Красные Кхмеры — кровавый террор, или социальный проект?

2531 107

Когда СМИ упоминают о времени режима Пол Пота в Камбодже, то упор идёт на бесчеловечные методы геноцида собственного народа.

Перечисляются зверства Красных Кхмеров, страдания людей, показываются жуткие картины мучений женщин и детей. Всё это вызывает сильную эмоциональную реакцию, внутренний протест зрителя, который мешает разглядеть процесс социального инжиниринга, который проводился с кхмерским народом.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2352830/2352830_600.jpg

Мы же в данной статье попытаемся вскрыть цели, задачи и методы этого проекта/эксперимента, его закулисных участников и заинтересованных лиц. И для начала следует отбросить эмоции и посмотреть на ситуацию шире.

«Социальная инженерия — совокупность приёмов, методов и технологий создания такого пространства, условий и обстоятельств, которые максимально эффективно приводят к конкретному необходимому результату, с использованием социологии и психологии» [ 1 ].

Это из Википедии. Мы же добавим, что при помощи определённых методов можно создать человека, группу людей и даже целую нацию, которые будут обладать определёнными (заданными) качествами, мировоззрением. При этом сами качества определяются ещё до начала эксперимента и зависят от того, для решения какой задачи создаётся инструмент — в данном случае: народ.

Разбирая события в Камбодже, удалось провести некие параллели с другими схожими событиями из истории человечества, то есть этот проект — не первый. Но давайте обо всём по порядку. И начнём с того, что напомним читателям о тех событиях, которые многие знают, но немного под другим углом. Пройдёмся широкими мазками по истории, затронув лишь те события, которые полнее раскроют рассматриваемый процесс.

Камбоджа — глобальный полигон по социальной инженерии. Этапы глобального проекта

1 этап. Протекторат Франции до 1953 года


C 1863 года по 1953 год Франция, как метрополия, осуществляет свою цивилизаторскую миссию в Камбодже: улучшение медицинской помощи, открытие светских начальных школ на французском языке, появление школы по подготовке квалифицированных рабочих кадров и колледжа с пятилетним сроком обучения, создание современной инфраструктуры, развитие аграрного сектора (выращивание риса и производство каучука).

В конце 40-х годов XX века самые талантливые кхмерские студенты отправляются учиться во Францию (это напомнило нам обучение наших «младореформаторов», которые потом стали кадровой базой «перестройки»), где создаётся «Ассоциация кхмерских студентов», которая базировалась на леворадикальных позициях.

Потом эти «младореформаторы» возвращаются на родину, где в 1953-м году Франция, под давлением невесть откуда взявшихся лозунгов за независимость, сворачивает своё покровительство и уходит из Камбоджи. А мы помним, что 1953 — это год убийства Сталина и старт «ползучего переворота» в СССР.

2 этап. Кхмерский буддийский королевский социализм Нородома Сианука до 1970 года

С 1953 года начинаются «чудачества» (головокружительный манёвр) принца Сианука, который даже удостаивается за это попаданием на обложку Times. Сианук, «просветившись самим Буддой», отрекается от трона в пользу отца и создаёт массовое политическое движение Сангкум, Народно-социалистическое сообщество (не напоминает словосочетание «национал-социализм»?).

Он объявляет о планах строительства в Камбодже «кхмерского буддийского королевского социализма». При этом Сианук неоднократно подчёркивает в своих статьях и делает акцент, что данный «кхмерский социализм» не имеет ничего общего с марксизмом и противостоит коммунизму, как, впрочем, и национал-социализм.

К 1958 году в Сангкум вступили две трети населения Камбоджи и именно там растиражировали учение По Комбао, «промывше» мозги всех камбоджийских крестьян и заложившее основы идеологии будущих «Красных Кхмеров». Нородом Сианук во многом в своей политике опирался на Китай.

3 этап. Правление американского ставленника генерала Лон Нола до 1975 года

В 1970 году во время разгара американо-вьетнамской войны в результате переворота к власти в Камбодже пришёл американский ставленник генерал Лон Нол. Сианук прозвал Лон Нола «чёрным» из-за загоревшего в деревне на солнце лица (он был родом из деревни), когда жители города заботились о белизне своей кожи.

Генерал увлекался народными поверьями и колдовством, был глубоко религиозным реакционером и убеждённым националистом. По стране стали гулять и будоражить воображение неграмотных крестьян имперские мифы о былом величии «ангкорской державы» («кхмерской империи»), вобравшей в себя Таиланд, Лаос, Вьетнам. Лон Нол стал культивировать образ «древнего кхмера» как прародителя народов Юго-Восточной Азии.

При этом сами кхмеры, возможно, были особо не в курсе своей древней родословной, их больше раздражали богатства незаслуженно разжиревшего чиновничества при колоссальной нищете основной массы крестьян. При Лон Ноле за прямой взгляд в глаза любому богатому человеку полагался расстрел на месте. Однако, генерал Нол прославился не этим, а тем, что подготовил базу для прихода к власти «Красных Кхмеров», но об этом ниже.

4 этап. Приход к власти Пол Пота и красных кхмеров

Начнём с биографии Пол Пота. Вождь будущей революции Пол Пот (от «politique potentielle» — «политика возможного» или «потенциальный политик», настоящее имя — Салот Сар) родился в 1925 году в семье богатого землевладельца. Его двоюродная сестра жила в Пномпене и была наложницей наследного принца.

В возрасте 9 лет он переехал к родственникам в Пномпень, и начал обучение в буддийском монастыре. А в 1937 году поступил в католическую начальную школу École Miche, где уже получил европейское школьное образование. В 1949 году получил правительственную стипендию (не иначе, сестра постаралась) для получения высшего образования во Франции.

Там он (кроме учёбы) начал посещать марксистский кружок, интересовался трудами Троцкого, вступил в ряды компартии Франции. Однако, свою учёбу он не заканчивает и в 1953 году возвращается в Камбоджу.

В Камбодже он и его соратники по марксистским кружкам (около 350 человек) идут работать в школы, где учат детей бедноты не только знаниям, но и внушают им, что устройство их общества несправедливо: одни гнут спины, выращивая рис, а другие в это время развлекаются на балах в столице.

Надо сказать, что учитель в Юго-Восточной Азии — почти что Бог, и идеи легко закрепляются в головах молодёжи. Кстати, именно они потом станут основной кадровой базой для Красных Кхмеров.

В стране в это время проходит ряд событий. В 1953 году Франция дала свободу своей бывшей колонии — Камбодже и поставила во главе своего человека. Им стал тот самый Нородом Сианук. Однако, в 1970 году главу страны свергает его же помощник Лон Нол, при поддержке уже США. То есть, фактически устанавливается проамериканский режим. В регионе с 1965 года идёт война между США и Вьетнамом, и вьетнамские партизаны прячутся на территории Камбоджи. Лон Нол делает беспрецендентный шаг: он разрешает американцам бомбить территорию Камбоджи. С 1969 по 1973 год было сброшено 2,7 миллиона тонн американских бомб! [ 2 ]

Красные Кхмеры выступают против этого, и получают поддержку народа. В середине января 1975 года они развернули наступление и 17 апреля взяли Пномпень. 25 — 27 апреля 1975 года в Пномпене прошёл Чрезвычайный Национальный конгресс, на котором было объявлено, что новые власти намерены построить в Камбодже «национальное сообщество согласия, которое будет основано на равенстве и демократии, отсутствии эксплуататоров и эксплуатируемых, богатых и бедных, где все будут трудиться». Была объявлена демократическая Кампучия (официально — с 1976 года).

Пол Пот проводит жёсткую политику. Население из городов выселяется. Банки взрываются, на полученное золото покупается оружие в Китае. Деньги отменяются. Техника, медицина отменяются. Религия отменяется. Женские украшения под запретом, Яркая одежда также объявляется излишеством, всех переодевают в одинаковую серую униформу. С 1976 года запрещается готовить пищу дома и поглощать её в одиночку. Отменяются даже имена, людям даются номера.

Объясняется это так. Кхмеры — нация с великим прошлым (кто не знает величественные строения Ангкора). Ангкор — комплекс, входящий в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

https://analitikishkola.ru/wp-content/uploads/2020/04/image3-2-1024×683.jpgАнгкор

Но мы деградировали, потому что погрязли в роскоши и смешали кровь в межрасовых браках с соседними народами. Поэтому нужно построить сначала общество всеобщего равенства — когда все выращивают рис, а затем знания предков вернутся, и мы снова станем великими. И ещё нужно почистить кровь, уничтожив полукровок и вытеснив иные нации (в основном — вьетнамцев) за пределы страны.

В процессе распределения людей по коммунам дети разлучались с родителями. Браки были отменены, а мужчины с женщинами встречались по распределению и только ради зачатия. Лет с трёх-четырёх детей из семей забирали в лагеря, где и воспитывали как «детей революции».

Примерно за три с половиной года население Камбоджи уменьшилось (по разным данным) от одной трети до половины. Этнические чистки (в основном вьетнамской крови) и пограничные конфликты привели к тому, что армия Вьетнама взяла Пномпень и установила свой режим. Пол Пот оставался лидером движения Красных Кхмеров после их поражения и вытеснения в 1979 году из большинства районов Камбоджи. Его представители входили в «Коалиционное правительство Демократической Кампучии», признаваемое ООН до начала 1990-х годов, как законное правительство Камбоджи.

Его влияние начало сходить на нет после начала процесса национального примирения под контролем ООН. От Пол Пота стали отходить влиятельные сторонники. Однако, он не понёс наказания за свои преступления и умер в 1998 году своей смертью (по другим данным, он был отравлен).

Много ли мы знаем из мировой истории известных людей, которые за преступления не понесли наказание и спокойно доживали свой век? Пол Пот после свержения даже второй раз женился и у него родилась дочь. Думаем, что такая судьба ждёт лишь тех, кто выполнил задание своих «кураторов», получив за это  их поддержку и покровительство.

Мы привели вам  краткую хронику событий, а теперь рассмотрим их с позиции управляемого процесса, где все роли были расписаны, а сопутствующие события — не случайны.

Согласованная игра

Рассматривая наиболее знакомый широкому кругу читателей период истории Камбоджи, мы начали с первых лиц революции, и первое, что бросилось в глаза — это место подготовки кадров будущей спецоперации. Во время учёбы будущий Пол Пот и его товарищи вступили в «Ассоциацию камбоджийских студентов», где, предположительно, прониклись идеями Жан-Поля Сартра и Мишеля Фуко, известных идеологов левого толка, Маосизма, «Утопии» Томаса Мора. В Европе знают толк, как готовить будущих революционеров. Получается, что во Франции они получили информацию, которая, наслоившись на буддизм, сформировала из них борцов за идею. Они уже представляли себе методики достижения заданных целей.

По приезду на родину, они выбрали наиболее подходящий материал для «обработки». Молодёжь внушаема, слепо верит своим учителям, из них получаются преданные и жестокие воины (если не сказать — головорезы). Большинство армии Красных Кхмеров составляли мальчишки от 5 до 17 лет. Пройдя крещение кровью, они уже не могли остановиться, поддержка их наставников вселяла в них искреннюю убеждённость в правом деле, а оружие в их руках делало их всемогущими.

Отойдём немного от Пол Пота и его товарищей, и посмотрим на работу, которую с населением Камбоджи синхронно провели другие «игроки». Король Народом Сианук жёстко разделил население страны на две части. Примерно 4 миллиона жило в полях и выращивало рис, остальные примерно 3,5 миллиона жило в городах (в основном — в столице), где были сосредоточены наука, искусство, и прочие атрибуты «верхнего сословья». Пока Сианук был с визитом в СССР, его свергает генерал Лон Нол (по другим сведениям — Сианук сам попросил Нола его свергнуть, чтобы подтолкнуть Советский Союз к военной помощи Камбодже). Генерал Нол проводит проамериканскую политику, и вершиной недовольства народа стало его санкция американцам бомбить своих же. Эти действия подготовили почву для прихода Красных Кхмеров, люди встречали их уже как своих освободителей. Примерно за год до этого американцы нашли предлог, чтобы прекратить военную помощь режиму Лон Нола, и потому он был обречён на поражение. Подозрительно, не находите?

Через некоторое время правления Пол Пота, его попытались удалить из руководства власти Китая, так как он дискредитировал социализм, однако этому намерению лидеров КНР, сопротивлялись не только Дэн Сяопин (до апреля 1976-го — третий по полномочиям и влиянию деятель в правящей иерархии тогдашнего Китая), но и влиятельные структуры в Таиланде и на Западе, особенно — в США.

https://analitikishkola.ru/wp-content/uploads/2020/04/image5-2-1024×707.jpgГенри Киссинджер и Дэн Сяо Пин; США и Китай вместе поддерживали режим Пол Пота U.S. Secretary of State Henry Kissinger, left, talks with Deng Xiaoping Deng Hsiao-ing, Chinese Premier, in Beijing on Monday, Nov. 27, 1974. An unidentified interpreter is flanked by the two leaders. (AP Photo/Bd)

Вообще, в интернете масса сведений, что проект «Пол Пот» курировал лично Генри Киссинджер, который остаётся влиятельным политиком по настоящее время (на весну 2020 года). Мы согласны с этим, и добавим, что после того, как Пол Пот пограничными конфликтами спровоцировал Вьетнам на войну и был свергнут, США блокировали международную помощь Камбодже, настаивая, чтобы она шла законному (на их взгляд) правительству — то есть, Пол Поту.

Ещё примерно 20 лет шла партизанская война, и Красные Кхмеры исчезли как политическая сила лишь со смертью своего лидера. И ещё: Пол Пот в 1979 — 1998 годах, вплоть до своей кончины — то есть почти 20 лет — находился не где-нибудь, а… на бывшей базе ЦРУ США в труднодоступном районе камбоджийско-таиландской границы фактически на правах экстерриториальности!

Итоги эксперимента

Итак, факты изложены, осталось подвести итоги, чего же добились глобальные «игроки» руками своих «подопечных», как изменился народ многострадальной Камбоджи, какие «параметры» нации были изменены или подкорректированы в результате эксперимента.

Первое. У каждого народа есть своя культура. Культура — это не только песни и пляски, а это вся информация, которая передаётся от поколения к поколению не генетическим путём.

При развитии нации, её представители — учёные, поэты, писатели, инженеры, врачи, учителя дополняют этот информационный массив новой информацией и алгоритмикой. Так постепенно нация проходит путь от первобытной культуры до высокоразвитой цивилизации. И хотя культуру Кхмеров того времени нельзя было отнести к последней, но первые действия Красных Кхмеров практически «обнулили» культуру.

Большую часть интеллигенции они расстреляли, остальная часть, лишённая имён и родственных связей, работала не разгибая спины на рисовых полях. Цивилизационная составляющая культуры кхмеров была «обнулена», остались только древние знания, традиции, устои. Для чего нужно было «обнулять» культуру, будет видно позже.

Второе. Пол Пот выстраивал аргументацию своих преобразований на том, что кхмеры — великая нация, которая смогла построить столь величественный Ангкор. И хотя религия подвергалась гонениям и большинство буддийских монахов была расстреляна, храмы не тронули. Они были гордостью нации.

После смены режима, кстати, началось восстановление элементов былой культуры, например танцев Апсара, который в 2003 году был признан ЮНЕСКО «Шедевром устного и нематериального наследия человечества».

https://analitikishkola.ru/wp-content/uploads/2020/04/image4-3.jpg

Сейчас восстановлением и продвижением этого самого медленного в мире балета занимается новый король Камбоджи, но к нему мы ещё вернёмся. Апсары — это танцовщицы, чей утонченный образ дошёл до наших дней из далекой эпохи, доказательством служат изображения на стенах Ангкор Вата.

https://analitikishkola.ru/wp-content/uploads/2020/04/image6-2.jpg

Кстати, нынешний монарх Нородом Сиамони, сын Сианука по профессии и призванию — танцор балета. Он никогда не хотел становиться королём, но, видимо, его кто-то очень «хорошо попросил», и с 2004 года он занимает этот пост. Хоть это и номинальный глава государства (страной управляет премьер-министр), но он прикладывает много сил для развития искусств. Народ Камбоджи видит это, чувствует важность и значимость, величие их древней культуры.

К чему мы затронули тему древних искусств? Почувствуйте первый управляемый параметр в социальной инженерии. Осознание кхмерами того, что они потомки великих предков. Ни у кого не возникло ощущения, что подобное уже было в истории? Не напоминает ли это вам действия Моисея, после проповедей которого евреи вышли из синайской пустыни с мировоззрением, основанном на том, что они — богоизбранный народ?

Это далеко не малозначимый фундамент для мировоззрения, особенно если понимать, под какие задачи ведётся «воспитание» нации. Великое прошлое может служить основой для ощущения избранности для некой важной миссии, которую выполнить больше никому не под силу. Вернёмся к этому чуть позже, а пока продолжим с «управляемыми параметрами».

Третье. Пол Пот руками своих приверженцев уничтожил чуть ли не половину из 7,5 миллионного населения страны. Фактически — это геноцид (чуть не написали — холокост), который нанёс глубокую душевную рану кхмерскому народу. Эта рана не заживёт ещё долгое время. И она формирует некую обиду, которая может использоваться для направления народного гнева в нужное кому-то русло. И это будет второй параметр, который целенаправленно формировался.

Четвёртое. После того, как вьетнамские войска оттеснили прежнее руководство страны из столицы, Красные Кхмеры перешли в режим партизанских отрядов и терроризировали страну ещё около 20 лет. Зачем нужен был такой режим длительное время? После «обнуления» культуры, результаты нужно было закрепить. Старшее поколение ушло, новое выросло на новой информационной базе. За эти годы люди боялись учиться, становиться врачами, учёными, инженерами, ведь была опасность быть расстрелянными «партизанами».

Пятое. С уходом Пол Пота из этого мира проект не закрылся, он продолжается и сейчас. На данный момент  Камбоджа — одна из беднейших стран мира. Промышленность развита слабо, да и то, что есть, построено в основном представителями стран Запада. Образование бесплатное только на три класса. Далее нужно платить.

И такое положение скорее не от коварства властей, а от банальной нехватки учителей. И сейчас реализуется программа привлечения преподавателей из западных стран, им правительство платит хорошие деньги. Помните, в начале статьи мы говорили, что учитель в Юго-Восточной Азии — почти Бог. Подходя к следующему параметру «новой» нации, сведём последние предложения вместе.

Им, некогда великим, но утратившим былое величие, обиженным кхмерам, западный человек даёт образование, развивает промышленность и сельское хозяйство. В Камбодже сейчас работает множество международных организаций. «Врачи без границ» лечат жителей от гепатита и других болезней, Азиатский Банк Развития с партнёрами строят железные дороги, ЮНЕСКО (заметили — опять ЮНЕСКО) следит за тем, чтобы новая инфраструктура не разрушала наследие древности, множество НПО финансируют разные проекты, особенно морально обязывающие — благотворительные и т.д.

После такой деятельности Западный мир — мир небожителей, а Западный человек — почти родной отец, благодетель, друг и союзник.

Резюмируем. В результате социального проекта народу Камбоджи «обнулили» культуру, внушили убеждения, что они потомки великого народа, провели геноцид, закрепив душевную рану и обиду, закрепив образ благодетеля — Западного человека. Отсюда возникло две версии, ради чего могли проводить «перевоспитание» нации.

Первая. Из Кхмеров сделали инструмент, который можно использовать для воздействия на кого-то. На кого обижен Кхмерский народ? Скорее всего на Китай, ведь именно оттуда шла поддержка режиму Красных Кхмеров в то время, когда шёл геноцид. Зачем каким-то силам иметь народ с такими параметрами территориально недалеко от Китая?

Возможно, когда Китай только планировался как проект мирового лидерства, планировался и противовес, инструмент, который можно использовать для давления на руководство Поднебесной. И в конфликте Запад — Китай, кхмеры выступят на стороне Запада.

Безусловно, для этого нужно будет проводить некоторую информационную работу, вытаскивать из истории факты, но такие методы сейчас достаточно хорошо отработаны, это будет не проблема. Как говорят народы Юго-Восточной Азии, кхмеры — очень мстительный народ. И как далеко они смогут зайти в своей мести — большой вопрос.

Впрочем, последняя мысль — лишь предположение, поскольку процессы ещё идут, они не завершены, и конечные цели до конца не понятны.

Вторая. «Обнулив» цивилизационную часть культуры, из кхмеров сделали практически идеальных работников, не претендующих на высокую оплату труда и не способных организовать систему управления, которая бы действовала в их интересах.

Нечто подобное можно наблюдать в Корее, где в Северной части при помощи пропаганды воспитали людей, способных терпеть лишения ради «великой» идеи, а в Южной люди способны производить предметы техносферы высокого уровня. Предположим, что при соединении этих качеств в одной культуре, в одной стране, может получиться нечто похожее на: «работников, производящих высокотехнологичную продукцию за миску риса в день».

Обе версии не являются взаимоисключающими, а могут существовать параллельно и как-то дополнять друг друга.

Заключение

Собирая данные для этой статьи, мы столкнулись с тем, что в разных источниках даются разные даты, имена причастных, мотивы одних и тех же событий. Мы старались использовать фактологию, полученную непосредственно на месте событий.

Возможно, интерпретация фактов кому-то покажется спорной. Понятно, что не бывает «чистых» процессов, всегда идёт переплетение разных сюжетных линий, одни и те же события могут одновременно принадлежать разным сценариям. В Камбодже того времени кроме социального проекта, который мы описали, шло ещё множество проектов.

Это были и противостояние социалистического лагеря странам капитализма, и борьба за ресурсы и территории. В том числе, за «кровавым режимом» скрылись жертвы американских бомбардировок, которые теперь не подсчитать. Да, много чего ещё.

Поскольку выявленный нами проект ещё не завершён, трудно найти факты и доказательства нашей версии. Предлагаем читателям поместить её в «карантин», чтобы использовать только тогда, когда события в Юго-Восточной Азии примут такой оборот, который потребует искать предпосылки, причины, возможные сценарии и методы противостояния разных политических сил.

В любом случае, лучше заранее знать возможности сторон, это помогает более адекватно оценивать сложившуюся ситуацию, более точно прогнозировать события, находить решения, которые помогут не пострадать и выйти победителем из разных ситуаций.


ИАЦ


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
107 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15219 12793

    Самих выгодоприобретателей этого чудовищного проекта так и не раскрыли. Одни намёки.

    • 30276 6720

      Выгодопориобретатели ПЛАНЕТА. Люди Вы опнутые раз коммунизм Вас не пугает. А вот-так тоже скажете что уря-кря счастье народа и справедливость?
      Просто показали коммунизм в его логическом совершенствовании ИДЕАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ как он есть. Или он сам себя показал

      • 9926 3644

        “Люди Вы опнутые раз коммунизм Вас не пугает” – а с чего вы решили, что в Камбодже действовали коммунисты? То что они так себя называли еще ни о чем не говорит – в коммунистическом учении не сказано об уничтожении людей. Там наоборот интернационализм провозглашается и равенство для всех – СССР в пример.

        • 30276 6720

          Вы почитайте книжки о коммунизме начиная с Оуэна и Сен-Симона.И в СССР уничтожали так-же как и в Камбодже.
          Тот-же Жуков безоружных крестьян шашкой рубал. ГЕРОЙ. Вспомните Землячку-Залкинд что похоронена рядом со Сталиным у Кремлёвской стены. Красный ТЕРРОР,Белый ТЕРРОР итд.
          Ну и страну УПОЛОВИНИЛИ войнами но Вам это вроде безразлично.В России уничтожили В ДЕСЯТЬ РАЗ больше народу чем в Камбодже. А может и в двадцать

          • 9926 3644

            “Ну и страну УПОЛОВИНИЛИ войнами но Вам это вроде безразлично” – куда уполовинили(!) – по данным переписи населения, проведённой в январе 1959 года, численность населения СССР составила 208 827 тысяч человек. К концу 1913 года в тех же границах проживало 159 153 тысячи человек. Нетрудно подсчитать, что средний ежегодный прирост населения нашей страны в период с 1914 по 1959 год составлял 0,60 %. Больше в 1,5 раза чем в Англии, Франции и Германии.
            ——————-
            “В России уничтожили В ДЕСЯТЬ РАЗ больше народу чем в Камбодже” – в Камбодже 3 миллиона. Так там и проживало что-то около 6 милл. А в России сколько? С Андоррой или Ватиканов еще сравните…;))

          • 13186 12184

            =Тот-же Жуков безоружных крестьян шашкой рубал. ГЕРОЙ=
            Русофил,давай факты в студию! Не просто балобольство. Лично я в это не верю. Докажи обратное. “Назвался груздем…”

          • 30276 6720

            Как хорошо известно, никогда не считавшийся с расходом русских и советских людей Георгий Константинович Жуков, в результате благодаря этим двум “гениям войны” его и Сталина имеем жуткие потери в ВОВ свыше 40 млн., принимал активное участие в уничтожении тамбовских крестьян вместе с обожаемым им тогда и позже расстрелянным как “враг Советского народа” – М. Тухачевским, тогда же большевичками против крестьян применялись и газовые атаки, на словах всегда осуждаемые коммунистами. В первом тексте man_with_dogs от 2011г. приводит только часть им установленного, во втором цитаты самого Г. Жукова о своём достойном участии, как читатели видят: исключительно советская фразеология от маршала: “кулаки, антоновские банды, Владимир Ильич Ленин считает необходимым как можно быстрее ликвидировать кулацкие мятежи и их вооруженные банды” и т.д., но ещё до этого Жуков героически уничтожал с августа 1918 г. уральских и кубанских казаков, потом воевал против калмыков, затем в 1920 г. участвовал в подавлении крестьянского восстания – “бунта” Колесникова в Воронежской губернии.

            https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1311731.html

          • 24368 19280

            Насчёт 40 миллионов потерь я с Вами категорически не согласен, убыль населения естественно в связи с войной и связанной с ней смертностью в тылу эмпирически высчитанным приростом населения в послевоенные годы около 48 миллионов, но это не потери а эмпирическая убыль. Что вошло в эти цифры, это в первую очередь снижение рождаемости.

          • 30276 6720

            Начните с 1917 и гражданской потом ГОЛОД потом репресссии и уже только потом ВОЙНА.
            Которой могло и НЕ БЫТЬ еслиб не большевички или быть могла ИНОЙ.
            Потому если повёл Моисей в пустыню ИДИОТСТВА то все кто помер в пути на его совести

          • 24368 19280

            История не имеет сослагательного наклонения, все произошло так как произошло. Виною ли были большевики, или что другое уже не имеет особого значения. Возможно и Гитлер бы не появился, но скорее всего на его месте был бы другой не менее кровожадный.

          • 30276 6720

            А вот ты зачем ЗДЕСЬ тупо разглагольствуешь если элементарного не знаешь?
            Кому нужна твоя ДИЧЬ ? Твоё мнение ИДИОТА?

          • 13186 12184

            То,что ты УРОД я и так знаю,в очередной раз ты это показал :)) Я у тебя спросил,как у НОРМАЛЬНОГО человека. Но ты ответил как упырь. У меня к тебе,ХОХОЛ вопросов больше нет и не будет. Ты здесь показал свою сущность. Или сучность.

          • 30276 6720
          • 13186 12184

            Иди лесом,тролль. И радуйся. Вам,упырям для счастья немного-то и надо-сытое полное корыто.

          • 44632 23600

            Смысл то с ним спорить,он же голимый провокатор.)К циферке лишний нуль прибавил,и поскакал все перевирая,особенно сам здравый смысл.)Ведь он этого и добивается,чтоб начали опровергать его галиматью,видимо это его заработок,раз в сутки по сотне каментов выдает про одно и то же.)

        • 6788 5734

          Вообще-то автор рассказал, что Пол Пот прибыл в Камбоджу с Запада, конкретно из Франции, где обучался в университете. Потом сказано, что проект «Пол Пот» курировал лично Генри Киссинджер, т.е. США. В общем, Пол Пот – это целиком и полностью западный проект. А цель его, – во-первых, дискредитировать коммунистическую идею как таковую и, во-вторых, организовать рядом с Китаем страну-врага. Это типа того, во что они превратили Украину по отношению к нам. В этом подлом деле англосаксы – большие мастера.

          • 9926 3644

            Ну да!
            Технология известная – опорочить, оболгать и создать проблему.
            Вспомните: надо было оболгать Николая II – пустили слухи, что царь пьет, устроили расстрел рабочих и Ходынку; надо было убрать Хрущева – повысили цены на хлеб; надо убрать журналиста/политика/депутата и др – обвиняют в педофилии, воровстве, коррупции, пьянстве и т.д. А Л.П.Берия в чем обвиняли после расстрела – любитель женщин, сейф нижнего белья, дробилка в подвале и пр.

    • 30276 6720

      Все сегодняшние кто рядится в КРАСНОЕ и скачет за справдливость. Лениницы-Сталинцы и проч уроды они дети Пол-Пота.
      Безумные садисты. ВСЕ.

      • 9182 7646

        Вон оно что! Отнять деньги, загнать всех в деревню, уничтожить науку и искусство – это коммунизм. И нахера теоретики разные многотомные труды про научный коммунизм писали? Вот же пришел Хохол и разделал все их писульки, как бог черепаху.

        • 30276 6720

          Все труды многотомные что коммунизм это общество где равенство нет иерархии и денег. А это ПЛЕМЯ без промышленности. В каждом племени КОММУНИЗМ и сегодня в Амазонии. А ты там что вычитало?

          • 9182 7646

            А уничтожение по национальному признаку как соотносится с концепцией равенства и отсутствия иерархии? Притеснения людей с другой кровью, по-моему, привилегия другой идеологии. Той, с которой коммунизм воевал с 41-го. И в Кампучии фашистов вьетнамцы быстро в леса загнали.

          • 30276 6720

            А ты почитай Маркса. Там всё прописано. А до него у Оуэна и Сен-симона. И Комунизм в 1941 воевал НЕ с идеологией ибо и СССР и Германия были СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ. Это внутренние разборки социалистов

          • 9926 3644

            “ибо и СССР и Германия были СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ” – точно? Не врете?
            ——————-
            “И Комунизм в 1941 воевал НЕ с идеологией” – как раз таки с идеологией – фашистской! А подобная идеология может появиться только в капиталистическом обществе.
            ——————–
            “Это внутренние разборки социалистов” – хороши разборки(!) – уничтожение славян и освобождение “жизненного пространства” для отдельно взятой расы.

          • 30276 6720

            Немецкий национал-СОЦИАЛИЗМ.
            Слышали?
            И так у Вас всё. БЕЗДУМНО.
            Вы кретин без мозга?
            Тупо ретранслируете зомбоящик?
            А самостоятельно думать не пробовали?
            Уже НЕ ЗАПРЕЩЕНО

          • 9926 3644

            “Немецкий национал-СОЦИАЛИЗМ. Слышали?” – слышал, а как же…;))

            Но социализм – это ОБЩЕСТВЕННАЯ собственность на средства производства. Слышали/читали? Я не помню, напомните – концерны ИГ Фарбен Инустри, Хейнкель, Крупп, Карл Цейс и прочие принадлежали государству? Да же? И прибыль с их деятельности шла на социалку (часть, конечно)?
            ——————-
            “И так у Вас всё. БЕЗДУМНО” – у меня или у вас? Вы в название уперлись, а надо бы знать как на самом деле было…;))
            ——————–
            “Вы кретин без мозга?” – а вот это вы зря…;))

            ибо как сказал вождь всех народов:
            «Главная проблема цитат в интернете в том,
            что вас сложно найти и расстрелять,
            за все те гадости и глупости,
            которые вы сочиняете за деньги,
            либо по причине слабого ума»
            И.В.Сталин

          • 30276 6720

            А ты поинтересуйся что было с РУССКИМИ имигрантами в Германии.
            Их было 5 миллионов и почему ИХ не уничтожали?
            Ведь славяне и в Германии. Бери и уничтожай ведь так просто.
            Нет.
            Тебя опять обманули.

          • 9182 7646

            Хохол Совраницын, в сто раз! Это новый личный рекорд, поздравлям. Ничего, что во всей Европе от 350 до 400 тыс. русских эмигрантов?

          • 30276 6720

            доктор исторических наук В. М. Кабузан оценивает общее число эмигрировавших из России в 1918—1924 годах величиной не менее 5 млн человек
            ———
            Но ОК 350 тыщ славян.
            Гитлер естественно их на НОЛЬ помножил?
            Почему об этом ничего не известно?
            Или русская имиграция в БОЛЬШИНСТВЕ таки Гитлера пережила?

          • 9182 7646

            350 тыш по Европе. В Германии 50, из них 17 в Вермахте. Судьба остальных мне неизвестна.

          • 30276 6720

            Речь шла что Гитлер хотел уничтожить славян потому отправлял евреев в концлагеря.
            Не поляков и не словен и не хорват и не болгар.
            Не русских имигрантов.
            А циферЬки твои лживые впрочем я и свои доказать не могу

          • 9182 7646

            Кого уничтожить, кого сделать рабами. Зачем резать дойную корову. Сколько вышеперечисленных против нас воевало? Понятие унтерменш, по ходу, тоже кровавый совок придумал.
            Во у Вас в голове бардак – у меня ЛЖИВЫе, а Вы просто доказать не можете.

          • 30276 6720

            Женечко вот Чикатило 53 жертвы.
            Землячка-Залкинд тысячи или сотни тысяч.
            Наверно ПОЭТОМУ именно ЕЁ а не Чикатило памятник рядом со Сталиным?

          • 9182 7646

            Ничё себе у Вас разбросы: тыщи или даже сотни тыщ. Надо сравнить с числом жертв, возникших по вине противоположной стороны. А потом делать выводы об соизмеримости ответа.
            Как там немцы? За одного убитого солдата всю деревню сжигали: с детьми и стариками.

          • 30276 6720

            Так надо Чикатиле таки памятник поставить рядом с Землячкой и Сталинидзе?
            Или недостоин?
            Слабак.
            Мало жертв

          • 9182 7646

            Так надо вообще вся памятники посносить, города и улицы переименовать. Ишь устраивают тут почести государственным деятелям. От этого Хохол несчастлив, чем портит статистику ВЦИОМа. Ну или кодировку снять надо, а не то эти зашитые вечно всем недовольны.

          • 9926 3644

            “Ведь славяне и в Германии. Бери и уничтожай ведь так просто. Нет. Тебя опять обманули” – почитайте планы германского генералитета, Гитлера и прочих относительно войны с СССР, составленные перед войной. И вы поймете чего хотел Гитлер. А славяне Германии это кто? Гитлеру нужно было жизненное пространство. А это земля, ресурсы, рабы. Кого нацисты называли недочеловеками?

            Так что это вас обманули.
            Только не заявите о немецких солдатах, которые не хотели воевать и убивать…;))

          • 30276 6720

            ” Планы Гитлера” почитать ГДЕ?
            В оригинале есс-но.
            А то что ВАМ втирала ПАРТИЯ это НЕ “планы Гитлера”

          • 9182 7646

            А Ваша любимая математика Вам ни об чем не говорит? Как там? То что можно доказать математически, то и правда. 14 млн. мирных граждан убито, 10 млн. угнаны в рабство. И ПАРТИЯ тут не при чем.

          • 30276 6720

            ПАРТИЯ и организовала то что 14 млн. убито а 10 угнаны в рабство. Активно участвовала в СОЗДАНИИ Гитлера ведь СОЦИАЛИСТ-БРАТАН. И СЛИЛА красную армию в 1941.
            Это говорит математика.
            Царица доказательств

          • 9182 7646

            Тпру софил, Вашу лошадь опять понесло по манежу цирка. Это работает в обе стороны. Какие ваши доказательства? Где это можно почитать? Не слова Хохла, а “планы Союза” по созданию Гитлера.

          • 30276 6720

            Почему Гитлера?
            Мировой социалистической революции.

          • 9182 7646

            Советский Союз хотел установить нацизм? Политическую идеологию являющуюся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма?
            Продолжайте.

          • 30276 6720

            Хотел.
            В Камбодже Пол-Пот получился а в Германии Гитлер.
            В Китае Мао в России Сталин.

          • 9182 7646

            Поиск по запросу “Преступления против человечности капстранами в 20 веке” в помощь.

          • 30276 6720

            Т.е надо оправдать Чикатило раз и в кап. странах убивали?
            И памятник ЕМУ у Кремлёвской стены рядом с Землячкой и Сталинидзе.
            А напротив мяснику-Жукову

          • 9182 7646

            Так и представляю, как Вы мурлыкаете себе эту песенку под нос, яростно стуча по клавишам:
            Я – маленькая лошадка и мне живётся несладко.
            Мне трудно нести мою ношу – настанет день и я её брошу.
            Я – маленькая лошадка, но стою очень много денег,
            Я везу свою большую повозку с того на этот берег.

          • 9926 3644

            “” Планы Гитлера” почитать ГДЕ?” – да там же, в инете. План “Ост”, например. Да много есть документов и в оригинале и в переводе.
            ———————–
            “А то что ВАМ втирала ПАРТИЯ это НЕ “планы Гитлера”” – а что она втирала? Примеры можно?

          • 24368 19280

            Вы вспомните крымских татар и чечен, а ведь их не Пол Пот и не Гитлер выселял с родных домов.

          • 9182 7646

            И всех чеченцев тракторами раздавили, а татары в газовые камеры пошли. Переселение – вынужденная необходимая мера в военных условиях. Угроза коллаборации знаете ли. Не до жиру.

          • 24368 19280

            Как Вы мило депортацию назвали переселением. Да в общем нужды в ней уже не было, это было зимой 43-44, и это была не вынужденная мера а тупая месть. Если считать население которое проживало на территории СССР своим народом, то было бы достаточно наказать тех кто запятнал себя сотрудничеством с немцами, возможно и их семьи, и это было бы правильно и никаких вопросов бы не возникло. Опять же в полицаях белорусского населения служило не меньше чем чеченского, однако белорусский народ не был департирован, это же относится и к Прибалтике. Однако там наказали выборочно, в случаях же крымских татар, калмыков, чечен наказали весь народ.

          • 9182 7646

            Нужды бы не было б, если б не было угрозы вступления Турции в войну. Немцы к ним с 38-ого года помидоры подкатывали.

          • 30276 6720

            В 1944 вступление Турции в войну?
            Точно Турции не Австралии?
            А до этого туркам что мешало?

          • 24368 19280

            Угроза вступления Турции? В 44 году? Вы вообще то историю читаете или больше по роликам в Ютубе ориентируетесь. Угроза была в 1942 году, если бы Сталинград не отстояли то поимели бы врага Турцию, а в 44 году уже союзники от Гитлера побежали.

          • 9182 7646

            Ладно: депортация – перегиб, не имеющий к спору о коммунизме в Кампучии никакого отношения. Вернемся к теме: массовые убийства по национальному признаку, даже если чуждой крови всего лишь четверть – это одна из коммунистических идей?

          • 30276 6720

            В Кампучии убивали по КЛАССОВОМУ признаку.
            Всё в русле коммунизма в России.
            Причём именно по Марксу.
            Никаких городов.
            Всех в деревню.
            Всех в КОММУНУ.
            Коммунизм только в КОММУНЕ.

          • 9182 7646

            В Кампучии ТАКЖЕ убивали ВСЕХ ВЬЕТНАМЦЕВ и детей от браков с ВЬЕТНАМЦАМИ. За что и были разбиты ВЬЕТНАМЦАМИ.

          • 30276 6720

            А в Китае всех воробьёв и что?
            ШИЗА коммунизма неисповедима.
            Могут и всех Женечек к стенке поставить как кулаков.

          • 9182 7646

            Воробьи=люди? Теперь понятно, почему так на Чикателе клинит. Уже немного осталось. Он, кстати, тоже семью любил.

          • 30276 6720

            А памятник Пол-Поту стоит в Кампучии у кремлёвской стены?
            Но коммунисты не дремлют
            https://panorama.pub/2789-pamyatnik-pol-potu.html

            Коммунисты Камбоджи открыли первый в стране памятник Пол Поту

            «Да, был геноцид, но был и порядок», — сказал инициатор установки монумента Нен Нгуен. — «В памяти нашего народа Пол Пот — это бесплатная медицина, народные доступные цены, образование для всех. А главное, была идея».

          • 9182 7646

            Ну так, не всех дураков война убила. Мне за Кампучийцев извиниться теперь перед Вами?

          • 24368 19280

            Это лишь частность подтверждающая общее. Конечно идея убийства по национальному признаку коммунистами не практиковалась, они действовали несколько иначе, их идеей было убийство по идеологическим признакам. Чем не геноцид, не хочу отдавать корову в колхоз, все кулак и депортация, спрятал свое же зерно чтобы посеять его опять же депортация. Не согласен с политикой партии враг народа, хотя при чем здесь народ непонятно.

          • 9182 7646

            Это Вы опять к чему? Какие кулаки и зерно в Камбодже? Название статьи прочитайте. Ей-богу, скажешь “коммунизм” и цирковые лошадки поскакали по кругу на манеже: репрессии, раскулачивание, Сталин, гулаг… И так кажный день. Не надоело?

          • 24368 19280

            “Вернемся к теме: массовые убийства по национальному признаку, даже если чуждой крови всего лишь четверть – это одна из коммунистических идей?” А какая разница убьют тебя по национальному или идеологическому признаку, в любом случае Вы труп.

          • 9182 7646

            Наверное, тем, что свою идеологию сословий можно добровольно поменять на бессословное общество – вчера ты граф, а сегодня дворы метешь, если за станком гайки точить не умеешь. С национальностью так не получится. Вот я и спрашиваю, а уж не фашистский ли строй был у кхмеров, почему то названный коммунизмом?

          • 24368 19280

            Что социал-национализм, что коммунизм-социализм одного поля ягодки. Вот Вам для внеклассного чтения.События 1937-1938 годов не зря называют “Большой чисткой”. Готовясь к войне, Сталин решил загодя избавиться от всех, в ком сомневался.

            Массовые репрессии против “неблагонадежных” национальностей начались 80 лет назад, 25 июля 1937 года, с приказа НКВД номер 00439.

            Местным органам НКВД предписывалось “в пятидневный срок арестовать всех лиц германского происхождения, в том числе политических эмигрантов, работающих или ранее работавших на военных заводах и заводах, имеющих оборонные цеха, а также на железнодорожном транспорте, и в процессе следствия добиваться исчерпывающего вскрытия не разоблаченной до сих пор агентуры германской разведки”.

            По “немецким” делам были осуждены 55 055 человек, в том числе расстреляны 41 898.

            Не забыли никого
            Затем последовали новые приказы и директивы.

            11 августа 1937 года: “польская операция”. Арестованы 143 810 человек, осуждены 139 835 и расстрелян 111 091 – каждый шестой из живших в СССР этнических поляков. Перед этим количеством жертв меркнет даже катынская расправа , хотя именно она стала известна всему миру;
            17 августа 1937 года: “румынская операция”. Осуждены 8292 человека, расстреляны 5439.
            30 ноября 1937 года: операция в отношении перебежчиков из Латвии, активистов латышских клубов и обществ. Осуждены 21 300 человек, расстреляны 16 575.
            11 декабря 1937 года: “греческая операция”. Осуждены 12 557 человек, расстреляны 10 545.
            14 декабря 1937 года: директива о распространении репрессий по “латышской линии” на эстонцев, литовцев и финнов. По “эстонской линии” осуждены 9735 человек, в том числе к расстрелу приговорены 7998, по “финской линии” соответственно 11 066 и 9078 человек. Директивы по финнам добился от Москвы глава НКВД Карелии Карл Тениссон – сам этнический латыш;
            29 января 1938 года: “иранская операция”. Осуждены 13 297 человек, расстреляны 2046;
            1 февраля 1938 года: операция в отношении болгар и македонцев. Число жертв не установлено.
            16 февраля 1938 года: “афганская операция”. Осуждены 1557 человек, расстреляны 366.
            Политбюро ЦК ВКП(б) 23 марта 1938 года приняло постановление “Об очищении оборонной промышленности от лиц, принадлежащих к национальностям, в отношении которых проводятся репрессии”. 24 июня директиву об удалении последних из вооруженных сил издал наркомат обороны.

            Все “национальные операции” предполагалось завершить к 1 августа 1938 года. Но даже при вынесении приговоров списками (как тогда говорили, “в альбомном порядке”) и “тройками” накопилось столько нерассмотренных дел, что работа длилась еще 3,5 месяца.

            До и после 1937-1938 годов расстреливали примерно каждого двадцатого из осужденных по политическим статьям (остальные отправлялись в ГУЛАГ), в целом во время Большого террора были расстреляны 43% осужденных, а по “национальным делам” – 73,66%.

            По неизвестной причине, процент казненных был самым высоким среди греков (81%) и финнов (80%).

          • 19024 17800

            Цифры у Солженицына или у Мемориала брали?

          • 30276 6720

            Всё есть в архивах НКВД.
            Частично уже и рассекречено.
            Частично.
            Потому любые цифры приблизительны.
            Впрочем а Вам очень важно Чикатило замучал 51 девочку как в уголовном деле ДОКАЗАНО или 126 как предполагается?
            Это как меняет ЕГО оценку?
            Его Землячки-Залкинд и Сталинидзе

          • 19024 17800

            Для меня важно что его поймали.Люблю пунктуальность и точность.И хотелось тоже знать сколько татарские калоборанты убили советских людей.А то как то все однобоко подается.

          • 30276 6720

            Согласен и мне хочется но увы.
            ВСЁ ЗАСЕКРЕЧЕНО.
            Потому ни фамилий ни точных цифр не будет.
            Впрочем МЫ пофамильно т ТОЧНО даже не знаем кто и как сегодня ГОЛОСУЕТ а потому ЛЮБЫЕ выборы это манипуляция.
            А хочется знать.
            Но увы.
            ВСЕ общественные науки ОБМАН на 90% да и вся РЕАЛЬНОСТЬ на 90% ФЕЙК.
            Ищите сами где Вас ДУРЯТ
            Начните с Деда Мороза

          • 19024 17800

            В яблочко!
            Но Деда Мороза я люблю он настоящий!))Вообще сказки люблю-сказка ложь да в ней намек добру молодцу урок!

          • 30276 6720

            Сказка урок ДЕТЯМ.
            Прививка от ЛЖИ.
            Чтоб научились отделять реальность от ВЫМЫСЛОВ.
            Кто в детстве не научился потом уже поздно.
            Кстати.
            В племенах Амазонии люди не умеют выдумывать и обманывать.
            Просто не умеют и не понимают ЗАЧЕМ

          • 19024 17800

            И кстати,считаю что голосования должны быть не тайными а открытыми.

          • 30276 6720

            Ага. И кто Вас услышит. Но хотеть не вредно ))
            Так не случится НИКОГДА.
            Ибо тогда всё сильно изменится

          • 19024 17800

            Случиться.Если ты не против то нас уже двое.

          • 24368 19280
          • 9182 7646

            Это который А.А. Ткаченко? Сексолог, судебный психиатр или библеист? Хотелось бы ученую степень данного автора выяснить. А потом уже и выводы делать.

          • 24368 19280

            Если честно то сам не мог вычислить кто это, но работа есть и переход по ссылке позволит Вам ее лицезреть. Правда есть один нюанс работа опубликована в 2002 году, но назовите работы с критикой советского строя опубликованные ранее 90 х годов.

          • 32621 27775

            и вроде заслуженно ,татары же полностью участвовали в сдаче русских пацанов,ни один не пошел на фронт-вы в это не верите?Страшно же читать цифры ,это же не брехун Солженицын писал.Но то что месть дала плоды негативные потом -это да ,это были уже настоящие “спящие “,да и сегодня они не совсем утихли ,потому ,как о другом мечтали.

          • 30276 6720

            Татар на фронт ушло МНОГО.
            Представь вернулись ПОБЕДИТЕЛЯМИ а их семьи выслали или убили “свои”.
            А многие стали героями СССР награждены орденами.
            А жён и детей в концлагерях сгноили коммуниЗды.
            Вот где ШОК.

          • 24368 19280

            Они в оккупацию мечтали только об одном “выжить”. Вы думаете в Прибалтике, Украине или Белоруссии как то по другому было.

          • 30276 6720

            Или Локотской республике в России.

          • 24368 19280

            Однако их всех поголовно не департировали.

          • 30276 6720

            Не депортировали.
            Не депортировали поголовно и западных укров и прибалтов и многих других.
            И в Крыму и на Кавказе.
            На Кавказе депортировали греков а в Крыму нет итд.
            Зачем и почему депортировали просто непонятно.

          • 24368 19280

            Западных укров все же депортировали в 47 году, операция “запад” но это была больше пародия чем депортация. Ладно этнических немцев депортировали с Поволжья, ну это понятно без вопросов и год соответствующий 1942, но зачем депортировать крымских татар когда немцев в Крыму уже не было, странно и непонятно. И почему это нельзя было сделать выборочно, ещё более непонятно.

          • 30276 6720

            Это как сеять кукурузу в Якутске ))
            А сегодня просто носим намордники ))
            Согласитесь это ПРОГРЕСС.
            Я согласен на намордник но некоторые скучают по репрессиям

            «Да, был геноцид, но был и порядок», — сказал инициатор установки монумента Нен Нгуен. — «В памяти нашего народа Пол Пот — это бесплатная медицина, народные доступные цены, образование для всех. А главное, была идея».

          • 24368 19280

            Только этим порядком не могли восторгаться три миллиона человек, но это мелочь, главное памятник и речи льстивые.

          • 32621 27775

            Жуткие цифры вы привели и нет никого ,кто бы это опроверг,кому я доверяю,все мои соратники по любви к России ненавидят совок априори.Ау, Сталинисты вы где ?напишите пару слов ,может он был вынужден это делать ,как Путин вынужден придерживаться не нами написанной Конституции и повысил пенсионный возраст до посмертного.

          • 24368 19280

            Я не ненавижу СССР априори, я пытаюсь понять почему светлая в общем то идея превратилась в АД. Либо человечество ещё не достигло того этапа самопожертвования когда возможно воплощение этой идеи, либо идея сама по себе ущербна. У Сталина было два пути индустриализации мотивационный и силовой, он выбрал самый простой силовой. Возможно у него и выбора не было.

          • 17490 10580

            Мадам, ничего, если я встряну?.. тем более, вы воззвали к Сталинистам, а Сталина я очень даже уважаю, несмотря на то, что он был еврей:))… Спасибо, мадам!:)). Начну с последнего вашего замечания: Путин пенсионный возраст не повышал. Он только подписал соответствующий указ, принесённый ему на подпись в соответствии с обязанностями президента, прописанными в конституции, как вы верно заметили, не нами написанной, но против которой мы не возражаем. Не будем вдаваться в детали, какой мудак положил этот указ ему на стол, их там чуть меньше, чем все, – просто сработал механизм, автоматически, так сказать: полномочный мудак приносит бумагу на подпись – президент (фамилия значения не имеет) её подписывает во всех случаях. Разумеется, вы всё это знаете, но, тем не менее, повторяете шаблон, навязанный подпиндосными СМИ. Поэтому уточняю, извините…
            Далее… Насколько я помню, речь шла даже о четырёх миллионах геноцидированных кампучийских граждан. И связывали это с именами Пол Пота и Йенг Сари. Однако надо учитывать, КТО эту информацию подаёт. И тут оказывается, что это опять вездесущие жыдосаксы. А ещё, припоминаю, красные кхмеры освобождали страну от некоего Лон Нола, которого жыдосаксы поставили руководить бывшей французской колонией, в свою, надо полагать, пользу. Ну, как обычно: победитель в мировой войне устанавливает на планете свои порядки. И, как обычно, сопровождается это зачисткой местного населения, которое никто не считает – плюс-минус миллиона три-четыре. Разумеется, сморчковый режим Лон Нола не продержался бы ни дня, если бы жыдосаксы не мочили местное население чем попало пачками с моря, воздуха и напалмом, как во Вьетнаме, чем собственноручно они и занимались. Тем не менее, Лон Нола вместе с пиндосами из Камбоджи вышибли, и страна 4 года строила социализм для камбоджийских гоев, чего жыдосаксы не терпят в принципе. Поэтому, события стали трактоваться наоборот: с какого-то перепугу “красные кхмеры” вдруг стали кровавым режимом, да ещё и напали на соседний Вьетнам, а конце 1978-начале 1979 года Вьетнам, защищаясь, начал наступление на Камбоджу и внезапно её победил, свергнув “кровавый полпотовский режим”. Китаю почему-то это сильно не понравилось и он зачем-то напал на Вьетнам и они подрались. Почему – никто из них не понял, но жыдосаксы тут ни при чём… как обычно:))

          • 32621 27775

            Спасибо Малеос ,что откликнулся ,да я согласна с твоей поправкой ,что не он создал этот указ о повышении,мне это растолковал Пякин ,а согласно Конституции ,он не имеет права не подписать.Мне конечно больно за кхмеров ,но больше интересует Сталин и цифры от Сергеева ,он человек основательный,всё у него выверено ,немного травмирован родней воспоминаниями родных,но кто из нас не слышал в семье о потерянных родственниках.Но иные мальчики глубоко это впитывают в отличии от ветряных девочек.Просто ,очень уважаемые знакомые по жизни ценят Сталина ,как деятеля политического и я не могу однозначно определиться по этой фигуре.Но он был страшный человек,однозначно.Однозначно так же ,что любой политик ,добравшийся до таких высот не может быть Ганди ,он обречен защищаться и слева и справа и Переступать.Важно точно знать он работал на страну или как Солженицын просил разбомбить СССР или был ,как Черчиль,Рузвельт -эти бандюги еще те ,но патриоты.

          • 17490 10580

            Мадам, Сталин – грандиозная фигура и голова, каких мало. Даже гигатонны поноса, который на него льют, не могут накрыть его целиком. Опять же, исходя из уже установленного факта, что в информационном поле хозяйничают жыды, очевидно, что они подают СВОЮ трактовку событий, а если точнее, то и вовсе – желаемое за действительное. Например, чистки, организованные Сталиным в отношении пятой колонны, сплошь состоявшей (как всегда и как везде) из евреев, и коснувшиеся именно самой злокачественной их части, засевшей в руководстве страны, жыды назвали “массовыми политическими репрессиями”, потому что любое ущемление евреев раздувается ими до вселенских масштабов с “десятками миллионами жертв”, так как несёт им очевидную выгоду, в том числе и в денежном выражении. Взять тот же лохокост… Хотя даже по архивным документам, общая численность репрессированных не превышала 900 тыс. человек, и это при том, что под шумок жыды, которых Сталин построил мочить жыдов же, мочили ещё и гоев пачками. Как говорил один из основателей ГУЛАГА, который был основан сразу после госпереворота в 1917 году (Сталин тут вообще ни при чём), и которые все жыды: “Мы будем сталинистами больше, чем сам Сталин”. Читал воспоминания таких людей, не евреев, которые попали под раздачу, так они даже понимали, кто кого мочил и кто при этом пакостил. И Сталин про это знал, он даже проводил постановления о “Перегибах на местах и их недопустимости”. Более того, чистке подверглись затем и эти персонажи. Всё в соответствии с технологией ликвидации предателей во власти: сначала вычищаются самые злокачественные жыды, непосредственно работающие на врага (жыдосаксов) руками их заместителей, жаждущих занять их место и которые тоже хотят продаваться жыдосаксам – это первая волна чисток; затем зачищаются уже ОНИ руками новых “замов”, которые уже не слишком в курсе, на кого работали их предшественники, но которые успели запачкаться нехорошими делами – это вторая волна чисток; и третья волна – это уже совершенно новые кадры, которые не скомпрометировали себя сотрудничеством с врагом. Точно так же, как сейчас. Ну, технология такая, иначе никак… И вонь при этом будет всегда, пока жыды топчут эту землю… А то, что некоторые даже здесь на сайте поливают Сталина, так это либо такие же жыды, либо шабесы, которые им подссывают, либо люди, у которых были еврейские родственники, получившие по заслугам. Не исключено, что кто-то и действительно попал под раздачу, только при чём здесь Сталин?.. А если они считают, что таки при чём, пусть как-нибудь обоснуют. Мошт и у Сергеева был дедушка, который убивал гоев, и которого за это посадили, только вряд ли этот дедушка рассказывал внуку правду.. а мошт, и не было ничего такого, просто жыды ему в голову вирусов накидали, а он повёлся. Про шизика хохла и говорить нечего: пользоваться всем, что было создано при сталинском социализме, и этот же социализм поливать поносом – такое даже не все жыды себе позволяют. Так что, мадам, Сталин хоть и был, как вы говорите, в Системе, но с тварями типа рузвельта и черчилля, не дружил. А убили его они за то, что построил социализм для гоев, что, как показывает жизнь, жыды не приемлют в принципе..
            Кстати, несколько удивлён, что вы внимаете еврею Пякину, который очевидный пиндопротеже, продвигающий в мозги идею глобального пердиктора, который, по факту, уже есть и это жыдосаксы, как “единственный центр силы в однополярном мире” по определению Путина:))..

          • 32621 27775

            спасибо ,именно такую трактовку и КОБ преподносил,а Пякин -это просто так ,его ужасную речь сложно слушать даже 15 минут ,но иногда он даёт факты,я слушаю всех понемногу.Но вот касательно цифр кошмарных поляков,татар ,чечен-было ли это сделано с дальней закладкой ,чтобы потом в будущем уже невозможно было простить и все от имени России или все-таки они представляли угрозу в тылу больше,чем взять на себя ореол маньяка и можно ведь было их распылить по лагерям ,но не убивать.

          • 17490 10580

            Мадам, про нацменов, которых, опять же по официальной исТории, которую пишут вы знаете кто, якобы насильно депортировал Сталин, можно сказать как угодно. Например, депортации не было вообще, так как они, нацмены, просто обосрались от страха и рванули в тыл своим ходом, всё побросав, а потом, когда отлегло от жопы, а Сталина уже не было, потребовали компенсацию за причинённые “страдания” (что-то это мне напоминает:))..). Или, была эвакуация, так как линия фронта приближалась, а потом, когда отлегло от жопы, а Сталина уже не было, эвакуацию назвали “насильственной депортацией”, чтобы потребовать компенсацию за причинённые страдания (вам это ничего не напоминает?:))..). А поскольку Сталина, который цыкнул бы на обнаглевших “страдальцев”, уже не было, то появилась возможность разинуть хайло и потребовать для себя бабок, которые в разорённой войной стране можно было взять только у русских гоев, которые её, страну, восстанавливали… Или, зная, кто такие на самом деле эти нацмены, присосавшиеся к плодородным краям Крыма, Краснодарского края и Кавказа (поскольку сам еврей) Сталин поостерёгся иметь их в тылу Красной Армии, и, заодно спасая их от Гитлера, эвакуировал временно вглубь страны… А дальше по схеме:)))…
            Примерно то же можно сказать и про Польшу, со своими нюансами. Главное при этом не забывать: КТО пишет исТорию, и какой смысл ВООБЩЕ этим заниматься? Результат в этом один – пустая трата времени и склоки между дебилами, которые даже в том, что САМИ видят здесь и сейчас, разобраться не могут, но про то, чего не видели и понятия не имеют, спорят до усёру…
            Вот вам, мадам, зачем это надо, можете объяснить, чтоб я понял?..

  • 9926 3644

    “при помощи определённых методов можно создать человека, группу людей и даже целую нацию, которые будут обладать определёнными (заданными) качествами, мировоззрением. При этом сами качества определяются ещё до начала эксперимента и зависят от того, для решения какой задачи создаётся инструмент — в данном случае: народ” – теоретически наверное возможно (Украина?), но с Камбоджей не получилось – убили 3 миллиона сограждан и все, режим пал.

    • 30276 6720

      А с СССР получилось? Убили миллионов ПИСЯТ а толку?

      • 9926 3644

        “Убили миллионов ПИСЯТ а толку?” – а кого это и когда?
        1. гражданская война – 17 миллионов
        2. репрессии и борьба с врагами народа – приговоренный к См.Казни 843+ тысяч по данным архивов НКВД (большая часть уголовники, предатели и прочие деклассированные элементы, некоторым смертная казнь была заменена на сроки)
        3. финская война – 95 тыс
        4. ВОВ – 27 миллионов
        ИТОГО: 44 938 000

        И где/кто “убили” если только п.2 не военные потери, а все остальное войны?

        • 30276 6720

          Этим цифрам нет доверия.
          Но даже по ним УЖАС.
          Камбоджа и рядом не стояла.

          • 9926 3644

            “Этим цифрам нет доверия” – по чему же? Из документов. В отличии от выдуманных “сотен миллионов” Солженицина и прочих “радетелей” за народ…;))
            ——————-
            “Но даже по ним УЖАС” – так войны же были. Или вы умеете воевать без жертв?
            ——————-
            “Камбоджа и рядом не стояла” – естественно – маленькая “область” по сравнению с 6-й частью суши…;)) Но в процентном отношении почти 50% от населения и вот это действительно УЖАС.

          • 32621 27775

            ну явно же цифры говорят не о вине Сталина за эти все миллионы,а ты огульно всё в одну корзину ссыпаешь.Я прислушалась к твоей теории ,что ВОВ была отчасти договорняком ,но началась она потому как ” В 1941-м когда глубокий раскол в советской элите спровоцировали внешнее нападение, жесткие чрезвычайные ограничения в опустевшей столице продлились примерно полгода, и окончательно были сняты через четыре года. В статье это о том ,что ЧС вводятся для определения расстановки сил ,а не для спасения народа.Но мне интересно ,между какими силами был раскол в Москве в 1941,не меж теми же ,что и сегодня.??
            А договорняки неизбежны и это хорошо ,что именно твоя страна в этом как-то участвует ,правда не в роли +-это когда совместно остальные тебя едят с твоего согласия ,а просто в Пятерке на равных-это случилось после Сталинграда?,а сегодня похоже Путин отказался быть сразу (+) и обьявил ЧС,потому и спокоен.

          • 30276 6720

            Какая пятёрка если в Ялте была ТРОЙКА?
            Мари ну не слушай столь откровенную ЛОЖЬ.
            Ну пятёрка причём?
            Раскол с элите СССР это репресии.
            Одни рубали других ПО ТИХОМУ.
            А война это совсем иное.

          • 24368 19280

            Вот именно ужас, да и машина уничтожения так себе была, слабенькая. Вот если бы она была совершенна как НКВД там и половины бы не осталось. Насчёт потерь населения СССР по видимому они громадны, если взять прирост населения между переписями 1959 и 1969 года естественный прирост населения около трёх миллионов в год, если исходить из того что последняя царская перепись дала 150 миллионов, и вычесть население Польши и Финляндии будет намного меньше, может 120-130 миллионов. Тогда к переписи 1959 года за 60 лет население СССР должно было составить около 300 миллионов, спишем потери гражданской войны, репрессий и ВОВ 48 миллионов и в итоге получаем что потерялось около 40 миллионов человек.

          • 30276 6720

            Потери населения СССР по Меделееву это МИЛЛИАРД.
            Сегодня в России должен был-бы жить МИЛЛИАРД. И ещё 500 млн на Окраинах

          • 24368 19280

            Шутить изволите? Миллиард это слишком, не так легка была жизнь в Российской империи. Но о фантастике не будет, будем оперировать цифрами нам доступными.

          • 30276 6720

            Не шучу.
            https://nstarikov.ru/d-mendeleev-naselenie-rossii-1-milli-15712
            Даже коммуниЗды это не скрывают и пытаются использовать в свою пользу

          • 24368 19280

            Так они впоследствии поправились и скостили до 300 миллионов. Но интересно другое, вроде бы никаких потрясений не произошло но по итогам следующей переписи прирост уменьшился в полтора раза.

  • 30276 6720

    «Да, был геноцид, но был и порядок», — сказал инициатор установки монумента Нен Нгуен. — «В памяти нашего народа Пол Пот — это бесплатная медицина, народные доступные цены, образование для всех. А главное, была идея».
    ——-
    «Да, был геноцид, но был и порядок», — сказал Стариков и все остальные — «В памяти нашего народа Сталин — это бесплатная медицина, народные доступные цены, образование для всех. А главное, была идея».

  • 44632 23600

    В статье все четко показано,как можно использовать один лишь национализм,как с той,так и с другой стороны
    ,чтоб отформатировать население до чистого листа,попутно сократив его до безобразия.Что то провести параллели с второй мировой никто не догадался.Там так же две страны окучивали национализмом,в результате они понесли большие потери в генофонде,а заодно и соседям нанесли потери еще больше,так же и отформатировали их так же в нужном ключе.Немцы до сих пор каются,а японцы претензии предявляют к нам почему то,а не к пиндосам что у них являются фактически оккупантами,держа до сих пор базы на островах,и влияя полностью на всю политику японии.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru