Без авианосцев, но с пилотами. Российский флот смотрит в будущее

769 1

Источник: ТАСС @ Дмитрий Литовкин 30 лет назад, 17 февраля 1990 года, в Комсомольске-на-Амуре летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Игорь Вотинцев поднял в воздух палубный истребитель Су-33. Первую серийную машину, определившую начало новой эры советской, а затем и российской палубной авиации. Конечно, до «сушки» наш флот имел в своем составе не менее уникальные и значимые для обороноспособности самолеты с вертикальным взлетом Як-38, но именно «Сухой» расширил палубу наших авианосцев до американских размеров. Впрочем, история нашего авианосного флота куда глубже и интересней, чем это может показаться. Истребители Су-33 и МиГ-29К на палубе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» © Андрей Лузик/пресс-служба Северного флота/ТАСС По цене металлолома Авианосцы, не в современном понимании этого типа кораблей, в российском флоте появились ещё в 1915 году. Первенцем стал переоборудованный под «аэроматку» английский грузопассажирский пароход «Орлица». Корабль нес на борту четыре гидросамолета М-9. С помощью лебедок и кранов их спускали в акватории Рижского залива,...

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)