“Декоммунизация” в Мелитополе

834 103
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3583126/3583126_900.jpg

"Декоммунизация" в Мелитополе.

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3583360/3583360_900.jpg

На самом деле, тут ничего удивительного нет. Еще весной в 4х новых регионах России были изданы указы (в ДНР и ЛНР – республиканских властей, в Запорожской и Херсонской областях – местные Военно-Гражданские Администрации) откатывающие названия населенных пунктов, улиц, площадей и т.п. к состоянию на весну 2014-го года и отменяющиеся все переименования после евромайдана. Наиболее яркая иллюстрация процесса – переименование Бахмута в Артемовск.

Само собой, от таких новостей одинаково подгорает и у праваков и у леваков.

И еще по истерике "Ах, о ужас, в Мелитополе возвращают советские названия улиц. Это ужасный заговор коммунистов". Уж не знаю, за кого держат аудиторию эти люди.

1. Все названия откатываются синхронно в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Это не местное решение. Это решение властей регионов и касается оно не только Мелитополя. Как не трудно догадаться, власти регионов не действуют самостоятельно и не собираются на тайные совещания, чтобы принимать одинаковые решения отдельно от Москвы.

2. Как не трудно догадаться, такого рода политические решения находятся на контроле курирующих органов в Москве, в том числе Администрации Президента. Так что когда вам рассказывают байки про то, что "коммунисты в Мелитополе" распоясались, то это вещают либо люди, которые не знают, как налажен процесс управления новыми территориями, либо те, которые знают, но по различным причинам вводящими аудиторию в заблуждение. Очевидно, что синхронные решения по откату всех названий к 2014 году одобрены политическим блоком в Москве.

3. Отмена всех переименований сделанных с 2014 года связано не с тем, в администрации новых регионов и тем более в АП РФ слишком много коммунистов (интересно, хоть 1 там есть?), а с целью ликвидации любых юридически обязывающих следов действий майданной власти на территории новых регионов России. Это сугубо технологическое действие, которое планомерно реализуется в течение 2022-го года.

4. После окончания войны, жители регионов смогут сами демократически решить по спорным вопросам вроде Артемовск/Бахмут, о чем власти той же ДНР уже ясно разъяснили на фоне бегающих по соц.сетях истеричек. Самый простой способ, спорные вопросы привязываются к первым же после окончания войны выборам в рамках единого дня голосования (в том числе для экономии средств на отдельные местные плебисциты), где именно местные жители сами решат, как они хотят называть свой город и как будет называться улица, где они хотят жить. А уж никак не крикуны бегающие по соц.сетям с криками про Розу Люксембург. Захотят люди жить на улице Розы Люксембург, будут жить на улице Розы Люксембург. Не захотят – будут жить на улице, которая будет называться по другому. Но все эти изменения будут уже в рамках российского правового поля, никак не связанные с майданом и Украиной. Главная задача на сегодня – ликвидация следов Украины на российских территориях.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
103 Комментария » Оставить комментарий
  • 18572 17360

    Ну оооочень важное дело,уже ж всё порешали и поделали,осталось только улицы на законодательном,мать его!,уровне переименовать.
    П.С.Помнится мне,что ещё совсем недавно тыкали пальцем в “хохлов”и кричали :”вместо заняться делом идиоты бегают и улицы переименовывают”. И вот те раз,уже сами бегают!Кто бы мог подумать?Наверное это другое.)))

    • 2090 1998

      Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Я не понимаю, чем Ростовский и Новгородский князь Ярослав Мудрый, ставший Киевским и объединявший Русь, мог кому-то не угодить, и непременно нужно назвать улицу в честь Розы Люксембург.

      Григорий Чухрай – фронтовик, режиссёр, уроженец Мелитополя. Против тов.Артёма ничего не имею, но он ближе к Донбассу.

      И с точки зрения логики: когда улицы называют “Советская” или “Украинская”, это подчёркивает их особенность, отличие от других улиц. Значит, всё остальное “не советское” и “не украинское”.

      • 18572 17360

        Ну вот Вы и стали игроком игры под названием “Разделяй и властвуй!”. Поздравляю.)))
        А если будет как в песне?
        “Пройду по Абрикосовой сверну на Виноградную
        И на Тенистой улице я постою в тени,
        Вишневые, Грушевые,
        Зеленые, Прохладные,
        Как будто в детство давнее ведут меня они
        И может на Сиреневой, а может на Каштановой
        А не на этих улочках тогда на Луговой.”
        Будут ли желающие заниматься такой хе.нёй как переименование?
        П.С.Хотя наверняка найдутся желающие попилить бюджет.))))

        • 2090 1998

          Мне нравятся исторические названия исторических улиц. Бахмут – старинный русский город, тов.Артёму достаточно там поставить памятник.

          А для новых улиц названия Грушевые и Виноградные очень милы – почему нет? Особенно, если там груши вдоль улицы посадить. Груша очень декоративна и красиво цветёт весной.

        • 31758 26984

          Ты правильно призвал его к ответу ,но запомни -белорус никогда ,никогда не называет белое белым ,а черное черным..Они всегда меж струйками ,согласись им это удается ,не то, что вы хохлы -поперли во весь свой рост и ПРОИГРАЛИ .Да ,смелые- поперли ,но куда ???Тысячу раз вас спрашивала с житрожопожориком -куда вы поперли ?с кем? за кого?Не признаешь ведь ,что ПРОИГРАЛИ ФСЁ И навсегда..
          Я давно прочитала какого-то западного ученого слова ,типа ЕСЛИ челоек ,претендующий на обьективное иследовние истории,общества ,его развитие ,не дает обьектвную оценку еврейства в мире ,то он лгун ,фарисей и враг..”
          КТ ,ты слышал хоть раз оценку евреев (любую,положит ,как от Сеггева в т.ч.)любую от Руски,игореши,Сан САН и не услышишь -потому что проитворщики ,фарисеи и трусы…А значит произносимое ими так нужно и рассматривать..Итак здесь под 80%белорусов -враг у них один и он не евреи или почитаемый Лондон СИТИ…

        • 31758 26984

          САН САН …Ну наконец-то !!!я вытянула наружу истинное личико С-С –так может ВИ и не мальчик?? раз обиделись на слова о возрасте (необидные же вовсе??а так хотелось,чтобы был хоть один белорус добрый,,улыбчивый с голубыми ,выцветшими глазами мудрыми ,который бы здесь нас научал добру,терпению,прощению) и стали как ФСЁ здешние засранусы ..Но все равно полегчало ,ато приснилось же такое -чтобы белорус и за Россию..а не за свой кошелечек и за Хозяина…ЖИВИ ,больше не интересен–иди к ХОХЛОЛОКИЖОРИКАМ и Твердым ,они раньше меня (локи)увидели Своего…Помни -я сражалась за доброго,работящего белоруса-такие тоже бывают и рядом со мною есть такие..

