«КАМАЗ» представил прототип тягача, аналогов которому нет в мире
Российский автогигант «КАМАЗ» представил прототип тягача из семейства К6, получивший название «Континент». Новый КАМАЗ-54907 является энергоэффективным дальнемагистральным тягачом, который уже окрестили автомобилем будущего, не имеющим аналогов в мире.
В 2017 году в рамках мероприятия «Комтранс» отечественный концерн представил общественности концепт новой кабины, получивший название «Проект 2020». Новый Continent является логическим развитием вышеупомянутого проекта.
Несмотря на то, что внешне автомобиль напоминает предыдущую модель КАМАЗ-54901, внутренняя «начинка» нового тягача выводит семейство на принципиально новый технологический уровень. «Континент» рассчитан на одного человека, что превращает кабину в комфортную жилую зону. Здесь имеются спальное место, холодильник, сейф, умывальник, микроволновка, зеркало и даже мультиварка. А для водителей, желающих поддерживать хорошую физическую форму, предусмотрен набор эспандеров.
Однако отдельного внимания заслуживает электроника. Приборная доска представлена сплошным жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все необходимые показатели. Управление бортовой системой осуществляется посредством дополнительного сенсорного экрана диагональю 15,5 дюймов. Кроме всего прочего, здесь доступны навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прогноз погоды и прочее.
Функцию зеркал заднего вида в тягаче выполняют камеры, которые выводят изображение на экраны внутри салона. Также имеется бортовая система, оценивающая состояние водителя, и автопилот третьего уровня.
Новый КАМАЗ-54907 оснащен гибридной силовой установкой. Экономичный двигатель Р6 имеет расход менее 25 литров на 100 км. Электропривод, в свою очередь, обеспечивает движение в несколько десятков километров и позволяет сэкономить топливо при пробуксовке или подъеме в гору, а также исключить выхлопы во время движения на заводских и складских помещениях.
О том, когда начнется серийная сборка тягачей нового поколения, пока ничего не известно.
Опять немцы у нас все спёрли. Посмотришь, вроде Мерседес Арктос, а приглядевшись, поймёшь – КамАЗ. Но даже они до геймбоя в руле не додумались.
https://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/models/actros.html
Упс. Оказывается компания называется Даймлер КамАЗ рус.
Они хохлам русский ГАЗ продают как европейский а Камаз разумно хочет продавать немецкие грузовики как РУССКИЕ.
Ведь не Мерседес победитель всяких Ралли.
Раскручивают БРЕНД.
Ведь обычный ФОРД можно купить и как Форд и как Ягуар ))
А Фольксваген это и Сеат и Шкода ))
И Бентли ))
Хмы!
Очень похоже на “лунный лифт”. Только, непонятно – зачем колёса?
А так вапще – да-а-а, знай нашых, Иблон Маск!
КАМАЗ представил аналог тягачей, которые давно производят в современном мире.
Молодцы не стоят на месте, вот только автохламу из Европы они не конкуренты, слишком уж дешёвый этот автохлам.
В секторе магистральных тягачей автохлам не конкурентен.
Слишком дороги и риски и ремонты.
Как раз и конкурентен, потому как стоит недорого окупается очень быстро и по таким деньгам достаточно надежен.
Не окупается.
Транспортные компании на новых тягачах предлагают ЛУЧШИЕ условия.
И им старьё не надо и частников-одиночек убивают
Не на все транспортные компании подряжаются, ещё есть много направлений где частники востребованы.