Не надо делать триллер из нашей истории

468 2
https://sun9-71.userapi.com/impg/1dn2fWs46ud51ZORHAwnQGg7eeQcCIWyDbFJjg/7uxE0S2P25M.jpg?size=1080×1080&quality=95&sign=c6e1f8e36b0dbedd1d44d70c607b1e45&c_uniq_tag=q8J8MBHeKzH-0CEOy4ujGXcdN0fJdiughXW_-D_lY-4&type=album

В дополнении к разгоревшейся полемике https://colonelcassad.livejournal.com/8118212.html о необходимости изъятия Солженицына из школьной программы.
Тесно связанный с руководством "Единой России" политолог Марков о вопросе преподавания Солженицына в школе.

Про Солженицына. Не надо делать триллер из нашей истории. Вспыхнула острая дискуссия, надо ли все еще преподавать "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына в школе?

1. Что дискуссия, очень хорошо. Именно народ должен определять приоритеты школьного образования.
2. "Архипелаг ГУЛАГ" это вообще разве литература? Это же историческая политическая публицистика. Поэтому в курсе литературы ему не место.
4. В курсе истории возможно место. Там, где про сталинские репрессии.
3. Читать это совершенно невозможно. И не надо школьников заставлять читать "исторические триллеры " про тысячи убийств.
4. Про сталинские репрессии школьники обязательно должны знать. Но про трагедии как то посуше надо, без накручивания.
5. От Солженицына может быть в школьной программе по литературе "Один день из жизни Ивана Денисовича", это повесть о несломленном духе обычного простого русского мужика. Это и литература. И читали ее намного больше.
6. "Архипелаг ГУЛАГ" раскручен до максимума геополитическими врагами России с целью представить российское государство маньяком убийцей. Не надо идти на поводу у врагов России.
7. Вывод, "историко-публицистический триллер" "Архипелаг ГУЛАГ" должен быть убран из школьной программы по литературе.


https://t.me/logikamarkova/5062 – цинк

Как видим, вопрос уже вовсю дорос до полемики внутри правящей партии.
Уверен, ликвидация Солженицына в школьной программе это вопрос времени – уже сейчас он выглядит откровенным рудиментом уже ушедшей эпохи "похода на Запад". Позитивно решились вопросы с "Мемориалом", "Эхом Москвы", Сванидзе, Дмитриевым, "Новой газетой" и т.д. и т.п. Дойдет дело и до Солженицына с Ельцин-Центром.
СВО в этом отношении создала благоприятные условия для ликвидации как минимум части "наследия Перестройки и святых 90х". Этим надо пользоваться – окно возможностей не бесконечное.

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Дискуссия о необходимости преподавания «Архипелага ГУЛАГ» в школе является позитивным явлением, так как народ должен иметь право определять приоритеты образования.
2. «Архипелаг ГУЛАГ» - это скорее историческая политическая публицистика, чем литература, и поэтому ему не место в курсе литературы.
3. Чтение «Архипелага ГУЛАГ» является сложным и неприятным для школьников, что делает его неподходящим для школьной программы.
4. Знания о сталинских репрессиях важны для школьников, но лучше подавать эту информацию в более сдержанном и объективном виде.
5. В школьную программу по литературе можно включить «Один день из жизни Ивана Денисовича», который представляет собой историю о силе духа русского человека.
6. «Архипелаг ГУЛАГ» используется геополитическими противниками России для формирования негативного имиджа страны, что недопустимо.
7. Необходимо исключить «Архипелаг ГУЛАГ» из школьной программы по литературе, поскольку это не соответствует современным реалиям и ценностям.

Вывод:
Согласно мнению автора, «Архипелаг ГУЛАГ» следует исключить из школьной программы, так как это произведение не соответствует жанру литературы и подается в драматичной и чрезмерно эмоциональной форме, что неуместно для образовательного процесса. Автор считает, что уроки истории о сталинских репрессиях должны быть даны более спокойно и сдержанно, без лишней эмоциональной нагрузки, которая может навредить восприятию темы.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают точки зрения, присущие риторике, ориентированной на поддержку государственной политики и стремление оградить молодежь от негативной интерпретации исторических событий. В научном и историческом контекстах, произведения Солженицына представляют собой важную часть российской литературы и памяти о репрессиях, поэтому их исключение из образовательных программ может привести к искажению исторической правды и недостаточному пониманию событий прошлого.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 34510 29440

    СВО в этом отношении создала благоприятные условия для ликвидации как минимум части “наследия Перестройки и святых 90х”. Этим надо пользоваться – окно возможностей не бесконечное.
    п.с. золотые и основные слова нынешнего времени -а потом окно закроется и опять мы все партнеры и торгуем..

  • 19482 17880

    Правильно пишет автор, но надо еще озвучить и наказать тех, кто раскручивал Ельцин-Центр и Солженицына в масс-медиа, проталкивал его писанину в школьную программу, ставил ему памятники, чтобы впредь не было такого.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru