Главная » Мировоззрение, Политика

Третья причина поддержать поправки в Конституцию

09:40. 17 июня 2020 3921 просмотр 194 коммент. Опубликовал:

Как голосовать по вопросу поправок в Конституцию? Изменения вносятся в очень большое количество статей, всего меняется текст более чем в двух сотнях мест (полный текст поправок можно прочитать здесь). Разобраться не юристу сложно. Поэтому в серии статей, мы поговорим о простых и ясных причинах, проголосовать «ЗА» поправки в Конституцию.

О первой и второй причинах мы уже говорили: это запрет на второе гражданство и счета для кандидатов на высшие посты страны, чиновников и госслужащих. Вторая причина — это Русский народ. Фиксация в Конституции государствообразующего статуса Русского народа.

Третья причина сказать «ДА» поправкам – Конституционный запрет на нарушение целостности территории России и даже на призывы к подобным действиям.

Речь идет о Статье 67, которая дополнена новой частью 2. 1.

 «2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением  делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются».

Государственная Дума

Ничего подобного в тексте Конституции не было!

(Для тех, кто внимательно читал текст, поясняется:

  • Делимитация – определение общего положения и направления государственной границы между сопредельными государствами путем переговоров.
  • Демаркация – проведение линии государственной границы на местности с обозначением её специальными пограничными знаками.
  • Редемаркация – проверка и восстановление линии государственной границы на местности и обозначение её пограничными знаками на основе ранее составленных документов).

Согласно новому тексту Конституции с поправками, разговоры (переговоры) о передаче Курил Японии должны стать атрибутом прошлого. Теперь глава государства или министр иностранных дел просто не имеет права вести такие переговоры – это будет прямым нарушением Конституции.

Но ведь внутри России есть пусть и небольшие, но есть – силы, желающие что-то от России – матушки отрезать и кому-нибудь отдать. Самый яркий пример – это Крым. Сколько либеральных деятелей выступало с подобными призывами? Есть даже партия «Яблоко», постоянно «корректирующая» свою позицию, по мере изменения законодательства. Но ведь в 2016 году они шли на выборы в Госдуму с такими идеями, вместе с партией «ПАРНАС»!

В новом варианте Конституции призыв «вернуть» Крым Украине — прямое нарушение основного закона. Выступления, статьи, ролики с призывами сделать Калининградскую область частью Германии – это будет больше не «оценочное суждение» или размышление, а прямое нарушение Конституции!

В Санкт-Петербурге есть силы, выступающие за отделение Северной столицы от России.  И даже Ленинградской области! Сепаратисты называют этот регион «Ингрия» и постоянно «размышляют» о том, как было бы здорово эту самую Ингрию «отнять и отделить».

В Сибири появились сепаратисты, начавшие размышлять о «Соединенных штатах Сибири», что на самом деле означает присоединение Сибири к США.

Подведем итог:

Третьей причиной поддержать поправки в Конституцию, являются изменения, вносимые в статью 67. 

  • Принятие поправок в Конституцию развяжет руки руководству России на международной арене. Теперь они смогут кивать в сторону основного закона и отвергать любые попытки «поговорить» о территориальных проблемах.
  • Принятие поправок в Конституцию развяжет руки правоохранительным органам и общественности. Если первые будут не слишком расторопны, то вторые смогут апеллировать уже не к простому (и, возможно, спорному) нарушению закона, а к нарушению Конституции. Это значит, что призывы к расчленению страны неизбежно прекратятся после парочки наказаний наиболее ретивых ревнителей интересов чужих государств. Ведь если у России такие деятели хотят забрать, то ведь кому-то хотят и отдать. В международной политике не бывает вакуума власти и пустоты.
  • Принятие поправок в Конституцию полностью закроет все вопросы о целостности страны в информационной сфере. Никто не сможет более выступать с сепаратистскими инициативами, вызывая напряженность и волнуя общественное мнение. Кто попробует – отправится за решетку, туда, где самое место всем желающим уничтожения России путем её расчленения.

Но и это ещё не все.

«Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности». Так написано будет в Статье 67, часть 2.1.

Обеспечивает защиту суверенитета!

Это очень важные слова.

Суверенитет – это обязательный атрибут сильной и независимой России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки: блог

194 Комментария » Оставить комментарий


  • 10907 8787

    Пойду и проголосую “ЗА”!

  • 4978 3958

    Народ, да что ж это за такая Конституция, в которой в каждой третьей статье существует словесная конструкция типа “имеет право……… за исключением……” или “гражданам гарантируется………. кроме……”
    Ведь текст Конституции, заключенный в скобки – это тоже Конституция!
    Выходит, как в “Ферме животных” по тексту заповедей: “……, но ………”
    PS: кстати, согласно этих поправок по гранично-территориальным спорам с государством Я. начнется с делимитации, а кончится редемаркацией
    PPS: не призываю – просто вангую.

    • 14504 8726

      Я не пойму, чего ты мучаешься?!.. тебе же пиндососы орут “не ходи никуда!”. Вот и не ходи – не порти им малину…

    • 16847 11993

      «2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются».
      По смыслу этой статьи выходит,что отчуждение территории допускается только в рамках “делимитации,демаркации.деремаркации” и чо?Т.е отчуждение допускается как раз при ведении переговоров о границах.Это че всех за дебилов считают не способных проанализировать прочитанный текст.

      • 4978 3958

        Я и говорю: “Делимитация и редемаркация – наше всё!”

        • 16847 11993

          Ну да теперь они будут вести переговоры втихую и сдавать тоже втихаря,а что типа в “процессе плановых переговоров по урегулированию линии границы”.

          • 4978 3958

            Еще как СМИ подаст…
            Пример: сегодня утром в новостях по “России” “В Краснодарском крае” через пару недель снимают ограничения, введенные в связи с Cov19 и соответствующие организации и граждане готовятся принимать отдыхающих со всей страны”
            Вроде как лампочку выключили…
            А вот если в этой фразе причину и следствие тупо поменять местами все будет логично!
            Нужны деньги – нахрен карантин со всеми вирусами!

  • 14327 13269

    А чё это за бред в статье о “Фиксация в Конституции государствообразующего статуса Русского народа” ? И что такое ” Русский народ” ? Где определение ? Именно так создаются условия ТОЛКОВАНИЯ документа. Как библии. Ничё нового от картавых ребят. Одно враньё.

  • 4978 3958

    Не чрезвычайное положение, а самоизоляция.
    Не референдум, а голосование.
    Не “мы всё проср..ли”, а “мы обнулились”
    Так и вспоминаю Хиллари Клинтон и красную кнопку PEREZAGRUZKA.
    Но из букв “Ж”,”О”,”П” и “А” никогда не сложить слово “счастье” для всего народа!
    В реалиях сегодняшнего государственного строя.
    Слова “халява”, “откат”, “бабло” – можно!
    А “СЧАСТЬЕ” – нет!

  • 21596 2258

    из букв “Ж”,”О”,”П” и “А” никогда не сложить слово “счастье” для всего народа!
    В реалиях сегодняшнего государственного строя.
    Слова “халява”, “откат”, “бабло” – можно!
    ———-
    Да ладно.
    Нука исполни )))
    Фокусник

  • 4978 3958

    То, что самая криминальная была Привокзалка – это все знали (“Кот”).
    А то, что 33% сидельцев – хз. Среди знакомых моих знакомых ни одного. А таковых много…

  • 8989 2987

    За амеровскую конституцию 1993 года так не ломили как ломят против поправок к ней…;)) А ведь ее давно уже пора менять!

    • 11330 9288

      все так,просто школу обмана властью прошли большую и длинную,а так хотелось счастья ,а его обещали ,обещали и те и эти …Но теперь не страшно Олег,все уже решено ,ничего никто не теряет ,ни находит.https://cont.ws/@skobarj/1703847

      • 8989 2987

        “просто школу обмана властью прошли большую и длинную” – как будто сами честно живем, ни кого не обманываем… Ага… Каково общество, такова и власть, таковы и отдельные его представители ибо они из этого же общества и берутся, а не с неба нам Богом даются…;))
        ————————–
        “так хотелось счастья ,а его обещали ,обещали и те и эти” – а при Ельцине счастья больше было? Помню талоны были, да еще и не всегда отоварить можно было…;))

        • 11330 9288

          слабая аргументация поверь,ты как закодириванный патриот гутаришь,не надо ,не самообманывайся.Давно ,до нас темный и необразованный народ сказал:” Рыба гниет с головы”-а народ -это соль и совесть нации ,а элиты ,даже по Ленину-*г.но нации.Так что иди голосуй и за меня тоже ,я за Россию-матушку,Путин уйдет ,она останется.

          • 1594 1478

            Марина, я так думаю, что только за одно то, что семью обозначили в конституции как, брак мужчины и женщины, надо идти и проголосовать За, а остальное приложится… А в остальном согласен.

          • 11330 9288

            Да уж-а то ведь ГД дура с геем Володиным и неудачницами ,битыми в США мужиками и оставленными ими, жидовки Пушкина Оксана и эта транда олимпийская Роднина штампуют свою ювеналку ,да защиту семьи от насилия.Всё коряво -”два шаги налево,два шаги направо “и полшага вперед. Всё так ,надо идти .

          • 14504 8726

            “Две шаги”, мадам:)).. Вывод очевиден надо всё менять https://mmanificarum.blogspot.com/2020/06/blog-post_17.html

          • 21596 2258

            Рыба гниёт с головы а опарыши в середине. По Ленину г-но нации все кто ДУМАТЬ умеют. Но не эти его траванули и СВОИ……
            Ленин,Сталин этих свои траванули друзья-террористы.
            А вот их коллегу Хаттаба уже РУССКИЕ спецслужбы.

  • 1594 1478

    А у нас в крае “шутка” такая распространяется. – Объявить войну Японии и сдатся… Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.

    • 11330 9288

      что оголодали или ДОМ2 насмотрелись с их окладами в 150000РФ-лучше туда ,чем в Японию-культура у них стремная ,людоедская не подойдет сибирякам.

      • 1594 1478

        Слышал от водителя, из Читы, с которым ехал до своего места проживания с работы.. С его зарплатой по договору, надо сутками не притыкатся чтобы более, менее достойно обеспечить семью, оттого и такие настроения. А мне при всем желании, хотя я тоже не шикую, возражать было как то не уместно.

    • 21596 2258

      Так уже обьявляли и сдавались шутники в 1905.
      В Вашем краю кретинов это поди и не помнят ))

      • 1594 1478

        Ты это если с креатинами служил в нашем крае, то не обобщай на весь край… Хотя знаю, что которые с запада у нас служили,(особенно бывшие лицимерные комсомольци) , не очень то были и в почете…Пример, ребята с Красноярска через полгода службы имели сьемную квартиру при городке, и деловые и дружеские связи с местными, а двухметровый шбан, откуда то с запада отслуживший год, летал как последний шнырь у этих Красноярцев…Не ты ли это был, который летал, тем самым заработав себе очередной комплекс, до кучи к деду морозу…

        • 11330 9288

          жалко их,людей пашущих,особенно тех,кто крутануться ,загнать чего нибудь,стырить у хозяина не могут.Хозяин то из расчета этого и дает мин.

          • 21596 2258

            А вот хрена и не угадала ))
            Я хозяин и в Хохланде всегда давал УКРАСТЬ презренным хохлам по мелочи чтоб взять МНОГО у них и в мыслях не было ))
            Пока не попался один который у меня не воровал.
            Вот не воровал и всё.Все воруют а он нет.
            Стал компаньоном ))
            Просто так.
            Потому что не тупой и не ворует.

          • 1594 1478

            Дак водителям тоже дают, с бака,( на местах, подмастерья) , чтоб на запчасти не влаживатся или умыкнуть куда налево(запчасти), а хозяева то видимо не знают на какой “хрен” они ремонтируются и прикрывают эту лавочку, путем навешивания всяких глонасов… Так что это все частности…

          • 5615 5267

            И шо, тоже свалил с нэньки?

          • 21596 2258

            Ага. В Америку ))
            В гости вот зовёт…..
            Но чёта в лом….

          • 5615 5267

            А чё бизнес в Украйне не попёр?

          • 21596 2258

            Там сейчас только похоронный бизнес прёт ))

          • 5615 5267

            Это офигенный бизнес.Не знаю как в США но в Германии хрен войдёшь в него.

          • 1594 1478

            О, ещё один бизнесмен, тихушник… (за тихушника я тебе обосновал,при первом твоем необоснованном минусе мне) с женщин не спрашиваю, но теперь ещё и с хохла по ходу не буду, он хоть что то пытается донести…

          • 1594 1478

            Пока тут у нас разговор завезался, поделится хочу мыслишками с вами, с вашего позволения.. Правда немного не по теме,но отдельно печатать некогда,а тема была да только поздновато на неё откоментировался,хотя сам ролик не смотрел. Суть цифровизации как таковой (пример МФЦ) на мой взгляд намеренно искажают и переводят в другую плоскость(Эл.рабство,чипирование)заинтересованные в этом бюрократические, корумпированные структуры, чтоб поднять общественный резонанс для отмены цифровизации в лучшем случае, или оцифровании населения в худшем случае. Помнится, читал, что ещё в советское время умные головы, Госплан предлогали составлять посредством электроники, дак ведь не дали…Как вы думаете, получится ли на этот раз…? Если что, вопрос не только вам.

          • 11330 9288

            “…Каждый гражданин Дании получит по 15 тыс. крон (почти $2,3 тыс.), деньги должны поступить до октября. Эта мера входит в комплексный план поддержки экономики в условиях пандемии на сумму 60 млрд крон ($9 млрд), сообщает «РБК»

            Считаю , что некоторым *Б**** из правительства и ЦБ лучше сразу пойти и повеситься, пока им не помогли это сделать добрые граждане.”
            П.С.считаю, что казна велика и помощь семьям с доходами менее 100000в м-ц была бы уместной и нужной и повысило бы доверие.Поэтому наряду с пенсионной реформой и этим работником из налоговой с квадратным подбородком Мишустиком есть связь,полный контроль доходом семьи ,чтобы ни-ни мимо Их кассы,а вот доходы чиновников будут строго засекречены- см.https://shabdua.livejournal.com/7237839.html..Поэтому улучшить управление и сократить лишних бумагомарателей -это хорошо ,но не главное.Главное -деньги и налоги.Я не технарь,систему не понимаю,я исхожу только из посыла -Кому нужно и выгодно.

          • 21596 2258

            А каждый ребёнок в РФ получает не РАЗОВО а ежемесячно.
            Что кто-то ослеп.
            Значит глазоньки не нужны можно и выколоть.
            гуманно
            Надо кстати и это в конституции поправить ))

          • 11330 9288

            да,Путин любит маленьких:”Президент России Владимир Путин в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» рассказал, что его внуки могут позвонить ему на работу.

            «Дозвониться могут, они дозваниваются», – сказал он, отвечая на вопрос, могут ли ему в Кремль позвонить внуки.”
            П.С.не поняла поправить что?-выколоть?

          • 21596 2258

            Хвост у человека отпал за ненужностью.
            Кто глазами видеть не хочет надо выкалывать за ненужностью.
            Ускорим ПРОГРЕСС.

          • 1594 1478

            Я лично как-то на эти всякие “вертолетные деньги” несмотрю, дали хорошо, недали тоже не плохо. На практике вижу что любые выплаты, индексации тут же обесцениваются ростом цен без всяких видимых причин.. А над каждым комерсом контролёра не поставишь, а если поставиш то это опять же почва для корупции.. Я тоже не технарь, но на примере МФЦ вижу, сколько всяких лишних конторок позакрывалось со своими тёмными схемами.. Бюракратизм на мой взгляд, как та змея которой одну голову отрубаеш две вырастают.. И ещё походу никому её не удалось побороть традиционными способами…

          • 21596 2258

            Робот Фёдор всех убьёт.
            Вместо бюрократов РОБОТЫ.
            Бюрократы не нужны и с заточками в подворотне.

          • 1594 1478

            Че Карифан твой, (робот Фёдор) планами с тобой поделился, а ты значит поддельником с ним пойдеш или че думаешь, на шухере стоишь свалить успееш, дак он тебя по чипу вычислит…

          • 1594 1478

            И ты это “карму” мне не порти, а то через лупу тебя не поленюсь рассмотреть…

      • 1594 1478

        И ты это, прости наших “кретинов”… Они если б знали что из тебя такой “демон”получится, то наверняка бы не трогали…

  • 8989 2987

    “слабая аргументация поверь” – в чем же слабая? Мы все твердим силовики плохие. священники плохие, учителя плохие, чиновники плохие и т.д. А спросите себя – откуда они все берутся? Да из нас же… Какие мы – такие и они. Так что аргументация железная…;))
    ——————-
    “Рыба гниет с головы” – аргументация для хвоста, как сказал один великий…;))
    ——————–
    “Так что иди голосуй и за меня тоже ,я за Россию-матушку,Путин уйдет ,она останется” – а вот тут правы и не правы. Поправки нужны в конституцию для того что-бы когда Путин уйдет, а он уйдет, все его преобразования остались, что-бы не стало хуже с его уходом. А если оставить все как есть, то возможно России-матушки не будет ибо много желающих разделить ее и продать по частям! И вы этих людей знаете!

    • 11330 9288

      кто из них для тебя великий -Задорнов или Н.Белых пол поводу (…аргументация хвоста)-великие пересмешники,засметь истину.игра слов,верь народу.

      • 8989 2987

        “кто из них для тебя великий -Задорнов или Н.Белых” – ни кто – один врал при жизни, другой просто вор.
        ———————-
        “верь народу” – сомнительно, однако… Мудрости народной может быть…;))

        —————-
        ““Рыба гниет с головы” – аргументация для хвоста” – не правильно написал – “оправдание для хвоста”

      • 21596 2258

        Народу?
        Это как?
        В России даже русские НАРОДНЫЕ сказки написаны то Пушкиным эфиопом то другими.
        Народ сам это НОЛЬ.
        Русскую культуру создал не НАРОД а жиды и народу дали попользоваться
        итд.
        Не НАРОД а единичные ГЕНИИ создали всё вокруг.
        У всего есть АВТОР и это не народ.
        Оглянись вокруг и узнай кто ДЛЯ ТЕБЯ изобрёл и создал ВСЁ.
        От носков до лампочки и интернета.
        Не народ.

        • 5232 4256

          Не льсти себе. Жиды, кроме ссудного процента, ничего не создали. И культуры своей до сих пор не имеют.

          • 21596 2258
          • 5615 5267

            Так и хочется воскликнуть,Русофил!Кто все эти люди!?
            Безусловно есть в том списке и таланты,но основной массы ты сам никогда не читал и не слышал.Могу тебе написать список в 10 раз больше и скажу,что это писатели ХОХЛЫ))
            А то что у каждого творения есть автор ты верно заметил.Но почему же мы говорим народное творчество?Да,только по тому что конкретный автор не известен,но известно что принадлежал к данному народу.И по крайней мере в русском народном творчестве жидов нет,они просто не смогут сочинить ни чего подобного,у них взгляды на жизнь иные.Им в голову не придет Емеля или Колобок))

          • 11330 9288

            умничка,достали все эти восхищенные Высоцким,Цоем,Шнуром -это всё субкультура я считаю.Нравится- слушайте,нет, навязывают.В каждом своя музыка звучит,не хочу Цоя .Я не меняю мнения о хохлах ,но вчера на ночь искала что послушать и наткнулась на эти всякие поиски талантов в шоу ,сколько красивых голосов на украине ,все-таки они певучие эти хохлы.А слушать приходится тарабарщину жидовскую,без мелодии с текстами ,типа загадочными или геволюционными.Вот же Растеряев с гармоникой и то больше чувств вызывает.

          • 5615 5267

            Но почему же, у евреев тоже есть и мелодии и тексты.Лично я считаю,что настоящей песне не нужна музыка,а настоящей музыке не нужны слова.
            Старый анекдот:
            Украинская школа.Учитель спрашивает учеников:який народ бильше усих пье горику?дети хорох,-москали!
            А який народ бильше усьго любыть гроши?дети хором,-жиды!
            А який народ за сало и батька продасть?Тишина.И вдруг такой тихий голос,зато як спиваем…))

          • 5232 4256

            *Но почему же, у евреев тоже есть и мелодии и тексты*.

            Вы имеете в виду “Семь сорок”? )))

          • 5615 5267
          • 157 109

            ***
            Дантес

            25.01.(1938 г.) → «дуэль – 1 → 0 (насмерть) ← 1» ← 25.07.(1980 г.)
            Умер в наркотических корчах во время проведения МОСКОВСКОЙ Олимпиады (ПЛАНЕТАРНЫЙ ПРАЗДНИК!)

            Чтоб за убийство он ответил,
            Через отрезок вековой
            Его рожденье Бог отметил
            Поэта датой (25.01.1837 г.) роковой.

            ***
            Поэзия не станет краше,
            Пока в темнице к-РА-СОТА.
            Навеки Пушкин – это (ВСЕ) НАШЕ…
            Высоцкий – ваша «высота»..

        • 11330 9288

          а сказки Пушкину рассказала в детстве няня Родионовна.

          • 21596 2258

            Знчит Пушкин знал фино-угорский?
            А вместо русских у нас финские сказки?
            Няня Пукшкина по русски НЕ ГОВОРИЛА ибо из ИЖОРСКОЙ деревни.
            упс.
            И вот так дурят на каждом шагу.
            ВСЁ надо проверять.

          • 11330 9288

            ..Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
            На мутном небе мгла носилась;
            Мне не нужно больше ничего знать ,я помню детство в заснеженной деревне и именно такие картинки в моей голове,как он пишет.Всё.Для меня он русский ,вырос на русской культуре ,корни его няни мне не интересны -это для очень узких специалистов.

          • 21596 2258

            Не просто РУССКИЙ а создатель (один из) “русского языка”.
            Няня вообще непричём )
            Всё сложнее и интереснее.
            РУССКИЙ создали НЕМЦЫ (Романовы) для тюрков,шведо-пляко-хохлов (которых навезли землю обрабатывать) и фино-угров и научили их.
            Так СОЗДАЛИ РУССКИХ.
            Русь-профессия,земледелец.
            Они в Европе появились и в Московию пришли

          • 157 109

            ***
            Русская душа

            Хранительница из-НАЧАЛ(А)ьной веры,
            Веками преданная Бога делу,
            Ни в чем не знающая меры
            Стремишься ты во всем к пределу!

            ***
            Путь и триединая суть русской традиции (характера)

            ПОБЕД(А)У, явленную в силе БЛАГО-ДАТЬ,
            Дорогою прямой, а не окольной
            Лишь волевая ВОЛЯ может дать
            В соединеньи с волей вольной.

            ***
            О Русь!

            Века чертили на твоем челе
            Дорогами страданий и не в меру,
            Чтоб появилось ПОКОЛЕНЬЕ на земле,
            СПОСОБНОЕ ОСОЗНАННО ПРИНЯТЬ НА ВЕРУ!

            ***
            Росс-и-Я – цивилизация меры

            Не многим роль твоя видна.
            Востока мудрость запада шкалой измерить –
            Такое можешь ТЫ ОДНА,
            ОСОЗНАННО УМЕЮЩАЯ ВЕРИТЬ!

            ***
            Поступи духа размеренность
            Через великое души страдание
            Надежду обратит в уверенность,
            Веру превратив в знание!

            ***
            Мы верим, свет разум разбудит.
            Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
            И знаем при этом, что чуда не будет,
            А то состоится, что сделаем мы!

            ***
            Россия, крепкая умом и верой,
            Во все века кормилицей слыла.
            Внутри себя, все наделяя мерой,
            Всегда самодостаточной была!

            ***
            Ф. Тютчеву

            Являясь мерою в познании,
            Непостижима разумом она,
            Живущая на сверхсознании
            Правополушарная страна!

            ***
            Собою означив шестую часть суши (сегодня, седьмую – божья ипостась)
            Пяти континентов и множества стран,
            Ты слышишь, Россия, имея сверхуши,
            Что шепчет земле мировой океан!

            ***
            Прави нитью крестами вышит
            Твой, Россия, узор вековой.
            В нем былинная прав-ДА дышит,
            Каждый узел момент роковой!

            ***
            Россия, ты, терпя в нужде,
            Дар обретаешь зрения и слуха!
            Во всей вселенной нет нигде
            Такого напряженья духа!

          • 157 109

            ***
            Зимой в сугробах у Руси
            Родятся неземные грезы.
            Их в неба мартовскую синь
            Уносят белоствольные березы.

            ***
            Шум водопада, детства грезы…
            По склонам согры сказкою лесной
            Над родниковой речкою березы
            И нежные подснежники весной.

            ***
            Живи, Святая Русь моя…
            Пока ты есть, быть белым свету;
            И суть былинная твоя
            Доступна будет лишь поэту!

          • 14327 13269

            По няне Вам озвучена ВЕРСИЯ, не более того.

          • 157 109

            «СКАЗКИ ПУШКИНА»
            (РАССКАЗАННОЕ ему в детстве ВОСПИТАВШЕЙ его няней Ариной Родионовной)

            ***
            «С рассказом Моисея
            Не соглашу рассказа моего:
            Он вымыслом хотел пленить еврея,
            Он важно лгал, – и слушали его».

            А.С. ПУШКИН – «ГВАРИ(И)Лиада».

            ***
            Умеешь важно лгать,
            И по плечу «мечта»..
            Лишь стоит кликнуть рать («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»)
            Да заменить Христа (его нагорную проповедь на моральный кодекс строителя комму-низма).

            ***
            Ужель не знает тот, кто книгу породил,
            Начав ее с убийства брата братом:
            Кем создан был и где бродил
            Известный призрак с пролетариатом?

            P.S.
            ***
            Мой брат!

            Ты знал, что ты ВСЕ НАШЕ.
            И слов на ветер не бросал,
            Когда свою о бедной Маше
            Ты от-СЕБЯ-тину писал («ГАВРИ(И)Лиада»).

            ***
            Пророк (Даниил) смущен необычайно.
            Но знает тот, кто «сотворил»,
            В ЛЬНЯНОЙ (Русь-Россия) одежде не случайно
            Восставший к сроку Михаил (Кто яко Бог – библейский муж в льняной одежде из 12 гл. Библии; «…И роди богатыря (Г.В.И.дон) Мне к исходу сентября)», 19 сентября – день памяти арх. Михаила)!

            «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русской человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет».

            Н.В. Гоголь.

            Брат старший через двести лет явился для завершения тандемной работы, а вот такого же среднестатистического человека следует ожидать лишь к концу 4-го тысячелетия, но никак не сегодня (авт.) Да простит меня Николай Васильевич!

            131 даДОН
            83 Г.в.и.дОН – покорный Ваш слуга.

          • 157 109

            ***
            Владимиру (сегодня Путину)

            Ужель, не ведомы тебе: «тысячелетний* план»,
            Благословенье ФиНа на краю могилы,
            Живой «водой» (истинная, не искаженная мифом, картина мира**) разбуженный Ру-Сла-н
            С «КОЛЬЦО**М», прервущим сон* [«..и тайных (мифа) чар исчезнут силы..»] ЛЮДми-лы(й)?

      • 1594 1478

        Марина вы извините если что, а то я тут походу хохла раззудил, а он теперь до вас докапывается за ваши мне плюсы.

  • 253 113

    Очень радует, что русофобам только и остается, что вонять на таких помойках, как ЯП.
    На большее они не способны, потому что ленивые и тупые.
    А ещё больше радует, что вас большинство только на таких помойках.
    А по жизни вы просто статистическая погрешность.
    Ну напишите вы в порыве ярости ещё 100500 желчных и гадких постов, на большее вас не хватит.
    Народ молча придет и проголосует за поправки. Жизнь и возрождение России продолжится.
    И будет Путин вас как минимум до 2036 года возить мордой по столу.
    А вы продолжите деградировать и вырождаться и писать свои г о в н о посты, и подохните в своих испражнениях и помоях.

