Возвращаясь к затронутой нами теме, об позитиве и негативе распространяемых о России. Вот, вы приводите яркий пример позитива, т.е. того, чему радуется ваше сердце и за что вы испытываете гордость за нашу Родину. Всё правильно, тут есть чему радоваться и есть чем гордится – спасаем девочку. Я так же, как и вы, рад и горд этим! Но, у вас обязательно есть (не может не быть) пример, который искренне огорчает вас и вызывает чувство стыда за нашу с вами Родину. Приведите его. Ведь вы должны показывать полную картину, целую, куда вошли обе стороны жизни: и светлая, и темная (так вы мне говорили сегодня). Иначе, представляя одну из них, но “забывая” о другой, вы (по вашей же теории) – манипулятор. Не так ли? Так, приведите противоположный пример, что, наряду с этим позитивным примером случилось негативного. И мы продолжим.
Даже опровергать не буду абсолютную Вашу неправоту. Только отмечу, что 1917-й – год начала создания супердержавы по имени СССР. Российской империи никогда бы не стать равной ему.
1991-й год торжества сволочей и предателей. Имена их все знают.
Супердержавой СССР стал после 1945 года, когда в силу войны оборонная промышленность и все, что с этим связано, переживала небывалый подъем.
Но Вы явно забываете заслуги прошлого, когда Царская Россия держала Европу в страхе, когда влияние России было столь могущественным, что простиралось вплоть до границ Франции и Великобритании, которые и были основными противниками России.
В 1917 году Российская Империя практически уничтожила Германию, и если бы не предательство дворян – революции не случилось бы, а Россия представляла бы собой страну с монархией и парламентом, наравне с Великобританией.
Да, при СССР мы добились успеха, но этот успех слишком дорогой ценой вышел – ценой гражданской войны, потери элиты науки и культуры, Великой Отечественной Войной, не говоря уже про локальные конфликты в Корее и Вьетнаме.
Я тоже думаю, что России нужно было оставаться царской. Царская Россия добилась бы не меньших успехов, чем СССР, но меньшей ценой, сохранила бы свою сущность во всём и сейчас была сверхдержавой. Но этого многим не хотелось. Что ж…
Кстати, Россию развалили нашими руками, но не мы, и вот за это действительно стыдно. Если я развалю свой дом сам собственными руками – это катастрофа. Но если мой дом развалю не я, а развалит другой, но моими руками – это катастрофа вдвойне.
Россия держала Европу в страхе? Так у Европы и сейчас некоторое недержание в предвкушении возможных п…й от России. И были бы порешительней наши гениальные руководители, совсем неплохо поумней и, совсем невероятное, патриотичней, то многое уже было бы решено назло ворогам и санкциям. Решали же проблемы импортозамещения в блокадном Ленинграде за считаные сутки.
Заставить Европу принять наши условия никто пока не пробовал. Детки, знаете ли там, домики, денежки.
Россия никогда не стремилась к войне с гейропейцами. Они это знали и понимали, знают и понимают. Не потому ли постоянно организовывали для нас войны, то в Болгарии, то за Крым, то с Японией. Потом 1-я мировая, где не хватало снарядов и всего прочего (недавно на эту тему была статья на ЯП, возможно Ваша).
В 1917 г. Россия может и уничтожила Германию, но сама без штанов осталась.
Революцию начали не большевики, царь отрёкся добровольно. Поскольку у Вас речь идёт об империи, то позволительно предположить некоторый монархизм в Ваших взглядах. Не буду расписывать “гениальность” “святого” Николая II. Это изложено многократно.
Большевики просто подобрали власть, которой больше особо никто не хотел воспользоваться.
Гражданская война всё-равно была в том или ином виде и после прихода к власти любых других партий.
Вторая мировая была бы также. И Великая Отечественная тоже, т.к. Европе было безразлично кто у власти в России. Она натравила бы Гитлера обязательно просто по факту ненависти к русским.
А вот небывалый подъём СССР по всем направлениям обеспечили И.В.Сталин и компартия. Этого в царской России точно не было бы.
Локальные конфликты? Так они и при царях всегда были.
Насчёт цены? С геополитической точки зрения защита своих союзников была необходима. Параллельно получали опыт военные, проходили испытания вооружение и техника в реальных условиях.
Кстати, не только в Корее и Вьетнаме.
И супердержавой СССР стал до 1945 года.
Элита СССР и сверхдержава были созданы ещё до 1941 года! Иначе бы ничего бы в 41-45 бы не вышло.
До 1941 и даже далее элита была потомственная, ещё из ТЕХ, но и ТЕ воспитали правильно не только своих детей, но и рабочих и крестьян тоже, появилась и новая элита. Всё было продумано, и продумано правильно. Репрессии и гражданская война в СССР? Не надо, в те годы это было модно во всём мире. Как впрочем эта мода не оставляет нас и сегодня, и опять же во всём мире. Но, масштабы уже не те, масштабно так и показательно сейчас не в моде. Во всяком случае, считается дурным тоном в тех местах, которые традиционно считаются “цивилизованными”, что не мешает продолжать в том же духе “и в порядке исключения”.
Сверхдержава была до крещения Руси и распада на Восточную Европу, современную Россию и Ближний Восток.
Россия была прямым приемником и им же и остается.
Об этом меня в школе не учили.
Да и непонятно, на чём тогда могла бы
держаться упомянутая сверхдержава.
Ни интернета, ни оружия быстрого,
ни скорости передвижения человека
тогда не было. Хотя не факт, кончено,
что всё это столь уж необходимо для
сверхдержавы… но тогда она и не
сверхдержава будет.
А если уж сверхдержава, то нужно признать, что создаются сверхдержавы что тогда что теперь великими магами…
…А если уж сверхдержава, то нужно признать, что создаются сверхдержавы что тогда что теперь великими магами…
Магия и эзотерика – неизведанная и затравленная во временах часть науки о физиологии человека и взаимодействии его с окружающим миром физических форм и энергий, свойственных этим формам.
Эзотерика, при правильном использовании, помогает физиологии, работе мозга и сознания, что в итоге позволяет открывать для себя новые горизонты в науках и духовности и возможность связать это в единое целое.
Чтобы Вам было понятнее – это все равно что распределенные вычисления и возможность обработать массив информации в одном устройстве, для человека это мозг.
То есть, вы мне говорите примерно следующее: Да, Александр, Россию развалили дважды, развалили царскую Россию и, спустя время, развалили СССР (Советскую Россию). Да, это был в высшей степень идиотизм, за который стыдно. Но, друг мой, не всё так скверно: помимо плохого (тёмного) случается и хорошее (светлое) – наши врачи вылечили американскую девочку!
Пример с врачами Вам уже привели.
Я же о глобальных ошибках прошлого.
Да, я думаю что два переворота – есть самые большие ошибки, вина на исполнении которых лежит на гражданах России.
Это отбросило Россию на десятилетия назад.
Об этом мы тоже можем поговорить. Но после. Сейчас же мы говорим по теме: распространение негатива и позитива о России, вами же затронутой. Не так ли. В этой связи ответьте на мой вопрос заданный вам в последнем комментарии: “Я правильно вас понимаю?” Ответив на него, можете задать свой, но ответьте на мой именно в том ключе в каком он задан, внятно и убедительно. Только так мы до чего-нибудь с вами сможем доскребстись, не уходя в сторону от обозначенной темы.Если обсуждать со мной её вы не хотите, просто так и скажите, мы на этом закончим.
Мне не то что что-то непонятно в вашем ответе – я, собственно, самого ответа не вижу. Вы говорите, что: “Пример с врачами вам уже привели.” Но я не задавал такого вопроса в последнем коментарии. Затем вы стали говорить о “глобальных ошибках прошлого”, “вине граждан России”, что “отбросило Россию на десятилетия назад”. И этого я у вас не спрашивал. Мы: о негативе и позитиве распространяемом о России. Эту тему, обозначенную вами же, мы сейчас разбираем. Хотите её закрыть – ради Бога. Хотите продолжить – давайте чётко ей следовать, не затрагивая других тем.
Речь идет о фактической информации, которая преобладает в постах, информационных статьях, передачах и прочих способах предоставления информации.
Жизнь любого государства и общества так устроена, что всегда есть и хорошее и плохое.
Это освещается в СМИ, к коим и сайт ЯП отнести можно.
У нас в Росиии действуют определенные схемы и идеологи, принципы работы которых укладываются в схему информационной войны.
В ней есть командиры и есть пехота.
Наша пехота на ЯП – это команда Серого и Жоры.
То, как они преподносят информацию, какую информацию и составляет принцип воздействия на общество.
В данном случае на ячейку информационной составляющей ЯП.
Фактически данные люди несут информацию о событиях негативного плана, зачастую приукрашивая её.
При этом если в обсуждении информации данной идет или опровержение или объяснение причин, которые расставляют все по местам, у них возникает резко негативная реакция.
Попытка навесить ярлыки и высмеять оппонента.
Вплоть до ухода в нелогичность ответов, и использование их как «заглушек» в условиях невозможности «сохранить лицо» и свой образ на ЯП.
У многих из них невозможность признать свою неправоту завязано на их Я, которое не может признать внутреннее поражение.
Для этого необходимы сильные эмоции, которые перебивают разум.
Эмоция опровержения информации от них – автоматический «предохранитель», когда участник диалога вытирает сохранение своего образа «Я» вместо логических доводов, оправдывая себя хитросплетениями изощрённой «атаки» на их «праведность».
Итого – и согласиться с ними нельзя здравомыслящему, и опровергать – все равно что общаться со стеной.
Единственный выход и вывод таких людей их состояния данного – или глобальное личностное потрясение и диссонанс картины мира в сознании и реальности объективной, или подлый ввод в заблуждение согласием с позицией и постепенный вывод в «русло адекватного видения» реальности.
Второе описанное является причиной ввода в состояние «пехоты» войск информационной войны.
Посмотрите, как действует Жора. Он ищет человека, имеющего «базис» негатива, начинает поддерживать его и в своих комментариях ему начинает манипулировать его мнением, возвышая Я жертвы и давая поддержку в мысли о том, что жертва права. Накачка идет до уровня, пока публичность мыслей жертвы не обретёт его фактический образ на площадке, с которым жертва расстаться уже не захочет.
Тогда ловушка сознания захлопывается, и жертва с одной стороны все попытки достучатся воспринимает как нападки на его Я, с другой стороны ждет «косточку» от «хозяина» – того, кто так упорно и долго поддерживал жертву в его доводах, хотя жертва в итоге и понятия не имеет о том, что это давно не её доводы, а лишь «отработка» логикой того нужного довода, который нужен для жертвы.
Все это масштабируется до уровня группы, аудитории, общества, где участники уже сами выполняют роль подпитки друг друга и создается так называемый эгрегор.
Далее уже идет речь о технологической составляющей, от себя же могу сказать, что один из эгрегоров прошлым августом с моей подачи в том числе схлопнулся, когда якобы праведный негатив толпы навальнят, недовольных выборами в Мосгордуму был превращён в то, ради чего они и вышли на улицы – в преступление, якобы из-за которого они вышли на протест.
Мысль мою быстро поняли и подхватили. Эгрегор был уничтожен уже через неделю.
Вот, это уже более конструктивно и по теме. Правда и сейчас, на мой взгляд, мы немножко коснулись лишнего. Вы мне прекрасно объяснили схемы и технологии к которым прибегает манипулятор чтобы овладеть сознанием внушаемого человека, желая исподволь навязать ему свои мысли и взгляды, которые тот начинает произносить в обществе как свои и убеждён, что они свои. Наряду с этим ещё произнесли немало полезной информации. Спасибо! Но давайте, если вы не против, немного свернём радиус обсуждения и, рас уж вы стали называть имена, чего ранее избегали, разберём это всё на примере ну, например, Серого (можете предложить кого-нибудь другого, я за). Т.е., вы полагаете, что Серый намеренно нагнетает негатив у общества по отношению к положению России, граждан России, жизни России, власти России, политического, экономического, социального и пр. положений России? Полагаете, что предоставляемая им информация о положении дел России излишне отрицательная, только отрицательная, зачастую фейковая, надутая, безосновательная или имеющая лишь зыбкую, условную основу под собой, т.д.? Что если уж освещать положение дел России, то освещать это следует всесторонне, а не однобоко. Что, если бы Серый делал так, то увидел бы сам, что положительного в России куда больше отрицательно, по всем пунктам. А наряду с Серым увидели бы и читатели предоставляемых им статей, и были бы менее обеспокоены своей жизнью, не жили бы с чувством страха, ненависти, дискомфорта и пр., а находились бы в гармонии с собой и окружающей нас действительностью?
И я вас за это поблагодарил и благодарю вновь!
Просто если Серый действительно таков, каким вы его мне представили, манипулятор и пр., то мне не следовало бы задавать ему такой вопрос, потому что получу ответ манипулятора и пр., т.е. однобокой, специфической, искажённой направленности. Гораздо логичнее было бы задать вопрос вам (рас уж я общаюсь с вами, а не с Серым): почему вы публикуете статьи исключительно позитивного порядка и не публикуете статей отражающих отрицательную сторону нашей жизни? Возможно я в данный момент колеблюсь во мнении и вы имеете хорошую возможность приблизить меня к сторонникам положительной теории о положении дел нашей с вами Родины.
Замалчивание негативной информации, искусственно созданное преобладание позитивной информации (часто мелкой и незначительной) над ней с целью ввести в заблуждение.
Итак:
Возможно и Серый занят тем же самым – уравновешивает излишний позитив, который несёт сюда другая компания.
На Ваш комментарий:
…Возможно, и Серый занят тем же самым – уравновешивает излишний позитив который несёт сюда другая компания?…
Я Вас спросил:
…Что в Вашем понимании есть излишний позитив?…
Вы уходите от ответа?
Верно, и я объяснил, что такое излишний позитив, т.е. преувеличенный, намеренно, искусственно превознесённый над реальной негативной информацией. Но излишний, преувеличенный позитив – это ещё не позитив.
Ваш ответ – это попытка сохранить лицо при плохой игре.
Есть позитивная информация. Она по своей сути позитивна, а не выкрашивает в светлое негатив.
И есть негативная информация, которая по своей сути негативна.
Но некоторая подача рассчитана на очернение существующего позитива.
Приукрашивание и обеление негатива – есть обман.
Обман – не позитив в принципе.
Здесь Вам разница понятна?
Хорошо понятна. И вы меня поймите сейчас: я вовсе не пытаюсь умалять количество позитива негативом (или наоборот), это дело ваше с Серым – умалять информативно друг друга. Так же, я не становлюсь сейчас ни на его ни на вашу сторону, хоть, скажу, что более сторонк его нежели ваш, т.к. действительно вижу, что ситуация в стране критическая, и это мягко сказано, что подтверждают публикации Серого на ЯП (лишь подтверждают, но не формируют) моё мнение сложившееся за долго до прочтения подобных публикаций. В этой связи сделаю следующее:
Есть негативная информация. Она по своей сути негативна, а не выкрашивает в тёмное позитив.
И есть позитивная информация, которая по своей сути позитивна, но не выкрашивает в светлой негатив.
Но некоторая подача рассчитана на отбеливание существующего негатива.
Приукрашивание (что того, что другого) – есть обман.
Я бы с радостью был сторонник ваш, человека убеждённого, что хорошего сегодня в России больше чем плохого, значительно больше. Но не могу им пока стать, так как в реальности (не из статей Серого) вижу обратное. Хоть лично мне вы импонируете, производите впечатление хорошего человека, плюс умного и образованного.
Конечно же нет. Я жду, что поводов для статей подобных вашим будет значительно больше чем для статей, подобных Серому. Но! чтоб повод не был кем-то инициирован, был реальным, не выдуманным, не высосанным из интернета или пальца.
Я хочу Вас поблагодарить за такой диалог. Это объяснение баланса. Когда – то я сказал , что девиз “Будь готов !”- никто не отменял. Жизнь – не зебра ( хотя зебра – белая лошадь). Глупый оптимизм так же вреден, как и глупый пессимизм. Реализм лучше.
“..Итак, мы подходим к главной загадке, над которой ломал голову каждый из нас. Белая в чёрную полоску или, всё же, чёрная в белую? Вы готовы? Барабанная дробь… Правильный ответ: чёрная в белую!
Нет, это не дискриминация белых на Чёрном континенте. Даже несмотря на то, что белого в окрасе кажется больше, все жеребята на эмбриональной стадии — чёрные. К тому же, о тёмном прошлом напоминает и кожа животных. Она у взрослых зебр тоже чёрная.””
П.С. Кот прав
Мари , речь о КОНКРЕТНЫХ вещах. О количестве (м2) белого цвета и чёрного цвета на теле взрослой лошади , или об эмбрионах , или о трёх разновидностях зебр. Ответы Вы получите разные на информ-просторах. Не однозначные. Поэтому БобКэт не прав, если о зебрах ( это , кстати , штрих-код на ножках).
В таком случае, благодарите нас обоих, ведь не одному мне вы обязаны удовольствием его почитать, а этот молодой человек говорит вовсе не глупости, он сердцем и разумом предан своей идее и желает перемен к лучшему.
Вас. Потому , что он мне понятен , а идея его,- не его. Он проводник с замещением. И лучшее для таких как он – власть и контроль, чтобы избегать ответственности. А “единственный способ контролировать людей – это лгать им”. Говаривал их основатель “учения”. От себя добавлю – умно, успешно, с “вывертом”, но прогнозируемо. Конечно , это моё субъективное мнение. БК, ау!))
Согласен.
Самому интересно.
Уже который месяц пытаюсь услышать от уважаемого Жоры мой «базис», который он давно сформировал, но все никак не оформит в ясные и понятные слова в своем комментарии.
Жора, все же, может поделитесь своими наблюдениями обо мне?
Мне это интересно хотя бы потому, что Вы спец по управлению коллективным сознанием.
Видение специалиста так сказать.
) . Мы не бились , а аккуратненько позанимались аналитикой ( в хорошем смысле слова). Если я скажу “базис” Кэта , – он тут же свинтит , отбрыкавшись обвинениями меня в моих “фантазиях” , а вот, если ещё кто сделает выводы , похожие на мои , – вот тут и кайф.)
Жора, я Вас прошу давно уже.
А воз (базис мой) и ныне там.
На деле же Вам нужна «зацепка» догадки интересующегося.
Чтобы было что «раскрутить» в нужном Вам русле.
Примитивно)
Да ладно, уважаемый Жора.
Я ж Вам пищу для ума давал не раз.
Дам ещё раз.
Таких людей как я мистики называют «войнами Света», а научное сообщество относит навыки эти как возможность работы с энерго-информационным полем.
Эгрегоры, нейролингвистические воздействия, психология подсознания и практики работы с ним, работа с коллективным бессознательным – все оттуда же.
Разница между Вами и мной в том, что Вы – «серый», я же «белый».
Ну и в том, что я не отрицаю мистический потенциал человека и использую его.
А суть вопроса одна.
Улыбаюсь от Вашего следующего ответа. А по Вашему , есть мистики ( в Вашем понимании) на сайте ЯП из присутствующих ? Интересно , наши представления совпадут ( по чесноку)?
В Вашем – вероятно персонажи , которые заявили так о себе различными “учениями” , доступными информационно, но Вы лично с ними не общались. В моём – люди , с которыми я общался практически.
Конечно , и Вы их жертва. Но “связать”, это не значит стать реально. А , вот, применить как бизнес – вариант – ёу!, и стать поперёк традиционным конфессиям, что их напугало до жути – это да!
Так Вы сами пришли к своему базису. Только “забыли” добавить религии , дианетику и связующую составляющую. Конечно – подогнанную под местные условия.) У Вас разница на час с московским в + ?
Не забывайте три фактора:
1. Это Ваш Вывод.
2. Это отражение Вашей сути – я учился у Вас.
3. Это получилось легко и непринуждённо для Вас.
Видите как все просто.
А мы битых пол года выясняли Ваше видение моего «базиса».
Так Вы озвучили то, что я хотел, когда писал про «война Света»)))
Но не переживайте, я ни разу Вам не соврал.
Да, мне подсказывает некие вещи настоящая ВедьМа.
Да, я общался и слушаю советы настоящего шамана (более 20 лет стажа).
Да, я работаю с энергетиками, на данном этапе ощущаю пульсацию в руках в том числе.
Да, я логик.
Да, я использую для противодействия Вам Ваши же методы.
Да, я так называемый «воин Света», по признакам, описываемым данных людей.
Да, я имею потенциал, но не мне самого себя выбирать куда то.
Да, я в медитации видел себя в прошлой жизни.
И, да, я «иной», но родившийся человеком.
В общении со мной Вы уже поняли, что со мной «что то не так»)
Пускай для Вас будет любая картинка, которую Вы подумаете для меня, но любая попытка навязать её тем, кто не «окучен» Вами – будет мной пресекаться, для тех же, кто «окучен» – это средство их же самодискредетации и в итоге потери лица.
Я люблю свою Родину, и защищаю её от таких как Вы любыми способами, в том числе и используя эзотерику.
Вот хочется Вам это посоветовать набить татуировкой на Вашей спине, чтобы сзади стоявшие за Вами, читали непрерывно. И не будет к Вам вопросов разных у тех, кто может вспомнить Вам прошлое.) А законы философии никто не отменял. Где то слышал , что Войны Света не афишируют себя. Нигде и никак. Вояка. Кстати, дискредИтация.
***
Чтобы исчезли беды и раздоры,
Надеждою зажжем сердца,
Подняв ее с дна ящика Пандоры
«Дадона» (Давид-еврейство), «звездочета и скопца» [звездочет (звездно-полосатый флаг) и скопец (имеющий самый большой в мире внешний долг, без оснований претендующий на мировое господство) – «Дядя Сэм» (США)]!
***
Поступи духа размеренность
Через великое души страдание
Надежду обратит в уверенность,
Веру превратив в знание!
***
Мы верим, свет разум разбудит.
Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
И знаем при этом, что чуда не будет,
А то состоится, что сделаем мы!
Уважаемый Жора – у Вас все круто, но Вас самих на Я Вашем использовали.
Включите мозги, если я смог за 20 минут Вас вывести туда, куда хотел, всего лишь дав Вам «лазейку» с описанием себя – неужели Вы думаете, что этим не воспользовались те, кто так же осознал это?
Обрубите свое Я и запустите внутренний анализ причинно-следственных связей – и Вы сами все поймёте.
Ничего не поменяется кроме того, что Ваше видение станет намного шире, а Ваши возможности – больше.
Сейчас же я просто использовал Вас и Ваши навыки против Вас же, и это сработало.
Подумайте – почему.
Всего светлого Вам.
Пишете Вы.
Просто не понимаете до конца простую истину.
Вы не можете писать и думать иначе, кроме как Вы видите.
Тем более с учетом завязки на Ваше Я.
Поэтому неважно как Вы пытаетесь выставить что то на ЯП.
Ибо Вы – это Вы.
Творец скорее архитектор.
Ему азарт не свойственен.
Расчет – да.
Потому математика – царица наук.
Жизнь наша – возможность изменить мир.
И дать жизнь.
Смысл жизни в самой жизни и ради жизни.
Бухгалтерия в данном случае – планово-экономические цифры, закладываемые в федеральный бюджет с учетом того, что количество граждан – есть субъект взаимодействия с данными планово-экономическими цифрами.
P.S. Проверяю Ваше дно)
вся эта история с девочкой из США показуха,мол и мы можем и без денег,А вот эта история от вас это к сожалению последствие новой морали -без денег ты никто
Я бы сказал, что это больше показуха возможностей страны.
А возможности у страны есть… и они пи.ц какие, эта страна
в 1991 сняла сапоги-скороходы, дабы не быстро бегать, устала,
так сказать, и решила трошки передохнуть. Или предОхнуть.
А вот всё это сверху, это чего такое было???
Ай не андэстэнд…
Ну вот,хороший пример того,что и у нас медицина не совсем пропащая…) Обычно едут на операцию в Америку,ЕС или Израиль,а тут к нам. Немного необычно,что ли. Но главное-результат,ну и цена конечно не последнюю роль играет. Вроде все хорошо,так держать.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Возвращаясь к затронутой нами теме, об позитиве и негативе распространяемых о России. Вот, вы приводите яркий пример позитива, т.е. того, чему радуется ваше сердце и за что вы испытываете гордость за нашу Родину. Всё правильно, тут есть чему радоваться и есть чем гордится – спасаем девочку. Я так же, как и вы, рад и горд этим! Но, у вас обязательно есть (не может не быть) пример, который искренне огорчает вас и вызывает чувство стыда за нашу с вами Родину. Приведите его. Ведь вы должны показывать полную картину, целую, куда вошли обе стороны жизни: и светлая, и темная (так вы мне говорили сегодня). Иначе, представляя одну из них, но “забывая” о другой, вы (по вашей же теории) – манипулятор. Не так ли? Так, приведите противоположный пример, что, наряду с этим позитивным примером случилось негативного. И мы продолжим.
1917 и 1991 годы и их последствия.
Я знаю что Россию развалили дважды собственными руками.
Высший степени идиотизм, за который стыдно.
Даже опровергать не буду абсолютную Вашу неправоту. Только отмечу, что 1917-й – год начала создания супердержавы по имени СССР. Российской империи никогда бы не стать равной ему.
1991-й год торжества сволочей и предателей. Имена их все знают.
Супердержавой СССР стал после 1945 года, когда в силу войны оборонная промышленность и все, что с этим связано, переживала небывалый подъем.
Но Вы явно забываете заслуги прошлого, когда Царская Россия держала Европу в страхе, когда влияние России было столь могущественным, что простиралось вплоть до границ Франции и Великобритании, которые и были основными противниками России.
В 1917 году Российская Империя практически уничтожила Германию, и если бы не предательство дворян – революции не случилось бы, а Россия представляла бы собой страну с монархией и парламентом, наравне с Великобританией.
Да, при СССР мы добились успеха, но этот успех слишком дорогой ценой вышел – ценой гражданской войны, потери элиты науки и культуры, Великой Отечественной Войной, не говоря уже про локальные конфликты в Корее и Вьетнаме.
Я тоже думаю, что России нужно было оставаться царской. Царская Россия добилась бы не меньших успехов, чем СССР, но меньшей ценой, сохранила бы свою сущность во всём и сейчас была сверхдержавой. Но этого многим не хотелось. Что ж…
Кстати, Россию развалили нашими руками, но не мы, и вот за это действительно стыдно. Если я развалю свой дом сам собственными руками – это катастрофа. Но если мой дом развалю не я, а развалит другой, но моими руками – это катастрофа вдвойне.
Россия держала Европу в страхе? Так у Европы и сейчас некоторое недержание в предвкушении возможных п…й от России. И были бы порешительней наши гениальные руководители, совсем неплохо поумней и, совсем невероятное, патриотичней, то многое уже было бы решено назло ворогам и санкциям. Решали же проблемы импортозамещения в блокадном Ленинграде за считаные сутки.
Заставить Европу принять наши условия никто пока не пробовал. Детки, знаете ли там, домики, денежки.
Россия никогда не стремилась к войне с гейропейцами. Они это знали и понимали, знают и понимают. Не потому ли постоянно организовывали для нас войны, то в Болгарии, то за Крым, то с Японией. Потом 1-я мировая, где не хватало снарядов и всего прочего (недавно на эту тему была статья на ЯП, возможно Ваша).
В 1917 г. Россия может и уничтожила Германию, но сама без штанов осталась.
Революцию начали не большевики, царь отрёкся добровольно. Поскольку у Вас речь идёт об империи, то позволительно предположить некоторый монархизм в Ваших взглядах. Не буду расписывать “гениальность” “святого” Николая II. Это изложено многократно.
Большевики просто подобрали власть, которой больше особо никто не хотел воспользоваться.
Гражданская война всё-равно была в том или ином виде и после прихода к власти любых других партий.
Вторая мировая была бы также. И Великая Отечественная тоже, т.к. Европе было безразлично кто у власти в России. Она натравила бы Гитлера обязательно просто по факту ненависти к русским.
А вот небывалый подъём СССР по всем направлениям обеспечили И.В.Сталин и компартия. Этого в царской России точно не было бы.
Локальные конфликты? Так они и при царях всегда были.
Насчёт цены? С геополитической точки зрения защита своих союзников была необходима. Параллельно получали опыт военные, проходили испытания вооружение и техника в реальных условиях.
Кстати, не только в Корее и Вьетнаме.
И супердержавой СССР стал до 1945 года.
Элита СССР и сверхдержава были созданы ещё до 1941 года! Иначе бы ничего бы в 41-45 бы не вышло.
До 1941 и даже далее элита была потомственная, ещё из ТЕХ, но и ТЕ воспитали правильно не только своих детей, но и рабочих и крестьян тоже, появилась и новая элита. Всё было продумано, и продумано правильно. Репрессии и гражданская война в СССР? Не надо, в те годы это было модно во всём мире. Как впрочем эта мода не оставляет нас и сегодня, и опять же во всём мире. Но, масштабы уже не те, масштабно так и показательно сейчас не в моде. Во всяком случае, считается дурным тоном в тех местах, которые традиционно считаются “цивилизованными”, что не мешает продолжать в том же духе “и в порядке исключения”.
Сверхдержава была до крещения Руси и распада на Восточную Европу, современную Россию и Ближний Восток.
Россия была прямым приемником и им же и остается.
Об этом меня в школе не учили.
Да и непонятно, на чём тогда могла бы
держаться упомянутая сверхдержава.
Ни интернета, ни оружия быстрого,
ни скорости передвижения человека
тогда не было. Хотя не факт, кончено,
что всё это столь уж необходимо для
сверхдержавы… но тогда она и не
сверхдержава будет.
А если уж сверхдержава, то нужно признать, что создаются сверхдержавы что тогда что теперь великими магами…
Культура и мировоззрение.
Наука и духовность.
Этого достаточно для процветания державы и сверхдержавы.
…А если уж сверхдержава, то нужно признать, что создаются сверхдержавы что тогда что теперь великими магами…
Магия и эзотерика – неизведанная и затравленная во временах часть науки о физиологии человека и взаимодействии его с окружающим миром физических форм и энергий, свойственных этим формам.
Эзотерика, при правильном использовании, помогает физиологии, работе мозга и сознания, что в итоге позволяет открывать для себя новые горизонты в науках и духовности и возможность связать это в единое целое.
Чтобы Вам было понятнее – это все равно что распределенные вычисления и возможность обработать массив информации в одном устройстве, для человека это мозг.
То есть, вы мне говорите примерно следующее: Да, Александр, Россию развалили дважды, развалили царскую Россию и, спустя время, развалили СССР (Советскую Россию). Да, это был в высшей степень идиотизм, за который стыдно. Но, друг мой, не всё так скверно: помимо плохого (тёмного) случается и хорошее (светлое) – наши врачи вылечили американскую девочку!
Я правильно вас понял?
Пример с врачами Вам уже привели.
Я же о глобальных ошибках прошлого.
Да, я думаю что два переворота – есть самые большие ошибки, вина на исполнении которых лежит на гражданах России.
Это отбросило Россию на десятилетия назад.
Об этом мы тоже можем поговорить. Но после. Сейчас же мы говорим по теме: распространение негатива и позитива о России, вами же затронутой. Не так ли. В этой связи ответьте на мой вопрос заданный вам в последнем комментарии: “Я правильно вас понимаю?” Ответив на него, можете задать свой, но ответьте на мой именно в том ключе в каком он задан, внятно и убедительно. Только так мы до чего-нибудь с вами сможем доскребстись, не уходя в сторону от обозначенной темы.Если обсуждать со мной её вы не хотите, просто так и скажите, мы на этом закончим.
Что именно Вам непонятно в моем ответе?
Конкретно пожалуйста.
Мне не то что что-то непонятно в вашем ответе – я, собственно, самого ответа не вижу. Вы говорите, что: “Пример с врачами вам уже привели.” Но я не задавал такого вопроса в последнем коментарии. Затем вы стали говорить о “глобальных ошибках прошлого”, “вине граждан России”, что “отбросило Россию на десятилетия назад”. И этого я у вас не спрашивал. Мы: о негативе и позитиве распространяемом о России. Эту тему, обозначенную вами же, мы сейчас разбираем. Хотите её закрыть – ради Бога. Хотите продолжить – давайте чётко ей следовать, не затрагивая других тем.
Речь идет о фактической информации, которая преобладает в постах, информационных статьях, передачах и прочих способах предоставления информации.
Жизнь любого государства и общества так устроена, что всегда есть и хорошее и плохое.
Это освещается в СМИ, к коим и сайт ЯП отнести можно.
У нас в Росиии действуют определенные схемы и идеологи, принципы работы которых укладываются в схему информационной войны.
В ней есть командиры и есть пехота.
Наша пехота на ЯП – это команда Серого и Жоры.
То, как они преподносят информацию, какую информацию и составляет принцип воздействия на общество.
В данном случае на ячейку информационной составляющей ЯП.
Фактически данные люди несут информацию о событиях негативного плана, зачастую приукрашивая её.
При этом если в обсуждении информации данной идет или опровержение или объяснение причин, которые расставляют все по местам, у них возникает резко негативная реакция.
Попытка навесить ярлыки и высмеять оппонента.
Вплоть до ухода в нелогичность ответов, и использование их как «заглушек» в условиях невозможности «сохранить лицо» и свой образ на ЯП.
У многих из них невозможность признать свою неправоту завязано на их Я, которое не может признать внутреннее поражение.
Для этого необходимы сильные эмоции, которые перебивают разум.
Эмоция опровержения информации от них – автоматический «предохранитель», когда участник диалога вытирает сохранение своего образа «Я» вместо логических доводов, оправдывая себя хитросплетениями изощрённой «атаки» на их «праведность».
Итого – и согласиться с ними нельзя здравомыслящему, и опровергать – все равно что общаться со стеной.
Единственный выход и вывод таких людей их состояния данного – или глобальное личностное потрясение и диссонанс картины мира в сознании и реальности объективной, или подлый ввод в заблуждение согласием с позицией и постепенный вывод в «русло адекватного видения» реальности.
Второе описанное является причиной ввода в состояние «пехоты» войск информационной войны.
Посмотрите, как действует Жора. Он ищет человека, имеющего «базис» негатива, начинает поддерживать его и в своих комментариях ему начинает манипулировать его мнением, возвышая Я жертвы и давая поддержку в мысли о том, что жертва права. Накачка идет до уровня, пока публичность мыслей жертвы не обретёт его фактический образ на площадке, с которым жертва расстаться уже не захочет.
Тогда ловушка сознания захлопывается, и жертва с одной стороны все попытки достучатся воспринимает как нападки на его Я, с другой стороны ждет «косточку» от «хозяина» – того, кто так упорно и долго поддерживал жертву в его доводах, хотя жертва в итоге и понятия не имеет о том, что это давно не её доводы, а лишь «отработка» логикой того нужного довода, который нужен для жертвы.
Все это масштабируется до уровня группы, аудитории, общества, где участники уже сами выполняют роль подпитки друг друга и создается так называемый эгрегор.
Далее уже идет речь о технологической составляющей, от себя же могу сказать, что один из эгрегоров прошлым августом с моей подачи в том числе схлопнулся, когда якобы праведный негатив толпы навальнят, недовольных выборами в Мосгордуму был превращён в то, ради чего они и вышли на улицы – в преступление, якобы из-за которого они вышли на протест.
Мысль мою быстро поняли и подхватили. Эгрегор был уничтожен уже через неделю.
Вот, это уже более конструктивно и по теме. Правда и сейчас, на мой взгляд, мы немножко коснулись лишнего. Вы мне прекрасно объяснили схемы и технологии к которым прибегает манипулятор чтобы овладеть сознанием внушаемого человека, желая исподволь навязать ему свои мысли и взгляды, которые тот начинает произносить в обществе как свои и убеждён, что они свои. Наряду с этим ещё произнесли немало полезной информации. Спасибо! Но давайте, если вы не против, немного свернём радиус обсуждения и, рас уж вы стали называть имена, чего ранее избегали, разберём это всё на примере ну, например, Серого (можете предложить кого-нибудь другого, я за). Т.е., вы полагаете, что Серый намеренно нагнетает негатив у общества по отношению к положению России, граждан России, жизни России, власти России, политического, экономического, социального и пр. положений России? Полагаете, что предоставляемая им информация о положении дел России излишне отрицательная, только отрицательная, зачастую фейковая, надутая, безосновательная или имеющая лишь зыбкую, условную основу под собой, т.д.? Что если уж освещать положение дел России, то освещать это следует всесторонне, а не однобоко. Что, если бы Серый делал так, то увидел бы сам, что положительного в России куда больше отрицательно, по всем пунктам. А наряду с Серым увидели бы и читатели предоставляемых им статей, и были бы менее обеспокоены своей жизнью, не жили бы с чувством страха, ненависти, дискомфорта и пр., а находились бы в гармонии с собой и окружающей нас действительностью?
Просто спросите Серого почему он не публикует позитивные статьи.
Далее выводы Ваши.
Я дал Вам более чем развернутый ответ выше.
И я вас за это поблагодарил и благодарю вновь!
Просто если Серый действительно таков, каким вы его мне представили, манипулятор и пр., то мне не следовало бы задавать ему такой вопрос, потому что получу ответ манипулятора и пр., т.е. однобокой, специфической, искажённой направленности. Гораздо логичнее было бы задать вопрос вам (рас уж я общаюсь с вами, а не с Серым): почему вы публикуете статьи исключительно позитивного порядка и не публикуете статей отражающих отрицательную сторону нашей жизни? Возможно я в данный момент колеблюсь во мнении и вы имеете хорошую возможность приблизить меня к сторонникам положительной теории о положении дел нашей с вами Родины.
Уравновешиваю и компенсирую негатив, который несет сюда эта компания.
Возможно, и Серый занят тем же самым – уравновешивает излишний позитив который несёт сюда другая компания?
Уравновешивает негатив негативом?
О, нет, конечно же позитив, излишний позитив. Опечатка.
Что в Вашем понимании есть излишний позитив?
Замалчивание негативной информации, искусственно созданное преобладание позитивной информации (часто мелкой и незначительной) над ней с целью ввести в заблуждение.
Итак:
Возможно и Серый занят тем же самым – уравновешивает излишний позитив, который несёт сюда другая компания.
Вы ошибаетесь.
То, что Вы выше описали, никоим образом не относится к позитиву.
Это обман.
Я ничего такого не описывал, что относилось бы к позитиву.
На Ваш комментарий:
…Возможно, и Серый занят тем же самым – уравновешивает излишний позитив который несёт сюда другая компания?…
Я Вас спросил:
…Что в Вашем понимании есть излишний позитив?…
Вы уходите от ответа?
Верно, и я объяснил, что такое излишний позитив, т.е. преувеличенный, намеренно, искусственно превознесённый над реальной негативной информацией. Но излишний, преувеличенный позитив – это ещё не позитив.
Еще раз.
То, что Вы описали – это обман, а не позитив.
Вы понимаете суть слова “позитив”?
Именно, обман, обман заключённый в скрытии нагнетаемым количеством позитива замалчиваемого негатива.
Это не ответ на: Вы вообще понимаете суть слова “позитив”? Это к: То, что вы описали – это обман, а не позитив.
На всякий случай.
Ваш ответ – это попытка сохранить лицо при плохой игре.
Есть позитивная информация. Она по своей сути позитивна, а не выкрашивает в светлое негатив.
И есть негативная информация, которая по своей сути негативна.
Но некоторая подача рассчитана на очернение существующего позитива.
Приукрашивание и обеление негатива – есть обман.
Обман – не позитив в принципе.
Здесь Вам разница понятна?
Хорошо понятна. И вы меня поймите сейчас: я вовсе не пытаюсь умалять количество позитива негативом (или наоборот), это дело ваше с Серым – умалять информативно друг друга. Так же, я не становлюсь сейчас ни на его ни на вашу сторону, хоть, скажу, что более сторонк его нежели ваш, т.к. действительно вижу, что ситуация в стране критическая, и это мягко сказано, что подтверждают публикации Серого на ЯП (лишь подтверждают, но не формируют) моё мнение сложившееся за долго до прочтения подобных публикаций. В этой связи сделаю следующее:
Есть негативная информация. Она по своей сути негативна, а не выкрашивает в тёмное позитив.
И есть позитивная информация, которая по своей сути позитивна, но не выкрашивает в светлой негатив.
Но некоторая подача рассчитана на отбеливание существующего негатива.
Приукрашивание (что того, что другого) – есть обман.
Я бы с радостью был сторонник ваш, человека убеждённого, что хорошего сегодня в России больше чем плохого, значительно больше. Но не могу им пока стать, так как в реальности (не из статей Серого) вижу обратное. Хоть лично мне вы импонируете, производите впечатление хорошего человека, плюс умного и образованного.
Вы одно помните – хорошее через плохое не получается.
Все равно что от козла ждать молока.
Удачи.
Спасибо за напоминание, но об это я не забывал.
Но ждете от негатива позитив.
Или же нет?
Задайтесь вопросом.
Конечно же нет. Я жду, что поводов для статей подобных вашим будет значительно больше чем для статей, подобных Серому. Но! чтоб повод не был кем-то инициирован, был реальным, не выдуманным, не высосанным из интернета или пальца.
Согласен с Вами.
Старайся Кот ,похоже еще один реалист жесткий появился,более разговорчивый ,чем Жора .
Преувеличиваете, Марина. Я больше пофигист.
Я хочу Вас поблагодарить за такой диалог. Это объяснение баланса. Когда – то я сказал , что девиз “Будь готов !”- никто не отменял. Жизнь – не зебра ( хотя зебра – белая лошадь). Глупый оптимизм так же вреден, как и глупый пессимизм. Реализм лучше.
“..Итак, мы подходим к главной загадке, над которой ломал голову каждый из нас. Белая в чёрную полоску или, всё же, чёрная в белую? Вы готовы? Барабанная дробь… Правильный ответ: чёрная в белую!
Нет, это не дискриминация белых на Чёрном континенте. Даже несмотря на то, что белого в окрасе кажется больше, все жеребята на эмбриональной стадии — чёрные. К тому же, о тёмном прошлом напоминает и кожа животных. Она у взрослых зебр тоже чёрная.””
П.С. Кот прав
Мари , речь о КОНКРЕТНЫХ вещах. О количестве (м2) белого цвета и чёрного цвета на теле взрослой лошади , или об эмбрионах , или о трёх разновидностях зебр. Ответы Вы получите разные на информ-просторах. Не однозначные. Поэтому БобКэт не прав, если о зебрах ( это , кстати , штрих-код на ножках).
Не так уж важно, чёрная в белую полоску или наоборот – кончается в любом случае ж..пой.
В таком случае, благодарите нас обоих, ведь не одному мне вы обязаны удовольствием его почитать, а этот молодой человек говорит вовсе не глупости, он сердцем и разумом предан своей идее и желает перемен к лучшему.
Вас. Потому , что он мне понятен , а идея его,- не его. Он проводник с замещением. И лучшее для таких как он – власть и контроль, чтобы избегать ответственности. А “единственный способ контролировать людей – это лгать им”. Говаривал их основатель “учения”. От себя добавлю – умно, успешно, с “вывертом”, но прогнозируемо. Конечно , это моё субъективное мнение. БК, ау!))
“Проводник с замещением”… Но, чей и чего он проводник? Кто его учитель? Просто любопытно.
Забейте цитату в поисковик , и узнаете. Но всё в мире людей подвержено мимикрии.)
Любопытно, но не настолько, чтоб забивать в поисковик))) Гораздо любопытнее послушать вас, Жорж)))
Согласен.
Самому интересно.
Уже который месяц пытаюсь услышать от уважаемого Жоры мой «базис», который он давно сформировал, но все никак не оформит в ясные и понятные слова в своем комментарии.
Во! Тут как тут! Выверт на упреждение! Ожидаемо. Пусть КоБА сами сложат своё мнение, если захотят.)
Жора, все же, может поделитесь своими наблюдениями обо мне?
Мне это интересно хотя бы потому, что Вы спец по управлению коллективным сознанием.
Видение специалиста так сказать.
Вы – как на ладони у всего населения сайта. Чего тут по Вам ещё наблюдать? Проведите опрос с вопросом “Ху из я?)” среди нас. Может и узнаете себя.)
Очередной уход от ответа.
А Женечку подучите.
Она хороша, но есть над чем поработать.
Учи Вас , учи логике , а Вы всё там-же .) Под ником ” Женечка” – мужчина ( пол такой.)
Возможно. Но не важно в контексте ЯП.
Важно в свете Вас, как ” типа логика”. Папу с мамой не различаете уже? Вы у НИХ ?? Какой ужас!
И не говорите.
Рад, что доставил Вам удовольствие.
Пускай и столь изощренным способом
Каждому – свое)
Нет удовольствия. Лучше соответствуйте..
Тому, что нужно Вам?
А Вам на самом деле это нужно?
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/2/0/13857029.jpg
“КоБа”?
КоБА. Ну , длинно набирать , а “Санёк ” у нас есть. У него “сова” такая, большая.
А я думал это пингвин)))
Не , тот , у кого одна свеча горит. Две -плохо.)
Всему своё время, я думаю.
Ага ,всем интересно услышать Жору без тезисов.А помните какой конфуз случился с человеком в маске-Семенченко,когда он её снял все пожалели
Так не интересно.)Откройте , если не влом, наши ранние комменты с ним , и почитайте. К чему нибудь придёте.
Жорж, вы смерти моей хотите – влом, конечно)) Но уверен, в коментах вы бились не на жизнь, а на смерть.
) . Мы не бились , а аккуратненько позанимались аналитикой ( в хорошем смысле слова). Если я скажу “базис” Кэта , – он тут же свинтит , отбрыкавшись обвинениями меня в моих “фантазиях” , а вот, если ещё кто сделает выводы , похожие на мои , – вот тут и кайф.)
Без меня Жора – умываю руки))
Ну , длинно набирать , а “Санёк ” у нас есть. У него “сова” такая, большая.
Будьте готовЫ , Ваше величество.)
Не понял. готовЫ, может быть?..
Сорри , хотя смешно.
Действительно, смешно. Но вы исправьте…
Всегда готов!
Жора, я Вас прошу давно уже.
А воз (базис мой) и ныне там.
На деле же Вам нужна «зацепка» догадки интересующегося.
Чтобы было что «раскрутить» в нужном Вам русле.
Примитивно)
Скучно с Вами . Хоть и суббота.
Да ладно, уважаемый Жора.
Я ж Вам пищу для ума давал не раз.
Дам ещё раз.
Таких людей как я мистики называют «войнами Света», а научное сообщество относит навыки эти как возможность работы с энерго-информационным полем.
Эгрегоры, нейролингвистические воздействия, психология подсознания и практики работы с ним, работа с коллективным бессознательным – все оттуда же.
Разница между Вами и мной в том, что Вы – «серый», я же «белый».
Ну и в том, что я не отрицаю мистический потенциал человека и использую его.
А суть вопроса одна.
))))))))))))))))))))))))))))). Войн Светы ? Да. А “Света” – и рядом не стояли.
Вот видите – и настроение сразу в гору)
Веселитесь.
Улыбаюсь от Вашего следующего ответа. А по Вашему , есть мистики ( в Вашем понимании) на сайте ЯП из присутствующих ? Интересно , наши представления совпадут ( по чесноку)?
Для начала стоит понять, что Вы подразумеваете под словом «мистик».
В Вашем – вероятно персонажи , которые заявили так о себе различными “учениями” , доступными информационно, но Вы лично с ними не общались. В моём – люди , с которыми я общался практически.
Нет. В моем – люди, сумевшие связать науку, логику и эзотерику воедино.
Как думаете – есть такие?
Конечно , и Вы их жертва. Но “связать”, это не значит стать реально. А , вот, применить как бизнес – вариант – ёу!, и стать поперёк традиционным конфессиям, что их напугало до жути – это да!
Вы тут?)
https://img.gifmagazine.net/gifmagazine/images/2509438/original.gif
Да , только побольше количеством. Как джазовый оркестр.)
Джаз подумали афроамериканцы.
Ну допустим)
Суть джаза знаете.)
Читал историю появления.
Читать полезно для ума)
Я не о том). Виртуозы все, играют своё , но получается мелодия. Кстати, кто , по Вашему , самый “крутой” в джазе?
Не знаю.
Я воспринимаю музыку по иному.
Не смотря на стиль и автора.
Везде есть свои «жемчужины».
И я. Но в джазе – джазовый певец.
Кого именно?
Мы приходим к конкретике моего «базиса»
Это радует.
Так Вы сами пришли к своему базису. Только “забыли” добавить религии , дианетику и связующую составляющую. Конечно – подогнанную под местные условия.) У Вас разница на час с московским в + ?
Ошибаетесь) Мы ведь с Вами сейчас общаемся?
Или Вы – не Вы?)
Местами.)
Местами Вы – не Вы?
Ведь мой «базис» сейчас Вами и озвучен был.
Точнее Ваше видение его.
Я не против своего видения. А коктейльчик знатный!)
Не забывайте три фактора:
1. Это Ваш Вывод.
2. Это отражение Вашей сути – я учился у Вас.
3. Это получилось легко и непринуждённо для Вас.
Видите как все просто.
А мы битых пол года выясняли Ваше видение моего «базиса».
Он до конца не озвучен. Не обольщайтесь. И потом , сегодня 29.02. такое бывает раз в 4 года.)
Так Вы озвучили то, что я хотел, когда писал про «война Света»)))
Но не переживайте, я ни разу Вам не соврал.
Да, мне подсказывает некие вещи настоящая ВедьМа.
Да, я общался и слушаю советы настоящего шамана (более 20 лет стажа).
Да, я работаю с энергетиками, на данном этапе ощущаю пульсацию в руках в том числе.
Да, я логик.
Да, я использую для противодействия Вам Ваши же методы.
Да, я так называемый «воин Света», по признакам, описываемым данных людей.
Да, я имею потенциал, но не мне самого себя выбирать куда то.
Да, я в медитации видел себя в прошлой жизни.
И, да, я «иной», но родившийся человеком.
В общении со мной Вы уже поняли, что со мной «что то не так»)
Пускай для Вас будет любая картинка, которую Вы подумаете для меня, но любая попытка навязать её тем, кто не «окучен» Вами – будет мной пресекаться, для тех же, кто «окучен» – это средство их же самодискредетации и в итоге потери лица.
Я люблю свою Родину, и защищаю её от таких как Вы любыми способами, в том числе и используя эзотерику.
Вот хочется Вам это посоветовать набить татуировкой на Вашей спине, чтобы сзади стоявшие за Вами, читали непрерывно. И не будет к Вам вопросов разных у тех, кто может вспомнить Вам прошлое.) А законы философии никто не отменял. Где то слышал , что Войны Света не афишируют себя. Нигде и никак. Вояка. Кстати, дискредИтация.
***
BlackCat
В ларец мифических поверий
Псевдонаучный ввел дресс-код
Король «духовных» суеверий
Англоязычный «Черный Кот».
P.S.
А НАДЕЖДА – это робкая, неуверенная в себе и очень СУЕВЕРНАЯ барышня. Хреново ей в закрытой «коробочке» при таком раскладе.
***
Чтобы исчезли беды и раздоры,
Надеждою зажжем сердца,
Подняв ее с дна ящика Пандоры
«Дадона» (Давид-еврейство), «звездочета и скопца» [звездочет (звездно-полосатый флаг) и скопец (имеющий самый большой в мире внешний долг, без оснований претендующий на мировое господство) – «Дядя Сэм» (США)]!
***
Поступи духа размеренность
Через великое души страдание
Надежду обратит в уверенность,
Веру превратив в знание!
***
Мы верим, свет разум разбудит.
Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
И знаем при этом, что чуда не будет,
А то состоится, что сделаем мы!
Как только я добавил одно слово в Вашей подготовке ( ну как без него!) – сразу появился от Вас, типичный в мой адрес, коммент ( 1.Это Ваш вывод). ))
Уважаемый Жора – у Вас все круто, но Вас самих на Я Вашем использовали.
Включите мозги, если я смог за 20 минут Вас вывести туда, куда хотел, всего лишь дав Вам «лазейку» с описанием себя – неужели Вы думаете, что этим не воспользовались те, кто так же осознал это?
Обрубите свое Я и запустите внутренний анализ причинно-следственных связей – и Вы сами все поймёте.
Ничего не поменяется кроме того, что Ваше видение станет намного шире, а Ваши возможности – больше.
Сейчас же я просто использовал Вас и Ваши навыки против Вас же, и это сработало.
Подумайте – почему.
Всего светлого Вам.
Я не возражаю повесить Вам медаль на шею. Это было по просьбам трудящихся – КБАлександра и марины. Народ надо уважать.)
Все благодаря Вам.
Глаза открыть никогда не поздно.
Когда приходит осознание – противоречий нет.
Потому и спокойствие.
Дерзайте.
И Вам того-же.
Брахман думаю сейчас ухахатывается, читая все это)
Не думаю , ему некогда.) Мы же с Вами ведём речь о позиционных вещах ?)
О фактических – здесь и сейчас.
Давно выяснили – сайту – сайтово , а слесарю – слесарево.
Пишете Вы.
Просто не понимаете до конца простую истину.
Вы не можете писать и думать иначе, кроме как Вы видите.
Тем более с учетом завязки на Ваше Я.
Поэтому неважно как Вы пытаетесь выставить что то на ЯП.
Ибо Вы – это Вы.
А у Вас короткая память. Местами намеренно. Наша жизнь – игра. Уважаемый BlackCat. Забыли? Творец – тоже Игрок . Реальностями.( читал где-то)
Творец скорее архитектор.
Ему азарт не свойственен.
Расчет – да.
Потому математика – царица наук.
Жизнь наша – возможность изменить мир.
И дать жизнь.
Смысл жизни в самой жизни и ради жизни.
ОН – один во всех ипостасях. И даже Бухгалтер.
Согласен.
И помните – Вы сами лично многому меня научили.
Можете этим гордиться.
Я же Вас благодарю за это.
Чужой тебя теперь скушает за эти определения личностей ,он не переносит,если труд Айвы пропадает.
Мари, образ – ничто.
Важно лишь содержание мыслей.
Не все так лучезарно, есть и негатив. https://pandoraopen.ru/2020-01-26/mama-menya-ubivayut-devochka-umerla-a-vrachi-poka-prodolzhayut-rabotat/
вам сказали что будете умирать согласно плану и никак иначе, значит будете умирать. и нечего тут нюни распускать!
https://www.youtube.com/watch?v=KI-K1Q8dk0s
Это же бухгалтерия.
Хоть и выглядит жутко со стороны.
Голикову за такую подачу вопроса в планы записать.
На курсы ораторского мастерства.
Бухгалтерия, уважаемый дилетант – руководитель производства на практике ( эт Вы о себе ранее), не планирует , а предоставляет руководителю “факт”.
Бухгалтерия в данном случае – планово-экономические цифры, закладываемые в федеральный бюджет с учетом того, что количество граждан – есть субъект взаимодействия с данными планово-экономическими цифрами.
P.S. Проверяю Ваше дно)
Дно – Ваше. Плановик БобКэт.
Так мы его нащупали в другой теме)
Ну да ладно.
Верно, Сергеев!
вся эта история с девочкой из США показуха,мол и мы можем и без денег,А вот эта история от вас это к сожалению последствие новой морали -без денег ты никто
Реклама и жизнь это разное.
Мари, это показуха возможностей врача.
Дай Бог здоровья девочке.
И Веры её маме.
Я бы сказал, что это больше показуха возможностей страны.
А возможности у страны есть… и они пи.ц какие, эта страна
в 1991 сняла сапоги-скороходы, дабы не быстро бегать, устала,
так сказать, и решила трошки передохнуть. Или предОхнуть.
А вот всё это сверху, это чего такое было???
Ай не андэстэнд…
Это здоровье девочки, и её будущее.
Вся америка смсками собирала деньги Кэрол и ее дочери на операцию в России
Ну вот,хороший пример того,что и у нас медицина не совсем пропащая…) Обычно едут на операцию в Америку,ЕС или Израиль,а тут к нам. Немного необычно,что ли. Но главное-результат,ну и цена конечно не последнюю роль играет. Вроде все хорошо,так держать.