Эпидемия страха

6473 130
.Ниже – отрывок из статьи Ю.И. Мухина о набирающем силу механизме управления странами и народами под названием… ВОЗ – Всемирная организация здравоохранения.Затем – публикация славянской писательницы и публициста Л.А. Сычёвой. На первый взгляд темы имеют мало общего, однако, присмотревшись, обнаруживаешь, что связь таки имеется. Причём по весьма актуальному сюжету: нашему будущему.*Подлецы Всемирной организации здравоохранения и Трампhttps://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2360699/2360699_300.jpgМне уже не один раз приходилось писать, что если человек достаточно умный для осуществления сложных дел, то он их и осуществляет, а если это дурак, то он боится практических дел, и даже получив диплом, работать по специальности не идёт, а устраивается «учёным».Сейчас вполне обосновано используется термин «британский учёный», чтобы обозначить ту, часто тупую и всегда абсолютно бесполезную муть, которую преподносит обществу как бы «наука».На самом деле это не наука – не люди, добывающие полезные знания, – а вот те дебилы, которым ума не хватает работать в реальных отраслях деятельности....

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) представлена как институт, управляемый недоумками, манипулирующими информацией и экспертами для достижения своих целей.
2. Научные исследования и практическое здравоохранение сводятся к псевдонаучной деятельности, которая не приносит реальных результатов.
3. Трамп и другие влиятельные политики оказались под давлением, заставляющим их изменять свою позицию и поддаваться панике, созданной ВОЗ.
4. Основная цель ВОЗ заключается в экономическом раздутии и манипуляции, а не в настоящем спасении жизней.
5. Эпидемия страха используется как механизм контроля над населением, который ведет к социальным и экономическим кризисам.
6. Страны, такие как Швеция и Беларусь, демонстрируют, что разумные меры без паники могут избежать увеличения смертности.
7. Кризис предоставляет возможность для пересмотра и улучшения жизненной среды и социальных отношений.

Вывод:
Автор статьи утверждает, что действия ВОЗ и влияние на правителей стран ведут к созданию искусственного состояния страха в обществе, что в свою очередь ухудшает качество жизни и ведет к экономическим потерям. Настоящие проблемы человечества требуют разумного подхода и отказа от панического управления.

Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой конспирологическую интерпретацию глобальных событий и не соответствуют действительному положению дел. Специалисты в области здравоохранения и эпидемиологии работают над реальными благами общества, и их деятельность основана на научных данных. Ст статью стоит рассматривать как часть потока дезинформации, который, к сожалению, делает акцент на упрощенных объяснениях сложных социальных и медицинских проблем.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
130 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19622 10372

    Мухин – невежа и откровенный идиот.

    • 30485 28389

      Ожидаемо от Вас. И на такие “идиотские” вопросы нужны объективные ответы. Для баланса. Шоб зоопарку крышу не снесло.)

      • 19622 10372

        ….Ниже – отрывок из статьи Ю.И. Мухина о набирающем силу механизме управления странами и народами под названием… ВОЗ – Всемирная организация здравоохранения….
        ВОЗ в России не имеет силы.
        …Как видите, это ВОЗ требует от врачей списывать на COVID-19, как причину, смерть от любых пневмонии, инфаркта, инсульта, диабета и прочих болезней….
        Это было замечено в США, но не более того.
        Мухин – идиот.

        • 30485 28389

          Китай отказался допустить ВОЗ к расследованию причин. С чего вдруг ? Поэтому более того , не более того , а речь о зависимости от мафии ВОЗ разных стран. Поэтому , и не гавкают. А сильные – решают свои задачи.

          • 19622 10372

            С того, что причин может быть множество.
            От компроментирования Китая, до вытаскивания на свет информации о утечке из лабораторий.
            С чего Вы взяли, что Ваша догадка – верна?

          • 5214 4528

            BlackCat всегда последовательно защищает Либерманов, все версии глобального управления под их руководством он не воспринимает, или делает вид.

          • 30485 28389

            На лицо двойственность, или, даже , тройственность позиционирования в его голове. Если попроще – компотом залит винегрет. Сложное состояние ( не помню медицинский термин). Можете его проверить , если не влом, простыми конкретными вопросами. Но он съедет , скорее всего. Говорю исключительно по истории его комментов и своего с ним общения.

    • 15219 12793

      Не только невежа, но и невежда. Его стыдно читать.

    • 625 557

      «Мухин – невежа и откровенный идиот» – написал BlackCat.
      Формат комментариев позволяет обливать грязью заочно. В сравнительно стародавние времена человек из высшего сословия, регулярно позволяющий себе такие высказывания, долго бы не прожил – убили бы на дуэли. Во времена недавние, уже в отсутствии сословий, и сейчас, в условиях очного ведения дискуссий, произнесший такое рисковал меньше, но все же мог вполне заслуженно получить по морде. В нынешние времена «демократии», при дистанционном общении и отсутствии элементарной культуры аргументация сводится зачастую к хамству, как в данном случае.

      • 30485 28389

        Это похоже на действия представителей библейского народа – намеренно бездоказательно облить грязью нормального человека , будучи самими ничтожеством , а потом довольно улыбаться за спинами , когда жертва пытается смыть грязь. Старые, как мир, штучки картавых.

  • 17495 10585

    Во! А чем сам Мухин отличается от ничего не понимающих дебилов, несущих ахинею в комментариях?.. Да только тем, что скачущий по верхам и ничего не понимающий Мухин, да и дамочка, что после него, свои дебильские комментарии раздувает до размеров статей, которые с удовольствием размещают подпиндосные издания, чтобы дебилам было где брать “правдивую информацию”…

    • 10969 8659

      Простите а вы читали хоть одну книгу Мухина? А их много, десятка два или больше.Все интересные и каждая по-своему.Чтобы быть оппонентом писателю надо как минимум быть Читателем..

  • 10969 8659

    Вообще мощная личность Юрий Мухин! Практик, в отличии от теоретиков,инженер с большой буквы, аналитик, писатель, пишущий для нас, невежд, не сломленный этой властью Трибун.Он просто пишет, а я просто читаю, не не бросаюсь терминами “невежа”, “идиот”, “невежда”. Этот человек в самом начале пути получил прививку от бюрократов,от “ученых”.Когда выступив против происков и подтасовки администрации ВУЗа и не получил обещанное место в аспирантуре, выступил один (хотя возмущалась вся группа университета против распределения мест для прохождения обязательной практики) и был вынужден выбирать завод для отработки после окончания ВУЗа.Мест было два Зугдиди, он написал, что взяточничество грузинских предприятий широко известны,и Казахстан.В результате этого шага он уехал в Казахстан, на огромный комбинат, где отработал от мастера до заместителя директора.Он описал, как в начале “перестройки” директора комбината, приносящего огромные прибыли сняли приказом Назарбаева,назначили директором какого то продавца блинчиков в кафе, гражданина Японии и методично Распродали все имущество.Вы, дерь…ты..Вы кроме самолюбования хоть что тот понимаете?Хоть одну книгу прочли?
    Пусть живет , пишет, здравствует Юрий Мухин.Спасибо Ему За всё!

    • 19622 10372

      Мощная личность для тех, кто живет серостью и только.
      На деле – он неадекват, привлекающий своей писаниной так же неадекватных людей.

      • 10969 8659

        А в чём его неадекватность? Назвать власть Переступниками. А Вора-вором? Слово “серость” стало вашей визиткой.Можно уже синоним найти.

        • 24599 19487

          Давайте попробуем разобраться в том что Вы называете воровством. Если коммунисты и в том числе И В Джугашвили участвовали в экспроприяциях что не вызывает сомнений, то кто они по Вашему? А по моему бандиты. Вы скажете что это было необходимо в то время, так в противовес можно точно так же сказать и о нынешнем положении. Хотя в настоящее время это не бандиты в прямом значении этого слова, они скорее мошенники. А мошенничество отличается тем что люди добровольно отдают то что имели, и это все таки честнее чем отобрать посредством убийства.

          • 19681 18421
          • 24599 19487

            Это посредством употребления жидкости из той тары на столе Вы сделали такой вывод вместе с героем ролика?

          • 10969 8659

            Не так.Экспроприация касалась только некоторых владельцев денег, а нынешние Воры Умервщляют полностью народ. и страну.Все продали, в свой карман положили.И продолжают это делать сейчас, крадя средства выделяемые на Ненужные стационары,на коммуналку, на строительстве дорог и мостов.Причем Все Одним Миром мазаны-куда ни глянь-везде управляет Ворье!!!

          • 24599 19487

            Не соглашусь, экспроприация это только репетиция. В итоге революции пострадали миллионы, и лишились не только состояния а зачастую и жизни. В 90х “заводы, фабрики и пароходы” отдали сами, в принципе ничего не мешало взять все это в коллективную собственность. Но вот как то не задалось, а виною глупость и жадность большей части населения.

          • 10969 8659

            Я думаю еще как “заладилось”.Ибо СССР отстроил мощные предприятия и колхозы, которые совсем не поленились “эффективные менеджеры” Захапать.Выиграл Вторую Мировую Войну.Я росла как принцесса-бесплатная школа безо всяких платных как нынче репетиторов, куча кружков,бесплатный техникум и институт (успела заскочить в последний вагон).После моего курса обучение сделали платным.Я могла выбрать работу и выбирала её, а не куда меня возьмет дядя Абрам и тетя Сарра.Я объездила весь СССР во время командировок.В конце концов я получила бесплатную квартиру(просто чудом).Что Эта власть может предложить простому НеВору?Корку хлеба, чтобы не подох.И хлеб это этот будет фуражный,не пищевого зерна с ГМО.

          • 24599 19487

            Ладно СССР отстроил, но в моем коментарии сожаление что народ в 90 не взял управление всем этим в свои руки, чему виной послужила глупость и жадность. Квартиру то Вы получили, но при СССР она была не Ваша, Вам ее Ельцин подарил, что это как не пример продажности.

          • 10969 8659

            Вы не соглашаетесь, что власть в России-ворье? А это ещё и подтвердить нужно?

          • 24599 19487

            Что они у Вас лично украли?

          • 10969 8659

            У Меня они украли ВСЁ! Возможность выбирать вид деятельности и саму деятельность.Наш завод разграблен,продан, деньги положили в карман ОНИ! Возможность бесплатного образования,получения жилья,самОй безопасности жизни, родной армии (сейчас армия другая), ровесников, которые спились и умерли от безисходности,самоуважения, а так же возможности передвижения,как сегодня.Взамен кинули так называемую “свободу”, которая всего лишь коридор Разрешенного.Коридор этот сужают и скоро будет разрешено в церковь ходить и в магазин в крайнем случае.Больше ничего.

          • 24599 19487

            Лично Вашего что из этого было?

          • 19622 10372

            Умерщвляете его Вы (изначально – морально). Погружаете в серость бытия, подразумеваете лишь серость будущего, и что самое главное – Вы через серость (неприязнь, ложь, манипуляции) и ведете к серости страны, в которую она два раза за ХХ век погружалась лет эдак на 10 каждый раз.

          • 10969 8659

            Давайте обозначим: я люблю нашу Родину.Я ненавижу Это Олигархическое государство.

          • 30280 6716

            И тут ВРЕШЬ.
            Ведь никто не держит.
            ВАЛИ…..
            В Северную Корею можно.
            Но ХРЕНА.
            Будешь скулить и канючить и гадить.
            Чикатило в юбке

          • 10969 8659

            Держат.Я у себя дома. А держит то, что я еще Увижу как ВАС, слизь болотную, поведут(даже не повезут) в места не столь отдаленные.

          • 19622 10372

            Давайте уточню – это государство (насчет олигархов – вопрос) – реальность.
            А Ваша Родина – видимо утопия.
            Вам нравится жить в собственных грезах – это возможно, но почему Вы транслируете свою фантазию в реальность?

          • 10969 8659

            Это именно для вас.Вы же по духовному пути одной ногой идете:
            “Волхвы не боятся могучих владык
            И княжеский дар ИМ НЕ НУЖЕН,
            Правдив и спокоен их ВЕЩИЙ язык
            И с волей НЕБЕСНОЮ дружен” А.С.Пушкин.

          • 19622 10372

            Верно, теперь перечитайте все мои посты.

          • 10969 8659

            Пока Никто не Запрещает транслировать и есть свобода слова-транслирую.И впредь собираюсь.

          • 19622 10372
          • 10969 8659

            Я считаю, что врете Вы.Или полуврете .Я не встречаю больных, нет их ни рядом, не далеко.Или я Должна верить поговорке “Не верь своим глазам, а верь моей совести”? Я гражданка недоверчивая, зато с энергиями дружу.Убедить
            меня в журналистских Байках крайне сложно. Телек я не смотрю, публикации фильтрую.Нет пандемии и не было ее в мире.Но на этом фоне всем втирают “а сделайте как граждане прививочки”.Вот Эту Идею я считаю Главной.

          • 19622 10372

            Вы живете принципом, суть которого в том, что если чего то Вы не видите – это не существует?
            Ответьте честно.

          • 10969 8659

            Да, не существует.Меня оболванивают.Как и многих других.Лжет президент, и лжет всегда, каждое свое выступление ложь, ложь, ложь.А т.к в высшей школе учат инженеров по крайней мере и я могу сопоставить-я делаю выводы-меня Целенаправленно Обманывают, загоняют в ячейку, убивают.

          • 19622 10372

            Когда человек времен Иисуса не видел, что Земля вращается вокруг Солнца, и верил в обратное – он был прав?

          • 19622 10372

            Ещё вопрос – Вы ведающая (вероятно) – для чего Вы нужны манипуляторам?
            Так же жду честный ответ.

          • 19622 10372

            И если Вы ведающая (способная читать энерго-информационное поле Земли) не задумывались ли Вы о том, что Вам просто могут перекрыть дар и заставить отвечать за использование его во вред окружающим?
            ТАМ тоже есть защита, то, что Вам дало дар – может забрать его по одной лишь мысли.
            И забрать не только дар, но и Вашу жизнь.

          • 10969 8659

            Сложно меня сейчас назвать ведающей. Правда животных лечу, они не виноваты в том, что ветеринары не находят причины их заболеваний..Зато денежки исправно берут.
            Это не Дар, это планомерное Обучение.
            Вреда не приношу, стараюсь не приносить.
            Если моя родина Больна-я стараюсь вести свою лепту в её выздоровление.Странно, да?

          • 19622 10372

            Обучение – это реализация дара.
            Не Родина больна – а Ваша картинка Родины – для начала стоит осознать это, выкинув эмоции и применив логику.
            В нашем мире эмоции присущи далеко не всеми физическому, а вот логика объединяет все.

          • 19622 10372

            Череда странных смертей некоторых деятелей Вам в раздумье.
            Люди просто умирают.
            Останавливается сердце, например.
            Жизнь во вред другим жизням – это судьба Сатаны.
            Но и он зависим от появления своей сути через жизнь.
            Великий баланс Вселенной не даст абсолюта никому – такова суть Творца.
            Вирус – неважно какими причинами возникший ведёт к следствию.
            Следствие для некоторых – осознание.
            Для иных – смерть.
            Так кто дал Вам право решать за других, навязывая свое видение?

          • 10969 8659

            Но вы же навязываете! Вы назвали Юрия Мухина классика, Великого нашего современника невежей и идиотом.Вам не стыдно такую гадость писать?!

          • 19622 10372

            Нет, не стыдно.
            Я читал его комментарии на отзывы на его материалы.
            И там увидел злость, эмоции, гнев.
            Это верный признак отсебятины автора.
            Вам рассказать откуда берутся эмоции данные?

          • 19622 10372

            И если Вы начали болеть, упадок сил, недомогание – это первый намек свыше на то, что Вы на пути духовного и последующего за ним физического суицида через уничтожение себя и своего тела своей же сутью образа мысли.
            Нельзя быть белым, имея чёрную суть.
            Нельзя быть живым, стремясь мыслями к смерти.

          • 10969 8659

            Черное, белое, красное, голубое-суть одно.Спектр.Их не разделишь.Почти никто из целителей не умеет лечить болезни.Вопрос Почему?

          • 19622 10372

            Не умеет?
            Я встречал тех, кто умеет и делает это.
            Шаманы, например.
            Так Вы фейк целителя?

          • 10969 8659

            Я-умею.Вы скорее всего нет.Встречать тех, кто лечит можно, проверить что они делают-невозможно.Повторяю сегодня людей не лечу, животных только.Они хотя бы врать не умеют..им страшно и больно-они сигнализируют.Встала челюсть на место-я это Вижу.(У кота была от удара свернута челюсть влево) и пальцем его голову не трогали при лечении.Перестали глаза течь от Ринотрахеита-это видно глазами.И так далее.

          • 19622 10372

            Я про людей, с животными согласен – врать не умеют.
            Но Вы врете.
            И врете в том, что свое видение выдаете за видение остальных.
            Иначе писали бы, что это сугубо Ваше мнение.
            Согласны?

          • 19479 17877

            ” Хотя в настоящее время это не бандиты в прямом
            значении этого слова, они скорее мошенники.”

            Мошенники и коррупционеры по УК- это преступники.
            Экспроприация- совершенно другое.

          • 24599 19487

            Давайте поставим точки над И, чем экспроприяция преступление по законам российской империи отличается от других преступлений. Чем она отличается от бандитского налета? Тогда по Вашему и преступления рэкитеров так же экспроприяция?

          • 19479 17877

            Преступления рэкитеров- не экспроприация,
            это преступления.

          • 24599 19487

            Тогда чем отличается рэкет от экспроприяции? По моему и то и другое преступление.

        • 19622 10372

          При том же, при чем и Ваша неадекватность.
          Вы психу из психушки верите, или его лечащему врачу?

          • 10969 8659

            А вы врача считаете истиной в последней инстанции? В психушках и врач и его пациент-практически одно! В психиатры не идут душевно здоровые люди, отнюдь. Психи под видом врачей идут в Свою среду.
            Я полагаю медкомиссию хоть на права вы проходили?
            Так вот увидев пару персонажей под видом Врачей я страшно удивилась.Им место в их любимых стационарах для психически нездоровых.
            Прибавлю-психическое заболевание не возникает из воздуха или от стресса.
            Просто человек был болен, родился в Больной семье или семье Гениев, что суть одно и тоже.Просто ситуация болезнь спровоцировала.

      • 24599 19487

        Но и в серости есть толика истины, главное ее увидеть. Спорят две крайности а истина как всегда посередине, просто они слова не могут подобрать чтобы понять друг друга.

        • 19622 10372

          Конечно истина есть.
          Но это лишь часть реальности.
          Но люди с психологическими отклонениями видят все в серых красках.
          Это психический сбой, когда человек из реальности, где есть светлое и темное берет, и самое главное видит лишь второе.
          И дан этому забавный термин – “всепропальщичество”.
          Вот именно адептов этого психоза я и наблюдаю на ЯП, в том числе в виде Мирославы.

          • 24599 19487

            Скорее это не всепропальщество, а разочарование в ожидании. Почему то вину за развал страны и дальнейший ход событий перекладывают на Путина, но никто не упоминает того же Ельцина. Из этого следует вывод что обида заключается в том что Путин навёл порядок и рыбку в мутной воде стало невозможно ловить.

          • 19622 10372

            Не упоминают Ельцина, потому что картинка развалится.
            Надо же во всем обвинять Путина, у власти то он, а не Ельцин.
            И даже если к власти вернется товарищ Ленин, восстав из Мавзолея, но ведя политику Путина – он очень быстро станет таким же виноватым, а коммунизм, когда то привнесенный им в Россию – идеологией продажных воров и бюрократов (благо там есть за что “зацепиться”).
            У одних направленная серость, направленная в массы, именно её и несут, такие как Серый и вся его братия неадекватов, не способных отстоять свою точку зрения логично, в итоге почти любой диалог сводящие к клоунаде.
            Ну, и. конечно же, те, у кого психика поехала благодаря действиям первых в том числе. Там медицина практически бессильна – на пол года в глухую деревню без новостей и гаджетов – и шанс на выздоровление есть.

          • 24599 19487

            Да у них и так картинка как пазл без деталей. И нет у них задачи что то доказать, у них задача людей разделить и властвовать над своей частью. А лечение для них одно, сначала позволить им что то заработать а потом отобрать все и отправить умирать.

          • 19622 10372

            О том и речь, те, кто ратуют за справедливость – сами в первую же очередь и воспользуются неравенством для управления и собственного обогащения (властью, ресурсами и т.д.)
            И история не раз тому примером была.

          • 24599 19487

            Так сама история и есть пример.

          • 30485 28389

            Господин Сергеев, а вы голосовали за Ельцина, или против ?

          • 24599 19487

            В то время ещё была графа против всех, так я галочку всегда там ставил. А вот принималось ли это в учёт весьма сомнительно.

          • 30485 28389

            Ну, вот , смотрите : Вы только что первым предложили что-то сделать ( коммент 16:48) – типа экспроприировать оборотней , а их – в один конец, и массы возликуют потом , и пойдут , куда надо. Это – реальное практическое действие. А далее от-му-му-кал Кот, который ни разу не предложил практического действия по организации масс на основе его жупела “осознанности”. Так кто выглядит реалистом , а кто – фантазёром ?

          • 24599 19487

            Вы не поняли, коммент был про серых. А дискуссия про них же. До Вас похоже не очень доходит, но это особенности русского языка так что не заморачивайтесь.

          • 30485 28389

            А кто такие “серые” по Вашему ? Дайте определение.

          • 24599 19487

            Вы выше почитайте, возможно поймёте.

          • 30485 28389

            Я понял про Ваше видение решения – утилизация после прироста жирка у утилизируемых. В истории это было не раз. Всё ясно .

          • 24599 19487

            Возврат к комментарию 17.30.

          • 19479 17877

            Ельцина постоянно упоминают, в том числе и на ЯП.
            В. Путин еще в марте 1997г. был назначен заместителем руководителя Администрации Ельцина, поэтому говорить,
            что он был не при делах не получится.

          • 24599 19487

            И какую роль играл заместитель руководителя администрации? Какие судьбоносные решения для России он в то время мог принимать? По Вашему и вахтёр в здании несёт ответственность за действия Ельцина. Может просто разобраться как было при Ельцине и как стало при Путине.

          • 19479 17877

            Кроме этого, одновременно, стал начальником Главного
            Контрольного управления президента, сменив Кудрина.
            Остальное его продвижение найдете сами.
            В. Путин был тесно связан с окружением Ельцина и Чубайсом,
            с которыми поддержал Ельцина на выборах 1996 года.

  • 10969 8659

    “Итак слишком многое говорит о том что Россия находится под единым управлением и цель этого управления-её ограбление.Результаты грабежа вывозятся на Запад, Запад этому безусловно рад, но Россией всё же управляет не он.Просто до определенного момента цели Запада и цели воров России, управляющей ею, полностью совпали.”
    “Государственный аппарат был сразу обезглавлен идиотом Ельциным и его командой.Ещё раз повторю, Что обезглавить организацию можно только тогда, когда во главе её идиот или предатель.Если просто убить главу, то организация изберет нового, но когда на месте главы сидит предатель, то организация становится бессильной.Пример: КПСС, Советская Армия.Какие сильные были организации, а что толку? Скажем если бы в 91 году заговорщики сдуру уничтожили министерство обороны и Генштаб, то армия дала бы им отпор-командующие округами созвонились бы, избрали бы одного главным и начали действовать.Но Живые предатели в Москве обеспечили то,что десятки миллионов человек, дававших присягу защищать СССР, даже не попытались эту присягу исполнить” Книга Юрия Мухина “Законы власти и управления”

  • 6789 5735

    Мне вот интересно: Черный Кот этот материал прочитал? Ведь он так убежденно пропагандирует своего “бога” Коронавируса, от которого мыфсеумрем! А как же эти факты:

    1. “ВОЗ прямо требует: «COVID-19 должен быть записан в медицинском сертификате о причине смерти ВСЕХ умерших, если заболевание вызвало или предположительно вызвало, или способствовало смерти”.

    2. “к ВОЗ прислушались, и «еще в марте Институт имени Роберта Коха (ИРК) рекомендовал по возможности не проводить вскрытий»… То есть настоящая причина смерти пациентов, списанных на коронавирус, не устанавливалась!”

    Кот ведь не настолько глуп, чтобы не понимать, что идет искусственная накачка якобы смертельной угрозы от неведомой “козявочки-букашечки”. Значит, Кот сознательно служит источнику лжи. (Можно еще добавить, что отцом лжи считается дьявол).

    • 19622 10372

      Если Вы столь смелый – идите работать санитаром в больницу с заражёнными вирусом этим. Без СИЗ.
      Сможете?
      На словах Вы все знаете, да вот когда до дела доходит организаторы валят из страны, а марионетки их огребают заслуженно.

      • 6789 5735

        А вы, надо полагать, уже там отработали? ) Всё видели своими глазами и поэтому (только поэтому, а не за вознаграждение) рассказываете здесь ужастики.

        • 19622 10372

          Нет. Потому и не утверждаю, что вирус – фейк, в отличие от Вас.

          • 6789 5735

            Я не утверждаю, что вирус фейк. Коронавирус ученые открыли лет 40-50 назад, он действительно существует. И, как сказал Геннадий Онищенко, это вирус-добрячок. Фейком я считаю нагнетание обстановки в мировых СМИ, манипулирование статистикой и прочие сопутствующие неприглядные вещи.

      • 10969 8659

        А вот интересно чего это вы всех санитарами работать отправляете? У меня высшее образование, думаю у других ваших противников-тоже. Так почему именно санитарами? Ну хоть лаборантами, кстати опыт-то есть, ну хоть сестрой хозяйкой? А почему не ассенизаторами?

      • 24599 19487

        Если посмотреть статистику заболевших то и СИЗы не очень то помогают.

        • 6789 5735

          Какая статистика? О чем вы?! Вы же сами говорили, что у вас в городе заболели только 4 человека. И вдруг – статистика, ужас-ужас, мыфсеумрем.

          • 24599 19487

            Вы вообще читать то умеете, или только буквы складываете. Где я про панику писал? Паника только в вашем воспаленном сознании.

  • 24599 19487
  • 6394 5500

    Прочитал “опусарню” авторов, и впал в ступор, от той многообразной неразберихи творившейся в мыслях авторов, на фоне реальной эпидемии короновируса, которая во времена всеобщей хаотической неразберихи в воздушном пространстве, осуществляется сотнями миллионами пассажиров в самолётах , постоянно жалующихся на то, что они постоянно что-то недополучают у своих работодателей, правительств, у своих близких и родных, и постоянно мечутся туда-суда , ища разнообразия , которое по их пониманию сможет заменить пустоту в их душах. Выводы настолько пестры и разнообразны, что найти рациональное зерно в этой неразберихи просто не представляется возможным, кроме того, что все ищут виноватого где-то вне себя, считая себя любимого истиной в последней инстанции.
    Нет цельных людей , нет и цельности в обществе. Нельзя собрать нечто цельное из аморфных растекающихся мыслию по древу существ, которые не зная самих себя, ни истории своей, ни предков, ни законов жизни и законов общества, пассивно воспринимают действительность, которая как служанка работает на тех, кто чётко знает свои интересы. Да пошлые, да вызывающие позывы рвоты у цельной нормальной личности, но действенные против аморфного стада, не способного даже с организованному сопротивлению против своих палачей. Сказать нет, уйти на время во внутреннюю медитацию , перенять хотя бы шведскую модель мышления способную создать коллективный иммунитет против эпидемии, а значит и новый эгрегор солидарности и взаимодействия в межличностных и общественных взаимодействиях , позволить себе уйти от своей внутренней шизофрении беЗсмысленного потока мыслей и заново осознать новую реальность, появившуюся после этого, которая сможет разрушить кокон индивидуального Я и приобрести весь мир, свободу действий и независимость от тех, кто паразитирует на наших, человеческих слабостях.

    Человечество! Пора взрослеть и умнеть!

    https://varlamov.ru/3847766.html?utm_source=3userpost

    https://varlamov.ru/3867218.html?utm_source=3userpost

  • 6789 5735

    Думаю, недалек от истины Роман Василишин, который говорит, что под видом борьбы с коронавирусом идет насильственная эвтаназия пожилых и тяжелобольных людей, особенно одиноких. Дома престарелых выкашивают дочиста… По-видимому, сокращение населения решили начать с них.

    • 24599 19487

      Ну да сначала предупредили что повышенный риск смерти у пожилых, а потом эвтаназия. Вы вообще то с логикой дружите, или пишете чтобы написать. На везде пишут берегите пожилых, не позволяйте им контактировать с возможными носителями вируса. По крайней мере Путина обвинить в эвтаназии пожилых нельзя. Да и смертность у пожилых не настолько высокая чтобы говорить именно об эвтаназии.

      • 6789 5735

        *По крайней мере Путина обвинить в эвтаназии пожилых нельзя*.

        А вы уверены, что страной по-прежнему управляет он?

      • 6789 5735

        А по-моему, всё очень логично: сначала “предупредили” о повышенном риске смерти у пожилых, а когда эти смерти начались, сказали: ну вот, мы же вам говорили! И никто уже не удивился и не заподозрил неладное. А вот если бы не “предупредили”, люди бы ошарашенно стали задавать много вопросов.

        Смертность “от коронавируса” у пожилых самая высокая. Я говорю не только о России, а в целом, по всем странам.

        • 24599 19487

          Конечно логично, предупредили и снизили вероятность заражения в РФ именно пожилых. Если бы скрыли, то утилизация уже бы шла полным ходом.

          • 6789 5735

            Ну кто вам сказал, что снизили? Где данные? Одна болтовня. Да от истеричной обстановки, созданной в стране, смертность увеличится в разы – сердечно-сосудистые заболевания, онкология и т.д и т.п.

          • 24599 19487

            Истеричная обстановка?? И где же Вы такое видите? У нас в городе никакой истерики, все работает как и работало, правда в магазинах часть продавцов в масках. И это несмотря на то что у четверых диагностирован ковид19. Это Вы похоже в истерике оттого что Ваши прогнозы не сбываются.

    • 8217 6337

      А как же повышение до немыслимых рекордов продолжительности жизни в РФ что то одно или выкашивают или повышение госкомстат повышение устойчиво показывает.

      • 6789 5735

        “Повышение” продолжительности жизни нужно было для проведения пенсионной реформы. Сэкономили миллиарды на пенсиях. “Выкашивание” – еще один способ экономии.

        Насчет статистики… Статистическое управление недавно официально перешло в подчинение правительству, так что сами понимаете, кто там теперь заказывает музыку.

        • 8217 6337

          Антон, этого фейка убить много труднее. Стат занимается более менее легальными людьми, а вымирают сильнее как раз нелегальные. В комплексе всё, – не получил во время пенсию, потерял прописку, умер, отряд не заметил потери бойца. И население они не знают какое реальное в России, тут на сайте многие будут пусераться, что мы вымираем, а мы увеличиваемся каждый год, но неофициально, так власти удобнее. Мой прогноз – количество официальных вымерших не превысит среднегодовые показатели, сколько людей реально ласты склеит мы не узнаем, но их уход с лихвой покроет прирост за счёт полулегального населения. И поезд с машинистом Вовой нас дальше повезёт, сменят бригаду, тоже мало что изменится.

    • 6770 5894

      Вряд ли это самоцель коронавируса, разве что желательный побочный эффект, каких много.
      Думаю, эвтаназия, в сравнении с реальными глубинными целями – богоугодное дело.

      • 6789 5735

        Да, вы правы: эвтаназия – это для планировщиков только приятный побочный эффект или, как говорит тот же Василишин, – “изюминка на маце”. А настоящие цели намного грандиознее, например порабощение человечества.

        • 6770 5894

          Ну, порабощения, положим, не видать им, как собственных ушей. А вот крови, на пути к порабощению, ещё у нас попьют. Правда, ей и захлебнутся.

  • 8217 6337

    Проблема вируса не в реакции на него а в неправильном диагнозе. Если мы дизентерию будем устойчиво диагностировать как отравление и предупреждать – не ешьте испорченные продукты вообще не покупайте продукты у частников в киосках на транспорте только в супермаркетах, то дизентерия долго будет косить потерпевших. Тут аналогично, передающееся тактильно, как и дизентерия вирусное заболевание назвали грипом. Корон вида, они все такой формы многие вирусы имеют форму ёжика. Герпес например и его симптомы, как раз укладываются во все чудеса короны. Воспаления лёгких заражения через касания поражения нервов возвратная инфекция отсутствие симптомов и заражение через водоем сыпь все это медицинские показания герпеса. И происхождение… От животных к человеку, добавлю от бомжей к человеку. Вот эти кажущимися несущественными детали человек цивильный не хочет признавать. Его контакт с бездомными стал опасен! Его контакт с домашними животными стал опасен! Критически опасен, и не признав это, будут дальше лечить дизентерию актированным углем.

    • 10969 8659

      Кстати вы в большом городе живете? Это я насчет продуктов в супермаркете.. Спасибо у меня рядом лавки есть, мясная, из Тульской области, овощная, огурцы в Пушкино выращивают и Берорусское молоко с сопуствующими товарами. Странно вы наверное только в супермаркетах питаетесь.. Гастроэнтеролог наверное тогда ваш любимый врач..

      • 8217 6337

        Дерматолог и инфекционист при симптомах сыпь бронхит пневмония температура поставят диагноз герпес госпитализация а не ГРИП ингаляция. Против герпеса нет вакцины а картинка ёжика для герпеса и грипа одинаковая. Грипом заражаются воздушно капельно а герпесом и так и через кожу от больных и животных. Герпес отличается от грипа как дизентерия от отравления.

        • 10969 8659

          Угу, именно поэтому ни один врач-специалист не помог мне вылечить герпес.Зато по методике гомеопата Волошкевича я избавилась от внешних проявлений герпеса..не быстро, но последовательно.Надеюсь извести его из ганглий уж точно не медикаментозно, ибо наша, а еще сильнее западная медицина, а наша подхватила от западной, ибо чего ждать от антинародной власти-это лошадь, хромая а все четыре
          ноги.

          • 8217 6337

            Пустое это, пусть живёт, у вас теперь прививка от ковида, точно не заболеете. Герпес, опасен для того кто не знает с чем дело имеет, ковид, как тип герпеса, аналогично. Это как лапу проткнуть грязным гвоздём и ждать что само заживёт, или самоизоляцией лапу пробитую лечить. Если ещё в глобальном масштабе говорить, то я подозреваю то что медики называют естественным спадом вирусной инфекции обусловлено совокупным нервным воздействием населения по принципу симметрии. Эффект сотой обезьяны, если 99 начнут чистить бананы, то 100я обезьяна изолированная от них повторит их блаж. Если 50, скажем, тысяч заболевших тормознут вирус в нервных клетках, то остальным можно не суетится, у них сработает аналогичный механизм. А без этого объявлять изоляцию на 2 тыс. больных и отменять на 200 тыс. согласитесь забавно.

          • 10969 8659

            Я не планирую ставить себе Никаких Прививок.И никому не советую.Кстати никакой прививки нет.на счет эффекта обезьяны скажу больше.Моя знакомая подобрала двух котят.Еще крохотных.Накупила заменителя молока и отдала в ветеринарку сделать анализы.Котята оказались чистые, но их там обработали от блох (которых у них не было), и отрава попала в кровь и они погибали.Она привезла котят мне в час ночи, до этого я чистила печень и кровь у самочки на расстоянии.Она на тот момент была уже получше, а самец-малыш уже голову ронял..синдром умирающего котенка.Я их лечила Энергией.Котята выжили.Мой кот принял малышей и учил их кошачьим премудростям-горшок, а не в угол, вылизываться, сам их вылизывал..Они стали повторять его действия.Два крохотульки до месяца.Всему быстро научились не от мамы, а от папы?! постороннего кота.Кстати у меня и кошка тогда жила.Котят она не приняла, ухаживать за ними не стала.

          • 1394 1089

            “Многие люди даже не догадываются, какими свойствами обладает тимьян. Это растение является эффективным средством от многих заболеваний, включая грипп, кандидоз, герпес и даже стрептококковую инфекцию. Тимьян (Thymus Vulgaris) многим известен под названием «чабрец». Родиной растения является Средиземноморье. Местные целители использовали тимьян для лечения головных болей, проблем с пищеварением, лихорадки и простудных заболеваний.”
            https://fb.ru/post/alternative-medicine/2018/12/24/44370

          • 10969 8659

            Люблю чабрец.Он входит в сосав приправы “Итальянские травы” и подходит для тушения грибов при добавке в сливки в самом конце тушения.Вообще к курице на мой взгляд.И чай с душицей, липой, мятой и чабрецом после бани!!! М-м-м!

  • 8217 6337

    Слава, в Китае была смешная история. Пиндосы на побережье Шыны с парусника кинули радиоактивные отходы, ещё во время совка, когда шыны дикие были. Ну приехали собкоры дзин посмотрели, нечего народу показать, валяются термосочки защитного цвета, а китаец простой не понимает слова радиация. Тогда собкоры пишут в дзинь меньжибао – пандосы кинули на Наш берег отходы и дохлую собаку… Шыновья в ярости. Так и нашему глухому и непробиваемому народу доказывать жуть герпеса, что в воду пукать. Приходится рисовать ужасы дизентерии, но тоже вижу глухо. Ну ещё с другой стороны зайду, герпесом должен по делу заниматься дерматолог, а его теперь в поликлиниках нет. Тогда инфекционист и кожвенеролог. Инфекционисту сказали лечить ГРИП, а кожвендиспансер прикрыли, тока для венных работает. Кто герпес то будет диагностировать и лечить, а именно он действует под видом ковид 19. Вот где собака порыта. Вот вам пишу и нету толку снова, но возьмите наберите пневмония герпеся и главное врубитесь, нет от герпеса вакцины и не будет. Заболевание не смертельное, просто бомжей санировать нужно и собак диких не разводить.

  • 2011 1323

    Статья правильная!
    Суверенное государство не объявило ЭПИДЕМИЮ! Почему? Да, потому что эпидемии нет!
    Поэтому частичная приостановка экономики не законна!

    • 24599 19487

      Эпидемию объявлять не нужно, она сама по себе либо есть, либо нет. Правительство может объявить ЧС, но до этого ещё далеко все зависит от того как люди будут воспринимать рекомендации. А вот по восприятию рекомендаций ситуация не очень.

    • 8217 6337

      Федор если у вас к примеру гуляет дизентерия а вы пишете плакаты не ешьте мухоморы то дизентерия гуляет дальше. Если вы больного герпесом лечите от ОРВИ и грипа, то он может умереть и это не игрушки а серьезное заразное заболевание от животных бродячих и бродячих людей. Надо их санировать а не экономику убивать. Если вы делаете вакцину от герпеса то вы шулер от него вакцины нет, не ждите. И у герпеса нет плато так называемого но есть люди которые его просто не замечают.

      • 2011 1323

        Ответ не по теме моего комментария!

        • 8217 6337

          По теме – эпидемия есть, но не гриппа, а герпеса, и герпес опаснее гриппа.
          Государство своими указами не остановило экономику, лишь потому что люди эти указы не выполняют, и находят тысячи причин, чтоб их нарушить. Пустые указы и меры медицинские наполовину пустые, в такую игру можно год играть, пока не надоест.

    • 1394 1089

      “Пламен Пасков, кому ВЫГОДЕН коронавирус? Горькая ПРАВДА об эпидемии. Интервью БЕЛРУСИНФО 2020″
      https://www.youtube.com/watch?v=4XQchGL6KVk

  • 10969 8659

    Очень советую посмотреть.
    Интересный материал мне прислали.Если хотите-посмотрите.Важное о насущном.https://www.youtube.com/watch?v=vRCHUU1jqZ4

  • 6789 5735

    Кстати, на просторах интернета нашел такую информацию: адепты иудейской секты хабад считают Коронавирус предзнаменованием скорого пришествия в мир и воцарения машиаха. Любавичского ребе, умершего в 1994 году, они объявили живым, только скрытым на время. Так вот, скоро он объявится и наденет на себя корону (от корона-вируса, надо полагать). Наступит эра господства хабадников, ну а гои должны быть готовы им служить.

    Вот такие дела. В связи с этим напрашивается вопрос о причинах беззаветной веры и поклонения Коронавирусу некоторых местных персонажей. Особый привет – БлэкКэту! )

  • 10969 8659

    В догонку. Вчера женщина из группы защиты животных написала, что она Успешно вылечилась от короновируса .Я вьедливая спросила показали ли анализы наличия короны..Нет, анализы не показали, но на КТ были поражены легкие,25% обоих легких, “зеркальное поражение”.Сделали три!!! анализа и ни у одного нет положительного короновируса. В догоннку мне написали, что после пятого, шестого теста вирус выявляют..У кого получается.Сказали, что тесты очень низкого качества.На мой вопрос Как же лечить, если болезнь не подтвердилась развели ручками..Короче как я поняла ставят диагноз пальцем в небо..но при этом еще одной паникерше из группы поставили бронхит, хотя она врачей уговаривала проверить ее на короновирус.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru