Расправить крылья. Россия возрождает проект Ту-204
В России приступили к выпуску новых пассажирских самолётов Ту-214. В этом выпуске разберём зачем потребовалось возрождать эту ещё советскую разработку, не будет ли она конкурировать с новым российским МС-21, а также рассмотрим другие новости импортозамещения и как всегда расскажем историю одного подвига.
***
Комментарий редакции
Тезисы лекции:
1. Возрождение проекта Ту-204: Россия возобновляет серийное производство самолётов Ту-214, которые являются модификацией Ту-204, с целью замещения иностранных поставок.
2. Конкуренция с МС-21: Ту-214 не будет основным конкурентом для нового российского самолёта МС-21, так как они займут разные ниши на рынке. МС-21 более современный, легче, быстрее и экономичнее.
3. Потребность в импортозамещении: Проект Ту-204 стал актуален в условиях запрета на импорт самолётов Boeing и Airbus, что создало необходимость в активизации отечественного производства.
4. История и развитие проекта: Ту-204 разрабатывался в конце 80-х как замена Ту-154, но был отложен из-за распада СССР. Тем не менее, частичные усилия по сертификации сохранили проект, и в настоящее время можно быстро увеличить объемы его производства.
5. Импортозамещение в других отраслях: Россия активно развивает производство в других областях, включая электронику и минералы, что также поддерживает идею о самостоятельном производстве и технологическом суверенитете.
6. Примеры героизма: В конце видео рассказывается история о подвиге молодого человека, который спас девочку, провалившуюся под лёд, что подчеркивает важность морально-нравственных ориентиров в обществе.
Вывод:
Всё вышесказанное подтверждает важность и необходимость возрождения отечественного производства в условиях актуальных вызовов, связанных с международной политикой. Проект Ту-214 становится ключевым элементом в стратегии импортозамещения, а его успешная реализация может помочь обеспечить безопасность и самостоятельность России в авиационной отрасли.
Вывод редакции:
Тезисы видео отражают действительное состояние дел в российской авиационной промышленности и подчеркивают активные шаги России в направлении импортозамещения. Описание проекта Ту-214, как элемента обеспечения конкурентоспособности на фоне международных санкций, соответствует тенденциям современного развития отечественной науки и техники. Также упоминание подвигов соотечественников направлено на укрепление социального сознания и патриотизма в обществе.
Ну это все кремлевска пропаганда.)У нас и подшипники разучились делать,и лапти плести,вообщем мордор скоро падет,и на блюдечке победу щеневмерлам принесет.Сала уроине,кероям сала.)))
Что то выкопали из древних разработок.
Почему древних,и у боингов апгрейд только по внешнему виду.Там розетки под юэсби,и прочее,остальное все сорокалетней давности,с прошивкой под цифру не более.)
Шо опять?!)))
У меня вопрос:почему это не сделали раньше,а “лепили” гуано-Superjet?
и ГАЗ-21 с карбюратoрom
И бабинные магнитафoны
гуано-Superjet жрёт в ТРИ раза меньше
Можно нечто замутить. Например в моде ламповые усилки до 50 косарей толкают. Есть лазертаг со стрелковкой, можно сделать бомбим удобрением поля с любого самолета хоть с як сорок хоть тушки это для туристов вместо полета на луну в пику маску.
Не звезди.