Чем отличаются негры от афроамериканцев

6468 146

https://ic.pics.livejournal.com/olegmakarenko.ru/12791732/1445387/1445387_original.jpg

Белый учитель из США опубликовал страшную исповедь на «Реддите». Он отработал несколько лет в школе для афроамериканцев, и чуть было не решился полностью уйти из профессии.

Маленькие афроамериканцы полностью игнорировали учёбу, могли начать петь или танцевать на уроке, постоянно дрались между собой. Они не только игнорировали учителей, но и периодически нападали на них. Директор школы, — афроамериканка, — реагировала на все «шалости» одинаково: «Это просто их культура, вы должны уважать её».

Закончилось всё тем, что группа афроамериканцев из старших классов подошла к учителю с ножами, потребовав ставить только хорошие оценки. Учитель пожаловался директору, и директор снова ответила: это просто их культура, учителю действительно стоит ставить им хорошие оценки. В этот момент педагог всё осознал, и перешёл работать в школу для латиносов. Там, конечно, тоже были проблемы, но там дети соблюдали дисциплину, спокойно сидели на уроках и зачастую действительно хотели учиться.

Процитирую несколько важных абзацев из поста педагога:

https://www.reddit.com/r/TrueO...

Ментальность ведра с крабами действительно существует. У меня было несколько хороших учеников, и удивительным образом все они были эмигрантами из Африки. Один паренёк из Руанды поступил в Стэнфорд! Ох, я так гордился им и был так счастлив за него. Знаете, кто не разделял мои чувства? Школьный советник попытался надавить на ученика, чтобы тот передумал и пошёл в убогий Университет Грэмблинга. Советник сказал, что поступая в Стэнфорд, мой ученик поворачивается спиной к сообществу.

Бюджет выделял нам больше денег на ребёнка, нежели любой другой школе в нашем большом городе. Деньги шли не на зарплаты учителям, а на починку всего того, что дети ломали ради забавы. Мы, например, выдавали каждому ученику ноутбук. Всего в нашей школе учились 850 детей, однако за год мы делали около 1000 замен. Дети закладывали ноутбуки в ломбардах или просто уничтожали их для развлечения. Несколько раз я наблюдал, как группа школьников бросала ноутбуки в стену или скидывала с лестницы, кудахтая и вереща, чтобы снять смешное видео для «Вайна» (это было до того, как «ТикТок» стал популярен). Все научные калькуляторы TI83 были украдены из классов математики. Мы пытались заставить детей отдать украденное, прежде чем они вынесут его из школы, но они просто начинали выть и кричать, а школьный полицейский и директор указывали мне, что «это их культура».

Я не хочу ничего и слышать о том, что «они не могут думать об учёбе, так как голодают, и им нечем платить за жильё». Раз в две недели мы вручали мешки с едой каждому ребёнку, и это было в дополнение к школьной столовой, где ученики могли получить бесплатные завтрак, обед и ужин. Я не знаю, зачем мы это делали, это была бессмысленная растрата денег. Они выуживали из мешков шоколадки и выбрасывали всё остальное. Тонны еды пропадали ежемесячно. Мы часто пытались спасти то, что могли, когда они просто бросали еду на пол. И я достоверно знаю, что почти всё жильё в нашем районе сдавалось по специальной программе  с пониженной арендной платой.

Вот типичный комментарий из обсуждения поста учителя:

Как афроамериканец в первом поколении, которого мои родители иммигранты вырастили в нигерийских ценностях и с нигерийской моралью, я полностью согласен. Я полагаю, что ментальность вечной жертвы, совмещённая с полным отсутствием ответственности, гибельна для среднего афроамериканца. Меня удивляет, что мои родители, тётушки и дядюшки замечательно устроили свои жизни и жизни своих детей, пробыв в стране всего лишь 30-35 лет, тогда как некоторые афроамериканские семьи прозябают из поколения в поколение.

Полагаю, автор комментария верно определил разницу между неграми, которые приехали из Африки, чтобы устроить свою жизнь на новом месте, и афроамериканцами, которые поколениями живут с чувством, будто им все должны. В то время как наши доморощенные расисты винят во всём чёрный цвет кожи, американцы полагают, что ключевое отличие между идейными люмпенами и нормальными членами общества заключается всё же не в цвете кожи, а в воспитании.

Социализм, в плохом смысле этого слова, это когда берут деньги у того, кто работает, и отдают тому, кто не работает. Понятно, что я имею в виду сейчас не пенсионеров — я имею в виду тех, кто работать теоретически может, но не хочет: во-первых, потому что рынок труда довольно жёсток к потомственным бездельникам, а во-вторых, потому что он считает, что работать — это ниже его достоинства.

Обычно указывают только на одну токсичную сторону социализма: хорошо работающие люди чувствуют себя обманутыми, когда им приходится вкалывать за себя и за того лодыря. Вместе с тем и бездельники, которые получают ресурсы на халяву, страдают от несправедливого распределения благ ничуть не меньше. Человека создал труд: без работы люди неизбежно откатываются к обезьяне. К сожалению, вместо того, чтобы начать работать, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, несчастные афроамериканцы медленно опускаются на дно, накапливая в душе бесконечную обиду на белых, которые не дают им достаточно денег и уважения.

