Начался ввод войск ОДКБ в Казахстан

872 114
https://pbs.twimg.com/media/FIZQtYFXIAIAjX2?format=jpg&

В годовщину штурма Капитолия начался ввод войск ОДКБ в Казахстан.

Согласно заявлению организации, процесс уже идет и войска стран-участниц организации уже действуют на территории Казахстана. Россия осуществляет переброску необходимых войск (в авангарде идут части ВДВ), также как и Белоруссия, Армения, Таджикистан и Киргизия. Роль войск ОДКБ будет обеспечивающей – заниматься подавлением трэша в городах будут сами казахи.

Для ОДКБ это первая полноценная операция, которая конечо будет расцениваться как своеобразная проверка состоятельности всего блока. И прежде всего, способности обеспечить коллективную безопасность для одного из его членов.
Так что помимо сугубо местных казахских проблем, это еще и своеобразная проверка ОДКБ в боевых условиях.

В Алма-Ате утром была частичная зачистка, но о полном взятии ситуации под контроль говорить рано, согласно заявлению МВД Казахстана только при неудачной попытке ночного штурма здания МВД в Алма-Ате было убито огнем на поражение несколько десятков нападавших. Общее кол-во погибших вчера в Алма-Ате при таких делах может быть весьма значительным.

Вот так вот зажигательно начинается 2022-й год.

Трансляция событий в Казахстане продолжается тут https://t.me/boris_rozhin (кому интересно, подписывайтесь)

PS. На фотографии кадры утренней зачистки в Алма-Ате.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
114 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13056 10184
  • 7736 4434

    это что рашиики стреляют?????что за глупости?..какого треша?Что в мелите?Жандармские функции заград отряда для казахских силовиков

  • 843 783

    А я сегодня в интернете видел предупреждение.Что те,кто поедут в Казахстан убивать восставшее население,то они перестают быть армией России,и их семьи будут ликвидироваться,потому что такая м.зь не имеет право иметь потомство и не сын великой Родины,а просто наемник.
    Подводится обоснование.Что-то вроде…Я кормлю тебя своим трудом,ты ничего не делаешь,не производишь,только тренируешься профессионально убивать врагов нашей Родины.В Казахстане нет “америкосов” или еще кого-то,кто идет убивать матерей и дочерей,там народ,который устал от деспотии.Там нет военных действий.Их совершишь ты.Ты опозоришь память дедов.Ты станешь выродком.Ты не должен размножаться.Ты-наемник за деньги.

    • 30276 6720

      Мoщнo
      И все Кoты заплачут и никуда не пoедут…..
      Немецкй прoлетарий нам БРАТ oрали в 1941

    • 32623 27777

      Божешь ты мой -какая злость ,как заскачил сюда веселый и легонький и вдруг ну чистый Шендерович с Гозманом -они тоже страдают третий день по простым дочерям и сынам казахов.А 25%русских там слышал про них?-кто их защитит,и кто там стрелял в ночи еще до приезда сил ОДКБ утром и громил больницы,кафе и машины.Не мешай народу Казахстана со своим Баем зажравшимся разбираться как могут -он то сбежал в Швейцарию заметь ,не в Кремль-к деньгам в банке.Как умеют -его сбросили ,будут след выбирать -как киргизы каждые 5лет-выходят подраться ,забава у них такая.А у русских миссия -не пропустить чужих на свои территории ,временно потерянные в 1990-им чужое не нужно,своё бы сохранить.
      п.с.а тут один хитрый тебя айвой кликал,ты как БГ -уважаешь??

      • 843 783

        Звучит как истерика.Про БГ отвечал уже.Нормально отношусь к творчеству.

        • 32623 27777

          ладно, паситесь, все веселей -речь ваша живенькая ,послушаем ,вроде старческими измами не болеете ,молоды наверное.А странные вопросы -это больше для внутренних старых споров.

          • 28917 26901

            Выдали ярлык на царство, да , королева ?

          • 32623 27777

            нет ,честно -веселый же и молодой,столько энергии ,пассионарности.Не то что ты хитрющий -одни намеки ,подсказочки,загадочки.Нет бы сразу по -дружески,семья же ЯП ,с ответами сразу ,посвященный же.

          • 28917 26901

            В семье – не без уродов, сударыня.)

          • 843 783

            Я “попасусь” по вам,будьте уверены.Ваше хамство не привлечет к вам излишнего внимания.

