Почему в школах перестали преподавать логику?
Читать далее 2132 слова 91%.
Комментарий редакции
1. Логика является основой для правильного мышления и других знаний, но в современной образовательной системе ее не преподают.
2. Основная причина отсутствия преподавания логики заключается в том, что система образования акцентируется на авторитете, а не на праве ученика на собственное мнение.
3. Современные учебники содержат много ошибок и противоречий, что затрудняет процесс логического мышления у учеников.
4. Учебный процесс стал больше похож на запоминание информации, а не на развитие критического мышления и индивидуальности.
5. Исторически в России было время, когда логика изучалась в школах, но с конца 1950-х годов преподавание этих предметов закончилось, что продиктовано идеологическими причинами.
6. Текущая образовательная система не отвечает нуждам современных учеников, и отсутствие логики в учебной программе ухудшает уровень образования.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что отсутствие логики в образовательной системе России является серьезной проблемой, препятствующей развитию критического мышления у учеников. Основная причина этой ситуации заключается в том, что современная школа сфокусирована на авторитете и запоминании информации, а не на самом процессе мышления и анализирования.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают предупреждение о недостатках современной образовательной системы России. Мнения автора о том, что формальная логика является важным аспектом образования, в целом соответствуют современным взглядом на необходимость критического мышления и анализирования информации. Статья поднимает актуальные вопросы, но важно отметить, что некоторые аспекты могут иметь идеологическую окраску, особенно в историческом контексте.
Потому что Кремль в 1953 году захватили троцкисты. “Хрущов” и “андропов” – агенты АНБ.
Как это не попинать мёртвого льва – И.В.Сталина.
Автор, это перестало быть модным. Окстись. Неровен час восхвалять придётся.
Логика и математика в школе- хорошо, спору нет.
Но, если исчезнет физика, то вообще будет тухлый номер. Похоже, что
сейчас физике в школах и вузах стали мало уделять внимания.
А без физики не сможет развиваться наукоемкая промышленность, для которой
необходимы конструкторы, высококвалифицированные инженеры и рабочие,
техники, инноваторы.
Расплодили офисный планктон: философы, психологи, социологи, политологи,
менеджеры, юристы, андеррайтеры, супервайзеры, дилеры, связи с общественностью…
Скоро уже к кульману (САПР) и к станку поставить будет некого.
“Логика – это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено.” – глупость написали! Я в школу пошел в 1971 году – ни логику ни психологию в средних школах тогда уже не преподавали. Ее 1953 перестали преподавать. Что уже тогда было “думать запрещено”? Если так размышлять, то еще в рабовладельческом мире думать было запрещено…;)) Тогда о какой системе образования речь?
Опять коньюнктурная, политизированная статья?
А астрономию почему убрали из школы? Что бы дети думали, что земля плоская и росли неучами? А вот и нет – ее убрали за ненужностью – 35 часов ни чему не учат (вернее тому чему за эти часы учат, дети знают еще в начальной школе), а класс выпускной, ЕГЭ на носу – не до астрономии. Вот потому и убрали.