Без авианосцев, но с пилотами. Российский флот смотрит в будущее

875 1

Источник: ТАСС @ Дмитрий Литовкин 30 лет назад, 17 февраля 1990 года, в Комсомольске-на-Амуре летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Игорь Вотинцев поднял в воздух палубный истребитель Су-33. Первую серийную машину, определившую начало новой эры советской, а затем и российской палубной авиации. Конечно, до «сушки» наш флот имел в своем составе не менее уникальные и значимые для обороноспособности самолеты с вертикальным взлетом Як-38, но именно «Сухой» расширил палубу наших авианосцев до американских размеров. Впрочем, история нашего авианосного флота куда глубже и интересней, чем это может показаться. Истребители Су-33 и МиГ-29К на палубе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» © Андрей Лузик/пресс-служба Северного флота/ТАСС По цене металлолома Авианосцы, не в современном понимании этого типа кораблей, в российском флоте появились ещё в 1915 году. Первенцем стал переоборудованный под «аэроматку» английский грузопассажирский пароход «Орлица». Корабль нес на борту четыре гидросамолета М-9. С помощью лебедок и кранов их спускали в акватории Рижского залива,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Российский флот имеет глубокую и интересную историю палубной aviation, начиная с 1915 года.
2. Су-33 стал основным истребителем палубной авиации ВМФ России, несмотря на некоторые недостатки.
3. МиГ-29К, модернизированный для индийского авианосца, оказался значительным шагом вперёд в разработке палубной авиации.
4. Авианосец "Адмирал Кузнецов" остаётся единственным действующим авианосцем России, в то время как планы по строительству новых кораблей активны.
5. Современные проекты авианосцев подразумевают усовершенствованную конструкцию и мощные ударные возможности.
6. Авианосцы имеют важное стратегическое значение для демонстрации силы и проекции мощи России на мировую арену, даже если их предполагаемые противники имеют высокие технологии.

Вывод:

Статья подчеркивает значимость палубной авиации для российского флота, рассматривает ее историю, текущие вызовы и будущие перспективы. Автор уверен, что несмотря на отсутствие авианосцев, Россия движется к созданию полноценного авианосного флота, опираясь на опыт и достижения в области палубной авиации.

Вывод редакции:

Тезисы автора отражают определённое позитивное восприятие движения России в сторону восстановления и развития авианосного флота, хотя реальное положение дел на данный момент остаётся сложным. Автор не учитывает значительных экономических и технических вызовов, связанных со строительством современных авианосцев, что следует воспринимать как оптимистичную интерпретацию. Тем не менее, основной акцент на необходимости авианосцев и их влияние на стратегическую мощь России согласуется с точкой зрения многих аналитиков, подчеркивающих их роль в военной политике.
Редактор: mini4o
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru