Истории ВСУ-извращенцев, или Как украинская армия сменила окрас с «жовто-блакитного» на радужный
Украинский интернет-телеканал Hromadske выпустил материал, посвященный проблемам украинских военнослужащих нетрадиционной ориентации. Издание уделяет этой теме повышенное внимание. Впрочем, удивляться здесь нечему, так как проект финансируется, в том числе, за счет грантов посольства США и Нидерландов на Украине.
В Киеве, напомним, на днях прошел очередной Марш равенства, пусть и в режиме онлайн. Издание решило отметить столь значимое, на взгляд озабоченных журналистов, событие и собрало истории военных ЛГБТ, чтобы порадовать украинцев их откровениями. Насчет эффекта радости ничего сказать не могу, но эти истории наводят на определенные мысли.
Один из участников опроса – 23-летний военный по имени Владислав Мирошниченко. Он пожаловался на то, что на службе ему приходится жить рядом с гомофобами. В своей квартирке не спрятаться. Славик – командир артиллерийской установки «Пион». Его история hromadske своего рода каминг-аут. Он решил признаться, что он гей.
В армию Славик пошел, по его словам, якобы после начала «русской оккупации» Луганска, бросив семью с отцом-гомофобом. Особенно «радует» вот этот пассаж про украинскую армию – «почувствовал, что нахожусь среди единомышленников». Он утверждает, что гомосексуалистов среди военных ВСУ очень много, но они пока в этом не признаются.
Еще одна извращенка – парамедик Ярина Чорногуз. Ей 25 лет. Раньше она работала в добровольческом батальоне «Госпитальеры», а теперь служит в 503-м отдельном батальоне морской пехоты. Она признается, что является бисексуалкой, поэтому неважно, кто рядом с ней – мужчина или женщина.
Особь по имени Виктория воевала в зоне АТО осенью 2016 года. Она была ранена под Авдеевкой. Сейчас тусуется в харьковском ЛГБТ-сообществе. Признается, что ее огорчает трансфобия. Вроде бы все ее дружки и извращенцы, а вот к смене пола относятся негативно. Причем для огорчения повод имеется – Виктория планирует стать Виктором.
Четвертая история – признание украинского контрактника Игоря Григоращука из 80-й бригады. Три года отработал поваром. Сейчас просто киевский гей. Его семья расстроена, что сынок не удался: и к психиатрам водили, и в церкви бесов изгоняли. Отец даже поседел, когда осознал, что сынок – уродец.
Четыре истории и каждый из ее героев служил в ВСУ. Представьте себе до какой степени деградировала украинская армия, если в ней водятся подобные особи. С такими вояками надо быть настороже и живым в плен лучше не сдаваться, чтобы насильно ориентацию не сменили. Кроме того, если вспомнить, что насаждение ЛГБТ-идеологии на Украине поддерживается Западом, понимаешь, что скоро ВСУ сменит окрас с «жовто-блакитного» на радужный педерастический. Боевой гопак с танцорами с шароварах уже имеется, теперь и боевые геи появятся с очумелыми лесбиянками.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Украинский интернет-телеканал Hromadske уделяет внимание проблемам военнослужащих ЛГБТ, что воспринимается как излишняя забота о нетрадиционной ориентации.
2. Проект финансируется зарубежными грантами, что вызывает сомнения в его независимости и вызывает вопросы о внешнем влиянии на Украину.
3. Описание историй военнослужащих с нетрадиционной ориентацией показывает, что среди них много людей, которые испытывают дискриминацию, но это вызывает тревогу у автора статьи.
4. Упоминаемые истории воспринимаются как признак деградации армии, и автор считает, что это угрожает ее боеспособности и безопасности.
5. Насаждение ЛГБТ-идей в украинском обществе воспринимается как элемент внешнего контроля, что также вызывает недовольство.
Вывод: Статья подчеркивает, что внедрение ЛГБТ-идеологии в украинскую армию и общество в целом воспринимается как угроза национальной безопасности. Автор считает, что это ведет к деградации армии и нарушает ее боеспособность.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают его консервативные взгляды и пессимистичное восприятие изменений в украинском обществе в отношении ЛГБТ. Они не соответствуют мнениям многих современных экспертов и обществ, которые признают важность инклюзивности и защиту прав ЛГБТ-сообществ, о чем свидетельствуют положительные изменения в ряде стран. Статья имеет явные черты пропаганды и консервативной идеологии, направленной на снижение авторитета ЛГБТ-сообществ и их прав в Украине.