          • 32623 27777

            а не лучше ли вам сразу на Фейсбук отчалить -там все ваши прошаренные ,ахеджакнутые и толерантные.Здесь весьма специфическая публика ,она русофобская ,но очень,очень осторожненькая -так похлопывая и похваливая вас ,она желает чтобы вы сами раскрывались .Разве только спалился Хохол (сейчас Русофил)и теперь он всласть оттаптывается по России .А как у вас с концептуальными идеями,эзотерикой ,не встречались ли с Сущностями,презираете ли Сталина -приветствуется это.Вперед товагищ.

          • 28917 26901

            Вот , блин, вечно с королевами проблема у меня ! Тут дали , и сразу – отнимать ! За Сталина тут все. Только тщательно молчат некоторые. Поэтому это не указатель к берегу, мадам.)

          • 30276 6720
          • 32623 27777

            Упс и Онищенко спасет мир от заражения и расскажет миру,а что там саксы с Тони Блеером сотворили в лабораториях ,а впереди еще семь в Укре надо спасти.Рад??или скорбишь по саксам?

          • 30276 6720

            Ранo
            Если Жoра прав и РАДИ этoгo и шабаш…..Тo cкoрo забудешь прo Ухань и мышей.
            И уже oт OСПЫ или ещё чегo
            укoлешься
            и не раз а раз в неделю
            Бингo
            Нo Рoдина не пoстрадает не бoись.
            Спасут Канделаки
            Гардись

          • 843 783

            Из-за ********? Нет конечно,звездочка.Похлопывайте и похваливайте друг дружку.У вас тоже имен много.У каждого.Кто-то их видит насквозь.А кто-то звездочка,как вы.Вы же Марина только ником.Так-то вы Андрей.Тоже из Белоруссии.Андрейка…Не стоит так.

          • 32623 27777

            ??????????-вот такого прикола мне еще не вменяли.А вы не из наших Новинок -там все кто ищет врагов,наполеоны ,Бетмэны ну и другие герои.Да ты действительно”веселый”-в паре с Хохлом (он тоже кодированый)вы отлично смотритесь .Успехов вам в ловле андреек.
            п.с.сдаюсь ,ты меня убил,раскусил,раскрыл–играйтесь с хохлом.

          • 28917 26901

            Тут ранее Кэт и компания затеяли игру :” Кто есть who ? ” Или наоборот “Who есть кто ?” В попытках приписать новому нику старый адрес. Вы не продолжайте эту глупость. Марина – это марина. Дама.

          • 843 783

            Может быть.Хамить (ее?) никто не заставлял.Знаете чем я занимаюсь между комментариями на Ящике Пандоры? Открываю года с начала основания сайта и по сегодняшнее время.По годам,по месяцам.У каждого ника свой подчерк.А вы знаете почему “марина” называет пользователя Русофила Хохлом? Потому что один и тот же пользователь.До ника Хохол были и другие ники.Стилистика и подача текста одна и та же.Своеобразная,согласитесь.Так что я ничего специально не ищу.Оно само находится.

          • 28917 26901

            Вы повторили мой путь по тренировке внимательности и аналитике. По старым никам знаю достаточно. Причины моих отношений с ними – разные.

          • 843 783

            А смысл хоть как-то относится? Это как старая газета.Но есть же интересные статьи в этой газетенке.И гораздо более качественные,чем в свежей,но желтой прессе.

          • 28917 26901

            Да. Посмотрите комменты и диалоги Вояджера. Весьма интересно было мне. Статьи – на выбор в Рубриках. -

          • 843 783

            Там же какая-то психически тяжелая эзотерика…Попадалось,но не привлекло внимания.

          • 28917 26901

            Примерно. Я туда не полез. Но интересно было.

          • 843 783

            Это чтиво должно быть легким для восприятия.Вроде Ошо.Мудрость+юмор=какие-то выводы.А если изначально что-то заставляется восприниматься на веру,то для меня это не приемлемо.Посмотрите на огромное количество посетителей сайта.Это-религиозные люди.Свежий пример.триггером у казахов было повышение цен на газ в 2 раза.Они вышли на улицы от нищеты.В России если бы в 2 раза повысили бы цены на газ,то “Америку” начали бы в 2 раза больше ненавидеть.Это и есть суть религии.Доминирование над не образованными.Простота-хуже воровства,это не такое безобидное высказывание.Это-приговор.

          • 19600 10354
          • 19600 10354

            Архангел Уриил

            Олег Рейнфельд

            (Машкину В.И.)