Проблему чёрной школы, в которой никто не учится, вполне можно было бы решить, сделав её посещение привилегией, и выгнав из неё тех, кто не выказывает достаточного прилежания к учёбе. Проблему чёрных гетто в целом можно было бы серьёзно сгладить, снизив размеры пособий до уровня, на котором обитатели гетто вынуждены были бы зарабатывать деньги своим трудом.

К сожалению, для этого пришлось бы признать, что бедные афроамериканцы сами виноваты в своей бедности, а это не та правда, которую готова услышать современная Америка. Собственно, на «Реддите», карманном сайте Демпартии США, модераторы уже успели заморозить обсуждение истории белого учителя, на которую я сослался выше. Я понимаю модераторов. Полагаю, читать, как комментаторы безо всякого сочувствия высказываются о проблемах бедных афроамериканцев, было для социалистов невыносимо.

Олег Макаренко

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
146 Комментариев » Оставить комментарий
  • 9182 7646

    Школа для нигеров, школа для латиносов – вот она демократия и свобода выбора.
    То ли дело у нас: лезгинка во время пары, выстрелы в воздух на свадьбах в центре города, тусовки 18-летних бородачей в ТЦ.

  • 6788 5734

    Афроамериканцы – это, похоже, новая порода людей, про которую с полным основанием можно сказать: made in USA. Еще одно “достижение” американской демократии. )

    Их предков поработили, а нынешних “потомков” – развратили подачками. Вывези сейчас этих незнаек и неумех на родину предков, в Африку, – и они перемрут там через месяц. Потому что нежизнеспособны. Наглые, ленивые, не склонные ни к учебе, ни к работе… Конечно, кроме внешнего вида, они не имеют ничего общего с неграми, выросшими в Африке, “на воле”, которым приходится всего добиваться самим.

    • 30276 6720

      А афророссияне это Пушкин.

      • 15219 12793

        Совсем другое дело!

        • 30276 6720

          Да!
          Но вот белые сожгли белых в Одессе.
          И такое в Киеве вытворяли что чёрным и в голову не придёт и ужаснутся.
          И ведь всё дети комсомольцев и коммунистов

          • 6788 5734

            Нет, это всё дети и внуки бандеровцев и нацистов.

          • 30276 6720

            Ха!!!
            Главный нацист и бандеровец это идеолог ЦК коммунистической партии Украины Кравчук.
            Папа коммунист у каждого необандеровца.
            Там это стало ОЧЕВИДНО а в РОССИИ Вы всё ещё маскируетесь внуки Землячки-Залкинд.

          • 15219 12793

            Он Вас не понимает. Он понимает только отдельные слова, а мысль не улавливает. Прости, Антон.

          • 13054 10182

            Все плохие. Урылась на огороде. Нашла чего ?

          • 15219 12793

            Ещё только после 6 пойду. Поливать. Больше ничего не интересует?

          • 30276 6720

            А мне бегать надо а шпарит под 40.
            Просто лужи кипят ))
            Но в магазинах продавцы в масках задыхаются ))
            Какой-то термостойкий цука КОВИТ )))

          • 15219 12793

            Как бы вирус от жары не крякнул. Волнуюсь. А с бегом осторожнее. Лучше ходить. Как мы с мужем. С палками и без. Бег опаснее. Ходьба ничуть не хуже. Вот мы походили месяца два зимой – я дачную нагрузку шутя преодолеваю. А иной год было невозможно тяжело. Ещё раз прошу, не бегайте, ходите.

          • 30276 6720

            Курить бросил стал толстеть.
            Надо бегать хоть врачи и не разрешают.
            Но они много что не разрешают у них ПРОТОКОЛ.
            А я решил на 100% восстановиться.
            Уже и пресс и турник и гантели и бегаю…..
            Бегаю очень осторожно и не по жаре.
            Опасно.
            И море жду.
            В холодное тоже очень опасно.
            ну как-то так ))
            Потому спасибо за совет он ПРАВИЛЬНЫЙ но не для всех ))
            Есть люди после инфаркта марафоны бегают ))

          • 15219 12793

            Такой психологический синдром есть у сердечников – они хотят иметь всё, что было и даже больше, начинают усиленно тренироваться, начинают себя превозмогать и мучить тренировками. Где-то описано. Это лишнее. Представьте, что инфаркта не было. И живите просто, не догоняя и не перегоняя себя. Спокойно и размеренно. Есть люди, которым Вы нужны. Берегите себя ради них.

          • 2692 2412

            Очень хорошая книга для спортсменов-любителей – “Сердце не машина” (Селуянов).
            У него много неплохих книг по спортивной медицине.

          • 15219 12793
          • 30276 6720

            Это варианты моего синдрома отличника.
            Спасибо Айвочка Вы мне сейчас помогли лучше любого психолога.
            В яблочко.
            Буду переосмысливать.
            Ещё раз спасибо.
            Очень Вы это вовремя.
            чмоки…

          • 15219 12793

            Победит в нашем случае тот, кто проживёт дольше. Вот в этом смысле давайте и будем отличниками.

          • 2692 2412

            К закаливанию холодной водой нужно подходить очень осторожно и постепенно, может сердце остановиться. И важно, что бы рядом кто-то был – откачать, если что.

          • 32600 27758

            упертый,плавание лучшее ,что можно придумать.

