В России нет и не было среднего класса, если не считать
чиновников, а также депутатов Госдумы и Совета Федераций,
у которых доходы на порядок больше, чем средняя зарплата
в стране.
В условиях олигархата и либеральных реформ в интересах
буржуазии, разграбления национальных богатств простому
населению РФ светит пипец, потому что речь Путина в Давосе и
его видение на мировые проблемы на хлеб не намажешь.
У нас весь народ средний класс. Этого никто не хочет признавать. Выгодно изображать из себя нищих и убогих. У нас большинство населения имеет квартиру, причем каменную, а не из картона, как в США, автомобиль, часто не один. И еще и дачу с участком. Таких людей более 40 миллионов семей. В Штатах такого многочисленного класса людей нет, а у нас есть (в процентном отношении, к словам не цепляйтесь). В Китае и Индии тоже нет. Да нигде нет. Это называется: “Что имеем не храним…” Вот у меня в семье есть все, что я перечислил. Квартира большая и удобная, два автомобиля и дача. А я простой пенсионер при чем советский. Пенсию заработал в те времена. Что в России разруха тоже наглая ложь. Мы очень много строим. Каждый месяц по 10-12 заводов и фабрик вступает в строй при чем не всегда маленьких. Жилья вводим в строй больше, чем во времена СССР. Сельское хозяйство наконец-то стало передовым. По вооружениям обогнали всех в мире. А это наука и техника. Города за последние 10-15 лет стали другими. Чистыми, ухоженными и приятными для жизни. Олигархата в России нет. Он закончился с Ходарковским. Если не понимаете значения этого слова, зачем писать? Я не пишу, что нет недостатков в стране. Их много. И нужно работать по их искоренению. Все ли делает правильно Путин? Не знаю, мне не все нравится. Но в общем страна идет в правильном направлении и не видят этого или враги или дураки.
Оказывается, генерал Москалькова никуда не ушла и продолжает работать. Позвольте Вам напомнить. 4 июня 2020 был арестован общественный деятель Платошкин на основании экспертизы от 29 мая, которая говорила о его невиновности. Т. е. вообще без повода. Следствие совершило на тот момент тяжёлое преступление, похитив человека. К Вам обращались его сторонники с просьбой о помощи, но Вы молчите. Молчать так долго могут Зюганов или Путин, занятые “великими” делами своих дГузей-патроны в Бандитском мире , но Вы то, генерал, борец вроде бы как за права? Вы то почему молчите? Или Вы уже не боретесь?
СергейНиколаев Фомин 30.01.2021 в 23:14
Ау, генерал Москалькова, загляните, пожалуйста, на сайт телеканала Красная линия, найдите данную заметку и прочитайте комментарий В.Передерия! (Если же его комментарий был сарказмом, то и мой тогда тоже).
У члена президиума генсовета ЕР изъяты активы по добыче золота на 38 миллиардов
14.5K 11:21 – 27/Янв/21 Partisan
У депутата Сопчука ВЗЯЛИ 38 миллиардов
МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры и изъял в пользу государства активы депутата Госдумы Сергея Сопчука, связанные с добычей золота, стоимость которых оценивается в 38 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры и изъял в пользу государства активы депутата Госдумы Сергея Сопчука, связанные с добычей золота, стоимость которых оценивается в 38 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
У вас имееется Что можно пограбить? Вот уменя нечего грабить и большинства соотечественников тоже. Во власти ВОРЫ, причем воры в законе, суды и следователи поддерживают тех, кто платит воровские миллиарды.
А путин выступае в Давосе, введет автомобиль по мосту, встречается со студентами, правит конституцию.А Чего Еще то делать актеру? Играй на публику,ему Именно за это деньги платят.За разлечениие слушающих и смотрящих.
Мирослава, выйдите из своей хижины, подышите свежим воздухом, и уже определитесь:вы с Россией или против неё??? Иначе локомотив проедет мимо вас и “Кто не с нами, те обречены на страшные муки” https://www.youtube.com/watch?v=wg3leL0L_04
Посмотрите на свободных людей России и послушайте как они поют.
А Вы Россию представляете только с этими вонючками во главе? Или Вы за Нашу Свободную Родину? Без олигархов-воров и актеришек, президентов изображающих.Я за ДЕРЖАВУ а не страну третьего мира, в которую её превратили олигархи.Я за мощную промышленную и сельскохозяйственную ДЕРЖАВУ!
Уважаемый, олигархата в России нет и никогда не было, даже при царе. Фамилии, похожие на российские, у олигархов (которых идиоты всея Руси считают российскими)- есть. А сами олигархи с российскими (еврейскими) фамилиями, которые под патронажем жыдосаксов дерибанили советскую собственность, находятся в ИНОСТРАННОЙ юрисдикции. Ферштеен?.. Совсем там на чужбине отупели. Слушаете рашен идиотен, которые поносные статьи про Россию на каждом грязном заборе тискают, и сами на них похожими становитесь…
Не только с еврейскими(хоть и в основном). Российские они от того,что всё их богатства нажиты в России,и их юрисдикция до манды.(нажили бы Сомали,были бы сомалийскими олигархами).Советскую раздербанили,теперь дербанят российскую и чистят карманы российских граждан.Кроме всего прочего законы РФ пишутся под их контролем,а раз так то они являются и хозяевами РФ.
Это не балбес ,у него брат черте какого градуса массон ,он знает где и когда .Сейчас определились и прут ,требуют определится остальных ,Навальные и деление на Башни больше не нужно:
“только вот “умные” оппо-сектанты упорно отказываются видеть в нем двойного агента, или даже одобряют
им главное, чтобы власть показывала, что боится страшного петрушку
так что борьба между условными консерваторами и либералами за контроль протестной секты идет тоже методом от противного
так это типа сейчас консерваторы в наступление перешли?
и не понятно зачем такое хомячковое барахло и тем и другим? На посерьезнее чего не хватает? Сил или желания?
ОТВЕТИТЬ
дело не в хомячках, а в миллиардах долларов, канализируемых в сторону этих хомячков, но до них, естественно, не доходящих
кстати, поучаствовать в дележе в доле с западными теневыми партнерами и не допустить конкурентов к ресурсу — тоже мотив
но и борьба за контроль оппозиции и протестного электората тоже
кстати, это объясняет, почему в целом за лояльность протестных слоев в столицах кремлевские не борются
иначе не будет обоснования для западных фондов, чтобы пилить эти миллиарды””
П.С. Двуликие вы с какой стороны зарабатывать собрались?? Мира тут душить всех Сергеевых и Айв собралась ,всего лишь за желание жить на свою пенсию,но чтобы вы не мешали её выплачивать ,устроив хаос (дак кто ж даст?),а вам бандерлогам это нуно??
Марин, масоны, как правило, люди умные, какими бы педерастами и подлецами они не были. Или хотя бы хитрые. По крайней мере, они умеют вешать лапшу на уши на уровне ЯП. По-вашему, Малеус умеет это делать? Он глуп, как пробка, он не умеет разговаривать, кроме как ссылками, такие в масонстве не нужны, там глупость – страшный грех…
Всем пох…они не слушали и не читали.Просто КБ им не нравится…Завалить ганд…на,чтобы сериал вечерний не портил….За ними Путин и Арзамас…Никто них..я не понимает значений слов,потому и страшно….Скудоумные рыла.
Есть люди,которым нужен Хозяин…Так проще жить.Им нужен Царь в голове…Это понимается…Это монетизировано….Я тут сколько…Почти 10 лет…Это-животина говорящая.Там с мозгом вопросы…Это не я самонадеяный говорливый пидо..с…Это совсем другое…С этим жить…Это на х..ю вертеть…Они реально х..вые.Огромный интеллектуальный труд полюбить это…Не использовать,не зарабатывать,а просто полюбить…Это и есть Русский Национализм.
Азиатских и всех прочих тараканов они притащили, которые теперь поднимают головы и получают российские паспорта.
А значит и права хозяев квартиры. И будут уже озвучивать свои условия и требования на вполне законных права.
Да и количество беспаспортных впечатляет. Может перейти и в качество.
Огромное количество азиатов имеет российское гражданство.Я же квартиры сдаю-паспорта читаю.Их-мириады.Остальные ждут российское гражданство, но живут как все они-роями.Со своими порядками.Грустно видеть это каждый день.Вот придет народный лидер-и все поедут поднимать исторические свои земли.И нечего им, аллаховерцам делать в России.Что кавказцам, что азиатам.Вчера а остановке как в каком то Баку стояла.Песец!
Я когда-то обидел Моль..Заблокирован…Это вообще кто…Могу,я не оспариваю…НЕ Но Моль….Просто не помню.Хохол или бушмен….Не помню…Похмелье или алкоголизм…Степаныч понятно нах…Где я там Моль обидел…Где там нах..послал…Я же не такой,я-игривый…..”Моль иди нах…” ну нет таких воспоминаний…..Просто неприятен…Есть такое…УЦГУГУ….Соловейчик,соловейчик…Это я горло тренирую,чтобы Моль нах..послать..Я же конкретный,я же за людей…Да и пох….
Квартиры и дачи в наследство от СССР достались, конечно в США такого нет, но скоро мы их догоним.
Фабрики не видел, склады вступают в строй, либо иностранные кока-колы.
Может Москва стала чистой, но это не Россия, а другое государство Московобат.
Квартира большая, два автомобиля и дача у советского пенсионера в порядке вещей, а вот российские даже до пенсии не доживут.
Ты, случаем, не погорячился – по поводу 10-12 заводов? Пока только идёт разорение и даже – не очень мелких… Да и в глубинке ты тоже не бывал – это про чистоту и её заселённость… Правильно, говоришь идём? А идём следом по указке Запада – к пропасти… Вот уже нас стало на 500 000 человек меньше, а снижение популяции населения – главная оценка правления лидера страны… На “пандемию” не кивай – от неё смертность меньше 1%…
Вас послушать – так наша страна по экономике впереди планеты всей. Только в мире этого никто не заметил, и потому об нас вытирают ноги все кому не лень. Очень меня тронуло ваше утверждение, что сельское хозяйство наконец-то стало передовым. Интересно, в чем это выражается? В том, что деревни опустели? Или в том, что поля заросли борщевиком и кустарником? Насчет каменных домов и дач вам уже ответили: это остатки роскоши, доставшейся нам от СССР. В будущем этим будут владеть, как и полагается при капитализме, только буржуины.
Извините, но создается впечатление, что вы или фантазер, или слепой, или агитатор, хорошо проплаченный теми, кем надо.
Несколько раз проезжал из Беларуси на Урал.Через Чувашию, Татарстан в Башкирию.Таких стад коров и овец, как в вышеуказанных республиках, я не видел ни где, даже у нас, где наш вождь , на словах уделяет много внимания сельскому хозяйству.Это объективно.Деревни- огромны.Если это выгодно, хрен какой борщевик выживет.
К слову – в Смоленской области сельского хозяйства нет.Оно умерло.Потому, что зона рискованного земледелия.А там,где растёт, там всё в порядке.
А в советское время в Смоленской области, как и в других центральных областях, всё росло и колосилось и никакого рискованного земледелия не наблюдалось. Да и какой риск? Что у нас здесь Заполярье, что ли?
Что касается названных вами республик, то там морозцы бывают покрепче, чем в Центральной России, однако риска для земледелия у них почему-то не наблюдается. На мой взгляд, причина здесь в национальной политике власти: если она будет притеснять и разорять национальные республики так же, как исконно русские территории, то эти республики сбегут из РФ при первом же призыве той же Турции. Русским из своей страны бежать некуда, вот пусть, мол, и терпят.
Да!Но СССР, мы все профукали.Теперь все по другому.Урожайность зерна на Алтае и в Смоленской области отличается в разы.
Естественно, что буржуи не вкладываются в Смоленские 10 центнеров с гектара, а в Башкирские 60 ц. с га.- с удовольствием. Капитализм – однако.
А вот как вернуть СССР – не знает ни кто.
По поводу морозов – в той же Башкирии, континетальный климат.Если зима – то зима, ну а если лето- то лето, а в Смоленске- ни зимы, ни лета.Только борщевик и растет.Это так же объективно.
А я Вам скажу, какая разница.Вы в России, покупая условный “Савушкин продукт”, наслаждаетесь его вкусом, впрочем, как и мы. Но лично я, сталкиваясь с покупкой нашего молока в Питере, с недоумением понимаю, что Вы, россияне, платите за него меньше, чем я, покупая его у себя, в городе.
То есть, мы дотируем своё сельское хозяйство, что бы продать его продукцию за валюту дешевле, чем своим?
Но, по чему-то, та же Белгородская область, в прошлом году собрала урожай картофеля больше, чем вся РБ.
Абсолютно верно. Рядом с “пятерочкой” в магазине “белорусское мясо” я разговорился с продавщицей. Сказал, что на прилавке лежит не белорусское сало. На что она удивленно возразила – “Можно подумать, что вы из Белоруссии ?”. Я показал белорусский паспорт, и узнал, что она из Держинска. После выяснилось, что сало из самсоновского мясокомбината любезно продают питерцем как белорусское и качественное. Просто купили здание, и делают деньги.
Полностью согласен. Но у нас, с Вами молочку и мясо дотируют из НАШИХ доходов, а в России – если нет прибыли, с/х – загибается.
А там, где все колосится, проблем нет, и без дотаций.
Вам именно такие примеры и попадаются.Как говорится Кто Что ищет-тот то и находит.У нас рядом белорусские продукты.Во-первых Мясо там не продается.Колбасы, сыры молоко, квас, хлеб.Продавец говорит что из Беларуси, а что местное.Меня не обманывают, а у других своя карма.
Вот Вы и пришли к правильному пониманию состояния с/х хозяйства в России. Черноземье – процветает.А Смоленские пески – нет.
Но по валовому сбору по Стране, всё не так уж и плохо.
Поймали на неосновном ,чтобы не видеть главного -как дотируется это хозяйство в РБ,понятно вам ведь здесь хорошо и дети устроены наверное,осталось только путешествовать ,да вот эти перемены могут помешать;
“Посол Беларуси в России и по совместительству вице-премьер нелегитимного правительства Владимир Семашко был поражен урожаем картошки в Брянской области. Об этом он заявил на встрече с губернатором российского региона Александром Богомазом, сообщает пресс-служба правительства Брянской области.
«Я хочу отметить, что за последние несколько лет Брянская область совершила огромный экономический рывок, из дотационного превратилась в самодостаточный регион! Я был поражен, когда узнал, что вы собрали 1,2 млн тонн картофеля, больше, чем вся Республика Беларусь! Это действительно огромный рывок!», — заявил Владимир Семашко во время рабочей встречи с руководством региона.мешать”
.Не бойтесь ,все в норме -это не против АГЛ все было,марши и спектакли с девками.
ну да -конгломерат еще тот ,не то что в РБ -пшеки и белоруссы и третий, как и в РФ ,с фигой за спиной.И вам только снится ,что вы определяете -куда вам идти.
Александр ,я вообще не про картошку ,я всегда про Систему.Вы просто поймали Избирателя на оговорке про область.А мне Избиратель импонирует ,он более искренен ,чем вы ,я всегда это ценю в людях,мне игроки не нравятся.
Интернет и МОЗГ позволяют не идиотам покупать продовольствие прямо у фермеров с доставкой на дом по цене магазина или дешевле.
Мне например мясо и молочку привозят из горных аулов Адыгеи.
И дешевле чем в Магните.
Т.е и горизонтальные связи тихо давят вертикаль монополистов.
При этом в ауле у людей появились денешки а в городах продукты высшей экологической нормы и не дорого.
И если поискать то такое можно найти везде.
Или топать в магаз за пальмой
Нет ума считай калека
Неужели тебя на кустарное производство потянуло? , из горных аулов Адыгеи
Или по связям соскучился, горизонтальным
А не как вчера глупостью считал. Кустарное производство.
То есть, ты не хотиш платить жителям горных аулов за качественный продукт цену сопостовимую хотя бы с магнитом – потому что их эта цена как бы устраивает..?
А вот в сострадании я не могу отказать.
И то правда, – где я, а где Адыгея
А хохол вот он, почти как родной…
Ладно, пусть жирует – пока это устраивает жителей горных аулов.
Про какие ошибки Вы пишите? У меня приусадебный участок почти в 20 соток.Не покупаю ни картошку, ни морковь со свеклой, ни лук с чесноком.И как собрать 10-12 мешков картошки с одной трети этого участка, я сам могу Вас научить.
Урожайность зерновых в Татарстане и Башкирии гораздо выше, чем она была в Смоленской области.Я сам видел эти поля и говорил с людьми, работавшими на них.И при этом очень развито крупнорогатое животноводство на том разнотравье, которое там имеется.
По поводу Белгородской области, с её урожаями по картофелю, в прошлом году, спросите у Марины.По моему она ранее давала ссылочку.
Не знаю.Вообще то когда происходили события в книге,картофель в наших(да и ваших)краях еще не выращивали.Кстати раньше,50 и более лет назад,более распространённым названием картофеля в Украине было бараболя чем картопля.
П.С.Возможно Тарас был литвином.))
А мог быть и литвином.Ведь Гоголь как я поняла всм своим родственникам и знакомым поручл отдаваать ему все старинные были, сказки, народные выражения.Кстати говорил Николай Васильевич на чистом русском.Я его биографию читала, как в Нежине учился и письма писал родителям.На русском.Хотя и говаривал, ято “народный язык” знает и понимает.
Эти считай других районов произрастания фрукты никогда не вырастут такими, как своей местности.Да в подмосковье растут яблоки, но они кислые.Солнца сильно не добирают.В основном один месяц лета солнечный, ну а два остальные дождливые.Арбузам место в степи, где их выращивали мои предки, там солнца завались.И помидоры получаются высший сорт сладкие, сахарные.А в средней полосе им неоткуда быть сладкими-здесь влажно. прохладно, и мало солнца.Фрукты из Ирана слаже фруктов из черноземья.
Я ПРО ФИНИКИ И АБРИКОСЫ.Иранские.Покупаю в совместных покупках-мелкие финики по 90 руб, абрикосы по 100…В магазине финики по 200…Обожаю абрикосы-фрукты детства.У деда в саду росло все-и виноград, и яблоки нескольких видов, и алыча, и абрикосы.Как раз под абрикосиной стол стоял-чай там пили.А потом у родителей на даче.Арбузы на дачах никто не сажал-на это были бахчи.Арбузы, дыни (сладкая-сладкая дыня Колхозница).Тыквы.Сначала вызревали некрупные темно-зеленые арбузики, кг на 1,5 и дыни.Потом уже наливались огромные полосатые арбузищи.Сладкие, с изморозью.Сто лет такого не ела.Все, что продается даже в лавках-трава травой.Но ЗАТО ВСЕ ЕСТЬ !!!
Вы за натуральное хозяйство? Вот дожили!
Когда же Вы на основной работе работаете? Или выживаете доказывая рентабельность и успешность единоличника-кулака?
Я знаю сколько труда нужно вложить даже в 14 соток. Или Вы нанимаете местную бедноту за копейки?
Нанимаю два раза в год мотоблок под перепашку.Садим-поливаем-убираем сами.В период посадки и вегетации световой день достаточно большой, что бы поработать вечерами.К тому же, когда грядки у дома, то не нужно тратить время на поездки “на дачу”.
А что касается натурального хозяйства – я Вам больше скажу.В отдельные годы заготавливаем более 200 литров яблочного и грушевого сока.Кетчуп – свой.Да много чего. Клубника та же.Поэтому, я считаю, что глупо не пользоваться землёй, когда есть возможность есть то, что сам вырастил, а не красивое ГМО из супермаркета.
Вы расскажите это сельским жителям Смоленщины и других центральных областей, которые загибаются. Может, им от этого станет легче?
Рачительный хозяин развивает все территории ради людей, живущих на них, а не думает только о “валовом сборе” (читай – о прибылях зерновых олигархов). Ну не растут в Смоленской области мандарины, это правда, но рожь, лён прекрасно растут. Но легче загубить на корню всё сельское хозяйство Нечерноземья, чем заниматься разделением труда. А люди? Да кто о них думает, когда в государственной политике преобладают барыш и нажива, причем отдельных персонажей?
Простите, а в чем моя ложь, которую раскрыл Александр?И что, по Вашему значит рожь и лен прекрасно растут?Вы же сами пишите про нечерноземье.Десяток центнеров с гектара – разве это урожайность? Да и у льна есть свои стандарты.Одно дело, когда он вырос 20-30 см. и совсем другое, когда около метра.В первом случае он и даром не нужен льнозаводам.Вы что, считаете, что в Нечерноземье кто то запретил заниматься фермерством? Отнюдь, люди сами прекратили эту деятельность,не выдержав конкуренции с Черноземьем.При одинаковых материальных и трудовых затратах отдача и доходы от земли отличается в разы.
По поводу жителей, которые загибаются.Такая же хрень происходит и у нас.Юго- западные области, по сельскому хозяйству более менее выживают.А вот там, где я живу, всё очень мрачно.Большая часть колхозов развалилась.Оставшиеся несколько-на грани.Все эти годы государство заливает их кредитами, которые ни когда не будут возвращены.Дешевле было бы платить колхозникам какой-то безусловный доход, а не закапывать огромные суммы в не родящую землю, при этом сосредоточившись на возделывании тех земель, которые дают отдачу и прибыль, будь она неладна.При капитализме по другому не бывает.
К слову, в моем районе зарплата в с/хозяйстве настолько мизерная, что если бы люди не держали своё хозяйство, то наверное голодали бы.
Вот и хвалите и порицайте своё правительство.Что ж вы все про наших юродов славословите.Мы разберемся сами без помощников и радетелей.Вам нравится путины-пригласите их к себе в РБ.И всё тогда.Пусть они вам там в уши дуют и брешут, как и нам.Через пару лет скажете своё мнение о путиных,и остальных его друзьх
Примерно пол года назад, я на ЯП, так же предлагал забрать к Вам нашего вождя, в ответ на то, что многие из завсегдатаев тут убеждали меня в безальтернативности АГЛ, видимо, считая, что мы сами не разберемся.И именно Путин не дал выбить трон из под него.
Так что, видимо 1-1.
Вы видно только сегодня начали читать мои комментарии, если считаете, что я уважаю воров, и желаю гибели России.
А то, что Путина нет – Вы вообще меня огорошили.Кому тогда на днях звонил Байден?
Актеру, который исполняет РОЛЬ путина, более того, их несколько, лица разные у актеров.То что путина нет знают все, кроме тех, кто знать этого не желает.Например на его?! инаугурацию не приехал Никто из мало мальски значимых в мире персон.А на похороны Брежнева, повторюсь, приехали 165 глав правительств и государств.А чего ж так путиных никто не почествовал? Потому что все знают-актеры.Вы хоть фото первого сравните, с прямыми черными бровями.
Заодно сравните Ельцина в начале и Ельцина после 1996 года.Двойник-с!
Так чей же дворец нашёл Леха? Которого из двойников?
Если бы указанные Вами сведения были бы достоверны, то Навальный, скорее всего показывал фильмы именно об этом.
Кто хочет правде в глаза смотреть-тот смотрит и знает.Кто не хочет-то ищет доказательства.И , естественно, их не находит.ВСЕ правильно, что путин непутин-должен Леха сказать.Или Вася.Или Митрофан.Сами вы этого знать не желаете и сами ничего не ищете.А все на поверхности.Просто лица сравните.Двух Эльциных, первый умер в 1996 году, операцию на сердце не пережил.Похоронен в имении дочери Татьяны в Австрии.Здесь похоронили двойника.А хер ли олигархии царемониться.Первый Путин
имел черные брови, прямые между прочим, а не дугами, как у актера.НО “Леха должнен сказать”…
Всё в этой жизни возможно.Но глядя на себя в зеркало, я осознаю, что моё лицо стало очень сильно отличаться от того, каким было 20-30 лет назад.Видимо не зря у государства существует норма, периодически менять паспорта граждан с текущими фотографиями.Я уж не говорю про пластику лица.
У вас надбровные дуги изменили форму? Как у актера? Или из черных бровей они стал белесыми? Или вы пластику делали? Форму носа меняли? Масть не изменишь!!! Разрез глаз европеида не изменишь.Хоть вы уписаетесь, когда смеяться будете, но глаза ваши остануться хоть щелочкой,но открыты.Гражданин актер не славянин.Типа мордава, или ….как их там называют.Короче угро-финнские народности…Просто перекроеная морда , но надбровные дуги другие.И форма бровей тоже.
Да нет настоящего Путина.Неизвестно где он.ВЫ ДУМАЕТЕ почему этот смешной развод с “женой” на всю страну развезли…Просто отпустили жену Путина от от игры спутницей президента. Не ОН её муж, а муж её может и мертвый давно.Либо живет себе в европах.
Ельцин тоже ласты склил в 96, похоронен По-видимому в имении дочери Татьяны в Австрии.Наши летчики возили туда груз(ы).Самолет встречала Наина и Татьяна.А то у них прислуги мало самолеты встречать.А сейчас к могиле актера, игравшего Ельцина после 96, актер путина возлагает цветы…аплодисменты.
Но черные брови бесцветными не сделаешь.Ну никак.Они могут поседеть, кстати не полностью,но форму изменить Как могут брови? Вот я природная светло-пепельная. Брови подкрашиваю.Ну не будут они у меня черными,ну никак.Кстати крашу в темно-русый колер,иначе будешь как нынешние красотктки-с бровями брежневками.
Просто спускаюсь на эскалаторе.Передо мной женщина в рыжей норке.Сразу мысль-не мой цвет.Ни за что.Жещина с черными волосами.Чернущими.А от корней на палец вся голова седая.Хоть там закрасься -но седые никуда не денешь.Или черные.Как брюнетки в блондинок красятся-это кошмар.Там неколько этапов окрашивания, плюс смягчение этой сорломы, что из волос сделали обесцвечиванием.Масть невозможно изменить.Это гены.Черные брови не станут белыми, прямые брови-не изогнутся.Морду натянуть можно.Но изменения всегда заметны.
Если бы Путин оставался (по внешности) таким же каким был после Мюнхенской речи…
То его бы давно уже “ушли”…
А так, с корректировками, вроде пока ещё живы. Путины.
Да и мы тоже, чего греха таить.
Есть.Я несколько лет назад статью читала и ролики там были.Где то в Чувашии, там где то ЛЮДИ, а главное, председатель не захотели распускать колхоз.Представьте до сих пор выращивают зерновые, дежат скот и приватизироваться не собирются.Пару раз про такой феномен попадалось.”Гвозди бы делать из этих людей.Крепче бы не было в мире гвоздей”.
“ЛЮДИ, а главное, председатель не захотели распускать колхоз” Слабо верится: там гиганские агрохолдинги рулят, связи с губернаторами и всё такое. Читал одну сказку про колхоз в котором построили комунизм, но проверить было нельзя.
Я не про ваши народные чтения.Я про то, что видела сама.Слышала.Холдинги гиганские где видели? В “президентских обещаниях”? Или где конкретно? Напишите.Я вижу цены в магазинах где пачка 180 гр сливочного масла стоит 130-200 рублей.Молоко нормальное – литр 70.Иде продукция “холдингов”? Или они только на олигархию работают? Ведь Огромные холдинги продукцию нам?! или не нам производят.Мираторг наверное имеете в виду.Пару тройку напишите холдингов…чтоб я Тоже приобщилась к “великому”.
В нашей области куда не приеду в деревню и спрошу землепашцев: “чьи это поля?”, поют землепашцы: маркиза, маркиза, маркиза Карабаса”, а чьи это луга? маркиза, маркиза, маркиза Карабаса”. Авангард-Агро это поля и луга, богатый холдинг, большой. Мелкие фермеры и тем более колхозы не попадались, только Авангард-Агро. Вот видео-доказательства: https://m.youtube.com/watch?v=DnYY3FMY2cc
Земля в частных руках.Раздербанивая колхозы людям раздали паи-часть из них продана, арендуется.Часть пока в рука собственников.Те, кто имеют землю поистине богачи.Знаю одну такую бывшую крестьянку, дочь председателя бегавшую в школу в соседнее село.Нынче она-фу ты-ну-ты.Версаче, дома, квартиры, зарубежи…в общем богатейшая ростовская тетя.
Ты не представляешь, как они счастливы ,что не продали когда то властям паи за копейки и сегодня получают на них часть выращенного.Бедняги ,они просто так были обделены при колхозах??Продать и сегодня не выгодно,а вот держать хозяйство на полученном -да.Нет разницы -при эксперименте с социализмом или этом капитализме -выгодоприобретатели не народ ,главное где лучше кормят выходит.Обидно.Найти бы золотую середину ,но кто ж её будет искать ,дорвавшись до власти и владения все рвут ,как в последний раз для любимых деток и кошек карги.
В этом и ужас,Мирослава…Хотите прикол.Чтобы работать в своем регионе,я должен проехать 1.5 тыс.километров,и подать свое прошение в Ебург….Нет такого понятия “местных набирать”.Я-крутой тип..многое умею…Сам подход…Он как бы становится понятным…Земли нет,ничего нет…Ты-гастарбайтер на своей земле..Степанович..лошадь…таджик…Пилятся корни…Тупые животные не видят дедов…В этом проблема…
Про коноплю, это Вы смело написали.А если серьезно, то Ваши доводы справедливы, почти по всем пунктам.Но, если бы с/х в РБ было бы продвинутым, то оно бы не нуждалось в ежегодных безвозвратных вливаниях от государства.В моем районе друг – плиточник рассказал о подслушанном разговоре районного начальства во время посещения одного из обьектов, на котором он работал.
Смысл такой.Обсуждали, как профинансировать покупку какой-то хрени в одном из колхозов, который уже должен банкам не по одному кредиту, выданному председателю под гарантии со стороны государства.Пришли к выводу, что нужно уволить данного председателя и взять другого, и попробовать кредитнуть хозяйство под новую фамилию председателя, так как подпись прежнего в банке вызывает нервную реакцию.
Как то так, обстоят дела в развитом с/хозяйстве в РБ.
ПС. другу до сих пор не заплатили за выполненную работу.
Как только за “Путин молодец” голосуют как бледные спирохеты Русофил, Сергеев, Айва и иже с ними.Они то ЗНАЮТ, что “порядок” в стране. Каким же надо быть убогим чтоб подобное …измышление..считать реальностью.Совершенно дезоориентирововнным болваном.Народ уже на митинги выходит, терпячка у всех закончилась и гнев людской зашкаливает,а “в России разруха-наглая ложь”.Дядя вы много пьете горячительного или живете в другой стране? Из Америк пишете опусы? А дяденька БРАХМАН их переносит в Передовицы.А как же не лизнешь-не продвинешься.
Что же ты несчастная все недовольна то, что квартир на перепродажу поубавилось? Гнев людской да зашкаливает, где то у 0,5% от населения. Ну прям самые обиженные и обскорбленные.
Свисти,лизоблюд олигархический, недалекая личность, свисти больше.Может чуть позже и ЕАО области придется картошку выращивать, чтобы с голоду не загнуться.У всех есть память, у недовольных и оскорбленных граждан тоже.Вот мы тебя и вышлем подальше.Где все такие же как ты Будут довольны.
Эти все “запутинцы” скоро будут все копать лопатой землю с навозом, и задыхаться в гипсокартоне. За кусок хлеба будут выращивать этот порей. А мы их вышлем из Москвы, чтобы помнили как обижать людей.
У вас как гражданина Другой страны не будет права выслать меня.Но потрындеть и чужие реплики охаять у вас право есть.А так-оставайтесь в своей реальности.И вы, и Серееев забыли про три шубы упомянуть.Про квартиры не забыли.
обрати внимание Мира на синхронность действий -Путин провел встречу со студентами онлайн,через пару дней :АГЛ провел встречу со студентами очно.Так что неизвестно ,кто кого “уедет” из Москвы копать картошку.Да и роли у нашей Гуайдонихи и Навальнера одинаковые.
Думаю вы с Сергеевым.Как поборники Антинародного режима, ведители и враги народа.Ибо то, что “путин”-это не путин можно буде скоро каждой собаке услышать по программе идентификации голоса.Сравнить с оригиналом.Тем, который был Путиным, а сегодня неизвестно ГДЕ.В могиле? Прах в крематории, за рубежами живет спокойно…А там- неизбранный президент, подолог и скандал, и народный референдум скорее всего.Так что птички, готовьте чемоданы на колесах и баулы с одеялами..там холодно, однако.
Доводы ваши примерно детского сада уровня.Пэтому я уж не стану их комментировать.Разберитесь в РБ Беларуси, вас сюда никто не приглашал.Я же не лезу в ваши перепетии.Зато вы тут в нашей реальности прямо первую скрипку играете.”Чем кумушек считать трудиться
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться”.
И.А.Крылов.
Мира ,да ты который день делаешь повестку дня на ЯП и собираешь публику возмущенную,иначе бы пришлось читать белетристику ,ищущих смысл жизни и учителей.Как будто сама жизнь -не лучший учитель.
и я их помню,именно тех первых,мне не нужно чтобы эти имена были в каких то мировых и других признанных (кем )списках.Чем Ганди выше, чем эти труженники ,чем он славен ,своими словами ,а многие считают что его имели службы ,всегда так ,все эти Нобели и всякое другое официальное -это всегда с вопросами.
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!
Я своими словами коротко выразил ту же самую мысль в своём предыдущем посте.
Однако мне показалось, что ты не совсем поняла о чём я. Тогда я привел тебе более детальное объяснение Чана.) Той же самой моей мысли. Как мне думается.
Возможно мне нужно яснее выражаться. Я тебя услышал.
Дядя Олег в Москве я живу.И те, кто вводит в строй “жилья больше чем в СССР” по несколько раз в день нарушают правила дорожного движения.К примеру едут по полосе выделенной для автобусов.Они СПЕШАТ.и за несколько нарушений в день они и стольник могут заплатить( в день-сто тысяч)В неделю сколько соответственно?Они, строители, благодетели жилищного строительства, банкеты собирают в ресторанах, имеющих мишленовские звезды и жрут на сотни тысяч долларов.Им дешевле нельзя–непрестижно.Не спрашивайте откуда знаю.Знаю.Зооволонтер в такой фирме работает, кое что говорит между делом.
На счет ЗАВОДОВ.Представьтесь.Вы наверное ТЕХНАРЬ? В предприятиях разбираетесь и Где и Что функционирует с России наверняка Знаете.Или вы Мурло пишущее и злящее разбирающихся в РЕАЛЬНОСТИ людей?
Вот просто и общайтесь.Не надо нагнетать лишнее Мы как пар в носике чайника. Свисток слетит и многое может полететь, как “клочки по-закоулочкам”.Поэтому надо выбирать темы и не злить боле менее грамотных людей
откровенной дезой.
Есть только 3 вопроса,на которые вы скорее всего не ответите…
1.Какая у вас площадь квартиры.
2.Сколько вы платите за “коммуналку”.
3.Какой размер вашей пенсии.
Всейо….больше ничего не нужно…
Вы перечислили то, что имеете. Но Вы сами не учитываете, что автомобиль перестал давно быть роскошью, а просто средство передвижения.
Не учитываете также, что развитие не может остановиться, потому у Вас и два авто.
Вот только оглянитесь, на чём ездят другие. Автомобили у очень многих ровесники хозяев, только дряхлее.
Чем сопровождается владение транспортом? Многочисленными поборами, коррупцией и т.д. Вспомните о 1 марта.
Дача? Так Вам её в советское время дали, как и жильё. А отобрать просто руки не дошли. Но содержание как, денег не требует?
Много строим? Я не вижу массового создания рабочих мест. Построили мост в Крым. Теперь строят мост через Волгу около Самары. Кто строит? Особа, приближённая к императору – сам Ротенберг.
Много жилья? А Вы знаете, что большая часть его не заселена – покупать некому?
Города чище? Вы где-то бывали, кроме своего квартала? Если да, то Вы олигарх. Тем не менее, города чище не стали. Стали менее уютными. Засилье рекламы, вывесок на чужих языках.
На предприятиях с иностранным капиталом заставляют говорить на английском. Перед приёмом на работу предпочтение владеющим языком независимо от имеющейся специальности и предстоящих должностных обязанностей.
Должности предоставляются не по уму и профессионализму, а по…, сами знаете. И так до министров.
Напомню также про “бесплатные и доступные” образование и медицину, обязанность трудиться… В прошлом это было, в прошлом.
А деревни? Продолжают рушиться и умирать.
Про науку Вы не правы, она в загоне.
Про армию – это святое. Ещё сильнее она должна быть.
Передовое с/х? Да Вы, похоже не очень владеете информацией. Поинтересуйтесь, что, как и какое выращивают. Особенно картошку из пустыни Негев, про ф.”Монсанто”, про ГМО, пальмовое масло и т.д..
Да это условный Чел “Олег” просто вброс сделал.И сидит комментарии собирает в команде где Русофил, Айва Сергеев,Степаныч.Эти Всемпроисходящим ныне довольны или трудятся на “команду путиных” что очень похоже.Как бы не сотрясали воздух псевдопатриоты моя родина в загоне, народ в нужде, а политика пишется ,как придется.Куклы играют спектакль, олигархи грабят, ибо психотравму первопредка убрать не в состоянии,а народ выживает.Все как всегда на своих местах.
“…ныне довольны или трудятся на…” Думаю, ни то, ни другое. Просто легко внушаемые люди. Внушаемый не значит глупый, но и умным, конечно, не назвать. Легче принять официальную версию происходящего, чем подвергнуть её сомнению и убедиться во лжи. Так жить труднее. Но к ним нужно с пониманием относиться, учитывать многие факторы, человеческие особенности. Доверчивый человек, часто, хороший человек, гнушающейся обмана. Но, увы, не всегда. Как не всегда, человек ждущий отовсюду обмана, сам склонен к обману, хоть, зачастую, это так и есть. Нужно помнить, что это неплохие и даже хорошие люди, как и вы. Главное не спорить и не доказывать – этим лишь всё усугубляешь.
Вырос в селе, соседний колхоз засевал огромные площади, осенью часть уходило под снег. Урожайность зерновых 10..12ц/га была стредней. А убранное еще и сохронить не всегда удавалось.
Сейчас на этих же землях собирают по 30…35ц/га. Молока производят столько, что продать не могут, увозят в другие регионы. Про “пальму” в молочке не вспоминаем, т.к. все борются за покупателя. Мяса производят как частники, так и с/х производители, все прилавки завалены. В успешный “колхоз” конкурс. Механизаторы перестали пить, т.к. боятся потерять права, представляешь…Успешные с/х предприятия прибирают под себя удобные земли. Все выправляется, потихоньку. Картошку с Египта и Израиля привозят раннюю в апреле, мае. А так и своей завались, да и есть ее стали меньше. В городе все жилье распродается, все новостройки заселены. Не хватает школ. Начиная с 2000 г, как пришел Путин, реальные улучшения.
А помните, как разрушали СССP? Пропогандоны Черниченки, Коротичи и прочие хаяли все что было, обсолютно все. В девяностые наломали будь здоров сколько
Вы же не хотите развала РФ? Чтоб до основания, а затем???
И где это такое чуть не коммунистическое общество? Осмелюсь предположить, что в Чувашии или Татарии – к ним особое отношение.
Про урожаи – напомню о ф.”Монтсанто” и химии и семенах от неё.
Может не знаете, но нет в России своего семенного фонда. Кукуруза, например 100% ГМО.
Школы продолжают закрывать. С больницами картина не лучше, только вирус чуть напряг – построили немного. Но с врачами полный швах повсюду. Да ещё и плату взимают как за полёт на Луну.
Жильё распродаётся…- не смешите мои тапки.
Вы стрелец несете про свои бедные тапки точь в точь, как “мирослава-хероям слава” Ну очень похожи. Меньше негатива, брателло.
Столуетесь от монсанты? Прекращайте, это вредно.
В России, даже в разгар пандемии, на прилавках ничего не исчезло, хотя слегка подорожало.
Сациалистический капитализм, однако.
Для тех кто носит звездно-полосатые рейтузы, поверх кружевных труселей “це европа” наступают трудные времена.
Есть надежда, что Вы не из них.
Да ,похоже на то и Папа делает прощальные подарки детям и мамам,будет с чем сравнивать.Они решили и идут ,а мы внизу пытаемся понять ,да где нам ,каждый сам себе режиссер и пенсионер ,осталось только морализаторствовать,но ведь страшновато ,согласись :
“с дворцом не все так просто
с одной стороны, первый наезд еще в 2011 году был скорее на Медведева от конкурирующей башни
хотя сама технология таких вбросов вроде как присуща именно иностранным разведкам, желающим выяснить, что за секретный объект спрятан под видом санатория
с другой стороны, если оппозиция за скорейший уход Путина на отдых (как и он сам))), то наоборот — нужно было бы приветствовать наличие резиденции для него, где бы он мог жить и работать юристом на винодельческий бренд
Похоже, что таким образом решают сразу несколько задач — раскрутку и укрепление подконтрольного лидера протестных сектантов
дискредитацию всей секты в глазах нормального большинства, включая молодежь из-за явно состряпанной фальшивки
моральную подготовку элиты к предстоящему уходу Папы на заслуженный отдых, ибо понятно, что ротенберги — это факторы его лично””.
Да, нет, Виктор. Фига такая огромная что гражданство это те люди с которыми я обслуживал Луашенко. Это те люди с которыми я обслуживал Кремль. И эти люди есть, и они и есть гражданство моё. Остальные ищут дворцы.
да умножит вам дней на Земле Всевишний наш Бог , но как обьяснить народу , ,что 3 воров с НЕ-РУССКИМИ ФАМИЛИЯМИ ОПЯТЬ У РУССКОМ КОРЫТЕ- ГАЗПРОМ-РОСНЕФТ :
-МЮЛЕР(НЕ ТОТ ИЗ ГЕСТАПО ГИТЛЕРА, А ДГУГОЙ-УЛЫБАЕТСЯ), СЕЧИН-русский Гаргантюа, с его grande-обеды по 2 000 000руб ,НОВАК , ДЕРИКОШКА-ДЕЛИПАСКА-ОДНО И ТОЖЕ , , ,А 47% ОТ АКЦИИ РОСНЕФТИ- У тов. РОТШИЛЬДА ?
ОНИ ГДЕ ВОРУЮТ ,В ТАНГАНАЙКЕ ?
Хазин в своем репертуаре,в первую очередь он пиарит даже не “великого” а себя любимого ,главное что он рассказал это какой он гениальный со своими книгами и всякими разными расчетами и моделями которые кроме него никто в мире сделать не сможет.Главное его позвать дать побольше бабла на его модели, и можно спать спокойно мы всех победим.Как там “галантерейщик и кардинал непобедимы”!!!
да умножит вам дней на Земле Всевишний наш Бог , но как обьяснить народу , ,что 3 воров с НЕ-РУССКИМИ ФАМИЛИЯМИ ОПЯТЬ У РУССКОМ КОРЫТЕ- ГАЗПРОМ-РОСНЕФТ :
-МЮЛЕР(НЕ ТОТ ИЗ ГЕСТАПО ГИТЛЕРА, А ДГУГОЙ-УЛЫБАЕТСЯ), СЕЧИН-русский Гаргантюа, с его grande-обеды по 2 000 000руб ,НОВАК , ДЕРИКОШКА-ДЕЛИПАСКА-ОДНО И ТОЖЕ , , ,А 47% ОТ АКЦИИ РОСНЕФТИ- У тов. РОТШИЛЬДА ?
ОНИ ГДЕ ВОРУЮТ ,В ТАНГАНАЙКЕ ?
Конечно обречены на муки,вон как пиндославы мучаются.)Грызут мериканский кактус мучительно,но не прекращают.)))Пожелаем же им и дальше мучаться,ибо лечить таких себе дороже.)))
Речь “путина” в Давосе за двое суток посмотрели 600 тыс граждан, речт в Суде А.Навального посмотрели за сутки
6 млн человек.Когда россказни путиных тиражировали все СМИ, речь Навального ну вообще искать пришлось.
Я про “дворец” не смотрела.Чего его смотреть.Я вижу какие часики носит секретарь путина, какая там мебель и т.д.Секретулька какой то жене подарки дарит будь здоров ,несколько детей содержит…Ну и так далее.Дворцы есть-и чего? А вот есть сам путин или его нет почему то все игнорируют.Прелестно!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
В России нет и не было среднего класса, если не считать
чиновников, а также депутатов Госдумы и Совета Федераций,
у которых доходы на порядок больше, чем средняя зарплата
в стране.
В условиях олигархата и либеральных реформ в интересах
буржуазии, разграбления национальных богатств простому
населению РФ светит пипец, потому что речь Путина в Давосе и
его видение на мировые проблемы на хлеб не намажешь.
У нас весь народ средний класс. Этого никто не хочет признавать. Выгодно изображать из себя нищих и убогих. У нас большинство населения имеет квартиру, причем каменную, а не из картона, как в США, автомобиль, часто не один. И еще и дачу с участком. Таких людей более 40 миллионов семей. В Штатах такого многочисленного класса людей нет, а у нас есть (в процентном отношении, к словам не цепляйтесь). В Китае и Индии тоже нет. Да нигде нет. Это называется: “Что имеем не храним…” Вот у меня в семье есть все, что я перечислил. Квартира большая и удобная, два автомобиля и дача. А я простой пенсионер при чем советский. Пенсию заработал в те времена. Что в России разруха тоже наглая ложь. Мы очень много строим. Каждый месяц по 10-12 заводов и фабрик вступает в строй при чем не всегда маленьких. Жилья вводим в строй больше, чем во времена СССР. Сельское хозяйство наконец-то стало передовым. По вооружениям обогнали всех в мире. А это наука и техника. Города за последние 10-15 лет стали другими. Чистыми, ухоженными и приятными для жизни. Олигархата в России нет. Он закончился с Ходарковским. Если не понимаете значения этого слова, зачем писать? Я не пишу, что нет недостатков в стране. Их много. И нужно работать по их искоренению. Все ли делает правильно Путин? Не знаю, мне не все нравится. Но в общем страна идет в правильном направлении и не видят этого или враги или дураки.
“Олигархата в России нет.”
Вы это серьёзно или прикалываетесь?
Наследие СССР слишком большое-30лет прошло,а до сих пор существует.
И до сих пор грабят.
Это для них страшные муки если они будут работать, а их будут грабить.
Они вообще не знают как это надо работать.
Поэтому они должны быть с ними.
Да и “готовы” поделится награбленным, чтобы только не работать.
А таких, к сожалению, “делящихся” награбленным и без них хватает.
Делись, не делись, всё будет зае
Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА
Цайтнот для президента России – тов. ПУТИНА !
дГузья ПУТИНА-”ПАТРОНЫ” в Бандитском мире по всей такой балшой страной Рассией
ВОРУЮТ ,ДАЖЕ ПРОСТО ЗАБИРАЮТ,КАК БУДЬ-ТО ПЕРЕД Судного дня !
https://www.rline.tv/news/2021-01-30-v-samarskoy-oblasti-zhenshchinu-oshtrafovali-za-gromkie-kriki-vo-vremya-izbieniya-muzhem/
Vladimir Perederiy 30.01.2021 в 13:18
Оказывается, генерал Москалькова никуда не ушла и продолжает работать. Позвольте Вам напомнить. 4 июня 2020 был арестован общественный деятель Платошкин на основании экспертизы от 29 мая, которая говорила о его невиновности. Т. е. вообще без повода. Следствие совершило на тот момент тяжёлое преступление, похитив человека. К Вам обращались его сторонники с просьбой о помощи, но Вы молчите. Молчать так долго могут Зюганов или Путин, занятые “великими” делами своих дГузей-патроны в Бандитском мире , но Вы то, генерал, борец вроде бы как за права? Вы то почему молчите? Или Вы уже не боретесь?
СергейНиколаев Фомин 30.01.2021 в 23:14
Ау, генерал Москалькова, загляните, пожалуйста, на сайт телеканала Красная линия, найдите данную заметку и прочитайте комментарий В.Передерия! (Если же его комментарий был сарказмом, то и мой тогда тоже).
У члена президиума генсовета ЕР изъяты активы по добыче золота на 38 миллиардов
14.5K 11:21 – 27/Янв/21 Partisan
https://aftershock.news/?q=node/942767
У депутата Сопчука ВЗЯЛИ 38 миллиардов
МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры и изъял в пользу государства активы депутата Госдумы Сергея Сопчука, связанные с добычей золота, стоимость которых оценивается в 38 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
Ага, если ещё принять предложение Либермана.
По плану и во спасение…
А хочешь сказать сместят Путина .Разоружат Россию. Грабить не будут Остается и нам и не мало.
У депутата с НЕ-русской фамилии- СОПЧУК ВЗЯЛИ 38 миллиардов !!!!
дГузья ПУТИНА С ИЗРАЕЛЬСКОМ ГРАЖДАНСТВЕ – ”ПАТРОНЫ” в Бандитском мире по всей такой балшой страной Рассией
У депутата Госдумы Сергея Сопчука и члена президиума генсовета ЕР изъяты активы по добыче золота на 38 миллиардов
11:21 – 27/Янв/21 Partisan
https://aftershock.news/?q=node/942767
МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры и изъял в пользу государства активы депутата Госдумы Сергея Сопчука, связанные с добычей золота, стоимость которых оценивается в 38 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.
У вас имееется Что можно пограбить? Вот уменя нечего грабить и большинства соотечественников тоже. Во власти ВОРЫ, причем воры в законе, суды и следователи поддерживают тех, кто платит воровские миллиарды.
А путин выступае в Давосе, введет автомобиль по мосту, встречается со студентами, правит конституцию.А Чего Еще то делать актеру? Играй на публику,ему Именно за это деньги платят.За разлечениие слушающих и смотрящих.
Мирослава, выйдите из своей хижины, подышите свежим воздухом, и уже определитесь:вы с Россией или против неё??? Иначе локомотив проедет мимо вас и “Кто не с нами, те обречены на страшные муки”
https://www.youtube.com/watch?v=wg3leL0L_04
Посмотрите на свободных людей России и послушайте как они поют.
А Вы Россию представляете только с этими вонючками во главе? Или Вы за Нашу Свободную Родину? Без олигархов-воров и актеришек, президентов изображающих.Я за ДЕРЖАВУ а не страну третьего мира, в которую её превратили олигархи.Я за мощную промышленную и сельскохозяйственную ДЕРЖАВУ!
Уважаемый, олигархата в России нет и никогда не было, даже при царе. Фамилии, похожие на российские, у олигархов (которых идиоты всея Руси считают российскими)- есть. А сами олигархи с российскими (еврейскими) фамилиями, которые под патронажем жыдосаксов дерибанили советскую собственность, находятся в ИНОСТРАННОЙ юрисдикции. Ферштеен?.. Совсем там на чужбине отупели. Слушаете рашен идиотен, которые поносные статьи про Россию на каждом грязном заборе тискают, и сами на них похожими становитесь…
Не только с еврейскими(хоть и в основном). Российские они от того,что всё их богатства нажиты в России,и их юрисдикция до манды.(нажили бы Сомали,были бы сомалийскими олигархами).Советскую раздербанили,теперь дербанят российскую и чистят карманы российских граждан.Кроме всего прочего законы РФ пишутся под их контролем,а раз так то они являются и хозяевами РФ.
Кажется, этот балбес сам верит тому, что говорит. Это и есть – путинская мощь, легковерный христианин…
Это не балбес ,у него брат черте какого градуса массон ,он знает где и когда .Сейчас определились и прут ,требуют определится остальных ,Навальные и деление на Башни больше не нужно:
“только вот “умные” оппо-сектанты упорно отказываются видеть в нем двойного агента, или даже одобряют
им главное, чтобы власть показывала, что боится страшного петрушку
так что борьба между условными консерваторами и либералами за контроль протестной секты идет тоже методом от противного
так это типа сейчас консерваторы в наступление перешли?
и не понятно зачем такое хомячковое барахло и тем и другим? На посерьезнее чего не хватает? Сил или желания?
ОТВЕТИТЬ
дело не в хомячках, а в миллиардах долларов, канализируемых в сторону этих хомячков, но до них, естественно, не доходящих
кстати, поучаствовать в дележе в доле с западными теневыми партнерами и не допустить конкурентов к ресурсу — тоже мотив
но и борьба за контроль оппозиции и протестного электората тоже
кстати, это объясняет, почему в целом за лояльность протестных слоев в столицах кремлевские не борются
иначе не будет обоснования для западных фондов, чтобы пилить эти миллиарды””
П.С. Двуликие вы с какой стороны зарабатывать собрались?? Мира тут душить всех Сергеевых и Айв собралась ,всего лишь за желание жить на свою пенсию,но чтобы вы не мешали её выплачивать ,устроив хаос (дак кто ж даст?),а вам бандерлогам это нуно??
Марин, масоны, как правило, люди умные, какими бы педерастами и подлецами они не были. Или хотя бы хитрые. По крайней мере, они умеют вешать лапшу на уши на уровне ЯП. По-вашему, Малеус умеет это делать? Он глуп, как пробка, он не умеет разговаривать, кроме как ссылками, такие в масонстве не нужны, там глупость – страшный грех…
А причем здесь Малеус?,я про Хазина.Малеус ,как Серый ,только с другой стороны -за власть и лично товарища Путина.Увас Серых свой атаман -Грициан Таврический -правда вам их меняют то Грудинин -Пыжик ,то Платошкин -вы уже определитесь ,а то как в этом фильме:https://yandex.by/video/preview/?text=пан%20атаман%20грициан%20таврический&path=wizard&parent-reqid=1612086101747251-153848917525201604354383-production-app-host-man-web-yp-206&wiz_type=vital&filmId=6200422060321771264
Зачем же вы говорите про Хазина, когда речь про Малеуса? Вы б вникли сперва. Но хорошо, хоть про Хазина, а не про Буратино.
Всем пох…они не слушали и не читали.Просто КБ им не нравится…Завалить ганд…на,чтобы сериал вечерний не портил….За ними Путин и Арзамас…Никто них..я не понимает значений слов,потому и страшно….Скудоумные рыла.
Он им нравится, просто они не хотят себе в этом признаться…
Есть люди,которым нужен Хозяин…Так проще жить.Им нужен Царь в голове…Это понимается…Это монетизировано….Я тут сколько…Почти 10 лет…Это-животина говорящая.Там с мозгом вопросы…Это не я самонадеяный говорливый пидо..с…Это совсем другое…С этим жить…Это на х..ю вертеть…Они реально х..вые.Огромный интеллектуальный труд полюбить это…Не использовать,не зарабатывать,а просто полюбить…Это и есть Русский Национализм.
Да, с мозгом проблемы, и не только с ним, но не там, а здесь. Сейчас это стало ясно, многое объяснилось.
Тайная любовь на уровне инстинктов?
Похоже на то.
За ссылку плюсанул.
И шо у нас по телевизору не показывают такие фильмы.
А вот сейчас было здорово…”Легковерный христианин”…б..ть я запишу это и повешу на холодильник….Совсем не зря ты второй я…
У меня всегда здорово…
Могу только порадоваться…Белая зависть…Впечатлил…Мы с тобой одной крови…Мы не пойдем на Север…По-ходу хватит тебя в щеки целовать.
…Мы с тобой одной крови…
Точно. Одной крови в прямом смысле!
Молодец, светлая голова! Идешь на поправку. Рад за тебя.
А как ты догадался, дружище?
Здравствуй,Табаки…
Если на кухне временно живут заползшие тараканы, это не значит, что они – хозяева квартиры…
Тараканы не диктуют правила,в отличии от этих.
Их временное уже 30 лет продолжается.
Выходит,что нет ничего более постоянного чем временное.
Азиатских и всех прочих тараканов они притащили, которые теперь поднимают головы и получают российские паспорта.
А значит и права хозяев квартиры. И будут уже озвучивать свои условия и требования на вполне законных права.
Да и количество беспаспортных впечатляет. Может перейти и в качество.
Огромное количество азиатов имеет российское гражданство.Я же квартиры сдаю-паспорта читаю.Их-мириады.Остальные ждут российское гражданство, но живут как все они-роями.Со своими порядками.Грустно видеть это каждый день.Вот придет народный лидер-и все поедут поднимать исторические свои земли.И нечего им, аллаховерцам делать в России.Что кавказцам, что азиатам.Вчера а остановке как в каком то Баку стояла.Песец!
А сколько тех кто пропил квартиру и теперь мечтает о СССР и на вышку вертухаем как дед.
Их тоже миллионы
На вышку вертухаем до 35 лет берут, мечтаешь но локоть не укусишь?
Те кто пропил квартиры-уже давно в гробу.
К сожалению не все.
Кто-то пропивает прямо сейчас
Сегодня среди тех кто просерает своё имущество больше наркоманов чем алкашей.И количество таких граждан растёт.Увы.
Я когда-то обидел Моль..Заблокирован…Это вообще кто…Могу,я не оспариваю…НЕ Но Моль….Просто не помню.Хохол или бушмен….Не помню…Похмелье или алкоголизм…Степаныч понятно нах…Где я там Моль обидел…Где там нах..послал…Я же не такой,я-игривый…..”Моль иди нах…” ну нет таких воспоминаний…..Просто неприятен…Есть такое…УЦГУГУ….Соловейчик,соловейчик…Это я горло тренирую,чтобы Моль нах..послать..Я же конкретный,я же за людей…Да и пох….
:) Вы еще скажите, что в России секса нет…
Сулейман Керимов стал самым разбогатевшим долларовым
миллиардером в 2020 году,
его состояние оценивается в $20,913 млрд.
На втором месте Владимир Лисин, а замыкает тройку лидеров Алишер Усманов.
https://yandex.ru/turbo/finance.rambler.ru/s/economics/45504198-suleyman-kerimov-stal-samym-razbogatevshim-za-god-rossiyskim-milliarderom/
Всего после 2000-го года долларовых миллиардеров среди олигархов в РФ уже больше 100 чел.
Люди непосильно работают,а Вы их не цените!?
Эх Вы!Сходите к Гундяеву,он Вам объяснит,почему так есть и должно быть.)))
Спасибо, пусть он пастве своей читает проповеди.
Квартиры и дачи в наследство от СССР достались, конечно в США такого нет, но скоро мы их догоним.
Фабрики не видел, склады вступают в строй, либо иностранные кока-колы.
Может Москва стала чистой, но это не Россия, а другое государство Московобат.
Квартира большая, два автомобиля и дача у советского пенсионера в порядке вещей, а вот российские даже до пенсии не доживут.
Так если ты срёшь в подьезде и у тебя он засран это не значит что так у всех.
УЖЕ не у всех.
А ты живи как хочешь
Ты срала в подъезде?
Извини, СЛУЧАЙНО ПЛЮСАНУЛА, Я И ДИАЛОГ НЕ ВИЖУ, ИБО ОТ МЕНЯ ЗАКРЫТО.
До пенсионного возраста некоторые может и доживут. Только пенсии не будет – не накопят.
Ты, случаем, не погорячился – по поводу 10-12 заводов? Пока только идёт разорение и даже – не очень мелких… Да и в глубинке ты тоже не бывал – это про чистоту и её заселённость… Правильно, говоришь идём? А идём следом по указке Запада – к пропасти… Вот уже нас стало на 500 000 человек меньше, а снижение популяции населения – главная оценка правления лидера страны… На “пандемию” не кивай – от неё смертность меньше 1%…
Ничёёёё!Вот сейчас присоединит Донбасс и сразу популяция станет больше.Можно смело публиковать статистику как выросло население при ясноликом.
Вас послушать – так наша страна по экономике впереди планеты всей. Только в мире этого никто не заметил, и потому об нас вытирают ноги все кому не лень. Очень меня тронуло ваше утверждение, что сельское хозяйство наконец-то стало передовым. Интересно, в чем это выражается? В том, что деревни опустели? Или в том, что поля заросли борщевиком и кустарником? Насчет каменных домов и дач вам уже ответили: это остатки роскоши, доставшейся нам от СССР. В будущем этим будут владеть, как и полагается при капитализме, только буржуины.
Извините, но создается впечатление, что вы или фантазер, или слепой, или агитатор, хорошо проплаченный теми, кем надо.
Конечно впереди!
Вы что мультики не смотрели?
Рекомендую посмотреть,сразу воспылаете гордостью!
Несколько раз проезжал из Беларуси на Урал.Через Чувашию, Татарстан в Башкирию.Таких стад коров и овец, как в вышеуказанных республиках, я не видел ни где, даже у нас, где наш вождь , на словах уделяет много внимания сельскому хозяйству.Это объективно.Деревни- огромны.Если это выгодно, хрен какой борщевик выживет.
К слову – в Смоленской области сельского хозяйства нет.Оно умерло.Потому, что зона рискованного земледелия.А там,где растёт, там всё в порядке.
А в советское время в Смоленской области, как и в других центральных областях, всё росло и колосилось и никакого рискованного земледелия не наблюдалось. Да и какой риск? Что у нас здесь Заполярье, что ли?
Что касается названных вами республик, то там морозцы бывают покрепче, чем в Центральной России, однако риска для земледелия у них почему-то не наблюдается. На мой взгляд, причина здесь в национальной политике власти: если она будет притеснять и разорять национальные республики так же, как исконно русские территории, то эти республики сбегут из РФ при первом же призыве той же Турции. Русским из своей страны бежать некуда, вот пусть, мол, и терпят.
Да!Но СССР, мы все профукали.Теперь все по другому.Урожайность зерна на Алтае и в Смоленской области отличается в разы.
Естественно, что буржуи не вкладываются в Смоленские 10 центнеров с гектара, а в Башкирские 60 ц. с га.- с удовольствием. Капитализм – однако.
А вот как вернуть СССР – не знает ни кто.
По поводу морозов – в той же Башкирии, континетальный климат.Если зима – то зима, ну а если лето- то лето, а в Смоленске- ни зимы, ни лета.Только борщевик и растет.Это так же объективно.
Вы лучше сравните: есть ли разница между соседними Могилевской и Смоленской областями?
А я Вам скажу, какая разница.Вы в России, покупая условный “Савушкин продукт”, наслаждаетесь его вкусом, впрочем, как и мы. Но лично я, сталкиваясь с покупкой нашего молока в Питере, с недоумением понимаю, что Вы, россияне, платите за него меньше, чем я, покупая его у себя, в городе.
То есть, мы дотируем своё сельское хозяйство, что бы продать его продукцию за валюту дешевле, чем своим?
Но, по чему-то, та же Белгородская область, в прошлом году собрала урожай картофеля больше, чем вся РБ.
Абсолютно верно. Рядом с “пятерочкой” в магазине “белорусское мясо” я разговорился с продавщицей. Сказал, что на прилавке лежит не белорусское сало. На что она удивленно возразила – “Можно подумать, что вы из Белоруссии ?”. Я показал белорусский паспорт, и узнал, что она из Держинска. После выяснилось, что сало из самсоновского мясокомбината любезно продают питерцем как белорусское и качественное. Просто купили здание, и делают деньги.
Полностью согласен. Но у нас, с Вами молочку и мясо дотируют из НАШИХ доходов, а в России – если нет прибыли, с/х – загибается.
А там, где все колосится, проблем нет, и без дотаций.
Вам именно такие примеры и попадаются.Как говорится Кто Что ищет-тот то и находит.У нас рядом белорусские продукты.Во-первых Мясо там не продается.Колбасы, сыры молоко, квас, хлеб.Продавец говорит что из Беларуси, а что местное.Меня не обманывают, а у других своя карма.
Вас обмануть, язык не поднимется. Сходите на рынок, там узбеки вам скажут, что картошка из Узбекистана
Ну и что вас удивляет? Белгородская область – крупная территория, с плодородным черноземом. Наша житница, так сказать. )
Вот Вы и пришли к правильному пониманию состояния с/х хозяйства в России. Черноземье – процветает.А Смоленские пески – нет.
Но по валовому сбору по Стране, всё не так уж и плохо.
.
Поймали на неосновном ,чтобы не видеть главного -как дотируется это хозяйство в РБ,понятно вам ведь здесь хорошо и дети устроены наверное,осталось только путешествовать ,да вот эти перемены могут помешать;
“Посол Беларуси в России и по совместительству вице-премьер нелегитимного правительства Владимир Семашко был поражен урожаем картошки в Брянской области. Об этом он заявил на встрече с губернатором российского региона Александром Богомазом, сообщает пресс-служба правительства Брянской области.
«Я хочу отметить, что за последние несколько лет Брянская область совершила огромный экономический рывок, из дотационного превратилась в самодостаточный регион! Я был поражен, когда узнал, что вы собрали 1,2 млн тонн картофеля, больше, чем вся Республика Беларусь! Это действительно огромный рывок!», — заявил Владимир Семашко во время рабочей встречи с руководством региона.мешать”
.Не бойтесь ,все в норме -это не против АГЛ все было,марши и спектакли с девками.
.
ну да -конгломерат еще тот ,не то что в РБ -пшеки и белоруссы и третий, как и в РФ ,с фигой за спиной.И вам только снится ,что вы определяете -куда вам идти.
.
Александр ,я вообще не про картошку ,я всегда про Систему.Вы просто поймали Избирателя на оговорке про область.А мне Избиратель импонирует ,он более искренен ,чем вы ,я всегда это ценю в людях,мне игроки не нравятся.
.
Интернет и МОЗГ позволяют не идиотам покупать продовольствие прямо у фермеров с доставкой на дом по цене магазина или дешевле.
Мне например мясо и молочку привозят из горных аулов Адыгеи.
И дешевле чем в Магните.
Т.е и горизонтальные связи тихо давят вертикаль монополистов.
При этом в ауле у людей появились денешки а в городах продукты высшей экологической нормы и не дорого.
И если поискать то такое можно найти везде.
Или топать в магаз за пальмой
Нет ума считай калека
Неужели тебя на кустарное производство потянуло? , из горных аулов Адыгеи
Или по связям соскучился, горизонтальным
А не как вчера глупостью считал. Кустарное производство.
Конечно глупость.
Потому в горных аулах тотальная БЕДНОСТЬ….
Но их это устраивает и меня это устраивает
То есть, ты не хотиш платить жителям горных аулов за качественный продукт цену сопостовимую хотя бы с магнитом – потому что их эта цена как бы устраивает..?
Конечно!
Они готовы мне ДОМОЙ ПРИВЕЗТИ и дешевле чем в Магните и качество лучше.
Меня устраивает.
Мышление ш…хи…Порноактер….Не добивайте его…Ущербный,юрродивый,не способный не к чему…Имейте сострадание…Имеет право жить…И всейо.
А вот в сострадании я не могу отказать.
И то правда, – где я, а где Адыгея
А хохол вот он, почти как родной…
Ладно, пусть жирует – пока это устраивает жителей горных аулов.
Про какие ошибки Вы пишите? У меня приусадебный участок почти в 20 соток.Не покупаю ни картошку, ни морковь со свеклой, ни лук с чесноком.И как собрать 10-12 мешков картошки с одной трети этого участка, я сам могу Вас научить.
Урожайность зерновых в Татарстане и Башкирии гораздо выше, чем она была в Смоленской области.Я сам видел эти поля и говорил с людьми, работавшими на них.И при этом очень развито крупнорогатое животноводство на том разнотравье, которое там имеется.
По поводу Белгородской области, с её урожаями по картофелю, в прошлом году, спросите у Марины.По моему она ранее давала ссылочку.
На своем участке в Геленжике Путин собрал 20 мешков картошки. Ему Лукашенко помогал. Разжирели олигархи. https://www.youtube.com/watch?v=WB7XvtppOfc
Ух ты! У вас в Белоруссии ещё и арбузы созревают!Как,кстати,по белорусски арбуз?
.
По украински тоже кавун.)
.
Гарбуз,картопля,буряк.
.
Не знаю.Вообще то когда происходили события в книге,картофель в наших(да и ваших)краях еще не выращивали.Кстати раньше,50 и более лет назад,более распространённым названием картофеля в Украине было бараболя чем картопля.
П.С.Возможно Тарас был литвином.))
А мог быть и литвином.Ведь Гоголь как я поняла всм своим родственникам и знакомым поручл отдаваать ему все старинные были, сказки, народные выражения.Кстати говорил Николай Васильевич на чистом русском.Я его биографию читала, как в Нежине учился и письма писал родителям.На русском.Хотя и говаривал, ято “народный язык” знает и понимает.
Эти считай других районов произрастания фрукты никогда не вырастут такими, как своей местности.Да в подмосковье растут яблоки, но они кислые.Солнца сильно не добирают.В основном один месяц лета солнечный, ну а два остальные дождливые.Арбузам место в степи, где их выращивали мои предки, там солнца завались.И помидоры получаются высший сорт сладкие, сахарные.А в средней полосе им неоткуда быть сладкими-здесь влажно. прохладно, и мало солнца.Фрукты из Ирана слаже фруктов из черноземья.
.
Я ПРО ФИНИКИ И АБРИКОСЫ.Иранские.Покупаю в совместных покупках-мелкие финики по 90 руб, абрикосы по 100…В магазине финики по 200…Обожаю абрикосы-фрукты детства.У деда в саду росло все-и виноград, и яблоки нескольких видов, и алыча, и абрикосы.Как раз под абрикосиной стол стоял-чай там пили.А потом у родителей на даче.Арбузы на дачах никто не сажал-на это были бахчи.Арбузы, дыни (сладкая-сладкая дыня Колхозница).Тыквы.Сначала вызревали некрупные темно-зеленые арбузики, кг на 1,5 и дыни.Потом уже наливались огромные полосатые арбузищи.Сладкие, с изморозью.Сто лет такого не ела.Все, что продается даже в лавках-трава травой.Но ЗАТО ВСЕ ЕСТЬ !!!
Брянская по картофелю,а Белгородская моя родина,у вас наслоилось,но не суть важно.
Вы за натуральное хозяйство? Вот дожили!
Когда же Вы на основной работе работаете? Или выживаете доказывая рентабельность и успешность единоличника-кулака?
Я знаю сколько труда нужно вложить даже в 14 соток. Или Вы нанимаете местную бедноту за копейки?
Нанимаю два раза в год мотоблок под перепашку.Садим-поливаем-убираем сами.В период посадки и вегетации световой день достаточно большой, что бы поработать вечерами.К тому же, когда грядки у дома, то не нужно тратить время на поездки “на дачу”.
А что касается натурального хозяйства – я Вам больше скажу.В отдельные годы заготавливаем более 200 литров яблочного и грушевого сока.Кетчуп – свой.Да много чего. Клубника та же.Поэтому, я считаю, что глупо не пользоваться землёй, когда есть возможность есть то, что сам вырастил, а не красивое ГМО из супермаркета.
Значит, у Вас нет нормальной основной работы.
Александр, жму руку! Как легко и изящно вы разбили доводы Избирателя и раскрыли ложь в его “статистике”! Уважаю.
сомнительный комплимент от вас,может как раз Избирателю и повезло ,что вы не удостоили его этим.
Вообще-то комплимент предназначался не вам, так что будьте спокойны.
Вы расскажите это сельским жителям Смоленщины и других центральных областей, которые загибаются. Может, им от этого станет легче?
Рачительный хозяин развивает все территории ради людей, живущих на них, а не думает только о “валовом сборе” (читай – о прибылях зерновых олигархов). Ну не растут в Смоленской области мандарины, это правда, но рожь, лён прекрасно растут. Но легче загубить на корню всё сельское хозяйство Нечерноземья, чем заниматься разделением труда. А люди? Да кто о них думает, когда в государственной политике преобладают барыш и нажива, причем отдельных персонажей?
Простите, а в чем моя ложь, которую раскрыл Александр?И что, по Вашему значит рожь и лен прекрасно растут?Вы же сами пишите про нечерноземье.Десяток центнеров с гектара – разве это урожайность? Да и у льна есть свои стандарты.Одно дело, когда он вырос 20-30 см. и совсем другое, когда около метра.В первом случае он и даром не нужен льнозаводам.Вы что, считаете, что в Нечерноземье кто то запретил заниматься фермерством? Отнюдь, люди сами прекратили эту деятельность,не выдержав конкуренции с Черноземьем.При одинаковых материальных и трудовых затратах отдача и доходы от земли отличается в разы.
По поводу жителей, которые загибаются.Такая же хрень происходит и у нас.Юго- западные области, по сельскому хозяйству более менее выживают.А вот там, где я живу, всё очень мрачно.Большая часть колхозов развалилась.Оставшиеся несколько-на грани.Все эти годы государство заливает их кредитами, которые ни когда не будут возвращены.Дешевле было бы платить колхозникам какой-то безусловный доход, а не закапывать огромные суммы в не родящую землю, при этом сосредоточившись на возделывании тех земель, которые дают отдачу и прибыль, будь она неладна.При капитализме по другому не бывает.
К слову, в моем районе зарплата в с/хозяйстве настолько мизерная, что если бы люди не держали своё хозяйство, то наверное голодали бы.
Вот и хвалите и порицайте своё правительство.Что ж вы все про наших юродов славословите.Мы разберемся сами без помощников и радетелей.Вам нравится путины-пригласите их к себе в РБ.И всё тогда.Пусть они вам там в уши дуют и брешут, как и нам.Через пару лет скажете своё мнение о путиных,и остальных его друзьх
Примерно пол года назад, я на ЯП, так же предлагал забрать к Вам нашего вождя, в ответ на то, что многие из завсегдатаев тут убеждали меня в безальтернативности АГЛ, видимо, считая, что мы сами не разберемся.И именно Путин не дал выбить трон из под него.
Так что, видимо 1-1.
Нет никакого путина.Есть актеры и мафиозные группировки, узурпировавшие власть в России.Вы за воров, признайтесь.За беззаконие, за уничтожение России.
Вы видно только сегодня начали читать мои комментарии, если считаете, что я уважаю воров, и желаю гибели России.
А то, что Путина нет – Вы вообще меня огорошили.Кому тогда на днях звонил Байден?
Актеру, который исполняет РОЛЬ путина, более того, их несколько, лица разные у актеров.То что путина нет знают все, кроме тех, кто знать этого не желает.Например на его?! инаугурацию не приехал Никто из мало мальски значимых в мире персон.А на похороны Брежнева, повторюсь, приехали 165 глав правительств и государств.А чего ж так путиных никто не почествовал? Потому что все знают-актеры.Вы хоть фото первого сравните, с прямыми черными бровями.
Заодно сравните Ельцина в начале и Ельцина после 1996 года.Двойник-с!
Так чей же дворец нашёл Леха? Которого из двойников?
Если бы указанные Вами сведения были бы достоверны, то Навальный, скорее всего показывал фильмы именно об этом.
Кто хочет правде в глаза смотреть-тот смотрит и знает.Кто не хочет-то ищет доказательства.И , естественно, их не находит.ВСЕ правильно, что путин непутин-должен Леха сказать.Или Вася.Или Митрофан.Сами вы этого знать не желаете и сами ничего не ищете.А все на поверхности.Просто лица сравните.Двух Эльциных, первый умер в 1996 году, операцию на сердце не пережил.Похоронен в имении дочери Татьяны в Австрии.Здесь похоронили двойника.А хер ли олигархии царемониться.Первый Путин
имел черные брови, прямые между прочим, а не дугами, как у актера.НО “Леха должнен сказать”…
Всё в этой жизни возможно.Но глядя на себя в зеркало, я осознаю, что моё лицо стало очень сильно отличаться от того, каким было 20-30 лет назад.Видимо не зря у государства существует норма, периодически менять паспорта граждан с текущими фотографиями.Я уж не говорю про пластику лица.
У вас надбровные дуги изменили форму? Как у актера? Или из черных бровей они стал белесыми? Или вы пластику делали? Форму носа меняли? Масть не изменишь!!! Разрез глаз европеида не изменишь.Хоть вы уписаетесь, когда смеяться будете, но глаза ваши остануться хоть щелочкой,но открыты.Гражданин актер не славянин.Типа мордава, или ….как их там называют.Короче угро-финнские народности…Просто перекроеная морда , но надбровные дуги другие.И форма бровей тоже.
А если всё-таки банальная пластика?
Да нет настоящего Путина.Неизвестно где он.ВЫ ДУМАЕТЕ почему этот смешной развод с “женой” на всю страну развезли…Просто отпустили жену Путина от от игры спутницей президента. Не ОН её муж, а муж её может и мертвый давно.Либо живет себе в европах.
Ельцин тоже ласты склил в 96, похоронен По-видимому в имении дочери Татьяны в Австрии.Наши летчики возили туда груз(ы).Самолет встречала Наина и Татьяна.А то у них прислуги мало самолеты встречать.А сейчас к могиле актера, игравшего Ельцина после 96, актер путина возлагает цветы…аплодисменты.
Но черные брови бесцветными не сделаешь.Ну никак.Они могут поседеть, кстати не полностью,но форму изменить Как могут брови? Вот я природная светло-пепельная. Брови подкрашиваю.Ну не будут они у меня черными,ну никак.Кстати крашу в темно-русый колер,иначе будешь как нынешние красотктки-с бровями брежневками.
Просто спускаюсь на эскалаторе.Передо мной женщина в рыжей норке.Сразу мысль-не мой цвет.Ни за что.Жещина с черными волосами.Чернущими.А от корней на палец вся голова седая.Хоть там закрасься -но седые никуда не денешь.Или черные.Как брюнетки в блондинок красятся-это кошмар.Там неколько этапов окрашивания, плюс смягчение этой сорломы, что из волос сделали обесцвечиванием.Масть невозможно изменить.Это гены.Черные брови не станут белыми, прямые брови-не изогнутся.Морду натянуть можно.Но изменения всегда заметны.
Посмотрите портреты с 1998 по 2015 ежегодные и найдите на них черные прямые брови у человека со светлыми волосами.Человеку нужна помощь врача по-моему.https://www.liveinternet.ru/community/petersburg/post358994127/
Если бы Путин оставался (по внешности) таким же каким был после Мюнхенской речи…
То его бы давно уже “ушли”…
А так, с корректировками, вроде пока ещё живы. Путины.
Да и мы тоже, чего греха таить.
Виктор вы обычно как что нибудь ляпнете…смешное.Неуместное никак к теме.Вы уж следите за диалогами.Без обид, пожалуйста.
Да какой уж тут смех.
Жить захочеш не только брови изогнеш…
А КТО ИМЕННО ВАС УБЕЖДАЛ? Поименно , пожалуйста.Поднимите списком Таких Убедительных граждан.
Жора, Хараон, КТ.
Это далеко не полный список.
И Руса с Твердым и Серым -вообще все ,все Серые-типа коммунизм с социализмом спасали
.
Наши производители пока получше будут.А у нас в магазинах Вы разве “Простоквашино” не встречали?
.
А в России нет колхозов и совхозов.Давно нет.Правда читала несколько сохранились вопреки политике.Пару-тройку найти можно.
Найти можно, но их нет.
Есть.Я несколько лет назад статью читала и ролики там были.Где то в Чувашии, там где то ЛЮДИ, а главное, председатель не захотели распускать колхоз.Представьте до сих пор выращивают зерновые, дежат скот и приватизироваться не собирются.Пару раз про такой феномен попадалось.”Гвозди бы делать из этих людей.Крепче бы не было в мире гвоздей”.
Если нужны гвозди то вам к Виктору. Видно что ни раза не имел дело с чеченцами.
Это стихи.Известные.Жаль, что вы их не слышали.
“ЛЮДИ, а главное, председатель не захотели распускать колхоз” Слабо верится: там гиганские агрохолдинги рулят, связи с губернаторами и всё такое. Читал одну сказку про колхоз в котором построили комунизм, но проверить было нельзя.
Я не про ваши народные чтения.Я про то, что видела сама.Слышала.Холдинги гиганские где видели? В “президентских обещаниях”? Или где конкретно? Напишите.Я вижу цены в магазинах где пачка 180 гр сливочного масла стоит 130-200 рублей.Молоко нормальное – литр 70.Иде продукция “холдингов”? Или они только на олигархию работают? Ведь Огромные холдинги продукцию нам?! или не нам производят.Мираторг наверное имеете в виду.Пару тройку напишите холдингов…чтоб я Тоже приобщилась к “великому”.
В нашей области куда не приеду в деревню и спрошу землепашцев: “чьи это поля?”, поют землепашцы: маркиза, маркиза, маркиза Карабаса”, а чьи это луга? маркиза, маркиза, маркиза Карабаса”. Авангард-Агро это поля и луга, богатый холдинг, большой. Мелкие фермеры и тем более колхозы не попадались, только Авангард-Агро. Вот видео-доказательства:
https://m.youtube.com/watch?v=DnYY3FMY2cc
Земля в частных руках.Раздербанивая колхозы людям раздали паи-часть из них продана, арендуется.Часть пока в рука собственников.Те, кто имеют землю поистине богачи.Знаю одну такую бывшую крестьянку, дочь председателя бегавшую в школу в соседнее село.Нынче она-фу ты-ну-ты.Версаче, дома, квартиры, зарубежи…в общем богатейшая ростовская тетя.
Ты не представляешь, как они счастливы ,что не продали когда то властям паи за копейки и сегодня получают на них часть выращенного.Бедняги ,они просто так были обделены при колхозах??Продать и сегодня не выгодно,а вот держать хозяйство на полученном -да.Нет разницы -при эксперименте с социализмом или этом капитализме -выгодоприобретатели не народ ,главное где лучше кормят выходит.Обидно.Найти бы золотую середину ,но кто ж её будет искать ,дорвавшись до власти и владения все рвут ,как в последний раз для любимых деток и кошек карги.
В этом и ужас,Мирослава…Хотите прикол.Чтобы работать в своем регионе,я должен проехать 1.5 тыс.километров,и подать свое прошение в Ебург….Нет такого понятия “местных набирать”.Я-крутой тип..многое умею…Сам подход…Он как бы становится понятным…Земли нет,ничего нет…Ты-гастарбайтер на своей земле..Степанович..лошадь…таджик…Пилятся корни…Тупые животные не видят дедов…В этом проблема…
Мне понравились эти учителя (видать, – из тех – пары-тройки)… Они наплевали на указивки свыше и делают своё светлое дело:
https://www.youtube.com/watch?v=JaMa3B5m_iU&feature=emb_logo
Я прошла по ссылке.Посмотрела.Да, люди делают ДЕЛО,а не портят молодые души как везде.
Про коноплю, это Вы смело написали.А если серьезно, то Ваши доводы справедливы, почти по всем пунктам.Но, если бы с/х в РБ было бы продвинутым, то оно бы не нуждалось в ежегодных безвозвратных вливаниях от государства.В моем районе друг – плиточник рассказал о подслушанном разговоре районного начальства во время посещения одного из обьектов, на котором он работал.
Смысл такой.Обсуждали, как профинансировать покупку какой-то хрени в одном из колхозов, который уже должен банкам не по одному кредиту, выданному председателю под гарантии со стороны государства.Пришли к выводу, что нужно уволить данного председателя и взять другого, и попробовать кредитнуть хозяйство под новую фамилию председателя, так как подпись прежнего в банке вызывает нервную реакцию.
Как то так, обстоят дела в развитом с/хозяйстве в РБ.
ПС. другу до сих пор не заплатили за выполненную работу.
Такие же “радостные лица” и наплюсовали ему…
Вы-культурный человек…Логичнее было бы послать нах..й.Либо уходите с этого сайта,либо вам пид..сы сядут на плечи….Со всем уважением к вам.
Спасибо за совет. Я подумаю. )
Как только за “Путин молодец” голосуют как бледные спирохеты Русофил, Сергеев, Айва и иже с ними.Они то ЗНАЮТ, что “порядок” в стране. Каким же надо быть убогим чтоб подобное …измышление..считать реальностью.Совершенно дезоориентирововнным болваном.Народ уже на митинги выходит, терпячка у всех закончилась и гнев людской зашкаливает,а “в России разруха-наглая ложь”.Дядя вы много пьете горячительного или живете в другой стране? Из Америк пишете опусы? А дяденька БРАХМАН их переносит в Передовицы.А как же не лизнешь-не продвинешься.
Что же ты несчастная все недовольна то, что квартир на перепродажу поубавилось? Гнев людской да зашкаливает, где то у 0,5% от населения. Ну прям самые обиженные и обскорбленные.
Свисти,лизоблюд олигархический, недалекая личность, свисти больше.Может чуть позже и ЕАО области придется картошку выращивать, чтобы с голоду не загнуться.У всех есть память, у недовольных и оскорбленных граждан тоже.Вот мы тебя и вышлем подальше.Где все такие же как ты Будут довольны.
Эти все “запутинцы” скоро будут все копать лопатой землю с навозом, и задыхаться в гипсокартоне. За кусок хлеба будут выращивать этот порей. А мы их вышлем из Москвы, чтобы помнили как обижать людей.
У вас как гражданина Другой страны не будет права выслать меня.Но потрындеть и чужие реплики охаять у вас право есть.А так-оставайтесь в своей реальности.И вы, и Серееев забыли про три шубы упомянуть.Про квартиры не забыли.
обрати внимание Мира на синхронность действий -Путин провел встречу со студентами онлайн,через пару дней :АГЛ провел встречу со студентами очно.Так что неизвестно ,кто кого “уедет” из Москвы копать картошку.Да и роли у нашей Гуайдонихи и Навальнера одинаковые.
Думаю вы с Сергеевым.Как поборники Антинародного режима, ведители и враги народа.Ибо то, что “путин”-это не путин можно буде скоро каждой собаке услышать по программе идентификации голоса.Сравнить с оригиналом.Тем, который был Путиным, а сегодня неизвестно ГДЕ.В могиле? Прах в крематории, за рубежами живет спокойно…А там- неизбранный президент, подолог и скандал, и народный референдум скорее всего.Так что птички, готовьте чемоданы на колесах и баулы с одеялами..там холодно, однако.
ну, с этим к психиатру-сколько лиц у Путина.
Доводы ваши примерно детского сада уровня.Пэтому я уж не стану их комментировать.Разберитесь в РБ Беларуси, вас сюда никто не приглашал.Я же не лезу в ваши перепетии.Зато вы тут в нашей реальности прямо первую скрипку играете.”Чем кумушек считать трудиться
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться”.
И.А.Крылов.
И не говори, кума. Сколько я ее пилил здесь, аж самому стыдно.
А она все равно стоит как у молодого.
Мира ,да ты который день делаешь повестку дня на ЯП и собираешь публику возмущенную,иначе бы пришлось читать белетристику ,ищущих смысл жизни и учителей.Как будто сама жизнь -не лучший учитель.
…Как будто сама жизнь -не лучший учитель…
Согласен, Марина. На все сто!)
Однако ведь кто-то же научил тебя к примеру читать и писать..)
и я их помню,именно тех первых,мне не нужно чтобы эти имена были в каких то мировых и других признанных (кем )списках.Чем Ганди выше, чем эти труженники ,чем он славен ,своими словами ,а многие считают что его имели службы ,всегда так ,все эти Нобели и всякое другое официальное -это всегда с вопросами.
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!
Джеки Чан
ну зачем ты Саня подпись с этим Чаном поставил,все так просто и я уверена у тебя своими словами еще лучше бы получилось бы.Ты не стесняйся .
Я своими словами коротко выразил ту же самую мысль в своём предыдущем посте.
Однако мне показалось, что ты не совсем поняла о чём я. Тогда я привел тебе более детальное объяснение Чана.) Той же самой моей мысли. Как мне думается.
Возможно мне нужно яснее выражаться. Я тебя услышал.
Да ладно обиженка высылай если получится, вспомни предков вертухаев.
Дядя Олег в Москве я живу.И те, кто вводит в строй “жилья больше чем в СССР” по несколько раз в день нарушают правила дорожного движения.К примеру едут по полосе выделенной для автобусов.Они СПЕШАТ.и за несколько нарушений в день они и стольник могут заплатить( в день-сто тысяч)В неделю сколько соответственно?Они, строители, благодетели жилищного строительства, банкеты собирают в ресторанах, имеющих мишленовские звезды и жрут на сотни тысяч долларов.Им дешевле нельзя–непрестижно.Не спрашивайте откуда знаю.Знаю.Зооволонтер в такой фирме работает, кое что говорит между делом.
На счет ЗАВОДОВ.Представьтесь.Вы наверное ТЕХНАРЬ? В предприятиях разбираетесь и Где и Что функционирует с России наверняка Знаете.Или вы Мурло пишущее и злящее разбирающихся в РЕАЛЬНОСТИ людей?
Я конечно не мурло как Айва “за Путина”, но технарь.
Стоит мне ехать в Питер работать из Белоруссии или нет.
Я просто общаюсь.
Вот просто и общайтесь.Не надо нагнетать лишнее Мы как пар в носике чайника. Свисток слетит и многое может полететь, как “клочки по-закоулочкам”.Поэтому надо выбирать темы и не злить боле менее грамотных людей
откровенной дезой.
Спасибо за совет. То есть ехать.
Не советую.
С Мирослава про свисток и прочие закоулочки не зря. Аккуратнее с ней …
Я как безграмотный с дезой против свистка буду Брахману жаловаться, если будут мне угрожать и препятствовать моему передвижению.
Хи-хи-хи!
Есть только 3 вопроса,на которые вы скорее всего не ответите…
1.Какая у вас площадь квартиры.
2.Сколько вы платите за “коммуналку”.
3.Какой размер вашей пенсии.
Всейо….больше ничего не нужно…
Вы перечислили то, что имеете. Но Вы сами не учитываете, что автомобиль перестал давно быть роскошью, а просто средство передвижения.
Не учитываете также, что развитие не может остановиться, потому у Вас и два авто.
Вот только оглянитесь, на чём ездят другие. Автомобили у очень многих ровесники хозяев, только дряхлее.
Чем сопровождается владение транспортом? Многочисленными поборами, коррупцией и т.д. Вспомните о 1 марта.
Дача? Так Вам её в советское время дали, как и жильё. А отобрать просто руки не дошли. Но содержание как, денег не требует?
Много строим? Я не вижу массового создания рабочих мест. Построили мост в Крым. Теперь строят мост через Волгу около Самары. Кто строит? Особа, приближённая к императору – сам Ротенберг.
Много жилья? А Вы знаете, что большая часть его не заселена – покупать некому?
Города чище? Вы где-то бывали, кроме своего квартала? Если да, то Вы олигарх. Тем не менее, города чище не стали. Стали менее уютными. Засилье рекламы, вывесок на чужих языках.
На предприятиях с иностранным капиталом заставляют говорить на английском. Перед приёмом на работу предпочтение владеющим языком независимо от имеющейся специальности и предстоящих должностных обязанностей.
Должности предоставляются не по уму и профессионализму, а по…, сами знаете. И так до министров.
Напомню также про “бесплатные и доступные” образование и медицину, обязанность трудиться… В прошлом это было, в прошлом.
А деревни? Продолжают рушиться и умирать.
Про науку Вы не правы, она в загоне.
Про армию – это святое. Ещё сильнее она должна быть.
Передовое с/х? Да Вы, похоже не очень владеете информацией. Поинтересуйтесь, что, как и какое выращивают. Особенно картошку из пустыни Негев, про ф.”Монсанто”, про ГМО, пальмовое масло и т.д..
Да это условный Чел “Олег” просто вброс сделал.И сидит комментарии собирает в команде где Русофил, Айва Сергеев,Степаныч.Эти Всемпроисходящим ныне довольны или трудятся на “команду путиных” что очень похоже.Как бы не сотрясали воздух псевдопатриоты моя родина в загоне, народ в нужде, а политика пишется ,как придется.Куклы играют спектакль, олигархи грабят, ибо психотравму первопредка убрать не в состоянии,а народ выживает.Все как всегда на своих местах.
“…ныне довольны или трудятся на…” Думаю, ни то, ни другое. Просто легко внушаемые люди. Внушаемый не значит глупый, но и умным, конечно, не назвать. Легче принять официальную версию происходящего, чем подвергнуть её сомнению и убедиться во лжи. Так жить труднее. Но к ним нужно с пониманием относиться, учитывать многие факторы, человеческие особенности. Доверчивый человек, часто, хороший человек, гнушающейся обмана. Но, увы, не всегда. Как не всегда, человек ждущий отовсюду обмана, сам склонен к обману, хоть, зачастую, это так и есть. Нужно помнить, что это неплохие и даже хорошие люди, как и вы. Главное не спорить и не доказывать – этим лишь всё усугубляешь.
Вырос в селе, соседний колхоз засевал огромные площади, осенью часть уходило под снег. Урожайность зерновых 10..12ц/га была стредней. А убранное еще и сохронить не всегда удавалось.
Сейчас на этих же землях собирают по 30…35ц/га. Молока производят столько, что продать не могут, увозят в другие регионы. Про “пальму” в молочке не вспоминаем, т.к. все борются за покупателя. Мяса производят как частники, так и с/х производители, все прилавки завалены. В успешный “колхоз” конкурс. Механизаторы перестали пить, т.к. боятся потерять права, представляешь…Успешные с/х предприятия прибирают под себя удобные земли. Все выправляется, потихоньку. Картошку с Египта и Израиля привозят раннюю в апреле, мае. А так и своей завались, да и есть ее стали меньше. В городе все жилье распродается, все новостройки заселены. Не хватает школ. Начиная с 2000 г, как пришел Путин, реальные улучшения.
А помните, как разрушали СССP? Пропогандоны Черниченки, Коротичи и прочие хаяли все что было, обсолютно все. В девяностые наломали будь здоров сколько
Вы же не хотите развала РФ? Чтоб до основания, а затем???
И где это такое чуть не коммунистическое общество? Осмелюсь предположить, что в Чувашии или Татарии – к ним особое отношение.
Про урожаи – напомню о ф.”Монтсанто” и химии и семенах от неё.
Может не знаете, но нет в России своего семенного фонда. Кукуруза, например 100% ГМО.
Школы продолжают закрывать. С больницами картина не лучше, только вирус чуть напряг – построили немного. Но с врачами полный швах повсюду. Да ещё и плату взимают как за полёт на Луну.
Жильё распродаётся…- не смешите мои тапки.
Вы стрелец несете про свои бедные тапки точь в точь, как “мирослава-хероям слава” Ну очень похожи. Меньше негатива, брателло.
Столуетесь от монсанты? Прекращайте, это вредно.
В России, даже в разгар пандемии, на прилавках ничего не исчезло, хотя слегка подорожало.
Сациалистический капитализм, однако.
Для тех кто носит звездно-полосатые рейтузы, поверх кружевных труселей “це европа” наступают трудные времена.
Есть надежда, что Вы не из них.
Мы из тех, кто за Настоящую Народную власть.А вы хамите дальше.Это у вас отлично получается.Учились ГДЕ хамские выпады делать?
Да ответьте Вы уже Мирославе.
Пока с ней истерика не приключилась))
Я могу выслать ей четыре шубы, у меня больш нет.
Я ей отвечаю.
Вы это – поакуратней, с шубами, а то уже записали двоих в одного КБ-Ьвердого- не хватало ещё ЧужогоОлега
Это Айва с Брахманом решают в беседке. Делать им не уй.
Лучше быть с двойным гражданством и фигой в кармане.
Ага, как бы с одной фигой не остались, когда гражданство на фиг не нужно будет. От Лиссабона до Владивостока.
Да ,похоже на то и Папа делает прощальные подарки детям и мамам,будет с чем сравнивать.Они решили и идут ,а мы внизу пытаемся понять ,да где нам ,каждый сам себе режиссер и пенсионер ,осталось только морализаторствовать,но ведь страшновато ,согласись :
“с дворцом не все так просто
с одной стороны, первый наезд еще в 2011 году был скорее на Медведева от конкурирующей башни
хотя сама технология таких вбросов вроде как присуща именно иностранным разведкам, желающим выяснить, что за секретный объект спрятан под видом санатория
с другой стороны, если оппозиция за скорейший уход Путина на отдых (как и он сам))), то наоборот — нужно было бы приветствовать наличие резиденции для него, где бы он мог жить и работать юристом на винодельческий бренд
Похоже, что таким образом решают сразу несколько задач — раскрутку и укрепление подконтрольного лидера протестных сектантов
дискредитацию всей секты в глазах нормального большинства, включая молодежь из-за явно состряпанной фальшивки
моральную подготовку элиты к предстоящему уходу Папы на заслуженный отдых, ибо понятно, что ротенберги — это факторы его лично””.
Папа не бросит, не переживайте!
Особо настойчивых (по)соросят допустит до корыта, зажиревших на убой, остальных на вольные хлеба…
Да, нет, Виктор. Фига такая огромная что гражданство это те люди с которыми я обслуживал Луашенко. Это те люди с которыми я обслуживал Кремль. И эти люди есть, и они и есть гражданство моё. Остальные ищут дворцы.
Все нормально со мной.ИСТЕРИКИ НЕТ,читаю себе то, что хоть не от балды написано.
Миленький ,
да умножит вам дней на Земле Всевишний наш Бог , но как обьяснить народу , ,что 3 воров с НЕ-РУССКИМИ ФАМИЛИЯМИ ОПЯТЬ У РУССКОМ КОРЫТЕ- ГАЗПРОМ-РОСНЕФТ :
-МЮЛЕР(НЕ ТОТ ИЗ ГЕСТАПО ГИТЛЕРА, А ДГУГОЙ-УЛЫБАЕТСЯ), СЕЧИН-русский Гаргантюа, с его grande-обеды по 2 000 000руб ,НОВАК , ДЕРИКОШКА-ДЕЛИПАСКА-ОДНО И ТОЖЕ , , ,А 47% ОТ АКЦИИ РОСНЕФТИ- У тов. РОТШИЛЬДА ?
ОНИ ГДЕ ВОРУЮТ ,В ТАНГАНАЙКЕ ?
Болгар- возпитаник Советской школы !
Хазин в своем репертуаре,в первую очередь он пиарит даже не “великого” а себя любимого ,главное что он рассказал это какой он гениальный со своими книгами и всякими разными расчетами и моделями которые кроме него никто в мире сделать не сможет.Главное его позвать дать побольше бабла на его модели, и можно спать спокойно мы всех победим.Как там “галантерейщик и кардинал непобедимы”!!!
Очевидно он хочет устроиться поближе к кремлевскому корыту
как Стариков и Прилепин. Уже давно старается, но пока никак
не может попасть в обойму.
Кстати ни одно из его так называемых предсказаний не сбылось.
ДО ОЛЕГ
Олигархата в России нет
Миленький ,
да умножит вам дней на Земле Всевишний наш Бог , но как обьяснить народу , ,что 3 воров с НЕ-РУССКИМИ ФАМИЛИЯМИ ОПЯТЬ У РУССКОМ КОРЫТЕ- ГАЗПРОМ-РОСНЕФТ :
-МЮЛЕР(НЕ ТОТ ИЗ ГЕСТАПО ГИТЛЕРА, А ДГУГОЙ-УЛЫБАЕТСЯ), СЕЧИН-русский Гаргантюа, с его grande-обеды по 2 000 000руб ,НОВАК , ДЕРИКОШКА-ДЕЛИПАСКА-ОДНО И ТОЖЕ , , ,А 47% ОТ АКЦИИ РОСНЕФТИ- У тов. РОТШИЛЬДА ?
ОНИ ГДЕ ВОРУЮТ ,В ТАНГАНАЙКЕ ?
Болгар- возпитаник Советской школы !
Конечно обречены на муки,вон как пиндославы мучаются.)Грызут мериканский кактус мучительно,но не прекращают.)))Пожелаем же им и дальше мучаться,ибо лечить таких себе дороже.)))
Речь “путина” в Давосе за двое суток посмотрели 600 тыс граждан, речт в Суде А.Навального посмотрели за сутки
6 млн человек.Когда россказни путиных тиражировали все СМИ, речь Навального ну вообще искать пришлось.
Просмотры это не тот показатель на которому можно верить.
Например”Про дворец Путина” за неделю 100млн просмотров,а это просто нереально.
100 млн просмотров дворца Путина без отделки, который не Путина.
Во народ наи-пали круто.
Ведь 6 млн это не сто млн? Или эти цифры равнозначны?
За сутки это тоже маловероятно.
Ну почему же нереально? И совсем необязательно входить всем.
Сидит пацанчик в Москве или Брюсселе и рисует посещения напрямую на счётчике.
Я про “дворец” не смотрела.Чего его смотреть.Я вижу какие часики носит секретарь путина, какая там мебель и т.д.Секретулька какой то жене подарки дарит будь здоров ,несколько детей содержит…Ну и так далее.Дворцы есть-и чего? А вот есть сам путин или его нет почему то все игнорируют.Прелестно!
Странно как то. Клиенту Кащенко снова разрешили интернет и он тут же как следует отпиарился!