            Архангел Уриил (“Огонь Божий”) – охрана рая после
            грехопадения и изгнания Адама

            Всегда он на страже и вид его строже,
            Чем нам бы хотелось подчас,
            Архангел-хранитель другим быть не может -
            Он думает вечно о нас.
            Архангел суров, справедлив и безгрешен.
            Пусть будет раззява и враг
            Всегда обнаружен, затем обезврежен.
            Коль нужен, то взят под колпак.
            Мы думаем возраст ему не помеха.
            Есть опыт, есть “меч”, есть объект.
            В борьбе с “люцифером” желаем успехов,
            Ведь службе две тысячи лет!

            Апрель 1985г

            Красивые стихи.
            Найдите себе смысл в них сами.

          • 843 783

            Труд это видное творенье,
            как результат и матерьял,
            в трудах от тесноты желанья
            желища орган отдыхал.
            односторонние явленье,
            жена как плод нравоученья
            а кто кого сдесь истязал?
            конечно ужен “вечно” нужен,
            верней на протяженье дней,
            покуда здесь чему то служим.
            отчеты обводя недель.
            По телевизору рыгают,
            “Я” это тоже что (и синь)?
            когда колено приклоняют.
            И тех кто за теперь гоняют!
            В меня разряды посылают,
            за правду! подло донимают,
            Политика борьбы вселенной,
            со всеми кто здесь…
            Найдите смысл сами.

          • 19600 10354

            Добро пожаловать, Кто яко Бог.

          • 843 783

            Так он же тупой.Как можно сравнивать?Шедевр,который привел я и стихоплетство.

          • 19600 10354

            Глаз Гора – буква Я.
            Бог – внутри нас.
            Познай себя – познаешь Бога.
            Всевидящее око Разума.

          • 19600 10354

            Когда Архангел Михаил решил сынов Божьих наказать,
            Он стал сущность Сатаны в себя воспринимать.
            И для него играет роль лишь та земная рать,
            На остально ему уж, образно, насрать.

            Михаил, Уриил – канонические имена.

            Когда то на севере России, у Белого Моря, их по иному называли.
            Они были Архангелами, и над землей на самом деле летали.
            И город их, Архангельск в честь них был назван,
            И Омск звучит от ОМ, ведь Совет там и созван.

            ГоРа – Гор и Ра.
            Радость, Равенство, Разум.
            Ра – это Разум, интеллект, это есть божественная искра.
            Белые Боги Индии и Египта – это выходцы из нынешней России.

            А Вы играете в игры с Сатаной, не понимая, что Гору он не даром проиграл, и был лишен возможности иметь детей.

          • 843 783

            мне страшно прыгать с парашютом
            сказал инструктору Олег
            всё хорошо Олег не бойся
            сегодня прыгнешь без него

            катился колобок по лесу
            пел песню он закрыв глаза
            а как с открытыми катиться
            когда ты катишься лицом

            играть в халву довольно просто
            надев на голову мешок
            пугать соседей глупым видом
            и диким криком я халва

            не всю людмилу любит игорь
            а лишь один её фрагмент
            однако взял женился сдуру
            на всей людмиле целиком

            давайте тр*х*ться почаще
            кричал на площади илья
            а люди шли не глядя мимо
            но каждый думал а давай

            И то,и то творчество.И ценность одна.

          • 19600 10354

            Для Вас или для тех, кто читает Вас?

          • 843 783

            Я хотя бы высмеиваю то скудоумие и дремучесть,которое навязываете Вы.

          • 19600 10354

            Я же ранее написал – цель – свернуть эзотерику на ЯП.
            Вы и забыли видимо.
            Ищите.

          • 843 783

            А зачем мне это нужно? Вы себя сами свернули.Вы же не сможете отстоять свое мнение ни в какой ипостаси,где в доказательствах требуются точные данные и цифры.Словоблудие и манипуляции,вроде “плюсиков” мне.Это видно абсолютно любому адекватному посетителю сайта.Вы не способны к дискурсу.И с юмором напряг полный.Я ж не оскорбляю и не вру вам.Неприятно,но..Создается впечатление,что я далеко не первый вам это вещаю.Вы будете упираться и дальше.Дискредитируя себя и эзотериков в принципе.иванович же так не делает.И люди к нему прислушиваются.А так.Вы и пользователь под ником Андрей.кого дискредитировать?Сами, все сами,вам помощь не нужна.