        • 1398 1342

          называть улицы именами выдающихся людей,в особенности политических деятелей, изначально базовая ошибка. Всегда найдется больная старушка,которая будет недовольна,будет рыться в грязном белье,вытаскивая наружу нелицеприятные факты личной жизни героя,в честь которого названа улица.К каким названиям нет претензий? К профессиональным,географическим,геометрическим и собственным. Проспект Машиностроителей,опять таки Виноградная улица, Круговая, Брянская и т.д.
          Представьте создать город Ящик Пандоры. Жили бы там ящикопандорианцы.Вы бы спросили у меня-” Подскажите а как мне найти пользователя Марина?. А я бы вам ответил-”С проспекта Маразма сворачиваете на Первую Психиатрическую,проезжаете переулок Трупоедов,и сворачиваете в переулок Деменции”. Просто,понятно,доходчиво…Вы бы жили в современном и креативном Веган-Центре. Мариктор жил бы недалеко от Марины в Первом Подкаблучниковском переулке. КБ на улице Cтихотворчества. Разве не красота?

          • 2765 2533

            Прекрасная мысль! И очень важно, чтобы Ящик Пандоры был закрытым городом, иначе, сами понимаете, тайны разлетятся по всему свету…

          • 1398 1342

            Зачем же так радикально? Наш солнечный город должен быть открытым миру.Будем использовать мировой опыт.Уже давно придуманы передовыми странами и черта оседлости,и гетто,и апартеид…подберем что-нибудь цивилизованное.

          • 2765 2533

            Открытым, так открытым. Но потом не говорите, что я не предупреждал!

          • 12349 9557

            Чтобы тайны не разлетелись, я могу построить в вашем городе метро.
            Вам нужно взять меня в свою палату, пока город не закрыли.

          • 2765 2533

            Тайн очень много, метро вряд ли поможет.

          • 12349 9557

            Локо пишет что загажен один берег.

          • 18572 17360

            ЯП был создан что бы давать знания,к сожалению всё кануло в лету,одна политика,видать знания закончились.Печалька.((

          • 2765 2533

            Для этого необходимы два условия: знания и тяга к ним. Поэтому – “политика”.

          • 18572 17360

            Дык ежели не дают знаний,как же их узнать?

          • 2765 2533

            Как-то же узнали.

          • 18572 17360

            Не каждому дано.

          • 2765 2533

            Мне кажется, что каждый в силах познать столько, сколько ему дано, что это он может сделать сам, если хорошо захочет, и это будет самое фундаментальное, полезное знание, в сравнении с тем знанием, которое он узнал где-то, как-то, от кого-то. Другими словами,пока лоб не расшибёшь, не узнаешь, как это больно, сколько не читай об этом. Не согласен?

          • 18572 17360

            Нет,не согласен,на такой путь и сотни жизней не хватит.

          • 31758 26984

            знания ведь скрыли эти -они у вас-скоро образуют тебя..https://nnils.livejournal.com/5002087.html

          • 18572 17360
          • 31758 26984

            ты вероятно прискакиваешь в перерывах и публикуешь то ,что здесь неделю назад смотрели и причем ,конечно в интепретации Царьград и Фонтанка,еще бы Дождь,Эхо мацы,Мюридку сюда притащил..Ты уж определись -где и скем ты хохол,вроде рядился в просто прохожего…Нервы сдают??

          • 18572 17360
          • 31758 26984

            ЕСЛИ ЗАБЫЛ -то вот тебе на ПАМЯТЬ :
            “По сути дела война на Украине – это война между хазарами и русскими. Хазары за 10 веков после того, как их главный Каганат в 964-965 годах был разгромлен русским Князем Игорем, разбрелись и разбежались, как крысы с награбленным по всему миру. И сначала разбежались особенно по Европе и по Руси. Они проникли во все государственные и общественные, в религиозные и финансово-торговые структуры тогдашних стран. Особое внимание уделялось вопросам браков с местными элитами и службе в местных армиях для получения передовых военных знаний и навыков.

            Они пришли в степи Азии из Индии. Изначально они были язычниками, но затем обманным путем они приняли Иудаизм. Они были и сейчас остаются самыми кровавыми, свирепыми и безжалостными племенами в Истории.

            Через исторические извращения и с помощью денег они полностью убрали из исторических книг, учебников, Писания даже само слово Хазары. Только три примера: 1). сколько раз в Библии вы встретили слов хазар (хазарин); 2). сколько раз в “Истории государства Российского” (Карамзин) вы встретили слово хазар (хазарин); 3). сколько раз вы встретили слово хазар (хазарин) в “Основах советского государства и права” (это учебник был обязательным для всех юрид. факультетов всех Университетов в СССР). И наконец, вы этого слова даже близко не найдете в работах Ленина и Сталина, т.к. они тоже – один из степей, а второй из Кавказского Каганата. И они были прекрасно в теме…

            Суть их разгрома Князем Игорем была в том , что русские войска разгромили только их гос. структуры, духовенство и армию с элитой, а народ разбежался во все стороны. На Север они ушли на Русь и на Украину (тогда это были русские окраинные княжеские земли). В Израиле они стали евреями, на Руси – русскими православными, в Италии (Ватикане), в Испании – католиками. В Византии они стали униатами. Это уже после раскола Христианства. В Скандинавии, в Британии, во Франции – они стали протестантами, лютеранами, кальвинистами, англиканами и т.д. Позже, в США, они стали первопроходцами и открывателями, выкосившими как траву косой все местное население (краснокожих), заняв их место и в истории, и на планете.

            Как и всегда в их истории тогда и сейчас им без разницы, каким богам молиться, на каких языках говорить, под какими флагами жить или воевать; им было и есть главное – деньги и власть в тех странах, которые они захватили. В княжеской Руси, в Российской империи, в СССР и сейчас в России хазары и составляют 5-ю и 6- колону.

            Ведь существует известный ист. факт из летописей, что древний Киев был четко разделен на 2 части: жидове (хазары ) и русы (окраины). Было пролито множество крови в разборках между ними. За 10 веков хазары подавили русов в Киеве, а потом и на всей Украине и стали называть себя украинцами, создав идею украинства. Здесь огромную роль сыграла немка (хазарка) Екатерина 2-я,разрешив им селиться на Руси..
            Видишь ,как непрерывна история ,а вы пытались с жориков выхватить осколочек СССР и сделать виновным русский народ ,который для вас хахариков не существует…

          • 31758 26984

            ОСОБЕННО ЖЕЛАТЕЛЬНО РУСЕ ВНИКНУТЬ:
            “И 10 веков хазары ждали, чтобы вернуть долг русским, Руси, России. Было несколько жесточайших попыток выступить при чужих штыках: Мазепа при Петре 1-м (шведы -Карл 12-й); при немцах в Киеве в 1918 (войска кайзера Вильгельма 2-го); Бандера и Шухевич с Коновальцем уже в 20 веке во время ВОВ. Но русские (россияне и союзники) всегда брали верх и громили тупых хазар.

            И вот теперь, при распаде СССР, когда центр (Москва) ослаб и готов развалиться, как хазары посчитали, они снова выступили… и тоже при чужих штыках, ибо при своих они продержались бы против Русской (российской) армии лишь несколько недель…не более.

            Хазары ждали веками, чтобы отдать русским исторический должок за тот разгром и глубочайший позор и унижение перед Историей и Миром. …. Вот и дождались… и, подхватив флаг неонацизма, бандеровщины и сионизма и вооружившись западным оружием (иностранными штыками), выступили против России… и особенно против русских…

            Кстати, у Дудаева было тоже самое (на 100 %). Послушайте еще раз внимательно те его выступления…Послушайте, каждое его слово, как его слушали мы в те годы, сидя на советских кухнях..Дескать, главнокомандующий Прибалтийским военным округом…но родом из Каганата..

            Итак, хазары очередной раз в истории пошли на Русь (на Россию) с реваншем…!!!!! Посмотрим – кто кого..

            А если добавить сюда и роль олигархов как 5-й колоны, то вообще все складывается – тютелька в тютельку .

            Нет другого истинного объективного объяснения…Поэтому, кто сегодня выступает в роли Князя Игоря 2.0 – решит История и Абсолют…
            п.с. пототу и страшно глядя на бл..ские Питер и Москву с Фонтанками ,Соловьями ,Котами,жориками ,Локами с Бегемотами

          • 2765 2533

            Нужно выбирать посильный путь, вот я о чём. Не разевать рот на облака, а смотреть под ноги. А там и до облаков рукой подать…

          • 12349 9557

            Ты не знаешь что дает покрытие антикорозийной пленкой авто ?

          • 2765 2533

            Антикоррозию.

          • 18572 17360

            Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе? Так жить неинтересно.)))

          • 2765 2533

            Зато правильно!

          • 18572 17360

            И это говорит Бегемот?! Валерьянки нанюхался?))))

          • 2765 2533

            Года идут, стареем мы
            И уж не можем, что могли.

            А Бегемот – волшебный Кот:
            Год за два у него идёт…

          • 12349 9557

            Стихоплет
            Я так хочу
            что весь торчу,
            Как престарелый бегемот,
            Могу сейчас я только …

          • 31758 26984

            оно и видно -что хохлы ношу взвалили на себя непомерную -предать, сдать, разграбить и в конце сбежать в европу -немногим это удалось ,но ты гордись -ты среди удачливых…Но ,увы:
            “Хохол ,останется хохлом
            Хоть ты возьми его в Европу
            ….ну ты помнишь ..в конце все равно будет ..опа
            а мои герои с др.лицами…https://cont.ws/@colonel-cassad/2476156

          • 31758 26984

            Какой пассаж от сына страны ,утопающей в эти минуты в крови ,брат кровный где то воюет ,а ему севрюжинки ,Хайама и немно новых знаний о чем попало ,лишь бы уйти от действительности ?А что ?,что-то жмет ,у вас же комплект -война обеспечила кучу Заказов (локи с КБ завидуют),деньги рекой ,рабсила прибежала дешевая ,мерседесы антикварные скупаешь,-чего хочется ??-развлекухи на канале??А тут работающие за з/п ,художников маловато..
            Почему бы тебе не последовать примеру Абрамовича ,который продал свой любимый клуб Челси и отдает 2,8млрд дол жертве России -украине ?
            Продавай свой скромный бизнес и помоги родине?7А то привыкли здесь сидеть и болтать не о чем,рисуя прожекты бумажные? Смешные блогеры ,боятся даже мысль ясно выразить..
            Что это нахлынуло на российского олигарха -брал у России млрд ,кормил Бритишей и вдруг раз -отдаю украине..Хохлы в это поверят???

          • 7382 5672

            Локо, есть вариант покруче его придумал индиго Мишко Тимофеев. Называйте улицы хоть каком хоть раком но стройте тока на одном берегу реки, на другом лес поля. Тогда не будут города раковой опухолью которую временами опизживает время и обстоятельства.

          • 1398 1342

            Один берег загажен,на втором “отдыхают” горожане на лоне природы. И этот берег девственно чистый,мусор сам собой исчезает.Ваш приятель-утопист.

          • 7382 5672

            Локо это кто утопист? там горожан в десять раз меньше будет, если на одном берегу строить. Это уже не олимпийские, а паралимпийские игры будут. Все течет и изменяется на наших могилах че-то построят и улицы по другому назовут, а для природы мы токсичный мусор.

          • 1398 1342

            Абсолютно утопическая идея. эта идея сработает только с небольшой деревней,но они и так по такому принципу и построены. Город это не большая деревня.Город=это предприятия,снабжение водой,водоотведение и канализация. Логичен и мост,и застройка двух берегов,самое главное это экономическая целесообразность. Утопическая идея противоречит здравому смыслу.Непонятно почему он не мечтает расселить города в небольшие населенные пункты,а мечтает о небольших городах….только на одном берегу реки. Обосновывая это заботой о природе.Это не от гениальности же такие идеи возникают.Я не хочу давать оценку подобным измышлениям.

          • 7382 5672

            Во, т.е. Мишка не дурак, любой город почти так можно похерить, одним не серьезным правилом. Возмем для примера Красноярск, это архитип. Из всех град образных предприятий осталась частично оборонка и слив металлов на на экспорт. Если брать критерием целесообразность то 50 тысяч рабочий поселок и алес. Если речь же о удобстве проживания дополнительного миллиона людей, то не так это надо изначально строить, да и не в этом месте собственно. Южнее Локо, где то по Енисею, и на нем плотины не городить. Энергию качают на Алюминий, а металл Ен плюс на Вергинских островах продает боингам и мессершмидтам. Спроси у меня что делают из русского аллюма, никеля, меди в нашем городе? Я не знаю. И с этого гемора собственно и возникают улицы Ленина Мира Достоевского Горького Кирова и первых разработчиков добра по списку. Кончится добро кончится и город и названия перепишут.

          • 1398 1342

            Ваш комментарий называется “все в одну кучу”, речь шла о идее строить города только на одном берегу реки.Если говорить о Красноярске,то этот город основан в 1628 году. Строился как острог.В “правильном” месте,по “правильным” принципам,как и другие старые города Сибири.В Красноярске такое количество предприятий (было до прихода нынешней власти) потому что эвакуировали во время войны предприятия.ГЭС была построена исходя из соображений снабжения этих предприятий электроэнергией.опять-таки в “правильном”,самом узком месте.Красноярск был закрытым городом,рассчитанным максимально на 500 тыс.человек(отсюда и узкие улицы,и “московские” пробки).то что этот город стал миллионником с безумной точечной застройкой заслуга нынешней власти и полного архитектурного беспредела.В Новосибирске ситуация абсолютно иная.А почему? А потому что Новосиб на равнине находится,а Красноярск между горами зажат и развивать его нужно было в сторону вашего Солнечного(где я собственно и выполнял заказ на территории бывшего Экскаваторного завода) ,а не затыкивать весь город “свечками”. Почему я знаю это ,а вы,местный житель,нет?
            Я полагаю наши пращуры послали бы вас куда подальше,когда закладывали Красноярск,Томск,Ачинск и т.д. “Южнее надо было строить”…Не глупее вас и вашего друга люди были,это однозначно.
            А то что Красноярск сжигает уголь,чтобы получить электроэнергию в городские дома при Красноярской ГЭС (вся энергия ГЭС идет только на предприятия,принадлежащие иностранцам,как и сама ГЭС),этот вопрос и к вам тоже.Не говоря уже о тупых ура-патриотах.

          • 2090 1998

            Есть разные концепции развития территорий. Например:
            1. Финская дезурбанизация и децентрализация: развивают сеть малых городов и посёлков, имеющих хорошую инфраструктуру. Положительные момент – близость к природе. Отрицательный момент – дорогая инфраструктура; на работу люди часто ездят за 100км. от дома.
            2. “Ванкуверинг”. Город Ванкувер (Канада) застроен очень плотно высотками, там же места для труда и отдыха (не нужно далеко ездить, всё в шаговой доступности). Из плотно застроенного компактного города можно быстро дойти пешком/доехать на велосипеде к заливу или лесопарку.
            3. Советское градостроительство, основанное на принципах модернизма Ле Карбюзье с разделением функций “Труд, быт, отдых”: жилые микрорайоны; пром.зоны, общественный центр. Развитый общественный транспорт, а не личный.

            Проблема пост-советских городов в том, что от модернистских плановых концепций резко перешли к принципу “максимальная выгода” для застройщика: от общественного транспорта отказались (пробки на дорогах), уплотнять центр городов с точки зрения прибыли фирм-застройщиков выгоднее, чем развивать новые территории.

            П.С. Мне нравится подмосковный Зеленоград: группы высотных домов располагаются посреди леса. Разделение “труд, быт, отдых”. Это лучший пример советского градостроительства. Жить в частном или малоэтажном доме, конечно, хорошо, но большой посёлок малоэтажной застройки вмещает людей не больше, чем один высотный дом. За город на природу долго выбираться среди малоэтажных домов и заборов частного сектора.

          • 7382 5672

            Локо, молодец рубишь в деталях. зачин статьи какой? как улицы назвать и… ты как теперь сталина ленина или даже гагарина вернешь во львов или баку? никак не вернешь, алес. а почему и зачем верно ответил Мишка Тимофеев – не надо все в одну кучу валить. И Новосиб та же куча, даже еще больше и Барнаул и Челячинск, все в угоду космополитам Столыпинского плана. Не нужны нам их улыбки, пусть у себя золото роют в горах и улицы имени Гулидова, или Абрамовича называют. Пусть оно родненькое золотишко и цветмет на месте остается, ничо страна не потеряет. Красноярск мой город, я его люблю за разрушительную силу, за могилу цивилизации, за осознание могилы, когда стоишь на краю и по краю ходишь. Но такие любители и края кому оно на.

          • 1398 1342

            Свое мнение о названиях улиц я написал в комментарии выше.Считаю что не должны улицы называться в честь политических деятелей.Какой точно смысл,при написании комментария,хотите вложить лично вы,понимаете только вы.Нет ясности.Нет четкой и доходчивой мысли.Поэтому и вопросы “размытые” не структурированные и ваши выводы не поддаются обсуждению.

          • 2765 2533

            Вы, по-праву, можете считать себя продолжателем и соратником Жоры в этом деле, он, как и вы, стремился к чёткости и ясности в комментариях. И да, наверное, улицы не стоит называть именами политических деятелей, ведь политика такая скользкая, непредсказуемая и непостоянная вещь… Если улицам и давать чьи либо имена, то это должны быть имена неподвластные времени, что называется – на все времена: Пушкин, Ломоносов, Суворов, Гагарин, Калашников и т.д.. Представляю, что будет позже, если сейчас, или через несколько лет, появится улица Путина или Навального, например. Или: ул. Путина и Навального. Страшно подумать.

          • 1398 1342

            Спасибо на добром слове. Только я бы улицам не давал названия даже великих поэтов,писателей и др. замечательных людей. Оболгут те кто не способен понять масштаба личности.Больницы обычно называются правильно. Например 1-ая Городская больница имени Н.М.Амосова. По такому же принципу увековечивать память выдающихся людей других профессий. Например,совсем тупо, Литературный дом имени Бунина. Почему я так думаю…Я имею представление как приходила медицина в Сибирь. Вы даже не представляете какой медицинский кошмар здесь творился с точки зрения современного человека.Смертность была высочайшего уровня от рядовых болезней.Образно…глаз загноился процентов 90 что глаз ослепнет.Даже на таком уровне творился кошмар.Первыми врачами были ссыльные декабристы. За свой счет выкупали избы.Переделывали их во что-то на подобии больниц. Разделили гнойных больных и обычных и т.д.Волосы дыбом встают,когда читаешь…Не было медицины до них в принципе. Благодаря этим людям смертность упала кратно,не в разы,в десятки раз. Именами этих врачей названы улицы.И знаете что написано на памятных табличках домов? Революционный деятель….и только потом просто врач.А они совершили по сути подвиг для народа в целом.
            Надеюсь я,хоть и косноязычно, донес мою позицию.

          • 2765 2533

            Очень даже не косноязычно! Только я теперь в замешательстве, выходит, что если и можно какую-нибудь улицу назвать чьим-нибудь именем, то только именем: КБ.

            Отсвистели соловьи,
            Отшумело лето
            И остались дни мои
            На задворках где-то.

            Прыгаю, как драный кот,
            В лужу через лужу.
            Осень дней пришла и вот
            Никому не нужен.

            Не стоит уж хвост трубой,
            Не дымится холка
            И махнуть через забор
            Уж слаба мошонка.

          • 12349 9557

            Переименованием улиц занимаются хохлы.
            Это очень тяжелая работа. Героям Слава.
            А Игоря за нечеткое изложение надо расстрелять.
            Я предлагаю еше памятники снести.
            Или написать идеологию будущего социализма.
            Это героическая работа. Остальное это мелочь.
            Нам надо заплатать огромные деньги за это.

          • 2765 2533

            Главным образом – комбайнёры! Говорят, они даже коз еб.т.

          • 12349 9557

            О ваших вкусах не спорят

          • 2765 2533

            А куда комбайнёры подевались? Локо же тебя предупреждал… Верни комбайнеров.

          • 12349 9557

            У Локо неприкрытая ненависть к Марине.
            Он для меня не авторитет.
            Пусть ваши козы разбираются с комбайнерами.

          • 2765 2533

            Вот теперь всё понятно, сразу бы так.

          • 4325 4157

            … два неловких оборота и коза иб*т “Федота”
            Комбайнеры в ваших фантазия не причем.

          • 7382 5672

            Коз не уверен, но эфир пью и спят в сапогах на панцирной сетке сто пудей, есть свидетели. И такие люди тоже нужны стране. Раз хлеб растет то надо убирать. А наши бронированые Клавы нам слезы будут утирать. Не трогайте бездомного пророка увы рабы плохие из славян. Так что напрасно вы его жестоко берете в плен когда бывает пьян.

          • 2765 2533

            Ибут-ибут, не сомневайтесь, сам видел!!! Аш копыта отлетают!!! Куда только ГРИНПИС смотрит?

          • 31758 26984

            какое лето -февраль же..
            “Писать о феврале навзрыд,
            Пока грохочущая слякоть
            Весною черною горит.

            Достать пролетку. За шесть гривен,
            Чрез благовест, чрез клик колес,
            Перенестись туда, где ливень
            Еще шумней чернил и слез.

            Где, как обугленные груши,
            С деревьев тысячи грачей
            Сорвутся в лужи и обрушат
            Сухую грусть на дно очей.

            Под ней проталины чернеют,
            И ветер криками изрыт,
            И чем случайней, тем вернее
            Слагаются стихи навзрыд.

            Борис Пастернак. Сочинения в двух томах.
            Тула, “Филин”, 1993. …анализируй

          • 31758 26984

            Какое отношение блогер,не умеющий выразить свою мысль четко и конкретно (см.С.С.)имеет к концепции градостроительства ?Не трусь,выражайся ясно и прямо по-русски..И вы застряли в прошлом и ругаете прошлое -будущее с настоящим сегодня почти единовременно идет..И разве вы что-то ,кроме критики определяете?
            “В 2022 году богатые россияне установили рекорд по количеству заключенных сделок с недвижимостью. Число сделок по покупке жилья составило 97,3 тыс. на сумму 72,1 млрд долларов, сообщает портал «МТ»
            п.с. какое вам развитие городов здесь ?нужна новая элита ,эта пока занята только вывозом денег..Вчера старперы у Соловьева растеряно сообщали -а новой элиты нет..Это трудно ,где найти учителей ,чтобы обучить новую-она же вся в МГУ,МФТИ ,ВШЭ,МГИМО,РГУУ -старая ,её нечем заменить.НЕЧЕМ ,НЕКЕМ -ВАХ,ВАХ.Кто напишет новую концепцию развития..??”Пусть Президент “-говорят..Вот Батя же написал??Ждем с ,не вам же с с локу писать,вы потом горечь и ошибки лет через 50 обсудите толково и красиво??

          • 7382 5672

            Да я конкретно определяю. Это не важно кто зашел в библиотеку знаний нашел или написал нужную книгу и здрасти я ваша тетя. Конечно государству нужны только сборы и сдачи цветмета, ну там еще из черного металла сделать фейерверк, это на раз. Как появилась глина а из глины человек государству фиолетово. Но самому человеку этот вопрос интересен и он прочитает мою книгу.

          • 31758 26984

            Ты не можешь ничего определять ,тем более нужное для человеков ,разьясняющее что-то ,ибо исходишь из заведомо ложной концепции -государства нет ,как такового -инструмент насилия в руках кучки людей ,фамилии их ты трус не назовешь ,а Путин и Ко это видимая часть айсберга и те дергаются (вспомни СФ в прямом эфире),а значит написанное тобой ложь ,либо заблуждение..
            Вся твоя выстраданная тобой мура -это уже не актуально..Встрепенись Игореша -мир на твоих глазах кроят на квадратики ,выкупаются целые куски Земного шара ,или начни в запое ,что все мимо,писать стишки стремные ,как у КБ:
            Все видимое ,будет казаться не тем ,что есть на самом деле..Вот пример:
            Абрамчик принес Укре 2,8млрд-факт ,но кто это сделал -гражд.Португалии ,или Сити ,разрешив сделку ?чьи денежки и как ими и для чего распоряжаются -хохлам помочь (даже ты с локи не поверишь в это )..А все просто :
            нет конечно — никаких обходов и откатов лично Роме. Его “инвестиции” в Челси изначально были безвозвратными, формой выплаты компенсации за попытку кинуть на бабки бизнес Семьи (этоведь холуй у Таньки Эльцин был вначале ) Так что это перевод актива в ликвидную и защищенную “благотворительную” форму не Ромой, а его хозяевами..а хозяева Юмашевых и Танек был Лондон Сити..Перед делением весной куски Укры уже выкупаются.А чтобы лохи писали и лайкали им ,то спектакль нынче СБУ проводит -обыски у Авакяна и Коломойши в домах -и ха-ха за коррупцию..Сша же должны сохранить лицо -они приехали с аудитом по кражам..
            Весь спектакль по замирению,делению проведут евреи Укры и РФ ,настоящие бенифициары не покажут морды ,..Ожидается буйная весна,хотя линии и квадратики уже намечены ,недаром срочно ,за день Юнеско обозначило ОДЕССУ памятником своим ,читай ИХ,снся Катьку…А нам возможно без гимна и флага ,но пока в трусах Бах разрешит участие в летней Олимпиаде в Париже 2024г..И это назовут Победой…
            Ты знаешь ,не нужно ведь хохлам повернуть оружие против Евреев ,против Зелей..Нет ,просто сложить оружие и обьясниться им в любви ,сказать ,что устали ,денег хватает ,дайте еще пожить лет 10,,и они дадут ,они добрее ,чем сами хохлы –а как наши обрадуются все…Батя со слезами обнимет Зелю и начнем строительство малых городов…

          • 7382 5672

            То что для вас ценность, это мусор на свалке, чего нам с вами обсуждать. Вы, Марина, базовых вещей не понимаете и не хотите их понять какие тут потом логические цепочки строить. В каждом человеке есть талант а у меня талан это видеть в человеке. С вами беседу веду в больше в воспитательном плане т.к. до уровня Аллы с республики вы всё же не дошли. Человек имеет право на любую дурь, главное чтоб последствий было меньше. Ну пишите, строчите оскорбляйте народ, это так сказать фон событий, практически белый шум, а они всё же есть имеют место быть.

          • 31758 26984

            напиши базу по пунктам ,но русским языком -давай,все же факт происхождения с низов я не умаляю,жизнь изнутри знаешь..Это не женечка пустышка ,попала в золотой муссорный бизнес и креативит для души и поддакивая начальству ,в струю таксказать ,присягнула.
            и только не надо вот это быд..ское про оскорбление народа и главное какого ??не всякий народ можно назвать Народ с большой буквы ,есть еще и народцы ..И я не настолько глупа ,чтобы вестись на пропапаганду Жорика,КТ ,ЛОкУ С КБ,твоего Хохла..что во всем виновен народ,что распался СССР ,что он виноват и в том ,что на украине ,раньше не пришли ,не купили ..потому Они и признавали его за самого Хитрожопого и подготовленного здесь.Но он сгорел на работе ,как Хохол ,отвязался ,стал как все ,вспомни последнее….одни обзывалки и исчез..Отработан ..
            -так что рискни Игореша -Виктор в тебя верит напр..,определи Базу и что есть в ней Народы…

          • 7382 5672

            Марина, наверно много на себя брать чтоб такие базы определять. Тем более для женщины главная база терпение. Мало ли что людям втемяшится, чего они напишут или даже сделают. Да фиг на них и мы их поводов толком не знаем. Я напротив за разных экстремалов да хоть забандеевцев. Но так чтоб этот бандер не только мирных гонял, но и когда его повяжут не увиливал и погиб за свою дурь. А то что мы тут гадаем, оно больше догадки. Вот пишут нас стало на пол ляма меньше без принятых украинцев. А почему принятых не считают это же тоже игра в непонятку. Так что хз что и почем.

          • 31758 26984

            “Вы, Марина, базовых вещей не понимаете и не хотите их понять какие тут потом логические цепочки строить.”
            п.с. ну, и… ?? -что застряло,испугался ,тоже не уверен ,что база то именно твоя и не для всех?*?

          • 7382 5672

            Точно не для всех, люди разные и часто по разную сторону баррикад. Общее у всех природа, внешняя и внутреннее и именно они на втором месте у всех включая Грету Туборг. А вот Туборг и Плешновецкий козел всегда хорошечно. Каждый по долгу должен топить за свою банду, иначе справедливо будет трусом для всех. Исключение составят люди у которых нет врагов таких людей мало их в расчет не берем. Душа бессмертна и есть смысл о ней позаботиться.

          • 31758 26984

            от ответа опять ушел -но вот это плюсую:”Душа бессмертна и есть смысл о ней позаботиться.”

          • 7382 5672

            Ну вот базовое, например, Украина весь её народ и территория просто полигон для доводки оружия для всех сторон. Т.е. принципиально ни территория, ни народ этой страны никому не нужны, проходят по делу как фон, как недавно Сирия. Только в Сирии Джавелинов, Хайморсов и Три топора не было, игильцы газовые баллоны из катапульт метали, копали пещёрки, а тут есть обновление некое пешёрки с арматурой копают. Там из акватории среднего моря пуляли, тут из чёрного, а лучше бы из среднего, безопаснее. За что я рад, это С 300 самолёты сбивать начали, правда пока советские самолеты, ещё лет десять страшных учений собьют первый Ф 16.

          • 31758 26984

            обкатывание оружия и реклама его -на десятом месте в этой войне..
            пример др..https://news.mail.ru/politics/54905365/?frommail=1
            На встрече с Александром Лукашенко в 2019 году Болтон добивался того, чтобы отвернуть Беларусь от России, об этом экс-советниц американского президента по нацбезопасности рассказал пранкерам Вовану и Лексусу в новом выпуске «Шоу ВиЛ», доступном на rutube.

          • 7382 5672

            Ну тогда Чу прав, Украина распалась мы не заметили. Сколько взяла Польша и теперь облизывает укрограждан. Сколько взяла Москва мы даже не знаем, их не включили в списки населения РФ. Собственно если договорятся там и тактическое ЯО испытают, где то его испытывать надо, время пришло.

          • 12349 9557

            Белоруссия уже объявила что обладает достаточным количеством ракет искандер.
            Как то так получается, что как бы предупреждает Украину. Все таки свои.

          • 7382 5672

            Надо вам муляжи ЯО завести чтоб успокоились. Никто Минск трогать не будет все пустое. На Украине хватает места и людей, вон на сводках пишут привозят на автобусах 400 мобилизованных с аками больше оружия нет, а мобилизовали три месяца назад. Их для вида усилий туда везут. Оружия нет, а главное никому это не надо. На Украине также прямо “рвутся” в бой крестьяне. Политики гонят людей обозначить борьбу, тренд такой – АТО СВО, тут же в тылу одновременно строят ТРЦ и отдыхают на море. В Беларуси нет моря и нет дебилов политиков с АГЛ вам повезло и не надо напрягаться.

          • 12349 9557

            Спасибо за подробный рассказ как нам повезло в Белоруссии.
            Дело в том что я здесь живу. Я знаю как мне повезло.

          • 7382 5672

            Повезло не повезло познается в сравнении с соседями, например. Прибалты жили и будут жить лучше, это исторически сложилось, соседей же ваших слева угораздило так что им прямо скажем не позавидуешь. Кроме того как то не бегут белорусы от тяжелой жизни в метрополию и не заметно белгастарбайтеров.

          • 31758 26984
          • 31758 26984

            Игореша ,ты тут все время топишь за Азеров и Аров??А хитрожопые локи и кб вроде бы осуждают продажу мазута ,нефти в Болгарию и оно идет все в украину ,для армии,раньше бил рекорды Мозырь,теперь приостановил -не удобно вроде…
            “2. Некоторые удивлены , что Азербайджан проголосовал за резолюцию ПАСЕ об учреждении уголовного суда в Гааге над Россией и Белоруссией.!!

            “Почему они так сделали” здесь вопрос не правильный? Правильный: “А что им за это будет?”. У нас арестовали счета Аликперова и привлекли “Лукойл” за поставки топлива ВСУ? Была проведена разъяснительная беседа с диаспорами, на тему – либо вы объясняете своим в Баку, что они делают не хорошо, либо вы живете на одну зарплату и ту бюджетника? Были обдуманы торгово-экономические отношения с уже недружественным Азербайджаном?

            Так почему им так не делать, если они могут и им за это ничего не будет, кроме доппреференций от России за “дружественность”?
            п.с. Володин наконец-то вчера организовал группу дляя расследования ,а что и зачем ЛУКОЙЛ (100%частник)торгует на территории России..Соловьев как мог прятал эту тему -потому что война -это и его деньги -нескончаемые шой и многомиллионныые гонорары..ОтРБ теперь тоже постоянный представитель -все в бизнесе..Все заняты.. вас пока не приглашают ,наняли блогеров Подоляку ,Онуфриенко -по разу ужепригласили куда-то…
            п.п.с. Но самое интересное -что то там растет и продвигается в промышленности -заявлено 700 наших самолетов в производство с нашими комплектующими и двигателями..Строят на освобожденых территориях симпатичные домики с хорошей планировкой и новыми материалами -которых там давно уже лет 70 никто не видел ,жили в старье -восток украина даже и не развивала..Ахметка соорудил Донецк ,Коломойша -Днепр,как свои резиденции ,остальные были не нужны..Их нынешние ни с какой стороны не трогают ..ЗАТО Луганской НР достается -там халупы -нужно сносить и так..Построят увидишь маленькие светлые городишки..людей уменьшилось кратно -всем хватит теперь жилья..
            МИР кроят без вас ,блогеры несчастные и это факт -хочешь прыгай в их вагон ,хочешь критикуй или требуй развлекухи ,находясь ,как женечки уже с ними ,но ничего не изменить..УВЫ и АХ-все в Матрице..

          • 1398 1342

            Не только такие концепции развития существуют.Все зависит от целесообразности.На Аляске есть город=дом. В одном большом здании и люди живут,и больница расположена,и полицейский участок и т.д. Потому что дорого и хлопотно строить все по отдельности. А люди,помимо квартир,имеют еще и свои дома,заправки,мастерские и т.д. Абсолютно прагматичный подход. Никто не хочет жить в сибирских условиях. только в России опыт создания городов-миллионников в подобных климатических условиях. Норильск меня вообще восхищает(не миллионник он,конечно,но суть дела не меняет).В -50 все работает и функционирует.Хотя жить в нем это то еще испытание.
            ближе к вашему комменту…Немцами уже давно провели исследования какие условия нужны человеку для проживания в городе (ваш пример Финляндии,это все-таки не о городе речь,а именно о разурбанизации). Город не более 100 тыс.человек,здания не выше 7 этажей, не менее 18(это не точно,но близко) кв.м.на человека при условии проживания не менее 3 человек в одной квартире. В этом исследовании было и сколько должно быть гастарбайтеров(не более 10 процентов и не одной национальности)и концепция по подбору национальностей(суниты не должны жить вместе с шиитами,образно)…много всего.
            Вообще экспериментов по разным вариантам градостроительства даже в СССР было множество.Если не ошибаюсь,в Минусинске все предприятия были вынесены за черту города,и весь город это большой спальный район с хорошей экологией. Или мне встречался такой концепт,середина города это центр проведения досуга,потом идут дома жителей,потом сх земли.Что-то вроде города-солнца,где лучами расходятся постройки.Конечно подобное создается с 0. И исправить уже испоганенное невозможно.
            Эта тема интересная,творческая и не для городов-миллионников.Скоро люди к этому придут.И придут очень быстро после первого ядерного удара.

  • 31758 26984

    Охренеть -БЕСЫ и РУСЫ возвращаются ,они и не уходили ,именно они ,сдав Россию в 1990гг ,теперь узаканивают свои полномочия.А ведь это была возможность вернуть Русское ,а не черте кого из приезжих кошерных??
    “Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    В Мелитополе местная организация правящей в России партии «Единая Россия» отметилась актом политического безумия и авантюризма. Мэр города Г. Данильченко, она же секретарь областной организации ЕР, утвердила массовое переименование улиц города Мелитополя, а точнее возвращение всей советской топонимики, включая улицы и переулки Карла Маркса, Карла Либкнехта и Розы Люксембург. Отменены названия в честь русских святых, православной веры, выдающихся деятелей русской и советской науки и техники, академика С.П. Королева например.

    Этот акт вандализма преподносится как «возвращение исторических названий». Только тот факт, что улица, носившая до середины 1920-х годов имя Воронцова, одного из основателей города Мелитополя, стала теперь улицей Карла Маркса, говорит о том, что мы имеем дело с медицинским случаем или с сознательной провокацией. Лучше, конечно, первое, хотя это трагедия, когда в пропрезидентской партии нашей страны «дела» вершат личности с таким пониманием задач и целей политики президента России на воссоединенных с Родиной территориях.

    Вот лишь малый список того, что уже натворили представители партии в Мелитополе:

    - Вишневую улицу – на улицу 40-летия Октября

    - Ялтинскую улицу – на улицу 60-летия Октября

    - Степную улицу – на улицу Войкова

    - Степной переулок – на переулок Войкова

    - Медовую улицу – на улицу Гайдара

    - Университетскую улицу – на улицу Свердлова

    - Университетский переулок – на переулок Свердлова

    - Черешневую улицу – на улицу Чапаева

    - Старогородскую улицу – на улицу Красина

    - улицу Александра Довженко – на улицу Карла Либкнехта

    - 1-ый переулок Александра Довженко – на 1-ый переулок Карла Либкнехта

    - 2-ой переулок Александра Довженко – на 2-ой переулок Карла Либкнехта

    - улицу академика Королева – на улицу Куйбышева

    - переулок академика Королева – на переулок Куйбышева

    - 2-ой переулок академика Королева – на 2-ой переулок Куйбышева

    - улицу Ярослава Мудрого – на улицу Розы Люксембург

    - переулок Ярослава Мудрого – на переулок Розы Люксембург

    - Петропавловскую улицу – на улицу Урицкого

    - Петропавловский переулок – на переулок Урицкого

    - Соборную площадь – на площадь Революции.

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич, исходя из той огромной и неутомимой Вашей деятельности по разъяснению и отстаиванию интересов России в исторической борьбе с коллективным Западом, решившим обрушить нашу страну, обращаемся к Вам с призывом остановить топонимическую вакханалию в Запорожской области, которая ведет к расколу российского общества, к подрыву его единства, так необходимого сегодня.

    • 7382 5672

      Даешь на их Хохла, хде хохла?

      • 31758 26984

        Что ж ты сравниваешь просто наклоненных с выпускником Суворовского и внимание :Питерского училища политруков..Там школа и какая и то срывался ,,прокалывался ,а в конце оторвался и сгинул..Козье молочко ,сырок ,берег в Сочи дороже каких-то сраных идей про украинство,сионизм ,коммунизм..и т.д. продолжи измы сам..велферист

      • 31758 26984

        помнишь он говорил что в зиму перебирается с девками в одну комнату??-значит не оплатили больше его услуги Хозяева с украины -вот и пришлось ,выговорившись наконец-то ,как он ненавидит Россию,скрыться.Оплатят ,как Шария,Подоляку(хвалил) ,Соловья,М арго-появится под новым ником ,но мы то разгадаем по свойственным только ему выпадам ,как узнали по “скудоумные” лжедеятеля локи..

  • 2090 1998

    Марина, я учился в школе с художественным уклоном, и на уроках живописи усвоил:
    1. Чёрного цвета нет.
    2. Белые пятна – незаконченный рисунок.

  • 2090 1998

    Марина, я добавил вас в “Чёрный список” исключительно из-за вашего хамства и неадекватности. Никакой политики. Не фантазируйте.
    Лучшее, что могу для вас сделать – связаться с вашими детьми и убедить их показать вас психологу (надеюсь, не психиатру).

    • 2765 2533

      Сан Саныч, а вы уверены, что она не оттуда-то и ведёт свою трансляцию?

      • 9149 7615

        А что за трансформация в сознании? Еще недавно – мазохизм в терпении от хамства Королевы, а сейчас – психушка. Что поменялось?

        • 2765 2533

          Королева сыграла свою роль и надобность в ней отпала, как в использованном контрацептиве. Впрочем, она всегда это предчувствовала, ведь она тоже, какая-никакая, а манипуляторша.

          • 9149 7615

            Скажем честно, Вам казалось, что Вы ее используете. Бабка-кремень. Всегда гнет свою линию.

          • 2765 2533

            Если вы ждёте, что я буду утверждать обратное, то зря. Впрочем, соглашаться с этим я тоже пока не стану. Другие планы.

          • 31758 26984

            Доченька женечка, проверь на соответствие ВИКИ ,ато злой С.С. опять начнет копать:
            “Российский предприниматель Денис Котов, владеющий издательством Popcorn Books, которое выпустило нашумевший роман «Лето в пионерском галстуке» и против которого было возбуждено первое в России дело об ЛГБТ-пропаганде, вошел в обновленный состав Общественного совета (ОС) при Министерстве культуры РФ. Это следует из размещенного на сайте Минкультуры приказа за подписью главы ведомства Ольги Любимовой. Данную информацию в беседе с NEWS.ru также подтвердил народный артист России, художественный руководитель Большого московского цирка на проспекте Вернадского Аскольд Запашный.https://news.ru/culture/figurant-dela-ob-lgbt-propagande-voshel-v-sovet-minkulta-rossii/
            Реакция моя соответствует моему блогеру :
            “andrey_kuprikov 31 января 2023, 16:00
            В ********* БЕЗ ПЕРЕМЕН
            Фигурант дела об ЛГБТ-пропаганде вошел в совет Минкульта России.

            Детские книжки про пионеров *пи…ов*, спектакли с голыми бабами и мужиками на сцене, разумеется сталингулаг на экране, инсталляции в виде гигантских куч *г..а* центре Москвы, *гов.о картины,г-о книги,г..о скульптуры и г..окино*, , помои, блевотина и дрэк. Авторы сплошь рукопожатно-светлоликие нетвойнисты и славаукринцы. Гранты, бюджетное финансирование щедрой рукой.

            А за окном шла спецоперация, мелькало знамя Победы, совершались подвиги, страна противостояла натиску “цивилизованного мира”, мобилизовалась и напрягалась. И только в Минкульте воюющей страны были заняты лишь одним вопросом какому бы *пи..у* ещё отсыпать денег на “искусство, культуру и творчество” и где бы ещё смачно насрать.”
            п.с к сожалению так не умею,ты уж деточка порыщи ,а вдруг фейк..А вот радостное для вас ,обьединеных одной верой в том, что вы асы нета и блогерства ;
            “The Telegraph: в ближайшее время Абрамович передаст Украине историческую сумму в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов, вырученные с продажи футбольного клуба Челси.Сейчас же, по сообщениям британской прессы, Правительство заключает с Абрамовичем соглашение, согласно которому будет создан фонд помощи Украине, куда будут переданы 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. Возглавит фонд бывший глава британского офиса детского фонда ООН UNICEF Майк Пенроуз.https://rurik-l.livejournal.com/4857314.html..

          • 9149 7615

            Евреи и сексуальные извраты. Скажите, а Вы ещё о чем-нибудь кроме этого думаете? А ну сегодня новенькое: “наклоненные”. Вот смотрите, когда мужик очень часто поносит на педeрастов, то как правило это говорит о латентности самого мужика. Интересно, это правило распространяется и на женщин? Мне кажется, Вы подходящий экземпляр, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию.

          • 31758 26984

            И ты собралась мне показать соринку в моем глазу ,непонятного гламурного содержания женечка,косящая под креативчик из Вики который..??Я что ли вам этого министра культуры подобрала …читай и пиши на неё докладную…https://irina-fadeewa.livejournal.com/3279362.html
            Я что ли виновата ,что куда не кинься везде вы -женечки с хорошими манерами ??или бесноватые Соловьевы.Где нибудь вас в публичном пространстве нет??А я как раз не умею,как настоящий блогер Куприков,у него складно всё -это должно быть органично-не мое..Вот у мадам Любимой все органично,соответствует нации и назначению…

          • 9149 7615

            Не догоняю: Вы сожалеете о том, что Вам эфиров на Первом канале не дают? Только у Брахмана высказаться есть возможность? Так радуйтесть тому что не пускают: в лучшем случае – дyрка, в худшем – 8 лет за дискредитацию власти и клеймо предателя. Сто процентов.

        • 31758 26984

          Вас ,художественнонаклоненных ,согласно стихам КБ и др.любителям наклонять при помощи Вики ,прибыло..Наклоняйте теперь друг друга сколько влезет ,у тебя соперник С.С. -он тут спорил,спорил по названиям ,а потом обнаружил фейк ,как и ты любительница без аргумента..А это не ФЕЙК ,,а всего лишь страх людей перед всесильем власти и истерика ,заполнившая сети ,поиспользована была самим генералом Решетниковым ,И деятель вашего круга людей-он написал Возвание к Менделю..помоги ..
          “Борис Рожин:
          И еще по истерике “Ах, о ужас, в Мелитополе возвращают советские названия улиц. Это ужасный заговор коммунистов”. Уж не знаю, за кого держат аудиторию эти люди.

          1. Все названия откатываются синхронно в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Это не местное решение. Это решение властей регионов и касается оно не только Мелитополя. Как не трудно догадаться, власти регионов не действуют самостоятельно и не собираются на тайные совещания, чтобы принимать одинаковые решения отдельно от Москвы.

          2. Как не трудно догадаться, такого рода политические решения находятся на контроле курирующих органов в Москве, в том числе Администрации Президента. Так что когда вам рассказывают байки про то, что “коммунисты в Мелитополе” распоясались, то это вещают либо люди, которые не знают, как налажен процесс управления новыми территориями, либо те, которые знают, но по различным причинам вводящими аудиторию в заблуждение. Очевидно, что синхронные решения по откату всех названий к 2014 году одобрены политическим блоком в Москве.

          3. Отмена всех переименований сделанных с 2014 года связано не с тем, в администрации новых регионов и тем более в АП РФ слишком много коммунистов (интересно, хоть 1 там есть?), а с целью ликвидации любых юридически обязывающих следов действий майданной власти на территории новых регионов России. Это сугубо технологическое действие, которое планомерно реализуется в течение 2022-го года.

          4. После окончания войны, жители регионов смогут сами демократически решить по спорным вопросам вроде Артемовск/Бахмут, о чем власти той же ДНР уже ясно разъяснили

          • 9149 7615

            А ещё мне интересно, когда Вы на откровенный мат перейдёте. Чувствую, не за горами: литературного языка Вам уже явно не хватает. Не сдерживайтесь, выдавите из себя Вашего неукротимого зверя.

    • 7382 5672

      Есть хороший быль на эту тему. Призвали бойца, а в части дедовшина он моет всю казарму, но оно помещение любое не моет. Его бьют он не моет. Деды к командирам – комиссуйте его. Командиры усумнились но решили батю в часть вызвать. Батя явился – ваш отпрыск не моет одно стойло что это? Убивать таких надо, ответил батя, и бойца комиссовали.

  • 2090 1998

    “…Фейк: В Мелитополе части улиц будут возвращены советские названия. Об этом сообщают украинские блогеры со ссылкой на главу администрации Мелитополя Галину Данильченко

    Правда: Аккаунт Галины Данильченко в Telegram был взломан и использован для размещения недостоверной информации. Никто не собирается переименовывать улицу Ярослава Мудрого в улицу Розы Люксембург и отказываться от названия Петропавловская или Покровская улица.

    Действительно, власти Мелитополя обсуждают переименование части улиц, названных в честь украинских националистов, например, Дмитрия Донцова, который был главным идеологом украинского национализма. Господин Донцов проповедовал европейское расовое превосходство и активно приветствовал оккупацию Украины гитлеровскими войсками. Однако, никаких решений не принято, вопрос еще находится в стадии обсуждения. Тем более, нет речи о переименовании столь обширного списка улиц. Соответственно, нет и указа, о котором идет речь в посте Галины Данильченко. О нем ничего не говорится и на сайте администрации Запорожской области…“

    Конец цитаты. Без комментариев.

  • 2090 1998

    “…специализируется на разжигании ненависти в России, мимикрируя под истинно-пророссийский, с позиции предательства власти, её неэффективности…

    …Давя на первобытные эмоции, теории заговора, манипулируя фактами, власть атакуется с позиции недостаточной радикальности и непоследовательности в совершении определённых действий, причём между делом продвигаются тезисы прямо с вражеской стороны. Выводы приводятся совершенно антигосударственные и деструктивные.

    Что хочется сказать: технологии давления, манипулирования, дискредитации в ходе информационно-психологических операций ушли далеко вперёд от лобовой критики и лозунгов. Иногда, даже сам источник может выступать марионеткой. Например, взять тех же бабушек из “отрядов Путина”. Кто-то сомневается именно в их искренности? А как насчёт тех, кто пишет им тексты и режиссирует видео, и с какой целью это всё делается?”

    Комментарий: „В России есть две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем по сей день“ (Михаил Задорнов)

    Брахман, удалите вообще этот идиотский пост. Нас развели (надо признать), как лохов.

  • 1 1

    Это очередная спецоперация неолиберального правящего режима по возвращению наименований, установленных не законно без мнения жителей после 1917 года, большевиками сионистами в честь как правило палачей русского народа и их соплеменников деятелей мирового коммунизма (технологии по разрушению и уничтожению государств и народов неевреев руками моргиналов и люмпенов) Это исконно русская земля и все названия должны быть возвращены те которые были до кровавого госпереворота 1917года. А то что хотят вернуть незаконно переименованные в честь убийц большевиков наименования это еще одно подтверждение умышленной русофобской дискриминации русского народа.

  • 683 583

    А я не против чтоб переулок в моем селе опять назывался Партизанский, по дедовски.

  • 2090 1998

    …Игоря Рюриковича древляне в 945-м году на берёзах разорвали. Хазарский вопрос решал его сын, Святослав Игоревич.

    Пишу очень вежливо, чтобы никого не обидеть и не выставить идиотом. А как могли быть упомянуты в Библии хазары, которые появились только в 6-м веке после Р.Х.?

    Потомки хазар – караимы, крымчаки, горские евреи. Ныне живущие народы. Пригожин (который продюсер в жанре эстрадном, а не классическом), своё происхождение из горских евреев не скрывает (кстати, они очень гордятся своим отличием от сефардов и ашкеназов). Важно понимать: караимы и крымчаки – это либо тюрки, либо “полукровки”, исповедующие иудаизм. Евреями в полном смысле слова можно считать только горских евреев. Почему И.В. Сталин должен был заострить внимание на хазарах – не знаю. А вот у Карамзина в “Истории Государства Российского” казары (хазары) упоминаются многократно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru