Бегство капитала, торговый дефицит и растущий госдолг. Справится ли ЕС с нарастающим кризисом?
Почему падает евро? Куда и в каких объёмах происходит отток капитала из ЕС? Торговый дефицит в Европе и нарастание госдолга – кто главный бенефициар происходящего? Ждать ли для всего Евросоюза греческого сценария? Говорим с доктором экономических наук, профессором Департамента общественных финансов Финансового университета Сергеем Ануреевым. Ведущая – Анна Скок.
Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/
ДеньТВ на платформе Rutube https://rutube.ru/channel/23475136/
ДеньТВ Вконтакте https://vk.com/dentvru
Яндекс.Дзен -https://zen.yandex.ru/id/5f1db0f593c4900b3ab99297?lang=ru
#ДеньТВ #экономика #ЕС #Европа #кризис #инфляция #евро #дефицит #ростцен #Ануреев
Паника перед отчетностью по статистике это не Европу накрывает, а что то другое само накрывается.
А уж Россию накрывает
https://www.youtube.com/watch?v=PcL-x3iTtDk
Байден в Альцгеймере хитро улыбнулся
И даже Зе уже не выглядит таким идиотом
а какие твои желания -неужели желаешь гибели для России? что всё гонишь ,ничего положительного дома не находишь?Где тебя ждут??
Не погибнет.
Россия нужна ДАБЫВАТЬ….
Кто это будет делать за даром?
Та шта не переживай.
Будет Рассеюшка вечно или пока недра не закончатся.
С жирными чиновниками и нищим народом.
Всё как всегда
Экс-министр экономики Алексей Улюкаев в ближайшие дни выйдет на свободу по УДО. Можно сказать, что это вопрос уже решенный: вряд ли прокуратура будет оспаривать решение суда об условно-досрочном освобождении пенсионера.. Оснований для этого нет никаких. За решеткой Улюкаев пробыл почти пять лет, и за это время помог, без преувеличения, сотням осужденных
Улюкаев прибыл в Тверскую колонии №1 строго режима, где содержатся ранее не отбывавшие наказание («первоходы»), в июне 2018 года. В первое время ему пришлось тяжело: на фоне стресса обострились все старые недуги, пришлось провести несколько недель в медчасти.
- Начальству колонии тоже было трудно, – рассказывает один бывших руководителей ФСИН России (имя просил не называть). – С одной стороны, нужно, чтобы условия содержания были достаточно гуманные, с другой – чтобы и жизнь медом не казалась. Первое время переживали, что он вообще не выздоровеет: сильно сдал, похудел, проблемы были со многими системами организма. Но потом он, видимо, сам настроился на позитив и пошел на поправку.
Улюкаев попал в один 16 отрядов, где содержались в основном осужденные за «экономику» – бывшие руководители заводов, предприниматели, бухгалтера, юристы. Приняли ли его в свои ряды без всяких «прописок» и прочих атрибутов криминальной субкультуры, ибо ее в колонии нет в принципе.
- В душу Улюкаеву никто с расспросами не лез, – рассказывает один из бывших осужденных колонии. – Сам он откровенничать в принципе не любит. Так что разговаривали мало, в основном по быту. Приятно удивило, что он не сноб. Ел, пил со всеми. Единственное, старался придерживаться прописанной ему диеты.
Улюкаев – пенсионер. Заставлять его работать за решеткой по закону права не имели. Но именно у тех, кто трудится, шансы на условно-досрочное освобождение вырастают в разы.К слову, доходило до нелепого: отдельные суды отказывали в УДО инвалидам, у которых нет одной из конечностей, с формулировкой типа «не принимал участие в трудовой деятельности».
Да и не факт, что с его болезнями экс-министр был бы хорошим работником. Так что Улюкаев просился в библиотеку. Должность библиотекаря в колонии едва ли не самая почетная (с окладом около 11 тысяч рублей), но мало кто из сидельцев может привести в полный порядок все каталоги и уже тем более привлечь читателей. Улюкаев все это сделал быстро. С его приходом туда количество читающих увеличилось в разы уже в августе 2018 года. Многие приходили просто посмотреть на бывшего «небожителя».
В итоге из полутора тысяч осужденных, что отбывают наказание в колонии, в первые недели работы нового библиотекаря туда наведались практически все, за исключением больных и инвалидов. Улюкаев рекомендовал каждому подборку книг с учетом его образования, потребностей. При этом об авторе мог дать короткую справку. «Энциклопедическая память!» – поражались сотрудники колонии.
- Благодаря ему были заказаны сотни новых книг, – говорит бывший сиделец. – Он составлял списки современной и классической литературы, которая способствует развитию личности. Прямо так и говорил, что надо развивать личность осужденного, тогда он не совершит больше преступлений.
Улюкаев, судя по рассказам, проводил своего рода эксперимент: рекомендовал книги, а потом наблюдал, как люди меняются в лучшую сторону под воздействием прочитанного.
Слез по поводу утраты своей прошлой жизни Улюкаев в колонии не лил, но и не стеснялся ее. Так что он много раз рассказывал, что входит в обязанности министра и как вообще случилось, что тема экономики его заинтересовала.
- А потом он предложил читать лекции по экономике для всех желающих, – рассказывает сотрудник. – Осужденные приходили и персонал. Очень интересно он рассказывает, доступным языком.
О чем «проповедовал» экс-министр? О том, как формировать семейный бюджет, как тратить не больше, чем зарабатывать, как подбирать работу с перспективой повышения и как реально оценивать свои возможности на рынке труда. Уж не знаю, преувеличение ли это, но говорят примерно так: «Все, кто освободился после прослушивания этих лекций, на воле хорошо устроились».
На самом деле куда большую роль сыграло то, что людям соседство с Улюкаевым помогло психологически. Рассуждали примерно так: «Раз уж он с таких высот да в самый низ упал и не сдался, то и я не сдамся». О том, что жизнь не закончена, пока ты дышишь, экс-министр говорил еще в СИЗО, где, помню, мы его навещали. За пять лет его мировоззрение, судя по всему, в этом смысле не поменялось. Но это не значит, что у него не было сложностей в колонии. По слухам, случались там и разные провокации.
В штрафном изоляторе Улюкаев ни разу не был, правила внутреннего распорядка не нарушал. В его личном деле одни благодарности и поощрения. Социальные связи с родными он на протяжении всего времени поддерживал: близкие приезжали на свидания шесть раз в год (больше не положено), писали письма, слали посылки. К тому же здоровье за решеткой лучше не стало: Улюкаева госпитализировали в общей сложности около 10 раз за весь период заключения.
В общем, повода для отказа ему в УДО у Московского суда Твери не было. Прокуратура это решение может оспорить в 10 дневной срок – может звучать формулировки «недостаточно раскаялся» или «нет данных, что полностью осознал свою вину». Близкие надеются, что прокуратура на это не пойдет. В разговоре со мной один из его близких знакомых заметил: «Он и так достаточно намучился за решеткой. Просто вы много не знаете, и вряд ли он когда-нибудь публично расскажет».
Как бы то ни было, Улюкаев показал пример, как действовать в ситуации, когда не можешь изменить обстоятельства – поменять свое отношение к ним.