«Здесь построено больше половины всего атомного флота нашей страны». Чем знаменит «Севмаш»
Источник: ТАСС 80 лет исполняется крупнейшему российскому судостроительному комплексу. ТАСС — о том, где рождались подводные корабли, рекорды которых не были превзойдены ни одним флотом мира.Завод-гигант, завод-государство. Это не просто верфь, это — кузница субмарин-рекордсменов. Таких предприятий в России немного. Но именно в Северодвинске у берегов Белого моря строили и строят подводные суперкорабли, в отношении которых употребляют эпитеты «первые» и «самые». Рекорды, установленные этими атомными подводными лодками (АПЛ), не превзойдены до сих пор, и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем.В 2012 году на закладке атомного подводного крейсера «Князь Владимир» президент России Владимир Путин отметил, что вряд ли есть ещё хотя бы один завод в мире, который столько сделал для своей страны.«Мы построили больше половины всего атомного флота Советского Союза и России — 132 атомохода, — рассказал в интервью ТАСС генеральный директор судостроительного предприятия „Севмаш“ Михаил Будниченко в преддверии 80-летия верфи. — Сегодня завод — это одно из передовых...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Севмаш — крупнейший российский судостроительный комплекс, осуществляющий строительство атомных подводных лодок, которые не имеют аналогов в мире.
2. За свою историю Севмаш стал кузницей рекордов, а его атомный флот составил более половины всего атомного флота страны.
3. Предприятие специализируется на проектировании и строительстве судов с атомными энергетическими установками и имеет высокую степень конкуренции и профессионализма.
4. Севмаш успешно восстанавливает и модернизирует свои производственные мощности, обеспечивая устойчивое качество и количество выпускаемой продукции.
5. В сложные времена, такие как Вторая мировая война и 1990-е годы, предприятие обеспечивало боеспособность военно-морского флота, подчеркивая свои стратегические важность.
6. Севмаш активно проводит кадровую политику и сотрудничает с учебными заведениями, что позволяет обучать новых специалистов для отрасли.
7. В настоящее время завод не только ориентирован на гособоронзаказ, но и развивает гражданское судостроение, создавая уникальные морские платформы.
Вывод:
Согласно мнению автора, Севмаш является не только ведущим судостроительным предприятием, но и символом мощи и независимости России, которая играет ключевую роль в обеспечении стратегической безопасности страны. С завода выходят подводные лодки, которые остаются лучшими в своем классе, а его руководители уверены в будущем предприятия, готовясь к новым вызовам и задачам.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в области российской оборонной промышленности, подчеркивая значимость Севмаша в контексте военно-морского флота России. Статья является патриотичной и в значительной степени освещает достижения страны в судостроении. Севмаш действительно занимает уникальное место в истории России, и его вклад в народное хозяйство и оборону страны нельзя недооценивать.
С юбилеем, любимый СевМаш! В СССР его звали СМП. Я, следует признать, работал на другом берегу.