Главная » Образование, Политика, Родителям и детям, Самое горячее, События

Клишас и Крашенинников предлагают узаконить в России ювенальные экспресс-суды и изъятие детей полицией

09:36. 12 июля 2020 2235 просмотров 106 коммент. Опубликовал:

 

10.07.2020
5f08a751.jpg

Заслуженные ювенальщики со стажем – сенатор Андрей Клишас и автор закона о шлепках депутат Госдумы Павел Крашенинников, ведающие в палатах парламента конституционным законодательством и госстроительством, представили сегодня проект закона об экспресс-судах, решающих вопрос с изъятием детей в течение суток. Сбылись худшие опасения родительской общественности («Катюша» также предупреждала об этом ) – лоббисты ювеналки прямо заявили, что они руководствуются вступившими в силу 4 июля поправками в Конституцию, в которых дети названы «важнейшим приоритетом государственной политики» и написано про то, что государство берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения 

Клишас и Крашенинников предлагают внести изменения в Гражданский процессуальный кодекс, согласно которым меняется порядок отобрания ребенка у родителей при непосредственной угрозе его жизни или здоровью. Из внесенного ими сегодня в Думу законопроекта следует (sozd.duma.gov.ru/bill/986679-7):

- орган опеки или орган внутренних дел, получивший информацию об угрозе жизни или здоровью ребенка, направляет заявление о его изъятии из семьи в районный суд;
- заявление об отобрании ребенка рассматривается в закрытом судебном заседании с обязательным участием представителя опеки и прокурора, а также с участием родителей (одного из них) или иных лиц, на попечении которых находится ребенок, а в необходимых случаях также других заинтересованных лиц и самого ребенка, об отобрании которого подано заявление;
- суд обязан рассмотреть заявление об отобрании ребенка в течение 24 часов;
- если суд удовлетворяет заявление, то данное решение является основанием для немедленного отобрания ребенка у родителей (родителя). Отобрание осуществляется судебным приставом с участием органа опеки и попечительства, полиции и прокурора. 

Также вносятся существенные изменения в ст. 77 Семейного кодекса. Теперь в нем прямо прописывается возможность любого гражданина-«доброжелателя» обратиться в полицию или опеку, если ему стало известно об угрозе жизни или здоровья ребенка. Опека или полиция, в свою очередь, обязаны незамедлительно проверить данное обращение и, в случае установления угрозы, обратиться в суд. Важно заметить, что ранее в этой статье СК не фигурировали никакие «третьи лица» и полиция – изъятие ребенка могла инициировать только непосредственно опека при наличии соответствующего акта органа исполнительной власти либо акта главы муниципалитета.

Кроме того, прописываются «исключительные случаи», при которых опека при участии прокурора и полиции может отобрать ребенка незамедлительно, составив акт об этом на месте – при наличии оснований полагать, что смерть ребенка может наступить в течение нескольких часов. Такая же сомнительная и неоднозначная в правовом плане формулировка – «наличие оснований полагать» сплошь и рядом используется в скандальных поправках в закон «О полиции», расширяя полномочия полицейских до безграничных и объясняя это их личными соображениями в конкретный момент времени.

После отобрания ребенка у родителей либо усыновителей орган опеки обязан незамедлительно обеспечить временное устройство ребенка, а также в течение семи дней с момента отобрания обратиться в суд с иском об ограничении/лишении родительских прав (это положение и ранее присутствовало в Семейном кодексе).

И, наконец, расширяются полномочия полиции – ее предлагается наделить обязанностью принимать и регистрировать сообщения о непосредственной угрозе жизни и здоровью ребенка, прибывать по месту нахождения ребенка, выявлять обстоятельства дела и обращаться в суд. Также полиция будет «оказывать содействие» органам опеки при отобрании ребенка – проще говоря, оперативно вламываться в квартиру вместе с судебными приставами и забирать у родителей ребенка по решению экспресс-суда. 

Примечательно, что и на пресс-конференции, и в пояснительной записке к законопроекту Клишас и Крашенинников ссылались на необходимость «проработки максимально эффективных механизмов охраны прав и интересов ребенка, а также обеспечения для него возможности жить и воспитываться в семье, насколько это возможно». И все это – в рамках принятых в Конституцию поправок о детях. Они справедливо заявляют, что на сегодня не судебный, а административный акт стал не только способом защиты прав несовершеннолетнего, но и основаниям для поражения в правах его родителей или законных представителей, для их отстранения от личного общения с ребенком и решения вопросов его судьбы. И вот для того, чтобы максимально защитить права всех сторон, якобы и был разработан данный законопроект. Разработчики даже не постеснялись сослаться на Конвенцию о правах ребенка, подчеркнув – их инициатива соответствует международным обязательствам России.

Оспаривать решение районного суда будет гораздо сложнее, чем превышение полномочий той же опеки при изъятии детей. При этом экстренное досудебное отобрание в рамках ст. 77 СК также остается – причем оно будет осуществляться предельно жестко, при активном участии полиции.. На самом деле эти поправки в СК, ускоряющие процесс изъятия ребенка и подключающие полицию к процессу оперативной реакции на «угрозу ребенку», были заготовлены у ювенальщиков уже давно – СФ намеревался принять их еще в октябре 2016 г. . Изначально позитивная инициатива – остановить внесудебное изъятие детей, но новые изменения существенно изменят правовой баланс не в пользу родителей.

Если сейчас есть надежда что в ходе процесса изъятия ребенка из семьи к делу подключатся общественники, после предлагаемых изменений окно возможностей защитников семьи значительно сужается. По сути, районные суды превращаются в ювенальные экспресс-суды, которые будут выносить постановления об изъятии всего за сутки. После этого доказать что-то родителям, опротестовать такое решение будет практически невозможно. Беглый анализ аналогичной практики на Западе наглядно демонстрирует – судьи в большинстве своем настроены на то, чтобы «на всякий случай» защитить ребенка, т.к. если судья быстро вернет его родителям, а потом с ребенком что-то случится, этот судья затем получит негативную оценку от начальства.

Самое примечательное, что Клишас и Крашенинников вносят свой ювенальный законопроект на фоне важнейшего просемейного проекта, подготовленного Временной комиссией по семейному законодательству при Совфеде по руководством сенатора Елены Мизулиной, работавшей несколько лет при активном участии экспертов от родительской общественности, Патриаршей комиссии по семье, ученых. Комиссия полностью подготовила законопроект о внесении изменений в СК и другие законы, направленных на реальную защиту семьи. Для подготовки данного проекта в СФ было проведено 18 парламентских слушаний и круглых столов, в которых участвовало более 1000 человек.

Проект Временной комиссии по семейному законодательству, в отличие от идеи Клишаса/Крашенинникова, принципиально запрещает отобрание детей, за исключением случаев, когда имеется вступившее в силу решение суда по существу о лишении (ограничении) родительских прав, отмене усыновления, предусматривая при этом исчерпывающий набор случаев, когда дети нуждаются во временной защите (например, если родители задержаны) и передаются родственникам (и лишь при невозможности этого – в соцучреждение на время отсутствия родителя). В отличие от проекта Временной комиссии инициатива сенатора и депутата не проходила никакой общественной дискуссии.

Также примечательно, что идею с экспресс-судами по отобраниям детей ранее высказывали ювенально-ориентированные НКО, в частности – Фонд поддержки детей, пострадавших от преступлений, среди партнеров которого – НКО «Соучастие в судьбе» А. Голованя, имеющего ювенальную славу и партнерствующего с ЮНИСЕФ и Redd Barna из Норвегии.


106 Комментариев » Оставить комментарий


  • 9860 3833

    Еврей Клишас уже был уличён в продаже русских детей на органы в Израиль. Неужели никто в Госдуме этого не знает?Вопрос к лидеру КПРФ Геннадию Зюганову: Почему коммунисты более 20 лет поддерживают антинародный режим.

    • 4456 3920

      Не двадцать, а тридцать, ибо в недрах кПСС и задумывалась перестройка предателями и ренегатами. А там где большие деньги, не только еврей Клишас, но и многие другие имеют свои интересы, иначе бы не принимали явно людоедские законы, под видом заботы о детях.
      Заботился серый волк о красной Шапочке.
      Все хотят жить долго из этой братии, когда власть и деньги делают их богоподобными.

      100% смена долголетнего балласта просиживающего штаны в Думках и всяких сенатровских ( от Фрэнка Синатры, связанного с мафией) старческих посиделках, где каждый не прочь обзавестись молодым сердцем.
      Все помнят слова Рокфеллера, что с каждым новым сердцем в него входит новая жизнь. А этот людоед явно пережил тот срок, который ему определила природа. Ведь первое сердце он получил в 1976 году после смертельной аварии, которая должна была прервать эту зловещую жизнь.

    • 769 659

      Да Зюганов такой же жидяра,как Клишас,они в одной упряжке и хозяин у них один.

  • 16888 12030

    Ну че, дождались?Кто там эту конституцию курочил – Клишиас? имеющий ПМЖ в Швейцарии,кто там обещал детей защитить от ювеналов,вот сейчас и посмотрим что там кого защитит?
    Вы только на морды эти взгляните и ответьте себе на вопрос,тот кто поверит этим мордам он кто?!?!
    Это – ЛОХ, с трех больших букв ЛЛЛОХ!!!

  • 11442 9384

    а это не тот Клишас ,который возглавлял группу по правкам в Конституцию.Эти два монстра из той, еще ельцинской эпохи и всегда в новой думе.

    • 14446 13388

      А где ещё местные хозяева России должны сидеть , как не в Думе, в том числе ?)

    • 9860 3833

      Путинские лоббисты ювеналки прямо заявили, что они руководствуются вступившими в силу 4 июля поправками в Конституцию.

    • 1891 1449

      Конечно тот. Продуманные твари готовились заранее – гомосексуалист Малахов, целый год вытаскивал на свои шоу маргиналов, а может актеров, с несчастными детьми, сидящими в собачьих будках, привязанных к железным кроватям, голодных, холодных, мычащих, что – то нечленораздельное – готовил почву к принятию ювеналки((( Вспомним, как звучал этот абзац в первой редакции: « дети являются достоянием государства.» потом изменили, но это, судя по всему, мало, что поменяло. Не знаю, правда ли, но писали, что первым указом Мишустин, было разрешение на усыновление наших детей гражданам Израиля.
      Теперь выстроилась логическая цепочка, жидовласти, зачем- то потребовались наши дети и я боюсь, даже подумать, зачем?

      • 11442 9384

        я тоже это слышала про Израиль.Черт с ними активами нефти и металла ,пусть дерутся ,но вот детей своих нужно отстаивать с оружием в руках,-никаких ювенальных указов от жидовок Родниной с Пушкиной не признавать и удаленного обучения Грефа (ну почему банкир в это полез)-подготовят *бы-д-ло* дома ,играющих в танчики и умеющего пользоваться айфоном с 1,5 лет,что приводит в умиление охлос.

        • 1891 1449

          Марина, кто ж его даст, то оружие((( Только сплоченный отпор- всем селом, подъездом, домом! Очень надеюсь, что народ, наконец- то поймёт, что его начали убивать уже физически, забирая самое ценное, и мало воспроизводимое – детей.

          • 1968 1525

            МариКа, да ни кто не даст, надо самим приобретать! Есть один легальный способ и куча не легальных. Было бы желание, не только разговоры.

          • 15461 11733

            Предостерегу Вас от приобретения оружия, правильное слово еще действует. А оружие в руках дает право на применение оружия против Вас.

          • 21684 2322

            Ты уверена что если в селе или подьезде кто-то ребёнка держит на цепи то надо ВСЁ село или ВЕСЬ подьезд в утилизацию?
            У тебя точно нет таких соседей?

          • 11442 9384

            а зачем ты передергиваешь, как всегда ,что за метод армейский ты все время применяешь -передергивания.Да ,подьезд виноват по чисто человеческим законам,если знают ,что где-то избивается ,держат замурованым ребенка неделями в квартире асоциальные матери (было такое в Москве) и они не вмешиваются ,делают вид ,что не их дело.Не хотите сами ,позвоните куда-нибудь ,но спасите ребенка ,как сделали бы это при совке.За детей должна быть коллективная ответственность ,а не ювеналка от жидов -.Но по статистике-вот такие семьи никому не интересны ,а вот в качестве наказания или изьятия здорового ребенка применяют эти адские ювенальные законы.Прежде чем ругать власть ,надо подумать-почему все живущие рядом перестали быть людьми.

          • 21684 2322

            Так когда жиды-ювеналы СПАСАЮТ ребёнка это плохо.
            А когда весь подьезд ЗНАЕТ и здесь пишут ЗНАЕМ но не смейте трогать это ХОРОШО?
            Ты в своём уме или тебя подменили?
            Где из хорошей семьи ребёнка забрали ?
            ПРИМЕР.
            Где у ювеналов дети на цепи?
            ПРИМЕР.
            А здесь ты встала в один строй с Чикатилами?
            Зачем?
            Ты знаешь скольких сейчас насилуют прямо сейчас.
            И соседи типа местных их всячески покрывают.

          • 11442 9384

            говорю же передергиваешь-я против подьезда ,что допустил насилие и лицемерно при этом обвиняют власть,но больше против ювеналки в принципе-это окно Овертона в мир где нет родителей в принципе.Ты нарочно возбуждаешь толпу или только слова такие используешь.

          • 21684 2322

            В принципе ювеналка была ВСЕГДА начиная с Дзержинского.
            Дет.дома были ВСЕГДА.
            Лицемерные подьедзы были ВСЕГДА….
            Единственное что изменилось это ПРАВА ребёнка.
            Их не было а теперь ЕСТЬ.
            И нужен гос.институт который будет эти права ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать окружающих.
            Чикатилы понятно недовольны.
            А ты почему повелась на ИХ обман так легко?

          • 11442 9384

            Вот почему,я не могу доверять этим законотворцам и руководителям ,НЕ МОГУ и всё:
            ” Вице-премьер Дмитрий Козак имеет Вид на Жительство (ВНЖ) Швейцарии;

            - Вице-премьер Ольга Голодец имеет ВНЖ Италии; (⚠НАТО)

            - Министр промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании; (⚠НАТО)

            - Министр труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии;

            (⚠НАТО)

            - Заместитель министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

            - Заместитель министра экономического развития Азер Талыбов имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

            - Заместитель министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии;

            (⚠НАТО)

            - Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра; (⚠НАТО)

            - Заместитель министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии; (⚠НАТО)

            Члены Совета Федерации:

            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

            - Андрей Турчак имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

            - Валерий Пономарёв имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

            - Борис Невзоров имеет гражданство Кипра;

            - Андрей Клишас имеет ПМЖ Швейцарии;

            - Арсен Каноков имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

            - Елена Мизулина имеет ВНЖ Бельгии; (⚠НАТО)

            - Александр Бабаков имеет гражданство Великобритании, имеет в собственности поместье во Франции стоимостью 16 000 000 USD; (⚠НАТО)

            - Сулейман Керимов имеет ПМЖ Франции; (⚠НАТО)

            - Губернатор Еврейской АО Александр Левинталь имеет гражданство Израиля и гражданство Румынии; (⚠НАТО)

            - Сергей Лисовский имеет гражданство Франции; (⚠НАТО)

            Депутаты Государственной Думы:

            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

            - Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

            - Игорь Лебедев (сын Жириновского) имеет грин-карту США, гражданство Испании и ПМЖ Швейцарии; (⚠НАТО)

            - Михаил Берулава имеет ВНЖ Чехии; (⚠НАТО)

            - Ирина Роднина Грин-карта (возможно гражданство) США; (⚠НАТО)

            - Денис Кравченко имеет ВНЖ Греции; (⚠НАТО)

            - Александр Жуков имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

            - Андрей Голушко имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

            - Григорий Аникеев имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

            - Александр Прокопьев имеет ПМЖ Кипра;

            - Айрат Хайруллин имеет ПМЖ Испании; (⚠НАТО)

            - Леонид Симановский имеет гражданство Израиля и ПМЖ Кипра;

            - Ризван Курбанов имеет ПМЖ Турции; (⚠НАТО)

            - Михаил Щапов имеет ВНЖ Испании; (⚠НАТО)

            - Александр Кравец имеет ПМЖ Черногории; (⚠НАТО)

            - Григорий Балыхин имеет ПМЖ Черногории; (⚠НАТО)

            - Елена Бондаренко имеет ВНЖ Италии; (⚠НАТО)

            - Вячеслав Фетисов имеет гражданство США; (⚠НАТО)

            - Вячеслав Никонов имеет гражданство США; (⚠НАТО)

            - Николай Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании;

            (⚠НАТО)

            - Александр Ремезков имеет грин-карту США; (⚠НАТО)

            - Николай Борцов имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

            Правительство Москвы:

            ~~~~~~~~~~~~~~~~

            - Губернатор Московской области Андрей Воробьёв имеет ВНЖ Испании и ВНЖ Израиля (⚠НАТО)

            - Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов имеет гражданства Эстонии и Кипра, ПМЖ Испании и ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

            - Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

            - Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

            - Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв имеет грин-карту США; (⚠НАТО)

            - Руководитель Департамента капитального ремонта Москвы Алексей Елисеев имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

            - Префект ЮЗАО Москвы Олег Волков имеет гражданство Румынии;

            (⚠НАТО)

            - Префект ЗАО Москвы Алексей Александров имеет гражданство Мальты;

            - Префект ЮВАО Москвы Андрей Цыбин имеет ПМЖ Болгарии; (⚠НАТО)

            Другие:

            ~~~~~~

            - Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. (⚠НАТО)

            - Нынешняя супруга Пескова – Татьяна Навка – имеет гражданство США

            (⚠НАТО)

            - Дети Пескова – Ники, Елизавета, Мика и Дени – граждане Великобритании. Для Ники (Николай), Мики (Михаил) и Дени (Даниил) основной разговорный язык – английский. Для Елизаветы- французский.

            (⚠НАТО)

            Губернатор Красноярского края Александр Усс имеет ВНЖ Германии

            (⚠НАТО)

            Губернатор Ростовской области Василий Голубев имеет гринкарту США

            (⚠НАТО)

            Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский имеет гринкарту США (⚠НАТО)

            Борис Дубровский – губернатор Челябинской области (Швейцария, ВНЖ —за инвестиции не менее 500 тыс. евро)

            Каждый высокопоставленный чиновник, имеющий гражданство, ВНЖ, недвижимость, сбережения, бизнес за рубежом — автоматически становится потенциальным, иностранным агентом влияния внутри России. Все политические решения такого чиновника не могут быть полностью объективными.

            Как пишет Tektgram-канал «Кремлевский безбашенник», это далеко не полный список тех, кто на всякий случай подстраховался, получив грин-карту, вид на жительство или паспорт другого государства. Это полный список тех выборных лиц и чиновников, чье второе гражданство официально подтверждено или не скрывалось. Согласно недавно принятым поправкам в Конституцию такие чиновники обязаны или отказаться от иностранного гражданства или покинуть занимаемый пост.https://vk.com/ipolk

          • 15461 11733

            Для чего поправки и введены. Считаю что весь этот контингент будет удален из властных структур. Дубровский уже под следствием, да и по остальным тюрьма плачет.

          • 14446 13388

            Колонизаторы в колонии.

          • 21684 2322

            Давай доказательства.
            А то ты завтра расскажешь что Козак марсианин а Голодец с Венеры.
            Давай доказательчтва их ВНЖ.
            Документы в студию…
            Или ты извини……
            Иди лечись у Кашпировского.
            Он таких и лечит

          • 11442 9384

            ты мне кого-то напоминаешь сегодня,он тоже ,когда злится требует доказательства ,название документа и страницу.Мне достаточно текста ,тебе же достаточно этого от кагтавых,что касается сталинидзе.Если тебе кто-то в списке дорог,проведи расследование.

          • 15461 11733

            Насчет того что забирают действительно примеров мало и с их достоверностью можно поспорить. Но то что чаще ювеналы проверяют семьи именно благополучные а неблагополучные даже не замечают, это факт.

          • 11442 9384

            селекционеры хреновы.

          • 15461 11733

            Скорее исполнители дебилы, своего рода биороботы без своего мнения и чувств.

          • 11442 9384

            к этому шли долгие годы ,перефарматировали образование ,культуру,теперь удаленку хотят -биороботы -это мечта хозяев .

          • 15461 11733

            Посмотрим что будет после изменения законов в соответствии с поправками. Хотя чтобы переформатировать образование нужно переформатировать преподавателей. С культурой сложнее, в театры мало кто ходит в основном фильмы скачанные в интернете, а там широкий выбор на любой вкус. Насчет удаленки с одной стороны хорошо, устраняется предвзятое мнение учителя, обучающих систем достаточно много, правда они еще не совсем совершенны, но позволяют проходить обучение в благоприятное время для обучающегося. Единственный недостаток это отсутствие практического обучения. Для младших классов дистанционка так же нежелательна, потому как простейшие навыки возможно привить только в школе при очном обучении.

          • 11442 9384

            Если в школе будут платить, как менеджеру по продажам ,то там появятся мужчины ,а не несчастные тетки.Он (путин)выделил сумму уже на патриотическое образование в школе??-разве в этом вопрос-учебники со Солженицыным и др.переписывать нужно,разделять классы после начальных на девочек и мальчиков ,чтобы нормальных мужиков воспитывать ,убрать школы для бедных и богатых по 2млн в год за обучение (куда пойдут нормальные учителя???),после 9 класса можно уже будет разделить по интеллекту в лицеи ,но не раньше.

          • 15461 11733

            Если в школе начнут платить, то может получиться как в спорте, пойдут не лучшие, а искатели выгоды. Высокая зарплата не выход в этой ситуации, возможно принесла бы пользу некая система стимулирования лучших учителей, но в этом случае сложность именно в определении лучших.

          • 21684 2322

            Это ВРАНЬЁ.
            И ты повёлся.
            Бывает ювеналы упцскают неблагополучные семьи и ИМ за это прилетает вплоть до уголовного преследования.
            Это как участковый по детям.
            Не все участковые полицаи “святые люди” но они НУЖНЫ не все ювеналы тоже святы

          • 15461 11733

            Это не вранье а информация от людей столкнувшихся с подобным. Крепкая семья с достатком удосужилась трехразового посещения ювеналов, однако в семью где постоянными являются лишь мать и трое детей ювеналы не заходили ни разу.

          • 21684 2322

            Да запросто.
            Семья где никто не судим трижды приходил участковый а к судимым не ходит.
            Пусть ищут кто на них СТУЧИТ.
            Вот и всё.
            Всё ПРОСТО.
            Но пришли ведь и никого не порвали.
            Пришли посмотрели ушли.
            Отписались по заявлению.

          • 15461 11733

            Точно идут туда где лицо не побьют, а работу показать нужно.

          • 21684 2322

            И такое тоже должно быть .
            Нужно показывать работу,писать отчёты.
            Но если были жалобы а НЕ проверил и где-то ребёнок пострадает могут и посадить.

          • 15461 11733

            Насчёт жалоб да, любят у нас проверять.

          • 1968 1525

            Вот Вы сами и ответили за меня по поводу оружия! Не суются туда, где можно получить серьезный отпор.Опять-таки посмотрите на разницу в уровне жизни вооруженной Чечни и деревни в русской глубинке. Поэтому приобретать оружие надо легально, любая власть учитывает вооруженность населения.

          • 15461 11733

            И как омоновцы школу в Беслане штурмовали? Серьезный отпор предполагает серьезный штурм, оружие в руках ставит Вас вне закона. Вы не можете соперничать с правоохранительными структурами ни в вооруженности, ни в защищённости, ни в обученности Вы для них даже с оружием в руках просто мишень.

          • 11442 9384

            конечно просто у тебя ,представь ,что в еврейскую семью прищли бы по-такому вопросу ,опозорили и посмели??!!Что бы было в прессе.Я и говорю ,что вся ювеналка -часть системы подчинения,управления толпой и возбуждения недовольства властью.Никто не вникает,что ГД по-прежнему не русская и работает по старым заготовкам ,постепенно через окна Овертона расчеловечить общество.Теперь я возвращаю тебе вопрос -ты с кем??

          • 21684 2322

            Да и в еврейскую придут если кто-то настучит.
            Общество ОСКОТИНИЛОСЬ и детей держат на цепи.
            С этим надо что-то делать.
            Я с теми кто ЗА детей.
            И против Чикатил.
            Потому меня ювеналка не смущает и если ко мне придут не проблема.
            Пусть приходят.
            У меня всё хорошо и бояться нечего.

        • 18 21

          я так думаю, что если придут за моим ребёнком, то я готов отсидеть 8 лет, но на одного урод-ов (а они ходят до 5 человек) станет меньше.
          Я опираюсь на конституцию и защищаю свой дом и своё имущество от посягательства со стороны, какие бы они костюмы не надели на этот маскарад.
          Овощи однажды поднимут бунт и Чиполино их поведёт в бой.

      • 14446 13388

        “Жить” хотят вечно, вот зачем.

        • 1891 1449

          Всегда считала, что Земля – это чистилище, теперь, все больше, убеждаюсь, что Ад.

          • 14446 13388

            Причём признаки всё больше и больше выпячиваются.

          • 8110 6372

            Нет, Земля-это место совершенствования души.Место , где нарабатывается карма.Избавляемся от страхов, в том числе страха смерти,страха потери близких.Мы должны понять в этой жизни, что мы уже много раз умирали, и это будет..Но не у всех.Есть нелЮди, кто карму не нарабатывает,кого возмездие не коснется.Именно они показывают остальным как Не надо.Именно они сейчас правят Планетой.

          • 14446 13388

            Имеющий глаза да увидит. Что показывают “Как не надо” – таки да, но сколько времени это надо тем , кому показывают , чтобы понять? Безконечно ?

          • 8110 6372

            Либо мы их, либо -они нас.Третьего не дано.

          • 11442 9384

            хотела бы я увидеть Мирру и Жору во главе колонны,или в шалаше в Разливе желаете отсидеться ,когда одиозные славы и хароны копное право установят.

          • 15461 11733

            Они в Щвейцарию сдунут, зачем им шалаш в Разливе.

          • 8110 6372

            Мы с Георгием не сосланы и не вне закона.А Вы бы хотели оставить всё как есть? Пока не всё заграбастали-вы еще поживете.Потом собственности людоедам хватать не будет и начнут присваивать ваше.А вас на улицу вместе со сторонниками.Думаете так не будет? Мы тоже не думали, что сельское хозяйство и промышленность ДЕРЖАВЫ Дряни очень быстро попилили и в карманы положили. Себе.

          • 4827 3243

            Мирина, она так точно не думает. Это она на сайте здесь глупенькую изображает.
            Сейчас в Беларуси пошла “рыночная” приватизация, но для того чтобы остудить жаждущих.
            Жаждущий “запад” уже вот-вот рот открыл. И я вас уверяю, что Марина это знает.

      • 32247 28029

        Паразитам осталось 8 лет небо коптить и людям гадить… Вот и торопятся напоследок поизголяться… Этим упырям и невдомёк, как их мерзкие деяния скажутся на них самих и их потомках…

      • 3491 2927

        Давайте я вам помогу. Речь идёт, конечно же, не об детских органах – речь идёт об усыновлении отобранных детей людьми не могущими родить себе ребёнка. Но кто эти люди? Как правило, это дегенераты (вырожденци) – люди с половыми, психическими отклонениями, которых зачастую людьми назвать сложно, которым трудно даётся рождение ребёнка, а в следствии рождения неминуемо рождается дегенерат. Почему “гражданами Израиля”? – потому что среди евреев самый большой процент дегенератов, которые рождаются в следствии родственных кровосмешений (близких или дальних), а евреи давно друг-другу родственники, будь то “пятая вода на киселе”, ведь в следствии многовекового “блюдения чистоты крови” они на сто рядов перетрахались друг с другом. По этой причине это племя давно вырождается и нуждается в здоровой крови, в здоровых генах. Так же это касается семей находящихся на вершине социальной лестницы (чем выше, тем больше касается, от куда там и такое количество педерастов-лесбиянок), которые желают родниться с людьми своего круга, а это неминуемое кровосмешение. Там, конечно, евреев поменьше, но всё-таки есть.

  • 1020 723

    Новый Нюрнбергский процесс не за горами. Сатанисты торопятся наделать преступлений. Пусть земля горит у них под ногами, пусть провалится земля под этими тварями.
    “ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА” (Принята 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН)
    http://zaki.ru/pagesnew.php?id=1448
    “КОНВЕНЦИЯ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА И НАКАЗАНИЯ ЗА НЕГО” (Заключена 09.12.1948)
    http://zaki.ru/pagesnew.php?id=1449

  • 16888 12030

    А где там у нас подельница Путина “Айва” она так за детишек переживала,пусть отвечает за своих подельников Клишиаса и прочих.

    • 1968 1525

      Да и Марина под белорусским флагом тоже яро агитировала!

      • 16888 12030

        Она уже по-моему переобулась в прыжке,теперь только батьку проклинает.

      • 11442 9384

        Елена песня нашей молодости “мы выбираем ,нас выбирают ,как это часто не совпадает..”.Я выбираю из того ,что есть-есть Путин и Россия в течении его 20 лет и есть все остальные политики ,деятели ,публичные личности.Даже удивлена ,с учетом того,что СМИ все в подчинении мировых ТНК .Почему не возникает адекватная ,соответствующая сегодняшним запросам личность.Что зачистили всех ,все медиа ваши -покажите,иначе то,что выступает ,орет ,выходит и выдвигает -полный отврат -мелкие душенки,картавые,лживые ,пустые.Ну ,и …я же не русофобка ,или обиженка ,или продажная подпиндоска ,ну и не кагтавая , чтобы ставить на все д-мо ,которое олигархи повыставляли на обозрение.
        Да, многое не нравится в политике Путина ,петляет ,не определяется полностью,он мало Путин для меня,но замены не вижу в принципе. И на фоне этих всех Зе,го-мо-се-ка Саркози и лезби Ангел или ортодоксов АГ ,он выгодно отличается,надо признать ,если вы адекватны.

        • 1968 1525

          На, Марина, посмотри на дела своего “выгодного” https://www.youtube.com/watch?v=cMxM2f0qBao

          • 11442 9384

            Ой Елена ,ты думаешь я мало такого материала видела ,если верха грабят бюджет ,то в глубинке ,кто, что может тащит.Иногда я думаю,чтобы это всё не ушло в одни руки десяти жидам ,пусть ,хоть кто-то еще покормиться .Только этот кто-то тоже становится сволочью ,как только появляются деньги у него и его толстой ,базарной жены-а другие не смогут идти по трупам.Дерибан ,начавшийся в конце 80гг ,не заметно для нас ,продолжается до сих пор ,увы.Систему -это всегда сложно разрушать и создавать тем более.Очень неубедительный довод,на замену его на Пищика усатого.-посмотрите ,как он выкручивается в своем совхозе ,не желая отдавать доходное место.

        • 5658 5306

          Из разных сортов гуано он безусловно лучший.

    • 21684 2322

      Т.е ты держишь ребёнка на цепи и не кормишь и призываешь ВСЕМ так поступать?

  • 15461 11733

    Любят у нас журналисты переиначить все с точностью до наоборот.

  • 434 358

    Слово то какое мерзкое – отобрание.

    • 11442 9384

      Страшно там ,но хоть вроде прочищать стали ,страшно у нас -потому что ,куда не кинь ,везде клин.Если вляпаемся в положение Украины-быть в дружбе с Помпео и Дудой -хана нам.И все из-за денег и не желания понимать обстановку и время.Неужто и нас по кускам будут раздирать,на двух стульях то никто не усидел еще.Это ж надо додуматься ,тот в Ржеве памятник солдату открывает ,а Макей в этот же день с американцами закладывает камень дружбы на Эльбе ,типа.

      • 434 358

        Макей, похоже, только за “дружбу”с Помпео и ему подобными переживает.Он не думает, как провести выборы в стране более-менее похожими на выборы, а справедливо опасается,что после самоназначения АГЛ, народ воспротивится, и его придется репрессировать.Ну а за репрессиями последуют санкции от запада. Вот что печалит Макея.

  • 0 0

    Сложный вопрос. Однозначного ответа нет и быть не может

  • 5609 4569

    Сейчас это можно сделать и без суда, лишь по решению органов опеки. А с судебным постановлением надо бумагу марать и придумывать обоснования, подключать к этому большее количество людей, части которых все это будет совсем не в удовольствие и они будут искать поводы соскочить с такого дельца. Основания при этом не поменялись.
    Единственное, взгляд цепляется за формулировку “отобрание” – корявое какое то слово.
    -У вас какие дети в интернате?
    -А Вам каких? Вот простые, а вот отборные.

    • 11442 9384

      Боюсь,что ты права Женя и самое интересное все деддома в основном тетки возглавляют и именно эти твари с удовольствием торговали этим товаром (детьми )в лихие 90гг,всего-то за 2-3 тыс.дол за “шт”,эти твари по-прежнему на местах, уверена.Женя ,а ты расследовала этот указ Путина о продаже детей Израиль,возобновить??ты скрупулёзный человек.?

      • 5609 4569

        А что в Израиле одни людоеды живут? Это Вам какая дочь черного трансплантолога рассказала? Мари, как Вы считаете приемным детям Джоли было бы лучше, если бы они остались в приютах Камбоджи, Эфиопии и Вьетнама?

        • 11442 9384

          ну не серьезный ответ,Джоли -это пиар и РФ не Эфиопия ,у неё столько денег,что могла бы достойно содержать сирот ,побогаче ,чем в семьях,чтобы заменить им горечь бытия .Но чьи-то законы и установки специально это дело тормозят .

          • 5609 4569

            По условиям соглашения, контроль за усыновленными детьми на уровне консульств. Зачем им что то делать с российскими детьми, усыновленными по закону и под присмотром официальных людей, наделённым соответствующими полномочиями, когда рядом Сирия и Палестина?
            А мое мнение все антисемиты примитивны, ибо во всех смертных грехах у них виноваты евреи. Какие проблемы? Разбирайте всех детей из детдомов и все дела.

          • 4456 3920

            Забудь слово “антисемиты”. Им подменили понятие “антисионисты”, чтобы затыкать рот любому, кто заикнётся о преступности какого- нибудь еврея или их преступных организаций. Даже в Америке существует русская мафия, хотя там русских раз два и обчёлся.
            Арабов в Мире более 400 000 000, но никто не заикается об антисемитизме, когда взрывают государственность арабских стран на ближнем Востоке.
            Но стоит только заикнуться о преступности какого-то еврея, как сразу начинается травля во всех СМИ, обвиняя в антисемитизме любого, кто с этим согласен.
            Для вашего сведения, из Украины вывезли более 15 000 детей на усыновление. Когда кто-то решил проверить условия их жизни, то не нашёл никого. Все растворились. А у нас, в России уже были случаи, когда ювенальщики отнимали ребёнка и после того как родителям всё-таки удавалось возвращать ребёнка, в его медицинской карте находили подробные медицинские анализы, которые делаются только в случае для подготовки к трансплантации. Не знать это, когда ежегодно без следа в мире пропадают сотни тысяч детей по меньшей мере глупо.
            Интернет вам в помощь. Вам уже в открытую говорят, что человек стал товаром – более выгодным чем чёрное золото. Зри в корень, как говорил Козьма Прутков.

            Когда у человекообразного много денег, он хочет развлечений и вечной жизни, и чтобы ему за это ничего не было.

          • 18 21

            клоу н з ельман подписал таки указ 9.07.20 о трансплантологии нав украине.
            Теперь штрафы сыпятся со всех щелей и можно теперь почку или сердце евру пересадить. Всё по талмуду.

          • 4456 3920

            А рецепт п ротиводействия какой, когда деньги и власть фактически п окушаются на наших детей. Ведь многие об этом не знают и не думают, что их дети под угрозой. Многие даже не верят, что такое вообще возможно. Травоядных, не поднимающих голову от пастбища, хватает.

          • 5658 5306
          • 21684 2322

            А почему в РФ есть брошенные и ненужные дети а например в Израиле их НЕТ?
            Почему ЗНАКОКАЧЕСТВЕННЫЕ и СВЯТЫЕ бросают своих детей?
            А злые и некачественные евреи НЕТ?

          • 11442 9384

            потому что считают себя избганными и единственными ,кто останется в живых после прихода их чёрта ,ну и их(количество рабов из гоев) обслуга.Раньше русские не бросали детей и их было помногу,потом пришли они с о своими лавками,своим поилом и разрушили за много веков семью и нравственные установки.Чужие вторглись в мозги,души ,тело ,как пиявки и уже добивают жертву.

  • 110 102

    “…Любой гражданин-”доброжелатель”… похоже на новую волну доносительства. Закордонным хозяевам-педофилам захотелось “свежатинки? А Клишас и Крашенинников имеют одного общего далёкого предка Гену Типова.

  • 5250 4274

    Как только объявили “пандемию”, так и пошло-поехало – что ни закон, то зажатие людей в тиски, что ни указ, то геноцид. Как будто все силы ада проснулись и бросились в наступление. Теперь вот отметились эти ненавистники детей, разрушители семей. Что может излечить негодяев и извращенцев? Наверно, только смертная казнь.

  • 125 97

    В течение суток нужно изолировать подлецов, разрабатывающих такие законы. И на зону. Там с ними проведут беседу…

  • 769 659

    Первый подписанный документ при вступлении в должность Мишустина,это разрешение усыновления детей из России гражданами Израиля,вот отсель и вся жидовня поперла впереди паровоза со своими поправками,разрешениями,указами,постановлениями для ублажения вышестоящего своего начальства в использовании детей для насилия,получения адренохрома,развлечений и свежего мяса для приготовления деликатесов и солнцеликий об этом знает,но ничего не делает,по сравнению с Трампом,оказавшимся куда человечнее обнуленыша.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)