Воспитание молодёжи и ошибки 23 января
В новом выпуске эфира ИА «Аврора» поговорили о массовых беспорядках, которые устроили сторонники Навального, о вовлечении ими школьников в политику, причины провала протестных акций 23 января, а также о том, каким должно быть воспитание молодёжи.
Хронометраж:
00:00 — Откуда у американских партий берутся предвыборные деньги
05:14 — Какие политические процессы сегодня идут на Западе
14:33 — Кто и почему вышел на митинги 23 января
25:42 — Для чего необходима экспансия интернета
P.S. Предыдущие выпуски эфиров с ИА «Аврора»:
- Блокировка Ютуба, пропаганда и цензура в Интернете
- Россия, «постсоветское» пространство и Большая игра
- Что такое «политическая вакцинация», объединение «За Правду»
- Образ будущего нашей экономики и самой России
- О гибридных информационных войнах и интернет-ополчении
- О необходимости культурной революции в России
- Пропаганда «либеральной шушеры»
“…о том, каким должно быть воспитание молодёжи…” Работу достойную нужно дать их родителям, сократить рабочий день, как планировал в своё время И.В.Сталин, чтобы они больше занимались детьми, а не искали вдалеке подработки, выгнать на хрен пархатых со всех каналов, показывающих круглые сутки насилие, разврат и низкопробные передачи, сделать образование образованием, а не имитацией, отменить ЕГЭ…
И какую работу Вы предлагаете дать их родителям, что они должны делать и что Вы считаете достойной работой?
А ты спроси, для начала у того, кто обещал 25 млн. рабочих мест – из того количества можно подобрать что-то подходящее…
Я вообще то у Вас спросил, я ведь здесь не с Путиным общаюсь.
Твой вопрос равнозначен тому, чтобы спросить по поводу программ по ТВ – а какую программу ты предложишь… Я много, что предложил бы, будь на то моя воля…
Тоесть понимания у Вас нет, хочу чего то сам не знаю чего. А предположте фантастическую ситуацию, заходит Путин на Ящик Пандоры, читает Ваш комментарий и думает себе, А МЫСЛЬ ТО ДЕЛЬНАЯ!!)))
Здесь высказывается много дельных мыслей… Только кто к ним прислушается?
Значит недостаточно дельные. Можно ведь предложить и экспедицию к Альфа Центавра. А все “дельные мысли” состоят в том чтобы у кого то отобрать и отдать самым нуждающимся.
Дельные… Просто те, кто что-то ищет, не достаточно для них готов – и интеллектуально, и морально… Про экспедицию – надо соотносить желания с возможностями… А отнять-поделить – это удел шариковых…
Странное рассуждение, ну вот не готовы а я не скажу. А по каким критериям Вы бы определили эту готовность?
Вы абсолютно правы. Только параллельно надо заменить всех министров на специалистов по профилю и не стоящих одной ногой за кордоном.
Думаю, что даже с улицы можно набрать более, чем достойных кандидатов.
И менять в первую очередь министров культуры, образования, здравоохранения… Не буду оглашать полный список – всех.
Возродить также Госплан, комитет по цензуре. Очень полезна будет национализация сначала крупных и стратегических отраслей и предприятий.
Воспитание следует начинать с того, чтобы вдохновить молодых великой идеей мирового масштаба. Это хорошо знают наши “партнеры”. В США все зомбированы, что “США – самые-самые-самые, самые сильные и справедливые, их миссия – нести свободу и демократию всему миру” Это знает последний чернокожий, и готов эту идею защищать. А какая идея в России? Мы слышали “Ребята, давайте жить дружно!”, никто не спорит против дружбы, и не против, чтобы все были богаты и здоровы. Вот большевики в 1917-18гг провозгласили конкретную идею “Коммунизм – наше СВЕТЛОЕ будущее” и победили, потому, что идея овладела массами в потоке СВЕТА. А какая мировая идея предложена лидерами России? Ответ – никакой. Что приведет к благу и счастью человечества? Вопрос!
Ту молодежь которая не хочет мира во всем мире, и не подчиняется мне идейному, сослать в Сибирь.
Идею коммунизма кинули в неподготовленные массы… И.В.Сталин, как посвещённый второго уровня (а их – девять), под ним понимал высокодуховное и образованное человеческое общество, а тёмные толпы подразумевали лишь материальное обогащение на халяву… К чему какие-то идеи? Неужели нельзя просто мирно жить, сажая и убирая хлеб, рожая и воспитывая своих потомков?