          • 13056 10184
          • 19600 10354

            Привычка цепляться за то, что есть наше Я, но не есть на самом деле оно – не работает?
            Понимаю Ваше негодование.
            Все остальное – пустозвонство от Вас.
            Собрались, почти, но куда ж вы лезли то?
            Вам вопрос – логика, хоть и слабая, но есть у Вас – какие у Вас шансы были “промахнуться”, с учётом того, что Вам логикой в противостоянии ставки подымали?
            Промахнуться мимо той самой эзотерики?
            Ведь и сами не поняли как улетели, и Жора улетел, и Вы.
            В 2019 году, Вы, будучи Ъ пытались уволочь меня в бредни псевдоэзотерики, не вышло, что мешало Вам сделать выводы?
            Гордыня, Я.
            Посмотрите на русский алфавит – там Я на последнем месте.
            Посмотрите на латинский, там на 8, буква I – я.
            Никогда не думали – почему так?
            Я Вас вывел к эзотерике, истинной, не чуши выдуманной, что разнести логикой не проблема, а к основам науки, включающей психологию, логику, прикладные науки и биоэнергетику.
            И итог Вы видите здесь и сейчас.
            Серую пехоту быстро в загон загнали, Жора и сам в пехотинца превратился, как и многие личности – окна овертона, которые якобы со временем мнение поменяли.
            Я целенаправленно перевел русло разговора в тему эзотерики, которой нет, однако мы обсуждаем её (вот незадача то).
            Вернемся к событиям реалий позже, если выводы сделаны не будут.
            Вселенной пофигу на ваши желания – она живёт по законам, на любое действие всегда есть противодействие.

          • 13056 10184

            Зато работает неумелое тушевание
            - ” здесь и сдесь ”
            Неумелое как барабанная дробь кастрюлями.

          • 19600 10354

            Анализируя поведение окружающих меня людей я пришел к выводу – им проще выдумать оправдание, и потом потратить 10х энергии на то, чтобы отстоять его, нежели чем потратить 1х энергии и сделать то, что исключит потребность оправдываться.

          • 19600 10354

            Да, и свое собственное, конечно же.
            Но, социально-психологическая матрица реальности подразумевает потенциал эволюции, но никак не революции, которая может просто коллективно нас отправить на уровень каменного века.

          • 13056 10184

            Людям свойственно играть. Они хочут быть людями.
            Даже когда их уже нет, все равно хочут.
            А самых стойких понимают, когда их уже нет.

          • 19600 10354

            Нет, не свойственно.
            Это ошибка Разума, сбой Сознания.
            Ограничитель развития цивилизации.
            Это и есть тот самый порог, преодолев который люди где то приблизительно станут потомками Богов по разуму и логике.

          • 13056 10184

            Вам где то черная кошка перебежала.
            Вы не хотите жить ?

          • 19600 10354

            Знания всегда ценны, не забывайте.
            Желание обладать тем, что нет у других, всегда будет мотивировать саморазвитие.
            Выбор один – появился горизонт – его надо освоить.
            Горизонт открыт – его освоят со мной или без меня.

          • 13056 10184

            А если это бесконечно ?
            А испить свою чашу нужно полностью.

          • 19600 10354

            Причина и следствие меняются местами.
            Придумали новое учение для того, чтобы контролируемо было население, а оно взяло и явилось, и превзошло то, что имеется у тех, кто придумал идею о новом учении.
            Они освоят новую инфу, жадные до знаний и власти)
            Правда потом им откроется то, что все их мотивы к власти окажутся самообманом и пустой тратой времени и сил.
            Неважно сколько останется тех, кто будет пытаться выше выйти – кто то да выйдет, и получив знания, сделает чтобы пошли другие – новые правила игры должны быть приняты всеми.
            Все прогнозируемо, просчитываемо, и логично.
            Корень зла – невежество.
            Познай себя – познаешь Бога.
            Триада – реально работающий универсальный принцип.
            Все остальное – тем, кто выберет лень
            Но только не не, кто держатся за власть.
            Это красная таблетка в реальность вне матрицы.
            И новый уровень развития цивилизации.

          • 13056 10184

            Учатся на ошибках, уважаемый Кот.
            Но в “Кремле” существует негласное правило о том, что если человек прекратил свои полномочия, то с ним прекращают общение. На “западе” по образу и подобию не имеют желания иметь дело с неудачниками.
            Как же в этой ситуации развиваться, если не изучать ошибки ?

          • 19600 10354

            Все только начинается, уважаемый.
            Неужели Вы думаете что кто то на самом деле хочет обратно в каменный век?
            Нет.
            Объективно и логично для всего мира сейчас прекратить сопротивление России, или, скажем так, русскому духу, эгрегору, который освободился от пут, вобрал в себя все от разных культур, религий, знаний.
            Это и многонациональность, и многоконфессиональность, и опыт воин против разных врагов, и географическое положение России.
            Куда выгоднее сейчас признать право России решать мировую политику, имея в противовесе тот же Китай.
            Поздно, для них слишком поздно, мир и так на грани войны, они же не дееспособны. Жадность до власти в конфронтации с желанием выжить.
            Они ищут решение – оно одно – дать России и её народу сделать то, что они должны сделать для цивилизации.
            Все.

          • 13056 10184

            Это ваши внутренние порывы.

          • 19600 10354

            Если у Вас есть логичное опровержение логики – рад обсудить его с Вами.
            В остальном же – мы тратим время сервера ЯП и участников.

          • 13056 10184

            Вы хотите объединить чужие силы и средства для вашей логики.
            Ну, что ж, похвально.
            Тогда сделайте свои силы и свои средства, и действуйте.
            Но чтобы люди отдали свои силы и свои средства, для того чтобы русские делали свою цивилизацию, в это я с трудом пытаюсь тратить время ресурса.

          • 28917 26901

            Младой души прекрасные порывы..

          • 13056 10184

            Жорий, а у вас есть душа ? Или порывы ?
            Или вы только хотите сталкивать провокатора “пользователь” с Котом ?
            Завтра “пользователь” признается в своих провокациях для чего то непонятного.
            И что тогда ?

          • 28917 26901

            А Вы ведь тоже не против узнать , что за “логика ” у Кэта ? Мне интересно. А ник Пользователь уже всё понял. Он не провокатор , а луч в вашем тёмном трёхголовом царстве. Посветил чуток – и попались.

          • 19600 10354
          • 13056 10184

            По вашему искажение теории приведет к практике ?
            А если мне не хочется узнать ?
            Получается что моя практика и есть тот самый луч ?

          • 28917 26901

            Нет. Теория проверяется практикой. Искажённая теория – это уже другая теория, или не теория вовсе. Не хочется – Ваше желание и право не хотеть. Я – задал вопрос. А дальше – хозяин барин.

          • 1966 1638

            Демагогия начинается, когда нЕчего сказать по существу…

          • 13056 10184

            Уважаемый Ильич, Вы бы не хотели записаться на прием к жорикам, и рассказать им про православие. Только по быренькому и с доказательствами. Если вы станцуете ему ча-ча-ча, то Оно вас примет и выслушает даже.

          • 28917 26901

            Приятно, что Вы сами убедились, – какая пустота у Вас в Вашей голове и на Вашем языке.

          • 28917 26901

            Всё прогнозируемо – не всё, иначе мир был бы совершенным. Синоптики это знают.
            Просчитываемо – в известных допусках, но не абсолютно.
            И логично . Смотря где : 5 х 5 + 5 : 5 = ? Скока по Вашей логике ?
            Корень зла – неопределённое понятие. Невежество – это может быть следствием.
            И т.д. , и т.п.

          • 19600 10354

            Вы поняли одно для себя – Сатана – не есть Бог, ибо уже не задаётесь вопросом этим.
            И это самое главное.
            Остальное – словоблудие от Вас.
            Не тратьте время даром, уважаемый Жора.
            На самообман в первую очередь.

          • 28917 26901

            Я согласен с Вами на все сто. Так о себе Вы давно не говорили.) Так кому христиане молятся – Творцу или Богу ? И снова : мне , как и чужому , вероятно , не понятно , что такое, по Вашему пониманию – логика ? Вот на примере простом ,практически и скажите мне, скока ( число) будет по Вашей логике? Простой вопрос. Вам.

          • 19600 10354

            Не вижу смысла тратить свое и Ваше время, уважаемый Жора.
            Время – самый ценный ресурс во Вселенной, ибо все всегда меняется.
            Не тратьте его даром.

          • 28917 26901

            Смысл – мне понять Вашу логику. Давайте так : в арифметическом примере 5 х 5 + 5 : 5 = ? – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ арифметических действий соответствует Вашей логике? Да или нет ? У меня времени – вагон и маленькая тележка. И для Вас трошки.)

          • 28917 26901

            До комплекту.) По Вашим словам (Ваш коммент) Творец – это сумма Бога и Сатаны. Т.е Т = Б + С. Если верующие признают Бога и ему молятся, то куда девать Творца и Сатану , по Вашему? Если верующие молятся Творцу, значит они молятся Богу и Сатане в одном флаконе, по Вашему. Но Верующие так не думают )) , вероятно. Если верующие молятся Богу – Творцу , то тогда у них один костыль, и надо добавить второй – Сатану. Т.е. Вы заявляете , что верующие глупы.) Кажется я верно построил Вашу логику ?)) Прикол в том , что с формулой Т= Б+С в Вашем толковании я почти согласен. Если Б – считать Порядком, а С- Хаосом. Это близко к эзотерическому мазохизму.))

          • 19600 10354

            Признавая в себе пороки (напоминаю про Ваше горделивое Я) принимать их, но стремиться избежать проявления пороков в жизни (напоминаю – разум, логика для, этого нужны, по факту).
            Все куда проще, чем Вам кажется.
            Молиться – нарабатывать эгрегор.
            Мыслеформы.
            На образ обычно, разновидность идолопоклонничества, но более высокого уровня (каменщики мне предложили клятву Сатане дать – наивные).
            Не насилуйте свой мозг, просто спросите как я это понимаю.

          • 28917 26901

            ))) Шедеврально! Я Вам напомню , что Ваше нежелание ответить по факту простого моего вопроса, – и есть вот то самое Ваше сворачивание самого в себя , о котором сказал Вам ник Пользователь ( быстро увидел !). С этим ничего не поделаешь. Это – Ваше. Мне не надо Ваше “понимаю”. Я хочу практически увидеть , как работает Ваша логика.

          • 19600 10354

            Ну а точнее то, что должно быть моим, по Вашему.
            Давайте вещи своими именами называть.
            Не забывайте – я человек.
            Хочу – отвечу, хочу – нет.
            Ресурс времени, а я за день и так много энергии на Вас потратил.
            Хотите в песочнице поиграться – зовите Ъ.

          • 28917 26901

            Всё , всё.)) Съешьте TWIX . Где – то читал , что огромный процент резидентов – шпиёнов , с семью пядями во лбу, “сыпятся” на простом и банальном во все времена.)) Вот так и сыпятся нахватавшиеся фрагментарных знаний себе в голову подобные Вам , – безликие МЫ. С координатами 1,666666666..

          • 19600 10354

            Давайте будет так, если Вам так удобнее.
            То, что Вы мне отвечаете – куда более важно для тех, кому Ваша аналитика, нежели чем то, как Вы мне отвечаете.
            Мы с Вами уже селекционируем уровни познания?
            Видимо да.

          • 28917 26901

            Видимо нет. Примените Вашу логику к решению моего арифметического примера. Потом погляжу, надо ли тратить вагон своего времени на Вас.

          • 19600 10354

            Мне это уже ни к чему.
            Ваши ответы – реакция Вашего Сознания на нечто логичное от меня.
            Ваши попытки опровержения с неявными попытками навязать свои правила – попытки завуалировать смыслы, где реакция у Вас – там смысл у меня.
            Это подсознательно от Вас, и понимают это те, кому Ваша аналитика и нужна.
            А у Вас эмоции вовсю, реванш, реванш, реванш требует Ваше уязвлённое Я.
            Будьте умнее и последуйте совету Чужого – не теряйте остатки своего образа.

          • 28917 26901

            Понимаю Вас, – Вы на своей придуманной войне. Кстати, – за себя.) Но сдулись и так. Бай.))

          • 19600 10354

            И Вам всего доброго.
            С Рождеством Христовым!

          • 2765 2533

            Вывод мой по вам с Жорой таков: вы стараетесь аккуратненько вкрутить ему хрен в ухо о вещах видимых, объясняя всё своей, увы, не видимой логикой и такой же неосязаемой способностью понимать, которой Жора, как вы говорите ему, не обладает т.к. “не иной ты, Жора, а обычный”. Жора же, как человек хитрый и практичный, не хочет принимать на веру ваше учение, к тому же не совпадающее с его (которое он, со своей колокольни, легко всем объясняет), и, совершенно справедливо, требует от вас объяснений, чётких, основательных, неопровержимых, которых у вас, как на беду, нет. Дотошный Жора говорит вам: “ок, объясните мне это так, как объяснили бы себе подобному, иному, а уж пойму я или нет – моё дело!”, на что вы вероломно ему заявляете: “время есть ресурс безценный и тратить его по пустякам преступно.”

            Послушайте, друзья, этак вы ещё долго мозги друг другу делать будете.

            С Рождеством Христовом!

          • 4325 4157

            Ничего такой. Вывод.
            На манифест конечно не потянет, но призыв можно сделать хороший.
            Я б даже взял его на “вооружение”- в ОДКБ.
            С рождеством!

          • 2765 2533

            С Рождеством, Витёк!

          • 28917 26901

            Вить, это не призыв , а тебе показали, что 4-ый закон логики никто не в состоянии отменить. Даже Кэт.)

          • 4325 4157

            Так я и не говорил что призыв.)

          • 28917 26901

            “Но призыв можно сделать хороший” цит. твоего коммента в 06:22.

          • 4325 4157

            Можно не обязательно нужно.
            Че за язык решил подтянуть?
            Кот поди уже настоп”здил…!?

          • 28917 26901

            А ты мне не демонстрируй “выверт дурачка” Эта зараза на ЯПе давно.

          • 4325 4157

            Учусь. У вас с котом на халяву.

          • 28917 26901

            Благодарю, КоБА. Проще не скажешь.) По основному эзотерическому принципу прям.)) Замечу только , что у меня нет, и никогда не было, никакого “учения”. А этот дискурс – чисто от скуки. Тебя – с Праздником !

          • 2765 2533

            Ты просто не уловил шуточный тон поста, в этом всё дело. Эзотерик, кажется, тоже.

            Кстати, “учением” я заменил первичное “мнение”, а оно у тебя есть и заслуживает уважения, по крайней мере моего.

            Разумеется “…от скуки.”, не думаешь же ты, что твой друг КоБа последние мозги пропил и воспринимает всё серьёзно.

            Всех нас – с Праздником! Великий День!

          • 28917 26901

            Не уловил на антикотоволне.) Ты прав.)

          • 2765 2533

            Но и “лепила”, конечно, сплоховал, не хватило мастерства передать настроение строчкам.

          • 1966 1638

            Жорик резвится, проявляя талант демагога…

          • 28917 26901

            Лёнь, покажи от себя обратное. Только не забывай 4-ый закон логики.

          • 19024 17800

            Это последние сто лет местоимение Я звучит как буква я,раньше местоимение Я звучало как Азъ.

          • 19600 10354

            Пока в алфавите Я на последнем месте – нас не победить.
            Потому что думаем о ближнем больше, чем о себе самом, тем и отличаемся от врага, думающего о себе, и строящего логику поведения отталкиваясь от этого.

          • 19024 17800

            Та Вы шо!?
            Так ведь это комунняки придумали и спустя 70 лет….проиграли.
            Вы путаете грешное с праведным.

          • 19600 10354

            Думать о ближнем – это признавать и свое несовершенство, уступая потенциал тому, кто на самом деле достоин этого.
            Неравенство, априори, но на основе справедливого выбора в пользу того, кто достоин выбора.
            Что есть желание быть на уровне с другими, не соответствуя другим по факту? Есть такой термин – абьюзер.
            Справедливо? Нет.

            У древних славян был обычай выбирать князя. Тот, кто претендовал стать князем переодевался в рубище и некоторое время работал как и все, наравне с ними, и в поле, и в хлеву, и в ратном поле бился. И если народ видел, что он достоин, и обладая знаниями, привитыми ему родителями (та самая княжеская кровь) выполнял и работу рядового на ура и ладно – его выбирали князем.
            Такая вот демократия – выбор народа.

          • 19600 10354
          • 28917 26901

            Иногда тоже захожу в Поэторий ))

          • 28917 26901

            Я про странности. Сейчас читал перечень майна , арестованного у Вальцмана. Увидел дорогущие картины , бабло налом.. А вот коллекцию часов не увидел.. Странно. Хотя, помню , что любители часов все осели в Сруле. А Петюлька не их. А заокеанский. А эти на часы пилюют. Кролик Сеня , вон, виллами взял.

          • 32623 27777

            представляешь сколько нужно амбарных книг ,чтобы перечислить ,сколько украли ,записали на себя ,своих Маринок и Иришек майна и ценностей музейных,церковных -сколько Камазов только этих книг будет ,а уж вывезти ,чтобы не сыпалось из самолетов ,как у презика Афгана летели доллары невместившиеся,нужно месяцы всем АЭрофлотом США работать.И все то им мало,уже последнюю шкурку с хохла содрали ,но не бегут цуки ,совещаются ,думают Петькой отделаться.А что Варфоломей с Папой иезуитом придут на суд свидетелями защиты.?

          • 28917 26901

            Вы кто ?- Свидетели иеговы ! – А что , иегова арестован ?” Пеца в том году задекларировал 2 млрд гривен налом. Я вот подумал, -это скока в физическом объёме, если 500-ками ?

          • 32623 27777

            Жора,посмотри картинки -там плохо одетая публика на улице,совсем плохо -этож ни в какое сравнение с нашей интеллигентной ,хорошо одетой ,по европески ,в основном средним классом в Минске в 2020.Что там так плохо содержали народ,при таком богатстве?Вот поэтому и лозунги против СЕмьи и коррупции ,воровства поддержаны Западом.Но!
            “События в Казахстане имеют значение и для США, пишет New York Times, так как это важная страна для американских энергетических интересов. Компании Exxon Mobil и Chevron вложили десятки миллиардов долларов в месторождения на западе Казахстана – как раз там, где начались протесты..”
            Чтобы улучшить положение народа -что нужно сделать -национализировать месторождения нефти ,газа ,урана и все?-выгнать всех этих клановых воров ,которые сотни тысч!!дол на девок выбрасывают.Кто это сделает??Путин?Элита Казахстана?Такаев?-разве не Нурсултан его поставил-ошибся?-он пожалеет народ?
            Где выход ,спроси у своего больного Кота,любителя Либерманов ??Я больше с ним не общаюсь ,больных я обхожу стороной.
            А ведь это вопрос основной -либо вэлфэр как во Франции (с такими то в мире запасами всего ,сауды бы обзавидовались ,если бы власть России поступила также как они с народом,либо КЮкоды,цифра ,ковиды ,наручники -ведь наглядно же в Казахстане -сели на личные самолеты и улетели в Дубаи,Швейцарию,а народное добро всё заложено у саксов-кто об этом скажет.
            Так же в Украине ,так же в России-подачки 5000 не спасут ситуацию.

          • 19600 10354
          • 19600 10354

            Саудиты не помогут.
            Решили сыграть блефуя.
            Европу спровоцировать на конфликт с Россией через Украину, не давая газ европейцам?
            НАТО на стороне Украины в Донбассе?
            Поддержка газом СПГ из США?
            Я Вас умоляю.
            Это все читаемо как 2х2.

            В Германии две головы, голова МИД может и улететь…
            Вторая в сторону России смотрит, понимая какая жопа потенциально ждет Европу в случае конфликта с Россией.
            Ведь Вы понимаете – снова Россия пройдется по Европе.
            И вопрос лишь в том, сколько погибших будет с обоих сторон.

            Ох уж эти надежды повторить 1941 год…
            Вспомните, как Японию в войну втянули, если ума не хватает (мало ли).

          • 28917 26901

            Картинки – это картинки. Если вы о реальном времени сейчас, – то на улицах нет женщин. Мужчины одеты в тёмное именно на протесты – так им сказали. Это Вам не Беларусь с тупыми курами. Видео про “жизень до..” – не смотрел. Может там и разодеты.

    • 19024 17800

      ***** трусливое и жестокое,всегда пытается запугать.
      Раз такое пишут значит очень боятся.

      • 4325 4157

        Конечно,как тут не забоишся.
        Рвануло раньше времени, а кто поджог? – счас и не догониш.

        • 30276 6720

          Самo насралoсь….
          У нас всё или самo или злые пиндoсы в лифтах гадют.
          Маринка не даст сoврать и Кoт
          Нo эт херня….
          У нас этих кoрветoв шахт и казахстанoв завалися…
          Главнoе есть чем гардиЦЦа…
          Пабедили апять

          • 4325 4157

            Ага. То то я смотрю сайт оживился.
            Вот где насралось так насралось. Приткнутся негде, чтоб не замараться.

          • 32623 27777

            Витя ,а шо будет здесь после 10-12.01.-предвкушаю ,сценарий то зачетный и они это чувствуют ,но как будут вопить и вспоминать бедных братьев убиенных,но никогда сожженных в Одессе или парках донбаса.

          • 4325 4157

            Так им ничего больше и не остаётся,- кроме как вопить.
            А как терпели, как терпели. А оно раз, – и само насралось.

  • 1966 1638

    Обидно парням из сельской местности. Поехали в Алма-Ату подзаработать, а вернулись в гробах!
    “Мы так не договаривались!”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru