Инновации в образовании – что важно Человеку
Программа “Зеркало”
Елена Ромская, Артём Артемьев, Виктор Луговой, Владимир Сторожев
О чем будем говорить в этом выпуске:
- О том, что является ключом для образования Чѣловѣка и как разжечь «потухший огонек».
- Образование, преподавание, воспитание и развитие – кого растим, чему отдать предпочтение?
- Об инновациях в образовании, базовых принципах целостного образования, «технологии машин» и других новшествах.
- Можно ли освоить школьную программу 11-ти лет за 7 лет?
- О повышении уровня сознания Чѣловѣка – от животного к групповому и командному, от национального, этнического к государствообразующему, державному, планетарному и выше.
- Какое образование может помочь ребенку раскрыть свое предназначение?
И другие важные вопросы и темы.
Быть ДОБРУ!
—————————————-
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ РАДИО: http://slavradio.org/page/podpiska.html
—————————————-
ПОДДЕРЖАТЬ РАДИО http://slavradio.org/charity.html
Народное Славянское Радио” – это просветительский проект, созданный для изучения родной культуры. У нас нет инвесторов и рекламы. Мы существуем исключительно на добровольном вкладе слушателей. Любая сумма – для нас помощь!
—————————————-
МЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
http://slavradio.org
https://vk.com/slavmir_org
https://ok.ru/group/57560761958435
https://fb.com/groups/NarodSlavRadio
—————————————-
Сделаем вместе Мир лучше!
—————————————-
*
Просматриваемое Вами произведение, созданное автором по имени “Народное Славянское радио” и публикуется на условиях Стандартной лицензии YouTube, копирование и скачивание контента разрешается только с непосредственного разрешения авторов и владельцев канала.
#образование #школа#цифровизация#луговой #ромская #наука #будущего #организация #урока #это #воспитание #машин #народное #славянское #радио #дети #инновации #славяне #виктор #елена #артемьев #сторожев #новые #тренды #новшества #эксперты #примеры #технологии #артём
#Образование #Дети #Инновации #Славяне #ВикторЛуговой #ЕленаРомская #АртёмАртемьев #ВикторСторожев #ИнновацииВОбразовании #НовыеТрендыВОбразовании #Наука #Новшества #ЦифровизацияОбразования #ШколаБудущего #ОрганизацияУрока #ЭкспертыВОбразовании #ИнновацииВОбразованииПримеры #ИнновацииВОбразованииЭто #ВоспитаниеДетей #ТехнологииМашин #НародноеСлавянскоеРадио #СлавянскоеРадио
До самого образования, в полном понимании этого слова, ещё далековато будет… А уж когда это понимание придёт, то никакие инновации тогда не потребуются……
Школа у б и в а е т в ребёнке желание петь,танцевать, рисовать, творить, изобретать. Если он всем этими умениями овладел до школы, то там этот “огонёк потушат” без сожаления. В приоритете -зубрёжка иностранного языка, тупая и безпощадная. Уровень преподавания иностранных языков у учителей низкий, учебники оставляют желать лучшего. В одной школе могут сделать упор на устные диалоги, а в другой ведут халтурно, давая детям тексты для перевода со словарём на все уроки, чтобы все тихо сидели. Сами учителя тем же английским не владеют на уровне носителя языка, и научить детей результативно не могут. Главное, нет мотивации у детей, потому, что принудительно, а уроки ведут “надзиратели”, применяющие одни наказания. Многие ненавидят эти уроки. Их нужно проводить в виде факультативов.
Повзрослеет человек и сам решит, надо ему другой язык изучать или нет. Причём изучать будет осознанно и качественно.
А скоро это не понадобится вовсе, ведь уже давно все иностранцы для облегчения разговора пользуются электронными переводчиками прямо в смартфоне.
—————————
Знание русского языка сделали непристижным. А вот знание упрощённого искусственного диалекта щепелявых от старорусского – нового английского языка ставят на пьедестал. И какие новые знания от того, что вместо “яблоко” научатся писать “apple” – опал(с дерева упал), “take” – тыкать, брать.”teach” – тычет, учит, “spell” – “читать по буквам”, ну, уж петь , наверно.
“Из Сказания о земле Ойразской узнаем:
Жили люди там добре, счастливо да разумно,
Серебро, золото имели, железо и медь знали,
И всё у них было в доме: топка добрая
И вода чистая, ежели пить захочется…
А кроме этого, о людях тех сказано, что «ездили на телегах без коней, летали, когда хотели, и не знали никакого несчастья».
Так что было время, когда дома, водопровод, автотранспорт и самолёт небыли в диковинку. А ведь это говорится о временах мамонтов. Так что не стоит удивляться наличию надписей рядом с изображениями мамонтов и шерстистых носорогов. Глупо отказывать нашим предкам в грамотности если известно что они периодически садились за штурвал самолёта. Всё изменилось когда, как сказано, «…земля дрогнулась и до воды пошла, а гора Меру стала огнём гореть. Тогда, под предводительством царя Сварога, погрузились люди на корабли, а кто не хотел с добром своим расстаться в Земле Полночной остались…Вышли люди в открытое море и поплыли на Полудень. Тем временем пошёл дождь, потом снег, вода начала замерзать, и пришла Великая Стужа… Тёмная ночь стояла кругом, и волны ходили яко горы, и ни одной звезды не было видно… На утро же увидели, что позади, где была Земля, только пар клубится огромной тучей, а над ней с криками летают птицы…»
Так, как вы, надеюсь, понимаете, мог написать только очевидец либо писано со слов очевидца.
«…а сам с воинами вернулся к земле Ойразской, надеясь хоть кого-то ещё спасти. Однако на том месте, где Гора Меру стояла, ничего уже не было, только море кипело. Да плавали доски, солома, мертвые люди и звери…»
https://www.litmir.me/br/?b=621408&p=12
А знание – сила. Не секрет, что великие знания наделяют их владельцев великой силой. Поэтому считать предков немощными есть глупость неописуемая. Тем более, что кругом полным полно свидетельств их могущества.
Они ворочали такие камни, что нашей технике не по зубам. Наши ирригационные системы кажутся смехотворными по сравнению с видимыми из космоса системами, оставленными нашими предками. Следует понимать, что всё то удивительное, что было сделано нашими далекими предками, не могло быть исполнено без соответствующей техники и технологий. Стопятидесятитонные блоки не самое большое из того, что нашим предкам приходилось перемещать и устанавливать.
Числительное «четыредесять» было отмечено таким образом потому, что действительно оказалось сроком какого-то очень важного события, представляющего собой временной промежуток.
В Библии читаем: «Сорок дней и сорок ночей на землю лился дождь…», поэтому числительное «СОРОК» – это памятник Вселенскому потопу[15] – его срок – роковое число. И памятник этот находится в русском языке
До начала ледникового периода Северный Ледовитый океан был внутренним морем гигантского континента, совмещавшего в себе Евразию и Северную Америку.
Среди элементов периодической таблицы Менделеева есть всё три, в состав имен которых входит понятие Род. Это: водород (1), углерод (4), кислород (6). Согласитесь, трудно не узнать эту троицу, представляющую собой основу жизни.
шуточное поучение незабвенного Козьмы Пруткова, где он дает ответ на вопрос: «Что же важнее – Луна или Солнце?». Звучит оно примерно так: «На вопрос “Что же важнее – Луна или Солнце” без сомнений ответствуй так: конечно же, Луна, ибо Солнце светит днем, когда и без того светло, а Луна ночью».”
Дудин Сергей “Техпаспорт апокалипсиса. Хождение в боги”
https://www.litmir.me/bd/?b=621408
Умение задавать вопросы в школе отбивают фразой:”Замолчи!”. Если руку тянет отличник, то его отсекают фразой: “Мне надо других опросить!” – т. е. ты в школе лишний! А если сделал в домашней работе больше упражнений, чем задали, то, получи двойку за то, что ушёл вперёд от всего класса. Заслуженные учителя говорят, что так они к дисциплине приучают.
За хорошие оценки в обычной школе начинается булинг сначала от учительницы, а затем от неуспевающих.