Как убрать Путина

5841 161

Война против России

Совет национальной безопасности (СНБ) США выпустил директиву 20/1 от 18.08.1948 г. „Задачи в отношение России”. Ввиду несостоявшегося ослабления СССР во 2-й мировой войне, проект предусматривал продолжение борьбы против СССР, поскольку третий рейх со своей задачей не справился. Обратите внимание на дату. С момента окончания 2-мировой войны прошло 3 года. Мы – союзники!

Директива была частично выполнена. В СССР „произошла” перестройка, социализм демонтирован. Всё произошло, как бы, само собой. Но всё, что происходило в нашей стране до 2000 года, есть результат выполнения директивы.

При этом США являлись инструментом, точно таким же, как ранее им была фашистская Германия. Война против нашей страны не прекращалась от Ивана Грозного и до наших дней. Соответственно, можно говорить и о глобальном плане уничтожения России.

С удовлетворением отмечаю – план выполняется-выполняется, да никак не выполнится.

«Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения её в единое, крепкое, централизованное государство» (Цит. по Киссинджер Г. Дипломатия, М., 1997).

В рамках выполнения плана по уничтожению России не прекращаются нападки против президента России В.В. Путина как извне, так и изнутри России.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2172049/2172049_600.jpg


За что ненавидят и хотят убрать Путина?

Путина ненавидят моджахеды по всему миру, он положил конец их мечтам о Халифате.
Из-за действий России коллективный Запад не смог убрать Башара Асада и не достиг своих целей в Сирии. Любви к Путину со стороны Запада это не прибавило.
Действиями в Сирии Россия Путина фактически сорвала "брексит", чем довела англичан до истерики.
Путин создает параллельные экономические контуры БРИКС и ЕврАзЭС и уничтожает экономическое доминирование Запада.
Возврат Крыма и поддержка Донецка и Луганска вызвали международные санкции и попытки Запада изолировать Кремль.
Россия и Иран серьезно содействовали срыву переворота в Венесуэле, организуемого США.
Путин объявил о конце либерализма.


Как видно, Западу есть за что ненавидеть Путина.

Как проявляется ненависть к Путину

Посол США в ООН Саманта Пауэр 15 .03.2014 г. не удержалась от угроз представителю РФ в ООН Виталию Чуркину. Она объсняла Чуркину позицию США и ЕС, не согласными с референдумом в Крыму.

По неофициальной версии, Пауэр назвала Россию „побежденной” имея в виду холодную войну. За победу в „холодной войне” в США уже раздали медали. Не поторопились?

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2172432/2172432_600.jpg
Медаль «За победу в холодной войне»


Беспрецедентное заявление сделал Герберт Е.Мейер. В журнале «American Thinker» (Американский мыслитель) в номере от 05.08.2014 г. Он прямо призвал российских олигархов и топ-менеджеров устранить Путина.

Его поддерживает Премьер-министр Канады Стивен Харпер. В интервью агентству AP 05.05.2015 г. он заявил о том, что Россия не изменится при этом руководителе.

Из самого последнего две американские конгрессменши внесли на рассмотрение палаты представителей Сената США законопроект «О транспарентности в отношении Владимира Путина». Негритянка и демократка Вальдес Демингс и белая республиканка Элиза Стефаник предложили американской разведке вскрыть доходы Путина.

Так с Запада подаются сигналы. Обращены они к российским, ориентированным на Запад кланово-корпоративным группировкам. Сигналы звучат так: „Убирайте Путина!”

Внутри России

Корпоративно-клановые группировки внутри России активно откликаются на призывы и сигналы своих западных патронов. Во время ПМЭФ на завтраке Сбербанка Греф проводит голосование по нацпроектам, призывая к саботажу.

Рупоры, в лице ангажированных СМИ и отдельных известных личностей, типа Виктора Шендеровича, Юлии Латыниной, Константина Хабенского и множество подобных, озвучивают их взгляды.

Организованы команды оппозиционеров Навального, Каспарова и др. Все они дружно, единым фронтом выступают против Путина.

А на уровне ниже плинтуса, их активно поддерживают протестуны и толпари, оставляющие комментарии везде, где можно, формируя из себя мясо для майдана.

В отличие от вышеперечисленных, эти стараются совершенно бесплатно.

Если для первых работа против России и Путина – высокооплачиваемая работа, то вторые, следуя в русле лозунгов и призывов первых, действуя бесплатно и добровольно, основываются на собственном идиотизме.

Война всё ещё продолжается.


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
161 Комментарий » Оставить комментарий
  • 594 534

    На войне как на войне. Требуются и сила Духа и военные хитрости. Особенно на гибридной войне.
    Для военных хитростей нужны умные головы. Конечно, преданные Отечеству. В первую очередь – не военные головы, а научные. Таких голов у нас достаточно много. Но нет технологии их консолидации. Современной эффективной технологии подготовки многовекторных решений и проведения этих решений в жизнь. Но и само создание такой технологии требует не тривиальной военной хитрости. Надежда на то, что русские медленно запрягают, но быстро едут.

    • 3600 3094

      Замена Путина на Залупина на данном этапе приведет к гражданской войне и все наши бывшие ((друзья)) кинутся помогать гозманам уничтожать Русских Терпение и еще раз терпение. Как говорится Терпение и труд-все перетрут

      • 20842 15470

        Да – это по христиански,на том свете и наедимся и отоспимся,а пока терпеть и пахать,пахать и терпеть.

      • 19569 10335

        Все верно. На то и рассчитывают.

      • 15013 1187

        Так и будет.
        Урсусы и Липкие начнут уничтожать Серых.
        Как совсем недавно в 90-х комсомольцы вместо красных галстуков одели красные пиджаки и стали резать коммунистов.
        Все друг-друга перережут.
        И терпение НЕПРИЧЁМ.
        А кто взялся РЕЗАТЬ и СКАКАТЬ тот и виноват.
        И не важно За Путина или против.

        • 31597 26859

          Хохол ,ты уже определись -ты с Котом за эволюцию верхов ,они нажрутся устанут от лежания на песочке у океана и решат ,что пусть и Иван хоть однажды увидит этот ослепительно белый песок,прозрачную, как слеза воду и подумает и я тоже в рай попал на 15 мин,и от благодарности к Мойше за это,будет усердно на него трудиться
          или же второй твой посыл вчерашний:поскольку Россия и Путин обьединены целью обьединения сырья и технологий Запада,но украина и беларусь и свой народ в большинстве мешают этому ,то они должны исчезнуть.Спасение утопающих-дело рук каждого-учись,тренируйся ,убегай ,прислуживай ,но уцелей и тогда прикоснешься к достатку

          • 15013 1187

            Чтоб Ивану увидеть песочек достаточно оторвать зад от дивана.
            ДАВНО
            Всё это не запрещено.
            И Иваны живут по всей планете от Австралии до Канады и на песочке и в лесу и кому где нравится.
            А кто ждёт что ему ПУТИН принесёт к дивану или АНТИпутин….
            Кретины и их поступки не обсуждаются.
            А Россия и Путин развивают и приумножают свою СОБСТВЕННОСТЬ.
            Страну в которой они МАЖОРИТАРНЫЕ акционеры а я миноритарный но тоже заинтересован.
            И это “песочек” не отменяет.
            Ибо наступил коммунизм.
            ” Каждому по участию от каждого по желаю”
            Не хочешь работать-сиди на диване.
            НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
            А решил убивать соотечественников во имя светлого будущего это преступление.
            ——–
            Потому обсуждается муть и хрень к РЕАЛИЯМ не имеющая отношения.
            Это фантазии диванных кретинов.
            Меня их мнение мало волнует.
            Озабочен “песочком” и работой

          • 7292 5592

            Полностью согласен, нет никакой разницы работают чиновники РФ или не работают, они пилят откат мирового капитала, разделили мамонта на мясо копыта шерсть кровь мочу и ТД. Таким разделом владеет каждый индивид, даёшь мамонта кусками! сами разделим ровно и подушно, нет? вот черная метка капитану чума.

          • 20842 15470

            Вы каких от мартышки разумных действий требуете,не смешно?У животного инстинкт оно плюется ,ну потому что плюется,ну хочется ему оно и плюется,сегодня в одно ,завтра в другое.А выживать это тоже инстинкт и без разницы как, надо -полижет,надо – задницу подставит.

      • 1807 1610

        Путин уже высказался в репортаже, что русских как таковых нет, есть микс различных племён. Так что, не обольщайтесь, русские нынешней “элитой” уже вычеркнуты из книги жизни. Жаль, что многие этого не понимают!

        • 15013 1187

          А что русские это не обьединение племён?
          А что?
          Многие как и Вы вообще ничего не понимают.
          Что делать?

        • 38846 34178

          Твой путин уже и евреев считает титульной нацией, и христианство с иудаизмом у него – традиционные религии, а с русскими вообще – “дипломная работа”…

          • 15013 1187

            А буряты титульная нация?
            А тувинцы?
            И что это за зверь такой “титиульная нация” и какие у неё титулы?
            И чем она ЗНАКОКАЧЕСТВЕННЕЕ остальных?

          • 38846 34178

            Во – это про тебя:

            Мужик ест яблоки, выковыривает оттуда семена и кладет себе в карман. Прапор ХОХОЛ, увидев это, интересуется: зачем? Мужик:
            — А эти семечки у меня потом купят, они же интеллект повышают.
            ХОХОЛ:
            — Может, и мне одно продашь?
            — Пожалуйста, 50 рублей штука.
            Прапор покупает семечко, съедает его и говорит:
            — Так на 50 рублей я мог бы взять целых 2 кило яблок!
            — Вот видишь — сразу поумнел!
            — Действительно… Продай мне еще десяток.

          • 3251 2823

            ДОРОГОЙ ХОХАЛЬ !
            Что -то заметил, умные коментары в принципе пишеш уважаемый ,всегда находиш интересные повороты – а ты , семечки кушаеш , а товарищ, орел молодой ?

    • 20842 15470

      Конечно же во врем виноваты американцы ,англичане и прочая разная Европа, но хотелось бы напомнить ,что;
      - предлагает проекты законов правительство РФ назначенное Путиным,
      - принимает законы ГД избранная гражданами РФ,
      - подписывает законы лично Путин и только после этого они принимаются к исполнению,
      а виноваты как всегда сволота заграничная.
      По вопросу “поехать” ,так уже запрягать то нечего – https://pandoraopen.ru/2019-12-11/komu-my-platim-za-vodu-kto-sobstvennik-vodokanalov-v-rossii/

      • 18504 14334

        Хотите я вам расскажу прикол.Что бы был понятен мой коммент,я всегда был русским,меня никто этому не учил,это как наука,я сам по этому пути шел,и с 12 лет я называл себя именно так на вопрос-”Ты кто вообще такой…”.Во мне нет нацизма,я реально не хочу убивать евреев…Своеобразный подход,не исключающий суть…Я люблю людей..по своему.Так вот,собственно прикол…Когда-то ранее я был лакмусовой бумажкой.Пример…кот если не жрет колбасу,значит она не настоящая.Смотрите…пили пиво…Кто-то открывал пивточки(я не мог,из-за своей вот этой мозговой х..ни,считал не правильным).Самый главный момент наставал,когда заходил я.В чем смысл.Я поднимал футболку до плеча.Выпивал примерно 0,5-литр пива,процедура занимала максимум 30 минут….И позднее мой друг писал мне на руке словосочетание…например;-”Хохол(ЯПовский)-конченная м.зь”.Ждали 5 минут.Позднее,если цвет моей кожи не менялся,то…можно брать.В 70 процентах случаев,написанные ногтем письмена становились белыми,вокруг этих букв кожа становилась красной.Это как доказательство выделенным текстом…Кожа красная,и белые бугорки текста;-”Хохол п.дорас”.Это называется дермографией.По-нашему крапивница.И что характерно,если я дрался никакой дермографии не было.За шею захваты..прочая хрень.Только пиво имело такой показательный эффект.Так к чему это я…Я давным давно нашел правильные сорта пива,которые употребляю в бане…А лакмусом быть не перестал…Что-то гнойное,не настоящее…-я реагирую.Это-моя природа.

        • 5768 4971
          • 18504 14334

            Сцуко,молодец,я заценил…:))).Правда крутой под.б…Тем более это мой самый любимый мультик.Да ты не потерян,что-ли…Хотя разовая вспышка ничего не значит,но,прям,реально здорово…

          • 38846 34178

            А как тебе этот мульт? Его вообще ЗАПРЕТИЛИ ПОКАЗЫВАТЬ…

            https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=vmi-MtP969M&feature=emb_logo

          • 18504 14334

            Круто,дружище…Я душой отдыхаю.Совсем не факт,что чуть позднее мы не обзовем друг друга,но…это уже шаг.Пох…на наши разногласия.Мне как тебя не тронуть-то…Я ж не запоминаю ники…Придется полюбить тебя за этот клип :).Вячеслав-крутое славянское имя.Но почему-то Ярослава(это-моя дочь)-это Яся.Ростислав-это Рост.даже редкий Бронислав-это Броня(просто пиз.ц,а не славянское имя).Скажи почему ты-Слава.По логике ты-Вяче…В моем детском прошлом все Славы были старше меня,а пиз.юки были всегда Вяче…Это как бы справедливо.Со всем уважением к нику ;)

          • 38846 34178

            Ярослав, Ярослава – славящие солнце (Ярило-солнце); Вячеслав (Вечеслав) – славящий вече, правду…

          • 18504 14334

            Дружище,по факту ты-Вяче :)).Не обижайся…Это наш старый околофилософский прикол :).Согласись…все проигрывает Вяче…и Яра,и Рост,и Брони…и ух тем более Влади..Владимир такое крутое имя,что ребенка уже в падлу назвать,настолько бесящее..б..ть.А Вяче…в этом что-то есть.Эй Вяче,пойдем с горки кататься….Почему предки Вяче исключили.Владислав-это Влад…Почему не Вячик…Почему Слава…Вячик не хуже ,чем Ростик,или Владик.Слава…Так-то эта несправедливость длится с 90-х,как минимум.

          • 3251 2823

            Наверно оттуда “ярко слънце” на болгарски?
            Слънцето свети ярко на небето!
            Или “АРКА” – 180 градусов дъга, и по нея се движи слънцето !
            Рад ,что между нами ,столь общего ,не забывая при том, о скудоумие болг. полит.лилипутаФ !

          • 5768 4971

            Спасибо, но нет. Квадрат Малевича.
            Лучше посмотрю “ёжик в тумане” Тот же квадрат, но добрый и не напрягает.

          • 38846 34178
  • 1505 1209

    ,,,З д р а в и я Вам,,,

    Итак – Всё “не” Так…:
    ““““““““““
    _Так что-же это ПОЛУЧАЕТСЯ…
    что ВСЕ(Li…)Россию – хотят развалить?
    ВСЕ “свои” желания – хотят объединить…
    Одни ИЗ-ВНЕ,а другие ИЗНУТРИ – продолжают ВРЕДить…
    * а Россия,как стояла ТАК и…стот себе и Стаить!
    [ну и ЧТО...с Этой Русью рабить,как с нею быть...]
    Но вот “власть” НЫНЕшнюю Там – нужно Сменить!
    ["власть" ЭТО - Т.Н."российское-правительство"]
    Так-как ИМЕННО “оно” – Больше всего ПРОДОЛЖАЕТ – РФ вредить!
    ““““““““““
    _Насчёт Путина – расклад иной…Его ЕСТЬ за что хулить!
    НО…если Для Сохранения Руси(как Государства)-
    Путина ПРИДЁТСЯ оставить Править(рулить…)- то Так тому и Быть…
    * но…КАК “Это” Законодательно(Легитимно) Закрепить…?
    ““““““““
    _Но НЕОСПОРИМЫЙ Факт это ТО,что ПАРАЗИТарий(“ед-ро”ССня)
    от власти Нужно Удалять и ЗА их “труды”…на “БЛАГО-России”,
    ВЕСЬ эТОТ КАГАЛ ЧУЖ`ИХ…для Руси – Судить и НА Зоны ссылать!
    * Впереди КОЛОННЫ осуждённых “ед-ро”ССов – dimon`чik Должен шагать…
    Ну а ЗА ним,в Той Колонне – ВСЯ “ед-ро”ССовская “рать”…
    [НЫНЕшняя,Т.Н."власть" России - Враг №-1 для России!!!]
    ““““““““““““““`
    ->>> Россия Нуждается В…смене НЫНЕшней “власти=МАСТИ”!
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 11-12-19.

  • 19569 10335

    То, что описано в статье – именно так, как и происходит на самом деле. Где то локально протестующие и возмущающиеся правы, но глобально – нет. Именно этим и пытаются воспользоваться. Зашорить для каждой группы остальное так, чтобы люди не смогли собрать воедино картину и осознать, что локальное решение их “проблем” глобально создаст одну огромную “проблему”, и этой ситуацией обязательно воспользуются извне, ибо именно этого и ждут. Не нужна западу Россия индустриально и научно развитая. Нужна страна-бензоколонка и житница, но для запада.
    Реальных альтернатив Путину пока нет, поэтому нужно смотреть в частности и искать иные решения, нежели чем столь явно и упорно навязываемое – “власть в отставку”.
    Первый этап – на выборах в госдуму попытаются пройти те, кто вроде как не вместе, чтобы потом, получив мандаты объединиться и создать противовес ЕдРо. Не то, чтобы ЕдРо – идеал, но противовес может создать сумятицу в принятии решений в вертикали власти. Не говоря уже о риске “раздачи” нацпроектов тому, “кому нужно”, чтобы потом растащить деньги, обанкротить фиктивные компании, выведя валюту за бугор, тем самым создав прецедент для запуска печатного станка и роста инфляции, параллельно обвиняя Путина в том, что происходит, и выражая ему недоверие уже “сверху”.
    Второй этап – выборы “удобного кандидата” – кандидатуры уже “светятся” вовсю в СМИ, прямо тут. И перехват власти в России.
    Только вот каждый такой “деятель”, желающий в госдуму должен помнить, что в его тени дама с косой стоит, и ждет удобного случая отправить враждебное будущему создание на “переработку” – тело в землю, душу в чистку.

    • 20842 15470

      Бла-бла-бла-бла-бла-бла!?!?!?

      • 3251 2823

        ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ БЛЯК КОТ ,ЕТО проф. академик ДУГИН !

        • 20842 15470

          Дугин конечно “профессор” совершенно дутый но все таки не такой конченый идиот.Драный кошак обиженный это нечто самобытное,этакий сплав шизы с метафизикой в мистическом окрасе.Как говорил мой преподаватель философии “буйный демагог” – словесный понос без ничтожного смысла.

    • 14747 9317

      Эталон словесного поноса.
      ПыСы
      Животное, где твои супер-дупер энергии?

    • 18504 14334

      :))).Прикольная реакция на твой коммент.Я поясню…Прошло уже какое-то количество времени,когда твое мнение стало индикатором либо скудоумия,либо предательства….И твой эзотерический анальный градусник не зря тебе предсказывает “шторм”.Это непредотвратимый процесс.Поэтому ты испытываешь анальный дискомфорт.К гомосексуализму это не имеет отношения.Это называется “чувствовать ж..ой”.У тебя эта функция развита более сильно,чем у твоих единомышленников на ЯП(и в принципе)так как ты эзотерик.Мозги не понимают,а…она-то “чуйствует”.

      • 19569 10335

        …Прикольная реакция на твой коммент…
        Все вполне закономерно. Есть поговорка такая – “если у гвоздя вылезла шляпка – его нужно забить”.
        Кто собирается на площади – пускай идут – их ждут.
        Кто надеется на поэтапный мирный захват – пускай пробуют – их так же ждут.
        Все идет ровно так, как и должно быть.

        • 18504 14334

          СМОТРИ ПОЧЕМУ К ТЕБЕ ИНТУИТИВНОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ.Из-за подхода Сергеева.Что ты,что Брахманюга,не говоря уже о совсем конченных “хохлах” и бабах(Иванович-исключение,дай Бог ему здоровья,хотя мы и противники) никогда, и не при каких обстоятельствах ничего не сделаете для другого человека физически…Ваша эзотерика-это всеобъясняющая религия одинокого пид..аса.Корректнее назвать-зад..та.Это понимается интуитивно и отвергается сообществом.Что плохого в том что ты говоришь в большинстве своих комментов…Доброе…Светлое…Вечное…Мысли мудрейших людей в столетиях…ЧТО ТУТ МОЖНО ОТВЕРГАТЬ,..Это мудрое доносит предатель и просто пи..рас.ЭТО КРУЧЕ СЛОВ.ЭТО ПОНЯТНО МНОГИМ.С таким не выжить в тайге..”Анальный градусник”-это сильное понятие,гораздо круче,чем интуиция.Надеюсь у тебя хватает мозгов чтобы не обижаться…

          • 19569 10335

            Скорее это страх того, что кто то понимает больше тебя, уважаемый Ъ. Вы и сами далеко не глупый человек. Обижаться не на что – мысль Вашу понял. Всему свое время. Изначальная реакция закономерна. Потом идет прояснение ситуации. Что есть что в мыслях и словах. Не революции я боюсь, а людей жаль, что пострадают в ней, что теоретически возможно. И все мои речи сводятся лишь к одному слову – “вопрос”. Кто то ищет ответы, но куда важнее задаваться вопросами. Ответы даются извне, и лишь те, на которые есть вопросы, так же зачастую извне. Это оборот мысли в замкнутом сознании, как будто на “белье” в стиральной машинке крутится. Вопрос же один – а зачем кому то эта “стиральная машинка”? Может “белье” потребно для чего то большего, нежели чем крутиться в барабане?
            Я не хороший и не плохой. Ибо осознаю глобальные причины и следствия хорошего и плохого. Все просто как дважды два. Одни и те же мотивы в обоих ситуациях, но итоги разные. Всего лишь подталкиваю к вопросам собеседников. Это нормально – думать. Думать – это не выполнять автоматические рефлекторные функции, не только это. Думать – это пытаться осознать суть и того, что есть, и того, что было, и того, что возможно будет. Думать – значит существовать как осознанная личность, а не как биоробот. Думать для того, чтобы жить. Жить для того, чтобы дарить и поддерживать жизнь. Чтобы видеть разнообразие жизни и создавать его. И всего, что с этим связано.
            Сейчас мир на Земле в такой стадии, что на единицу сути приходится девять ложных истин. Мир переполнен ими. Мыслями и выводами. Люди и их сознание, глобальное сознание – все равно что компьютер, загаженный вирусами ложноистин. И подсознательно человек ищет способ избавиться от всего этого. Обойти систему. Сделать “ход конем”, думая, что это не предусмотрено. И в итоге люди еще раз разочаровываются. И постоянно винят кого то в своих бедах – в итогах своего же выбора.
            Весь вопрос в том, стоит ли принимать игру или нет, в осознании того, к чему это приведет.
            Мне не себя жалко в случае революции, а людей, всех тех, кто в очередной раз сделает то, что от них хотят, и останется у разбитого корыта. Я уверен в том, что граждане России достойны иного, большего. И не за чей то счет, нет, но заслуженно и справедливо.
            Всего лишь вопрос. И этот вопрос витает у всех моих собеседников – кто я и что я и зачем я это делаю. Ответ удивит тех, кто осознает и вырвется своим сознанием из беличьего колеса – я всего лишь “зеркало” их сути, их души.

      • 24668 12834

        Ъ. Как сам оцениваешь шансы на “шторм”? Я после дам свою оценку.

        • 18504 14334

          Смотри…Не нужно воспринимать национальность “русский”,как что-то божественное.Есть победы,есть поражения,есть неудачи,есть достижения…Наука не мыслит эмоциями,тем более эмоциями долб..ба.Наука вне национальна,и без эмоциональна.Идет научный процесс,который можно поменять,но не остановить….ЭТО ТАК РАБОТАЕТ.Хоть Россия,хоть США,хоть Новая Зеландия.Все идет в тар-тарары,из-за у.бков,которые находятся не на своем месте.Абсолютное убогая х..ня забралась на такие вершины,что невозможно при нормальном развитии.21 век на дворе..Нами управляют долб..бы.Как сам полагаешь сколько это продержится…Что делают долб..бы…Тратят деньги.На что…На продажу ресурсов и пропаганду…Сколько это проживет…В современном обществе нисколько.Аналогии с царской Россией-это долб..зм Сергеева.Я полагаю, инаугурация следующего президента произойдет раньше срока.Процессы научные…животные тупые…все идет своим чередом.Сроков тебе не подскажу,конечно,иначе я буду ХАЗИНЫМ.Много слов,деньги в карман…а вы все молодцы.ВНЕЗАПНО-очень дебильное выражение,но скроенное из миллионов обстоятельств.Так все произойдет.

          • 24668 12834

            вижу определенный оптимизм в ответе. Моя оценка 80% вероятности на тихое гниение всего как сейчас, 10% на шторм, 10% на черного лебедя который спутает все карты.

            Насчет 80% на точку невозврата. В реале я наблюдаю таких хохлов, степ, малеосов, айв, котов, сергеевых. Их вывели и развели в огромном количестве. Возможно через 10-20 лет это будет доминирующий подвид.

          • 18504 14334

            Урсус..нет 10-20 лет.Смотри…Есть крутой пример.Это-ВОСР.Большевики-это минимум,который победил.Последствия…ВСЕМУ ПИЗ,,Ц.Больше всего меня удивляет спокойствие и участие в убийстве попов и разрушении церквей.Это ж как нужно заеб..ть не образованных людей,чтобы они стали рушить церкви…Убийство попов-это хоть как-то объяснимо,но..разрушать церкви…это,с.ка,показатель.
            Кого ты привел в примере,типа Сергеев и прочей оторвы,это не имеет отношения к происходящим процессам.Это-приспособленцы и уе..ще.Они не понимают даже то,что говорят сами,потому что это чужие мысли…Они веса не имеют…Хоть миллиард их.Конечно …если всю толпу собрать,и организовать умело,можно Солнце обос.ать,вот бы зашипело”…Это о них.Они вопросов не решают…Они пересказывают чужие мысли.Низший уровень.(Привет Брахману).

          • 27279 25357

            Дружище , не аналогия ли от Вас (ВОСР) на сегодняшнее состояние общества ? Социум уже дотрахан до безразличия . Состояние федеральных единиц – разное. Бери столицы , почту, телеграф, интернет – тихо ( плавно и незаметно ставь своих людей ) , В СМИ кричи о неучастии армии – типа, народ и армия едины. И меняй ОЭФ на ЛЮБУЮ.

          • 38772 23378

            На днях в Котласе состоялся митинг против свалки в Шиесе. Звучали и политические лозунги . По разным оценкам – от 5-ти до 10-ти тысяч человек. В 60-ти тысячном городе .
            Это как в 12-ти миллионной Москве вышли от одного до двух миллионов .
            В Омске был большой сход – требование – выселение китайцев, узбеков, кавказцев …
            И так по всей стране .
            Ъ прав. Когда то это всё сдвинется . С одной , общей целью .

          • 19569 10335

            Сдвинется в сторону нарушения закона – пойдут аресты и суды. Никому бардак не нужен. Ъ хочет того же, что и я. Но другим путем. Его можно понять. У каждого свой взгляд на путь к будущему.
            Ни одно движение не получит продолжение, если оно будет направлено на дестабилизацию России. Просто не дадут свыше. На физическом плане просто будет уйма “предателей родины” и “возмутителей порядка”. Ибо таковыми они и являются.
            Только новые поломанные судьбы будут, да судимости по молодости.
            Не поможет и поддержка бизнес элит, желающих иного, ибо им концы обрубят “оттуда”. Как только кто нибудь высунет свое мурло в сторону антиконституционных движений – счета банковские будут “морозиться”. Ибо все уже предрешено.
            И судьба Украины была решена не в Париже, а в Вашингтоне за закрытыми дверями.
            С удовольствием понаблюдаю за маневрами прогнозируемыми.

          • 27279 25357

            Т.е. Вы сейчас озвучили “удержание ситуации” по плану Ротшильдов ? Или сионского кагала хасидского толка ? А держать порядок будут МВД, ФСБ, Нацгвардия и армия ?

          • 19569 10335

            Почему Вы все о евреях? Они уже в прошлом. Наступает эра иного мирового порядка. И в нем нет места привычной иерархии.
            Что касаемо соблюдения порядка – да.

          • 27279 25357

            Вы сейчас, сегодня где ? На Тау Кита? Или в схроне лет 20 ?

          • 19569 10335

            В реальности, Жора, в реальности.

          • 27279 25357

            Если в своей собственной, то согласен.

          • 27279 25357

            В основном, ситуации развиваются в столицах. Это все прекрасно знают. В России
            регионально-сепаратистские тенденции вполне вероятны. Вот только цели..

          • 38772 23378

            Якутский шаман начал свой поход за несколько тысяч километров от Кремля.
            Власть забеспокоилась ( вплоть до проведения , по типу контртеррористической , операции ) когда он находился всё также , в нескольких тысячах километров от столицы.

          • 18504 14334

            Обычное страшилово…А вдруг придет..Он же мог прийти…А они ждут пиз..ца.И полагают что пи..ц можно задержать и посадить пожизненно….Типа пиз.ц-это что-то контролируемое деньгами…Проблема в том,Что пи..ц не понимает что такое деньги.Он..просто приходит не образованным финансово…и делает свое дело,в котором он разбирается полноценно.

          • 38772 23378

            Вот и я о том же .
            Кубинская революция происходила не в столице. Было всего 82 человека , которые выжили , организовали сопротивление и вообщем то стали объединяющим началом для всей Кубы.
            Трендец для братвы может возникнуть из любого места . Если его поддержит народ то он доберётся и до столицы. Хоть с Дальнего Востока.

          • 18504 14334

            Поэтому не нервничайте…Я вам как-то написал,очень давно…-”И вы,и я знаем что будет,просто повлиять не можем”…..По-любому вы не забыли этот коммент.Просто вы не верите,а прогнозируете то,чего бы вам самому не хотелось….А это будет.Вас это страшит,даже если вы прогнозируете это сами…Нет,дружище…Это произойдет.Никуда не деться….Даже хуже будет…и вы это знаете.Но…есть и в вас часть скудоумия.
            -Надежда,мой компас земной
            -А отвага-награда за смелость…
            Ху..й,так уже не получится….

          • 38846 34178

            Когда сжигают 10 верблюдов в честь гаранта, то это – в порядке вещей, а когда шаман против него, то это – непозволительно…

          • 19569 10335

            «Вылезет гвоздь – забьют». Лучше не будет через попытки переворотов – лишь судьбы себе поломают, увы и нет понимания этого, как и того, что потом будет только хуже. У Вас все круто кроме одного – Вы не учитываете (осознанно) внешний фактор – это Вас и выдаёт.

          • 18504 14334

            Жора…Вы повторяете мой коммент….Просто есть временное различие…Ждем ЧЕГО.По-сути броневик и нового супероратора.Хочется кого-то убить.Эти твари знают это…Тут нужно с “холодным сердцем”…Не с животным подходом.Делай нормально-х..во само получится…Тупить нельзя.Скоро продемонстрируют вновь.Я не х.я не понимаю крутости сесть в тюрьму…Пусть садят за дела…Нанесение тяжких телесных повреждений тоже градируется….Если тварь и ты-типа,гражданин,то 4-7 лет.А если без денег,и мент-мр..зь,то пожизненное.Потому что у уеб..ка форма,и он часть “Бригады”.Я реально готов делать не мыслемыемой жизнь пи..са в форме.Прям можно вообще сделать все токсичным…И это не жизнь войска РФ….Это внутренняя тварь….Это-полицаи.МЕНТЫ..Полицаи на собственном подножном корму…Несчастная хрень,которая отслужила в войсках РФ….и его обманули,и поэтому он еба..ит простых людей в ментовских погонах…потому что его не справедливо обмануло государство…Это-потрясающе.Есть нормальные люди в ментах…относительно.Меня как-то принимали….так здорово,что я руки за спину склал…прям понравилось.Как в американских мультфильмах…Сука…это было по-человечьи.Это тоже имеет место быть..Просто такие “правильные менты(а это,сука,полицейские,они прям уважительно приняли.я вообще ох..ел,быстро..четко и уважительно)тоже будут пропущены через мясорубку…Прям уважительные не больные менты…Можно сказать …нормальные люди….наверное…но это не точно.

    • 23979 18935

      Вспомнил одну притчу. Один купец не мог подобрать себе приказчика, кого не возьмёт, тот через некоторое время начинает воровать и дело не делается. Наконец нашел он одного, тот дело наладил и начал так сказать брать без ведома хозяина. На чем купец его поймал и произошел разговор между ними. Купец: Воруешь? Приказчик: Да ворую. Купец: Я тебя выгоню. Приказчик: Меня выгонит, возьмёшь другого, тот тоже будет воровать, я то свое взял, мне хватит а новому больше надо будет. Вот и большинство населения прекрасно понимают что во власть идут чтобы наворовать побольше, а Путин если и украл то ему уже достаточно, а новые опять под лозунгами оберут население до нитки и свалят.

      • 24668 12834

        гениальная притча, это нужно отдельной заметкой. В идеале если бы местный монтень снял видео в Путь к пробуждению и дал свои комментарии.

      • 38772 23378

        Убогое может родить только убогое.
        Ублюдки полицаи произвели ***** Сергеева , ***** Сергеев состряпал ублюдочную притчу .
        Но ты не виноват. Это мозговая и нравственная генетика . Законы развития и деградации в природе и обществе . Ты не выбирал . Тебе просто досталась такая ублюдочная линия .
        Кто-то в твоём роду решил , что он не лох, и стал полицаем у немцев ( ты ведь так описал) . И ты , как потомок , получил своё преимущество , тоже не быть лохом и если что , податься в полицаи. Но беда в том , что к ублюдкам враги относятся ….. , как к ублюдкам. Поимеют … и смердящую блевотину , в помойное ведро….
        Природа также старается исправить подобное кардинально . Следующего Сергеева может не получиться .

    • 6393 5499

      Когда задаётся вопрос, а кто вместо Путина, возникает большая пауза. Где альтернативная команда, которая сможет с минимальными потерями завалить пятую колонну, которая всегда будет против изменений , потому что у них другие интересы. Коммунисты? Ну-ну. Это уже проходили. Народный фронт? Его надо создать, потому что об этом уже позаботились” варители кашки”. Ждать чтобы в момент изменений появились новые Будённые, Котовские,Троцкие и Сталины, во главе с новыми Ленинами, себе дороже, большинство этой команды будет играть не на нашей, народной стороне, а выиграв, опять потянуться к привилегиям за счёт народа, выращивая в своих кругах нового Сталина, (в положительном смысле!) Выдержит ли страна столько катаклизмов произошедших за сто, всего то сто лет, фактически отбросив страну на сто лет, а с потерей качества населения и его здоровья, и дальше в период дикого капитализма. Дайте передышку народу, а то он окончательно вымрет.
      На данном этапе задача не свержения власти и замене на аналогичную, по системе, которая наработана в веках, а узнать из какой ж….пы ноги растут, как в детской считалочке:
      “Тётушка Арина
      Кашу варила,
      Егор да Борис
      Из-за каши подрались.
      Мочала, мочала,
      Начинай сначала. ”
      Что это за “коронованная тётушка со-товарищи “, которая варит кашку , для неразумных малышей , отмывая им мозги мочалом, после которого всё начинается с начала.

      Без знания внешнего врага, и с внутренним бороться нет смысла. А такая задача не поставлена, по крайней мере для всего народа. На старых победах можно держаться некоторое время, но без поставленных долговременных задач, невозможно. Стоячая вода быстро превращается в гниющее болото.
      Надо предлагать, не собачиться по несущественным вопросам.
      Беда России в отсутствии единения и передовых идей, вместо пронафталиненной православной идеи, давно превратившейся в филиал западных мокрушников самого широкого профиля.

      • 31597 26859

        пока все, как завороженные смотрят на борьбу нанайских мальчиков республиканцы/демократы в США ,которые решают каким способом прикончить Россию,а мы надеемся на победу Трампа ,-это мол позволит прикончить пятую с Чубайсом.А что ?-оставшиеся Грефанные Шуваловы чем-то лучше.Это ведь он сказал ,что 20 м2 квартиры в Москве -это выход и прэлестно для бандерлога ,но уже есть и вариант и 8м2.В этом что?поэтапность и эволюция

      • 19569 10335

        Объективно – вместо Путина пока никого нет. Да и не время – он не закончил начатое. Не знаю, уложится ли в остаток времени. Увы, но предполагаю что столь необходимая «сепарация» общества в России может привести к реальным столкновениям. Но на деле это будут столкновения мировоззренческих взглядов, а не народа с элитами, как некоторые думают. В данном случае элиты окажутся в роли выбирающих и зависимых от того, кто победит в этом столкновении. Это было неизбежно, так как является частью пути эволюции общества. И именно на этом сейчас и пытаются сыграть некоторые западные элиты, подливающие масло в огонь. Выход с минимальными «потерями» есть, и он в развитии самосознания людей. Весь секрет в том, что все беды от незнания, от непросвещённости людей, ведь именно этим и пользуются те, кто служит тем, кем руководят низменные мотивы. Я являюсь тем промером, который показывает, что развитым сознанием и свободным разумом управлять невозможно. Ни Серый, ни Харон ни остальные из их братии не справились со мной, не смогли обмануть, манипулировать мной, наоборот, я не даю им это делать не только с собой, но и с остальными. Но я обычный человек, нет ничего особенного в том, что я могу и делаю – так может практически каждый.
        Война идёт не на физическом а в энергоинформационной поле России, Земли. Война разума с эмоциями, война знаний с манипуляторами. И от того, что победит зависит будущее и России и глобально всего мира.
        Либо человек разовьёт свой разум и освободит своё сознание, либо будет окончательно порабощен низменными проявлениями сути людей, цивилизации. И снова произойдёт откат в каменный век.
        Ружьё уже висит, и пьеса близка к концу. И толко от нас зависит, выстрелит ли из него участник пьесы или нет.

  • 4369 3961

    Наша задача не в том чтобы убрать ВВП, а в том чтобы он победил внутри страны.

  • 24668 12834

    Жаль остался без ответа мой вопрос админу пару дней назад. Хлебососание подобного рода помогает продвижению сайта или нет?

  • 18504 14334

    Самый ГЛАВНЫЙ и основополагающий вопрос не в том.кто придет после Путина,самый главный вопрос-”КАК УБРАТЬ ПУТИНА ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ”..а также и прочие “говорящие головы в голове”.Реально с ума люди сходят…Это…жизнь среди долб..ов.Вообще все нормально,когда люди говорят о грядках или о любви к природе.Это очень правдиво и естественно.Но как только ты задаешь нестандартный вопрос,то в ответ начинается косноязычный подбор текста из “соловьева-кисилева”,либо полная х.ня,какая несется из ротовой полости хохла,например…Так-то это …печально.

  • 12137 9369

    Что то я не припомню, чтобы были общественные обсуждения вопроса, Как убрать Леонида Ильича.
    Может в следующем году будут обсуждения с публикаторами ?

    • 18504 14334

      Самое главное,что ты помнишь Леонида Ильича…Это уже очень круто.Скоро останется только слово “Ильич”,и тогда будет сложнее…Возникнет слабоумная неразбериха.Чтобы остаться Юрием Удовиченко,в его уважительном возрасте…это еще заслужить нужно….Чужой не парься ты подобным…Вымачивай Мари в бассейне…Вообщем займись своим любимым делом.Некромантия тебя увлечет с головой…Меньше думаешь-дольше живешь.У всех так мозг устроен…Кроме суицидников,вроде меня…

    • 15013 1187

      А никак его не убрать.
      Все эти укро-коммукнисты никогда не забудут как ХОХЛЫ рулили Россией.
      И детям и внукам расскажут.

  • 19569 10335

    Да тут аншлаг. Чего бояться белым и пушистым, кроме как самих себя? Да будет так.

  • 10968 8658

    СМИ-самое Большое Дер..мо в настоящее время.А смотрящие любые СМИ-зомби.Мысли-то зомбиевске- они все привнесенные дядями, тетями,христосами, аллахами, служителями, актеришками,президентами и иже с ними.И никто не мыслит хоть как то разумно, потому что разумное в нашей жизни уничтожается Системой Уничтожения Существа Мыслящего.А догматики живут, процветают как им кажется, рожу из смартфона не вынимают.Что ОНИ Могут привнести?

  • 38846 34178

    “…как ранее им была фашистская Германия”. Та Германия была нацистской, а не фашистской…

    “В СССР „произошла” перестройка, социализм демонтирован”. Эта т.н. “перестройка”, по словам горбача, прошла как надо: https://www.youtube.com/watch?v=oGDspoSB4o0&feature=youtu.be

    Получается, что и смена одного на другого тоже произойдёт “как надо”…

  • 2011 1323

    Путин выбрал правильную безопасную стратегию, для себя. Он занимается внешними делами, а Медведев внутренними! Поэтому они не потопляемые.

  • 4606 3464

    АиФ” сентябрь 1998 г.:
    “ВПЕРВЫЕ за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране …”. (Э.Тополь)

  • 2279 1359

    Это же мафия, как её убрать законным путём?

  • 3 3

    Он сам себя дискридитировал. Он заврался и потерял доверие. Явно выступили факты того, что он не гарант народа, как единственного носителя власти в РФ, а рьяный гарант этнокучки как правило евреев против русского народа, составляющего 90%. 20 лет под его охраной и защитой это чужеродное племя грабит и угнетает Россию и русский народ по всем направлениям жизнедеятельности общества

    • 27279 25357

      Народу нравится, раз он ничего не делает.

    • 18504 14334

      Хотел задать вопрос-”А что значит выало,и почему вы выбрали такой ник.Интересно же”…Потом зашел в ваш профиль..потом нажал на “Соседи”…Вы-потрясающий в этом плане…Вообще не паритесь такой фигней как ник..”УУРлп”.например…Зачем я вообще за “выало” спросил….Это даже звучит красиво…

  • 620 583
  • 620 583

    ***
    Россияне!

    Нам ли быть в печали?
    Наш Путь у века на лице.
    Рас-путин был в его начале,
    Но просто Путин у него в конце!

    ***
    Владимиру (сегодня Путину)
    (1952, 2000, 2012 гг.)*

    Веленьем времени закона
    Тебе, рожденный в год дракона*,
    Власть дважды предсказал пророк
    Двойным повтором пары строк («Дела давно минувших дней (Н.З.),
    Преданья старины глубокой (В.З.))».

    * Дракон олицетворяет собой счастье и жизненную удачу, крепкое здоровье и высокое положение в обществе.

    И его недругам

    ***
    Пусть Путин – враг страны заклятый,
    И справедлив ваш гневный стон.
    За что ж тогда его, ребята (Касьянов, Каспаров, Навальный, Рыжков, Гозман, Троицкий, Гребенщиков, Сванидзе, Венедиктов, Хазанов, Ксюша Собчак и пр.., которым несть числа),
    Так (вместе с вами) ненавидит Вашингтон?

    ***
    В (ВП)

    Лишь ты умеешь так «косить под дурака»,
    Чтоб в аксиому превратилась теорема
    О возрожденьи армии и ВПК
    За ширмой Сердюковского гарема.

    Экономический ликбез

    До твитов Трампа-комика
    Известно всем века,
    Чьей будет экономика
    Без ВПК?

    ***
    Обама слушай и ООН,
    Что вам сегодня скажет он.
    Прислушайтесь к его словам,
    Ведь он помочь желает вам.

    28 сентября 2015 года 19:25 Нью-Йорк.

    ***
    «Не в силе Бог, а в правде!»

    Мы, зная о его «насущном хлебе»,
    Бомбим сегодня силы «божество»,
    Чтоб утвердить в сирийском небе
    Над нею правды торжество.

    ***
    Сирийский след

    Кого, за что в свой «праздник» наказал
    Творец молитвы о насущном хлебе?
    О том рейс ПИТЕРский сказал
    Взрывной волной в СИНАЙском небе.

    31.10.2015 г. (31.10.1961 г., ночной вынос тела Сталина из мавзолея) – ИХ «стиль»..

    25 декабря в 2016 году является первым днем празднуемого евреями в течение восьми дней (девять дней нашей скорби) праздника Ханука, который отмечается в память о по-беде евреев над царем СИРИИ в 165 году до н.э.

    Р(ОС →)СИЯ ↔ С(← И)РИЯ – последний рубеж битвы за Россию.

    ***
    Кавказ российский, ваххабиты.
    Сирийской карты паролѝ..
    Заморский шулер, трижды биты
    Твоей колоды «короли».

    ***
    Наш президент

    Лишь потому, что для тебя он свой,
    Все громче в мире голос твой.
    Ты с ним росла, Россия молодая,
    От Мюнхена и до «Валдая»!

    ***
    Владимиру (ВП – Ру-Сла-н-у)

    В их планы не входило
    В Крыму твое лицо.
    ЛЮДмилу разбудило
    ЗАВЕТное кольцо! (и это еще только знак, а не полное знание).

    ***
    Верховному Главнокомандующему
    (резерв ставки)

    Союзник твой сегодня и оплот
    В любое время года
    Не только армия и флот,
    Но и глобальный «генерал Погода».

    ***
    Кащей в темнице над «бумагой» чахнет,
    А в мире снова Русью пахнет.
    Она бессмертна, как и первозданный атом,
    Нетленной к-РА-СОТОЙ и Коловратом!

    ***
    Владимир (ВП – Ру-Сла-н)!

    Шутами – быть у-родам.
    Ты их прости и будешь прав.
    Тем паче, что перед народом (и «перед» Владимиром)
    Уже покаялся Фарлаф.

    Москва – гридница высокая.
    31 декабря 1999 г.

    ***
    В (ВП)
    (информация к размышлению)

    Чтоб в выборе преемника
    Не допустить промашки,
    Не доверяй гаданию
    На клановой ромашке.

    Какую мышь гора (▲) бы ни родила,
    Свой крест, Владимир, так неси,
    Чтоб имя вновь не породило
    Великой смуты на Руси.

    ***
    В (ВП) о преемнике

    Ему довериться ты сможешь смело.
    Едины ваши цели и мечты.
    И будет зрел и молод ТОТ, ЧЬЕ ДЕЛО
    БЕЗ ЖЕРТВ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТЫ.

    ПОБЕДЫ опыт вам поможет
    Осуществить свои мечты.
    Кроме него никто не сможет
    Продолжить то, что начал ты.

    Вы будущее созидаете вдвоем.
    Он зрел и молод, и ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО СМОЖЕТ.
    Лишь оказаться в окружении твоем
    Сегодня без тебя не может.

    P.S.
    ***
    Финт с ВПК был не последним.
    Похоже, вновь мы «догонять» должны,
    Что «в доску наши» «Соловьев» и Кедми
    Тебе в твоей игре нужны.

    Ты с теми,
    Кто придумал ад и рай,
    Будь осторожен,
    Не переиграй.

  • 5348 4604

    В холодной войне и победа холодная… Проиграй Советская Россия горячую войну, открытую, какую выиграла она у Гитлеровской Германии, дела наши были бы ещё хуже чем сейчас, с нами и нашей страной в открытую делали бы то, что делают сейчас скрыто, т.к. война, как и победа, были скрытыми, подлыми, не правильными, хоть и общеизвестными. Об этом нельзя кричать и заявлять открыто, но можно шептать и тихо радоваться. Чем не победа: ресурсы захвачены? – захвачены; деньги от их продажи народу не достаются? – не достаются; народ закабалён банкирами дальше некуда? – да; промышленность, экономика, образование, медицина разрушены и не восстанавливаются? – да; большая половина русских и граждан России не живут, а выживают? – да. Чем не победа? А Крым, Сирию, моджахедов оставьте для дурачков – нам нужно безраздельное владение нашими землями, распоряжение и пользование их ресурсами по собственному усмотрению, нам нужно восстановление промышленности, экономики, образования, медицины, науки, налаживание быта нашего, русского, а не того, что нам навязывают. Нам нужен человек, который живёт и действует в наших интересах, а не говорит, что он живёт и действует в наших интересах. Пока всего этого нет – мы побеждены, нас истребляют.

    • 620 583

      – нам нужно безраздельное владение нашими землями, распоряжение и пользование их ресурсами по собственному усмотрению, нам нужно восстановление промышленности, экономики, образования, медицины, науки, налаживание быта нашего, русского, а не того, что нам навязывают.

      Вы, сначала для себя, хотя бы мысленно, попробуйте осуществить это. Даже Сталин до устойчивого во времени результата не смог, не успел – отравили.

      ***
      Главный «изм»

      Кто он, порочно миф родивший,
      Превыкший плакать пред стеной,
      Фаш«изм» со страху породивший,
      Тот третий с фигой за спиной?

      ***
      Желая крест поставить на добре,
      Зло завязало в узел вечного вопроса
      Две даты (21 и 18) дня рожденья в декабре
      И цифры директивы плана «Барбаросса».

      Директива № 21 от 18 декабря 1940 г. (руководитель группы по разработке плана – Паулюс). Паулюс считал, что для разгрома всех армий СССР вермахту потребуется лишь от четырёх до шести недель: ровно столько определил для себя и Наполеон в 1812 году.

      ***
      Блицкриг в морозном декабре
      Разгромом завершился, не парадом.
      И разработчик плана, также в декабре,
      В «котел» попал под Сталинградом! (даты начала оформления «котла» 18 – 21.12.42 г.!!!).

      ***
      Наша победа

      Начав сраженье у московских стен,
      Забыв на время о Христе распятом (?),
      Мы монстру Гитлер-фининтерн
      Хребет сломали в сорок пятом!

      ***
      Поколению победителей

      Мир той победы не забудет!
      Вам слава вечная и честь!
      Вы отстояли то, что будет,
      В нем утверждая то, что есть!!!

      Песни войны, что вами спеты,
      Сегодня нам как вам близки;
      И, отстояв весну планеты,
      Идут бессмертные (воплощенные погибшие с потомками) полки.

      ***
      Войны незримой с планетарным злом
      Сегодня каждый должен стать солдатом.
      Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
      Победа наша в сорок пятом!

      ***
      Памяти И.В. Сталина
      «Тридцать лет и три года»
      (5 марта 1923, 1953, 1956 гг.)

      Змеи Сиона, в схватке с ним,
      Ты трижды ядом «расцелован».
      Коварно ею ДНЕМ ОДНИМ
      Предупрежден, убит, оплеван!

      Обращаю Ваше внимание на это совсем не случайное «совпадение» дат: письма Ленина Сталину от 5 марта 1923 года, смерти Сталина 5 марта 1953 года и постановления Президиума ЦК по решениям XX съезда от 5 марта 1956 года !!!

      ***
      5 марта 1953 года (4.03!!! 2012 г.)

      К восторгу чужеродного
      «Совпал» (для нас – незримо)
      День горя всенародного
      С днем праздника пурима (см. Библия, Есфирь).

      А Крым, Сирию*, моджахедов оставьте для (невнимательных, авт.) дурачков – (см. начало поста).

      ***
      Сирийский след

      Кого, за что в свой «праздник» наказал
      Творец молитвы о насущном хлебе?
      О том рейс ПИТЕРский сказал
      Взрывной волной в СИНАЙском небе.

      31.10.2015 г. (31.10.1961 г., ночной вынос тела Сталина из мавзолея) – ИХ «стиль»..

      Решать эпохальную планетарного уровня задачу по установлению достойного звания человека миропорядка* в сегодняшних условиях не менее сложно, чем в прошлый раз.

      P.S.
      «Нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня
      Нет, нет, нет, нет мы хотим сейчас».

      ***
      Нам никакой помочь не сможет президент,
      Пока в нас обезьяна полномочия не сложит.
      Проблему всех, которой тыщи лет,
      Один за двадцать лет решить не может.

      • 5348 4604

        Значит нужен Сталин в квадрате!

        • 620 583

          ***
          В (ВП) о преемнике

          Ему довериться ты сможешь смело.
          Едины ваши цели и мечты.
          И будет зрел и молод ТОТ, ЧЬЕ ДЕЛО
          БЕЗ ЖЕРТВ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТЫ.

          ПОБЕДЫ опыт вам поможет
          Осуществить свои мечты.
          Кроме него никто не сможет
          Продолжить то, что начал ты.

          Вы будущее созидаете вдвоем.
          Он зрел и молод, и ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО СМОЖЕТ.
          Лишь оказаться в окружении твоем
          Сегодня без тебя не может.

          Вы невнимательно (или совсем не) читали 14 декабря 2019 в 6:30.

          Ну и, чтобы было совсем понятно

          ***
          «Кадры решают все»

          Твой кадровый резерв, страна-мессия,
          В преемственности трех
          Из выбранных тобой, Россия,
          В составе четырех…

          1952 → 1978 (1953 → 1978) → 2003 (1968→ 2003) гг.

          • 5348 4604
          • 620 583

            ***
            Путь промысла Его
            Неведом потому,
            Что веры (разделяющие людей, их много) есть в Него,
            Но ВЕРЫ* (одной и не в Него, а Ему; но для этого нужно ПОЗНАТЬ что есть Бог и стать Ему сыном) нет Ему.

            Именно ЕЕ* нам всем сегодня и не хватает.

            P.S.
            Кстати, АК КОБ «Мертвая вода» по своему недоРАЗУМЕНИЮ подавал эти четыре строки в своих публикациях, именно в «Вашем» варианте, считая при этом их автором Тютчева (что для меня было очень странно, но лестно).

          • 5348 4604

            Не стану давать оценку этим, с позволения сказать, стихам, но скажу: я от них не в восторге.

          • 620 583

            Здесь голова нужна, а не восторг.

          • 5348 4604

            Если поменять в третье строке “веры” на “вера”, то да, голова нужна. А так… гадай, что хотел сказать автор. Кстати, исправьте.

          • 620 583

            Похоже, что Вам и гадать не чем.
            См. выше.

          • 5348 4604

            Путь промысла Его
            Не ведом потому,
            Что вера есть в Него,
            Но веры нет Ему!

            Тютчев Ф.И.

            Классик говорит о том, что при существовании веры в Бога, при твёрдом знании, что Он есть, был и будет всегда, веры Ему нет, и от того-то путь Его промысла не ведом. Веря в Бога, Богу то и не верите, а нужно верить Ему, а не в Него. Так, природой нужно наслаждаться, беречь её, верить ей, а не говорить: вот, природа, я верю в неё…

            См. глубже…

          • 620 583

            Тютчев-то здесь причем?
            Читайте внимательно и до конца
            16 декабря 2019 в 9:40.

            ***
            Ф. Тютчеву
            (ответ на «Умом Россию не понять…»

            Являясь мерою в познании,
            Непостижима разумом она,
            Живущая на сверхсознании
            Правополушарная страна!

            ***
            ИСТИНА

            Ей разные давали имена
            И ими к Богу призывали.
            Он была и есть ОДНА,
            Как бы ее не называли.

          • 5348 4604

            Что значит “причём”? – это его стихи, вы просто поменяли в них одно слово и тем их исковеркали.

            Правда думаете, что ваши опусы достойны внимательного, глубокого прочтения, рас настаиваете на их повторном прочтении?

          • 620 583

            Стихи Тютчева о Боге и вере
            В этой подборке собраны все стихи Федора Ивановича Тютчева, которые тем или иным образом затрагивают тему Бога и веры.

            Нет, карлик мой! Трус беспримерный!..
            От русского по прочтении отрывков из лекций г-на Мицкевича (Небесный царь, благослови…)
            Урания
            По случаю приезда австрийского эрцгерцога на похороны императора Николая
            К Нисе
            Тогда лишь в полном торжестве…
            Чехам от московских славян
            Свершается заслуженная кара…
            Современное
            Пророчество
            Последний катаклизм
            Накануне годовщины 4 августа 1864 г.
            На новый 1816 год
            Не дай нам духу празднословья!..
            Лебедь
            Запад, Норд и Юг в крушенье… ( Из Гётева « Западо-восточного дивана »)
            День православного Востока…
            Корабль в густом, сыром тумане…
            Святые горы
            Из «Фауста» Гёте (Звучит, как древле, пред тобою…)
            Гус на костре
            Ватиканская годовщина
            Все отнял у меня казнящий Бог…
            Послание Горация к меценату. (Послание Горация к меценату, в котором приглашает его к сельскому обеду)
            Пришлося кончить жизнь в овраге…
            Императору Николаю I (С немецкого )
            Императору Александру II (Царь благодушный, царь с евангельской душою…)
            Глядел я , стоя над Невой…
            Е.Н. Анненковой («И в нашей жизни повседневной…»)
            Двум друзьям
            Весь день она лежала в забытьи…
            Весна (Посвящается друзьям)
            Андрею Николаевичу Муравьеву («Там, где на высоте обрыва…»)
            19-ое февраля 1864
            12-ое апреля 1865
            День и ночь
            Закралась в сержце грусть — и смутно… ( Из Гейне )
            И чувства нет в твоих очах
            Вечер
            Как ни дышит полдень знойный…
            Как птичка, раннею зарей…
            Как дочь родную на закланье…
            Encyclica
            Пошли, Господь, свою отраду…
            Песнь радости ( Из Шиллера )
            Не рассуждай, не хлопочи…
            О вещая душа моя!..
            Наш век
            Олегов щит
            Памяти М.К. Политковской (Многозначительное слово…)
            Нет, моего к тебе пристрастья…
            Ночное небо так угрюмо…
            Над русской Вильной стародавной…
            Над виноградными холмами…
            Святая ночь на небеса взошла…
            Он, умирая, сомневался…
            Я лютеран люблю богослуженье…
            Я знал ее еще тогда…
            Чертог твой, спаситель, я вижу украшен…
            Уж третий год беснуются языки…
            Чему бы жизнь нас не учила…
            Хотя б она сошла с лица земного…

          • 620 583

            Да Вы к тому же еще и невежда.
            Теперь Вам понятно почему стихи названного Вами же классиком поэта Вам не по зубам?

          • 5348 4604
          • 18504 14334

            А знаешь как было со мной…Человека же поступки характеризуют…Гвидоша извинился передо мной…Стер свои комменты..Я.естественно стер свои,а потом назвал меня слабохарактерным пи..ом.Знайте с кем имеете дело….Та еще литературная хитрож..ая м..зь.

          • 620 583

            Я сполна вернул тебе твою мерзость. И ты знаешь о чем я говорю.

          • 620 583

            Оскорблять начинают только от БЕСсилия.

            ***
            Вам не знакомы кровь и пот,
            Щебечущие праздно разгильдяи.
            Поэт в России только тот,
            Кого боятся негодяи!

          • 5348 4604

            Это не оскорбление – констатация факта.

            Гвидон – гандон

            Я разгильдяй, к чему скрывать,
            И поболтать люблю от скуки,
            Но я не знаю больше муки:
            Кривить душой, душою врать.

            И кровь, и пот знакомы мне,
            И я о том не сожалею –
            Надежду я в душе лелею:
            Зачахнет гадость на земле!

            И мне отрадно видеть, как
            Смешное прозвище: Гвидон,
            С определением: гандон
            Рифмуется, как с маком рак.

          • 620 583

            Да ты, похоже, и впрямь маку объелся.
            Не позорься, дурачок.

          • 5348 4604

            В яблочко!..

            Можно: как злак и рак. Как вам? Скажите: да ты, похоже, и впрямь злаков и раков объелся?

          • 620 583

            мРак, дуРак! Это к рифме, а прописными – поиграй. Что получилось?

          • 5348 4604

            О тонкостях стихосложения поговорим в другой раз. Всего хорошего!

          • 620 583
          • 620 583

            С Новым годом тебя, «СтихоРВОТное» убожество!

          • 620 583

            Эти четыре строки (см. 16 декабря 2019 в 9:40) были моей мгновенной поэтической реакцией на посыл Зазнобина в рассуждениях о вере в ходе встречи с ним (присутствовало 20-30 человек) в июле 1999 года в Новосибирске, которые привели его в восторг и которые после моей их публикации «концептуалы» стали (как, впрочем, и слоган сайта КПЕ с моими поэтическими эпиграфами к разделам ее программы «Мы пришли навсегда») активно использовать в своих материалах, изменив в этих МОИХ четырех строчках по своему «разумению» осознанное авторское слово «веры» на слово «вера». Остальное на «концептуальных» просторах, не заглянув в Тютчева, сделали любящие порассуждать обо всем невежды. Тютчев никогда не писал и не мог написать это, ОН НЕ МОГ ЗНАТЬ, ОН МОГ ТОЛЬКО ВЕРИТЬ.

            ***
            Поступи духа размеренность
            Через великое души страдание
            Надежду обратит в уверенность,
            Веру превратив в знание!

            Чем активно и занимается сегодня в меру своих сил

            даДОН
            ГвидОН – покорный ваш слуга.

  • 620 583

    Спасибо за поддержку, Марина.

    • 31597 26859

      Жаль ,что здешние государственники и радетели искренние за Россию не видят этого Абсолютного Зла-Библейский проект,а плюются в рядовых Ротшильдов.Кот ждет эволюции-если даже сменят Проект -это ведь все равно будут Они -а их естество не изменится – за ними их Изтория.Ты ведь тоже, не на озарение вдруг жующих , надеяшься ,а на Промысел и неких просветленных.
      Хохол уповает на утилизацию нескольких миллиардов жующих,роботов и оставшимся,которые поймут, как уцелеть будет счастье.
      Это все будет потом..а сейчас одно удовольствие -читать пророков и тебя.

      • 620 583

        В тысячный, я надеюсь, не бесполезный (?) раз

        I Мир сегодня находится в коллапсирующей завершающей фазе отработанного во времени планетарного эволюционного цикла [0… «0»1, 2(Израиль)..,] 3, 4(Россия)… по изживанию в себе человеком, поднявшемся над животным миром, своего предшественника. Ноль отсчета был включен по информационному состоянию планетарного социума неизбежной публичностью личности, явившейся основанием для сотворения мифа, преследующего цель распространения доктрины ветхого завета, базирующейся на ростовщическом с-СУД-ном про-ЦЕНТе, на весь мир.

        II «Печать» Соломона – символ парадигмы глобального толпо-элитарного «УПРАВЛЕНИЯ» (образ подобия цифры «два» числового ряда – рядовой повсеместный фрагмент всеобщей геометрии) отработала во времени и снята (06.07.99 г.). Эволюция продолжается .. , … Старт (по сроку) следующего шага количественного естественным образом включил в действие его образ подобия от всеобщей геометрии (образ подобия цифры «три» – символ СОТУ следующей по ходу эволюции глобальной парадигмы, смыкающий «печать» по ее вершинам). Нас ожидает достаточно длинный, по меркам человеческой жизни, переходный период до уровня 2030 года, от которого Россия с заслуженной человечеством во времени НЕОБХОДИМОСТЬЮ возглавит глобальный эволюционный процесс. Действие законов времени и к–РА–СОТЫ отменить нельзя!

        III Сегодня у нас на глазах разваливается под ударами природных, политических и «ЭКОНОМИЧЕСКОГО» (неизбежное грядущее обрушение глобальной кредитно-финансовой системы) катаклизмов «благо-получный» западный мир, базирующийся на ветхозаветной доктрине с-СУД-ного про-ЦЕНТА [ДВЕ перечеркнутые ДВОЙНОЙ чертой валюты, одна – кровавое (опять же, ДВЕ башни торгового центра) продолжение другой], но никак не Россия, предуготованная свыше веком XX к мировому водительству на весь следующий эволюционный цикл (клянусь нечетой и четой: 3-4).

        Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро).

        Ваша «неснимаемая» дуальность, господа, заданная голубой фигурой из ДВУХ ограниченно (не органично) вдвинутых друг в друга треугольников (мужск. род) голубого цвета и ДВУМЯ также голубыми (логичнее было бы сделать их розовыми) ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ линиями снимается и преодолевается при помощи «бурого волка» и «кота ученого» (Перунов Коловрат – солярный символ всеобщей геометрии) фигурой СОТОЙ в центре рядового фрагмента всеобщей геометрии – до сегодняшнего дня символа глобальной толпо-элитарной парадигмы управления.

        «…В темнице там царевна тужит, …», А.С. Пушкин (это в качестве комментария). Ну и, наконец, Ф.М. Достоевский: «мир спасет к-РА-СОТА».

        IV Господа, постарайтесь услышать, а еще лучше понять (на рубеже, уготованном во времени каждому, востребованное всеми все объясняющее знание подает этот «каждый». Не печальтесь, что сегодня это не вы ), чтобы уже в ближайшем будущем не оказаться в прошлом вместе с отошедшей во времени изТОР(Ы)ией (спасибо ей за укорененный ею термин), являющейся, по большому счету, предисторией нового цикла эволюции протяженностью в два тысячелетия, который будет совершаться под водительством России и будет посвящен нашему с вами дальнейшему очеловечиванию.

        IV Период тысячелетней 988÷2012 гг. (1000 ± 12) русской из-ТОРЫ-и, являясь приготовлением к основной миссии России, завершен. Стартовал новый эволюционный цикл, который ознаменует собой период всеслужения России, период реализации на новом витке эволюции ее действительной планетарной роли.

        ***
        Бого-избранный народ,
        ВАХТУ СДАТЬ пришел черед.
        Пила, что с вами на суку,
        Нужна Ивану-дураку

        ПОТОМУ, «… что к концу времени (0… «0»…1,…2,) и времен (1,2) и полувремени (2), и по совершенном низложении силы народа святого все это СЕГОДНЯ СОВЕРШАЕТСЯ, авт.». (Библия, Даниил, глава 12). Вот такой вот «КРИЗИСОК» по закону времени случился, господа хорошие.

        ***
        Хоть и безмерным было ЛИХОлетье..
        Но им ЗАВЕТная не взята «высота».
        И потому на два тысячелетья
        В свои права вступает к-РА-СОТА!!!

        Постарайся понять это, Марина!

        P.S.
        ***
        Эх, раз…

        Трудом творится БИОграфия,
        Чтоб было нам понять дано,
        Земная жизнь – не фотография,
        А кадр прекрасного кино!

      • 620 583

        ***
        В своем Отечестве ты неспроста
        Ведом пророками чужими.
        Покуда веришь ты в Христа,
        Ты будешь управляем ими.

        ***
        В твоем упрямстве нет резона,
        Завета ветхого капкан.
        Тебе, «хозяин», неподвластна «зона»,
        Когда архангел в ней «пахан».

        ***
        Людей планеты всей любя,
        С мужскою верою в себя
        Заявит о себе в свой срок
        В своем Отечестве пророк!

        даДОН*
        Гвид*ОН – покорный Ваш слуга.

        P.S.
        А от «просветленных» («на безрыбье и ж..а соловей», их жуть как много сейчас развелось) держитесь подальше (мой Вам совет).

        • 31597 26859
          • 620 583

            Мне бы («бы» в природе не работает, но у меня нет выбора) со всем ЭТИМ до Путина достучаться (и здесь вся надежда на просыпающихся) да его и вас от тысячелетнего сна разбудить. И было бы всему человечеству от этого счастье (новая парадигма, впервые в истории НАУКА «экономика», прорыв во всех отраслях знаний, иные: миропорядок и устройство жизни, демографически обусловленный достаток для каждого, т.е. все то, о чем вы здесь бесконечно и очень эмоционально «мечтаете»).

            ***
            Один не сделает НИКТО,
            Что через всех Бог разумеет.
            Лишь вместе и соединяя то,
            Что каждый лучше всех умеет.

            Помогайте по возможности.

            P.S.

            531
            494

            против

            14917
            11355
            Серость здесь просто зашкаливает.

            Таков сегодняшний расклад.

          • 620 583

            Не так!!, а так!!!.
            Еще раз см. 14 декабря 2019 в 12:02

      • 19569 10335

        Мари, сейчас такой период, в клиром идёт сильная поляризация. Есть один секрет – хорошие и плохие – друг для друга меняются местами. Я каждый день наблюдаю как «полярность» меняется на глазах. Та же Крамола, даже ЯП. Людей разделают идеологиями, принципами. Это делается искусственно. И делается это лишь для того, чтобы столкнуть лбами людей. И пока они будут сталкиваться друг с другом кто то над ними будет направлять их друг на друга раз за разом, пока цивилизация не скатится до уровня каменного века. Этот период можно пережить лишь перестав разделять, объедений все в себе, увидя единое во всем мире. Только так можно увидеть истинные мотивы тех, кто пытается провернуть свой план.
        Вы думаете даром Харон, Серый, Урсус и прочая братия морочит головы людям? Они делают это подсознательного, но осознанно. Они так «запрограммированы». И единственным вариантом в случае потенциала глобального риска является вариант «перезагрузки» для всей цивилизации в целом. Это как взорвать светошумовую гранату в помещении или выключить электричество для всех сразу.

  • 1783 1389

    Не считаю, что Путин “белый и пушистый”, ангел во плоти. Но Путин – это власть, центр, на котором держится целостность России. Убрать это центр – и наступит анархия и всеобщий мордобой-гражданская война. Путина можно заменить только более значимой фигурой. Пока таких фигур на горизонте не просматривается. Есть некоторая вероятность, что со временем в силу войдет Наталья Поклонская, и выступит в роли Екатерины-3. Поживем – увидим…

    • 31597 26859

      Бедный Леня ,ну что за даму ты себе выбрал.Эта мамзель полусумашедшая то с иконой Николашки бегала ,умилиясь ,что она вдруг в Крыму замироточила (это уж совсем для тупого скота) ,то потом так же легко отреклась и теперь кричит ,что ее истинная душа украинки принимает Хелуин, как свой праздник и вообще с церковью в контрах.ЕЕ используют как куклу в своих интересах дяди с деньгами и целями.Так что купите портрет и утешайтесь,но Россию я думаю ею ,как хохлов Зе не накажут,да и не дай бог теток на престол ,даже таких умных, как Катя тихонова.

  • 1 0

    Механизм объединения есть. Это объединения вокруг идеи “За новый социализм” Платошкина вокруг партии КПРФ

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru