Жить не по лжи в Твери!
Клоунда с стукачом Ветровым в Твери продолжается. Ты их в дверь, они в окно.
К воссозданию граффити, вызвавшего в Твери массу споров, художник Виктор «Джокер» Лебедев приступил вечером 10 июля. В 22:30 на бульвар Радищева пригнали автовышку и привезли специальное оборудование, с помощью которого рисунок будет нанесен на стену дома №29.
Художник специально выбрал вечернее время для начала работы. В пятницу днем на стену дома нанесли грунтовку, а когда она подсохла, подвезли оборудования для создания на стене дома световой проекции – для этого нужна темнота. Сам рисунок начнут наносить в субботу.
В 2018 году потрет Александра Солженицына появился на фасаде дома № 32 на Смоленском переулке. Несколько дней назад оно было закрашено, что также вызвало большой резонанс среди жителей города. 6 июля губернатор региона Игорь Руденя поручил городским властям восстановить граффити по другому адресу, в заметном для горожан и гостей Твери месте, причем сделать это в течение недели.
«Жители Тверской области гордятся тем, что наша земля связана с творчеством многих выдающихся писателей, что тверские сюжеты есть в произведениях Пушкина и Достоевского, Островского и Солженицына. Это часть нашей истории, которая должна бережно храниться. Думаю, к концу недели вопрос будет решен, и у жителей, а также гостей Тверской области появится возможность увидеть достойную работу», – отметил тогда Игорь Руденя.
https://www.afanasy.biz/news/society/162541 – цинк
Интересно, что будет, если и жители этого дома, потребуют убрать сие непотребство и помешают творческим личностям жить неполжи.
«Возник
Нужник — “Архипелаг ГУЛАГ”.
И тут же продан заграницам.
Вонь,
клевета,
изменнический флаг…
А в центре — сочинитель Солженицын».
Гордиться тем, что “тверские сюжеты есть в произведениях Солженицына”? Да ну! Это, наоборот, постыдный факт, и сознательные граждане проявили свое к нему отношение, закрасив портрет Исаича.
У нас на Алтае, свой Солжениц… -это Игнатий Лапкин, Запад ему поёт высокие ноты, а наша Церковь от него отреклась!
Лапкин в разы больше написал, и также издан на Западе.