Заговор раскрыт: Сбербанк набрал иностранцев для развала образования в России
"Образование-2030", Московская электронная школа, "Кванториум", цифровизация, "смерть форматов" и "гибель текста", Google "ломает шпиль МГУ", смерть книг, гибель школ и профессии учителя, дети "на заказ" для транснациональных корпораций, "траектории" вместо предметов, "компетенции" вместо знаний. Это вполне вероятное будущее системы образования в России. Системы, где образования как такового больше не будет.
Так хотят трансформаторы, имеющие в своих руках колоссальные деньги и колоссальное влияние. Они уже среди нас, они работают, они добиваются своего и теперь сливаются в едином центре – в Сбербанке.
Далее - https://rostov.tsargrad.tv/articles/zagovor-raskryt-sberbank-nabral-inostrancev-dlja-razvala-obrazovanija-v-rossii_268099
Комментарий редакции
Редактировать
1. Система образования в России под угрозой с приходом иностранных экспертов, работающих в Сбербанке.
2. Проекты, такие как "Образование-2030", "Московская электронная школа" и другие, направлены на разрушение традиционного образования.
3. Цифровизация приводит к утрате ценности книги и совместного обучения, что ведет к гибели профессии учителя.
4. Упор на "компетенции" вместо знаний призван готовить детей для служения транснациональным корпорациям.
5. Настоящее образование может исчезнуть, оставив лишь формальные траектории вместо реального обучения.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что система образования в России находится на грани полного разрушения из-за влияния иностранных специалистов и транснациональных корпораций. Существующие образовательные реформы, по его мнению, ведут к потере знаний и формированию поколения, подготовленного лишь для выполнения корпоративных задач.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи выражают преувеличенные опасения о влиянии иностранных экспертов на российское образование и рисуют мрачную картину будущего. Хотя цифровизация и модернизация образования действительно являются спорными вопросами, ряд инициатив, упомянутых в статье, не имеют однозначно негативного оттенка и могут способствовать развитию образовательной системы. Важно учитывать, что на сегодняшний день существует множество подходов к образовательным реформам, и их оценка должна быть взвешенной и обоснованной, а не основываться на предположениях о заговоре.