый?
            Поделитесь своими мыслями.

          • 18573 17361

            Корректности,корректности в сравнении.

          • 19590 10344

            Разъясните пожалуйста, какая корректность, по Вашему, должна была быть у меня?

          • 18573 17361

            Валерьянки нюхнули?))))
            Сравнивать ВОВ и СВО – некорректно,от слова совсем.

          • 19590 10344

            Почему же?
            И там и там была борьба с нацизмом и фашизмом.
            С крайностью идеологии превосходства, в своей сути.

            Так что же Вы от меня ожидали, уважаемый?

          • 18573 17361

            Ваше сравнение было не про нацизм и фашизм.

          • 19590 10344

            Перечитайте то, что я написал в ответ Stelm-у.
            Внимательно.
            Потом соберитесь с мыслями и пишите.

          • 18573 17361

            “То же самое было и во Вторую Мировую войну, когда отечественная промышленность на ходу перестраивалась на военные рельсы.”

          • 19590 10344
          • 18573 17361

            Спать иди те.))))

          • 19590 10344

            У Вас появляется дурной тон, который был присущ серой команде. Сказав А не говорить Б.

          • 27605 25667

            Это хорошее пожелание. Так как тебя банально переключили на другое. Инерция и ошибка с уровнем, тык сказать.))
            Добавлю, что папу с мамой не сравнивают. Налицо очередной наброс пропагандистского гуана на вентилятор. Что ты и констатировал. ))

          • 19590 10344

            Он давно не ребёнок, позвольте ему быть взрослее без Ваших корректировок)

          • 18573 17361

            На то он и Хатуль мадан.))))

          • 27605 25667

            Его Я-не-Я не в силах перебороть его задранное ЧСВ и мнимую ЗС в понимании именно его типа “коррекции” и истины, что яйца курицу не учат. И что дядя КТ , возможно, посмеётся про себя незлобно.))

          • 19590 10344

            И это слова того, кто боится со мной вступать в диалог, дабы не потерять лицо)
            Что касаемо КТ – факт Ваших попыток его коррекции (метод эмоционального кнута и пряника) очевиден.
            Как и очевидно то, что он зависим от Вас, ибо молча соглашается с тем, что Вы ему пишете.

          • 19590 10344

            Со стороны это выглядит так, что Вы прячетесь за теми, кого пытаетесь скорректировать, дабы не вступать в диалог со мной. Что лишний раз указывает на низость Вашей морали и достоинства, как личности, способной самостоятельно вести диалог и отстаивать свою точку зрения.

          • 18573 17361

            Думаю он хороший парень,просто заплутал,в трёх соснах.

          • 27605 25667

            ХеЗ , где его.. . Далее сам знаешь.

          • 31758 26984

            ВОТ и ВЕСЬ твой Потенциал..КОТ ..Как обыкновенный ЛОх не смог ответить КТ (осторожному ,из за угла бросающего реплики )и плюсующим ему всегдашним жорикам..
            Фашизм ,нацизм -это твои жидовсие штучки здесь не катят.
            Да -Третья мировая война идет .Папа всех предупредил еще года два,три назад -Она началась..
            На сцене та же расстановка сил -ЖИДОСАКСЫ трех государств основных (англия,сша ,германия)+50 сателлитов.И одна Россия +примкнувшие вынужденно или больше сочувствующие…Какая же это СВО -хитроумный КТ???Чем это отличается от ВОВ напр..Цели -??-те же -расчленить и забрать ресурсы окончательно и навсегда.Оформленные им либералами в 1991 пУтин тихо перекупил и оформил 51+49 не устривает..Они эти цели скрывают ??-НЕТ -их обозначил Обама в Лондоне -в 2012году-будет много государств и языков ,имелся в виду и ваш суржик и наш..Так что же вы тут ЖОРИКИ морочите головы своим пустыми стихами да теориями..Обидно ,что не ту сторону выбрали??-зато же сытно и музеи,птички в саду ,море,нюрки..Решили -не ваша война ,послали тупых крестьян с окраин воевать против России ,которые пять раз берут Пятихатку /300тыс народу )как Сталинград,положив 1200 чел.за три дня ,63,128 (эдельвейс) бригады,но так и не взяли. И
            их бедняг опять гад Сырский гонит,выполняя Зели (плохого еврея ,фууу,но израиль приветствует его)приказ..
            Вы,туманные ЖОРИКИ -вы хоть можете сказать наконец -за что положили под млн народу и снесли города и заводы???Эй,идейные ?кому служите??-Остальное ваше бла ,бла (а эльцин центр стоит хи,хи ) смешны для мужиков по никам ..Или все буддисты,веганы,йоги и вэлферисты и просто фарисеи..
            Да -ВОЙНА идет и вы против родины -на стороне врага выходит ,если не видите этого..и гадите на Россию

          • 19590 10344

            Много эмоций и текста, который, по Вашей задумке, должен повлиять на читателя.
            Задам Вам вопрос – зачем Вы врете, умышленно публикуя тут недостоверную информацию?
            Неужели Вам не понятно, что Вашу ложь и манипуляцию фактами можно очень просто опровергнуть?

          • 27605 25667

            Опять 125. Ваше состояние напоминает мне синдром Дауна, описанный в спец-литературе . Верните себе память, и не будете склерозить в т.ч. о том, кто чё ранее сказал.

          • 13176 12174

            Простые вещи. Очень простые. Но Вы пишите от государства, не иначе. Есть упущения,и на них я акцентрировал свое внимание, разве не? Вы тут вещаете как официальный представитель нашего МО. Конашенков мой кумир, Вы второй.

          • 19590 10344

            Я Вас спросил о конкретике, потому что считаю Ваши слова о том, что МО не обеспечивает солдат армии необходимым – вбросом. Не забывайте о статье, которая светит тем, кто умышленно оговаривает и несет дезинформацию.

            Знаю, что и в 14 году Вы в крымских ресурсах смуту наводили, интернет все помнит.

          • 13176 12174

            Вона как? В 2014 смуту наводил? Торкнуло что-то? Или по жизни такой? Мне не интересно. Бывай.

          • 19590 10344
          • 13176 12174
          • 19590 10344

            У вас удачное соотношение плюсов к активности на ЯП.
            Решили разыграть недовольство народа обеспечением армии от Минобороны? Очевидно, это укладывается в повестки ПСО противника, информация по этим потенциалам была ещё в начале этого года. Так к чему Ваше петляние?
            Предоставьте информацию по запросу в МО по беспилотникам, если Вы получили ответ – данные по обращению есть и доступны. Будьте добры, ответьте за свои слова.

          • 13176 12174

            Вам что нужно? У меня нет желания с Вами общаться. Я написал открытым текстом. Дальше может быть только послание на х…. на этом и закончим. Ненавижу троллей. Не опускайтесь до такого уровня.

          • 19590 10344

            Отпетляли.
            Вы врете, уважаемый.
            И отказ предоставить подтверждение Ваших же слов тому подтверждение.

          • 13176 12174

            Вас послать? Читайте ниже мой комментарий. Вы навязчивы и предсказуемы. Просто тролль. Сетевой. У меня нет желания с вами общаться.

          • 19590 10344

            От того, что Вы меня пошлёте изменится суть того, что Вы врете?

    • 2765 2533

      Нужна война, а не победа,
      От этого у нас и беды…

      • 13176 12174

        Никто не хочет войны. НАТО не пойдет на это. Они пока не готовы. Но они будут до конца поддерживать эту СВО.Что еще лучше? Славяне мочат друг друга,заокеанский ВПК работает на полную катушку, башляя сенаторам, принимающим законы.ЕС как конкурента гнобят. Пиндосы в шоколаде. Упыри всегда делали прибыль на войнах.

        • 24089 19033

          Скорее не так. Войны хотят все, особенно когда на этой войне можно заработать. Но есть один нюанс, запад боится что война может коснуться их территорий. К этому они никогда не готовы.

          • 31758 26984

            поэтому и выбирают территорию РИ по обыкновению и Согласованию..А это согласование как проходит и с КЕМ Сергеев…МЕжду ,теперь уже везде и всюду,ими БУржуинами??Только лозунги разные??

          • 24089 19033

            Было бы согласование, все прошло бы без войн. Сейчас наступает время передела, как в 90е.

          • 31758 26984

            более глобальный -трясет весь мир…Ты прав Сергеев ,если на твоей территории стоит чужая армия -то ты уже никогда не свободен ,даже ,если и катаешься на Порше своих.Никогда..Так зачем же нам собирать СССР 2,0??мы что идиоты ,снова послушать пустобрехов кагтавых и хохложориков,которые хрена два вернуться с польш и чехий поднимать неньку из руин ,не для того они её бросали голодную.А вот снова включить песнь про братьев и мы ж не они ж-это знакомо…Нет ,никуда они не денутся ..Англосаксам был нужен всегда сотни лет -КРЫМ -он чем то сакрален для них ,кроме стратегического значения,теперь пока они его не в силах взять..А если запускать амиако провод (а этот продукт очень им нужен )то надо отдавать нам под контроль Харьков -Днепр,Николаев,Одессу -так он пролегает ,т.е. Новороссию…У нас есть время ,продукты,ресурсы -мы можем ждать -пусть бросаются по 10 раз на Пятихатку и преврашают все в пятифундаменты ..Европа 11 пакет придумала -уже не страшно после 10 -то,и собрала 50млрд Зеле и Байденам -скоро не найдут в деревне хохлов и за деньги..Сомнения только в стойкости Кремля ,чтобы не предал..,уже говорят ,что раз не войной ,так внутренней дестабилизацией нужно заниматься ,что они умееют ..Правда крендель Навальнер -это пустышка по сравнению с Троцким и Бланком -вот где говоруны были ,разве только наш КБ им подходит..Он про Китай прав..

          • 31758 26984

            у каждого своя роль в этом клубе Игроков -уже за счастье -что ты туда включен..А Россия игрок..Не так ведь просто разделить этот мир по-новому -десятки желающих на сливки..Только Вояджеры ищут Себя на кладбищах и дураков в свои секты самоусовершенствования.А остальные жить хотят просто,а Китай еще и поднять флаг ,уходящего на реконструкцию Наблюдателя и Управителя Демиургов хреновых..США т.е.Вот и ездят к нему -торгуются ..как ездят к нам помельче..
            А что дальше Сергеев??Вагнер ушел на отдых до 06,08,,,Путин вчера : “обстоятельства сегодня Путин назвал — утрата наступательного потенциала ВСУ, а затем — в силу деморализации — и просто боеспособности

            если такими темпами будут “наступать” на Пятихатки и другие “грабли”, то счет на недели

            если наступать откажутся, то точно денег и оружия больше не дадут, и деморализация будет по этой главной причине..
            п.с.тяжело это с Олимпа уходить ,как и рушилась когда -то Римская империя ,она же Германия..Но возрождалась иначе..Россия -Империя и она взяла курс на укрепление ,а не исполнять их эксперименты ,аля Корея

          • 13176 12174

            Западный мир, конкретно СШП всегда из войн получали выгоду. “Ничего личного, просто бизнес.” А здесь им вообще Клондайк, славяне мочат друг друга, ЕС чморят,американский ВПК работает на полную катушку башляя сенаторам. СШП вообще в шоколаде сегодня.

          • 31758 26984

            Сенатор США Билл Хагерти: “Если Китай будет вести себя также агрессивно, как и Россия, то мы лишим их главного торгового партнёра в лице ЕС. Европа введёт сокрушительные санкции”.

            Восхищенно застыл в позе оленя раненого в крестец. Ведь, даже не скрываются, цуки. Хуцпа чистейшей воды. :))
            п.с. куда еще яснее -но вот кто с кем и против кого и зачем -здесь ваши пристрастия всех этих эзотериков буддистов и ост.с личными обидками говорят на ЯП..
            А Европка ,как те ёжики ,которые плакали ,кололись но продолжали есть кактус..

          • 12349 9557

            Европа уже сокрушается от санкций

          • 13176 12174

            Все. Звиздец оленю. Сам добровольно и подставился. Мазохизм, не иначе. ” хозяин баран, то есть барин”. Будем наблюдать.))

          • 31758 26984

            а они и не скрывались никогда.Это наша идеология рисовала капитализм и социализм -а у ,теперь все буржуи ,один закон -прибыль и умри ты первый ,а я потом..Китай с красным флагом идет,ползет по всей земле и заходя на чужие территории разве не за этим?? -не спасать же голодных и нищих..

          • 13176 12174

            Создатель в нас заложил инстинкт выживания.Китайцы этим пользуются, мы нет. Это плохо или хорошо?^

          • 12349 9557
          • 13176 12174

            Их не хватает. Реально. Я привез 4 штуки. Знаешь что ребята сказали? Сказали Спасибо, тут же открыли коробки, китайцы…. А других нет.Вечером один запустили разведкой. Там все дело в аккумуляторах, много фуфла. Но мы брали на проверенных сайтах
            на Алике.

          • 12349 9557
          • 13176 12174

            Ты идиот? Ты какие квадрики имеешь в виду? Те, что для увеселительной беседки детворы в песочнице? Лучше вообще не пиши, отдохни.

          • 13176 12174

            Прикидываешься дуриком? Без тебя хватает, не огорчай пенсионера:))

          • 31758 26984

            О готовности наладить в РФ производство своей продукции заявили такие фирмы, как Fimi, ZeroZero и AEE, говорится в публикации Коммерсант. Согласно имеющейся информации, цены на беспилотники этих компаний не опускаются ниже уровня в 14 тысяч рублей. Подобные планы китайских предприятий связаны с определенными затруднениями в сертификации БПЛА. Мнение экспертов по этому поводу разделились. Некоторые специалисты считают, что Китай таким образом увеличит свою долю рынка. Другие же сомневаются в целесообразности инвестиций в эти проекты из-за невысоких объемов продаж таких БПЛА в РФ на фоне ожиданий подорожания подобной продукции.

          • 13176 12174

            Марина, спрос на эту продукцию вагон и тележка. Я сам в Луганск отвез с гуманитаркой 4 штуки. Знаешь что ребята сказали? Огромное Спасибо, но нужно еще. Еще и еще.

          • 12349 9557

            Может ты не туда отвез ?

          • 31758 26984

            просто у них не было Библии,где счастье можно получить ,если заслужишь ,только после смерти.. Здесь другое больше ,.интересы :”Бразильское руководство предлагает создать новую валюту.
            И одновременно бразильский же Embraer учреждает совместное предприятие с японцами — со штаб-квартирой в США.
            Какая уж тут “пика доллару”.И Китай желает всего лишь подвинуть доллар в сторону юаня…а нам сказки про замену его…Китаец только для чужого явл.любовью,видимо торгуют ,они ведь здесь плотно и навсегда присели..

          • 24089 19033

            Что ты хочешь, Европа колония США это уже видно невооружённым взглядом.

          • 12349 9557

            Недавно говорили что Россия это бензоколонка цивилизованного мира.
            Когда Россия поприжала газ, то многие говорили, что Европа когда выкрутится, то ответит.
            Европа ответила взрывом и непринятием СП. Я просто напоминаю.
            Теперь смотрим дальше. Газ и не только пошел в Азию. В Иран вообще ничего не пошло. Пошли технологии России. Недавно говорили, что у Европы технологии. Сейчас без газа и другого Европе хотелось бы продать свои технологии и именно в Россию.
            Своими действиями Россия приближает свою любимую Европу к себе. Именно любимую. Немцы духовные братья русским. Европа это царских времен беженцы из России. Марина говорит, что Европа лучше чем Азия.
            Вы говорите, что Европа раб США.
            Может все идет к лучшему ?

          • 7382 5672

            Немцы братья русским… Англичане просто друзья. Французы и итальянцы на подтанцовке. Поляки, хохлы и евреи это мировое зло… Чу, большое видится на расстоянии.

          • 12349 9557

            Чтобы видеть глубже, нужно встать ближе

          • 7382 5672

            Так стань ближе, сводки хотя бы читайте каждый день. Германия раскидала не так давно свои бомбы лепестки на мирных по Донецку, еще дойч ноу хау противотанковая мина устанавливается с кассет рзо, срабатывает и на легковушку… Вон сходи поближе, поставь в парке Келна десяток наших мин, русских, трейлер с леопардом рвани прямо в дойче и узнаешь тогда, кто кому духовный брат. Есть братство между Москвой и Римом, но это братство денег капиталов, но никак не духа. Дух у страны смердячий (смерд) азиатский. Еще Пушкин про это писал. Выдай Москва нам по десятке на нос вэлфэр, перестанем тогда есть чеснок колбу черемшу, признаем другой парфюм.

          • 31758 26984
          • 31758 26984

            Ты забыл про Турка ,которого Путин спас…В этом году твоя женка едет в Турцию,самородок может наскрести за год на пару недель отдыха в турции ??Ты посмотри ,как только избрался ,сразу и рванул :
            “Центральный банк Турции впервые с марта 2021 года принял решение о повышении ключевой ставки с 8,5% до 15%, следует из решения регулятора.

            В предыдущий раз турецкий Центробанк повышал ключевую ставку более двух лет назад – с 17% до 19%, передает РИА «Новости».

            Это первое решение регулятора по ставке с новой главой Хафизе Гайе Эркан, которая стала первой женщиной на этом посту. Многие аналитики ожидали более резкого повышения. Годовая инфляция в Турции по итогам мая составила 39,6%.!!!
            п.с. так что же мы недовольны нашей экономикой

          • 7382 5672

            Моя жена 1966 г. р. это огн. лошадь. Им все равно какие ставки на ипподроме, скачки состоятся в любом случае. Тут следить надо чтоб не доскакались они, ибо быстро и решительно такие кони выгорают. Формы отдыха которые они такие выбирают, что я бы еще подумал за деньги так работать или лучше дома отсидется.

          • 24089 19033

            Получают выгоду лишь те на территории которых не входили войска противника. Все остальные в проигрыше. Конечно главное действующее лицо и выгодоприобретатель США. Сейчас многие подсуетятся чтобы сливки снять.

        • 2765 2533

          Нам нужно поставить точку в этой войне, большую и жирную, а то и восклицательный знак? Нужно, необходимо. У нас всё есть для того, чтобы сделать это? Всё, даже больше. Времени было достаточно, чтобы сделать это? Более чем. Где результат? Не понятно. Стэлм, с СВО возникают те же самые вопросы, которые возникают на протяжении 20-ти лет, с момента развала СССР: “где результат?”

          Кому-то, что-то до сих пор не понятно? Многим, и даже больше, чем не понятно: есть такие, которые считают, что в этом-то и результат. Кто-то так считает по простоте душевной, а кто-то наоборот… Я как-то уже приводил пример, когда два человека пилят бревно, когда один старается за двоих, а то и троих, а второй только держится за ручку и, временами, незаметно, затрудняет процесс. Этот пример и сюда подходит, как нельзя лучше.

          • 13176 12174

            КТ, я согласен. СВО вызывает много вопросов, на которых нет ответов. У нас, обывателей. Но они есть у ВВП.
            Мозаика. Чтобы создать картину, нужны стеклышки разного цвета. А если их нет, разных, то ни хрена и не получится)) СМИ нам дают один цвет, максимум два. Но у радуги их 7. Поэтому кто-то пытается находить остальные, находит, УРА! Но мы в своей массе имеем недостаток информации. А от этого все беды, придумки и фейки.
            P.S. Я еще недавно гневно требовал : даешь СМЕРШ! Бороться с 5 колонной. Мне ответили что такого быть уже не может конечно, но аналог есть и работает. Просто процесс не быстрый. 30 лет мы были подпиндосовиками. Был Елцин центр. Где он сегодня? Повторюсь : процесс не быстрый. Но он идет.

          • 2765 2533

            Вот именно, ответы есть у ВВП, от которых он уходит. Почему он это делает, ведь бояться, что он врагу выдаст военную тайну, ответив нам на наши вопросы, он не может, т.к. враг не хуже его знает ответы на них и ВВП это прекрасно знает. Возникает вопрос: кто тогда ему враг, которому он не хочет дать чётких ответов на чёткие вопросы, ответов, которые помогли бы быстро и эффективно работать, координировать свою деятельность? Давайте с вами ответим на этот вопрос. “СМИ нам дают один-два цвета, у радуги их 7, кто-то находит, кто-то не находит, от сюда фейки” – Стэлм, серьёзнее нам нужно быть, иначе вся наша жизнь может превратиться в один большой фейк, к тому всё идёт. Нам нужно быть честными хотя бы перед собой.

          • 13176 12174

            А зачем? От этого что-то поменяется?
            Вадим Чернобров Вам знакомо это имя? Я лет20 назад с ним общался. Он расскпзал такие вещи, как все на самом деле. Тогда я был в шоке.
            Экзюпери сказал примерно так :”На самом деле все иначе, чем нам кажется”. Отсюда все. Я даже сегодня не копаю в поисках истины. Потому что чем дальше ты там, тем больше такой информации, что мозг переварить не в силах. Хотя я считал себя адекватным.
            А если просто : муравей всегда будет озабочен жизнью своего социома, но он не с состоянии понять грибника, который просто проходя мимо пнул его муравейник. Малое в большом, и большое в малом.

          • 2765 2533

            Вы морочите голову, в первую очередь самому себе. Серьёзнее нужно быть, тогда никто ваш муравейник пинать не будет. Вы от проблем насущных прячетесь в дебри псевдоэзотеричекой и псевдофилосовской чепухи, обманываете сами себя. Так можно дойти до того, что, оказавшись у разбитого корыта, мы будем убеждать себя, что: “На самом деле всё иначе, чем нам кажется”. Подумайте об этом.

          • 13176 12174

            Я просто вижу немного больше чем Вы.
            “Каждый сверчек знай свой шесток”.
            Это без обид. Удачи.

          • 2765 2533

            Никаких обид, удачи.

          • 13176 12174

            Кт.Вы умный человек, коих тут мало, на ЯП. Я думал закончить наш диалог, но видимо не получается. Извините что опять влез. Вы чего хотите? В свете развития нашей страны? Что нужно поменять? Есть что- конкретное? Делитесь тогда. Ждем-с. Критиковать мы все мастера, сидя на мягком диване.

          • 2765 2533

            Спасибо на добром слове! Временами, мне тоже так кажется. Помните пословицу: уходя, уходи. Не люблю продолжать скомканный разговор. Как правило, это приводит к ещё менее эффективному его завершению. Вы пожелали удачи мне, я – вам. Что может быть лучше.

          • 27605 25667

            Вы два раза в свои комментах для КБ его назвали “КТ”. Два раза – случайность. КБ это Вам не скажет.

          • 13176 12174

            Видимо я был невнимателен. Сегодня точно не мой день. Разруливаю беду, которая свалилась сверху. Нежданно- негаданно. Лучше дачу не иметь вообще. Расходы, они такие. Херак по башке.Неожиданный.

          • 27605 25667

            Магнитные бури. Пик – 20 июня. Завтра.))

          • 13176 12174

            Дай Бог пронесет. Без осложнений.Завтра буду повторять мою мантру. Которая спасает и сохраняет. Помните вьеху? Здесь, на сайте. Я ей благодарен, она научила. Она молодец. Светлая память ей.

          • 18573 17361
          • 13176 12174

            Точку поставить? В этой войне? Да легко. В следующем году и поставим. Вариант Югославии. Пшеки возьмут свое, румыны и венгры свое,мы свое. Это все уже предсказано. Ау! Не зависайте!

          • 19590 10344

            Не факт, но желание у них есть.
            Желание – не возможности.
            Сама Украина сделает все, чтобы этого сценария не произошло, где это видано, чтобы свои земли без боя отдавать кому то?
            Вы явно плохо знаете менталитет славян, или умышленно не хотите помнить, что украинцы – те же славяне.
            Они сейчас трупами засыпают линию фронта, Вы же ждете от них добровольной сдачи своих земель Польше и Венгрии.

      • 18573 17361

        Только сейчас подумалось,слово “война” по английски – “war”,на древнеславянском “ар” это земля,”в”предлог,возможно по древнеславянски то,что мы называем войной было”ВАр”?
        П.С. В польском,”овощ” звучит как”варжива”- то есть “в земле живущий”.))

    • 19590 10344

      Разве это все не поставляется в армию?
      Приведите пожалуйста фактические примеры.

  • 31758 26984

    Это ж надо ,идет СВО ,идет уже 2023 ,а собственность российская ,стратегическая -ПОРТ..находится в собственности Англии ..Это не знали ??это их не беспокоило ,до тех пор ,пока не нарисовался проект коридор-СЕВЕР-ЮГ и т.д.И начали они переоформлять именно эту собственность ,а не вообще активы врагов ..
    “Иностранные компании оказались допущены к стратегически важным объектам, прибыль оседала в оффшорах и перестала возвращаться в страну. Компания по возврату украденного позволит в скором времени окончательно вернуть Пермский порт, доведенный до банкротства владельцами с другим гражданством.

    Пермский порт был фактически стал банкротом после перехода во владении иностранным компаниям.

    Приватизация привела к разработке нехитрых схем, позволяющих забрать любой объект и стать полноценным владельцем. Нарушения законодательства не смущало, важнее было заручиться поддержкой высокопоставленных чиновников.

    Порт Пермь удалось отобрать у государства в 2009 году.
    П.с. Господа обратите внимание на дату 2009год..!!?? все было тихо и все ок-мы колония???
    К новым собственникам присоединились иностранные компании из Америки, Великобритании и Чехии. После переговоров удалось разделить акции между 5 акционерами. В названии присутствовало слово Порт (Сити, Диджитал, Пермь), Инвест Групп и Далтамэн.

    Пермский порт

    Некогда процветающая портовая структура начала разоряться на глазах, работу смогли обеспечить последние 3 грузовые площадки. Подача иска в суд вызвала оживление среди вороватых коммерсантов.
    Довольно легко всплыл обман, связанный с незаконным переводом в частную собственность порта, не подлежащего приватизации. Выяснилось о «прихватизации» свыше 30 земельных наделов.

    Первый вердикт суда порадовал отбором акций (свыше 92%) у англичанина Чарльза Батлера, сына известного лорда. Выводить деньги приходилось через чешские фирмы и только в 2022 году удалось наложить арест и пресечь незаконную деятельность.

    Неожиданно в 2023 году арбитражный суд приостановил передачу объектов Росимуществу. Основанием послужило окончание сроков подачи иска и смена собственников. Паниковать по поводу возврата иностранцам порта преждевременно.

    Российская судебная система не нарушает законодательство в отличие от международной, посмевшей заморозить золотовалютные резервы страны. Судьи постарались соблюсти формальность для перевода рассмотрения дела из арбитражного в уголовное судопроизводство….
    А вот уголовный суд все рассмотрит правильно …

    Пермский порт не станет исключением, иностранцам не удастся сохранить контроль над украденной госсобственностью и придется понести наказание.

    Пермский порт

    Просто диву даёшься как сильно и глубоко была распродана страна в 90-е и нулевые, как раз во время ” расцвета” правления страной либералов, которые сейчас больше всех кричат, то Путин страну распродал и разворовал и вообще, разорил. Восстанавливать все эти потери конечно тяжело, но возможно. Ломать – не строить.
    п.с..А сколько еще таких обьектов ,которые пока не нужны Китаю и д.Игрокам в их проектах,находятся в руках лордов ,ведь Чубайс с ЦРУ трудились долго ,долго по передаче всех активов в нужные руки..

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru