Что нас вынуждает сделать Евросоюз? Борис Марцинкевич

308 3

На что Россию вынуждает пойти новый пакет санкций ЕС, ограничивающий цены на закупку нефти и газа? Сколько времени понадобится России для освоения новых рынков? Есть ли у России иные выходы, кроме замены европейского рынка на азиатский? Об этом смотрите беседу главного редактора журнала “Геоэнергетика” Бориса Марцинкевича и заместителя председателя наблюдательного совета ассоциации “Надёжный партнёр” Дмитрия Гусева.

Канал ДЕНЬ на других платформах

Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/
Rutube https://rutube.ru/channel/23475136/
Вконтакте https://vk.com/dentvru
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/5f1db0f593c4900b3ab99297
Телеграм газеты “Завтра” https://t.me/gazeta_zavtra
Книжный магазин “День” https://den-magazin.ru

Поддержать канал “День”
4276 3801 5875 8230 Андрей Александрович П.

#ДеньТВ #нефть #газ #ЕС #санкции #экспорт #нефтянаяигла #сырьеваяигла #Марцинкевич #пакетсанкцийЕС
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 13148 10256

    В то время как Европа приняла стратегию на сокращение производства дизельных авто и доведение их до нуля, то Россия просто обязана создать свое производство авто с дизельными двигателями.
    Для этого нужно сделать свой дизельный двигатель.
    Брать курс на экономию топлива не нужно. Авто должно быть комфортным. Авто должно иметь лимузинестую межосевую длину и комфортную масуу и для пассажиров и для конструкторов.
    Дизельный двигатель для этого нужен не менее чем 2.4 литра.
    Для этого нужно убрать налог с превышения объема для льготных продаж.
    Для двигателя необходимо разработать качественную вокругдвигательную дизельную систему по топливу. Со всеми турбонаддувами и катализаторами.
    Делать это нужно под новое более чистое топливо а не для экономии и воровства топлива в военных частях у прапорщиков.
    Под этот двигатель и колесную базу с большим диаметром нужно делать свою автоматическую коробку с минимум шесть ступеней.
    Только под эту платформу с новым дизельным под новое топливо с большим межосевым и большим диаметром колес, можно отдавать в руки дизайнёпам для выкаблучивания их красивеньких финтифлюшек.
    Как и говорит Марцинкевич про новое дизельное чистое топливо. Только разрабатывать нужно все в комплексе и уже сейчас.

    • 7801 6033

      Вот нравитесь вы мне, Чужой. Идеально дизель от 34 подходит. Жрет много, не нуждается в технологии. Любой трактор попрет за милую душу. Можно еще послереволюционный трактор возродить без резины на керосине. В неньке и севкорее есть технологии на дровах.
      В европейской части рф в городах лимонниках давно нужно всякие пластиковые трактора запретить. Вот обьясни мне Ч на кой нам нужно сто лошадок чтоб ехать двести метров 30 км ч от светофора до поворота до пешехода до дятла с палкой до следующего светофора. Всех на трицикл экогет Челябинск, чемоданы в кузов, и вперед, две лошади за глаза. Теткам утепленную кабину, мужикам запасной аккум. И все, еще мода появится, через год уверяю тебя, Прохоров вернется и будет поклоны бить, что достроит свой е-мобиль.

  • 32764 27894

    Евросоюз наш Учитель:”БРЮССЕЛЬ, 12 октября 2022, 13:26 — Руководство Европейского союза причастно к «крупнейшему коррупционному скандалу в истории человечества», заявил члена Европейского парламента от Хорватии Мислав Колакусич 12 октября на своей странице в Twitter.

    «Закупка 4,5 млрд доз вакцины от COVID-19 для 450 млн жителей ЕС является крупнейшим коррупционным скандалом в истории человечества», — написал он.

    В приложенном к посту видео Колакусич отметил, что на момент заключения сделки с фармацевтической компанией Pfizer председателем Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен не было «никаких доказательств эффективности и, что важнее, негативных эффектов этой продукции».

    «Представьте себе: 4,5 млрд доз для 450 млн человек», — продолжил он. — С учетом этого каждый ребенок, даже новорожденный, должен получить десять доз того, содержание чего не известно никому в мире, за исключением, возможно, двух-трех человек».

    Несмотря на это, этот фармацевтический продукт был одобрен на основании одних лишь заявлений фармацевтических компаний.

    «Они [европейские чиновники] даже не смогли ознакомиться с медицинскими исследованиями. На сегодняшний день ни депутатам Европейского парламента, ни антиковидному комитету, ни Европейское агентство лекарственных средств, никому не было передано никаких медицинских материалов», — подчеркнул он.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)