Стив Джобс. Последние слова
Я достиг вершины успеха в деловом мире.
В глазах других моя жизнь является воплощением успеха.
Однако помимо работы, у меня мало радости. В конце концов богатство – это только факт жизни, к которому я привык.
На данный момент, лежа на кровати больного и оглядываясь на всю мою жизнь, я понимаю, что все признания и богатства, которыми я так гордился, потеряли значение перед лицом надвигающейся смерти.
В темноте, когда я смотрю на зеленый свет от машин жизнеобеспечения и слушаю гудящий механический звук, я чувствую дыхание смерти ближе...
Теперь я знаю, когда мы накопили достаточно богатства, мы должны задавать совершенно другие вопросы в жизни, не связанные с богатством...
Должно быть нечто, что является более важным: возможно отношения, возможно искусство, возможно мечты молодости...
Нон-стоп достижения богатства превращают человека в марионетку, что случилось и со мной.
Бог дал нам чувства, чтобы передать свою любовь в каждое сердце, и не должно быть никакой иллюзии по поводу богатства.
Богатство, которое я заработал в моей жизни, я не могу взять с собой.
Что я могу взять – это только воспоминания, вызванные любовью.
Вот истинное богатство, которое должно следовать за вами, сопровождать вас, давать вам силы и свет идти дальше.
Любовь может путешествовать в тысячу миль. Жизнь не имеет предела.
Идите туда, куда вы хотите идти. Достигайте высот, которые вы хотите достичь. Это все в вашем сердце и в ваших руках.
Какая самая дорогая кровать в мире? – «Кровать больного человека»...
Вы можете нанять на работу кого то водить автомобиль за вас, зарабатывать деньги для вас, но никто вместо вас не понесет ваши болезни.
Материальные вещи, которые мы потеряли, могут быть найдены. Но есть одна вещь, которая никогда не будет найдена, если ты ее потерял – «Жизнь».
Когда человек подходит к операционной комнате, он понимает, что есть одна книга, которую он до сих пор не закончил читать – «Книга здоровой жизни».
Неважно на каком этапе жизни мы находимся прямо сейчас, мы все подойдем к дню, когда занавес опустится.
Ваши сокровища это – любовь к вашей семье, любовь к супругу, любовь к своим друзьям...
Берегите себя. Заботьтесь о других
Это не Стив, а сборник цитат из статуса ВК, а в данном случае из мордоленты. Ну примерно как цитаты Бисмарка про Россию.
https://www.rojakpot.com/steve-jobs-last-words-debunked/?amp=1
.
По большому счёту, конечно, размещает Брахман.
Прочитала, как смогла. Опровергают авторство Джобса и клеймят позором распространителей. Ну, пусть не Джобс. И че?
Ну мне интересно, почему цитаты о смысле жизни, а, например, не из пацанских пабликов:
-Пацан глазами любит всех, а сердцем одну.
-Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу.
-Мы, пацаны, не обижаемся — мы делаем выводы!
Стив Джобс. Полное собрание сочинений.
Что попалось на глаза, то и опубликовала. А вы давайте из пабликов, кто же против?
Неважно чьи это цитаты. Главное в другом, никакие деньги не в состоянии изменить судьбу.
.
С чувством прочитала, очень хорошо сказано. Женечка сейчас пришлёт ссылку на индейский ресурс, что вожди этого не говорили. А мне всё равно понравилось.
Женевьев заточен на определенных людей,поэтому не важно откуда источник,главное не задеть его пропиндоские ценности.)У него и маск остапович бендер хений всех времен и народов.А тут икона стивжопса была перекрашена в цвет божественных откровений,что для материолистофф как красная тряпка для быка,ну или оленя судя по реакции.)
В целом я рад что на сайте хоть что то появляется вне политики.Хотя как видно по коментам дежурной соросятины,эти и в ложке меда,бочку навального найдут.)
Да, Степаныч, политика прям душит. Уже сколько можно! Столько интересного игнорируется этим однобоко настроенным фидматиком!
А говорил – не говорил, никто ничего не докажет уже. Может, не говорил, а думал… Личность легендарная, вот вам и легенды. Да и слова, как подметил Александр, хорошие. Их сказать не стыдно.
Вот помрут некоторые из посетителей сайта, для их родных огромным шоком будет узнать , что они всех идарасами тут обзывали. Наследники тоже будут доказывать, что такие комменты – чисто фальсификация Зловредного Брахмана.
Так это к Брахману пусть пишет индейские рубаи по штуке в одни руки тогда будет сайт на ящик Пандоры походить.
Здрасти ,дор Игорь-
Хочется поделится с вами то ,что я запомнил давно ,и мне нравится:
“В своей жызни люди похожь на птицы :
Одни делают гнездышку под крышей – стреха болг( туда ,где висят сосульки),
Другие делают гнездышки высоко в горах, на скалы .
и
последние , улетают в дальные края и их больше не видать !
Прямо как та песня на стихи Расула Газатова про “7 лебедей” ,в чест 7 солдат- сыновя Кавказа , , что умерли во время ВОВ- 1941-45 , и ее спел русский певец Марк Бернес 3 месеца до смерти , , болел от рака !
Журавли….. история песни (3 фото + 1 видео)
Автор:
Иван Кемеров
09 мая 2018 17:39
Метки: Расул Гамзатов журавли песня поэт
3959
https://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4
https://fishki.net/2593321-zhuravli-istorija-pesni.html
В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей. Один погиб в 1941 под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942. От третьей похоронки умерла мать. Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии.
Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина.
И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках: он увидел их, и сердце его разорвалось…
В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц. Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов. Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски. И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский. Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии. Он учился в Лит.институте с Гамзатовым после войны и дружил с ним. Этот перевод всем вам знаком.
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е !!
https://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4
Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой. Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки. Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу.
Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах. Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси. Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову «гуси», и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить «гусей» на «журавлей». И ему разрешили.
Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: «Мне кажется порою, что джигиты»… Это Бернес попросил заменить «джигитов», на «солдат», чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание.
И еще: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: «Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?»
Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой. В 1941–1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее — тяжело ранен. Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу. Тот приехал, послушал и расплакался. Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало. После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения.
Бернес был болен раком легких. После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней. Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню. С одного дубля.
Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса. Эта запись действительно стала последней в его жизни — Бернес умер через месяц, 16 августа 1969 года.
Георгий, ты сильно с этой темой не шути, я вижу тебя реально пробивает. Герои были, их нет, вокруг тебя твою земляки, родственники, заботься о них о своей земле. Мы же не монахи наш путь земной пройдём его до конца. Шаманы и монахи замолят наши грехи и павших за нас помянут.
Говорили вожди, не говорили, но сказано умнее, чем французом Экзепюри, да и нашим попом, постоянно ссылающимся на бога.
Особенно про ребёнка – гостя.
БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ
Точно !
А мне нравится ответ франц. поета Франсоа Вийон,на обвинение ,что украл что-то у англ. поета лорд Байрон :
“- Мой стакан не велик, но зато я пью от своего стакана!”
Во времена СССР мы в Болгарии учили французский и нем языках в основном, так я помню как ето на языке тов. Екзюпериева:
“Mon ver est petit ,me je boi de mon ver ! ” – Иногда,братцы ,я сам себе нравлюсь !
Главное , сам себя любить , и не отказывать себе лакомства , так как мы на них сами заработываем -и надо себя награждать за ето !
Счастье всем ,и теплую погоду на Руси !
Судьбу? Да запросто,например “мало украл,выпил, в тюрьму” ,” много украл,поделился, в депутаты”.
Точно, проголосовал за увеличение пенсионного возраста в могилу. Фургалу не помогло..
Некоторые умышленно не принимают лекарства, чтобы умереть ради будущего.
Некторые сражаются до конца, чтобы передать свое ради будущего.
На самом деле еще тяжелее это осознавать, чем умереть.
=================
Постарайся ладони у мертвых разжать.
И оружье принять из натруженных рук.
И когда завладел еще теплым мечом,
И соленые слезы на ус намотал.
Напоминает мне исп. гения-поета Фр.Гарсия ЛОРКА:
” Мъртвият не ни е враг !
,,,,,,,,,,,,
Фернандес го няма днес
Фернандес лежи , под стените на Мадрид !
——-
В молодости смотрел его пиесу “Домът на Бернарда Алба ” ,в Болг. нац.театре “Иван Вазов ” в Софии , , чей директор и гл. режисьор с 1925-44г был русский драматург и педагог Николай Масалитинов, первый поставил пиесы ШЕКСПИРА в Софии , на Болг. сцене !
Вечная ему память !
Сегодня именем етого выдающего русского драматурга ,артиста ,и педагога Николая Осиповича Масалитинова назван театр города ПЛОВДИВА в Болгарии !
НИКОЛАЙ МАСАЛИТИНОВ – Български артист и режисьор от руски произход
05/07/2012 10:25
0
771
http://www.presstv.bg/%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/07/05/%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d0%b1%d1%8a%d0%bb%d0%b3%d0%b0%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%81/
Николай Осипович Масалитинов е роден на 16/28/ август 1860 г. в Харков. Баща му бил служител в частна фирма, а майка му – домакиня. Имал сестра – артистка в Малий театър. Детството и младостта на Масалитинов преминали в гр. Томск, където той участвал в любителски състави. През 1900 г. бил приет в медицинския факултет на Томския университет, но заради участието му в студентска демонстрация бил изключен. Бил изключен и от Технологическия институт по същата причина. По съвет на сестра си се преместил в Москва и постъпил в Московското императорско театрално училище . На зрелостния му спектакъл присъствали Станиславски и Немирович-Данченко, които го поканили в МХАТ. В Художествения театър той изиграл множество и големи и второстепенни роли: играл в пиесите „От ума си тегли“ на Грибоедов, „Борис Годунов“ на Пушкин, „Хамлет“ на Шекспир, „Месец на село“ на Тургенев , „Три сестри“ на Чехов , „На дъното“ на Горки и др. В МХАТ Масалитинов изиграл над 30 роли. Заедно със свои колеги Николай Масалитинов открил втора студия към художествения театър, която много скоро обаче била закрита, на нейно място били създадени няколко групи.
През 1920 г. групата на Масалитинов пристигнала на турне в София с „Вишнева градина“ на Чехов. Турнето продължило в Белград, Загреб, Любляна и Прага. Четири години по-късно Масалитинов създал частна театрална школа в Берлин, от 1925 до 1944 г. бил главен режисьор на Народния театър в София.
Той станал една от водещите фигури в българския театър. Поставил „Дванайста нощ“ и „Хамлет“ на Шекспир, „Бедността не е порок“ на Островски и много други. Главната му задача била да създаде национален репертоар. Затова той поставил множество пиеси от български автори: „Майстори“ на Рачо Стоянов, „Албена“ и „Милионер“ на Йордан Йовков, „Пропаст“ на Иван Вазов и др. Поставял спектакли и в други градове на България и Югославия и едновременно с това играел на сцената. Пренасяйки сценичните принципи на МХАТ в България, Масалитинов се утвърдил и като педагог. Той създал школа към Народния театър, която през 1948 г. прераства в Театрален институт. Дълги години той е бил професор в това училище.
Особено ценен е неговият опит и работата му в областта на сценичното слово. Станиславски го определя като актьор от световен мащаб, а Немирович-Данченко прави следното сравнение: „Какъвто е Шаляпин за музиката, такъв е Масалитинов за рецитацията“. Пред своите студенти Масалитинов казвал, че без правилен сценичен говор е немислимо сценичното претворяване на една пиеса. На сцената той никога не крещял, не викал, но гласът му винаги бил ясен и категоричен. Отличавал се с удивително постоянство и успял до тънкости да овладее особеностите на българския език, с което спечелил уважението на театралните дейци.
Николай Осипович Масалитинов е удостоен със званието Народен артист на България, Лауреат е на Димитровска награда.
Умира на 22 март 1961 г.
Здрасуйте друзи болгары братушки.
Чтобы описать, как движущееся крыло создает разность давлений с двух сторон, необходимо понять принцип Бернулли.
Хотя в своих экспериментах Бернулли использовал жидкости, его выводы в целом справедливы и для газов. Исключением является высокая скорость потока (примерно более 0,3 Маха), когда воздух перед объектами начинает сжиматься, поскольку исходные уравнения Бернулли работают только для потоков с постоянной плотностью.
Бернулли наблюдал, что происходит, когда вода проходит через трубки, имеющие сужение посередине. Первое, что бросается в глаза: в области сужения поток движется быстрее. Для большинства людей это вполне очевидный факт – в конце концов, многие из нас видели широкую медленную реку, которая заметно ускоряет свое течение на более узких участках; если зажать конец садового шланга, то вода вырывается быстрее. Менее очевидно, как изменение скорости жидкости влияет на ее давление.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
А Россия буквально ничего не может с этим сделать!
Меж тем, в 1992 году в октябре-ноябре загорелось в Пригородном районе Северной Осетии. Там произошла, по сути, этническая чистка, депортация ингушского населения с участием частей российской армии. Итог – десятки тысяч беженцев, сотни убитых и исчезнувших людей. Но это тоже где-то далеко.
В 1993 году почему-то полыхнуло уже прямо у нас, в Москве: противостояние между ветвями власти в новой демократической России почему-то обострилось, вплоть до вооруженного. Все помнят смутно: октябрь, горящий Белый дом.
А потом, в 1994-м, «откуда-то» Чеченская война, уже на нашей территории. Со смертями, с десятками тысяч погибших в Грозном, с тысячами и тысячами гробов, пошедшими в российские регионы. И поэтому возникли проблемы с авиацией.
дорогой Чужой – не свой !
АЕРОНАВТИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ НА РУСИ И ПЕРВЫЙ В Гейропе изучал еще в 19 веке русский ученый ЦИОЛКОВСКИ – ПРИ ТОМ ЕКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ, А Я ПОНЯЛ ЕЩЕ В ВОЗРАСТЕ В 17-18 ЛЕТ:
Почему сгибается крыло ? Чтобы сверху стало длиннее ,чем внизу , , а те 2 потока стремятся соединится , и верхний поток движется быстрее , , и он более разрежен, , и давление на крыло -меньше !
Вот гений российский- тот, с бородой и очки- Циолковский , указал моим русским братьям путь к звездах !
ПОРА И ТЕБЕ ,” ЧУЖОЙ” , СТАТЬ “СВОЙ ” – ЧЕГО ЖДЕШ-ТО , , РАК НА ГОРЕ ЧТОБЫ СВИСТНУЛ ТЕБЕ ?
Первым путь к звездам на крылья указал русским братьям Леонид Ильич Брежнев еще в 18 веке.