О фильме «Училка»: Судный день Аллы Николаевны, или «К чему стадам дары свободы?»
Читать далее 2370 слов 94%.
Комментарий редакции
1. Фильм "Училка" поднимает актуальные вопросы современного образования и критикует систему, которая не дает учителям возможности на должное воспитание и развитие учеников.
2. Главная героиня, Алла Николаевна, описывается как опытный педагог, который понимает проблемы образовательной системы, в отличие от неумного большинства коллег.
3. Ученики изображены как агрессивные и морально уродливые, что подчеркивает негативные тенденции в воспитании и образовании молодежи.
4. В фильме происходит резкое изменение характера учителя, когда она начинает угрожать ученикам оружием, что абсурдно и противоречит ее изначальным убеждениям о свободе выбора.
5. Работа учителя должна основываться на уважении и понимании ученика, а не на запугивании и манипуляциях, как показано в фильме.
6. Создатели фильма используют двойные стандарты и манипуляцию для искажения восприятия учительской профессии, что может отбить у молодежи желание связывать свою жизнь с образованием.
7. Основное послание кино заключается в том, что изменение системы образования необходимо, но метод его реализации через насилие является крайне безнравственным и разрушительным.
Вывод:
Фильм "Училка" демонстрирует серьезные проблемы в системе образования и критикует как молодежь, так и подходы самих учителей, но его шокирующие методы и образы бросают тень на истинные решения этих проблем, подчеркивая важность уважения и адекватного воспитания в образовательном процессе. Это кино, по мнению автора, ставит перед зрителями больше вопросов, чем дает ответом, угнетая надежду на будущее молодежи.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают не только критику существующей системы образования, но и ее глубокую социальную значимость, что соответствует реальности современных проблем в этой области. Несмотря на то, что фильм использует экстремальные ситуации для силы восприятия, он поднимает важные проблемы отношения между учителями и учениками, предлагая задуматься о реформировании педагогических методов. В целом, подход автора научной критики и необходимость улучшения системы образования действительно актуальны, хотя сам фильм порой выглядит как крайнее преувеличение реальных обстоятельств.
Как сказал аналитик КГБ, генерал Николай Леонов:”Нам надо бояться самих себя!”, мягко заявляя о главной проблеме в нашем государстве и обществе – о внутреннем разладе и непримиримом различии двух групп нашего общества, желающих разного исхода в существовании государства Российского.
Пока эта задача не решается ,так и будет у нас неразбериха в общественной жизни страны, где “художники” ,от слова худо, типа Павленского и Серебрянникова, да и другие эпатажники, желающие засветиться в лояльности к человеконенавистнической прямо-таки животной ненависти либероидной части “электората” к глубинке, к основе народонаселения России, будут ставить свои недочеловеческие акции за наши с вами деньги налогоплательщиков.
До сих пор, не смотря на то, что советской власти давно нет, эти нахлебники живут за счёт госбюджета, вываливая свои “шедевры” на головы недоумевающей толпы и подавая знаки своим. Только в одном государстве в мире существует такое положения, что враги и ненавистники народа страны, пользуются всеми благами дающимися через власть и принадлежность к так называемой элите, желающей уничтожить этот народ.
А не съехать ли этой элите туда, где им кажется райская жизнь?
Нет, они никогда это не сделают по собственной воле- ведь тут у них проплаченное лежбище, а за границей работать придётся!
Всю эту хрень давно не смотрю, разве из зоологического любопытства, до чего может дойти “свободное творчество”, оторванной от корней народа “интеллихерцинской прокладки”