          • 30276 6720

            Знаю!
            Плавание лучше всего.
            Но в холодной воде спазм сосудов а после инфаркта это можно и утонуть тихо и незаметно.
            Вода холодная и это проблема.
            Пока проблема ))
            Но Ковит победили и половцев и печенегов так что не унываю. К июлю прогреется))

          • 19092 17510

            А что тут улавливать? Вы согласны с мнением Русофила, что
            дети Путина, Матвиенко и прочих бывших членов КПСС в руководстве РФ такие же, как у Кравчука, “нациста и бандеровца”,
            и “папа коммунист у каждого необандеровца” в России.
            А это совершенно не так, прямое оскорбление членов КПСС
            и их потомков. Нельзя мерить всех одним аршином.

          • 15219 12793

            Уже назвать человека членом КПСС в наше время – это значит оскорбить его. Не кажется ли Вам? А потомки от яблони падают недалеко, тут двух мнений быть не может. Они сладко жировали на папиных привилегиях и привыкли считать себя голубой кровью. Были, конечно, низовые члены, на работе которых и выезжали партийные бонзы. Но я не про них.

            Насчёт детей Путина и Матвиенко – сведений не имею и Русофил об этом не говорил. Тут с Вашей стороны чистая провокация, недаром некоторые Вас тут так не любят. А я ещё особо не сталкивалась с Вами. Теперь вижу сама.

          • 19092 17510

            Провокация не у меня, а у вас. Это вы приравниваете бывших
            членов КППС и их детей к бандеровцам и неонацистам, а не я.
            И таких “путинистов”, как вы, навалом.

          • 15219 12793

            Позвольте вам напомнить, что про бандеровцев и нацистов сказал Антон.

            Россия Русофил → Айва 12 июня 2020 в 14:51
            Да!
            Но вот белые сожгли белых в Одессе.
            И такое в Киеве вытворяли что чёрным и в голову не придёт и ужаснутся.
            И ведь всё дети комсомольцев и коммунистов

            Ответить
            1
            -1
            4553
            3689
            Россия Антон → Русофил 12 июня 2020 в 14:56
            Нет, это всё дети и внуки бандеровцев и нацистов.

            Ответить
            3
            3

            18937
            1751
            Россия Русофил → Антон 12 июня 2020 в 14:59
            Ха!!!
            Главный нацист и бандеровец это идеолог ЦК коммунистической партии Украины Кравчук.
            Папа коммунист у каждого необандеровца.
            Там это стало ОЧЕВИДНО а в РОССИИ Вы всё ещё маскируетесь внуки Землячки-Залкинд.

            Ответить

            И как Вам не стыдно их вешать на нас с Русофилом? Вы сам случайно не бандеровец?

          • 19092 17510

            А что же вы не пишете про пост Русофила в 14:59, который
            поддержали.

          • 15219 12793

            А ссылочку не дано указать? Замучилась искать.

          • 19092 17510

            Пост Русофила ниже, чем те, которые вы указали.

          • 15219 12793

            Нажмите правой кнопкой на дату того поста. Вылезет менюшка. Копировать. Вставить в коммент. А не в жмурки играть – “выше, ниже”.

          • 19092 17510

            Если не цепляетесь, то найдете сами.

          • 15219 12793

            А на фига? Вам надо – Вы и ищите.

          • 19092 17510

            :) А мне оно надо?
            Это же вы изворачиваетесь. Лучше скажите прямо, что
            ненавидите бывших комсомольцев и членов КПСС.

          • 15219 12793

            А с чего их любить-то?

          • 19092 17510

            В одной из поправок к Конституции сказано, что РФ является
            правопреемником Советского Союза на своей территории.
            Следовательно, история СССР- это наша общая история:
            с октябрятами, пионерами, комсомольцами и большевиками (коммунистами), к которй нужно относитьтся уважительно.

          • 15219 12793

            У русского народа на всё найдётся поговорка: я Вас люблю и уважаю, беру за хвост и провожаю.

          • 30276 6720

            А ты не передёргивай.

          • 15219 12793

            Как ему не передёргивать, когда именно для этого сюда и ходит, чтобы искажать процесс дискуссии и заставлять оппонентов оправдываться за чужие слова. Куда человеку деться, если его на нас нацелили и сказали “фас!”

            Когда говорят слово “передёргивать” у меня перед внутренним взором всегда возникает стесняюсь сказать, что. Есть, наверное, другие, не столь смачные синонимы?

          • 30276 6720

            Представляйте колоду карт в которой жулик меняет карты местами передёргивая ))

          • 15219 12793

            Не играю. Опыт карточной игры почерпнут, в основном из денег, карт и двух дымящихся стволов. Обожаю иногда пересматривать. А, ну ещё в дурачка на пляже играли.

          • 30276 6720

            Ну а я офицер ))
            Преферанс,погоны водка с локтя ))
            Всё училище обыграл перед выпуском.
            Мой взвод выпускался за мой счёт ))
            И всё по чеснаку.
            математика ))
            Завязал с картами ещё в армии.
            Потерял друзей.
            Нельзя всегда выигрывать

          • 19002 17778

            Из-за такой хрени?Значит это были не друзья.

          • 19092 17510

            Не надо молоть чепуху. Если вас кто-то нацеливает, то
            не валите на других.

          • 15219 12793

            Так видно по Вашим комментам. Я к Вам не цепляюсь. Только терпеливо отвечаю. Вот и ясно, кто нацелен, а кто просто покурить вышел.

          • 6788 5734

            Всё я понимаю, да и что тут понимать? Наследники бандеровцев получили задание проникнуть в руководство комсомола и партии, что они с успехом и проделали. Да и у нас тоже всякие власовцы и “поморо-хохлы” вступали в партию и подтачивали ее изнутри. В результате разрушили страну. Как сказал А. Зиновьев: метили в коммунизм, а попали в Россию.

          • 15219 12793

            Всякое явление содержит предпосылки разрушения в себе самом. И советский строй не исключение. Сумма внешних усилий врагов государства и внутренних неразрешимых противоречий дала крах системы.

          • 2692 2412

            Русофил, можно задать Вам личный вопрос? Вот Вы прошли через СВУ, а затем поступили в Харьковское таковое.
            Как Вас удалось не стать комсомольцем?
            Я отказался в 1989-м, когда меня пытались принять в комсомол: это уже было возможно и на последующий жизненный успех никак не влияло. А Вы ведь постарше меня.
            Только честно, и не соскакивайте на Карлсона и провоцирование оскорблений.
            Заранее благодарен за ответ.

          • 30276 6720

            Комсомольцем я стал ПЕРВЫМ в школе ещё до СВУ ))
            И был секретарём комсомольской организации регулярно.
            А вот выпускаясь уже из военного училища с Красным дипломом чтоб в партию не вступить провернул целую операцию с отхоженным кандидатским сроком и отказом за пару дней до выпуска стать коммунистом.
            А шо?

          • 2692 2412

            Есть такой момент. Сильнее всего резали славян янычары – славянские дети, прошедшие турецкое воспитание. Они таким образом хотели отмежеваться от своих предков и доказать преданность Султану.
            Я не был в комсомоле. Но иногда встречаюсь со своими одноклассниками, бывшими комсомольскими вожаками. Они, вожаки, сейчас почему-то ненавидят советское прошлое. А я к нему отношусь спокойно, по-философски, как к течению Реки Жизни. Пытаюсь понять, в чем причина.

          • 15219 12793

            Ненависть – обратная сторона любви. Они были приверженцами того строя и, более того, они связывали свою карьеру и жизненный успех с тем же комсомолом. А он приказал долго жить. Обидно. Вот и ненависть. Не на то поставили и проиграли, чувствуют себя одураченными. А Вы с самого начала не стали играть в ту игру. И ничего не потеряли. Вот и можете спокойно философствовать. Простите, что влезла, но это мне интересно.

          • 24368 19280

            Вы не правы, по мне так Александр больший приверженец того строя чем бывшие неудачники комсомольские вожаки. Да и я не отрицаю что было в соцстрое что то хорошее, но мы этого не понимали.

          • 15219 12793

            Да какой он приверженец, если в комсомол не вступил аж в 89 году? Тогда уже всё заканчивалось. У него уже чисто академический интерес к той жизни. Вот и бесстрастен.

          • 19002 17778

            Вы знали в 89м,что всё заканчивается?Да,Вы Ванда!

          • 15219 12793

            Почему Ванда? С какого перепугу? Совсем в своей Польше уже куку? Надо же придумать!

          • 19002 17778

            Ну,не Ванда,конечно,а Айва,понятное дело.))Я не знал таких людей кто бы тогда(в 89м) мог знать,что всё заканчивается,а Вы знали.

          • 15219 12793

            Имелась в виду Ванга? А то “Ванда, Ванда”…

            Кто мог знать, чем всё закончится, но перестройку объявили и процесс пошёл. Поэтому ждали перемен.

          • 19002 17778

            Ну,да,Ванга.Ошибся.Ку-ку.))))

          • 24368 19280

            Но его одноклассники же вступали, даже в то время комсомольский актив был путем к кормушке.

          • 15219 12793

            Не знаю. Моя комсомольская жизнь закончилась с окончанием института. И в 89 мне уже это было глубоко до лампочки. Наверное, ещё был путём к кормушке. Всю страну потом раздали за ничто комсомольцам этим. Огромные кредиты брали они перед обвалом – потом платили копейки (не иначе, как подсказали старшие товарищи). На эти кредиты выкупали недвигу и промышленность. И сейчас в шоколаде.

          • 24368 19280

            Подобные люди всегда в шоколаде, пока границы дозволенного не переступают.

          • 15219 12793
          • 24368 19280

            Бог не судит, Бог играет.

          • 13054 10182

            Сейчас можно говорить что угодно.
            Кто тогда стоял на своем, над тем смеялись.
            Важно что происходит сейчас, и что нужно делать сейчас.
            Вас перезагрузят потом.

          • 24368 19280

            Уже не перезагрузят, возраст не тот. А с молодежью можно делать все что угодно. Сейчас все зависит от них, уйдет поколение которое жило при социализме и молодежь можно будет перезагружать.

          • 15219 12793

            Дочка моя старшая самопроизвольно перезагрузилась и стала прилично зарабатывать. Это был не одномоментный процесс, на это ушло лет 5, ей никто не верил, были ошибки и потери, был труд на дядю. Но теперь у ней дела пошли. Я на это пожаловаться не могу, потому что теперь мне не надо их кормить. У меня не получится делать то, что делает она, просто сидя в интернете. У меня другой менталитет.

          • 24368 19280

            Вот мне и интересно как молодежь будет зарабатывать и выживать когда не останется людей умеющих делать что то руками, помимо интернета.

          • 15219 12793

            Останутся и такие. Не всем нравится сиденье сутками, чтобы .опа превратилась в подобие груши. Каждое уходящее поколение считает, что молодёжь катится в пропасть. Та же молодёжь, через 30 лет, тоже начинает так думать. Если мы не можем прозреть грядущее своим ограниченным представлением, это не значит, что там непременно пропасть и развал. Там будет все – и развал, и созидание, в той же оптимальной пропорции. Выше голову, товарищ!

          • 24368 19280

            Немного пессимизма, все изменяется слишком стремительно и материальная сфера отстаёт от виртуальной. Раньше было наоборот, и много людей остаётся без дела а это опасно.

          • 15219 12793

            Не совсем точно сказать, что остаются без дела. Точнее, не хотят ничего делать. Для обучения таких товарищей, а, равно как и для утилизации их, происходят войны и прочие бедствия. И никуда от этого не деться.

            Кто хочет, тот делает. Тем более, сейчас.

            Материальную и виртуальную сферы я не разделяю, первая включат вторую, вторая вполне материальна. У меня просто дух захватывает от стремительного полёта прогресса! Подумать только, мы учились писать перьевыми ручками, а мои сверстники в сёлах тогда часто не имели электричества и делали уроки с керосиновой лампой, мне рассказывали. А сейчас! Ого! То ли ещё будет!

          • 24368 19280

            Зачастую даже если и хотят, то их требования слишком велики для общества. Насчёт утилизации конечно это и так, но одновременно утилизируются и те кто хотят. В итоге всё остаётся по прежнему. А про занятия с картинкой не верьте, в начале шестидесятых лишь на хуторах где жило не больше одной семьи не было электроэнергии. Правда электроснабжение осуществлялось по остаточному принципу и электричество частенько отключали.

          • 15219 12793

            “Часто не имели электричества” – я подразумевала частые отключения в сельской местности. Чтобы совсем – это редкость. Выразилась неточно.

          • 32600 27758

            так ИИ и роботы которым вы тут дружно аплодировали.Именно так ,все реальное исчезает и главное не ценится.А вот эти услуги,ништяки-да .Мне это чуждо и люди такие не интересны и какие-то не живые и теплые.Ввергая в это молодежь,основные небожители будут вести правильную,натуральную жизнь ,я уверена.А комбайны без машиниста намолотят хлеба с полей ,на которых не будет сорняков и пчел.

          • 24368 19280

            Дружно аплодировал ИИ и роботам? Странно как то Вы поняли мои комментарии. Мы с Брахманом вели дискуссии о вариантности событий в мире ИИ. А пшенице все равно под чьим управлением работает комбайн ИИ или пьяного комбайнера. Насчёт же правильной и натуральной жизни так это практически невозможно, потому как нужно будет все делать собственноручно, а для небожителей это табу.

          • 30276 6720

            А как Вы сраниваете кто сильнее а кто нет.
            Или Вам кто-то рассказал и просто ЗАПОМНИЛИ и ПОВЕРИЛИ.
            И янычары и их история ПЕРЕВРАНА.
            Пример.
            Славяне это ВСЕ говорящие на славянском.
            Янычары славянский корпус в тюркоязычной(и арабоязычной и много других языков как в России) стране.
            Просто часть армии говорящая по славянски.
            Резали ВСЕХ кого прикажут.
            Так Генерал Кадыров тоже своих террористов не щадит.
            ———-
            Комсомольцем я стал потому что был ребёнком и хотел быть ЛУЧШИМ во всём.
            Я лучше всех и учился и плавал и бегал и в бубен мог настучать гопнику.
            А порскольку лучше всех учился то раньше других стал умным и увидел что такое эта Партия и комсомол и коммунизм и степень ЛИЦЕМЕРИЯ и стало противно

          • 15219 12793

            Последние 4 строчки как про меня. Только если убрать про бубен.

          • 4274 3962

            В дед мороза не поверил, а в комсомол поверил…? Бедненький ты наш лицемер!!!

          • 32600 27758

            Хохол,задайте ему личное что-то про РБ и что в Минске-он уйдет,увильнет,посмеется, но не ответит,99% белорусов именно такие.

          • 30276 6720

            Знаю потому и ТЕБЯ если заметила про Беларусь не спрашиваю.

          • 32600 27758

            я не могу ничего рассказать интересного ,прессу и тВ не смотрю принципиально белорусскую-всю жизнь здесь.А он дотошный ,с национальным окрасом ,знает много ,но не скажет.Иногда чуть-чуть пробивается ,Степаныч уже бы поймал его,а сам интересуется.

          • 30276 6720

            Да ничего Он Мари не знает и НИКТО не знает ))
            Беларусь страна где рулят тайные кланы играя Лукашенко как королём в шахматах.
            Он конечно КОРОЛЬ но сидит в углу и все его оберегают ))
            Он упадёт и ВСЕМ кланам КРАНТЫ.
            Россия к этому идёт

          • 13054 10182

            А если его все таки выберут, то вы будете любить белорусское ТВ ?
            Или в комсомоле стучать в бубен ?

          • 6348 3572

            И это правильно Русофил!) С таким же успехом можно спросить Прохожего про Францию, а Харона про Австрию с Нидерландами.)

      • 6788 5734

        А что ты, помор (с берегов Мертвого моря?), имеешь против Пушкина?

    • 2237 1847

      В 80-у годы двоюродный брат служил на флоте, их БПК 2 года базировался в Эфиопии (Эритрея ещё не отделялась). Так вот с его рассказа – Понедельник, Вторник, Среда у местных работа. В Четверг наедались каких-то плодов и двое суток плясали, Суббота и Воскресенье законный выходной.В стране не хватало продовольствия, там где можно получить 2 урожая за год.
      В Европу приехали беженцы- много пошло работать?

  • 10100 3993

    О чём речь! Англосаксы завозили чёрных рабов в Америку с целью научить их работать. Не получилось.

  • 18634 14464

    Самый классный пример-это фильм Джима Джармуша “Кофе и Сигареты”.Там есть эпизод где не коренной негр возит в такси “афроамериканцев”.И как те его стебают…Примерно так-”Ты откуда младший брат….С З-а-а-амбези…Или может быть с Конго,у-у-у,младший брат…Не парься братан…вернее младший братан”…ну и все в таком духе.Юморно,показательно,но в конце эпизода “макака” высаживает “афроамериканцев” не довезя до пункта назначения…

    • 28911 26895

      Одна из проблем – наличие негров в армии USA . Нет полной ясности , как они поведут себя , если понадобится поотшибать хвосты чёрным.

      • 30276 6720

        Да так-же как ХОХЛЫ в армии Украины ))
        Где больше заплатят тот и молодец.
        Если десяток тыщ бандеровцев смогли раком поставить многомиллионную страну.
        И в армии их НЕ БЫЛО ВОВСЕ.
        Но армия лягла под бандерлогов

      • 18634 14464

        Знаете…Если негров в сша всего 16%,то в армии сша….Это не принципиальное значение.

  • 19002 17778

    Всё зависит как поведут себя белые.Если белые не будут становиться на колено-то наверняка пойдут вместе с ними отрывать хвосты своим братанам,а станут-ну тады, видать к Штатам писец пришел…

    • 30276 6720

      Ну Украине не пришёл?
      Процветает.
      И Штаты не загнутся )))
      ——–

      Рiдна мати моя
      Рiдна мати моя, ти ночей не доспала,
      Ти водила мене у поля край Вашингтона,
      I в дорогу далеку ти мене на зорi проводжала,
      I рушник вишиваний на щастя дала.

      • 19002 17778
        • 30276 6720

          Ну почему?
          Границы есть президент есть Ылита есть миллиардеры есть.
          Гораздо лучше всё чем в Сомали.
          При этом и Сомали государство и никто не пришёл.Там ТАК это обычно и Украина привыкнет.
          Т.е проблема не в государственности.
          С этим всё ОК.

          • 19002 17778

            Уже началась распродажа.Подписали договор с Венгрией об образовании на территории Украины(а именно на Закарпатье) Венгерской автономной области.Румынии уже передали территориальные воды почти 10тыс. квадратных километров,они также стоят в “очереди” на Прикарпатье(Буковину).

          • 30276 6720

            Ну в Сирии всё ещё веселее.
            Вот ТАМ делят так делят.
            А На Украине усё тыхэнько.
            ——–
            Усё гирше та гирше живуть кляти москали.
            И лишь на риднесенькой Нэнечке усё чудернастенько та кудернестенько
            ))))

          • 32600 27758

            тихенько поделят и однажды на Параде мы узнаем ,что за что воевал народ уже отошло врагу мирно и все партнеры ,но на 24,06, к нам никто похоже не приедет,кроме СНГ,да еще хорваты с сербами.

          • 30276 6720

            УЖЕ.
            Всё уже поделено.
            А Парады это ШОУ по просьбам телезрителей.
            Ну Парад и что?
            Вас ДУРЯТ заставляя искать в нём некую сакральность.
            Но это по Вашей просьбе.
            И если кого и ждут то из Австрии.
            Если кто-то приедет даже ДВОРНИК премьера это очень хороший знак
            ——-
            Ну а воевали за ГУЛАГ и Сталина против Освенцима и Гитлера.
            Победили.
            Потом гнили в ГУЛАГах.
            И это тоже было по просьбам

          • 32600 27758

            Ты правильно сделал -пиши нормальный текст ,а вот это
            “Ну а воевали за ГУЛАГ и Сталина против Освенцима и Гитлера.
            Победили.
            Потом гнили в ГУЛАГах.
            И это тоже было по просьбам” добавляй ,если тебе легче или ты обязан

          • 30276 6720

            Ок.
            Так и буду.
            Добавлять иногда чтоб шаблоны не рванули окончательно ))

          • 19002 17778
          • 19002 17778

            Приедут.Удивительно.

          • 32600 27758

            и все под песни о главном-КОВИД-США трещит и летит в тар тарары,нарушая все режимы и дистанции.А это тебе на ночь веселенькое про ВОЗ и вообще СТРУКТУРЫ..https://realmaluta.livejournal.com/431631.html

          • 19002 17778

            Коммент там-не убавить,не прибавить.))

          • 19092 17510

            Если это так, насчет венгров, то украинизации
            в Киеве приходит писец.

          • 19002 17778

            К сожалению,так.
            Всё больше убеждаюсь,что евреев к власти допускать нельзя.
            Ильф и Петров будучи сами евреями,одной фразой Паниковского охарактеризовали всех евреев:”Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже”.

