Источник: rt.com @ Алексей Заквасин, Елизавета Комарова 60 лет назад Государственный комитет правительства СССР по авиационной технике издал приказ о создании знаменитого самолёта МиГ-25 в вариантах разведчика и перехватчика. Эта платформа считается одним из самых смелых и успешных экспериментов отечественной конструкторской школы. Например, до сих пор остаётся непокорённым рекорд высоты полёта, который установил МиГ-25, поднявшись на 37,65 км от поверхности Земли. Лучшие черты советского самолёта воплотились в истребителе МиГ-31, который сейчас используется как дальний перехватчик и носитель гиперзвуковой ракеты «Кинжал». По мнению экспертов, появление МиГ-25 позволило сформировать в России уникальную авиационную конструкторскую школу.10 марта 1961 года Государственный комитет правительства СССР по авиационной технике (ГКАТ) издал приказ о создании нового боевого самолёта, получившего позднее наименование МиГ-25.Предусматривалось, что машина будет выполнена в вариантах разведчика и перехватчика. Главным конструктором самолёта был назначен Михаил Гуревич, а затем Николай Матюк.20...
Читать далее 1148 слов 87%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. МиГ-25 стал одним из самых успешных проектов советской авиации, который сыграл ключевую роль в создании уникальной конструкторской школы в России.
2. Уникальные летные характеристики, включая рекорд высоты полета в 37,65 км, сделали МиГ-25 знаковым самолетом в истории авиации.
3. МиГ-25 был создан как перехватчик и разведчик, прошел множество испытаний и стал основой для создания различных модификаций, включая МиГ-31.
4. Благодаря высокому уровню автоматизации и использованию современных материалов, МиГ-25 значительно перевершал многие иные самолеты своего времени.
5. Успешные испытания и достижения, такие как установление 38 мировых рекордов, повысили престиж отечественной авиации в период холодной войны.
6. Концепция и технологии, заложенные в МиГ-25, продолжили развиваться и нашли свое применение в более современных моделях, таких как МиГ-31 и потенциальном МиГ-41.
Вывод:
МиГ-25, как перехватчик и разведчик, стал символом советской авиационной мощи, продемонстрировав выдающиеся летные характеристики и внедрив новые технологии. Его влияние на развитие боевой авиации в России продолжается и по сей день через новые модели самолетов.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел и отражают высокую значимость МиГ-25 в истории советской и российской авиации. Статья содержит объективный анализ достижений и технологий, которые были новаторскими для своего времени. Эксперты, упомянутые в статье, предоставляют подтверждения значимости этого самолета для формирования современного военного воздушного флота России.