Протесты в Казахстане. Ночь

1364 141
https://pbs.twimg.com/media/FIR-9mqWQAIL1Qu?format=jpg&

В продолжение темы https://colonelcassad.livejournal.com/7348334.html протестов в Казахстане.
К ночи ситуация начала обостряться, в некоторых городах идут стычки протестующих с полицией (в Астане сожгли полицейскую машину https://twitter.com/Kirilenko_a/status/1478454000525717506), которая применяет не летальные спецсредства.
Оппозиция призывает не ослаблять давление на власть, так как прекрасно понимает, закончатся протесты, начнется зачистка как в Белоруссии.
Власти же пытается обеспечить контроль над ситуацией в крупных городах и снизить градус протеста обещаниями экономических уступок протестующим.

https://pbs.twimg.com/media/FISEZZ-WQAQhWx4?format=jpg&
В Астане отмечается присутствие внутренних войск.






















Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
141 Комментарий » Оставить комментарий
  • 19600 10354

    1. Разделить толпу на управляемые части.
    2. Делить по принципу отсечения активистов
    3. Активистов во время деления толпы выдергивать аккуратно и в автозаки.
    4. Дать собраться остальным на расстоянии слышимости друг от друга, но без визуального контроля активистами.
    5. После облетов дронами для выявления активистов глушить всю сеть в квадрате.
    6. Взять измором, держа в кольцах толпы с активистами.

    Ну а так – интересно – что новенького.

    • 28917 26901

      Это если силовики не начнут переход на сторону протестующих.

      • 19600 10354

        Если силовики начнут переход – тушить свет будут всем.

      • 19600 10354

        Методы противодействия изучить решили в Казахстане.
        Думаю приказ на применение микроволновки для мозгов уже отдан.

        • 2765 2533

          Стало быть усё под контролем?))) Усё по плану?))) Большой брат репетирует?)))

          “Вы же знаете, что будет со всем этим, уважаемый Жора, глобально…” Конечно знает, и не только он: будет полнейшая ****, которая для вас будет казаться раем. Но продлится это не долго. И, кое для кого, а таких будет немало, когда всё закончится, небо покажется с овчинку. Некоторых не жаль вовсе, а вот таких как вы, Павлик и т.д. немножко жаль. Но вы уже не одумаетесь, прошли ту черту, когда можно было это сделать, будете дудеть в свою дуду, которая и не ваша вовсе, пока вам её в **** не вставят. А Жаль.

          • 19600 10354

            Большой брат – это кто?
            По остальному – словоблудие от Вас – тратить время на него глупо, ибо ранее увидел, что не понимающим Вы умеете прикинуться.
            Фура все ещё в ремонте?

          • 2765 2533

            Большим братом я называю тех, кто развалил нашу страну под названием СССР и продолжает это делать с Россией, не чьими руками, а кто именно. По поводу словоблудия – чья б корова мычала. Но в данном случае я не соблудил, поэтому, наверное, вам и “кажется” глупым тратить на это время. Фура в ремонте, но скоро заберу, осталось заменить крепление запаски, утеплить ворота, обслужить тормоза, установить подогрев салярки – потерпите чуть-чуть. За “непонимающим вы умеете прикинуться” отдельное спасибо – действительно, люблю это дело, прикинуться шлангом, включить дурачка, обожаю.

          • 19600 10354

            Что Вы фактически сделали для того, чтобы привнести в Россию что то новое, полезное для всех и созидательное?
            Ваши позывы послужить во благо революции оставьте при себе, как и недалёкие доводы о том что она все решит.
            Если до Вас все ещё не дошло о чем я – спрошу – вы больные зубы через жопу вырываете?
            Ведь проблема в одном, а итоги проблемы – те, кого якобы надо убрать, чтобы решить их – это совсем другое.
            И те, кто “решил” – занимают место тех, кого “решили”.
            Поэтому я за “точечную” работу с теми, кто возомнил себя новым революционером.
            Думаете я не понимаю для чего Вы и остальные вернулись на ЯП?
            Почему так упорно пытаетесь втянуть меня в диалоги, помянуя меня то в политике, то в эзотерике тут?
            Жора понял, Вы еще нет.

          • 2765 2533

            Что я сделал для этого – то, что и должен был сделать, и делаю, продолжаю, как ни в чём не бывало, заниматься своим незамысловатым но полезным делом – доставлять грузы по СФО, в основном продукты питания требующие режимной транспортировки (реф). Не уверен, что чем-то подобным можете похвалиться вы. От вас какая практическая польза? Воевать с твёрдыми, харонами, якобогами? Так себе занятие. Или вы хороший каменщик, слесарь, плотник, предприниматель, юрист – нет, вы – паразит, уж извините.
            Какие ещё “позывы революции” – я против революции, чтоб вы знали, я за восстановление справедливости по отношению к нашей стране законными, правовыми методами, будь то и вооружённые методы.
            “Думаете, я не понимаю для чего вы и остальные….” – вам, батенька, лечиться нужно, или, как минимум, отдохнуть, утомились вы мечём то картонным размахивать, отбиваясь от воображаемого противника.

          • 19600 10354

            …– нет, вы – паразит, уж извините….

            Извиняю, я в прошлом предприниматель. Как раз созидание – восстановление сломанного – и была цель бизнеса моего.

            …я за восстановление справедливости по отношению к нашей стране законными, правовыми методами, будь то и вооружённые методы…

            Законные методы – вооруженные?

            Команда Навального тоже думала, что отстаивать законность выборов в Мосгордуму можно нарушая закон, тот самый, за который они и ратовали.

            Это к Жоре в том числе, “скормили крокодилу его хвост”.

          • 28917 26901

            Вы смените вектор на Царьград, например.) Навальный и его шобла – исполнители и свистки – понятная , нужная и контролируемая заноза для власти. Дело – не в них, а в денежных мешках. Но не факт , что кто-то будет защищать денежные мешки. Появится кто-то другой буйный – Вы будете науськаны на него. Сейчас нет такого (таких). Пока.

          • 19600 10354

            Есть же Вы, Вы мне куда интереснее.

          • 2765 2533

            Кто б сомневался, что целью вашего бизнеса было не то, что должно ей быть, прибыль, а – созидание. Ничего удивительно, что вы предприниматель – в прошлом. Даже боюсь представить, что это за бизнес такой, созидающий (не секта часом?), было бы любопытно взглянуть на вашу дебеторку, от которой, наверное, волосы б на голове зашевелились. Спрашивать не буду, всё равно ничего вразумительного от вас не добьёшься, созидание так созидание. Словом, друг мой, паразит вы отпетый, каким бы созидателем не прикидывались.

            А что, разве нет таких методов? Очень жаль, это большое упущение, пробел, который нужно устранять. Задачи, которые требуют вооружённого решения, есть, но закона, который бы это допускал, нет… Когда один на другого нападает с ножом, другому сам бог велел предать его смерти – вот основной закон.

            Про Навального совсем не интересно, вчерашний день, не люблю его, липкий он какой-то (советую на словах “липкий он какой-то” уводить разговор в сторону).

          • 28917 26901

            Тут есть я с таблетками для памяти. Если я тебе скажу, то Кэт круто обидится на меня. Он себя ведёт в “стиле амнезии”. Это – демонстрируемые провалы в памяти в нужное время.)

          • 2765 2533

            Ты это про “Кэта-бизнесмена”? Не нужно ничего говорить, тут всё понятно – созидание.

          • 7740 6000

            Вано т.е. ты хочешь кота за руку поймать.. Навальный по твоему липкий. А Навальный котов куда покрупнее гонял чем наш кот. Получается липкие вы оба. Мне реально не интересно чего там наш кот мутил, но интересно кого вскрывал Навальный. Поэтому, как раз Вано это день вчерашний а Навальный будущее.

    • 4325 4157

      Это все борьба со следствием.
      А вот причины по которым вышли люди,, Вы в упор не видете или скорее не хотите видеть.
      Интересненько ему… – видите ли.

      • 19600 10354

        Причину и следствие создали тогда, когда послали “запрос” на нового “мессию”.
        Высчитали, что через N времени есть потенциал появления, создали легенду, и начали наполнять её смыслами, фактами.
        Но не учли одного – путь подразумевает или путь эмоций или путь познаний.
        Первый условно от Сатаны, второй от Бога.
        И, желая выделить себе условное “сатанистское” они создали все условия для рождения того, кто и должен быть тем самым “мессией”.
        Потому что закон сохранения энергии во Вселенной никто не отменял.
        Сатана и Мессия – условное, образы, наполненные смыслами и энергетикой эмоций – эгрегоры.
        И меньше всего они сейчас хотят материализовать тех самых образов Сатаны и Мессии.
        Для понимания под Мессией понимать того, кто в пророчествах старцев, Ванги, Кейси.
        Но когда они увидели, что ими же и созданный образ начал материализоваться – они начали лавировать, пытаться взять под контроль его, подкупить, измерить под себя, не понимая точно, что материализация подразумевает прямое и безусловное противопоставление им.
        Иными словами – на каждого Сатану на Земле всегда родится Бог, Мессия.
        Так Творение Творца в стабильности находится, так в принципе устроена суть Творца, Вселенной.
        Законы физики, как науки о материальном = законам эзотерики, ибо все это часть Единого.
        Ваш ответ не то чтобы столь важен, информация эта Вам в первую очередь.

        • 4325 4157

          Благодарю. Поразмышляю на досуге.
          Над Вашим – «интересненько»

          • 28917 26901

            Вить, заодно и подумай, зачем (почему) Бог – Творец, Всемогущий и Всесильный, терпит, а не одним усилием воли его не уничтожил ,- Сатану (падшего ангела). Кэт тебе слукавил в том, что “Творение Творца в стабильности находится , так в принципе устроена суть Творца, Вселенной “.(цит.) Суть всего – в борьбе, в упорядочении Хаоса, но это будет всегда, – борьба Хаоса и Порядка. Примеры – в тебе и вокруг тебя.

          • 32623 27777

            Ты про качели ,он (кот)про Бога и Сатану-вы оба про борьбу и единство.А Виктор про волю и право выбора .Не учите меня никакой теории и никакого гуру слова не нужны,а увас у всех есть кто-то в качестве примера или почитателя.Только по делам нужно определять человека и вожака.Ты можешь обойтись без веры ,без деда Мороза -хорошо.А других умиротворяет вера -пусть будет.

          • 28917 26901

            Сударыня, – и не мечтайте.) Учить Вас – себе дороже.) Воля и право – вещи условные. Вам ли не знать. Глупости не несите.. Умиротворяйтесь..

          • 19600 10354

            Потому что Сатана и Бог – две части сути Творца.
            Сатана принялся разрушать то, что создано Творцом, но не тянется к божественному созиданию, а наоборот, к разрушению, начинающееся с саморазрушения.
            Ибо Вселенная не безгранична.
            И лишь мы, как производная Творца, локальная биологическая единица, физичная на 100%, выбираем здесь и сейчас – божественное создание или сатанинское разрушение.

            Сэт проиграл Гору в битве – Сэт был сослан с частью жрецов в пустыню, где кормил их не манной небесной, а одноатомным золотом, параллельно промывая мозги, Сэтанизм – то, что есть Сатана нынче.
            Учение о разрушении.
            От Богов с их генетикой мог бы явиться и новый Гор и новый Сэт – они понимали это и прекратили свой род – нет человека – нет проблем.

          • 28917 26901

            “Ибо Вселенная не безгранична” -обоснуйте по простому.

          • 19600 10354
          • 28917 26901

            Тороид вращения, значит.) А где границы его , и если конечен, и где (в чём) этот тороид подвешен ? Колитесь.)

          • 19600 10354

            У Вас в супе плавает мякотка, овощи, мяско.
            Мякотка для зубок, бульон для желудка.
            Каждому – свое.

          • 28917 26901

            Суп – в тарелке. Тарелка – на столе. Продолжите ?)

          • 19600 10354

            Могу, но не считаю нужным.
            Ресурсы ограничены, на Земле в том числе.
            Мы находимся здесь и сейчас.
            Вам вопрос – где же Соломон?
            Или может евреи – не евреи?
            Судьбы мира решаются в Базеле, там топ менеджеры собираются.
            Но и они играют по правилам реальности.
            Вынуждены.
            Чтобы было где собираться – нужно сохранить место сбора.
            Чтобы был смысл собираться – нужно сохранить цель сбора.
            Даже самый совершенный сатанист – всего лишь тень истинно ведающего человека.
            Ибо ведающий знает своего внутреннего Сатану и Бога, и контролирует обоих.
            Эмоции правят человеком, больше чем логика, и эти же эмоции заставят ограничить себя в уничтожении того, что и приносит эффект эмоций.
            Любой сатанист в начале жизни улыбается как ангел, ибо жизнь ему дана от Бога, в реалиях – его биологической заготовки на Земле, человека.
            И нет никаких противоречий.
            И даже Вы, если прижать Вас к стенке – начнете молиться Богу, ибо физически мертвым Вы бесполезны для Ваших эмоций и страстей, Вашего Сатаны.

          • 4325 4157

            Марина. Посмотрите!! , – ну как над этим не подумать???
            Хотя, на первый взгляд доходчиво и понятно.

          • 19600 10354

            Явь-Навь-Правь
            Я (личность)-Сатана-Бог
            Есть-Было-Будет
            СЛавЯнИн-Ян-Ин

            Не по лесам бегали те, кто был истинными носителями сути триединства.
            Абсолюта для логики, эзотерики, философии, дающего все ответы и в самопознании, и в материальном мире.

            Это и есть Веданта, и скорее всего то самая “Огненная Библия”, “Древнее учение”.

            У него нет национальностей, регалий, прошлого и будущего – оно сквозь века, Вселенную, как универсальный принцип всего и вся.

            Тот, кто не признал в себе своих демонов – проиграл.
            Тот, кто не увидел в себе дар Бога – разум – проиграл.
            РАзум.

            Жора проигрывает мне в логике лишь потому, что он не признаёт своих условных демонов, свой ад, своего сатану, и поэтому он всегда уязвим для того, кто и в себе осознал оба проявления Творца, и в другом видит игры с самим собой.
            Прятки от самого себя.

            Я два года назад сказал, что это его слабость, его Я – это темница его разума, саморазвития, самопознания, но он до сих пор не понял меня.

            Кто он – решать Вам.

          • 28917 26901

            Вить, я – Сатана по Кэту. Так он придумал себе про меня, сварщика 3р.) А теперь смотри : Я – Личность, Мы – обезличие. Я – ответственность , Мы – безответственность. Не хочет Кэт быть личностью ответственной. Это из его комментов видно.))

          • 19600 10354

            Сварщик – это лишь регалии.
            Я пью чай с теми, кто друзей в генштабе РФ и ВСУ имеет.
            Для примера.

          • 28917 26901

            А я пью чай с кем хочу.))

          • 19600 10354
          • 28917 26901
          • 4325 4157

            Вы мне оба моё эго взращиваите…? Или как.
            А как мне ещё думать? , – простому сварщику 4раз.
            Когда два таких “титана мысли” чуть ли не на перегонки пытаются каждый по отдельности убедить меня в правоте своей “философии” (или как там её назвать?).

          • 28917 26901

            Вить, не убедить, а думать и развиваться, если ты на ЯПе.) Впрочем, ты и сам знаешь, что есть и другая сторона, по крайней мере. А философия сродни “эзотерическому мазохизму”. И так можно сказать.)

          • 4325 4157

            “Не по лесам бегали те, кто был истинными носителями сути триединства.
            Абсолюта для логики, эзотерики, философии, дающего все ответы и в самопознании, и в материальном мире.”
            Вам ли не знать что многие из великих мыслителей пришли к своей философии через уединение (в том числе и в лесу)
            А бегали они там, – или на голове стояли. Не суть важно.

          • 19600 10354

            Неважно как, важно что.
            Путь у каждого – свой.
            Важно перестать искать оправдания себе, хотя бы в измышлении логичном.
            Я обычный человек, от слова совсем, социально уж подавно.
            Но что это меняет для меня и Жоры на ЯП?
            Ничего.

          • 4325 4157

            Дополню предыдущий свой комент.
            Не только философии, а даже религии.
            Буддизм, ислам, христианство.

          • 28917 26901

            Вить, а то такое Абсолют ? Его нет. Все истины, правды и понятия относительны и конкретны к ситуациям и событиям. Потому что мир несовершенен ,- как я знаю.) Поэтому тебе вопрос: Если Бог-Творец Всезнающий и Всемогущий,- то зачем он позволил Господу Богу (Сатане) создать столь несовершенного человека , который будет безконечно Его просить о чём-то и , типа, грешить ?

          • 4325 4157

            Да не собираюсь я обсуждать с тобой религии. Потому-что я их не изучал.
            А вот сам факт того что созданы они были (в том числе) посредством уединения,-меня заинтриговал.
            Думаю. Ученье- мученье что ли какое состряпать, – уединившись где нибудь во время отпуска. Ну чтоб самому потом не работать.

          • 28917 26901

            И я не собираюсь.) Просто Кэт тебе накидал про всякое. А про уединение – начни с первобытного племени, где появился первый шаман. Только это , Вить , будет не точно. Помни про “относительно”.) Кстати, слово “религия” имеет неоднозначность перевода.

          • 4325 4157

            Кэт накидал, ты накидал….) С миру по нитке, нищему рубаха.
            Но или на ученье – мученье.
            Религии же тоже не из пустоты возникли.

          • 32623 27777

            И не влезай в их беллетристику ,рано или поздно ,они засвечиваются -их сущности.Вот Кот ,например , погорел на Симонян ,приведя её как пример патриотизма и подражания.Начитанная тетка ,как и интеллектуал,пописывающий книжонки (Около нуля напрм.)тексты Алисе,философские выпады-Сурков.Но потом она спалилась крупно -злая ,безаппеляционная жидоармянка Землячка нео.А их поздравления с Н.Г. совместное:
            “лавный редактор RT маргарита симоньян накануне нового года выдала “поздравление” народу в духе трансгуманистов. Фактически, это полное описание их программы действий с прогнозом на ближайшее будущее. Причем у Симоньян нет негативной оценки этому – напротив, есть призыв к нам поскорее вписаться в это будущее.

            Ниже мы приведем текст Симоньян целиком – он не очень большой. А сейчас пара замечаний. “Дивный новый мир” федеральной пропагандистки – это уродливая копия библейского описания бытия, где вместо воскрешения – клонирование, вместо Бога – компьютерный “искусственный интеллект”, вместо рая – вполне материальные “Новые Мальдивы”, вместо ада – остальная часть Земли, превратившаяся в “пылающий концлагерь”.

            Что характерно: днем позже очень похожим взглядом на мир будущего, где на троне восседает искусственный интеллект, который якобы даже “сможет стать православным и уверовать во Христа”, поделился экс-советник президента РФ Владислав Сурков. Полное впечатление того, что эти персонажи, а также иные медийные лица, приближенные к правящей “элите”, незадолго до нового года посетили спецсеминар-тренинг от трансгуманистов, где им мощно промыли мозги в духе воззрений Клауса Шваба и компании.

            Первые строчки заметки Симоньян начинаются словами: “В начале было Слово, а в конце будет Цифра…”
            п.с. Я не знаю,как и ты религий ,так по верхам и не нужны они мне от слова совсем -пусть трудятся над ними богословы ,но я знаю точно ,если не будет Бога -то возможно всё -вот поэтому Они его и убивают и отрицают,выдвигая всякую чушь,типа эзотерики,Веданты,Торы.
            п.п.с почему Кот злится на Царьград-да потому,что те занимают часть его поля кормления с идеей монархизма .А кошелек у них один на всех и интересанты -те самые Хозяева земли и банков.И заметь и те и эти и всякие Платошкины и Лады сомнительные -патриотами кличутся.

          • 4325 4157

            Вижу,( в том числе благодаря Вам) что творится.
            На перегонки “когти рвут” со своими идеями (чтоб завладеть умами, даже не нашими, а теми кто хоть чем то, как то может притворить их в жизнь) всякие Симоньяны, Малофеевы, Сурковы… и им подобные.
            Но мне ли (со своми “кедровыми тараканами”) их судить?
            Кстати “, мои”, в сегодняшней да и вообще информповестке так рьяно не навязываються, да и вообще – навязываються ли ?

          • 19600 10354

            …Если Бог-Творец Всезнающий и Всемогущий,- то зачем он позволил Господу Богу (Сатане) создать столь несовершенного человека , который будет безконечно Его просить о чём-то ?…
            Отвечу и с Виктором (возможно).

            1. Бог – противоположность Сатаны. Последователи Бога создают то, что последователи Сатаны разрушают. Конвейер и шредер в безотходном производстве, если Вам угодно.
            2. Абсолют – это мысль без формы, разлитая по всей Вселенной.
            Она все стразу и ничего конкретного во всеобъемлющем понимании.
            3. Несовершенство относительно (в Вашем случае видимо сравнение с Богом (по Сатане – он хотел быть равным Богу)). На самом же деле и по логике – несовершенство, есть потенциал к изменению, существованию в своей сути, жизни. Мы – это итог этих изменений, выхода мысли о детях, потенциале в чреве матери и семени отца в творение – рождение. Идеал невозможен, так как Вселенная ежесекундно меняется, и вместе с этим меняются критерии идеальности в физическом понимании.

            Совершенство от Творца в виде человека – биологическая жизнь с возможностью мутаций, эволюции, которая переплетается с ментальным существованием образа человека в человеке же – это искра Творца, Знания, базис, то, что заставляет нас, как гору мышц, костей и жидкостей быть человеком, созерцающим, изучающим, открывающим в себе новое. Что мы без Сознания – обезьяна.

            Мы отражение Творца, мы его руки, когда создаем что то, мы его мысли, когда мыслим категориями созидания, творения чего то нового, мы его разум, когда осмысливаем и элементарное действие, и наше место во Вселенной.

            Кто Вы?
            На самом деле?
            Тот, кто возомнил себе то, что он, часть единого, должен быть равен единому?
            По Библии именно Сатана решил, что он равен Богу.
            Но это лишь по Библии, у меня есть куда более приземленное понимание того, что в прошлом произошло.
            Доберусь до Египта – дополню картину познания.

          • 28917 26901

            Я не против Вашего толкования аж никак! 20 тысяч конфессий христианства толкуют эту тему по своему. Вы – не исключение. Но , как всегда, Вы выдернули кусок и поехали толковать. Вы почему-то уравняли Бога и Сатану. А где Ваша “логика” ? Кто родитель Сатаны ? Толкуйте до не хочу.)

          • 19600 10354

            Я дал Вам лично ответ выше и повторю его еще раз.
            Творец = Бог + Сатана.

            Следуя Вашей логике – назовите причину того, что Сатана, что уничтожает все, создал человека?
            СоТворил его.

            Абсолют зла допустил ошибку и допустил добро (относительно к человеку).
            Как же так?
            Снова логика подвела?

          • 28917 26901

            Это Вы сами придумали ? Т = Б+С ? Речь шла 5 минут назад, что Бог – это Творец , который сотворил, а Сатана – это его ангел ( слуга), но падший, которого сотворил Бог. Господь Бог (Сатана) создал нас сегодняшних. Вы чё, придумали Творца, выше Бога-Творца, который сотворил и Сатану и пр. ? Где посмотреть про Ваше ?

          • 19600 10354

            Еще раз прочитайте.
            Творец = Бог + Сатана.
            То, что уходит от Бога – идет к Сатане.
            Человек как локальное проявление Бога рождает ребёнка, ребенок, как творение имеет потенциал обращения к Богу или Сатане.
            Или проще – он так же подарит жизнь, или жизнь отнимет.
            От мысли до факта – неважно.
            У Вас глобальная ошибка в Логосе, и это и есть то, что уничтожит лжеучение о том, что зло есть причина проявления добра.
            Развивайте мысль – я Вам помогу с логикой.
            Если духу хватит Вам.

          • 28917 26901

            Диагноз не ставьте,- не доросли. Приземлим: Верующие молятся Творцу или Богу ?

          • 1966 1638

            Ой, Жорик! Покарает тебя твой Яхве за твои словесные выкрутасы. Если обрезан, – повязан с ним кровью, то жди расплаты. Яхве предателей уничтожает…

          • 28917 26901

            Лёнь, ты не вернулся в себя ещё ? Яхве с твоего языка не уходит тут. Цепануло на подкорку своё , да ? Препаратами не забудь накидаться. Вдруг попустит. Накатит что нибудь умное изречь, – пиши.)

          • 1966 1638

            А что делает на русском сайте Жорик – гражданин США? Что-то всё выспрашивает, вешает ярлыки, изрекает приговоры. Шпион, что ли?

          • 13056 10184

            Да какой шпиён. Не смешите Ильич. У них жизнь такая, подслушивать, подглядывать, контролировать компьютеры. Им нужно знать, о чем русские думают после нового года. А думать то нечем. У русских пока не до этого.

          • 28917 26901

            Шпиёны они такие, да ! Переступят Ваш порог на праздник и стол объедят. Поэтому закройте Вашу дверь на крючок.

          • 13056 10184

            У меня даже в туалете крючка нет. А если ко мне Айва придет калядовать со своим пореем. Я без жрачки останусь.
            Смехачишкой от вас запахло.

          • 28917 26901

            Два кума у забора. Один другому : – Петро , а чего ты у себя туалет на холме поставил ? – И шо ? Моя садыба (усадьба) . Дє хочу , там и ставлю! – Петро, а почему он без дверей ? – А шо там красти ? ( воровать).

          • 13056 10184
          • 19024 17800

            Не туалет,а уборна.))

          • 28917 26901

            Там один кум русскоязычный, а другой украиномовный.

          • 19024 17800
          • 28917 26901
          • 19024 17800
          • 28917 26901

            Лёнь, ты пока одним полушарием обходишься ? С чего ты взял , что я – гражданин США ? Ты уже 3-й раз утверждаешь это .) Пока ничего умного ты не достиг сказать. Попытайся ещё.

          • 19600 10354

            Да, если считать соотношение условных единиц, приняв за единицу сторону треугольника (мы про 2D мир), то среднеарифметическая “масса” в центре идеального треугольника ( в 2D) равна ~ 1,666666666666…
            Число Бога же – это закономерность последовательности неравенства этому 1,666666666666…
            И именно это неравенство вывело из стабильности систему, создав Вселенную из метапространства эфира, создав в ней закономерности, последовательности, цикличности, сжатия материй, волны, частоты, амплитуды, все, что мы знаем о Вселенной.
            И все это математически укладывается во фрактальное уравнение.
            Фрактал – отражение закономерностей и цикличностей в системах разных мерностей и применения его самого числа Бога.
            Все научно объяснимо.

          • 28917 26901

            Ничё не понял. Вы про какой треугольник ? И что такое “среднеарифметическая “масса” и “идеальный треугольник” ? Поясните по простому, если не влом.

          • 19600 10354

            Нарисуйте равносторонний треугольник, возьмите сторону каждую за условную единицу, после вычислите среднеарифметическое число условных единиц для всей фигуры.
            От центра каждой стороны проведите перпендикулярную линию от стороны к центру.
            Условные координаты точки и будут 1,6666666…
            Идеал, только вот при этом соотношении все остальное, не идеальное невозможно.
            Нет жизни, нет изменения, нет движения, нет времени, нет разномастной материи, нет неравенства чему либо.
            Все уже максимально идеально.
            Все есть в потенциале, и ничего в реализации, все что кроме идеала.

          • 28917 26901

            Не хватает данных). “Условные координаты” это в какой системе координат ? И как расположен этот треугольник в этой системе , чтобы посмотреть эту точку с условными координатами (мн.) 1,666 ? Координат сколько ?

          • 13056 10184

            Сказал бы я где расположен треугольник по отношению к равным бедрам.
            Но сейчас прибежит Айва, и будет кричать – “Поручик молча-а-а-а-ать”.
            Мы на пороге праздника. Вам нечем заняться ?

          • 28917 26901

            Ну и скажите Коту, только про Бермудский молчите (Пуп Земли). Перешагните порог и начинайте праздновать. В чём проблема ?

          • 19600 10354
          • 19600 10354

            Тут Вашими словами.

      • 32623 27777

        но зато взял ,взяли( тут еще в стайку липнут призывальщики работать ,просто работать и не замечать ничего)право обличать,угрожать .И стали более омерзительны и презираемее ,чем прямые враги России со своим лозунгами типа Хохла и более утонченных деятелей путешественников-пользователей-дальнобойщиков.Ведь не предлагают ничего практического в ремонте госструктур,производственных отношений и главное -вопросах собственности-никто ,кроме врага не желает геволюции ,но итак жить люди не хотят ,когда врут и колят,врут и сами на океанах,врут и вся родня во власти ,врут и поднимают цены.Однажды вот так совпадет,как в Казахстане -терпение закончится и тогда пофик где враг -раз он вам Партнер и у него ваши детки и тетки -так пусть и вы потеряете свои яхты.Обслуга -она всегда презираема ,даже и называющая себя эзотериками,ибо лжет для свой выгоды.Но согласись Виктор ,мы сегодня ничего не решаем ,мы всё еще ждем от лени,остатков веры ,страха решений ,кому пока верим – действий Путина.Мы разобщены,еще не время значит,да и нет на др.стороне обличителей и подобия Личности .А эти Коты и иншие патриоты дурную услугу ему оказывают.

  • 19600 10354

    Интересно – от чего это шоу должно отвлечь?
    Будем посмотреть.

    • 28917 26901

      От сходняка НАТО-США-РФ. Так гадит англичанка.

      • 19600 10354
        • 28917 26901

          Доминантные позывы..

          • 19600 10354

            Нет.
            Разведка боем – с натяжкой да.
            А впрочем – COVID ограничения вывели на грани накрученных заранее людей.
            Даже на ЯП весь зверинец выпустили.
            Знаково.
            По планам – раскачка в России через мусульманские республики.
            Выпил бы чаю с Кадыровым – уважаю за выбор мира в 2000-х.

          • 28917 26901

            Весь зверинец на ЯП выпустили” – это Вы про кого на сайте ? Перечислите ? И кто выпустил ?

          • 19600 10354

            Не вижу смысла.
            Но меня радует – это болото наконец то ожило.
            Посмотрим, научились ли аналитике за 2 года.
            Вы же знаете что будет в итоге совсем этим, глобально, уважаемый Жора, но продолжаете цепляться за призрачную надежду.
            Знаете почему они есть у недоаналитиков?
            Потому что у них есть “область тьмы” собственного Сознания, то, что они в себе отрицают, извечная ахиллесова пята их извращенного, но ущербного мозга.
            Я, я, я, за ноздри и туда, куда Я комфортно.
            И Вы даже не замечаете этого.
            Ники новые – идеи и подходы старые.
            И только Ъ все “вытирает сопли вам”.
            Вы для него что идол, он же редкая нечисть, Хараон в квадрате, мастер морока, то есть увода в бредни и бред, эзотерический в том числе.
            Парад идиотов.
            Делайте свое дело – будет интересно узнать до чего додумались за два года.

          • 28917 26901

            А я вижу Ваше состояние.) Перечисленные ники Вам не могут ответить – их нет на сайте давно. И тот , кто выпустил.) Поганое действо от Вас. И ссыкливое. Когда Вас я потянул за язычок по сегодняшним никам,- как обычно применили выверт со словоблудием. Но, бог с Вами. Из-за этих событий (ковид, Казахстан) Вы , вольно или невольно, комментом про “разведку боем”, – обозначили своё состояние – тревожности , неуверенности , раздражительности применительно к той территории, где Вы живёте. И можете быть уверены – скрепы “пехотинца Путина” Кадырова на всё не хватит. Нет железобетонной скрепы , шановный. И микроволновки не помогут.

          • 2765 2533

            Согласен с тобой, Жора, демонстрировать уверенность при отсутствии таковой это искусство, которым наш друг не обладает и парится по этому поводу. Увы. Натянутость, неестественность, ссыкливость читается между его мазни. Но лезет, пищит но лезет!))) Чем-то “большой брат” его очаровал.)))

          • 19600 10354

            Эмоции, эмоции, эмоции.
            Видите – Вы что зеркало.
            Я их показал в ответе – Вы тут же отреагировали.
            Да, в Казахстане разведка боем.
            И Вы прекрасно поняли о чем чем я, помянуя про скрепы.
            Я живу в России, в СПб, и знаю, что планеры маневров на теме ковида, экономического кризиса и тд обломятся.
            Ну а Кадыров уже дал ответ режиссёру по поводу того, что Чечня не нужна.
            Это как минимум.
            По никам – они ничего не дадут, я вижу манеру общения и образ мысли человека.
            Ник может быть любым.
            Что там? Мануал общения, основы психологии одни на всех, или бредятина от Ъ, чть должна увести человека в якобы просторы познания, а потом вывести “перекованным” и удобным для того, чтобы поддерживать эгрегор целевой.
            Самый крутой, на который замахнулись – это КОБ – эгрегор Творца. И, честно, читая выверты, объясняющие то, что староверы должны молиться на серп и молот, а позже (почти) произойдёт воссоединение с эгрегором “истинного” православия и самодержавия (там те, кто поддерживал Донбасс, ополчение, даже казаки, выбывшие военные, спецы, разведчики, и командный состав, имеющий реальные звезды и боевой опыт).
            Я сижу и жду, когда же “пожените” все это, чтобы потом поработать с этим франкенштейном, раз и навсегда запечатав доступ “туда” для тех, кому подобные Ъ и Яко Бог мозги сворачивают.
            Это будет покруче работы с эгрегором Навального и навальнят.
            Да, у православных и у КОБ одни авторы цитируются, это видимо случайно.

          • 28917 26901

            Напали на тех, кто Вас ухватить за язык не может. Продолжаете ссаться ? Зачем ? Опять 25 от Вас. Скука. Понапихали в коммент всякую чушь для увода. Я так понял, что Вы снова про то, что Вы истинный эзотерик, по Вашим словам, а остальные погулять вышли ? То-же зеркало про сворачивание мозгов от Вас. ЧСВ никуда не деть. Для “Запечатать” (улыбнуло) кишка тонка по знаниям и характеру. По Казахстану у Вас испуг виден – как легко качнулось. И структуры с внутренними органами не помогли. А по степи – Волга рядом для исламского фундаментализма. Спроецировали на РФ и видите, что зыбко всё. Повторю – Кадыров сказал , что он пехотинец Путина. Про Россию – ничего не сказал. Делайте выводы.

          • 19600 10354

            Увалаемый Жора, откуда у Вас столько эмоций, если я, по Вашим словам, всего лишь ЧСВшник и истинный эзотерик?
            Забыли свои же слова от себя о том, что знаете а не верите?
            Август 2019 года, напоминаю.
            По тому что “запечатать” – ментальное.
            Опять же, Вы должны знать, потому что “знаете а не верите”.
            Что с Вами, уважаемый Жора?
            Что касаемо Кадырова и мусульманства – Иса = Иисус.
            И Адам в переводе с мусульманских языков России – человек.
            Такая вот ИсТоРиЯ.

          • 28917 26901

            Вы плешь проели про эмоции. Живые люди – они всегда эмоциональны.) Как всегда передёрнули. Обыденно. Скука с Вами. Адам -”красная глина”, если что. Ваше “запечатывание” – до задницы Брахману. Как только увидели на сайте “не ваше”,- сразу угрозы. Мелочно. И показательно.

          • 19600 10354

            Про “Красную Глину” поподробнее расскажете?
            Всем, подарите подарок читателям ЯП.

          • 28917 26901

            Раскатили ! Читайте ВЗ библии , всего лишь.

          • 19600 10354

            Вы читали – я же оптимизирую своё время и выказываю Вам уважение и доверие Вам и Вашей информации, что для участников ЯП будет интересна.
            Это же и есть та самая эзотерика, а не эта лабуда, о которой в полуосознаннгом состоянии лопочет Ъ.
            И почему Вы решили что участники ЯП не достойны знать то, что знаете Вы?

          • 28917 26901

            Троллинг отключите, шановный. При чём тут эзотерика к Адаму ?

          • 19600 10354

            Не уходите от просьбы раскрыть Ваши познания.
            Это не троллинг – Вы имеете уважение у участников ЯП, я Вас уважаю.
            Не будьте эгоистом – явите Ваши знания остальным участникам ЯП.

          • 28917 26901

            Уже явил. Читайте библию . Вы не хотите видеть чё-та.))

          • 19600 10354

            Отпетляли, осадочек остался.
            Вот оно Ваше Я, и то, за что Вас предадут рано или поздно – слишком жадны, но уже до познания.
            +++

          • 28917 26901

            Играть с Вами в “подкидного дурачка” ? Выйдите из детсада. Включите СВОЮ ( какую-то непонятную) логику, и дерзайте! Направление есть. GO ON, Boy.

          • 19600 10354

            Моя логика даёт два ответа:
            1. Вы знаете то, что знают те самые “элитарии мира сего”
            2. Вы выдумали, но не имея возможности подтвердить – петляете.
            Но так или иначе эмоция одна – скрыть уровень познания.

          • 28917 26901

            По Вашему желанию,- попробую понять Вашу логику : 5 х 5 + 5 : 5 = ? Сколько будет по Вашей логике, и правильный ответ?

          • 19600 10354

            По моей логике Вы морочите мне и остальным голову.

          • 6348 3572

            В ПЕРВУЮ очередь самому себе..

          • 28917 26901

            О, вторая голова нарисовалась ! Привет ! Ты чё 300 км. так долго ехал ? Никак Кэта в Москве искал ? А он сказал , что живёт в СПб. Туда поедешь ?

          • 28917 26901

            Так кто отпетлял ? ) Ответ (число), Ваш логичный, на пример из арифметики , будет ?

          • 19600 10354

            Арифметика такова – как только Веданта станет логичнее Торы – евреи поголовно начнут принимать то, что изначально и для них было.
            По Веданте в этом мире есть логичное место и для них, с их же интересами.
            Но уже осознанными до уровня принятия их, как части своей сущности.
            Те, что не примут – будут отторгнуты самими же евреями.
            Пожинание последствий выбора.
            Левиты, да, истинные левиты, они первые решат то, что это логично.
            Последними будут те, кто больше всего эмоционален.
            Хасиды.

            Веданта откроет им глаза на самих себя, и учение Сэта потеряет для них всякую актуальность, как неполноценное.
            И Вы, мой друг, отличный тренажер для меня, натурный образец того, как Тора Веданте проигрывает.
            Фактически.

          • 32623 27777

            Там Жора устоять нечему было ,а не то ,что качнуться ,тем более сразу уступать начали по-крупному:
            “Переживать за государственность Назарбаева нечего — он заслужил то, что сейчас получает: под видом официальной дружбы с Россией и используя преференции от экономического сотрудничества в ЕАЭС Назарбай проводил мягкую дерусификацию и западнизацию, делая ставку на долгий цивилизационный развод с Россией.

            Так что само по себе это не плохо или не хорошо, но зависит от того, как мы используем ситуацию. Правильно и оправданно Москва не вступилась за Назарбая сейчас — если он сам не в состоянии побороться за свою власть, то Россия это не должна делать за него.

            Но если и дальше мы пустим на самотёк и будем наблюдать со словами «это внутренние дела суверенного государства», то получим вторую Украину и даже хуже.

            У России с Казахстаном 7,5 тысяч километров границы, космодром Байконур и миллионы русских людей на севере. В случае прихода к власти русофобских националистических сил (а они давно подготовлены Назарбаевым и занимают высокие посты) мы получим геноцид русских наподобие Донбасса и серьёзные проблемы в ЕАЭС, ОДКБ, ШОС. Националистический Казахстан взорвёт всю Среднюю Азию.

            С другой стороны, если Россия и Китай выступят единым фронтом за мирный переход власти от клана Назарбаева к новым лояльным силам, что позволит на время сохранить статус-кво. Если же это не произойдёт, то России надо быть готовой к защите русских на территории разваливающего улуса, причём делать это решительнее, чем на Донбассе.

            С Украиной мы пропустили удар, с Белоруссией уже отреагировали, хотя и не до конца. С Казахстаном надо нанести решительный контрудар в пользу русского мира…
            п.с. эвон в Киргизии чуть ли не каждый год перевороты и ничего-забавы у тюрков такие.А Нурсултан заслужил такого конца-скинуть его со скалы и переименовать назад города и улицы.Земли русские вернуть.

          • 28917 26901

            Время покажет. Но расфокусировка требует ресурсов: сдирание ещё шкур с налогоплательщиков, или разорение на решение проблемы ФНБ.

          • 32623 27777

            теперь я поняла почему вчера АГЛ отправлял своих строителей в Россию и обещал посодействовать ,чтобы приняли получше.

          • 28917 26901

            Развитие сюжета в Казахстане идёт без остановок – гебята сделали выводы.Это как владеть инициативой на поле боя. Использован менталитет казахов как однородной нации. Токаев объявил о высокой организованности протестов. Кто проспал, или проспали специально ?

          • 30276 6720

            Ктo насрал?
            https://www.youtube.com/watch?v=CdbXwhOxRfA&ab_channel=%D0%92%D1%81%D1%91%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B0%21

            Или есть ещё наивные ктo не пoнимает чтo Янык и сoздал Майдан?
            Кoлoть их срoчнo
            XXIV зимние Олимпийские игры 2022 года пройдут в Пекине с 4 по 20 февраля.

          • 28917 26901

            Ты приколол.)) Мой коммент , канешна, не Марине. Это Кэту – борцуну. Как напоминание, что , помимо одной упоротой мысли в голове ,- должны быть и другие.

          • 13056 10184

            И почему же ?????
            И у меня интерес. Почему же ?

          • 30276 6720

            Да ты чё….
            Не видели в Кремле не чтo в-на Украине не чтo в Казахстане.
            Слепые?
            Нами правят СЛЕПЫЕ?
            Радoсть тo какая Кoту.
            Присoединяйся лизать вместе с ним.
            Слава Партии
            Смерть вoрoгам

  • 4370 3962

    А сколько стоил бензин до протестов?
    А сколько стоит в России?
    А газ, электричество?

    • 32623 27777

      Для сравнения вот стоимость сжиженного газа в других странах. Киргизия — $0,41, Белоруссия — $0,48, Украина — $0,70, Молдавия — $0,75, Латвия — $0,89.
      Казахстан до майана 0,21дол.пообещали 0,12дол.
      Но как видишь -это только ,чтобы начать запланированное и оплаченное.

      • 3716 3372

        Где то видел, что з/п в Казахстане редко до 300 $ дотягивают.

        • 32623 27777

          Ну тогда вам еще не время было выходить ,мы только что начинаем ощущать Ковид и его цены при этом ,газ и электричество сейчас будут медленно повышать во избежание ,но обязательно к концу года получат то,что задумали.Там все было хуже ,а казалось спокойным.Там еще и религиозные настроения при..ду..рок Нурсултан поднял наверх ,как флаг ,все про Туран мечтал :вот набл.журналистов в Сирии :
          “Вот вам пример для понимания. Когда ИГИЛ (группировка запрещена в РФ) был, скажем так, на пике своего террористического успеха и контролировал действительно большие территории в Сирии и Ираке, его условное «казахстанское крыло» полностью отвечало за всё, что связано с жилищно-коммунальной сферой. Именно казахи полностью управляли крайне важным для жизнеобеспечения террористического формирования «министерством». Я лично наблюдал в освобождённых от ИГИЛ городах, как административные здания и общественные объекты были в обязательном порядке выкрашены в голубой цвет — цвет казахстанского флага.

          • 30276 6720

            Ага.
            И Нурсултан и в Сирии завладел сладеньким.
            Дурак?
            А тo чтo страна бунтует не егo печали.
            Даже если все казахи вдруг умрут ему ПРИБЫЛЬ

          • 32623 27777

            Зачем Нурсултан ,Идлиб это сладенькое Турции с Эрдоганом и они друганы с Нурсултаном -одну тюрскую нацию пытались делать.Эрдоган умудрился даже с Пошиком побрататься ,тот простил ему геноцид -лишь бы против России.

  • 19 19

    Ребята МИР ГИБНЕТ. Надо думать как отсюда выбраться. А вы красуетесь друг перед другом. Титаник тонет ,а вы сидите в трюме и кричите что вы самые умные. Не лучше ли подумать о ДУШЕ , о Духе и о Боге.

    • 28917 26901

      Андрюха, уже давно придумали за нас, – как отсюда свалить. Смена мерности. Вариантов смены – куева туча.

      • 19 19

        Что толку? Мы смотрим на тонком плане различные мерности – это всё одно и тоже, иллюзии . КАКОЙ СМЫСЛ переходить из одной иллюзии в другую. А по твоему из одной мерности в другую?

        • 28917 26901

          А кто тебя спросит ? Все перейдём. Кто раньше, кто позже. Но – перейдём. Или нас перейдут ( переведут) киномеханики.

          • 19 19

            Ну нет Жора , я не буду ждать. Я дико извиняюсь ,но у меня есть план выхода. Конечно согласен что только Высшие силы могут дать на это добро . Но пытаться надо.

          • 28917 26901

            Выкинь свой план из головы и посмотри на снежинку на окне, или на кактус. Они – прекрасны ! Заведи кактус и заботься о нём , если нет. Попытайся найти любителя кактусов. Не тяни только. Смысл – в этом. Заботиться о ком-то, тогда и обратно вернётся. Попробуй. По другому – всё в своё время.

  • 19 19

    Жора твоя снежинка скоро исчезнет и ты вместе с ней . И все твои рассуждения развеются . А план останется и кому -нибудь поможет.

  • 1966 1638

    Видимо, неугомонный Дядя Сэм принял решение устроить парочку ракетных баз на территории Казахстана. Все по уму: под прицелом будет и Сибирь. Если ушли с Европы – появились в Азии. Придется Путину сотворить новый “ультиматум” про – безопасность Сибири. Появилось новое понятие -”казахстанский майдан”. Жить стало веселее, жорики ликуют…

    • 13056 10184

      Все. 5-й день. Сочельник. Питается астральное тело. Жорики на караван до изды.
      Это как в Белоруссии объединились все строители в одну контору. И полетели “шлагбауманы” с верхов как мухи на кучки. Вдруг Шойгу задумал строить миллионники. Вдруг бедным белорусским строителям предлагают работу в России. Все как то случайно совпало. Жорики ликуют от безработы и развала, а люди нашли случайно работу.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru