Главная » Невероятное в мире, Политика

“Я приведу вас к нужному состоянию”.

14:28. 20 августа 2020 2380 просмотров 164 коммент. Опубликовал:


Лента.Вру возмущается, что на государственных каналах Белоруссии начали крутить антимайданный ролик с обвинениями в адрес США.



Опять же, как и в случае с резкой активностью про-лукашенковских ТГ-каналов, ролик тосто намекает на то. что скорее всего к нему могли приложить руку специалисты из России. Ничего подобного ни до выборов, ни в первые дни после выборов белорусские медийщики и близко не делали. Более того, часть специалистов с гос.каналов Белоруссии благополучно дезертировали в лагерь оппозиции.
Но потом, скорее всего, подъехали "вот эти ребята" и понеслась.

Кроме того, по Гос.каналам Белоруссии гоняют ролик с бывшим функционером штаба Бабарико, который призывает коллег-оппозиционеров сидеть дома и договариваться с Лукашенко о переменах.



В схожем ключе высказался и Макей.



Как не трудно догадаться, основной линией поведения Лукашенко будет борьба с белорусским беломайданом и обещания неких реформ в среднесрочной перспективе, с попутным расколом оппозиции на радикальную и умеренную (с которой и будут разговаривать). Этот вариант уже обкатан в Венесуэле. В принципе, нельзя исключать, что некая Конституционная Реформа таки произойдет, но конечно не сейчас.
Если оппозиция продолжит просто бродить по улицам и имитировать забастовку "от транша к траншу", то Лукашенко скорее всего подобный сценарий и реализует. Пока что протесты откровенно буксуют и если на выходных оппозиция не покажет чего-то существенного, то дальше Лукашенко уже будет проще добиваться желаемого вплоть до своей инаугурации.

PS. По факту создания Координационного Совета Оппозиции в Белоруссии возбудили уголовное дело. Вменяют попытки захвата власти и угрозу национальной безопасности Белоруссии. При затухании протестов, участников Координационного Совета (из тех, которые сидят в Белоруссии), могут начать вызывать на допросы в КГБ.

Метки: белоруссия, Видео, пропаганда, СМИ

164 Комментария » Оставить комментарий


  • 16071 14953

    Пропалывать надо тщательно , до чистоты.

    • 758 594

      Огородник хреновый, вместе с сорняками и овощи с фруктами проредит.

      • 4822 4222

        Дураков лечить надо через то место, где у них ум находится.
        Что толку по лбу стучать, если там у них кость.
        У Лукашенко есть такая возможность, вылизать свою Республику до блеска. Достаточно на трудовую повинность отправить всех тех, кто скакал в белом. Перевоспитание трудом ещё никто не отменял.

        • 758 594

          Обсерется.Если за 26 лет не вылизал,то потеряв легетимность у значительной части населения, которую он рассчитывал загнать обратно в стойло, теперь – врядли.

          • 4822 4222

            Дураки никогда не переведутся. Должна же природа отдыхать после грамотных избирателей.

            В списке белорусских политзаключенных 25 человек. Кто все эти люди?

            В Беларуси почти три десятка человек на сегодняшний день признаны правозащитниками политическими заключенными. Причем если еще в феврале их было трое, то с началом президентской избирательной кампании этот список стал неуклонно расти.

            Читать полностью: https://news.tut.by/society/691438.html

            Общее количество политзаключенных в Беларуси составляет около 200-300 человек. Об этом руководитель правозащитного центра “Весна” Алесь Беляцкий сказал в спецефире телеканала « Настоящее время ».
            ( Это те,кто прибавился за хулиганку, за противоправные действия против полиции.) Бандиты одним словом.

            Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/world/protesty-v-belarusi-kolichestvo-politzaklyuchennyh-novosti-mira-11115815.html

            Сравним с Украиной:

            Нарушение прав человека на Украине после победы Майдана достигло масштабов, которых оно никогда не достигало при «тиране» Януковиче. И все это — при загадочном молчании патентованных правозащитников. Выпавшее из рук «ветеранов» правозащиты знамя пришлось подхватывать молодым активистам. Таким, как Надежда Мельниченко, которая ныне руководит общественной организацией «Одесская правозащитная группа».

            …Есть люди, которые числятся без вести пропавшими. Их местонахождение неизвестно. Есть случаи, когда таких без вести пропавших спустя год, полтора, два находили в том или ином СИЗО. Или же узнавали, что они находятся в одной из так называемых «тайных тюрем СБУ».

            – Кто сегодня является политзаключенным на Украине? И можно ли так назвать тех, кто оказался в застенках не в силу своей активной деятельности, а лишь потому, что не поддерживает нынешнюю власть?

            ….– Политическим заключенным может стать любой. От руководителя фракции проигравшей режиму партии до обычного человека,

            По нашим самым скромным подсчетам, если учитывать задержанных на Куликовом поле в Одессе, на антимайдане в Харькове, принять во внимание постоянно всплывающие по разным городам сообщения о задержании, а также понимая, что так называемые сепаратистские статьи – это тоже посадки за политические убеждения, полагаю, выйдет более четырех-пяти тысяч. По-моему, только по заявлениям военного прокурора уголовных дел против «сепаратистов» выходило тысячи три. Каждый день таких людей, брошенных за решетку за политические убеждения, становится больше.

            https://www.ritmeurasia.org/news–2016-12-05–kolichestvo-politzakljuchennyh-na-ukraine-zashkalivaet-27205

            Это умным избирателям на заметку.
            Хотя судя по всему умных избирателей это не волнует. Они скорее всего по другую сторону баррикад.

          • 758 594

            Ваша информация не несет лично для меня ни чего, из того, чего бы я не знал, или не осознавал.И я очень доволен тем, как АГЛ подставился в этой избирательной компании.Путь Страны на Запад он закрыл своими собственными руками.Неужели Вам из моих постов до сих пор не стала понятна моя позиция?Я не видел совместного будущего России и Беларуси при АГЛ из-за его русофобской риторики в последние два года.Ёще раз прошу Вас не заваливать меня пустой информацией и лозунгами.АГЛ, приписав себе победу,поставил себя в полную зависимость от РФ, и слава Богу.

          • 12627 10357

            Эти стариканы прохожие ,разместившись в хлебных местах и при пенсиях,учат жизни оставшихся и трудящихся на з/п ,которая уже превращается в пособие по выживанию и им виднее видите ли .Какие-то газетные статьи пишет,может ностальгия по молодости в РБ?

          • 22909 2747

            ЕС не признаёт выборы и вводит санкции.
            Это значит СВОИМ они запретили любые контакты с АГЛ.
            ВСЁ отдали на откуп Путину и России.
            Забавно и неожиданно.
            Сейчас ЗАПАДНЫЕ предприятия в РБ не бастуют но что с ними будет?

          • 758 594
          • 4822 4222

            Да хрен с ним, с Западом. Не шельмуйте. Батька туда никогда не рвался. 26 лет правления в сложной обстановке научили его большему, чем могут усвоить некоторые избиратели. Его больше волновало то, что дружественная России Белоруссия должна была платить за газ 127$, в то время как враждебная Германия, с её санкциями, только 60$.
            Запомните, избиратель, экономика и политика между государствами идут рука об руку, и союзнические договорённости означают одновременно и взаимовыгодные экономические договоры.
            Я помню ещё с советских времён исследования по организации производства в Японии. Там чёрным по белому было написано, что экономическая целесообразность работы отдельной составляющей всего предприятия предполагала, что в случае более дешёвых комплектующих у конкурента, не возбраняется закупать эти комплектующие , даже вроде бы в ущерб собственным смежникам.

            ПОнимаете почему, или разжевать?

            Батька поступал как умный хозяин, торгуясь, блефуя, для того чтобы выжить республике. Ну уж поверьте, ни сном не духом не думал об уходе на запад. Примеров о последствиях разрыва с Россией у него много перед глазами.
            Ошибки в такой грандиозной работе есть всегда, кто их не делает. Но в главном у него есть основополагающая ось.
            Я ему не пою дифирамбы, я пытаюсь трезво оценивать ситуацию в которую его заталкивают со всех сторон.
            Будь Россия не олигархическим безпределом, где хватает и революционеров и избирателей , и иудушек, готовых продаться за тридцать сребренников, я бы первым был бы за объединение республик , а не о полной зависимости, как вы говорите.
            Условия объединения должны быть ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ НАРОДА, А ВОТ О ЭТИХ УСЛОВИЯХ ЧТО-ТО НИКТО НЕ ГОВОРИТ.

          • 758 594

            Последние два года АГЛ только и делал, что заигрывал с западом, в ущерб братским, как он говорил отношениям с Россией.Союзник не должен дружить только когда выгодно,Крым?Существует классическая формула – утром деньги, вечером стулья.Цены на газ рухнули во всем мире.Формула цены привязана к бирже.Когда Германия покупала газ по 340, АГЛ требовал и получал по твердой, законтрактованной цене, чем очень гордился у себя в стране.Через несколько месяцев контракт закончится и речь пойдет о новом контракте.Угадает АГЛ, куда качнется цена,опять будет собой гордиться, не угадает, заистерит.Ни чего нового.А уж какие он применяет схемы в торговле нефтянкой и санкционными товарами это вообще песня.Простой смертный в такой ситуации – преступник,а АГЛ ГОРДИТСЯ, что надул Россию.Огромная часть из этих прибылей годами аккумулируются в президентском фрнде, который не подотчетен ни кому в Стране.Когда АГЛ уйдет, я думаю, что мы многое узнаем о его личном благосостоянии, и что именно было уведено у народа.

          • 4822 4222

            А кто там у вас получает зарплаты не работая и бастуя.? Кто платит деньги убыточным предприятиям?
            Откуда дровишки?Тут недавно статья была именно о том, что бастующие зарплаты получали. Ищите виноватых поближе, может тогда не стоило бы дожидаться ухода Батьки, чтобы найти тех, кто готов платить по 1500 евро иудушкам, готовых продать страну уволившись, и, перейти на сторону боборыков с семейным кланом Тихоновских.
            У кого там под диваном нашли 900 000 долларов?
            Угадает, не угадает Батька курс, неважно, на то и, как вы говорите и братские отношения, чтобы не вымаливать коррекции стоимости энергоносителей, а договариваться. Откуда вы знаете, может у Батьки есть договорённость с одной из башень Кремля о курсе внешней политики.
            Чего совать нос туда, куда совать не надо. Есть экономические требования, а политику оставьте профессионалам, которые просчитывают на несколько ходов вперёд, и то иногда ошибаются. Главное чтобы ошибались не намеренно, как не раз было в Российской политике.
            Запад, бешенная собака, как сказал Милошевич, давит санкциями, а иногда и прямым вмешательством, поэтому игра идёт подковёрная.
            И ещё: Несмотря на санкции, половина Рублёвки и другие гурманы мечтают о хамоне и прочей лабутени. Может Батька для них старается. Обходить санкции как-то надо.
            И ещё, специально для искушённых избирателей, высказывание искушённого в политике человека:

            Сунь-Цзы “Искусство войны”:
            Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно… Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота… (Китай, 5 ст. до н.э.)

            Было сказано ещё 2500 лет назад, а народ так до сих пор не допрёт, что при своём правителе всегда лучше, чем будет при чужом.
            Требуй экономических реформ, если шурупишь, но замахиваясь на власть, рубишь сук на котором сидишь, и получишь другим концом по своей собственной буйной головушке, может быть уже от слуг новой власти.
            Они для того и старались всё обрушить, чтобы набить свои карманы.
            Не ищите морали в политике, её там нет изначально. Есть борьба интересов.

          • 758 594

            Всё в Вашем посте имеет смысл.Только людям обещают 1500 за три месяца, тем, которых УВОЛЯТ за протесты,а не иудушкам, как Вы пишите.И по моему я Вам уже писал ранее, что АГЛ не родился президентом.Или Вы думаете, что он уникален, и нет больше умных патриотов в Стране?В действиях АГЛ больше хаотичного, чем последовательного. Расчитывать на скидки по ГСМ можно , давая что то взамен,) международную поддержку, согласованную внешнюю политику).Россия, в состоянии близком к войне, по отношению к Украине.А АГЛ заливает Украину бензином и соляркой в том числе и чтобы было чем воевать с Донбасом, причем из выпрошенной у России по льготным ценам нефти.Может для Вас это правильно?

          • 4822 4222

            Чета Тихановских устроит вам упорядоченное харакири, не переживайте, Если долболобы не дай Бог сдадут страну.
            Откуда бабки для “благодетельства”, не из дивана ли Сергея Леонидовича Тихановского, который недавно встречался в Израиле , ну с очень кгеативным бывшим кандидатом в президенты Ксенией Собчак. Свой свояка видит издалека. Ему уже и легенду происхождения выдумали ушлые историки.

            “Россия теснит Беларусь на украинском топливном рынке.”

            Неопределенность с загрузкой белорусских НПЗ и пандемия коронавируса оборачивается для белорусского экспортера нефтепродуктов — Белорусской нефтяной компании (БНК) потерей позиций на самом выгодном и маржинальном рынке – украинском. Освободившуюся нишу заполняют конкуренты, прежде всего, российские компании.

            Предполагалось, что в 2020 году белорусские НПЗ завершат модернизацию и вслед за этим увеличат экспорт дизтоплива на 3 млн тонн. Львиную долю этого прироста БНК планировала поставить на украинский рынок.

            Однако теперь очевидно, что эти планы уже вряд ли удастся реализовать. И не только из-за отсутствия ясности перспектив загрузки белорусских НПЗ, пандемии COVID-19, но из-за конкуренции с российскими поставщиками топлива на украинском рынке, которая при любом раскладе будет усиливаться.

            https://www.belrynok.by/2020/04/01/rossiya-tesnit-belarus-na-ukrainskom-toplivnom-rynke/

            Куда ты суёшь свой некстати любопытный нос, избиратель! Идут торговые разборки, а ты всё пытаешься перевести политичекие стрелки на Батьку. Ты бы лучше поинтересовался контрабандой хепонятно каких химикатов через границу с Украиной, которыми будут травить белорусскую землю.
            Не учи учёного, гражданин “Копчёный”. Я больше вашего знаю историю с Лукашенко. Но в отличии от некоторых избирателей, Батька учится и активно сражается за Белоруссию, иначе у вас давно было бы то же самое, что на Украине, Молдавии, Грузии, Таджикистане, в странах лимитрофах, везде, где проводили фактически геноцид против русских, которые в своё время отстраивали эти захудалые провинции.

            Глупые дальше своего носа не видят, поэтому до них пор так и не дошли слова Сунь – Дзы о “Искусстве войны.”
            Похоже что только бледнолицые способны постоянно наступать на одни и те же грабли. Дефицит йода сказывается?

            Белоруссия нужна свободной, в крепкой спайке с Россией. В этом плане Лукашенко предпочтительней всех западноориентированных карликов с разрушительными методичками в руках.
            Если эти лилипуты одолеют Гулливера, то я за их Лилипутию и гроша ломанного не дам.

          • 758 594

            Кто ж эту чету допустит?АГЛ после поддержки Путина на коне.Про подробности обыска у Тихановского знаете? Деньги нашла третья по счету бригада следователей.Тихановские уже после первой бригады должны были бы вынести деньги из дома.Топорная работа силовиков.Для АГЛ все средства хороши.Этот случай, доплнительно с другими промахами властей, дополнительно выбесил народ.Подумайте сами, если Вы даете вполне логичные выводы, зачем человеку с 80% поддержкой грязные приемчики по удалению с выборов кого бы то ни было.Какой Бабарико, какие Тихановские? Вышел, на виду у всего мира уделал их всех, пусть бы их представители в избирательных комиссиях удавились от зависти процентам победителя.Поверьте, ни кто бы и рта не раскрыл.А если % считали под одеялом, то надо было рисовать их по скромнее.Так что не говорите чушь по поводу его всенародности.Он стал узурпатором.Хотя то, что Россия вернула над ним контроль, уже радует

          • 4822 4222

            Не там ищешь топорную работу силовиков. Она в провокациях против России и в аресте военных транзитников, которых представили как диверсантов.
            Наверное он знал больше вашего, кто является реальным вдохновителем этих лилипутов бабариков и Тихановских, и откуда деньги у сотников , раздающих доллары за хулиганство и коктейли Молотова.
            Вот когда надо выходить в защиту ОМОНА, которых профессионально отправляли в больницу.
            Диктатор на то и диктатор,чтобы метелить всякую шушеру, которой смену власти подавай, понимаш!

            Что бы эта домохозяйка смогла без указки запада. Взрослые люди обязаны отбирать спички у глупых несмышлёнышей, которые себе ещё дом подпалят.

            Я не Батьку защищаю, он сам себя защитит очень даже уверенно. Я защищаю наш общий дом, который уже пытаются расскачать дураки , приватизаторы и просто вражеские агенты, этот трёхголовый змей, который развалил уже многие государства. Белорусский народ этого недопонимает, потому что не пережил стресс 90х и межнациональные бойни. Дай Бог чтобы и не узнал.

          • 758 594

            Охренеть у Вас самомнение, НАРОД недопонимает и должен прислушаться к Вам.И 90 мы провели на Канарах.И зарплату в 20$ не получали и бандосов унас не было.Ни хрена он не знал по поводу “вагнеровцев” пока ему Путин не дал все расклады.

          • 4822 4222

            Я ему про Фому, а он мне про Ярёму. В других республиках русских убивали где сотнями, где тысячами, где десятками тысяч, а он мне про зарплату в 20 долларов.

          • 758 594

            Совершенно верно, про Ярёму.Про русских в Грузии, Таджикистане, Чечне знаю не меньше Вашего.Но какая связь с отсутствием притеснений русских в РБ и тем, что АГЛ достал нас, жителей страны.В первую очередь он должен быть люб нам, а вы россияне в очереди за нами.Хотите – стойте.

          • 4822 4222

            Люб не люб, ты не в ромашку играешь,моралист. Резонёр-любитель. На кону Ваша республика. А он люб не люб.
            Народ Белоруссии, как раз в отличие от таких Избирателей, Марин, женщин в белом, да тех, кто не скачет, тот москаль, сделал правильный выбор. А Россия и Белоруссия договорятся с Батькой, а вот с остальными всё под очень большим вопросом. Слишком зубастые у них советники за спиной, палец протянешь- руку по плечо откусят.

          • 758 594

            Опять навешиваете ярлыки.Вы так самоутверждаетесь? Точно так, как вы поступает и Ваш кумир.Хамит всю жизнь направо и налево.А про то, что наши страны договорятся, меня убеждать не нужно.А с АГЛ или без, нет большой разницы.

          • 4822 4222

            То что договорятся , у меня нет сомнений, но вот то что без Батьки, у меня пока есть большие сомнения. Дорогой избиратель, попытайтесь развеять мои сомнения, ведь вы патриот Белоруссии, а значит и России.
            Не будем спорить. Я с вниманием восприму вашу точку зрения про его оппонентов. Про то что вы думаете о Батьке, я курсе. А вот ваше мнение о его соперниках осталось не раскрыто, слишком много времени вы отвели объекту вашей нелюбви.

            И ещё, не оскорбляйте меня. Нет у меня кумиров.И ярлыки я не навешиваю, а просто константирую ваши приёмы спора, извините уж за откровенность.
            Я весь внимание!…..

          • 758 594

            У АГЛ на данный момент нет соперников.Тихановская не вариант для страны.У АГЛ было 20 лет на создание Союзного государства.Но оно ему нужно лишь в той части, которое позволяло доить Россию под разговоры о братстве.А пару лет назад, когда в РФ начали осознавать хитрозадость в вопросах объеденения.Кормушку отодвинули, и тут же получили оголтелую русофобию.Накануне выборов ему было важнее признание их на западе, чем на востоке.Отсюда клоунада с ЧВК по подставе СБУ.А когда пролилась кровь, и Европа высказала свое фе, тут же лицемерно вспомнил про братьев на востоке.А Вы говорите батька.Перевертыш.И самое печальное, что в РБ, его стараниями, нет проросийских политков.Быть проросийским В РБ нынче не модно.

          • 6488 6068

            В Минске началась акция оппозиции «Цепь покаяния».
            Как относитесь?

          • 12627 10357

            КТ, ты получишь кайф от этого ролика про оппу сегодняшнюю ,необычно и креативно…https://www.youtube.com/watch?v=r6-ozamUxn0&feature=emb_title

          • 16071 14953

            Благодарю , марина , за Жеку , как повод посмотреть на свеженького. Мутный мальчик , и снова нет инфы “а кто мама, а кто папа ?”) Он посмотрел на антропологию ) , т.е встречают – по морде , провожают по деньгам. И , конечно , прав. Им ,ли, кошерным, не знать! Один только перегруз на заднем фоне стен его квартиры всякой чепухой говорит о многом). Но я хочу повторить вопрос , на который , пока , не имею ответа : ” У кого горит ? Повод ( фальсификация (ожидаемо) снять АГЛ – есть , а исполнителей – нет ! Почему не было готово ? Что это было ??”

          • 1855 1711
          • 6488 6068

            Согласен с тобой.Ошиблись в расчётах,-количество идиотов оказалось не достаточным,возможно торопились,им бы ещё подождать чуток…Если АГЛ успокоится и ничего не будет делать,или накосячит то будут ему кранты.

          • 16071 14953

            Понимаш, тут надо учитывать куеву тучу факторов. Имея силовой блок государства – не структурировать , хотя бы, оппозицию , и не проведя разложение органов – это шо за дилетанты напрыгнули с кондачка ?

          • 6488 6068
          • 16071 14953
          • 758 594
          • 6488 6068
          • 758 594

            Если главный на Конституцию положил с пробором, остальным сам Бог велел.

          • 6488 6068
          • 758 594

            Там же где обвиняют ПУтина в обнулении, разогнал парламент, который мешал ему в тот момент.Пока не назначил карманный.

          • 16071 14953

            Любимые игрушки жидов – требовать кого- то каяться. Формирование комплекса вины, однако.

          • 12627 10357

            Их двое в мире- гомосек и жид ,процентов на 90-это одно лицо,их хоть чем-то пометил Творец,которые строят из себя жертву и требуют признать холокост и гомосеков одновременно при покорении или при оформлении кредитов.
            Смотри новость сегодня ,меня просто взорвала ,ты посмотри цуки
            ,как им нужен этот плацдарм из РБ:
            “МИНСК, 22 авг — Sputnik. Заместитель госсекретаря США Стивен Биган намерен посетить Россию и Литву в ближайшее время, он обсудит кризис, сложившийся в Беларуси, об этом сообщает агентство Reuters.

            По данным агентства, Биган сначала отправится с визитом в Москву, а затем в Вильнюс, где в настоящее время находится экс-кандидат в президенты Беларуси Светлана Тихановская.”

          • 16071 14953

            Внутри РБ , пока, нет дестабилизирующего фактора ( как обкуренные дебилы на мундане в куеве) , плюс готовность кого-то финансировать. Поэтому вброшен тезис “внешний фактор” типа вторжения, но это равносильно самоубийству того , кто решится. Фейк , однако. Поэтому чел с USA просто припёрся для сохранения морды лица. Типа, гегемон.

          • 6488 6068

            Трохи не по плану пошло.

          • 6488 6068

            Добавлю-каяться и платить.

          • 4822 4222

            …Пролилась кровь… Ну зачем так драматически. Один уголовник, убийца, неудачно бросил коктейль Молотова, второй отморозок пытался то ли остановить машину, то ли продемонстрировать свою смелость, вскочил на передний бампер и сорвался под колёса.
            А вот и о нём:
            «Белсат» нашёл «погибшего» под колёсами автозака в Белоруссии живым и целым
            Журналисты телеканала «Белсат» подтвердили заявление белорусского МВД о том, что во время беспорядков в стране никто не погиб. Активист, которого «похоронили» после наезда автозака, вышел на связь.

            Об этом «Белсат» 10 августа сообщает в Twitter. Мужчина, в котором опознали активиста Евгения Заичкина, рассказал журналистам, что был в больнице и уже дал показания навестившему его милиционеру. Он говорит, что получил сотрясение мозга, но обошёлся без переломов. В больнице мужчину надолго не задержали.”

            Так какая кровь пролилась? Может тех омоновцев, которых пытались давить машинами?

            «Солдаты лежат поломанные».
            Сотрудник ОМОН, пострадавший в ночь выборов, рассказал о протестах:

            https://kurjer.info/2020/08/18/omon-protest/

            Значит конкурентов Батьки нет на данный момент. А был ли мальчик? Я же вас спросил был ли реальный оппонент Лукашенко. ТО как повела себя Тихановская я в Курсе.
            Так за кого голосовали, а уже вечером слаженно выступили оппозиционеры, запасшись коктейлями Молотова , булыжниками и арматурой, разложенной в удомных местах?
            Вечером, не дожидаясь решения избирательной комиссии!
            И самое печальное, как вы говорите, что в РБ ,его стараниями нет пророссийских политиков. Ну про моду -это к девочкам в белом, у них мода в почёте, особенно когда за это платят.

            Нет пророссийских политиков. Он что их всех пересажал? А может пророссийским политикам Запад не платит?
            Какой же уважающий себя оппозиционер, будет бесплатно “оппозиционировать” за так, за интерес?
            Таких в мире не наблюдалось ещё с красно-оранжевой социалистической революции в Российской Империи.
            Про клоунадус ЧВК… Про коунаду ещё до сих пор ничего не понятно, заказчики персонально не выявлены, так что грех Батьку обвинять в том чего он точно не делал.
            “А после европейсового “ФЕ”, батька вспомнил про братьев на востоке”. Так он всегда о них помнил и берёг своё хозяйство от покушений российских олигархов, которые не прочь оторвать с мясом то, что ещё не подверглось дербанизации в годы катастройки. Иначе жили бы вы как в Молдавии, где есть деревни, где каждый третий ездил отдавать свою почку в Турцию и Израиль. Все ваши Белазыи Мазы, давно были разрушены или заменены на “Катерпиллеры” и “Маны”.
            Западу тоже не нужна промышленная Белоруссия с развитым сельким хозяйством. Им Своё ГМО-****** девать некуда.

            Не путайте дружбу и единство по крови народов, и политико-экономические надстройки.
            Хотя должен с прискорбием заметить, что есть ещё достаточное количество “Иванов Ивановичей и Иванов Никифоровичей”, которые всегда найдут повод поссориться, особенно если за это заплатят чужие дяди, имеющие виды на территории недорослей.
            Вобщем вы меня не убедили, что есть достаточно весомая оппозиция у Лукашенко, а недовольство Баткой скорее похоже на фронду и нелюбовь подростков к строгому и требовательному учителю.
            Взрослеть пора айфоноголовым игроманам, которые уже не отличают виртуальный и реальный мир:

            «Президенты приходят и уходят. ОМОН уйдет, армию распустим и сядем опять на площади. Чего и кого здесь будем ждать? Кого завтра кормить будем? Уголовников и бандитов выпустить… Не вопрос! Но убивать и обдирать они будут нас и наших детей. Помните это! Они рвутся к власти», — сказал президентЛукашенко

            Далее:

            https://news.rambler.ru/world/44673082/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
            Как видим Батька то понимает истоки протестов. И борется за единение.
            А те кто против желают разделить и властвовать. Каддафи, Слободана Милошевича, Саддама Хусейна, Башара Асада тоже многие не любили в их странах. Где теперь эти страны?

          • 758 594

            Работаю, Ваш пост прочту позже.Подумайте о пропавших без вести в эти дни.Их много.

          • 4822 4222

            Тут и думать нечего :

            Белорусские силовики отчитались о пропавших без вести после протестов

            © Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
            Установлено местонахождение большинства пропавших во время протестных акций в Белоруссии. Об этом сообщила пресс-секретарь МВД страны Ольга Чемоданова в своем Telegram-канале.

            По ее словам, в ведомство поступило много запросов по пропавшим. «Большинство обратившихся считают, что исчезновения связаны с задержаниями участников массовых беспорядков, обвиняя милицию в непредставлении информации о задержанных», — отметила пресс-секретарь.

            Она добавила, что «некоторые граждане отбывают наказание в виде административного ареста за противоправные действия, значительная часть заявленных граждан уехала на заработки или на отдых за границу, никого не предупредив, а часть людей, ведущих асоциальный образ жизни, пропадали регулярно и раньше».

            https://www.rosbalt.ru/world/2020/08/21/1859822.html

            С чего это вы взяли, что надо думать о тех, кто булыжники бросал в ОМОН, и просто в неподготовлденных солдат в оцеплении.

            Это вы должны думать, как это подготовленные боевики расправлялись с представителями власти, и кого надо было защищать законопослушным гражданам.
            Я этот вопрос решил для себя давным-давно.
            Желаю и вам решить его в правильном ключе.

          • 4822 4222

            Никогда не задумывался о государственном флаге Белоруссии времён перестройки, а вот нужда заставила, когда увидел бело-красно-белые полотнища, по примеру российского триколора времён 90х.

            Оказывается :

            В 1918 году в условиях германской оккупации провозглашается Белорусская Народная Республика, символами которой стали герб «Погоня» и бело-красно-белый флаг. В 1919—1920 годах бело-красно-белый флаг использовали белорусские военные формирования в составе армии Литвы.
            В период германо- фашистской оккупации (1941—1944) во время Великой Отечественной войны бело-красно-белый флаг вместе с гербом «Погоня» был разрешён к использованию 27 июля 1942 года на территории генерального округа Белоруссия рейхскомиссариата Остланд.

            19 сентября 1991 года Верховный Совет Республики Беларусь принял Закон «О Государственном флаге Республики Беларусь», утвердивший бело-красно-белый флаг.

            Итак это флаг, дарованный стране захватчиками и оккупантами швабодным жителям Белоруссии.
            Бгаво! Бгаво!
            Такого я не мог ожидать!
            Фантасмагория в стиле “Носорога” Ионеско!!!
            «Носороги» (в другом переводе «Носорог») – это пьеса, в которой он описал механизм возникновения в обществе чуждого явления, который постепенно превращается в норму.

            https://fb.ru/article/254038/ejen-ionesko-nosorog-kratkoe-soderjanie-analiz

            Когда отгремела Вторая мировая, люди всего мира стали задумываться, как могло так выйти, что в средине цивилизованной Европы возник фашизм. Больше всего человечество волновал вопрос, как умные, образованные и добрые люди допустили истребление миллионов сограждан лишь по той причине, что они были другого происхождения. Одну из первых попыток объяснить возникновение фашизма и подобных ему движений сделал французский писатель Эжен Ионеско. «Носороги» (в другом переводе «Носорог») – это пьеса, в которой он описал механизм возникновения в обществе чуждого явления, который постепенно превращается в норму. – Читайте подробнее на FB.ru:

            https://fb.ru/article/254038/ejen-ionesko-nosorog-kratkoe-soderjanie-analiz

            Вы там офонарели в Белоруссии? 20% идиотов и предателей, другие слова на ум не идут.

            Принять флаг народу, потерявшему более половины населения, от гитлеровцев, карателей СС, и предателей , из рук этих палачей, как символ швабоды, ну это ни в какие ворота.
            Флаг в качестве государственно просуществовал до 1995 года.

            14 мая 1995 года по инициативе президента Белоруссии Александра Лукашенко был организован референдум, на который вынесли вопрос об установлении нового флага и герба. За принятие новых символов проголосовали 75,1% принявших участие в референдуме, против — 20,5%.

            Надо отдать должное Лукашенко и в этом вопросе, и высказать “ФЕ” всем последователям шушкевичей, готовых плясать под чужую дудку.

            Белоруссии ложиться под польско -литовских- немецких аккупантов,давших белокрасную тряпку оккупированному народу западло, это самое вежливое обозначения ситуации из длинного ряда невежливых слов.

            https://aif.ru/politics/world/chto_oznachaet_belo-krasno-belyy_flag_v_belorussii

          • 758 594

            Появилось время.Немного попишу.Вы пишите про пропавших и погибших, вернее про их отсутствие со слов официалов из МВД.Посмотрите ради интереса очень занимательную и поучительную информацию об уровне доверия населения судам, прокуратуре, милиции, парламенту,правительству, президенту.МВД оказывается доверяют едва ли меньше всего.Причем что у нас, что в РФ.Поэтому,когда из стада пропадает овца, а волк говорит, что не брал, поверят только наивные.Жду подтверждения информации по человеку, которого не могут найти с 10 числа, который работал в серьезной фирме имел жену и ребенка и дурачить МВД у него нет оснований.Слухи не рождаются на пустом месте.Людей реально избивали смертным боем. Проанализируйте такой факт, по поводу кто, кого провоцировал:три дня ОМОН хватал людей, якобы буйных.Через три дня силы кончились,людей пихать стало некуда.Псов отозвали.Люди с улиц не ушли.Ни один мент после этого не пострадал,ни одно стекло не разбили даже машин сгоревших нет.Причем через три дня выпустили почти всех, кого ранее отмудохали и задержали.И эти люди снова вышли на улицу.Опять все менты целы.Вы можете верить тем статьям, где пишут что волки овец не едят от слова вообще.Но я знаю десяток людей лично, либо через друзей которых избили ни за что, одни просто шли в магазин, другие с работы, третьи получили за то, что призывали ОМОН не избивать лежащего человека ногами.Вам видимо интереснее получать информацию о протестах из офиса АГЛ.Вы поищите видео о дейсвиях ОМОНа в городах Беларуси, которое снято людьми с балконов, из проезжающих авто, как лихо эти правоохранители просто куражатся от нахлынувшей вседозволенности.Сто человек переживет такие избиения, а сто первый, может не пережить.А учитывая количество задержанных и избитых, таких 101х может быть несколько десятков.Пофамильные списки тех кого ищут есть на разных ресурсах.Дай Бог,что бы все они нашлись.Поменьше верьте волкам, говорящим про овец.

          • 758 594

            Так получилось, что на данном этапе у АГЛ только один реальный конкурент – это значительная часть населения.И от этого факта ему уже ни куда не уйти.Нет смысла считать по головам.Их реально много.Причем таких как я большинство.Я имею ввиду большинство, которое не проплачено, и думает о евроценностях.А те, кто осознают, что АГЛ далеко не то, что вещает бел ТВ.Он приспособленец, который предаст и нас и РФ, если Запад найдет к нему подход.Вы считаете что буржуи должны обязательно закрыть все предприятия в стране.Так на то и президент,что бы предлагать буржуям такие условия, что бы у них не было такой возможности.Возьмите Чехию.Все, что было при СЭВ, все работает, и Шкода и Татра и другие.Какая разница, под каким брендом выпускается продукция.В СССР были десятки телевизионных производств.Теперь их нет,но телевизоры же производятся.Пусть самсунги, но люди же работают, получают зарплаты, предприятия платят налоги.А десяток мировых автопроизводителей в России, некоторые с серьезными производствами.И продаются не только в РФ.Потому, что бренды.А у нас ни Горизонтов, ни Витязей не осталось.И самсунги не пришли.МАЗ и трактора конечно хорошо.Но кроме нас и России, они ни кому не нужны.А выпускались бы на МАЗе мерсы или МАНы, их бы брали в большем количестве стран.Но это все должен был отрегулировать АГЛ, как человек, который управляет страной.Буржуи после развала союза готовы были вкладывать деньги в производство в стране, сохранив предприятия и рабочие места но АГЛ выкатывал такие условия, что дураков не нашлось.Теперь открыть любое производств не проблема.Проблема – сбыт.Буржуи брали это на себя.Пример: году в 98 в РБ хотел зайти Форд.Начали собирать машинокомплекты, по моему в Держинске.Когда пришло время подписывать контракты буржуи узнали, что помимо налогов, они должны будут взять на баланс пару убыточных колхозов, жилой фонди еще какие то более мелкие прелести.Результат – ни Форда, ни налогов.В подобное чуть не вляпалась российская Балтика.Завезла оборудование,собралась запускать производство, но прочитав, что АГЛ написал мелким шрифтом все бросили и слиняли.С тех пор инвесторы в РБ не идут, и оставшиеся ранее крупные производства хиреют и хиреют.Скоро могут умереть сами по себе.Недавно публиковались официальные финансовые отчеты Белаза и Атланта.Положение плачевное.А В ы говорите батька, батька.Профан он а не руководитель.

          • 4822 4222

            За неимением желания весьти беЗсмысленные споры на отвлечённом материале и умножать сущности для резонёров, даю приблизительный расклад как раз по значительной части населения, о которой вы постоянно талдычите. Причем из них таких как вы большинство , как вы сами говорите.
            Вернёмся к бело-красно – белому, который вернее покажет расклвд в вашем большинстве:

            прохожий → krikunoleg из поста “Славяне лежачих не бьют”

            ……..”Тут я затронул вопрос по поводу бело-красно-белого флага, который тащили по проспектам, как сакральную жертву, преданную ритуальной смерти, и выяснил интересную историю. Не буду повторяться, это где-то рядом, в ответах “Избирателю”.
            Но вот что интересно! За отмену аккупационного бело-красно-белого, польско-литовско-немецкого флага в 1994 году, предложенную именно Лукашенко, проголосовало 80% населения, а 20% проголосовало против!

            ВОт вам и цифры голосования за Лукашенко в 2020!
            Более 25 лет, рядом с Лукашенко и Белорусским народом существует 20% группа населения, которая всегда будет против Лукашенко и социалистической Белоруссии, чтобы Батька не делал. Это литовцы, поляки, купленные за деньги простаки, те кому выгодно, которые в любой момент могут перекраситься, а значит скрытые враги, и просто дураки и маргиналы, являющиеся основой уличного бунта как постоянная составляющая в 1-2% населения.
            Вот такой расклад получается.
            Нет белорусских националистов, а есть польско- литовские националисты, перевёртыши и дураки в составе националистов.
            Голосование показало приблизительно правильный расклад, движущих сил в Белоруссии.
            Выясняется, что в глубине нет дружбы народов , а есть группы населения, которые в крайние моменты проявят свой скрытый, до поры до времени, национализм. Потому что вопросы крови, как сказано в романе Мастер и Маргарита- — самые сложные вопросы в мире!

            У англичан есть поговорка: кровь плотнее воды (blood is thicker than water), которое означает, что семейные узы крепче чем другие отношения.

            Делайте вывод, а из этого материала напрашивается множество выводов, которые перманентно сопровождают человечество.
            МОжет быть с них надо и начинать?

            Вы то к какой группе себя относите?
            Уж больно старательно обходите очевидные преступные действия именно беззаконной толпы.
            Вы собственно кто?

          • 758 594

            Вы почему-то упорно отождествляете Страну и флаг с простым смертным.Я и многие из СССР голосовали именно за действующий флаг.Белокрасный, не является моим флагом.Но власти все двадцать шесть лет запрещали этот символ, как оппозиционный.Люди, выступившие против АГЛ подхватили эти цвета, т.к. они действуют на АГЛ, как красная тряпка.Всё логично.А из за того, что АГЛ затормаживает объеденительные процессы, подросло поколение, за которое думают смарфоны.А оно, в свою очередь увеличивает те 20%, о которых Вы писали, кратно.Ваши доводы были актуальны пару десятилетий назад.Теперь они,мягко говоря устарели.Пройдет еще десяток лет при АГЛ, и их станет ещё больше.Если в ближайший год-два объеденения не случится, то РБ будет потяряна для России.А Вы все это время будите продолжать слушать брехню про интеграцию из уст нашего вождя.Поэтому Ваша попытка увязать цифры из референдума по флагу и гербу с результатами прошедшего голосования примитвно притянута за уши.

          • 4822 4222

            Значит тогда дураки ,те кто подхватил, и те кто думает, что флаг подхватили слeчайно, особенно флаг с таким прошлым.

            “По словам министра обороны Белоруссии нельзя исключить, что в дальнейшем «деструктивные силы» могут попытаться захватить власть посредством провоцирования массовых беспорядков в том числе с применением оружия.

            По оценкам министра обороны, наиболее сложная обстановка может сложиться в западных областях Белоруссии, «где в течение длительного времени реализуется ряд мероприятий по убеждению нашего населения в его этнической и культурной принадлежности к одному из ближайших наших соседей». (Польша и Литва заболели ностальгией.)

            Глава министерства обороны уточнил, что «деструктивные силы», которые могут внести вклад в дестабилизацию обстановки в республике, курируются «спецслужбами стран Запада». Эти силы могут как легальными, так и нелегальными путями проникнуть на территорию республики «просочившись» через западную границу.

            Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3043496.html

            Хватит врать и выкручиваться. Человек оправдывающий любое зло глупостью, из породы той группы, которая фактически потакает деградантам с айфонами в ушах, и тем у кого тлеет давняя мечта- разлиться “от можа и до можа”.
            Плохо детей воспитываете дома под одеялом.

            Объединение произойдёт, но вот на каких условиях пока неизвестно.Думаю, что если на условиях олигархов, то большинству народа Белоруссии ловить будет нечего.
            Одна страна две системы, по китайскому образцу тоже не идеальна, пока обе части оперируют деньгами МВФ.

            Кто платит деньги, тот и музыку заказывает, тот девушку и танцует. Туфельки не потеряйте в вихре вальса Золушка.

          • 758 594

            Министерство обороны развило бурную деятельность по отражению непойми чего с запада.АГЛ с Колей бегают с калашами.Какая то кунсткамера.Становится так стыдно.А Вы про какие то деструктивные силы.В стране нет денег.Зато войска скачут то к восточным, то к западным границам.Вы пишите про деньги МВФ.АГЛ с теми полномочиями, которые имеет, мог бы станцевать любую девушку без оглядки на хозяев денег.У негт возможностей навеиное .больше чем у Сталина в его лучшие годы.
            Не может быть сложной обстановки на западе, с Россией за спиной.Просто надеется задурить электорот внешней угрозой.

          • 4822 4222

            В Юголавии никто не верил, что будут бомбить. Россия должна была помочь.
            И на Украине простые наивные избиратели тоже так думали, посмеиваясь над скачущими “онижедетьми”.

            Ну и досмеялись. Как известно простота хуже воровства. Вор ещё может раскаяться, а простак никогда. Ну нет у него того механизма, который размышляет. Ему проще повторять навязанное другими. Потому что ленивые, лень думать.
            Но ещё хуже предательство, маскирующееся под простоту.
            Человек который хочет делать, делает, кто не делает ищет оправдвний, кто стоит и смеётся втихомолку в кулачок, с дулей в другом кармане – враг.
            Ты судя по всему простой обыватель из помеси вторых с третьими.
            Поэтому не вижу оснований продолжать беЗполезный разговор с простым обывателем.

          • 12627 10357

            вчера была в гостях невестка,не ходит никуда, но полностью против АГЛ и за этот Штаб ,все мои слова про жидовский состав ,профашистский флаг,ориентированность экономики ,живой пример с Украиной на неё не действует -улыбается ,не противоречит (чисто по-белорусски) и остается при своем мнении .У РФ нет и года ,не то ,что 2,а Латушко ,она говорит,он же культурный,просвещенный ,помешан на светлом прошлом ВКЛ,такие прекрасные спектакли ставил и он в Штабе.ЕЙ 35,она проектировщик,логикой владеет ,но в такие моменты ,мне кажется люди охвачены ажиотажем новых перспектив ,безрассудством.А Россия проводит игрища военные,делает вид ,что все хорошо.А что она может,ей самой готовят такие же события ,она может,но захочет ли ?? Остаться с этими двумя с винтовками -это продолжение стагнации,с белыми флагами -это быстрый конец и исчезновение РБ,срединного пути ,консенсус не видется -нет такой силы в виде армии ,спецорганов,всех по три раза заменил перед выборами.Животная страсть к власти.

          • 22909 2747

            Невестка молодец.
            Если сидишь дома то можно что угодно ))
            А я вот за Ролинг Стоунз ))
            И Овечкина ))

          • 758 594

            Мне кажется, что все эти штабы – пустое.Они ни чем и ни кем не управляют.Болтать можно до бесконечности.Протесты возникли без штабов и продолжаются без них.АГЛ уже понял, что за вилы ни кто не берется. Единственное, что возможно может его пошатнуть, это если начнут находить людей, вроде того, которого нашли повешаным в лесу.

          • 22909 2747

            https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=EKzADXwaBsE&feature=emb_logo

            Читайте КЛАССИКУ там всё написано ))
            Зиц. штабы на содержании зиц.президента. ))
            Клоунада

          • 12627 10357

            спасибо за ролик,ну согласись,как умели повеселить раньше ,а эти гомосеки Серебрянниковы загадили все кино.

          • 12627 10357

            “О ,сколько их упавших в бездну..”,если у вас надежды ,что народ что-то изменит-оставьте.Все решит группа интересантов и уже решила -он доигрывает роль человека с ружьем,аля Альенде,чтобы красиво уйти в историю.В Гейропу белорусы попадут как туристы и рабсила и только,со временем поймут ,что Россия их сберегла о участи Украины,Молдовы.А как тебе такой ракурс:
            “ТЕМ ВРЕМЕНЕМ… СМИ и соцсети гадают: чей же все-таки проект эта ушлая дамочка? Запада или самого Кремля? Чем-то она напоминает Н.Поклонскую образца 2014-2015 гг. С такими же приветами. Почему ее – безработную домохозяйку так легко белорусский ЦИК зарегистрировал кандидатом в президенты?”.. И Бабарихи с цепкалами не лучше ,в смысле пассионарности.Так, что комедия закончилась ,зрители постепенно расходятся.Александр доволен ,он считает ,что это команда президента такая умная,а это просто работает намеченный план,не нами.

          • 758 594

            Надеюсь к этому плану, не смотря на заявления Лаврова,приложили руку те кто надо.

          • 3370 2568

            Германия никогда не покупала по 340 я думаю вообще эта биржевая цена сама по себе ни о чем не говорит. Биржевая цена оборазуется когда ещё не добытый не доставленный потребителю товар уже куплен им у поставшика а депозит в виде товара выставлен на рынок. Часть депозита. Полагаю процентов десять может быть продана и ниже и выше контракта но сам депозит будет исполнен по цене контракта. Германия самый большой оптовик не будет делать контракт по 340 получит преференции не менее трети цены которая возможно и достигнет 300 в пределе. Батька я думаю никогда дороже Германии не покупал носители ибо незря его дядька и дедушка рвал динамитом эшелоны гансов. Батька имеет право брать с того что защитил его отец.

          • 758 594

            Цифры у меня в данном примере произвольные.АГЛ после самоназначения и последовавших за этим событий наверное уже не будет говорить с упреком миру, что берет газ дороже немцев.Обстановка сильно поменялась.Выборы прошли.Надобность в лапше на ушах закончилась.Да и не позволят наверное ему лаять на кормильца.

          • 3370 2568

            Россия склад а не кормилец и постоянно делится содержанием склада начиная с пеньки меда шкурок кончая ураном с союзными племенами вокруг ядра, либо торгует с шиновьями и католиками. Выбирай на вкус. Союзные племена защищают склад а шиновья и католики продают часы и игрушки для баб и детей так что выбирай как говорится на вкус. Наши правители часы выбрали они ведь порядок любят.

          • 4822 4222

            Это я Вам цифры и статьи постоянно подбрасываю, в противовес вашей пустопорожней болтовне.

          • 758 594

            Мне лень вывешивать ссылки на статьи по Вашему методу, да и чесно говоря,не очень умею, приходится дочерей просить, что бы помогли.А они не всегда под рукой.Завалил бы Вас контрпропагандой.Но предпочитаю своими словами.

          • 4822 4222

            Ну если лень ,тогда чего рвёшь одно место? тебе же всё равно. Вот такие нынче избиратели. А вот мне не всё равно и я знаю что бывает, когда такие избиратели набузят, устроят драчки , а потом в кусты, пусть другие расхлёбывают. Если тебе лень и всё равно, пошёл ты ….
            Чего разговаривать с провокатором. Таких здесь хватает. Гуляй Вася.

          • 758 594

            По себе судите?У меня ни чего не рвется.И если Вас злит общение не отвечайте мне и я Вас цепляйть не буду. А сам-дурак ни кого не красит.

      • 22909 2747

        Ха!
        Зато теперь есть КРАЙНИЙ ))
        Скакали?
        Ну сами и виноваты.
        Всё просто.
        Стадо снова наеб…….обманули.
        Но нормальным людям ПОХ…….
        Беларусы РВУТ россиян как детей
        https://www.youtube.com/watch?v=_wK0JSd_9hU

      • 12627 10357
        • 758 594
        • 22909 2747

          Скучновато без задора.
          Вот когда подменённый-обнулённый с лучшей в мире вакциной для лучшей в мире дочери пойдёт выбираться у НАС будет веселее ))

          • 15890 12034

            Ты думаешь Путин пойдет на следующие выборы? Он ведь контрразведчик, а не дурак.

          • 22909 2747

            Думаю пойдёт.
            Для этого и обнулялся

          • 15890 12034

            С обнулением не все так просто, возможно отвлекающий маневр. В итоге будет что то похожее на рокировку под новый год.

          • 22909 2747

            Ну это как-то сильно оптимистично ))
            Впрочем поживём-увидим.
            Но если лучшую в мире вакцину для лучшей в мире дочери начнут покупать Китай и Индия……..
            Анелла не промахивается и пусть рулит…
            И Ылита поддержит хоть скакуасы и заскачут.

          • 15890 12034

            Однако все на самом деле не так как нам кажется.

          • 22909 2747

            Безусловно.
            Нам намеренно выносят мозги чтоб большинство ничего не понимало ))
            Но….
            Если нам кажется что над морем красивый закат (как вчера) то скорее всего это так и есть ))

          • 15890 12034

            Красивый закат нам не кажется, мы его видим и это не вызывает сомнений. Вся информация в интернете как раз и предназначена для того чтобы вынести мозг основной массе населения, онлайн общение это ещё один способ морока.

          • 12627 10357

            Ну тут прав ,я не вижу глаза собеседника ,я просто его себе рисую по словам ,что всегда почти ложь ,т.к. мнение субьективно ,по настроению,за з/п и т.д.Я всегда смотрю в глаза ,когда говорю,всегда и иногда даже не начинаю беседу ,потому как не случился контакт,а вы еще тут про удаленку пытались восторгаться.

          • 15890 12034

            Я не восторгался про удалёнку, я написал про преимущества удаленной работы. Чем Вам допустим не нравится АлиЭкспресс, а ведь это один из видов удаленной работы. Для контакта зачастую не требуется взгляд в глаза, достаточно слов чтобы понять с кем ты общаешься

          • 12627 10357

            вот видите ,как вы,умный человек, из меня сделали старуху ,застрявшую в прошлом.Удаленка ,как способ обучения простолюдинов (нормальный отец не позволит делать идиота и аутиста )для меня геноцид в чистом виде .А про все ништяки обслуживания ,платежей,поиска информации кто же против.

          • 15890 12034

            Я бы так сказал что Ломоносов на удалёнке учился и ему это не помешало стать умнейшим человеком. Скажем так что самообразование есть некий вариант удаленного обучения. Ещё один вариант замены обычного обучения на удаленное, это курсы повышения квалификации на которые расходуются немалые средства и которые выливаются в обычный откос от работы. Ещё кроме этого очень много айтишников работающих удаленно. Хотя все же начальное образование лучше давать в школах.

          • 22909 2747

            Для простолюдинов ШКОЛА.
            Удалёнка для тех кому в школе тесно и ГЛУПО…
            Если мальчик читает Перельмана в 12 лет ему школа не нужна.
            Зато он может с помошью компа свою комнату сделать лучшим университетом планеты и общаться с её (планеты) лучшими педагогами.
            И делать им замечания

          • 12627 10357

            Вы оба привели примеры одного на млн и он состоялся бы ,даже если бы его закрыли где-нибудь в горах,лесу.Мы же не об исключениях природных,а о обыкновенных человеках,которые должны остаться человеками,что возможно только в сообществе подобных.

          • 22909 2747

            Нет.
            Угробить ГЕНИЯ это самое простое.
            А сообщество подобных даже в дурдоме.
            И в подворотне и в тюряге и на стройке.
            Не переживай.
            Никуда сообщества подобных не денутся.

          • 186 134

            «Дела давно минувших дней (Н.З.),
            Преданья старины глубокой (В.З.)»

            ***
            ВЛАДИМИРУ (сегодня Путину)
            (1952, 2000, 2012 гг.)*

            Веленьем времени закона
            Тебе, рожденный в год дракона*,
            Власть дважды предсказал пророк
            Двойным повтором пары строк.

            * Дракон олицетворяет собой счастье и жизненную удачу, крепкое здоровье и высокое положение в обществе.

    • 8710 7891

      Вручную долго, гербициды нужны. А если под раздачу хреновые овощи и фрукты попадут, то лечить нужно.

    • 12627 10357

      Скажи Жора ,то что обычный блогер Лехаим заслужил таких почестей ,как предлагаемый чартер в Германию от правительства ,долгие консультации врачей и по слухам вылет их в Омск ,является это нормой для общества ,где обычный трудяга скончается прежде ,чем приедет скорая и ему окажут мин помощи,в виде таблетки.Может ты расскажешь про его заслуги перед родиной и что за правила игры навязал России Запад,в которую оба играют с удовольствием.Такая же игра будет и здесь в РБ-КГБ заберет всех этих неумелых руководителей стачкомов (и пусть ,большинство здесь руководствуется националистическими лозунгами,что не мудрено ,взирая на реальность в РФ),а вот эти все суки ,типа Алексеич, лошади Кожевникой ,теперь священные коровы и в игре ,как Венедиктов ,который вчера ПУтина обозвал отравителем лехаима и ничего ему ,Газпром платит или кто там в Газпроме главный ??.Подчистят настоящих и честных ,а игры продолжатся ,ибо собственность и деньги делят это малое количество игроков.Ты хочешь ,чтобы рядовой белорус думал про стратегию и РБ -не смеши ,в лучшем случае про зарплату ,а так ,прожив пустую жизнь на мизерную з/п ,про прошлое великое ,которого не знал.Да ,ты что забыл про кино АГЛ +КГБ про вагнерцев и Гордона -это не дружеское было кино.

      • 22909 2747

        Лехаим не обычный блогер.
        И там есть денешки и врачей вызвать и в Германии лечиться.
        Впрочем ЛЮБОЙ даже не блогер если травнулся но ЕСТЬ ДЕНЕШКИ может ТАК.

        • 12627 10357

          не упрощай,именно хайп вокруг частного блогера якобы,ему за счет государства и обслуживания простых граждан (вся больница сутки на ушах,все специалисты города привлечены и отвлечены) ему оказывают почести ,чтобы какой-то гнилой Лехаим (опять почему не Иванов),пивший накануне в деревне самогон, не сдох.

      • 16071 14953

        Мир, и люди в нём – гуано.

        • 12627 10357
        • 6488 6068
        • 22909 2747

          Нет!
          Не гуано а БАРАНЫ ))
          Очень полезные животные ))
          А когда бесполезные их в УТИЛЬ…..

          • 186 134

            ***
            Пока в человеке жива обезьяна,
            Он лезть будет в «Гору (▲* – ВЕТХОЗАВЕТНАЯ «ПОЛНОЩНАЯ»-ВОРОВСКАЯ)» с упрямством барана..
            «Горы» той вершина – сущее дно.
            «Банан» на ней общий, а место – одно.

            **
            Сиамский плод видавшей виды
            Старухи ветхой пирамиды* –
            Урод, что бабке не дает упасть,
            Коррупция и власть.

            ***
            Живых снарядов смертоносный звук,
            Тень человечества, его позор –
            Глобальной власти денег внук,
            Законный сын коррупции – террор!!

            ***
            Как вид разборки невербальной
            Отцами мафии глобальной
            Планете явлен новый «изм» –
            Международный терроризм.

            ***
            Маммона, под пятой твоей
            В звериной алчности своей
            Дошел «до ручки человек»,
            С террора начиная век!

            ***
            Нам никакой помочь не сможет президент,
            Пока в нас обезьяна полномочия не сложит.
            Проблему всех, которой тыщи лет,
            Один за двадцать лет решить не может.

        • 9261 8483

          Мир не совершенен. Но надо как-то жить.

  • 13210 8056

    Похоже, что кризис в Беларуси пока отложился на год, в то и на два. И это радует. Сейчас надо сосредоточиться на тех событиях, которые грядут в России. Россиян ожидают замечательные события эпохи перемен. В это время для всех русских людей нужен островок стабильности и спокойствия. И таковым островком будет Беларусь.
    П.С.
    Всем противникам АРЛа хочу сообщить что, как только в кремле выпотрошат бункерного обнулка, так сразу начнётся возрождение Руси. Как только начнётся возрождение Руси, Белая Русь и Великая Русь воссоединятся. Как только Белая Русь и Великая Русь воссоединятся, АРЛ уйдёт на пенсию.

    • 758 594

      А если в Москве начнут потрошить те же кто хотели скальп АГЛ?Тогда как быть с возрождением?

      • 22909 2747

        Хохлы видят возрождение это когда ХОХОЛ в Кремле.
        И это разумно.
        Киев сразу будет СНОВА доить Тамбов и Питер.

        • 758 594

          Не раз такое случалось.Но то была одна страна.

          • 22909 2747

            Так поэтому и требуют ОБЬЕДИНЕНИЯ .
            Им иначе кранты.
            Не России а ОКРАИНАМ надо вернуть СССР.
            А хохлам при этом обязательно СВОЕГО в Кремль.

          • 758 594

            ЕБНу и АГЛ и украинцам нужно было объеденяться сразу, пока не разъеденились.Но все хотели порулить.Теперь условия объеденения за Россией.

          • 22909 2747

            ЕБН возрождал РОССИЮ которой не было в СССР.
            Украина была,Беларуссия была а России не было.
            ЕБН выковыривал ХОХЛОВ (и всяких чеченцев с грузинами) из Кремля и Белого дома.
            Чеченская это не только с чеченцами а и с ХОХЛАМИ и грузинами и другими.
            К Беларусам кстати нет претензий.
            Хотя и ПОМОЩИ от них не было никогда.

          • 758 594

            Одной рукой возможно возраждал, а другой возвышал тех, кто чуть совсем страну не ушатали.

          • 22909 2747

            Спорно.
            Кого ОН возвысил а кто ему ВОПРЕКИ.
            Ельцин тоже был не БОГ и бодался с могущественной силой которая и сегодня вполне ещё ого-го.
            А это и АГЛ и его партноменклатура недобитая.
            И недобитые коммуниЗды в России.
            Всё сложнее и не так как нам втирает зомбоящик

          • 758 594
          • 22909 2747

            Чубайсу надо ПАМЯТНИК ДО НЕБА поставить и молиться.
            Он людям ОТДАЛ ОТОБРАННОЕ большевиками.
            ОН раздавал квартиры.
            РАЗДАВАЛ а не отнимал….
            Но баранами он проклят потому мне их не жаль.
            И когда их РЕЖУТ мне их не жаль.

          • 758 594
          • 22909 2747

            Безспорно.
            Не отнимал а раздавал.
            Не РЕЗАЛ как большевички.
            Не святой и грешен как все но
            НЕ ОТНИМАЛ
            НЕ РЕЗАЛ
            Раздавал

          • 758 594

            По остаточному принципу, что от СВОИХ осталось.Да и себя не обидел, видимо.

          • 22909 2747

            Конечно СЕБЕ и своим в первую очередь.
            Так ВСЕ делают?
            Или ты от СВОИХ детей отнимешь и детям Чубайса отнесёшь?
            Сколько отнёс?
            Вот детям Чубайса от моей мамы ничего не досталось а маме от Чубайса КВАРТИРА.
            Низкий ему поклон и огромное СПАСИБО.
            А баранов мне не жаль.

            Когда В РОССИИ начнут их резать не расстроюсь.

          • 6488 6068

            Я не нервный.
            Какие люди стали жить лучше?Кого имеешь в виду?Шоблу у корыта и их шестёрок?
            Как это от Чубайса квартира досталась?Он свою квартиру на твою маму переписал?))

          • 22909 2747

            Вот все эти “дорогие россияне” которые сегодня страдают ожирением 80% страны стали жить хуже?
            Ожирели от голода?
            И квартира ОТ ЧУБАЙСА и Ельцина.
            Они ПОДАРИЛИ маме государственную.
            Твой кстати ТОЖЕ .
            Не они но Кравчук и Кучма.
            И хорош кривляться

          • 6488 6068

            Страдают ожирением от плохого качества продуктов и от неправильного образа жизни.
            Квартиры были государственные и предоставлялись БЕЗПЛАТНО!,но фактически были в собственности владельца(исключение ведомственное жильё).При этом в среднем по стране оплата всех услуг не превышала 10%от среднего заработка.Кто имел деньги могли купить кооперативную квартиру.Например мои родственники работали в Воркуте,там они получили квартиру,а в Украине купили 3 двухкомнатные кооперативные квартиры в разных городах(Чернигов,Харьков и Кременчуг),в период с 1981 по 1991 год,по цене от 10 до 11 тысяч рублей.
            Так шо не надо лохматить бабушку.))

          • 22909 2747

            А подпольные цеховики скупали целыми районами. А Галя Брежнева бриллианты воровала и коллекционировала.
            Потому Квартирку Леонида Ильича у неё ОТНЯЛИ и подарили Хазбулатову из танков недострелянному ))

            Чубайс причём?
            Он отнимал или раздавал?

          • 6488 6068

            Квартиры его не интересовали.Он отнимал или разорял предприятия.
            А кстати,отчего у тебя така любов к сему партейцу?

          • 22909 2747

            Да никакой любви.
            Я только жену люблю ))
            Просто удивляет тупорылось соотечественников.

          • 758 594

            Чубайсятам отошли доли Вашей мамы в Газпроме, Роснефти,БАМе, лесах, полях и т.д.Видимо, там же мои и Ваши доли.Кстати, моя теща как и много других жителей РБ вот уже восемь лет выкупают у АГЛ свою квартиру, полученную в Союзе. Платить ещё 32 года, видимо уже мне с женой, или даже нашим детям.Правда крутой бизнес?

          • 22909 2747

            Вы ВЫКУПАЕТЕ а “дорогие россияне” получили ДАРОМ.
            Есть разница?

          • 12627 10357

            а что должны были у Чубайса и ЦРУ выкупить родительские квартиры.? И здесь в РБ были приватизационные чеки на квартиры по 3 копейки и все осталось у тех,у кого это было.Чем ты оправдываешь Чубайса ,зачем тебе это?? Какие добрые жиды ,разрешили русским остаться в своих домах,переписав на себя все ими созданное на земле и оформив на себя все что в земле .Или ты знаешь кого-нибудь из русских,на кого переписали скважину ,рудник,порт?

          • 22909 2747

            У меня есть СВОЁ МНЕНИЕ.
            Тебе искать жидов в твоём холодильнике и среди твоей родни я вроде не мешаю?
            Ищи ))

          • 758 594

            Конечно есть.А по поводу долей в Газпроме?

          • 22909 2747

            А по поводу доли Кремля?
            хо-хо не хе-хе.
            Морда не треснет?
            )))
            Вот таким кому МАЛО в итоге бьют в бубен и отнимают ВСЁ.
            И правильно.

          • 758 594

            Чубайс не бил, он отжал элегантно.Всю страну на ваучер натянул.

          • 15890 12034

            Очевидно Вы не в курсе того что творилось в 90, людям так же пытались отдать “доли Вашей мамы в Газпроме, Роснефти,БАМе, лесах, полях и т.д” но по стечению обстоятельств они эти доли обменяли на кофточки, водку и копеечную импортную электронику. Но это не удивительно, как пришло так и ушло.

          • 758 594

            Вкурсе, моим родителям тогда обещали по две Волги на ваучер.А по прошествии малого времени вдруг оказалось, что хватит лишь на мешок сахара.На двоих.На Волгах уехали другие люди.И тут действительно не чему удивляться.Ибо так было задумано организаторами аферы изначально.

          • 15890 12034

            Соответственно тот кто имел информацию, неплохо знал и психологию. Я на ваучеры выкупил акции родного предприятия, но основная масса предпочла более осязаемый обмен, в итоге предприятие уплыло из рук рабочих в руки бывших комсомольских лидеров. Ну а акции просто сгорели в череде перекупов и изменений собственников, но шанс все таки был.

          • 4822 4222

            Это для дураков казалось ,что раздавал. После этой раздачи включили девальвацию и все бриллианты Золушки , её карета, и хрустальные башмачки в виде двух Волг превратились в дым. Все,кто зарыл свои пиастры на поле дураков, потеряли всё. Квартиры остались, но это не заслуга рыжего. А вот те, кто скупил все фантики выданные простакам на руки, смогли таки приватизировать кое -что. Там и не поймёшь, то ли за зелёные скупали золотые фонды промышленности СССР за беЗценок, то ли бандиты заставляли отдавать предприятия за тот же безценок. Врем прошло. Короткая память людей клипового мышления всё забыла, и вот уже на дворе приближение второй волны. В начале пробный удар по самому слабому звену-Белоруссии и Дальнему Востоку. Так сказать примериваются. Ну а результат будем лицезреть в скором будущем. Дядя СЭМ пытается дожать слабых, особоливо, когда ему деваться некуда.

          • 6488 6068

            В основном скупали “честно”люди одной национальности.Вся зелень была новенькая шла по номерам.Экспресс доставка была организована великолепно-от печатного станка в постсоветские страны.

          • 22909 2747

            и МОЛОДЦЫ.
            Ты тоже скупаешь не дорого труд своих работяг и продаёшь его дороже.
            Ты тоже известной национальности?

          • 6488 6068

            Мои работяги зарабатывают выше среднего.
            Моей национальности на сегодняшний день вроде как нет.(известная национальность не признаёт)

          • 6488 6068

            Легко раздавать то,что тебе не пренадлежит.
            Он уничтожал людей иными способами.
            Чубайса и всё его потомство надо под корень-в утиль.
            Что бы мразота знала,что за свои пакости ответит не только она но вся её семья.

          • 22909 2747

            Ты в Польше такой нервный почему?
            У тебя что отняли?
            Тебя бесит что в России люди стали жить ЛУЧШЕ?

          • 12627 10357

            у него отняли его родину ,где можно было кормить семью и давать образование детям спокойно ,он вынужденно живет на чужбине ,не злится ,не обзывается ,поставил себе прекрасную цель -вернуться к себе на родину ,противится тому ,чтобы твои реформаторы не превратили ее в протекторат и не доволен Путиным ,что он четко не определяется кому служит.Путин, как бы перечеркивает его мечты о старости ,ошибка ли это или наоборот недопонимание обстановки,но ориентирование на Серых и Пгатошкиных-настораживает.

          • 22909 2747

            Кто отнял Мари?
            Что за бред.
            Помчался за лёгким ЕВРО.
            Розовые трусики и ЕС.
            И конечно ВСЕ ему виноваты и жиды и Путин.
            Отобрать и поделить

          • 12627 10357

            Ну, я его, как ярого хохла ,не вижу .Где ты видел хохла ,чтобы деньги не любил,больше мамы и жизни,но они умели их зарабатывать ,мотались по свету,своим горбом.Русские более скромные .Насчет хохлов ,я всегда с тобой согласна ,насмотрелась,а вот если бы ты не отрицал отрицательную роль жидовской идеологии избганности и отсюда права всё иметь незаконно и не справедливо,что ярко и очевидно ,что вызывает мин недоумение .Просто признай факт этот исторический ,а почему так сложилось ,есть разные мнения.
            П.С. однозначно ,хохлов и жидов гнать со всех хлебных,властных мест в среде русских ,ибо оберут и обманут.Это должно стать идеологией русских ,а не патриотизм голимый,т.е опять на их(русских) спинах эти прохвосты и чернота всякая поганая в рай вьедет.

          • 12627 10357

            ЕБН с дочами и чубайсятами -Юшенков до сих пор при АП ,предатели и враги государства СССР и России в частности.

          • 22909 2747

            СССР больше нет а Россию ОНИ СОЗДАЛИ.
            ОНИ а не ты.
            Потому не тебе судить.
            ОНИ дом построили и он ИХ.
            Может не самый-самый красивый и хороший но ОНИ.
            А всякие серые тараканы не делали НИХРЕНА

          • 12627 10357

            Да здравствует Тора ,они построили себе еще один Дом.

          • 22909 2747

            А ты себе сколько построила любительница торы?
            тебе кто мешало или что?

          • 4822 4222

            Д,ебил, Россия была, есть и будет. И эта временная форма колониальной куколки, созданной недотёпами, думающими о своём кармане, уже трещит по швам.

          • 4822 4222

            Российский орёл расправляет крылья.

          • 12627 10357

            Хохол ,что произошло в начале 90гг-анексия СССР ,он распался и приехали ЦРУ и заключили с ЕБН и К. Договор капитуляции с передачей всех сырьевых активов в свое пользование и почему -то управляющими назначили сам знаешь кого ,было бы смешно ,если бы русских.Вывозили всё по мах и ничего не платили ,ни капейки до 2003г ,пока не вступил в силу Договор о разделе продукции ,где России оставалась доля.В 2007 Россия заявила ,что она отказывается от роли поставщика сырья и собирается стать полноценным государством ,но только когда выплатила все долги ,которые набрал Ельцин и команда Чубайсов,Кохов и т.д.и начала за деньги,за млрд дол выкупать свои ,заметь свои активы,выкупила не все еще и теперь .Не все продают ,например такую Корову ,как Сбербанк ,где 45,03% чужие в.т.ч и Вэнгард(ты знаешь эту цуку ,активы украины полностью почти у неё) до сих пор еще полностью не выупили и диведенды за 2019 г составляют 420млрд,где 220 млрд -РФ и 190млрд отдадут им ,а это больше 2млрд дол,в такой кризис Греф принимает правильное и патриотическое решение??,вроде даже Набиулина возражала.Вот она правда о честной приватизации от Чубайса и ЦРУ.Было бы наивно полагать ,что получив ваучер и не имея ни копейки в кармане и не понимая даже чуть-чуть что это за капитализм ,человек бы их берег ,как облигации.Некоторые сберегли например паи земли в деревнях и сдают в аренду приехавшим москвичам ,но они не русски тоже и платят им в конце деньги за зерно ,выращенное на их участках,они жутко рады.Это чистой воды грабительство как в Африке ,но так поступают с побежденными,чего не понимают до сих пор многие и из чего выбирается Путин с командой (цели у них разные),но выпускать из рук такой кусок ,кто ж захочет,ему удалось их сделать соинвесторами ,как Бритиш Петролиум в Роснефти например -деньги,технологии и.д.или СП 2.Такова же наша история покоренной или сданной в т.ч.номеклатурой ,ЦК КПСС и КГБ страны в примитиве от пенсионерки.

          • 22909 2747

            Это Пякин тебе так мозг изнасиловал?
            Ничем не могу помочь

          • 12627 10357

            да я его перестала слушать ,как больше года уже-потому ,что когда они передрались там уже шел какой-то ажиотажный повтор ранее сказанного.Но устройство мира и как он работает я от КОБ впервые услышала лет 10 назад,а Пякин это же ,как Стариков,когда-то Сулакшин -они от кого-то все ,иногда читаешь, иногда пропускаешь.Если бы так отчаянно не кидался в защиту ,я бы не писала обратное .

          • 12627 10357

            Ты как военный и мужик , не отягощенным патриотизмом(всякий изм придуман и искусственен)умом ,коротко в двух словах,я пойму ,нарисуй ,что произошло в 1980-90гг,только сразу скажу ,что в самораспад и ни кем не подобранный СССР я не поверю.

          • 22909 2747

            Мари я тоже не знаю много.
            Но ОЧЕВИДНО что СССР стал неконкурентноспособен экономически.
            Вот просто даже ПРОКОРМИТЬ себя не мог.
            Студенты и профессура убирали урожай и это МАРАЗМ.
            Сегодня они не убирают почему?
            И МАРАЗМ был во всём.
            Мегатонны ЛЖИ тупой и примитивной которые всем надоели как АГЛ в Беларуси.
            Рулили СССР ХОХЛЫ и ПИТЕРСКИЕ при поддержке Запада их решили свергнуть.
            Запад за поддержку получил МНОГО.
            Так и после ВОВ за Ленд-Лиз получил МНОГО.
            А как иначе?
            Сегодня его роль и влияние и значение всё меньше и уже РОССИЯ получит за поддержку одного из КЛАНОВ в Америке если ОНИ ПОБЕДЯТ.
            Потому Путин.
            И Акелла не должен промахнуться.
            И если ВАКЦИНУ будут покупать Индия и Китай значит на правильном пути.

          • 6488 6068

            С хрена ли был неконкурентоспособным?Голодных не наблюдалось,даже скот хлебом из магазина кормили.Если сейчас начнут производить продукты по ГОСТам СССР,то будет самый настоящий голод.Да и то что рассказывали про “запад”в большинстве своём оказалось правдой,а что сейчас россиянской власти мешает говорить правду?

          • 22909 2747

            Голодные наблюдались.
            В ХОХЛАНДЕ жили иначе чем в СССР не путай.
            Сейчас продукты производят и по ГОСТам СССР тоже.
            Если ТАКИЕ покупают и популярны.
            ВЛАСТЬ в России говорит и ПРАВДУ тоже.
            Но ПРАВДА не востребована.
            Её мало кто слушает и слышит.
            В стране 80% ожиревших от хорошей жизни.
            Это ОФИЦИАЛЬНО.
            Это кретины

          • 6488 6068

            Где наблюдались?
            По ГОСТам никто не производит.
            ВЛАСТЬ в России говорит правду,но меньше чем в СССР.
            О каких ожиревших говоришь?О тех,кто в Сочи приезжает?

          • 22909 2747

            В Варшаве нет по ГОСТам видимо.
            В Сочи есть ))
            Власть России говорит ПРАВДУ в СССР её вообще никто не говорил.
            ПРИТВОРЯЛИСЬ и ЛИЦЕМЕРИЛИ все с октябрят.
            Ты и сейчас остановиться не можешь.
            Так воспитан что надо ВРАТЬ.
            Уже никто не накажет но…….ВРЁШЬ.

          • 6488 6068

            “Уже никто не накажет но…….ВРЁШЬ.”-вот ты и проговорился.)
            Правила октябрят (утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17.03.1967 года):

            Октябрята — будущие пионеры.
            Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших.
            Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
            Октябрята — правдивые и смелые, ловкие и умелые.
            Октябрята — дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.

            По всей видимости с тобой,что-то не так раз ты разглядел у октябрят лицемерие.Может от того,что родители тебя отдали в суворовское?

            По Гостам в Варшаве можно кое-что купить у бабушек на базаре.))

          • 12627 10357

            Есть две точки зрение на падение СССР -это Хохла -не конкурентноспособный ,как Система .И вторая ,подтвержденная цифрами ,в конце 70,Запад шел к своему очередному кризису (они видите неизбежны при нем и само собой разумеющее ,что нужна войнушка,захват через ИГИЛ или Майдан нового поля деятельности ,они милые и не хотят этого ,но видите ли так они устроены)и тогда Тетчер сказала вслух как-то ,что СССР набирал мощь и как Система мог победить Запад ,нужно было что-то делать и они стали готовить лягушку через подкуп почти готовой элиты ,уже почувствующей вкус доллара и привилегий тамошней жизни.Они породили СССР ,они его и приговорили ,сделали не рентабельным.Ничто ведь не случайно на земле ,так ведь.Но исполнители, как и в 1917 и в 1990 те же .

          • 186 134

            О ТОМ, КТО И ПОЧЕМУ РУХНУЛ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

            ***
            Полвека рушили Союз: горсть престарелых лилипутов,
            RAND Corporation в триста институтов,
            Сонм диссидентов и иных шпионов,
            И «зелени» полсотни триллионов.

            ***
            Нашим западным и восточным «партнерам»

            Тогда лишь станем мы дружны,
            Когда вы, наконец, поймете сами,
            Что нам по-крупному должны
            За кризис ваш, демпфированный нами.

            Вопрос Путина Кругману (Нобелевский лауреат): «Вот мы сейчас все говорим о кризисе, связанном с долгом в Штатах еврозоне. Но если посмотреть на глобальный рынок потребления, на платёжеспособный спрос в глобальном масштабе, с одной стороны, и на созданные в мире производственные мощности, с другой, посмотреть на запасы, которые накапливаются у крупнейших экономик, у крупнейших глобальных компаний, складывается впечатление, что мы вползаем просто в «ОЧЕРЕДНОЙ» кризис перепроизводства. Это, конечно, требует таких внимательных расчётов. Просто некоторые специалисты (я с ними разговаривал многократно) считают, что главная проблема и главная угроза – именно здесь. С долгами можно потихонечку разобраться, а более глубинные вещи лежат как раз в сфере глобального перепроизводства. И, более того, считают, что в принципе такой кризис уже созрел где-то в конце 80-х годов прошлого века, но был отложен в связи с развалом Советского Союза (ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ. НЕ КРИЗИС БЫЛ ОТЛОЖЕН, А ИМЕННО В СВЯЗИ С НАДВИГАЮЩЕЙСЯ НЕОТВРАТИМОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ Ж…Й БЫЛ, НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСЛАННОГО «КАЗАЧКА», РАЗВАЛЕН СОЮЗ) И ИМЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО для глобальных компаний появились новые сегменты глобального рынка в виде зон влияния бывшего Советского Союза и самого бывшего Советского Союза, это и территория, которая начала быстро всё потреблять в большом количестве…».

            Но Советский Союз, как и Сталин, не ушел в прошлое, он второй раз на апокалиптическом веке, но только теперь уже не под водительством, а в результате предательства руководства страны, ценой собственной жизни, на лихих (см ниже) 90-ых вынужден был спасать (в огромной мере благодаря СОВЕТСКИМ ЖЕНЩИНАМ, спасавшим своих детей) и спас человечество от гибели, растворившись в нашем общем планетарном будущем.

            ***
            Земной экосистемы положенье
            Идею рынка ставит под вопрос,
            Не принимая предложенье
            И продиктованный им спрос.

            ***
            «Девчонкам» с барахолки

            Хотят лишить Россию совести и чести.
            В ее беде вы с нею вместе.
            В любых нарядах вы прекрасны
            И муки ваши не напрасны!

            Они – это та же Родина-мать, только не с мечом в одной руке, а с огромными неподъемными «рисовками» в обеих!

            Ну, а лихие 90-тые (золотые для «Фарлафа» и Ко, Наины и окружающей их нечисти) безвозвратно канули в лету ПО ВОЛЕ счастливого для нас случая – мощного орудия ПРОВИДЕНИЯ).

            P.S.
            ***
            Евреям о том, как
            Сталин переиграл вас

            Чтоб вы себя «мочили» сами,
            «Забаву» ветхую любя,
            Он, скрыв улыбку под усами,
            Замкнул кагал ваш «на себя».

            ***
            В (ВП – преемственность)

            Связь вашу небеса творили.
            Чтоб воплотить его мечты,
            В тот день, когда его приговорили,
            На этом свете появился ты.

            7 октября 1952 г.

            ***
            «Реванш»

            Стыдясь безмерно своего конфуза,
            Сами себя в кровавых утопив соплях,
            Ему в отместку вы судьбу Союза
            Решали «ТРОЙКОЙ» в «Вискулях»!

            ***
            Чтоб, никого не распиная,
            Мы в срок могли на вахту заступить,
            Вы умудрились дважды, «мудрецы» Синая,
            На наши грабли наступить!!

      • 12627 10357

        оставь его Избиратель -это фашик со сьехавшей крышей от ненависти к России,там вообще беЗполезно взывать.

      • 13210 8056

        Уважаемый Избиратель. Именно обнулок хотел скальп АРЛа. Именно обнулка и будут потрошить, на первом этапе, его самые преданные кореша.

        • 758 594

          А мне кажется, что АГЛ устраивает Путина, даже не смотря на все его закидоны.

          • 12627 10357

            сейчас пока да-грязную работу по зачистке этих жидовских пастушков ,типа руководителей стачкомов убирает,разгоняет.Девки все сбежали пить кофе хороший в европке.Своими действиями делает себе антирейтинги-ружье,крысы-все равно ведь народ,надо уважать,принуждение его к пониманию своей несовместимости с населением страны.Это мне можно всех этих с белой тряпкой крысами называть ,а он не имеет права.

          • 5319 3571

            Как пальчики до боли в кулачок,
            как водки ночью не хватает,
            Когда народ подряд хватают,
            Когда кипит все и молчок.
            Имеет права Буратино и сверчок.

          • 13210 8056
  • 14863 8933

    Будем надеяться, что в этот раз Батька НЕ дезертирует https://mmanificarum.blogspot.com/2020/08/blog-post_20.html . Ну, не совсем же дуpак?

    • 12627 10357

      Надежды юношей питают ,Малеос.Хорошая прокламация на этот раз,Батя не изменится никогда ,не для того его Ротшильды в 1994 поставили ,а вот народ ,его большинство еще не сказали окончательное нет России.Россия должна бороться за народ РБ,а для этого балаганы ,как с Лехаимом (диагноз стоило обьявить и не делать интригу),нужно заканчивать.

      • 14863 8933

        Вот тут, мадам, вы правы! Россия должна и борется за русский народ, проживающий в территории Беларусь. А “лукашенки” значения вообще не имеют. И Путин с ним возится только для того, чтобы сохранить народ. При любом раскладе Беларусь БУДЕТ восстановлена в составе России, но если Лука опять дезертирует, то будут жертвы среди народа. А этого ему уже никто не простит и никто его не защитит…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)