МОЛНИЯ: Путин назначил дату Парада Победы (+ВИДЕО)
В ходе совещания с главой Минобороны Сергеем Шойгу президент России Владимир Путин приказал начать подготовку к Параду Победы.
Он пройдёт на Красной площади 24 июня — спустя ровно 75 лет после исторического парада в честь Победы СССР над фашистской Германией.
Парад 24 июня 1945 года принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский.
Что касается шествия «Бессмертного полка», президент предложил провести его 26 июля, в День Военно-морского флота.
Сделать это раньше с обеспечением мер социального дистанцирования не представляется возможным, пояснил Путин.
При этом российский лидер оговорил возможность переноса шествия «Бессмертного полка» на более позднюю дату, если этого потребует эпидемиологическая обстановка в стране.
Читайте также: Зачем украинский вице-премьер соврал в прямом эфире? — пан Резников из-за ОБСЕ оказался в неудобном положении (ВИДЕО)
Путин игрок.Мы всего лишь зрители.
Он ещё в январе знал и когда этот КАРИЕС 2020 начнётся и когда закончится ))
ну ведь все подспудно чувствовали ,что это игра ,что мир уходит от модели бретонвуда и что они уже наметили границы нового мира .Но как этот вирус сочинили ,ведь реально убивает слабых стариков этой пневмонией,остановили мировую экономику!!реально и безропотно мир подчинился и теперь они делятся и меряются силами,народу нужен позитив-Парад,а потом еще один парад-денег полно.Китаец своих клинтонских комсомольцев убрал под шумок,Михалков начал готовить наших к отходу. Дальше -патриотизм ,вера ,армия,снижение достатка у 99% общества ,но без войны ядерной.А зачем Украине 8 новых лабораторий со штамами,кому готовили ,оттачивая на своих людях?? осенью может пригодиться.
Этот вирус ДАВНО но если зомбоящик не рассказал значит и нет его.
А сегодня ВДАЛБЛИВАЮТ ежедневно-ежечасно.
Вирус-вирус.
Кстати заметил что именно сегодня
Первый день.
Ещё вчера нас грузили сколько ЗАБОЛЕЛО.
А уже сегодня сколько ВЫЗДОРОВЕЛИ ))
ха-ха
Под шумок экономику ПЕРЕДЕЛИЛИ ))
Подсмотреть бы это , цука, расписание – что там дальше.
Пиндосы, наглосаксы , КанадА и Новая Зеландия засуетились с объединением в новую “Сеть”, торговую.
..”Forbes оценил влияние коронавируса на российских миллиардеров
Совокупное состояние российских долларовых миллиардеров за время пандемии коронавируса увеличилось на 62 млрд долларов – до 454 млрд, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные счетчика Forbes Real Time.
Согласись КРАСАВЕЛЛЫ !!
Америка нищает а наши богатеют.
Уделали пиндосов
они все граждане Англии и национальности они все не русской .Ваши -это кто?7
Наши это РОССИЙСКИЕ миллиардеры.))
А Ваши кто?
„Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом.“ (ц) Збигнев Бжезинский.
Если бы среди этой элиты были русы он бы так не говорил.А так он прав.
ваши “россияне имеют 450 млрд и где они ?кому служат ,кому помогают содержать клубы,чьи банки ими пользуются.Хотите сказать,что эти особенные россияне столь умны ,что заработали это горбом и головой ,непристанно работая ,без отдыха.
А везде Наши россияне.
И на Гоа и на Кубе. В Турции,Америке и Парагвае.
Живут как хотят и никто надеюсь им ни концлагеря не расстрелы или газовые камеры устроить не планирует.
В Беларуси тоже есть.
Кто поумней тот побогаче.
А вот тыкать пальчиком что
-Фи он богатый значит плохой это к Шарикову.
Тот тоже не мог понять зачем восемь комнат.
По нему,они все россияне.
Ага. И Хабиб и Кадыров и Костя Цзю тоже россияне. Страна то большая.
Есть потому и Лолиты и Цикалы и Тарзаны и прочая ХОХЛОМЕРЗОСТЬ.
И даже обизяны есть.
Пока они в России и будут работать на Россию Почему то Евреи про Абрамовича говорят: Что он их человек,а готовы без приправы слопать Ротенбергов Путин прессует их и медленно и упорно заставляет работать на Россию. Поэтому на него и обрушился шквал объвинений со стороны запада.
Это сказка про нанайских мальчиков ,слышали про таких?-это как борьба клинтоитов и трампистов -кому от этого легче??,вы думаете, удаленные в тень Дворкович,Шувалов-это “прорусские россияне ?-нет-это те ,кто понял ,что на Западе нет поля для заработка ,там все подметено и занято ,там налоги -70%-а здесь пока рай для обогащения-надоели одни морды -выдвигают другие .А вы здесь причем?? -вы гол ,как сокол ,после двух месяцев сидения и что поставите на стол и какое образование дадите внуку -пойдете к графу Шувалову на плантации или прогуливать его карго.Вы об этом мечтали в детстве?.Ведь никто не заикается ,что все что награбили “россияне принадлежит хотя бы государству.Все здесь смакуют ,что Жданов во время блокады тайком давился от изысков ,изображая патриотизм ,представляете воюющими Шувалова с Дворковичем и их жен извращенных деньгами??-разве они не встретят любую колонну врагов шампанским,на них только показали пальцем (Михалков) и они заорали благим матом.Все не так Мазай ,но мы не исправим уже -разобщены ,многие сыты пока,а потом хоп – и ты механизм под номером -механизм…
П.С. и ради Бога ,только не Серые -это тупые ,голодные волки ,хохлы недобитые и зомбированные навсегда.
Да!
Тому кто с утра пьёт боярышник без разницы Путин или Михалков.
————
А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет
——
И тут-же
Я без пропитания оставаться не могу, где же я буду харчеваться?
А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
Хохол, всё просто-дать человеку человеческую зарплату и всё.Не унижать его тем ,что он должен думать ,честно не заработаешь ,а не честно не все могут и хотят.И быть посредником (а именно там все деньги ,которые Хозяева отрывают от себя )-это путь в никуда.Посредник и обслуга любая не производят продукт ,они делают деньги ,как и финансисты сегодня из ничего ,деривативы там и другие ухищрения и отбирают последнее у производителя реального.Но созданная Система не на это заточена ,она убивает человека.
Этот гой будет учить и гешефту!?
Примирись, батрак, с магнатом,
Расцелуй его в уста —
Он даёт тебе зарплату
И рабочие места.
Позабудь, батрак, скорее
Про совковый популизм,
Нашей общею идеей
Должен стать патриотизм.
Только так мы всё осилим,
Только так наступит рай.
Ты за Матушку-Россию
Или против? Выбирай…
Примирись, батрак, с магнатом
Во спасение души,
Назови магната братом.
И ступай себе, паши…
Андрей Шигин
мне обидно ,что естественное чувство любви к родине -патриотизм сделали идеологией и хотят воспитывать и все кончится, как когда-то с научным коммунизмом ,если насильно и тупо -беда.Хотя на начальных этапах сегодня и необходимо вернуть чувство уважения к родине ,ее истории ,ее прошлого и даже настоящего-не стали же зверьем и непотребными людьми ,как на родине Гейне и Шекспира .Но вот так, как американцы с с безумным восхищением Америкой уничтожают всё живое вокруг-это уже перегиб и сознательное разрушение человека.Но ведь с нами Бог ,а значит уцелеем и выстоим.
Патриотизм – это элемент защиты нации. Это составная часть внутреннего состояния человека , который принадлежит своей нации. Идеологией он не может быть, это спец-шютки ребят для стада.
Слушай Путина он часто и намекает и говорит открытым текстом что и как.
Про парад 24 было сказано давным-давно.
Ничего нового.
Как и про ” Единое экономическое от Лиссабона до Владивостока”
А на кой хрен парад нужен 24?
Люди хотят.
Зачем им отказывать?
Думаешь хотят?
7 ноября 1941 года ситуация намного хуже была, чем сейчас.
Несмотря на это, Сталин парад провел. И правильно поступил.
Именно.Так Сталин же”тиран”,а у Путин человеколюбив аки мамка.
Да о чём речь.
После ВОВ как было с парадами и праздниками?
Или здесь вижу а здесь рыбу заворачивали?
А почему бы и не провести Повторить 45 год.Парад Победителей. Но перед этим на всех каналах транслировать кинохронику ТОГО Парада без изменений
Ложка хороша к обеду.
А вот ПАРАД ПОБЕДИТЕЛЕЙ нужно было транслировать 9 МАЯ,ПОЛНОСТЬЮ,БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ!И ,что бы RT транслировало кинохронику на весь Мир.
Но этого не произошло и не произойдёт,пока у власти находятся потомки проигравшей стороны,потому-то они и архивы не открывают,(вполне может быть,что уже и подчистили)так как сразу станет ясно ху ист ху.
а ведь и правда -это же просто и круто -целый день по ЦТВ -кинохроника Парада и другие факты ,а не ерунда, состряпанная на коленках про войну с современным макияжем и одеждой.Значит не было целеполагания ,а вот к 24,07, есть зачем-то.Будут ли слезы на глазах? -не знаю,мое сердце молчит,может музыка и энергетика пробудят эмоции
День рождения на 2,5 месяца позже-это круто.Думаю всё нормальные отметили 9 мая.Если бы 26.07.(День ВМФ)ещё бы так сяк.Но мне мне не понятно почему 24.07.?
Путин озвучил 24.06.!!! (прослушайте внимательно запись еще раз).
Мой отец гвардии ст. лейтенант артиллерии, кавалер многих орденов и медалей начавший войну 06.06.41 г. под Ельней (Волоколамское направление) и закончивший ее 10.05.45 г. на Карловом мосту в Праге в 1948 году, начав отмечать Юбилей Парада Победы 24.06., меня, родившегося 27.06., записал в результате затянувшегося торжества днем его начала, т.е. 24.06.
Тогда (судя по результату) и сегодня все получилось как нельзя лучше. Так что не переживайте, Марина, будут Вам и слёзы и эмоции. Мы с Путиным Вам это гарантируем (шутка, которая должна стать реальностью).
***
Поколению победителей
Мир той победы не забудет!
Вам слава вечная и честь!
Вы отстояли то, что будет,
В нем утверждая то, что есть!!!
***
Войны незримой с планетарным злом
Сегодня каждый должен стать солдатом.
Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
Победа наша в сорок пятом!
МЫ, РУССКИЕ, НИКОГДА НЕ ХОТЕЛИ И НЕ НАЧИНАЛИ ВОЙН
***
Война (KRIEG) – добыча (KRIEGen – получать) для германца,
Для англичанина – занятие (WARes – товары) другого рода.
И даже в этом не похожи мы на иностранца:
Война для русских – ВОЙна(Рода)!
НО ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ МЫ И СЕГОДНЯ СМОЖЕМ, СКАЗАВ МИРУ СВОЕ МИРНОЕ ВЕСКОЕ СЛОВО!!!
Ну и как у Вас сегодня со слезами и эмоциями, Марина? Праздник состоялся? Разбудил ли он Ваше сердце?
P.S.
Для меня было ОЧЕвидно одно: зае..ли мы его спячкой своей тысячелетней и беспросветной слепотой и глупостью. Вы лицо его видели, Марина?
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи:)
и главное ,на всякий случай предупредили, что осенью,если что ,можем повторить.Насчет вируса и давно ,сейчас вспоминаю,что у нас на улице молодые женщины внезапно от пневмонии умерли прошлой осенью и все удивлялись,а что так -это ведь излечимо ранее было.Вы должны радоваться ,ваш П-резидент играет по-крупному в четверке лидеров,не будет же так ,как Сталин млн укладывать молодых и то хорошо,что стариков подчистят.Все равно уже нормальных семей не осталось,ну не отдают еще своих родителей ,как на западе в дома дожития ,но и вместе не живут давно.Значит мировой концлагерь с жирной верхушкой.”Ему с три короба наврешь и делай с ним ,что хошь”.А уж у нас в РБ полная каша в головах-куда ,с кем ,как.То ракету потребовал свою внезапно,китайцы мол помогли с технологиями??
Да и раньше странно умирали от воспаления лёгких просто зомбоящик не орал по этому поводу
За последние сутки в России выяавлено 8946 новых случаев
коронавируса в 83 регионах. Из них: 43,7% не имели проявлений болезни. Зафиксировано 92 летальных исхода.
Самое интересное, что не “не слабых стариков”, а вполне здоровых мужиков, ничем не болевших. Пару случаев рассказывали, буквально через 2-3 рукопожатия: температура – пневмония – и ага.
Быть Здоровым мужиком-ещё не значит иметь здоровую иммунную систему.
Кроме иммунной системы, хотелось бы узнать (не получилось) как тут кто-то сказал – железо или медь.
Нет здоровых есть недообследованные.
Динамит Турчинов умер мгновенно на пике карьеры.
И таких ЛЕГИОН.
“Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.” Булгаков
С берлиозом все ясно, а Турчинов, скорее всего, жрал всякую гадость, сердечко не выдержало. Я то писал про случаи, где конкретно пневмония, причем мгновенная.
Звонит соседка : Свози в медпункт прививку от гриппа сделать. Свозил. Тут же самого скрутило Еде отошел. Кто эти годы контролировал что колят,для чего и зачем колят А ведь войну не отменяли Она продолжается но более в извращенной фрпме
Я тоже лет 20 назад работал в одной богатенькой контрпке , там всем желающим сотрудникам прививки делали. Ну и все делали – халява же. Так вот тогда и болел под каждый сезон, и поясница постоянно отваливалась, и зубы крошиться стали. Потом ушел на нормальный завод, никаких прививок, никаких больничных, никаких болячек. Так что это вжжж неспроста.
Ну, вирус-то настоящий, только не учли его заграничные создатели, что его БЦЖ остановит. Почему мрут старички? Потому что БЦЖ стали ставить с 50 года. Кто раньше – у того нет прививки. Вот их вирус и убивает.
У врагов вышла промашечка, которую они могут поправить через несколько месяцев. А могут и не поправить.
“Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.” Булгаков
Судя по его делам он скорее “катала”.
Ага.
И “катала” тоже.
Молодец и на своём месте.
Хотя конечно часто его нерешительность напрягает.
Ой ли.На своём для кого?
Для меня.
Уже то что меня не заставляют сесть на его место это праздник.
Он на своём а я на своём.
Да и вообще ПАЛКОЙ бить и ЗАСТАВЛЯТЬ перестали.
Мне хорошо а некоторым не очень.
Им нужна ПАЛКА.
Ну как хохлам нужно упасть в грязь на колени и лизать сапоги хозяина так русским нужна ПАЛКА.
Без неё они никак.
Так ты ж поди тоже руский?Али нет?
Я россиянин ))))
“Дорогой россиянин”?
Да нет не знаю…..(шикарное выражение особенно для иностранцев)
Скорее не дорогой но россиянин )))
Это я Борю вспомнила, как он речи начинал.
Начинал-то правильно но к сожалению нивелировал ПРАВИЛЬНЫЙ термин.
Граждане России-РОССИЯНЕ.
А русские они или тунгусские без разницы.
Русский это был ТЕРМИН для подданный Российской империи.
Сегодня у него и смысла ЕДИНОГО нет.
Всяк понимает по своему.
Сбегать купить выпить, руки не доходят посмотреть – тоже иностранцам сложно понять.
А хорошо звучит – дешёвый рассеянин.
Слово то какое Россиянин. а я вот Русским себя считаю Ибо живу в России и она моя Родина
Ты можешь считать себя кем угодно. А РОССИЯНИН это гражданство.
Он обизян свободной национальности,где заду хорошо там и родина.
Как говорил Эдуард Лимонов, Путин не кровожадный. Тем он для меня и хорош. Ещё он умеет выжидать и проявлять выдержку.
Он фигура.
Да ну на!Молдован знаю,беларусов знаю,даже хохлов знаю!Россиян не знаю.Эт чаво за нация такая?
Это то, что из совецкого народа получилось.
Это граждане РОССИИ.
Как беларусы граждане Беларуси и украинцы граждане Украины.
Так и французы и американцы.
Логично.
Где Вы увидели логику?
Называть граждан по названию страны.
Гражданство да.Но вопрос был о национальности.
А он обязан Вам выкладывать о себе достоверные сведения? Не хотел – и не сказал. Обошёлся шуткой.
Не обязан.
Поддерживаю.
Например, граждан Германии никто не называет германцами, а немцами.
Да.Но сами они себя называют дойч,а страну дойчланд.
Так и финны называют свою страну Суоми.
Следовательно, в России должны быть русские, а не россияне.
В Великобритании мы называем англичане или англосаксы.
Тоже верно.
Это не национальность.Так же как американец.Украинец это тоже не национальность,хотя попытка создать “украинца” была и частично даже удалась,результат мы видим.
А никто и не считал россиян национальностью. Так и понималось, что граждане России.
А что такое национальность?
У этого придуманного большевиками слова НЕТ СМЫСЛА ))
Национальность по Ленину это недогражданство в недогосударстве-республике в СССР.
Когда республики стали государствами ПОЛНОЦЕННЫМИ национальность стала нацией-гражданством.
Это слово придумали,отнюдь не большевики.Нация и гражданство разные слова и разное значение.В противном случае было бы одно слово.
Речь шла про национальность. Раньше наций у нас не было, а ещё помню момент, когда это слово стало вводиться в обиход. Путались и выясняли, в чём разница нации и национальности.
“Под нацией принято понимать политическую общность людей, чаще всего выражающуюся в государственности. Как правило, в ее составе присутствуют самые разные народности и этносы. Например, российская нация представлена примерно двумя сотнями различных народов, каждый из которых имеет свой язык и культуру.
Термин «национальность» — очень неоднозначный. В английском языке он звучит как nationality и практически соответствует понятию нации. В русском языке он, скорее, будет тождественным понятию «этноса», то есть общности людей с одинаковой культурой и языком.”
Так что обизян рассказывает точку зрения англосаксонского запада.
Спасибо за разъяснение.
Вот ещё доступное изложение.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d61a0e4118d7f00b661c5c1/chto-takoe-etnos-v-chem-otlichie-ot-nacii-5d61a27d97b5d400ad6ad27a?utm_source=serp
И не обзывайтесь, пожалуйста. Без него вы бы от скуки тут захрясли.
Да я разве против,обизяны то же нужны в и зоопарке и в цирке,только к власти их допускать нельзя.
К власти всегда рвутся те, кого туда нельзя допускать. Власть должна быть для человека тяжким бременем, страшной ответственностью. А если он власти вожделеет, то недостоин.
Нация и гражданство это одно слово.
Яндекс.Переводчик
translate.yandex.ru
Русский
Английский
подданство
nationality
подданство
сущ
nationality – национальность,
nation – нация.
Получается национальность – это подданство?
Было подданство стало гражданство ))
Подданные Ольденбургских были РУССКИЕ потом ВСЕ стали советские в СССР.
ВСЕ.
Но разделили по республикам.
Потом республики стали государствами и получились граждане разных стран.
Украинцы,молдаване,беларусы.
Всё простою
Граждане России-РОССИЯНЕ
А куда ты генетику денешь? “почва и кровь”?
Чью генетику?
Русские это очень разная генетика. Это много разных гаплоогрупп племён и генотипов и этносов.
С расеянами путаешь
Это Вас запутали ))
Нет “русского гена” ))
Но есть русская КУЛЬТУРА.
Есть русский язык и русские поэты и писатели. Музыка и балет.
Русские это НАРОД.
Не нация ибо не имеют гос=ва только для русских не этнос ибо генетика разная а НАРОД,
Общность обьединённая КУЛЬТУРОЙ.
РУССКИЙ НАРОД,
А граждане России РОССИЯНЕ и не все они русские.
Вроде, нация – это этническое, а гражданство – политика. Не одно и то же. Только если мононациональное гос-во, но таких, считай, нет.
Нация-политическое это подданство,гражданство
Народ-культурное (язык,ментальность итд)
Этнос-генетика(род,племя,короче родственники)
——
Это всё может смешиваться в разных пропорциях кроме НАЦИИ.
У гос-в чёткие границы у граждан документ у каждого.
кндр
нация- это подвид одомашненных животных, которые себе что-то блеют под нос. проблема в том, что русофил слишком часто меняет свои показания. но это совсем не проблема если добавлять в закладки некоторые его перлы
https://pandoraopen.ru/2020-05-12/blokator-virusov-ne-pomog/comment-page-1/#comment-511714
Как я понимаю, Русофил ходит сюда играться. А вы все относитесь к его высказываниям с профессорской серьёзностью.
если игнорировать его сообщения и не отвечать на них, то он просто помрёт со скуки и от осознания собственной никчёмности и ненужности
Да не помрёт он! Найдёт способ повеселиться. Он – да не найдёт?! Да ладно!
Дождались.)
Почему то Татары -есть Мордва -есть Евреи-есть Чеченцы,дагестанцы ,Осетины -есть А вот Русских нет почему то Даже из паспорта графу национальность подчистили. Есть Россияне.
И советских нет и московитов почему?
Может потому что “русские” это ПОДДАНСТВО.
Снесли царей не стало русских ВСЕ стали советские а потом россияне
Рускоязычная
У него лицо нехорошее. Мы таких гасили обычно. Наверное, его туда взяли, чтобы он мстил… Людям…
Сильно сказано! Поведайте пожалуйста поподробней, уважаемый КБ Александр, каким образом вы “гасили” людей с “нехорошими лицами”? Кто это “мы”? Ещё вопрос, как Вам лицо на Вашей аватарке? Таких Вы тоже “гасили”? Ну и последний вопрос, как считаете, сами-то Вы помогаете людям или мстите?
Кто – б спрашивал..
Я-бы спрашивал. Плохо видишь, Жора? Протри глаза.)
1.Способов гасить великое множество, они общеизвестны, если вы про это до сих пор не слышали (есть же вам лет 30), рассказывать вам об этом нет смысла. 2.Мы – друзья-приятели. 3.Лицо на аваторке никак – у котов лиц не бывает. 4.Котов не гасили. 5.Люди мне ничего плохого не сделали, чтобы мстить, но и помогать не помогаю, разве что родным и близким по возможности.
Спасибо за подробный ответ, КБ Александр. Написанное Вами не вызывает у меня сомнений. Однако по поводу первой часи пункта 5:
5.Люди мне ничего плохого не сделали, чтобы мстить…
Вы меня не убедили, потому что я читал Вашу переписку с Либерманом. Мягко говоря Вы тогда меня сильно удивили своим лексиконом и не только.(
Чем я вас так удивил, что за переписка, что я нагородил этому жидку?
Вы неглупый человек, Александр. Вижу, что услышали. Вот и разберитесь с этим Сами. Только Сами.
А если не хотите разбираться, то просто выбросьте из головы и не заморачивайтесь! )
Разобраться было бы неплохо, но для начала хотелось бы понять с чем.
да ни с чем!)) Оставьте. Считайте, что я ошибся.
Я не могу считать, что вы ошиблись, не понимая в чём.
синхронненько!)
Обычненько.
))
карма у Вас интересная. Последние три цифры..)
КБ Александр
Известность: 3214
Карма: 2666
Это пройдёт.
Согласен.
Доброго времени суток, уважаемый КБ Александр . Вчера Вы хотели понять с чем Вам нужно разобраться. https://pandoraopen.ru/2020-05-26/molniya-putin-naznachil-datu-parada-pobedy-video/#comment-515440
И я решил таки потратить на Вас своё время, раз Вы запамятовали. Вот эту подборку Ваших комментов я извлёк из корзины, да простит меня Брахман.) Только лишь для того, чтобы удовлетворить Ваше любопытство. И сразу вопрос к Вам. Как считаете какой посыл заключён в Ваших комментах? Любовь, сострадание, желание понять, желание унизить, отомстить, ненависть, раздражение…? Сами выберите нужное слово.
04.04.2020 в 8:39
03.04.2020 в 20:48
03.04.2020 в 20:20
01.04.2020 в 12:49
26.03.2020 в 9:39
05.03.2020 в 18:49
04.03.2020 в 13:28
Это же всё искать нужно. А потом ещё и читать. Я ещё не дошёл до изучения своих коментов месячной давности… Там могло быть что угодно, смотря о чём и с кем. Если это Ъ или Жора, то скорее всего юмор и стёб, если Либерманька – неприкрытое отвращение, вплоть до гадливости, если Брахман – стёб, ёрничество, рассуждение на отвлечённые темы. Искать и читать точно не буду, чё я больной.
Куда ему от себя деться, “отставного козы барабанщика”.. Какой куетой свои возможности опускает.
От себя никуда не деться даже платному клоуну со звёздно-полосатым флагом и наглой кошачьей мордой на аватарке, уверяю тебя, Жора!)
КБ Александр:…”Искать и читать точно не буду, чё я больной.”
А многие неглупые люди сознательно вспоминают и ищут тех, кого когда-то могли оскорбить, что-бы извиниться. Оскорбление, Александр, считается серьёзным проступком с точки зрения “кураторов” этого мира. Когда-то обязательно придётся вспомнить и ответить за каждый прожитый миг, за каждое сказанное слово. А не лучше ли сейчас поправить ошибки, пока есть возможность?)
Что ж, я не из их числа.
Никогда не говорите никогда, уважаемый Александр.)
Я и не говорил.
хорошо)
За время пандемии совокупное состояние российских долларовых миллиардеров увеличилось на $62 млрд — с $392 млрд до $454 млрд, свидетельствуют данные счетчика Forbes Real Time, оценивающего изменение состояний богатейших людей мира в реальном времени. Путин будет праздновать победу!
Красавцы!!
Примирись, батрак, с магнатом,
Расцелуй его в уста —
Он даёт тебе зарплату
И рабочие места.
Позабудь, батрак, скорее
Про совковый популизм,
Нашей общею идеей
Должен стать патриотизм.
Только так мы всё осилим,
Только так наступит рай.
Ты за Матушку-Россию
Или против? Выбирай…
Примирись, батрак, с магнатом
Во спасение души,
Назови магната братом.
И ступай себе, паши…
Андрей Шигин
Ну а твои БАТРАКИ как?
Мечтают тебя ночью придушить?
Думаю нет.Я работаю с ними открыто.Они знают все цены и знают какой процент я имею.
Т.е с тобой-магнатом батраки примирились и ты этому бесконечно
НЕ РАД.
Требуешь бунта и справедливости?
Отобрать и поделить?
Я ж не магнат.Требую.Требую справедливости.У некоторых,безусловно необходимо отобрать,но не делить,а передать в собственность державы.
А кто ты? Кулак-эксплуататор )) Таких раньше к станке ставили )) Конечно надо у тебя ВСЁ отобрать и передать державе.))
Упс.
Скачем дальше “за справедливость” или притормозим?
А то придётся носить розовые труселя в ЕС.
Носишь?
Нет,тоже работник.Только они работают физически,а я нет.Но ищу работу,договариваюсь,веду бухгалтерию, предоставляю им инструменты и автомобили,помогаю в решении бумажных вопросов.За это и имею долю малую. Я не ношу.Но на женщине красивое бельё мне нравиться.А тебе шо не не нравиться?Или..?
Так и Греф работник и все магнаты-олигархи работники))
Тебя посадить рулить Сбером и что получится?
У кого отнимать собрался?
Ну а розовые труселя для меня СИМВОЛ Майдана который тебя в Польшу и ЗАГНАЛ.
Дома было плохо надо было поскакать за справедливость?
Теперь ты строишь ПОЛЯКАМ светлое будущее а женщины в красивом белье их обслуживают.
Сбылось о чём мечталось?
В отличии от меня их не устраивает доля малая,они хотят всё и сразу.Дай им волю они за приход на работу плату введут.В Польшу приехал до майдана.Я не понял,тебе красивое бельё не нравиться на дивчинах?
Какой, к чертовой матери, он работник? Тварюга и вор Ваш Греф!
https://www.youtube.com/watch?v=rovxp2ryAcs
Ну это для меня не открытие.
Люди любят Бузовыз и Кашпировских и Лёней Голубковых и всю ту МЕРЗОТУ что их ДУРИТ.
А когда Греф сказал ПРАВДУ что вся система управления построена на ЛЖИ он гад. АТУ ЕГО.
И сразу возбудились и красно-коричневые и гомосеко-либералы в ЕДИНОМ порыве.
Грефа надо заткнуть.
Весь ролик- то досмотрели? То, что он сказал, не самое мерзкое из его изречений, главное, его деяния. Даже в шутку, по версии Айвы, может оправдывать, этот персонаж, только такой же подонок, как он сам.
Кстати, гомосеко- либерал, это он и есть)))
Конечно не смотрел )) Это ролик для кретинов от Лёни Голубкова)) Вы не подумали что НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
Понимаете или нет. Гадкий голос из интернета что-то говорит и что?
А завтра он расскажет что Вы сьели свою бабушку и что?
Всем в это верить?
не сравнивай не сравнимое -КТ -работник ,т.е. -на хлеб и семью,а Греф -идейное ЗЛО ,Сатанист -одна речь под камеры ,о том ,как нужно иметь народ,чтобы им править и эксплуатировать и чтобы он не понимал этого “-уже достаточно ,чтобы расстрелять на площади,как Гитлера и прекрати таскать для сравнения Чикатило и Леню Г. -действительно зациклился или выдохся с аргументами на одну заданную тему.?
Это тебе Греф идейное ЗЛО.
А мне идейное зло ты и КТ.
Вы ШАРИКОВЫ и не Греф меня ткнёт ржавой заточной в подворотне.
И ЕГО банком я пользуюсь ежедневно и доволен.
А Вы кто такие?
не скромничай ,””У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!” “Ведомости”, 19 марта 2008.С.Полонский ,тоже питерец.
Вообще-то он ХОХОЛ из Горловки. Но в чём не прав?
Или может тебе подкинуть нищих из Индии у них нет НИЧЕГО.
Или скажешь им
-Идите в жопу?
Или почему ТЕБЕ МОЖНО а если хохол Полонский то он цука?
Что за ВРОЖДЁННОЕ лицемерие?
Полонский в этом случае ЧЕСТНЕЕ и УВАЖАЕМЕЕ.
вероятно он такой же Хохол ,как и еще один знакомый:”История Сергея Полонского берёт начало в зимнем, снежном Санкт-Петербурге в 1972 году в простой семье.
Его отец был по национальности евреем. К данному народу принадлежали также многие другие родственники по отцовской линии.
Но в 1984 году он с семьёй переехал на Украину в город Горловку,в 1989г ушел в армию и больше не возвращался в Украину.
Мы тебя не будем тыкать.То Степаныч со своим ледорубом могёт тебя перестреть в подворотне и придёт конец идейному добру.)))
Да и Степаныч не лучше. Сейчас наверно без работы и сразу исчез лживо-лицемерный патриотизм. Упс.
Как гриЦЦа от любви до ненависти (к Путину) один шаг.
Потёмки русской души.
СВЯТЫЕ люди.
Во имя справедливости могут сотворить любые зверства-гадости.
Степаныч он такой…)))А чё такое грицца?
Курва совсем ополячился ))
Как говорится= как гриЦца……))
Я подумал про любовь и ненависть.
https://www.youtube.com/watch?v=hGA8VU_01As
Ну да.
А говорят один народ…..
Врут.
А шо не так?А как голос?
Да всё нормально.
Если бываю груб извини.
Держишься ты молодцом.
Выздоравливай!
Дзенькуе бардзо.))
Кубинцы, мажорные парни, иногда меня спрашивали , почему мы ТАК поём. Даже , когда весело. Не понять им было..
Думаю прав хохол, насчёт всех этих грефов, чубайсов. Они не в чем не лучше,не хуже большинства… С той лиш разницей что они могут не боясь говорить свои мысли… Но думаю более того, их кто то “ростит” как козлов на заклание, и в случае надобности (не надобности) “прирежут” на радость толпы…
Примирись, батрак, с магнатом,
Расцелуй его в уста —
Он даёт тебе зарплату
И рабочие места.
Позабудь, батрак, скорее
Про совковый популизм,
Нашей общею идеей
Должен стать патриотизм.
Только так мы всё осилим,
Только так наступит рай.
Ты за Матушку-Россию
Или против? Выбирай…
Примирись, батрак, с магнатом
Во спасение души,
Назови магната братом.
И ступай себе, паши…
Андрей Шигин
А как вам такие строки. Все что в сердце, болело боролось, все луч бледного утра вспугнул. И насмешливый внутренний голос, злую песню свою затянул. Покорись, о несчастное племя, неизбежной и горькой судьбе. Породило нас трудное время, не готовыми к трудной борьбе. Мы ещё не в могиле мы живы, но для дела мы мертвы давно, суждены нам благие порывы, но свершить нечего не дано… Некрасов
На данный момент актуально.Но думаю жизнь внесёт коррективы и каждому придётся проснуться и сделать выбор.
“Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
(Некрасов, “Железная дорога”)
Самое главное куда пойдут эти деньги?
На покупку яхты.
А может и на строительство очередной подводной лодки или исребителя
Частных.
Яхты с подводной лодкой и истребителем.)))
(яхта с ПЛ уже есть у Абрамовича.)
Ну и правильно.
А у Маска свой космический корабль и чё?
А у тебя что есть?
Может петь умеешь жалостиво как фашисты?
https://www.youtube.com/watch?v=vfOEUHr2Nac
Петь не могу сказать,что умею,но люблю.Народные в основном-руские,украинские.
Я жил рядом с ихней студией(в Ганновере) и был знаком с хаусмайстром,который обслуживал их дом.Он отзывался о них очень хорошо.