1873-1874. Железнодорожное строительство в Пензенской губернии

508 0


https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646711804/in/album-72157720094000109/
01. Начало строительства железнодорожного моста через Суру. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645227917/in/album-72157720094000109/
02. Доставка и укладка грунта. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646912530/in/album-72157720094000109/
03. Возведение опор железнодорожного моста через Суру. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645227302/in/album-72157720094000109/
04. Возведение каменных опорных быков железнодорожного моста. Между ними – временный деревянный мост и устройство для забоя свай. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646912095/in/album-72157720094000109/
05. Строители пятого участка Моршанско-Сызранской жд возле быка моста через Суру. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646053711/in/album-72157720094000109/
06. Возведение деревянного железнодорожного моста. Момент ручной укладки стропил. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645226677/in/album-72157720094000109/
07. Группа технических служащих железной дороги. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646911335/in/album-72157720094000109/
08. Строители третьего участка дороги. В центре – начальник участка Н.А.Базин (в очках). 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645226117/in/album-72157720094000109/
09. Строительство железнодорожных сараев (депо)

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646052716/in/album-72157720094000109/
10. Укладка рельс, подвезенных на конной дрезине по уже проложенному участку. Работа контролируется двумя кондукторами. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646910565/in/album-72157720094000109/
11. По новому железнодорожному мосту. 1873

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646052231/in/album-72157720094000109/
12. Группа строителей шестого участка Моршанско-Сызранской жд. 1874

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646910065/in/album-72157720094000109/
13. Группа первого участка – 22 человека, среди которых десятники, доктор, обер-машинист, начальники участка и дистанции, телеграфист. 1874
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru