Американские соцсети решают за пользователей, что можно смотреть, а что нет
Американские соцсети и IT-гиганты вот уже несколько лет цензурят неугодные СМИ, чтобы регулировать общественное мнение. Так, очередные ограничения были введены в отношении документального фильма «USA 2020: Up in arms» на YouTube-канале RT.
Роскомнадзор потребовал от компании Google LLC в срочном порядке снять ограничения с фильма, поскольку подобные действия расцениваются не иначе как цензура.
«Подобные ограничения российского СМИ расцениваются как акт цензуры, нарушающий ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней», - говорится на сайте ведомства.
В очередной раз IT-корпорации доказали, что в США нет так называемой свободы слова. Вся поступаемся информация жестко фильтруется. Так, платформа ввела ограничения в отношении документального фильма, рассказывающего о смерти Джорджа Флойда, и о массовых беспорядках, которые она вызвала.
По сути, американские соцсети решают за зрителей, что им можно смотреть, а что нет. Они уже заткнули рот Дональду Трампу, прервав его выступление. Так что неважно, будет это трансляция выступления президента или документальный фильм российского производства, все, что хоть как-то вредит их «правде», будет заблокировано. Вот так сегодня работает американская журналистика и демократия.
Подобное не может продолжаться. Единственный способ освободиться от влияния и цензуры американских IT-корпораций – это создание альтернативы американским поисковым системам, видеохостингам, мобильным приложениям. Россия должна создать свою цифровую инфраструктуру. Может, тогда пыл американских соцсетей и IT-гигантов поостынет.