    • 1594 1478

      У вас что нервы сдали? Или что, если вы здесь не частый Гость, то можно сайт помойкой обзывать, дак зажмите нос и проходите мимо…Хотя я уже от кого то слышал предположение, что вы были здесь давно, да уходили, но что то вас обратно привело… Да вспомнил вы же это и подтверждали.

      • 5596 4556

        Корень проблемы лежит в комплексах неполноценности отдельных индивидов, которые путем написания негативных отзывов пытаются самоутвердиться и начать доминировать… Ведь если поставить чужое мнение под сомнение, да еще и в грубой форме, то это уже проявление доминации и индивид начинает чувствовать себя лидером, что подымает самооценку… И таких комплексно неполноценных в интернетах особенно много, отсюда и такая общая зарядка на негатив.

        • 1594 1478

          Благодарю за пояснение, приму к сведенью, порой и сам скатываюсь до грубости при личном общении, когда слов подходящих не нахожу. Но по мне так, лучше прямо и по простому, чем лелейно-завуалированным тоном с нотками высокомерия, который (тон) ещё больше (на мой взгляд) настраивает собеседника на негатив…

        • 1594 1478

          А вообще то, как говорит Твёрдый, Я вас всех вижу, но от себя бы еще добавил, а себя разглядеть не могу… Так что думаю для Вас здесь, не початый край работы, десертацию можно писать… Или я ошибаюсь?

    • 1594 1478

      R/s А помойки то, с нашего попустительства и образуются, а то и при непосредственном участии…

    • 11330 9288

      Не хорошо-помойка и либерастня с компрадорами и дебилами на Фейбуке,контакты всякие.На ЯП всего понемногу ,как в жизни,хохлов правда валом.Кто вас тут сильно обидел?

    • 1967 1524

      Один умный человек сказал – не важно как проголосуют, важно как посчитают! Народ не хочет голосовать за поправки, сделанные этой властью! Что бы вы сейчас не говорили!!! Конституцию менять надо, не спорит ни кто, но без спешки, в аварийном порядке. И должно быть все соблюдено по закону, так чтоб комар носа не подточил, с широким обсуждением в обществе, а не так как они сейчас собираются это сделать. Но как бы народ не проголосовал, власти наплюют на его мнение и нарисуют нужные ей цифры, впрочем как и всегда. Нынешнее “голосование” просто фарс.

      • 253 113

        А потом выясняется, что этот один “умный человек” вовсе не совсем умный!!
        Не нужно говорить за народ, народ сам за себя скажет!!!
        Вы за себя говорите.
        Это ваша точка зрения и не более.
        А про “нарисуют нужные цифры” – это стандартная заготовка недовольных. Все говорят, но ни разу никто не предоставил доказательств рисования!!!! Просто слова!!!!

        Сейчас понеслось такое бурление, словно бы в унитаз закинули пачку дрожжей. Идиоты сразу же понеслись визжать про пенсии и казнокрадство, путинизм и нищету. Мне бы хотелось пожалеть этих ребят, потому что они воистину живут в ужасной стране, в нищей, ободранной, голодной и никчёмной стране, которая существует в их головах. Они могут уехать хоть куда, но эта страна навсегда останется с ними, и это им никогда не удастся из себя вытряхнуть. И они не могут простить нас за то, что живёт в их голове, и не смогут за всю жизнь, потому что оно не состыкуется с реальной жизнью. Им бы безумно хотелось видеть подобное в реальной России, но – никак. И поэтому каждый раз, когда им бросают это в лицо, напоминают об их несбывшихся мечтах, они начинают кричать. Возможно, это даже крики боли – диссонанс с реальностью вообще болезнен.
        Можно и не разделять социалистические идеалы, но, оставаясь патриотом, защищать свою страну, невзирая на существующий государственный строй. Именно так в годы Великой Отечественной поступили многие пострадавшие от советской власти. А можно быть и ярым поборником социализма, но при этом желать своей стране, своей Родине поражения в мировой войне. Именно так поступили в канун революции большевики.

        • 1967 1524

          Сколько слов, сколько пафоса и все ни о чем. Уважаемый, я не Агафья Лыкова, у которой в соседях только медведь, и из детсадовского возраста, к моему огромному сожалению, очень давно выросла. Я живу и работаю в самом большом и населенном городе России. За свою жизнь я обзавелась огромным числом друзей, из разных концов страны, знакомых, бывших и теперешних коллег, общаюсь каждый день с пациентами, постоянно меняющимися. Так вот, нет ни одного человека, кто ЗА эти поправки! Все в один голос говорят, что они не продуманны, опасны. Все недоумевают, с какой поспешностью они готовились и принимались, ! все ! говорят, что “голосование” не законно и не легитимно! Так что мое мнение не только мое. И бурление пошло не на пустом месте, слишком много и часто власть вытирала ноги об народ. Пенсионную реформу вам напомнить? А Путину вы все еще верите? Тогда вот вам нарезка из публичных выступлений разных лет на тему конституции https://www.youtube.com/watch?v=Yyo9FYQojZo ! А вот вам на тему зашиты нашей государственной целостности территорий https://www.youtube.com/watch?v=JW3CFqsR2Ho&featu. К Тюняеву у меня сложное отношение, но здесь он рассказывает о вопиющем ФАКТЕ, который ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!! Можете и дальше заходиться в угарном экстазе “патриотизма”. Вы или недалекий, не умеющий анализировать чел, зомбированный СМИ, или…

          • 253 113

            “Так вот, нет ни одного человека, кто ЗА эти поправки! ”
            1 июля пройдёт голосование и примерный результат будет 88% на 12%, где 88% – это те кто за поправки.
            Логика отсутствует полностью.
            Действительно , ты не Агафья Лыкова, а тупая отличница. Это не оскорбление.
            Есть такая категория, которые заканчивают школу с золотой медалью и потом ещё пару вузов с красным дипломом.
            Но это не потому что они такие умные. Они просто заучивают наизусть материал, не понимая смысла.
            А в жизни они ничего не умеют и с логикой не дружат, т.к. мыслить не научились.
            Так что “все”, которые недоумевают, и говорят что “они все надуманы” представляют собой просто статистическую погрешность, которая ни на что не влияет.
            Да и ” факта , который имеет место быть” я не у видел, но целое стадо неполживых лиц с дегенеративным выражением лица повеселили.
            Шуметь и создавать информационный г о в н о с р а ч – это единственное чему они смогли обучиться.

          • 1967 1524

            Всё, что ты написал по поводу моей личности, относится не ко мне, даже близко не стояло, поэтому твоя попытка задеть меня – мимо. А вот ты видимо всю жизнь списываешь! Поэтому и не научился самостоятельно работать своей башкой. Прокатись в Сибирь или Приморье и попробуй найти место, где нет китайцев. Совместные учения с китайцами были объявлены, но так и не состоялись, а вот китайская армия осталась. Армия Карл! Если хочешь увидеть барана с дегенеративным выражением лица – подойди к зеркалу. Таких благостных идиотов как ты, история ничему не учит, поэтому наступать на грабли, которые сам и разбросал, твой удел и твоя судьба.

          • 253 113

            Ничего,я не тороплюсь, подождём 1 июля. Убедимся что “никто не поддерживает поправки” и
            начнем таких как ты возить мордой по столу и по Сибири и Приморью и ещё по многим местам, чтобы глаза разули и наконец увидели объективную реальность..
            Мало никому не покажется. Всё только начинается, будет весело. И я этого дождусь. Даже не сомневайся!!!

          • 1967 1524

            Ты по-осторожней языком то чеши. Смелый, ну очень смелый, а чего там, в интернете-то! Только знаешь, жизнь штука непредсказуемая. Может статься и такое, пока ты будешь добираться до меня, что бы повозить меня мордой об стол, лично ты, быстрей окажешься на этом столе, а я буду рядом стоять, смотреть на тебя и решать, немедленно преступать к работе, спасать твою никчемную жизнь, али обождать этак минут пять. И уж кому-кому, а весело будет мне, при любом раскладе, даже не сомневайся, работа у меня такая.

          • 253 113

            Что? Боженька мозг дал, а инструкцию по применению не выдал :)
            Всё таки как же я был прав про тупую отличницу.Все сомнения отпали.

          • 14327 13269

            “..начнём таких как ты возить мордой по столу и по Сибири..” (ц. от Вас)- А Вы это о чём , и кто это “начнёт” ?

          • 253 113

            Если есть желание, то давай ты и начинай. Будешь в авангарде. Вот только дождёмся итогов голосования, чтобы было понятно, кто воспринимает объективную реальность, а кто просто является статистической погрешностью.
            Вот эту статистическую погрешность и будем возить…

          • 14327 13269

            Ваши слова, вонючие. Мурло вылазит , иногда , невзначай , настоящее. Не хочется видеть Ваше такое.

          • 1967 1524

            Жора, пусть щенок тявкает. Он жизни еще не видел, пороха не нюхал. Не знает еше, что статистическая погрешность, под названием жизнь, иногда, бьет по голове гаечным ключом, другая статическая погрешность – врач не окажет вовремя помощь. А абсолютной величине – Путину нет никакого дела до каких-то там не званных Гостей. Он мне напомнил индюка. Крылья растопырил, перья поднял дыбом, соплей трясет, а не догадывается, для чего хозяин топор точит.

          • 253 113

            Что Жорик!!! Горит под тобой уже вовсю, вот и воняет :)

          • 14327 13269

            А Вы , зачем – то , продолжаете подтверждать себя в моём комменте. Мир Вам.

          • 253 113

            Нет Жорик!!! Мира вам не будет.
            Будет жёсткое принуждение к реальности.
            Ну а совсем упоротые просто будут утилизированы.

            p\s: В России не всё так однозначно, не все любят Путина.
            П и д а р а с ы не любят Путина потому, что он запретил гей пропаганду детям.
            Д о л б о ё б ы не любят Путина потому, потому что он самый сильный лидер мира и своей Родины.
            У е б а н ы не любят Путина потому, что он не позволил б л я д я м танцевать и петь в Храмах.
            Олигархи не любят Путина потому , что он забрал у них власть и сажает в тюрьму.
            Подонки не любят Путина потому, что он создал самую сильную и мощную армию в мире, против которой у пиндосов нет защиты.
            Предатели не любят Путина потому, что он отстаивает интересы граждан своей страны.
            Мудаки не любят Путина за то, что он готов порвать любого п и д о р а с а, д о л б о ё б а, предателя и подонка, который посмеет открывать свою поганую пасть и угрожать миру и спокойствию нашей Великой Родины -России.
            Путин есть у России не для того, чтобы здесь был рай ( самим тоже нужно что то делать) , а для того, чтобы не было ада!!!
            Кричите громче , что он во всём плох!!!?!
            И всё при нём в России скверно!!?!
            Раз бесится всё стадо скверных блох,
            То Путин наш всё сделал верно.

          • 14327 13269

            Я, канешна , не против такой современной Вашей пропаганды. А можно , поконкретней, кого из олигархов ( мн.ч) он сажает в тюрьму ( и кто их назвал олигархами), и кто те , по Вашему, кто утилизирует “упоротых “( кто это?) ?

          • 253 113

            Когда вы ответите себе на вопрос – Кто такие олигархи, то вы поймёте, что после посадки Ходорковского олигархов в РФ не осталось ни одного!!!
            Да! Есть богатые люди. Но они просто миллиардеры, и на политику государства не влияют, как бы им этого не хотелось!!!.
            Утилизирует упоротых государство!!! Ну вы же не имбецил, чтобы таких элементарных вещей не понимать!!!
            Есть те кто принимает решение!! что член общества исцелению не подлежит и принимается решение о его утилизации.
            Но государство у нас страдает пока гуманизмом и жалостью. ПО этой причине утилизация происходит крайне редко!!!
            Всё надеются на то, что образумится!!!
            И это даже хорошо!!!
            Потому что здесь некоторых послушаешь, так шашкой машут так, что пол страны за день готовы утилизировать.
            Так что Жорик! Живи радуйся и не гони порожняк :)

          • 14327 13269

            Э-э-э .. Вы здоровы ? КОВИД не словили ? Коммент в 10:49 от 26.06.2020 здесь Ваш? Я ничего не перепутал ? И , да, государство – это кто (что)? И кто те , кто принимает решения по утилизации, – ФИО, структуру плиз ? А коммент от Вас, вааще-то, шедевральный ,- попадёт в анналы , как пример наличия в России социальных паразитов – оккупантов , желающих утилизировать инакомыслящих. Браво !

          • 253 113

            Жорик!!!! Не тупи!!!
            Инакомыслие -первый признак дегенеративного склада ума!!!!
            Если ты не в социуме, то у тебя проблемы!!!
            И не путай социум с группой обконченных идиотов!!!
            Сегодня большинство решает как должнен быть устроен мир и быт в России.(Идиоты, , дегенераты и пиндосы вне темы)
            И если ты мимо большинства, то у тебя большие проблемы!!!
            Прожуют, выплюнут и не заметят.
            Стоит задуматься!!
            Это просто милое предупреждение :)

          • 14327 13269

            Меньшинство решает , уважаемый , меньшинство. Уже решило.

          • 5615 5267

            “Но они просто миллиардеры, и на политику государства не влияют, как бы им этого не хотелось!!!.”
            По всей видимости это по просьбе работяг увеличивают пенсионный возраст и другие прелести…
            Конечно они не влияют,они её делают.
            Это Вы определяете кто упоротый?
            Или может быть Вы утилизатор?

          • 253 113

            А чем ты б л я д ь тупорылая недоволен???!
            В 25 в лучшем случае начало трудовой деятельности, а в в 60 уже на покой!!!?
            И потом лет 20-50 валяться на диване и нихрена не делать???!
            Таких нужно сразу отстреливать.
            Пенсионный возраст должен наступать лет эдак в 120 , не менее.
            Даже наши тупые учёные доказали, что человеческое тело предназначено для 140 лет жизни минимум!!!!
            А если ты с детства употребляешь алкоголь, сигареты, кофе, жрёшь непонятно что, ведёшь безпорядочный образ жизни, и при этом не можешь дожить до 70 лет – то ЭТО б л я д ь, твои проблемы!!!, а не государства.
            Осознаешь, потом поговорим про утилизацию!!!
            Сначала пойми, зачем ты родился, а потом открывай хавалькик!!!

          • 1967 1524

            Адрес скажи, я тебе на дом психиатра вызову.

          • 253 113
          • 1967 1524

            Тебе надо с ним пообщаться, он тебя с удовольствием выслушает.

          • 14327 13269

            Не надо. Вы гуманны. Надо его всем показывать.

          • 1967 1524

            Нет, это пушечное мясо, уже поставлен в очередь на утилизацию.

          • 5615 5267

            Не факт.Очень часто большие патриоты,оказываются дезертирами.

          • 5615 5267

            А ещё он(Путин)очень скромный,-не разрешил что бы его лик в храме был.

          • 11914 10508

            И правильно. За какие заслуги?
            Он же не генералиссимус, как Сталин и не Петр Великий.
            Его лик, если и появится, то в Ельцин-центре.

          • 253 113

            Не вы Путина выбирали. Поэтому и не вам его судить!!!
            Вам только и остаётся, что участь пиндосов – выражать своё недовольство!!!
            Вот выберете своего президента, тогда и будете судить его действия и изголяться в словоблудии!!!
            Но вам такого выбора не предоставится!!!! Никогда!!!
            У Путина есть достойная замена, а пока он ЛИДЕР!!! Лучше нет!!!
            Или у вас есть претендент???
            Ну так не тушуйтесь !!! Предлагайте!!!
            Если он достоин, то народ его выберет!! И никакой Путин не поможет!!!
            А если нет! Тогда молча!! в тряпочку! сливайте свой яд! и не пытайтесь звездеть не по теме!!!

          • 5615 5267

            Да.Это от души.)
            Вы и в жизни общаетесь подобным образом?
            Гуано из Вас так и прёт.Решили здесь,на ЯП,своим гуано по побросаться?

          • 253 113

            Должен же вас хоть кто-то отрезвлять здесь, пока Степаныч занят делами.

          • 5615 5267

            Степанычу до Вас далеко.Можете собой гордиться-Вы превзошли учителя.

          • 14327 13269

            А почему бы Вам на назвать (У Путина есть достойная замена,..” (ц. от Вас) фамилию , имя и отчество переемника ? Всем , думаю , интересно. Да и денег заработаете , если дадут Вам открыть салон по сбывающимся предсказаниям от Вас. Называйте ! Ждём.

          • 253 113
          • 14327 13269

            )). С таким опросом можно парить в воздухе. Замена Путину – только Путин. Согласен. )

          • 253 113

            И заметь, это довольно русофобский сайт!!!
            Так что ты теперь понимаешь какие результаты голосования по поправкам будут!!!!

          • 14327 13269

            Сайт классный ! А результаты уже есть , а не будут. На бумаге – достаточный одобрямс.

          • 5615 5267

            А кто не за Путина,-тот русофоб.

          • 14327 13269

            Вообще “фоб”. Подлежит утилизации , а “мужик с поротой задницей всё также будет тоскливо ковырять земельку”. ( Почти по А.Толстому, “Пётр I”)

          • 11330 9288

            Нет ,европеец,он другой.Кстати это в этой статье Жени нашла ..https://stihi.ru/diary/crowdofauthors/2020-05-19..почитай ,коротко ,тезисно просто.Не знаю ,Женя с какой целью её разместила.

          • 5615 5267

            Всё правильно.Но Россия тоже была не белая и не пушистая,но почему-то автор не упомянул об этом.Польша разве добровольно вошла в Российскую империю-нет.Суворов восставшим полякам тоже не розы раздавал.Постоянные восстания на Кавказе и в Средней Азии тоже не уговорами давили.Безусловно,что с покорёнными народами так жестоко как европейцы не обращались.Но вот в чём превосходили европейцев,так это в жестокости к своим бунтовщикам-Разин,Болотников,Пугачёв.

          • 11330 9288

            Ну да ,казнили ,вешали ,не любили геволюционеров,на корню ,как в Тяньаньмене китайцы.Когда читала Капитанскую дочку ,жалко было повстанцев,но там мало рассказано,тоже нет точного понимания этих восстаний-против гнета и всё.

          • 5615 5267

            Ну уж точно,не от хорошей жизни.

          • 21596 2258

            Точно ОТ ХОРОШЕЙ
            Всегда 100% и любой дебош ТОЛЬКО от хорошей жизни.
            А стоит всем дебоширам отрубить ноги и всё.
            Уже не скачут.
            Жизнь и так плохая скакать неохота.
            Потому ДЕБОШ и рЫгалюция это шиза-пьянка безнаказанность и вседозволенность.
            ВСЕГДА
            И при Сталинах рЫгалюции невозможны

          • 5615 5267

            Видишь даже у Сталина плюс нашелся.))

          • 21596 2258

            Да у Сталина полно плюсов ))
            У Гитлера,Пол-Пота,Мао,
            И даже у Порошенко.
            На Укре ведь тоже скакать перестали.
            Там где были поля теперь плюсы до горизонта
            Кресты

          • 5615 5267
          • 11330 9288

            сразу после своего назначение на пост президента ,он поехал в псковский монастырь и долго беседовал с Иоаном Крестьянкиным.Вероятно у него своё отношение к Богу.

          • 5615 5267
          • 11330 9288

            о скромности и храмах.

          • 11330 9288

            Слушай Чапай ,зачем так взахлеб петь осанну? Не надо,поменяет Конституцию -увидим ,если по-прежнему жиды будут безнаказаны (как Серебрянников)и извращать все ценности ,что дороги русскому то и сделаем выводы -мешал ли пол плохому танцору.А деньги всегда правили бал и деньги не у русских в их стране,тем более концепция ,не смотря на то ,что мы другая цивилизация только пока висит в воздухе ,но не воплощается.

          • 4825 3241

            Слушай, любовница Папандополы, В каждом твоем комменте ты все про всех знаешь, или составляешь образ. Этим занимается большинство в Белоруссии, которых тщательно воспитывали последние 30 лет. На словах ты вроде бы против жидов и вроде бы за русских. Но нет ни в одном комменте что ты вместе с русскии. Ты исполкомовская мышка-смотрящая на службе не у русских.

          • 253 113

            Всё идёт своим чередом и всему своё время.
            Спешка приветствуется только при ловле блох.
            Для того, чтобы всё увидели и убедились что “мы другая цивилизация необходимо не одно десятилетий, а может даже не одна сотня лет. Главное задать правильный вектор движения.
            Сегодня никто в мире, кроме Путина и его команды не может рассчитать и увидеть результат тех или иных действий через десятилетия.
            Все хотят махать шашкой как Чапай, сегодня и сейчас и даже представить кого эта шашка цепанёт через десять -двадцать лет!!!!
            p\s: А почему вы считаете Серебрянников остался безнаказанным????
            Ему кроме условного срока присудили вернуть все 120 с хвостиком миллионов.Как бы он мог возвращать украденное сидя в колонии.
            А вот если не вернут, тогда уже и посмотрим как поступит суд.
            Все почему-то смотрят только на верхушку айсберга???!

          • 11330 9288

            А что история России (более 1300 лет)не о чем не говорит,что вам еще необходимы десятилетия.Разве её не уничтожали только за это-она другая и только и её ценности не примет Запад-разве что покорять его,а мы их.Толерантность ,тихое согласие -это и есть начало смерти и гниения.
            Сегодня читаю у Благина :ежегодно исчезает 50000 детей без признаков потом любого их нахождения ,даже костей.И второй закон ,который подписал Мишустик -о усыновлении детей России Израилем..Думаешь тема кого-то заинтересует??вот о холокосте и о чем они там думали эти 600000(мах)из многих десятков млн других побывавших там -это стоит внимания и трагических размышлений.Со всех СМИ -холокост,холокост-но что радует, дети пропускают эту пропаганду мимо ушей.Впрочем ,дети Бузовой пропускают всё.

          • 21596 2258

            Ты когда научишься требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА у Благиных Кашпировский и Лёней Голубковых?
            И России не 1300 а создана Петром 1.
            8 мая 1721 папой в Риме стал Иннокентий XIII

            (13 мая 1655 — 7 марта 1724) Пьетро Микеланджело деи Конти

            Пётр I 22 октября (2 ноября по новому стилю) 1721 года принимает титул императора,

            От кого?

            от ПАПЫ Кеши ))

            Потому и герб Питера копия герб Ватикана и собор святого Петра и Павла как в Ватикане ))
            И ПРАВИЛИ только иностранцы.
            Какие вхер противоречия с Западом?

          • 253 113

            Мне не нужны десятилетия , да и вам тоже, но очень многим это время придётся пережить для осознания – уж больно крепко спят.
            Ну история Руси гораздо больше. Только Пётр 1 в 1700 году поменяв летоисчисление украл у Руси сразу 5328 лет, а до этого сколько было!!!!
            А про украденных детей хорошая публикация у Прохожего:
            https://pandoraopen.ru/2020-06-29/mel-gibson-priznaetsya-vsled-za-dzhimom-kerri-gollivudskaya-elita-ubivaet-nevinnyx-detej-i-sovershaet-sataninskie-ritualy-strashnye-otkroveniya-izvestnogo-aktyora/

            И здесь очень много полезной информации по исчезновению детей( исправил):
            https://www.youtube.com/playlist?list=PL9CfeNj1a5h-36-Bijz4owda6zU0kZQov

        • 5596 4556

          Вы б хоть кавычки ставили, чтоб выделить цитату, люди то старались…
          Седьмой абзац
          https://stihi.ru/diary/crowdofauthors/2020-05-19

  • 8092 6358

    Мы не пойдем голосовать вообще.Я уже лет 19 не голосую.Нечего Им Статистику делать.

    • 21596 2258

      Правильно.
      Береги шубы

    • 1967 1524

      К сожалению, не поможет. Нынешнее “голосование” это не референдум, где явка строго прописана. Не придет хоть вся страна, придет один Путин и проголосует ЗА, и большинством голосов они будут приняты. Да что там, они уже ГД приняты, а это отвлекающий маневр. В общем какая то задница! Больше всего меня пугает возможность сдавать все приграничные и спорные территории, потом их их возвращать придется опять с войнами и кровью.

      • 11330 9288

        Что же вы так там страдаете с Путиным ,приезжайте к Нам в РБ -вернетесь в молодость,чисто,зелено.Эвон как трясем банкиров ,любителей оффшоров,а то иш ты картин Шагала понавесили в коридорах за 2 млн дол штука.Негоже так.Только потом будете писать не так ,как сейчас ,что хотите ,всякую чернуху,а так ,как чужой-всякую тарабарщину с подтекстом и главное собирать на других материалы ,чтобы в нужный момент подсунуть,потому и тихо у нас, все друг друга пасут ,помогают правильно мыслить.Тишина она стоит того-а то привыкли свободно изьясняться ,крыть матом президента и получать пенсии и даже за тунеядство не издали указ.Всех с радостью принимает Беларусь,никаких виз.

  • 12272 6953

    Голос совать в оккупированном государстве,погрязшем во лжи и продавшемся демонам(сатанистам)- это сумасшествие…
    Во- первых,голосуя,вы подтверждаете свою недееспособность…и власть над вами опекунов…
    Во-вторых,НЕТ такого юридического права,менять Конституцию путём “голосования”!На такое нужен только РЕФЕРЕНДУМ…Голосование незаконно…тем более в предложенном беЗконтрольном виде…
    Голосуя по незаконным правилам,в оккупированном”государстве”,вы становитесь пособником оккупантов!Или вас это устраивает? Думалку включите…

    • 1967 1524

      Лада, придете Вы или не придете,ничего это не решит, они все обставили так, что не делай, все равно будет по их! Даже если 1 июля начнутся массовые “беспорядки” по всей стране, для этого сделали досрочное и интернет голосование, на него и будут ссылаться!

      • 1865 1447

        Поправки уже подписаны и действуют. Вся суть голосования в ст.67(1), признать ООО РФ правопреемником СССР, чтобы получить зарубежные активы СССР и разворовать. Пока мировое сообщество не признало РФ правопреемником, но “глас народа” будет услышан)) Подтасовать не получится, международные наблюдатели контролируют волеизъявление.

        • 1967 1524

          Напомните ка мне, Игорь, когда подобные вещи были без контроля наблюдателей? Представляете, сколько надо завести в страну иностранцев, что б хватило на каждый поселок, каждую деревушку, гарнизон, да просто на участки в каждом городе?

        • 11914 10508

          Мировое сообщество уже давно признало, иначе РФ
          не была бы в СБ ООН.
          Просто власти хотят застолбить это еще и в Конституции.

          • 5232 4256

            Мировое сообщество признало, но сейчас идет такой шквал лжи на советское прошлое, что, похоже, “партнеры” стремятся и надеются со временем лишить нас места в СБ ООН. Но вряд ли их остановит запись в нашей Конституции.

  • 1 1

    Я против обнуления сроков плешивого диктатора. Поэтому буду голосовать против!!!!

  • 15434 11710

    Мир меняется, меняются и те кто ничего не хочет менять. Я бы предпочел голосовать за полный текст конституции, а не за неведомые поправки. Потому что бес кроется в деталях, даже запятая поставленная в нужном месте способна изменить смысл.

  • 2 2

    Никаких причин кроме обнуления путина и обеспечения ему посмертного президенства или управления в другой форме нет. Все остальное маскировка этого антиконституционн переворота.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)