Что приносит торговый аудит для заказчика
Регулярная оценка сервиса и остальных аспектов работы заведения позволяет своевременно реагировать на любые изменения, а также поддерживать качество обслуживания на должном уровне. Существует несколько инструментов для анализа ситуации в заведении. При этом наиболее эффективным решением выступает торговый аудит с помощью тайного покупателя.
В чем суть такого исследования
Под торговым аудитом подразумевают комплекс мер, направленных на всестороннюю оценку работы заведения. В рамках проведения исследования специалист контролирует работу кадров, обращает внимание на состояние торгового и рекламного оборудования, проверяет актуальность ценников, анализирует выкладку и пр. Объем работ и количество проверяемых критериев зависят от целей заказчика и типа заведения.
При этом проводится аудит секретным агентом. Такой специалист действует анонимно, а работники магазина, супермаркета или бутика не догадываются о проверке. Это гарантирует объективность полученных данных.
При необходимости тайный покупатель может раскрыть лицо, чтобы выполнить подробную фотосъемку, детально изучить ассортимент и пр. Результаты такой проверки позволяют понять, является ли текущая бизнес-модель эффективной, или же нужно изменить определенные методы работы заведения.
Как организовать торговый аудит
Для проведения исследования необходимо:
- подобрать и обучить подходящего специалиста;
- составить сценарий и легенду для такого сотрудника;
- проверить, насколько хорошо секретный агент усвоил информацию;
- проанализировать полученные данные.
Также всегда можно заказать проведение торгового аудита «под ключ» на сайте ctrlservice.ru/services-trade-audit. Опытные специалисты не только подберут подходящего секретного агента, продумают сценарий и организуют исследование, но и помогут проинтерпретировать полученную информацию.
Что дает торговый аудит
Результаты такого исследования дают возможность:
- оптимизировать качество выкладки;
- оценить, насколько хорошо сотрудники знают корпоративные стандарты и требуемые техники продаж;
- проверить работу промоутеров и мерчандайзеров;
- мотивировать сотрудников заведения;
- оценить самые важные плюсы и минусы в работе заведения со стороны клиента и пр.
Все это делает торговый аудит незаменимым инструментом для всех, кто хочет регулярно наращивать прибыль и привлекать дополнительных клиентов.