          • 32600 27758

            Так что возникновение в Штатах первой “Сиэтлской Народной Республики”, которая уже создала свою вооруженную охрану и требует, чтобы полиция и Нацгвардия НЕ пересекала ее границы… уже ничуть меня лично НЕ удивляет, а воспринимается как более чем вероятный системный процесс

            РФ вот завтра будет “день независимости” от значительной части российской территории и десятков миллионов русских людей праздновать

            Может, и в США такой праздник скоро появится (?)
            П.С. значит мировой регулировщик один на всех,как его зовут

          • 30276 6720

            зовут его ЭКОНОМИКА ))
            БАБЛО
            И ВСЕ люди пойдут туда где денег БОЛЬШЕ чтоб они не говорили своими никчемными языками ))
            И вообще не трагедия что есть страна Люксембург или Монако.
            А в Италии есть Сан-Марино или Ватикан.
            Не ПОЛИТИКИ рулят.
            ИМИ рулят ДЕНЬГИ

          • 32600 27758

            «ОНИ ПОНИМАЛИ, ЧТО ИМ НЕ ПО СИЛАМ ДЕРЖАТЬ НА ПЛЕЧАХ ЭТУ ОГРОМНУЮ ДЕРЖАВУ»

            — Михаил Никифорович, 12 июня 1990 года, в день, который теперь вписан в календарь как историческая дата, вы были активным политиком, без пяти минут министром печати РСФСР (назначен на эту должность спустя месяц — прим. ред.). Но у нас в новейшей истории было два 12 июня: это день принятия декларации о суверенитете и день избрания Ельцина президентом на следующий год. Это два последовательных звена, два кольца змеи, которые свернулись вокруг погибающего Советского Союза. Празднуете ли вы теперь эту дату? Для вас это красный или черный день календаря?

            — Для меня это, конечно, черный день календаря. Причем второе 12 июня вытекает из первого: избрание Бориса Ельцина — из декларации о суверенитете РСФСР. И я вам скажу, что принятие декларации — это вовсе не спонтанное политическое решение, а результат долговременного планирования, поскольку проект этого документа был набросан еще в 1974 году в институте IIASA.

            — Что это за институт такой? 1974 год — это ведь самый расцвет брежневской эпохи застоя…

            — IIASA (International Institute for Applied Systems Analysis, в русской транскрипции МИПСА) — это Международный институт прикладного системного анализа. Он создан в 1972 году в Лаксенбурге, это рядом с Веной. Именно там был набросан проект документа, о котором мы говорим и который определил всю дальнейшую судьбу России. А начиналось все очень просто: в 1970 году собрались два приятеля, Алексей Косыгин, тогда председатель совета министров СССР, и Юрий Андропов, уже занявший кресло председателя КГБ. И они тайно обсудили одну проблему.

            Здесь необходим небольшой экскурс в биографию Косыгина и Андропова, чтобы было понятно. Они вообще старые знакомые: Косыгин во время войны работал в блокадном Ленинграде, а Андропов в это же время ─ в Петрозаводске. Причем будущего главу госбезопасности чудом спасли от «Ленинградского дела» (материалы по нему были выделены в особое производство — прим. ред.). Андропов — вообще мужик очень странный, биография у него темная. Известно, что он сын Евгении Флекенштейн, происходившей из семьи владельцев дореволюционной сети ювелирных магазинов в Москве. Возможно, поэтому Андропов всю жизнь крутился, изворачивался, показывал, что он «не такой», потом бросил семью в Ярославле, заново женился, не хотел идти воевать, ссылаясь на слабое здоровье, отвертелся, а потом с лупой изучали, как он якобы курировал партизанскую борьбу в Карелии. Неприятный мужик такой. В общем, они собрались и обсудили, что последние лучшие годы СССР закончились вместе с «восьмой пятилеткой» (завершилась в 1970 году — прим. ред.), а потом утекло все. К тому же, начались проблемы с национализмом в республиках. Знаменитая «косыгинская реформа», которую председатель совмина запустил в 1965 году, по большому счету ничего не дала. Это была реформа децентрализации народнохозяйственного планирования. Стали предлагать республикам децентрализованное планирование, мол, ребята, вы там сами решайте, сами находите разные ресурсы и прочее. А в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и т. д. возразили: зачем нам это? Вы нам давайте ресурсы, и тогда мы будем работать. Кремль это не устраивало. В итоге собрались два человека и приняли решение, что нужно что-то менять.

            «Андропов и Косыгин хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем − нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить»«Андропов и Косыгин хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой, и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем, — нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить»
            А как менять? Надо избавляться от «балласта» — развалить страну, отрубить куски: Узбекистан, Туркмению, Киргизию, Таджикистан, Молдавию, Армению. Может быть, сохранить при этом часть Прибалтики. Впрочем, думаю, что и это не входило в их намерения. Они хотели вычленить Россию из СССР и сделать ее придатком Запада, «кочегаркой» этакой, и поставлять западному миру то, что мы сегодня и поставляем, — нефть, газ, другие энергоресурсы, и за счет этого нормально жить.

            — То есть они хотели спастись из-под обвала Советского Союза, который им казался неизбежным, и обеспечить нормальный уровень жизни элите?

            — Нет, они хотели обеспечить нормальный уровень жизни всему народу.

            — Таким образом, в зачатке это была вполне гуманная идея?

            — В том-то и дело, что они не хотели бандитского капитализма, они хотели оставить демократический социализм, но при этом разрешить частную собственность. А на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели. Конечно, пошло совсем не так, как думали Андропов и тем более Косыгин, которого нельзя заподозрить в том, что он никакой не коммунист. Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу. Под силу это было Сталину, а его восприемники понимали, что эта громада скоро посыплется, но отдавать власть кому-то они боялись. Можно было провести референдум на этот счет, призвать к решению лучшие умы, но они стали действовать тайно. Но при этом ни в коем случае не хотели капитализма такого жестокого, какой мы теперь получили. Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу, что эта громада скоро посыплется, но отдавать власть кому-то они боялись.”
            2,Андропов поручил заниматься подбором советских кадров для IIASA своему первому заму Филиппу Бобкову (сейчас генерал армии в отставке, отработал в органах 45 лет — прим. ред.). И Бобков начал подбирать с такой целью, чтобы эти люди имели возможность, а главное — желание сломать экономический хребет советской державе. По сути, он отбирал отморозков.
            Потом в нашей стране создали филиал этого института — ВНИИСИ, Всесоюзный научно-исследовательский институт системного анализа (ныне Институт системного анализа РАН). ВНИИСИ возглавил уже упомянутый мною Джермен Гвишиани. Кто же составил штат института или хотя бы проходил там стажировку? Гавриил Попов, Егор Гайдар, Андрей Нечаев (будущий «ельциновский» министр экономики), Александр Жуков (из Госдумы), Петр Авен, Евгений Ясин, Александр Шохин, Михаил Зурабов, Анатолий Чубайс, Сергей Глазьев и многие другие, которые сейчас крутятся во власти. Замами Гвишиани считались Станислав Шаталин и Борис Мильнер. Заведующим лабороторией числился Виктор Данилов-Данильян.
            П.С. Вот такая ЭКОНОМИКА.Сегодня королева Англии поздравила Россию.

          • 19002 17778

            “А на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели.”
            Чавой?
            В конце 60х ,СССР имел такие технологии ,что другим даже не снилось.
            Или под высокими технологиями понимается производство жвачек и туалетной бумаги?

          • 32600 27758

            имелись,но претворялись ,как и задумано было при разделение стран на зоны,они на Западе ,остальным отработанные продавались за деньги.Так и сегодня пока идет.Но они воплощают уже другую идеологию-смотри США-этот сюр только кажется таким,он воплощает в жизнь стратегию-США должны исчезнуть и возникнуть новый мир посткапитализма и тьмы.

          • 19002 17778

            Похоже на то.В Варшаве,уже с 05.06,сказали что повязки носить не обязательно.Но процентов 60-70 носит намордники до сих пор,в некоторые частные магазины не пускают без намордника.)

          • 32600 27758

            Хаос,непонимание,неверие никому и ничему.Вся резиденция Зе обьявлена зараженной,

            “Национальный детский образовательно-оздоровительный центр “Зубрёнок”, – пишет читатель телеграм-канал “Баста!РБ” . – Началась работа в лагере, первая смена. Есть заражённые среди воспитателей и детей. ”
            Но родители выкупили путевки и отправили детей .Что это .Кто во что горазд.Власть всякая потеряла авторитет,разделение на богатых и бедных,белых и черных-переформатируй этот мир ,как хочешь.

          • 19002 17778

            Зараженные и больные,как говорят в Адессе,две бальшие разницы.
            В мире 60-70%населения заражены герпесом.-Всё в порядке.
            70-80%заражены паразитами.-Всё в порядке.
            Зараженных короновирусом 0,1%-Катастрофа!Мы фсе памрём!
            С жидёнком-нелохом,всё ясно,не стоит обращать на него внимания.

          • 30276 6720

            А такие это какие?
            Ну просто интересно.

          • 19002 17778

            Космические,самолётостроение,судостроение,энергетика,компьютеры,средства связи(прототип мобильника),про ВПК сам знаешь.

          • 30276 6720

            *****.
            Всё это было СВОРОВАНО и *****.
            Не ***** итальянский фиат и потому Жигули.
            Немного космос и немного оружие.

  • 19002 17778

    Деньги любят тишину.

  • 19002 17778

    ))).Если он у Вас есть.)))

  • 6754 5562

    “Чёрное население стало кошмаром Америки. Не только эти восемь миллионов дикарей после тридцатилетних усилий не могли быть подняты на высоту полуцивилизованных людей, но ещё, напротив, пришлось признать, что с уничтожением рабства их умственный уровень очень заметно понизился. Их неизлечимая леность, тупоумие и их опасные скотские наклонности делают их непригодными в цивилизованной стране. Предлагались самые разнообразные меры для избавления от них. Советовали поселить их отдельно в известных штатах, вывезти их массами на Кубу и Филиппины и т. д. К несчастью, негр, за самым незначительным исключением, является существом, настолько низшим, что не поддаётся никакому обучению и ни к чему не пригоден, пока не будет приведён в рабство. Особенно выводит из себя американцев сознание, что для раскрытия этой элементарной психологической истины им пришлось истратить пять миллиардов и погубить миллион людей в течение междоусобной войны, которая, как известно, велась за уничтожение рабства. И только ценой подобных жертв могут распространяться в широких слоях населения некоторые понятия, уже давно очевидные для учёных”

    Гюстав Лебон Психология социализма

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru