И не просто потребителя, а грамотного потребителя…
ЕГОР ГАЙДАР: Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее. Россия как государство русских не имеет исторической перспективы.
В начале реформ я сказал Гайдару: Вы ищете средний класс. Но он же есть: это учителя, врачи, техническая и творческая интеллигенция. И услышал в ответ: это не средний класс, а иждивенцы. (Олег Попцов, Момент истины, ТВЦ, 23.06.2006).
«…Россия, как государство русских, не имеет исторической перспективы» – он же
В Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, – дело естественное.
ИГОРЬ ЮРГЕНС, ГЛАВА ИНСОР: Какие там инновации, какая индустрия! Судьба России – вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!
России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет… Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность… Большая часть (народа) находится в частичной деквалификации… Другая часть – общая деградация.
***
Министр образования Дании (считай, ВСЯ что гейропа): «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…» Вот так – ни больше и ни меньше… А у нас ВСЁ копируют с Запада…
Ему вторят наши козлы-министры:
Сделать же все бесплатным, по мнению фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». фурсенко
Бывший министр образования фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил ливанов.
***
Афоризм лица известной национальности,- швыдкого: “Секс – это двигатель культуры”. Не любовь, а секс. Крепко сказано министром культуры…
Задача управляемого сословия-создать условия для полной самоликвидации управляющего сословия,как имеющего паразитический склад ума-властвовать и без конца(бездонно) обогащаться.
Советские учебники воспитывали творца.
Росиянские, потребителя и исполнителя.
Воспитали, вот и натворили в 90. А по делу надо учить выживать.
И не просто потребителя, а грамотного потребителя…
ЕГОР ГАЙДАР: Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее. Россия как государство русских не имеет исторической перспективы.
В начале реформ я сказал Гайдару: Вы ищете средний класс. Но он же есть: это учителя, врачи, техническая и творческая интеллигенция. И услышал в ответ: это не средний класс, а иждивенцы. (Олег Попцов, Момент истины, ТВЦ, 23.06.2006).
«…Россия, как государство русских, не имеет исторической перспективы» – он же
В Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, – дело естественное.
ИГОРЬ ЮРГЕНС, ГЛАВА ИНСОР: Какие там инновации, какая индустрия! Судьба России – вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!
России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет… Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность… Большая часть (народа) находится в частичной деквалификации… Другая часть – общая деградация.
***
Министр образования Дании (считай, ВСЯ что гейропа): «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…» Вот так – ни больше и ни меньше… А у нас ВСЁ копируют с Запада…
Ему вторят наши козлы-министры:
Сделать же все бесплатным, по мнению фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». фурсенко
Бывший министр образования фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил ливанов.
***
Афоризм лица известной национальности,- швыдкого: “Секс – это двигатель культуры”. Не любовь, а секс. Крепко сказано министром культуры…
Задача управляемого сословия-создать условия для полной самоликвидации управляющего сословия,как имеющего паразитический склад ума-властвовать и без конца(бездонно) обогащаться.
Какая задача образования, такие и учебники.