Почему в Израиле учатся по старым советским учебникам?
Читать далее 3078 слов 95%.
Комментарий редакции
1. Учебники Киселева, выпускаемые в начале 30-х годов, значительно повысили уровень математического образования и улучшили психологическое состояние учащихся.
2. Реформа математики 1970-1978 гг. под руководством Колмогорова привела к снижению качества образования из-за сложных и устаревших подходов в новых учебниках.
3. Современные учебники игнорируют психологические аспекты восприятия знаний учащимися, что и приводит к их снижению.
4. Призыв вернуться к методам обучения Киселева возник еще в 1980 году, и актуален по сей день, так как новшества не исправили ситуацию, а лишь усугубили её.
5. Учебники Киселева имеют уникальную педагогическую ценность, так как они созданы с учетом детской психологии и методологии изучения.
6. Попытки улучшить современные учебные материалы оказались неэффективными, так как они продолжали основываться на ошибочных теоретических конструкциях.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что возвращение к учебникам Киселева и его методам преподавания является необходимостью для улучшения качественного образования в математике в России. Современные тенденции лишь усугубляют ситуацию и отдаляют учащихся от их понимания предмета. Так, эстетика и эффективность подходов Киселева подтверждаются и применяются в образовании за пределами России, например, в Израиле.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени отражают мнение педагогов и экспертов, считающих, что современные подходы к обучению не отвечают требованиям образовательного процесса, и необходимость возвращения к методам Киселева действительно имеет место. Однако в научном и образовательном сообществе заказ на эти материалы требует более сбалансированного подхода с учетом новых педагогических методик и исследований. Современному образованию нужны не только работающие примеры, но и адаптация к новым реалиям с учетом современных знаний о психологии и обучении. Поэтому, хотя немалые достижения Киселева остаются актуальными, нельзя полностью откатываться назад, игнорируя прогресс в педагогике последних десятилетий.
Интуицию и педагогический опыт Киселева можно объяснить естественным переходом детей и подростков от освоения одного типа мышления к другому: от понятийного к организационному (от “тибетского” к “индийскому” по Э.Зильберману) и т.д. В Эти рамки Киселеву удалось списаться и поэтому его учебники получились столь удачными.
Либо Крамола.инфо постепенно превращается в укроСМИ, либо brahman-у просто лень поискать НАСТОЯЩИЙ ИСТОЧНИК.
ИСТОЧНИК: http://mediton.livejournal.com/42308.html
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15.10.2012
Истина в правильно поданной мысли, а не в советских учебниках Израиля. Израиль тут не при чём. Многие страни учатся по Киселёву.