Ремесленный работник в тихом городе
В дополнение к https://colonelcassad.livejournal.com/8303296.html
Ремесленный работник в тихом городе
“В стране сегодня уже нет ни одного общественного или государственного деятеля, кто мог бы возвысить свой голос в защиту нашу, к которому бы прислушались Президент России или его окружение» – Александр Сокуров заявил, что «встревожен судьбой» ушедшего на этой неделе из БДТ «великолепного режиссера и педагога Андрея Анатольевича Могучего».
Казалось бы – закончился контракт у худрука, худрук о своей позиции и отношению к позиции работодателя заявил наглядно.
Даже, напомним, отказался от гастролей в Ростов – поддержать участников СВО.
Понимаем, что в олдскульных традициях Сокурова худруков должны выносить с должностей исключительно вперёд ногами по старости – но увы, времена теперь не те.
Сокуров назвал увольнение «политическим» – и тут же выдал, что «всякая политическая мотивировка при принятии какого-либо административного решения в сфере культуры приводит к разрушительно-необратимым последствиям в среде людей культуры».
Напомнил даже «сколько таких людей уничтожило, растоптало государство российское за время своего «триумфального» исторического шествия куда-то вперед.
Сколько уникальных граждан русских погибло в ссылках, на каторгах династии Романовых… и как даже «переиграла» династию психиатрия гуманитарных чисток времен правления коммунистической партии нашей страны».
Мы даже пошли проверить – не расстреляли ли Могучего? Нет, не расстреляли.
И даже спектакль «Три толстяка» не запрещен. Во всяком случае – пока.
Так отчего же истерика у Сокурова?
А от того, что он очень точно понял то, о чем аккуратно заговорили по коридорам и кулуарам – в Питере «началось».
Примерно то, что почти завершилось в театрах Москвы, и Могучий здесь – только первая ласточка.
«Как ремесленный работник в кино и образовании с отчаянной тревогой наблюдаю за тем, что происходит с нами в тихом городе Санкт-Петербург».
В «тихом городе»?!
Где, напомним, кафе взрывают на всю страну.
Александр Николаевич, вы ничего не перепутали?
Мы помним, как именно вы, в президентском совете по культуре, были тем, «к кому прислушиваются», но почему-то тогда сосредоточились исключительно на защите украинского террориста Романа Сенцова.
Неудивительно, что других террористов в своем «тихом городе» вы теперь предпочитаете не замечать.»
@Real Cultras Z – цинк
Комментарий редакции
1. В России отсутствуют общественные и государственные деятели, способные защитить культурную сферу и её представителей, которые могли бы привлечь внимание Президента и его окружения.
2. Увольнение художника и педагога Андрея Могучего из БДТ является политически мотивированным и сопровождается недовольством в культурной среде.
3. Политизация процессов в сфере культуры приводит к разрушительным последствиям для творческих людей и их профессий, что является исторической проблемой России.
4. Александр Сокуров подчеркивает, что увольнение Могучего может быть симптомом более широких репрессий против культурных деятелей России.
5. Ситуация в Санкт-Петербурге, несмотря на мнимую тишину, волнует автора, напоминая о крупных событиях и насилии, происходящем в городе.
6. Автор критикует Сокурова за его предвзятое внимание к иностранным террористам, игнорируя проблемы в своем собственном культурном пространстве.
Вывод:
Автор подчеркивает, что культурные репрессии в России продолжают увеличиваться, и увольнение Могучего — это знаковое событие, указывающее на более серьезные проблемы в стране. Он выражает обеспокоенность по поводу политизации культуры и невнимания к отечественным ситуациям, сравнивая с историческими репрессиями.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают индивидуальное мнение о текущих проблемах в российской культуре и свидетельствуют о волнении в творческих кругах. Некоторые утверждения могут отражать реалии, однако критика в адрес государственной политике требует более глубокого анализа и не всегда соответствует общему состоянию дел в стране. Проблема репрессий в культуре действительно существует, но автору стоит учитывать и другие взгляды на происходящие изменения.
ОООООООООО!!!Прилепины (условно конечно,см.видео ,где он с Навальным делят лохов электората в кафе) побеждают старую гвардию либерастов/западников Сокуровых ..Невзоровых,Сванидзе и инших аристократов типа???
п.с. но разве это про справедливость??
Если, например, смотреть современные российские фильмы и ТВ, то сплошная
галиматья. Режиссеры, худруки, актеры и продюсеры просто миллионами зашибают бабло, окучивая бюджетные деньги. Нужны новые кадры и новая госполитика по развитию культуры в РФ, отвечающую духовным потребностям населения и патриотическому морально-нравственному воспитанию новых поколений. Неплохо бы вернуть госцензуру в театрах и кино, чтобы меньше было лжи, кумовства и коллаборационистов.
Сериал “За полчаса да весны” смотрели? (про Мулявина и “Песняров”). Какие впечатления?
Нормальные. А, вы смотрели, например, сериал “Эти глаза напротив”? Речь идет о развитии современной российской культуры в целом.
Люблю смотреть студенческие короткометражки. Когда молодые ребята ещё не обязаны делать коммерчески успешные фильмы, не зависят от политики, киношной мафии, свободно выбирают темы, не снимают примелькавшихся актёров.
“Эти глаза напротив” не смотрел. Опишите в двух словах – стоит ли?
“За полчаса до весны” оставляет впечатления скорее положительные, чем отрицательные. Самая большая ложка дёгтя – тема “борьбы творческих личностей с советской системой”. Но это дань времени. Вопрос только возникает: давили творческих личностей, но снято столько прекрасных фильмов, столько талантливых музыкантов раскрылось. Почему “на волне свободы” так не раскрываются таланты?
А в целом, режиссёры фильмов и сериалов подстраиваются под толпу. Дело не только в киношной мафии.
Фильм про Валерия Ободзинского. Настоящие работники культуры, чиновники и режиссеры
должны быть сами талантливыми, иметь свое
видение в творчестве, учить молодежь, передавать
ей опыт и знания, быть примером, а не “подстраиваться под толпу” с глазами замазанными зеленью. В СССР была преемственность поколений. Искусство – это не ремесло.