Нам оружие, оказывается, не нужно! К чему готовится тогда Министерство обороны РФ?
По заданию Министерства обороны в России продолжается утилизация стрелкового оружия. Речь идет о многих миллионах единиц стрелкового оружия, которое является новым и упакованным с консервацией. Это уничтожение началось еще при Сердюкове и продолжается до сих пор.
В главном оборонном ведомстве страны заявляют, что сегодня российские оружейные склады буквально переполнены советскими автоматами, снайперскими винтовками и пистолетами, которые были произведены еще более 30 лет назад.
Сохранение и приумножение числа единиц стрелкового оружия в стране – вопрос национальной безопасности, а потому никакие утилизационные механизмы в отношении военного арсенала просто не уместны. Министерство обороны участвует в сомнительном проекте, который может повлиять на способность армии решать целый круг задач. Доводы в этом случае выглядят примерно следующим образом: стрелковое оружие создавалось на благо Отечества, а потому его массовая утилизация – это удар по обеспеченности российской армии, которая может столкнуться с необходимости участия в масштабном конфликте.
Газета «Московский комсомолец» напрямую говорит о том, что масштабная утилизация стрелкового оружия, затеянная Министерством обороны Российской Федерации похожа не эпизод более чем 100-летней давности, когда военный министр Сухомлинов подписал приказ, в котором разрешил утилизировать около 400 тысяч винтовок системы Бердана №2. Генерал-адъютант Сухомлинов в 1910 году заявил, что это оружие лишь загромождает склады, а потому его нужно либо продать, либо утилизировать. Однако после начала Первой мировой войны проявились проблемы с вооружением российской армии, что указало на «недоработку» В.А.Сухомлинова. Вскоре глава военного министерства имперской России был арестован и осужден за госизмену. По всей видимости, «МК» недвусмысленно дает понять, что утилизация стрелкового оружия нынешних времен может привести к тем же последствиям, что и утилизация после приказа В.А.Сухомлинова .
В главном оборонном ведомстве страны заявляют, что сегодня российские оружейные склады буквально переполнены автоматами, снайперскими винтовками и пистолетами, которые были произведены еще более 30 лет назад. По некоторым данным, число единиц стрелкового оружия, находящихся на военных арсеналах, в начале 2012 года составляло около 16 миллионов стволов.
Кстати, в то время когда 16 миллионов стволов фактически бесхозно лежат на армейских складах, в современных школах на уроках ОБЖ (БЖ) вообще запретили проводить уроки, посвященные изучению учебного оружия… И если еще совсем недавно выпускник школы мог занести в свой актив тот факт, что уроки начальной военной подготовки раскрыли для него азы обращения со стрелковым оружием, то сегодня многие старшие школьники автомат Калашникова видели, разве что, изображенным в многочисленных компьютерных играх…
А это для того что бы партизаны ополчение не могло воевать. Ибо только с помощью народа одерживались победы. Готовят к сдачи Россию
Кому тебя сдадут? ))
Санитарам?
А ты думаешь что живой останешься.?
А Вы думаете что он в раше сидит? Наивный Вы…
Ну населению оружие и в ВОВ никто не раздавал, за исключением ополчения, да и тем с нехваткой боеприпасов.
Но было бы оружие у населения Смотришь и недоперли бы немцы до Москвы. А то ждали когда убьют соседа,что бы у него винтовку взять
Поди-ка, недосдачу на складах этой утилизацией прикрывают.
А можно бы было как в Швейцарии. Отслужил, хорошо себя зарекомендовал, нет судимости и прочих нарушений – получи оружие. В случае мобилизации на пункт прибыл сразу с оружием.
Ух-ты Швейцария собралась воевать))
Что-то раньше там таких глупых мыслей не было))
А утилизирут то что снимают с вооружения.
Танки тоже ))
Какой же ты мутный
Не факт что утилизируют то что снимают с вооружения, возможна утилизация брака, поломанного оружия, отработавшего свой срок службы, испорченного при хранении.
На запад везли боевые повозки, покрасим, ещё поживем. Охранная зона у жёлтой полоски! – пропел мне дуэт с дегтярем. Застыла струна в перестроечном мире, где нервенно время идёт, в надежде что Шойгу вна нано квартире добьет техногенный оплот.
После распила подлодок и ракет, глупо(даже для недoумка с клепухой ХОХOЛ) думать что заклятые друзья России не предпримут подобных деверсий. И не пожалеют денег на взятки местным воен-предателям, а на сдачу наймут живых чат-ботов вроде “ХОХОЛ”.
Ух ты а я слышал наделали НОВЫХ подлодок и ракет лучше старых.
Ты Ваня такого не слыхал?
Или может это ТЫ Родину защищаешь и лучше всех знаешь как надо?
Или таки хомяк диванный?
три с половиной штуки? Вместо пятидесяти?
Скока их в шша, в курсе?
В курсе.
И писят советских запорожцев против одного американского форда это что?
Зачем?
А толку?
Пришлось делать подводные АУРУСЫ и одного достаточно против всех фордов США.
Потому дурачком не притворяйся.
Их и без тебя хватает
ага, одна русская подлодка все 110 американских утопит. Ты читай, что пишешь.
ага.))
И откуда в Америке 110?
Почему не 1100?
Там ещё остались с 2-й мировой на консервации ))
И с чего ты взял что кто-то будет их топить?
Он слова наклеивает, не читая…
А помогли те горы оружия что были в 41м? Ведь кроме оружия нужны люди умеющие и желающие этим оружием пользоваться. Хотя акция проведена не по хозяйски, надо было все продать в Африку, без патронов.
с ракетами хоть Ярсы есть. но они все одноразовые.
А со стрелковым – даже патронов зеро.
Иван у нас никого нанимать не надо, дураков пруд пруди. Я электриком в театре работал так вот перед морозами мастер просил нас все обогреватели по гримеркам собрать и выкинуть на помойку, чтоб проводку не жгли. А оружие топят чтоб не стреляло, не ровен час чего его ведь и по назначению могут применить не только для парада. На Донбассе в частности в шахтах серпы ВОВ лежали, бронебойки стреляют до сих пор, им замену ещё не придумали. Она же любой броник с километра верно садит. Вышел друг в натовской надёжном бронике пописать и нет друга.
Большая Резня готовится. Пленных брать не будут. Путин и Шойгу нанятые актёры?
А сколько дядей ашотов на улицах – это вообще уже – да, резня будет…
Мосинка у мастера и в ВО была лучше ППШ.
К прошедшей войне готовятся только идиоты.
Ну это смотря где воевать. Внутри здания с мосинкой не очень то навоюете. А вот ППШ там даже лучше чем АК.
И вообще, у каждого вида оружия свои задачи.
В городе и зданиях самым эффективным оказался дробовик, заряженный картечью.
Перезаряжать долго. А это может быть фатальным.
А сколько было этих мастеров умеющих владеть трехлинейкой? Автомат придуман для ближнего боя, когда целиться некогда, а с ППШ разговор простой, полоснул очередью хоть одна пуля а зацепит и мастером не надо быть.
Уничтожая исправное оружие, тем самым лишают возможности населения страны защитить себя в случае религиозных войн, или в случае нападения ближайших “друзей-врагов” , по югославскому варианту. Массовое уничтожение якобы излишков оружия обрекают народ на геноцид любого вооружённого формирования, которые могут готовиться втайне даже на нашей территории, благо пустующих земель навалом. Сухомлинова осудили за госизмену. А кто у нас занимается утилизацией и по чьему приказу. Как говорил Юлиус Фучик: Люди я любил вас будьте бдительны. Где слово любил, в прошедшем времени, можно трактовать двояко.
Тебе что мало оружия в магазинах?
Ты себе сколько купил?
Купи ещё ))
утырок
……Военный министр Сухомлинов подписал приказ, в котором разрешил утилизировать около 400 тысяч винтовок системы Бердана №2. Генерал-адъютант Сухомлинов в 1910 году заявил, что это оружие лишь загромождает склады, а потому его нужно либо продать, либо утилизировать. Однако после начала Первой мировой войны проявились проблемы с вооружением российской армии, что указало на «недоработку» В.А.Сухомлинова. Вскоре глава военного министерства имперской России был арестован и осужден за госизмену.(!!!!!!)
Во время военных действий на территориях страны, необходимо оружие , чтобы не повторился югославский вариант, когда города окружаются войсками и появляется необходимость защищать свой дом.
..Опыт выживания во время гражданской войны в Боснии
Уже более 20 лет прошло после окончания войны связанной с распадом Югославии, как единого государства, на кучу стран карликов, разделенных в первую очередь по религиозным признакам. Это была генеральная репетиция, для последующего распада нашей страны, которая стояла на краю пропасти, на тот момент времени. И хотя тогда планы наших заклятых партнеров не воплотились в реальность, ничего не говорит о том, что от них отказались. Помните и делайте выводы.
……”Я из Боснии, а вы знаете, что там был ад с 1992 по 1995 годы. В течение года я жил и выжил в городе с населением 60 000 человек без воды, электричества, бензина, медицинской помощи, гражданской обороны, системы распределения продовольствия и других муниципальных служб, без какой бы то ни было формы централизованного управления.
Наш город был блокирован армией в течение целого года, и жизнь в нем была настоящим *******. У нас не было ни полиции, ни армии, были вооруженные группы, и те, кто был вооружен, защищали свои дома и семьи.
Когда все это началось, некоторые из нас были лучше подготовлены, но у большинства соседских семей запаса продовольствия было всего на несколько дней. У некоторых из нас были пистолеты и только у очень немногих были АК47 и ружья.
Через 1-2 месяца в городе начали орудовать банды, они крушили все, например, больницы очень скоро превратились в настоящие бойни. Полиции больше не существовало, а больничный персонал на 80% не выходил на работу.
Мне повезло, что моя семья была в то время многочисленной – 15 человек в большом доме, 6 пистолетов, 3 АК47. Поэтому мы выжили, по крайней мере, большинство из нас.
Подробнее в статье:
https://vizhivai.com/blogi/entry/testy-i-obzory/opyt-vyzhivaniya-vo-vremya-grazhdanskoj-vojny-v-bosnii-
Дебил, который как-то утверждал, что он из бывших военных проявляет удивительное незнание тактики выживания во время боевых действий. Из -за таких “утырков” как лох и происходили излишние потери в ВОВ и среди военных и среди партизанских районов, где не хватало оружия. Такие болваны впоследствии наказывались, но разве можно оправдать этим гигантские потери среди населения в оккупации.
В то же время в Швейцарии и Израиле, население может иметь оружие. Да и наше казачество и в прошлом и сейчас вооружено, и это не увеличивает количество преступлений совершённых оружием в личном пользовании. Наоборот это может сдерживать преступников, опасающихся вместо безсильной жертвы встретить очередь из автомата
…..Олег Шишов: Был конфликт на дне рождения (это случилось в пятницу в Горном Щите, куда Шишов с супругой ездили к Александру Дутову и его жене в гости – прим. ред.). На следующий день ко мне домой на шести машинах приехали люди с угрозами лишить жизни. Всех, говорят, порежем, всех убьем. Кричали прямо: «Будем резать, насиловать, убивать». Еще гранату кинуть обещали.
Далее:
https://www.znak.com/2016-09-04/specnazovec_u_doma_kotorogo_proizoshla_boynya_vernulsya_v_ekaterinburg_sdavatsya
Осёл останется ослом, хоть ты обсыпь его звездами на погоны.
Так он хохляцких прапоров учил,чему он их научил,было видно как лихо хохлы растащили и продали все доставшееся им после СССР вооружение,а у них между прочим было новейшее вооружение.
Гражданская война это отдельная тема, равные против равных и тут у кого ствол окажется лучше, в случае вторжения регулярной армии оружие вряд ли поможет и может быть поводом к репрессивным мерам, известны случаи когда в ВОВ расстреливали целые семьи а порою и поселения за найденное орудие. Но ведь кроме владения оружием нужно умение его применить. Насчёт психологического фактора отпора против банды полностью с Вами согласен, если человек идёт с прямой целью тебя убить и ты имеешь достаточно устойчивую психику чтобы убить его. Теперь насчёт владения оружием, так его достаточно в настоящее время в частных руках, только обязательные условия хранения вряд ли позволят его применить своевременно. Но тут палка о двух концах, изменения в сторону упрощения хранения дадут доступ к оружию, лицам не умеющим с ним обращаться. Так что все гораздо сложнее чем хотелось бы думать.
В мирное время работают законы мирного времени. Единственное что необходимо добавить, что используется в той же Швейцарии, это сборы владельцев оружия и совместные учения по стрельбе, обучению тактики и т.д. Это поможет людям сплотиться перед общей опасностью, которая сейчас заключается не в гражданской войне всех против всех, а в тех попытках стравить людей на основе религии и наплыва незаконных мигрантов, среди которых наверняка есть те, кто выполняет приказы хозяев денег.
Для сборов, которые были в СССР обязательными для “стариков”, или как их тогда называли “партизанами”, много денег не надо, зато это большая помощь в организации определённых действий в гибридных войнах нового типа, когда нет прямой агрессии регулярных войск противника. Ещё картина Рембрандта “Ночной дозор” говорила о том , что граждане населённых пунктов защищали себя в “тёмные” времена.
Югославия пережила такие времена, если вы читали сноску.
Хранение оружия накладывает на владельца обязанность воспитывать детей в нужном русле, а это и есть воспитание патриотичности с “младых ногтей”. Чего же более?
В Америке 500 000 000 единиц оружия на руках. А у бандитов и мафии оно и так есть. Если начнут говорить про массовые убийства, которые всё чаще стали происходить в наше время, то они появились и у нас, чего никогда не было, а значит вопрос не в оружии. Ищите кому выгодно, а технологии зомбирования совсем не относятся к владельцам оружия. Эта проблема совсем в другой плоскости. На днях в Европепроизошло два нападения неадекватов с ножами. Что, теперь ножи изъять у населения?
А вот во времена, когда враги смогут раскачать лодку, как в Чили, Венесуэле,Югославии, Украине, Боливии, Сирии, Ливии, Ираке, для зашиты порядка как раз и нужны народные ОПОЛЧЕНИЯ, против которых своя армия не выступит, а только пришлые из международных структур. Бои в населённых пунктах , выстрелы из засад , знание местности, уравнивают шансы агрессоров и защитников. Ну а местных мародёров укоротить, на раз-два, все они наперечёт.
Организованные вооружённые жители большая опасность для агрессоров и революционеров. Вот поэтому и уничтожалось казачество после 17 года, как единственная организованная сила, вне зависимости от положения дел в армии, которую в первую очередь стараются нейтрализовать, перекупить генералов и разложить перед всевозможными цветными революциями.
Значит вопрос организации людей на местах важен для государства, если конечно госчиновники ЖЕЛАЮТ сохранить страну.
Конечно сборы в свое время имели немаловажное значение, но организованы были так себе и зачастую использовались не для военной подготовки, а для неизведанных целей. В СА на стрельбы выделялось около десятка патронов, а этого недостаточно даже профессионалу для пристрелки оружия. Ну местных мародеров можно зачастую и словом приструнить если они безоружные, а в случае если они вооружены то тут и оружие не поможет, ибо они уже не мародёры а убийцы готовые убивать. Ну а против регулярной армии готовой к жёсткому решению проблемы выстрелы в спину послушать лишь спусковым крючком к карательным действиям, готовы ли Вы платить за каждого убитого жизнями сотен мирных граждан. Теперь насчёт казачества, не в обиду будет сказано, при царском режиме они были своего рода цепными псами режима, отрабатывающими свой хлеб. Государство если будет такая необходимость, в силах обеспечить подготовку отпора, но вот надо ли вооружать неподготовленных людей “вилами” АК вопрос серьезный, ибо в боевых действиях автомат в руках неподготовленного бойца путь на тот свет, и возможно не только его. Другое дело подготовка отдельных частей по типу ополчения и принципом швейцарской армии возможно и необходима.
Сами себе противоречите. Казачество цепной пёс, а империя не смогла подготовить (или не хотела?) отпор малочисленным в то время р-е-е-еволюционерам.
Хотя Столыпин сумел остудить пыл революции, пока его не убил Богро́в — российский анархист еврейского происхождения, секретный осведомитель охранного отделения (агентурный псевдоним Аленский)[1], в 1911 году лично осуществивший убийство П. А. Столыпина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Богров,_Дмитрий_Григорьевич
Так всё-таки секретный осведомитель охранки и по совместительству революционер!!?
А казачество, “цепных псов” ,как вы говорите, побольше бы в любом государстве, так как они основа страны, потому что защищают СВОЮ землю, в то время как безземельному крестьянству отрабатывающего барщину начхать на власть, которую он с удовольствием поджигает.
Виновата власть и эксплуататоры, которые не хотели делиться, а не казаки, которые защищали своё, а главное были организованы и представляли этим угрозу для разрушителей.
В наше время малочисленное крестьянство заменят безработные деклассированные элементы в городах, которые стали такими по вине государства, и которым будет наплевать на всё, и уличные банды, которые будут вербоваться из молодых последователей АУЕ, который навязывается кем-то молодёжи.
Вы не знаете кто навязывает?
Ну а насчёт опасности оружия в неподготовленных руках, вообще из сказок про белого бычка. В США, как я уже неоднократно говорил 500 млн. единиц оружия на руках, многие стреляют с самого детства, поэтому разговоры об опасности оружия в руках неуместны.
Насчёт противоречия Вы утверждаете напрасно, если хотите меня в этом упрекнуть то пожалуйста приводите именно мои выражения и пишите в чем противоречие. Насчёт казачества почему я так определил их значение перед революцией. 1. В основном казаки использовались для разгона митингов, нагайка конечно милосерднее винтовочной пули, но сей факт наличествовал.(пёс кусает). 2. У казаков перед царем были определенные обязательства, надеюсь Вы не будете это отрицать, присягу они не считали возможным нарушить в силу своей честности.(цепной) 3. Казаки получали земли и не платили за это ни налогов ни пошлин (хлеб). Вот и получается так как я написал. Теперь насчёт оружия в неумелых руках, Вы посмотрите статистику убийств совершенных с применением оружия в США, статистику убийств граждан США полицейскими при подозрении на угрозу оружием, про массовые расстрелы я уже не пишу, они “у всех на слуху”. Такое количество оружия конечно много но нужно учитывать что не один миллион экземпляров находится в частных коллекциях и выстрелить не может. Но это там за океаном и судить об этом можно только по СМИ, которые правдоподобностью не грешат. У нас в небольшом городке было три несчастных случаях связанных с применением огнестрельного оружия, и это только то что я знаю потому как был лично знаком с участниками тех событий. 1. Начало 70х подростки расстреляли своего приятеля в лесу, тяжёлые ранения несовместимые с жизнью. 2. 80е Сын егеря неудачно пользовался охотничьим ружьём своего отца, убил своего друга. 3. Те же 80е но чуть позже Подросток играл с мелкашкой в туалете, случайно выстрелил в результате попал другому подростку в глаз, случайность не более того, но человек остался инвалидом. Вы думаете в США как то по другому, да там количество подобных случаев просто зашкаливает.
А сколько людей пострадали и были вырезаны целыми семьями, потому что не могли защититься? Не притягивайте за уши лишнюю информацию и не плодите ложные сущности.
Вы думаете они могли спасти свою жизнь имея оружие, но не умея им пользоваться? Убийца идёт убивать забыв про моральные принципы, обычный же гражданин не настолько отморожен чтобы без сомнения выстрелить в человека. Я согласен с тем что любой гражданин имеет право на владение оружием, но раздавать его направо и налево вряд ли следует. Вот когда сконструируют оружие обладающее искуственным интеллектом тогда процедуру разрешения на владение оружием можно упростить.
Ну зачем ставить две взаимоисключающих понятия рядом? Иметь ,владеть, пробовать, стрелять и не воспользоваться при опасности, угрожающей жизни близких – нонсенс. Либо это жертвы выбраковки провидения, высшей силы, и это случается не всегда, хотя корреляция между агрессией и состоянием жертвы видимо всё-таки существует. А оружие с искусственным интеллектом, это “чужой” из одноимённого фильма, убивающий потенциального убийцу. К тому времени, пока такое оружие появится, проще корректировать генную структуру будущего человека, по мнению ВВП высказанного молодым людям на одном из слётов молодёжи совсем недавно. Путин правильно делает, что общается с молодыми. Вполне вероятно, что это намного эффективнее, чем критика и пустая болтовня, пороцветающа на сайтах в интернете. Побеждать должен интеллект и перспективы творческой жизни для молодых , а не фрондирование развития живой жизни, простите за тафтологию. Я думаю что логика развития событий, заставит колеблющихся и сомневающихся отказаться от своих пустых притязаний и привилегий, перед перспективой уничтожения сейчас, или в будущем, и принять правильное решение, бороться за самостоятельность и независимость .Выигрывая в независимости, можно приобрести всё. Пусть пошлые слуги доедают объедки с барского стола.
Любой частный вопрос в нашем ускоряющемся и стремительно уменьшающемся мире, связан со всеобщим. И это сермяжная правда нашего времени.
Даже в войну не каждый мог спокойно убить человека, хотя там все понятно и наказание за убийство не последует. Оружие с искусственным интеллектом это уже ближайшее будущее, телефон распознающий отпечаток хозяина уже есть, ещё один шаг и пистолет распознающий отпечаток хозяина, оценивающий его психическое состояние в долю секунды и разрешающий выстрел уже вполне реальность. Корректировка генетики человека это не так быстро и нужна ли она, потому как подобная корректировка сделает из человека биоробота.
Согласен, но самое главное в каких руках все достижения науки. В наше время всё делается во зло.
Но все равно что то прорывается, тот же интернет вряд ли полезен власть придержащим, им выгодно держать народ в неведении.
https://cont.ws/@maski-shou/1518809
Вот вам ссылка, к чему надо готовиться. И не говорите, что это обычаи такие.
Утилизация стрелкового оружия началась потому, что власть панически боится собственного народа, боится что народ возьмёт оружие и сметёт банду сказочного. Этот наглядно видно как сказочный ведет себя в последнее время. https://youtu.be/I4lFcLoqtwE
бред. готовится внешнее вторжение. базы НАТО видел???
Этот харон,хараон, засланный казачок, наряду с хохлом, которые усиленно борются за за то, чтобы мечты религиозных изуверов об Армагеддоне непременно сбылись. Они и прочие “хохлохароны,фараоны” спят и видят себя слугами управляющих на теле раздробленной России , которой достаточно трубы и 15 млн. населения.
Хрен им.
Сначала собрать и укрепить страну, а потом решать все вопросы, по мере их поступления. Всяким там Грефам нечего будет делать в стране, население которой будет сознательно строить и защищать своё государство.
Посмотрел ссылку. Опять попытка валить всё на одного человека и ни одного слова против тех, кто не подчиняется президенту, а подчинялись бы диктатору назначенному из их числа. Фактически они за диктатуру, но за свою диктатуру.
Тоесть народ пойдет так просто и возьмёт оружие на складах, которые в общем то охраняются хоть и плохонький, но регулярной армией с оружием между прочим, и которые прекрасно сознают что захваченное оружие будет использовано в первую очередь против них.
Ты о чём? Какая НАТА? Наши властные компрадоры и есть эта самая НАТА! Они и так банкуют РФией никого не стесняясь.
бредишь.
Тебе из Бобrуйска виднее.
Мне’ж, когда я узнаю гражданство тех тварей, которые руководят страной и пишут для граждан РФии законы, хочется залезть в акацию и покататься на ней по территори кремля с отстрелом этих тварей.
ты про это: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3265&v=gZ8MGpyhUsc
“”Когда у президента Российской Федерации — Владимира Путина спросили: «На кого Россия рассчитывает, если начнется война? Кто будет готов протянуть руку помощи?», он ответил, что России никто не поможет, кроме ее собственной армии и народа.Этот ответ в китайском издании Sohu описали как «неожиданный».
Харон прав по существу, не понимаю как это все не видят. Это же договорняк, развитые страны скопом поочерёдно в любой комбинации мочат любую жертву не пересекаясь почти между собой. Всякие дробовики это дизайн, ни в одной армии мира нет штатной винтовки, чтоб броники пробивала. Армии мира не будут воевать между собой им важно гасить партизан. Под разряд партизан попадают любые патриоты своей страны, на Донбассе миряне похоронили свод русских героев, похоронят ещё, любых и повсюду.
Жалко. То, что было сделано в 70х годах, ему же износу нет. Случись что, с каменными топорами бегать будем, а агрессор придет как всегда во всеоружии. Когда уже торговля Родиной у нас закончится…
Оружие конечно крепкое, только вот что делать с калашом после пары рожков и который в цель попадает весьма нечасто против современного оружия почти не имеющего отдачи, да ещё против спеца умеющего этим оружием владеть. Вспомните штурм дворца Амина, любой человек держащий оружие в руках это кандидат на тот свет.
С калашом делается апгрейд за небольшие деньги и калаш 1955 г.в. становится идентичным современному АК 112 и по точности, и по эргономике, и по отдаче, и по весу. А вот живучесть остается прежней – раз в пять
Кто этот апгрейд будет делать, тут как я понимаю, пилочкой для ногтей не обойдешься? Живучесть дело конечно хорошее, но вряд ли это важное качество для скоротечных боёв современных войн, это не окопная война когда стреляют не для того чтобы попасть, а для общего фона. Вот я только не понял Ваше высказывание по уменьшению веса калаша, ну приклад поменять ладно можно, а вот как с основным весом стальных частей прикажете обойтись?
Апгрейд может сделать любой, кто умеет держать отвертку и знаком с конструкцией АК. Хоть Джамшуд с Ровшаном: открутил старое прикрутил новое.Замена приклада, цевья, замена газового поршня и пружины, замена магазинов и затворной крышки.
2017 год – АК15 (7,62) Масса с пустым магазином: 3,74 кг. Рыночная цена оптовая – 47 000 руб https://www.armoury-online.ru/articles/ar/ru/ak-12-ak-15/
1959 год – АКМ(Индекс ГРАУ — 6П1) (7,62) Масса с пустым магазином: — 3,3 кг без апгрейда. Апгрейд в рыночных ценах – 7 000 руб https://www.armoury-online.ru/articles/ar/ru/akm/
Осталось поменять ствол и получится АК-74 с новым дизайном и старыми характеристиками по кучности, хотя для партизан сгодится. Правда потери будут несопоставимыми на одного регуляра десять партизан, но это мелочи. Теперь насчёт АК-15, АК-12 это уже не тот калаш что был, он принципиально другой, в нем принципиальных конструктивных решений по 18 и апгрейдом такой не получишь, а ещё на подходе дегтяревский АЕК-971. Да и ещё АК-12 входит в систему экипировки “ратник” а полагаю Вы понимаете о чем я пишу.
Допуски при сверловке ствола АКМ были несоизмеримо точнее сравнительно с современными, равно, как и качество металла. Кучность определяется эргономикой и сбалансированностью импульсов работы автоматики, а не только стволом. Отсечка двойкой очереди является опцией для салаги, ибо тот, кто пострелял может и по два и по пять отсекать. Меня научили с первого раза. Включить любое (подчеркиваю) оружие в систему экипировки можно на раз-два посредством использования электроники и компоновки элементов экипировки. Так что ничего уникального АК 12 собой не представляет, кроме рекламной подачи в целях “эффективного маркетинга”. Более того, излишнее усложнение любого механизма затрудняет его эксплуатацию и срок жизни, что для оружия не есть хорошо. Российский АК (подразумевая все его модификации) завоевал свое место под солнцем именно благодаря простоте и живучести. Все остальные рассуждения о его недостатках от лукавого.
Допуски возможно и да, вот исполнение было не на высоте и калаш хоть и выигрывал в неприхотливости, но с точностью и кучностью у него всегда были проблемы. Современная война это война профессионалов где калашу и массовке места уже не осталось.
“но с точностью и кучностью у него всегда были проблемы.” – Вы повторяетесь. Я Вам выше пояснял, как сегодня это лечится
Да не лечится это никак, Вы думаете что навесив планки на трехлинейку превратите ее в СВД, хотя винтовка даже лучше чем просто хорошая, и некоторые снайперы предпочитали именно ее, но таковых было меньшинство.
Ну пипец, судя по комментарию, Ваши познания о модификации стрелкового оружия не идут дальше планок Пикатини. Сравнивать ТТХ мосинки и СВД проявление верха познаний о дальней стрельбе. А рассуждения о применении СВД в ВОВ это вообще шедевр умствований ))))))))))))))))))
Да не лечится это никак, Вы думаете что навесив планки на трехлинейку превратите ее в СВД, хотя винтовка даже лучше чем просто хорошая, и некоторые снайперы предпочитали именно ее, но таковых было меньшинство.
Ну пипец, судя по комментарию, Ваши познания о модификации стрелкового оружия не идут дальше планок Пикатини. Сравнивать ТТХ мосинки и СВД проявление верха познаний о дальней стрельбе. А рассуждения о применении СВД в ВОВ это вообще шедевр умствований.
Откуда Вы взяли что я писал про ТТХ мосинки и свд, ну хоть слово? Про ВОВ я уже и не говорю. Очевидно Вам что то померещилось, или Вы выдаёте желаемое за действительное. Кстати я в Ваш адрес ни слова критики не написал, Вы же невоздержанность пишите фразы к обсуждению данной темы не имеющие никакого отношения.
Почему невоздержанность? Увидел некомпетентность и настойчивое желание порассуждать на незнакомую тему и написал об этом. Вы – имеете право на свое мнение, я – имею право на свое. Критиковать Вас не собирался, я Вас не знаю и оно мне не надо.
“думаете что навесив планки на трехлинейку превратите ее в СВД”, “Откуда Вы взяли что я писал про ТТХ мосинки и свд, ну хоть слово?” – может Вы не понимаете смысла того, чего пишете?
“Очевидно Вам что то померещилось, или Вы выдаёте желаемое за действительное.” – это не критика, это оскорбление
Каков привет, таков ответ!
Ну так тогда и сетовать не нужно, а то и ответить пытаетесь и на совесть пытаетесь давить. Как то не по джентельменски
Ну так в споре важны аргументы а не взаимная грызня.
Ну так аргументируйте. И не “в общем и целом”, а конкретно по обсуждаемой теме.
С точностью и кучностью всегда были проблемы у стрелков а не у АК.Нужна точность и кучность стреляй одиночными и все дела,мне например удобнее стрелять двойками.Война это не пострелушки в тире.
Во всех военных обозрения именно на этот недостаток указывают эксперты, да и концепция 55 года уже не выдерживает никакой критики. Это как трехлинейку нахваливать в ВОВ. Вы рассуждаете не совсем верно про механизм спуска АК, при одиночной стрельбе важно точно прицелиться и выстрелить, но у АК тугой спусковой механизм да и отдача оставляет желать лучшего, он вообще проектировался для других целей, а точная стрельба в их не входила. Главный критерий отбора была дешевизна, простота и массовость что и было выполнено.
“у АК тугой спусковой механизм” – Вы вообще когда нибудь его в руках держали?
Закрадываются смутные сомнения ))))))))))))))
И отдачи у него практически нет, компенсируется работой затвора и возвратной пружины )))))))))))
Желание высказать “уникальное мнение” все, реальность ничто.
Аника-воин, блин…
Аргументирует, кроме простого трёпа пока от Вас ничего не прочитал.
Извечный метод, когда обкакавшись, на соседа пальцем кажут )))))
Еще раз повторяю АК идеальное оружие для массового вооружения пехоты и отличное оружия для боя именно для боя в любых условиях, а не для соревнований в тире и дуэлей прибабахнутых пострелушников.
Все эти тактическое фонарики, ЛЦУ и прочая херня это не для пехоты да еще перемещающейся в тесных БО
БТР и БМП. А все эти переделки и красивые обвесы это херня чистейшей воды.Вы пробовали с этими обвесами и прочими планками влезть в армейскую технику или ползти в грязи?Я пробовал и понял – это плохая идея навешивать всякую херню на оружие.Если нормальное подразделение ведет бой у него хватает специального оружия для любых видов стрельбы,те же самые моднючие подствольники через некоторое время снимались,потому что в основном мешали.Попробуйте хоть раз красивым телескопическим прикладом стукануть хотя бы в нынешнюю красивую дверь,или проползти с ним по песку.
Так я именно это и писал, массовость, простота неприхотливость. Но это оружие для массового боя где точность не играет особой роли, но войны меняются и никто не хочет расходовать самый необходимый ресурс людей, безцельно. Современные войны это войны профессионалов и оружие у них должно быть профессиональным, точным, лёгким, безшумным.
Опять херня эти современные войны в башке только только у попильщиков военного бюджета,да войны изменились танковые армии нынче использоваться не будут,но пехота всегда имела и будет иметь решающую роль в захвате и удержании территорий. США со всеми своими технологиями при господстве в воздухе и кучей “профессионалов” типа пицназа так и не смогли уничтожить СКАДы Саддама Хусейна.В Сирии уже 5 лет гоняют по пустыне оборванцев “великие” космические силы и че,уже Шойгу и Путин каждый год рассказывают об окончательной победе, одних командный пунктов уничтожили больш чем за всю ВОВ ,а бармалеи с АК как шастали так и шастают.Для того чтобы навести ужасную космическую авиацию и артиллерию стреляющую сверх умными снарядами на цель нужен такой человечек как авиа и артнаводчик ,которому всегда можно просто перерезать горло и который должен вылезти к цели на прямую видимость а значит легко может быть убит из старого АК и куда на хрен будут бонбить и стрелять все эти “умники с планшетами”.
То что происходит на ближнем востоке скорее не война а карательная операция. Ну а карательные операции никогда успеха не приносили. Насчёт современных войн ещё проще, подготовленное и хорошо вооруженное подразделение понесет меньшие потери чем толпа мобилизованных с АК. В принципе превратить Сирию в безлюдную местность не так сложно, достаточно перестать считать боеприпасы и потери мирного населения и через месяц там даже скорпионов не останется. Но никому это не надо, всем интересна вялотекущая война и террористы делом заняты и военные и журналисты,в общем все при деле и никуда не лезут.
Это вам так кажется это и есть новый тип войны,задача та же – уничтожить государство,средства и методы другие.Сирии как государства нет и теперь война идет,кому чего из оккупантов достанется ну и наши деляги из газовиков и нефтянки решили поучаствовать,но пока видимых успехов нет,не по Сеньке шапка.
Государства нет, но домом Сирия для миллионов сирийцев не перестала быть. И так в любой стране, либо поголовное уничтожение населения, либо бесконечная карательная операция.
Это вы с сирийцами обсуждайте.
- Продавец, а йогурт у вас свежий?
- Да, грушевый
Ну троллить я научился когда Вы ещё под стол пешком ходили.
Поздравляю Вас, орден сутулого заслужили
Тогда Вам медаль горбатого!!!
Сергеев, Вы на базаре чем торгуете?
Лошками, по рублю пара!
А лошков дома разводите?
Там же на базаре и развожу!
Рабовладелец? Или сутенер?
Лошковод!
Да скорее лошковед
Вы с ним не спорьте, он “специалист” во всех областях. Когда не находит аргументов, скачет на другую тему. Когда кончаются темы, начинает повторяться. Когда даешь понять, что пишет глупости, переходит на утонченные оскорбления. Я устал с ним беседовать.
Вот и не спорьте, кто же Вас тянет то!
Спор ради спора – признак деменции )))
Это кто же Вам диагноз поставил, прогноз неблагоприятный, Вам нужно поменьше пользоваться интернетом.
Спасибо, доктор, но это Ваша карта пациента
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!
А потом вспомните что было после дворца амина, когда калаш взяли в руки местные аборигены и дали копоти.
На сегодняшний момент известно, что потери Советской армии составили 14 тысяч 427 человек, КГБ – 576 человек, МВД – 28 человек (погибшими и пропавшими без вести). Раненых и контуженных за время боевых действий было 53 тысячи человек.
Точные данные о погибших в войне афганцев неизвестны. По разным источникам, эти потери могли составить от 1 до 2 миллионов человек. От 850 тысяч до полутора миллионов человек стали беженцами и осели в основном в Пакистане и Иране.
НУ И КОМУ ОНИ ДАЛИ ГАРИ? И между прочим подсчитайте на сколько убитых советских солдат приходилось убитых жителей Афганистана, а уж потом пишите насчёт “дали гари”. И воевали там от СА в основном молодые пацаны ещё не умеющие держать автомат.
Т.е. наши солдаты, две дивизии положили из калашей и шилок полтора миллиона афганцев? Кто же там тогда воюет до сих пор? Если набомбили полтора ляма, то чем мы от пиндосов во Вьетнаме отличаемся? Что то тут не сходится. Я спросил в своё время одного копа, который завязал и работает продавцом – чего копы едут на дело на бэбтре если увидят ствол, а бабок с семечками и пьяных с калашами разгоняют. Он мне ответил, а что ты будешь делать, если наш дедок с двустволки умудряется БТР подсеч. Я думаю афганец с калашом в афгане это страшная сила.
Открою Вам секрет, потери бойцов были в общем то пропорциональны, ну может за счёт качественного превосходства душманов было раза в три поболее. Остальные представьте себе вполне мирное население, ну если не брать в учёт подростков с автоматами. Война есть война и зачастую за пару выстрелов сносили кишлак вместе с жителями, не разбирая мирные или нет. Конечно не факт что все потери афганского населения именно от СА, там и свои своих мочили, ну ещё инфекционные болезни. Но факт один сопротивление им ничего хорошего не принесло. Ну а воевать там было кому, потому как душманов гибло не критически много. Теперь насчёт копов, едут они на БТэРах не потому что возможен отпор который они не в силу погасить без тяжёлой техники, а оттого что процедура такая, инструкции и правила нельзя нарушать, иначе семья пенсию не получит. Тем более нельзя сравнивать свою страну и страну враждебную, если дедок с двухстволкой подсекет БТР, максимум что ему грозит после этого срок и подбитая морда, а вот если подобное произойдет с солдатом армии вторжения, то они разбираться не будут сожгут все вокруг на десяток километров, не разбирая женщины, дети, человек с ружьём или человек с рогаткой.
Гонять бабку с семечками и пьяных в кафе с калашами это инструкция, ну тогда точно нужно ствол добывать если инструкции такие. Все армии вторжения которые придут в Афган, или выйдут из него, или сольются с местным населением. Афган не оскудеет травы хватит на всех.
Ну для гражданских ствол точно лишний, проще ломом отбиться. А за ствол только подними, пристрелят, даже не всплакнут. Насчёт Афгана может и так, если не считать тех кто сгниет.
Оружие разнопланово, в многогранности военных талантов российского гражданина, в его творческом понимании этого вопроса определены и зыбкость власти, и суровость законов, и слава русского оружия.
https://4esnok.by/novosti/ssha-proveli-razvedku-granic-rossii/
Два американских разведывательных беспилотника RQ-4 Global Hawk и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения НАТО несколько часов осуществляли разведку у западных границ России. Об этом сообщается Plane Radar в Twitter.
Беспилотники взлетели с авиабазы Сигонелла в Италии. Один продолжительное время летал вдоль границы Калининградской области с Литвой, так же приближаясь к северо-западу Беларуси.
Второй беспилотник несколько часов курсировал на международными водами Балтийского моря. В этом же регионе летал и самолёт дальнего радиолокационного вооружения E-3A Sentry принадлежащий военному альянсу НАТО.
Высотный стратегический беспилотник Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk может разгоняться до 800 километров в час и набирать высоту до 20 километров. Дальность полёта составляет примерно 25 тысяч километров, а максимальное время пребывания в полёте составляет 36 часов. RQ-4 Global Hawk обладает возможностью вести радиоэлектронную борьбу, ретрансляцию сигналов и радиоэлектронную разведку. БПЛА использовались во время конфликтов в Ливии, Ираке и Афганистане.”
следующая война – война снайперов.
Нет следующая война-операторов дистанционного управления боевыми комплексами.
Зашел по сцылке,а там ВК какого чилавега с радугой на аве.)))А что еще ожидать от трехшестерочного вовика.)Спасибо поржал.)Нет ну ладно пиндоботы дружно взбодрились,но и некоторые тоже клюнули на эту лажу.)))Причем тут устаревшие берданки снятые с вооружения перед 1 мировой,еще скажите луки со стрелами не всем раздали,а казакам кстати пики тогда оставили,им так веселей было скакать на немецкие пулеметы.)))
Степаныч, а ты задумайся почему разбитый в ноль волгогроб город герой, а жлобский Воронеж который абсолютно ту же задачу решил без резервных армий раскидал Вермахт и мадьяр на юге страны, совсем не герой. Если не жил в Воронеже не срубишь эту фишку. Воронеж всегда был жлобом он по любым приказам дебилов тормозил, не топил патроны, не стрелял командиров и когда враг пришёл встретил его пушечками, максимами, моськами со своими а не заезжими умелыми стрелками, старыми самолётами но с опытными летунами. Вот и не герой, побил врага своими силами, какое тут геройство.
Не глумись, а вспомни, кто командовал тогда в Сталинграде… Наша история стала непредсказуемой… Кто к власти приходит, тот наше прошлое начинает переписывать… Первым секретарём был Никита, основная битва была за Сталинград, стал дорогой Леонид Ильич, она переместилась на Малую Землю… Странно, что ей героя не дали…
На малой была заруба как надо там всё славно там наш асс румынских кавалеристов винтом истребителя дробил. Этих басмачей надо было вместе с венграми в сороковом порубить и тогда бы всё было ровно. А так мы войну проиграли, точнее пиррова победа.
официальная точка зрения -не дали потому ,что захватчик состоял из венгров-т.е.входивших в почти братский Варшавский договор??
Марина, там сценариев много, но я просто задвигаю свою идею, что мировая от борьбы севера с югом. На юге ресурс всё, люди ломятся на север, а тут всё уже куплено. Немцы припрягли южные народы и кинули на нас по естественному пути, поэтому эффективно. Надо было южан гасить сразу пока немцы с Антантой городили. Дальше было поздно. Возможен теперь такой сценарий, да, тот кто инстинктивно, даже без осознания направит южан на север, тот север опрокинет не только нас, весь север. Пока есть договор южан выбивать всем скопом по одному. Давление юга будет постоянно расти так или иначе. Немцы постраховались от этого разбавив югом свою кровь, но если немцы снова восстанут все повторится.
Компания серых как обычно в своем амплуа. Идет сверхплановая модернизация стрелкового оружия в России: https://kalashnikovgroup.ru/press-center/news/kontsern_-kalashnikov-_dosrochno_zavershil_gosoboronzakaz_na_2019_god_
Но допустим я не серый. Но пулемет и старого образца пригодился бы Так на всякий случай.
Еще когда я служил оружие меняли на более современное. До меня БТРы поменяли на Водники, но те не пошли. АК-74С 5,45 на АК-74 7,62 с ПНСО и ПБС, броники были НАТОвские, да. Один раз он мне жизнь спас. Была бы старая советская “шоколадка” – не сидел бы здесь точно. Так что модернизация вооружения явно необходимая потребность. По поводу бунтов – бред, ибо люди в России давно уже поняли к чему приводят революции. Дурят мозги молодежи да старикам, зачастую через соцсети. Точно такие же, как Серый, Владимир, Харон и прочая братия. Все надеются провернуть украинский сценарий, у них же получилось.
А пулемет нужен дома .
Может и разрешат казакам когда нибудь ношение оружия. Но это нужно заслужить.
Когда под боком 20 млн. приезжих, проблем может быть столько , что пригодились бы и те запасы оружия, которые сейчас уничтожаются. Я ещё помню лозунги “убивай больше русни!”, и об этом тоже нельзя забывать.
События в Европе намекают на это. Ещё лучше изучить тактику ведения боевых действий повстанцами в городах и населённых пунктах, когда безоружное население фактически беззащитна перед агрессором, а каждый молодой человек или ребёнок стоит 1 000 000$ в разобранном состоянии. Или вам напомнить, как по Украине разъезжали автомобили подготовленные для трансплантации органов? Нельзя жить старыми представлениями о ведении боевых действий.
Если бы вы поговорили с таксистами на свободные темы, то поняли, что их пугают русскими фашистами. Сам узнал об этом у одного из них. Делайте вывод.
А сами устроители апокалипсиса подготавливают религиозные войны, и результаты их подготовки уже видны невооружённым глазом.
Лучше предупредить беду заранее. Как в песне поётся: “Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.”
Чтобы не повторились многомиллионные жертвы среди мирного населения как в годы ВОВ.
Пугают потому что занавес информационный на Украине. Но это ненадолго. В то же время не стоит забывать о том, что оружие выдается тем, кто умеет им пользоваться. Нельзя хранить порох подле печки.
Что- то на ЯП второй или какой речь о войне ,оружии.И главное за передачу оружия все эти бешенные ,не сдержанные и вульгарные серые,хотят ,как на Украине ,чтобы потом попали в цунгцваг-как забрать у больных на голову оружие ,кторое ,как известно даже висящее на стене,всегда выстрелит.И прав Хохол -хочешь защитить семью -иди и покупай.Но тема войны муссируется и с украиной уже надо что-то делать.Посмотрим удастся ли Путину любовью,как с РБ (Союзный договолр почти согласован ,остались два пункта,как доп.погоны президентам при встрече),но с хохлами сложнее Там требуют деньги ,но оружие не бросают :
“Для чего нужна Украина Западу в геополитическом аспекте?
Dec. 1st, 2019 at 6:33 AM
Из Галичины удалось сделать украинское бенгази – анклав, враждебный остальной части Украины и готовый к резне остального населения, если оно не покорится.
Замысел Запада сделать через поколение-два из всей Украины российское бенгази.
Англосаксы, а прежде их евреи мыслят веками. И ради журавля в небе способны поступиться синицей в руках.
Война с Западом неизбежна.
Либо сейчас за Украину, либо через поколение против запада с украинским пушечным мясом и украинскими карателями на оккупированной территории.
Мир с распадом СССР перешёл из послевоенного состояния в предвоенное. Первые бомбы в новой мировой войне посыпались на Югославию.
Вторая Мировая война тоже началась не в Европе в 41м году. И даже не в 39м. Она началась со вторжения Италии в Абиссинию в 35м году и военных провокаций Японии против Китая в 31 году.
И в этой войне у нас союзников нет. Китай будет потихоньку помогать, к эмбарго не присоединится, но в войну не ввяжется.
Особенность стратегии англосаксов при создании империй: они никогда не начинают войны пока не создадут в элите пятую колонну и никогда не воюют своими силами. Вначале создают пушечное мясо или из значительной части местного населения, или из населения сопредельных государств.
Это уже началось: послушайте западную пропаганду с целью обесчеловечения русских. Отличается от гебельсовской только тем, что гебельсовским пропагандистам приходилось выдумывать звероподобных русских дегенератов самим, а амерам эти образы любезно поставляет внутрироссийская пятая колонна.
Это предвоенная пропаганда.
Всякие санкции и эмбарго, это предвестники войны.
Выхода нет. Надо воевать.
Повторяю:
В свете того, как развиваются события, начинаешь лучше понимать причины массовой резни советских бояр в 37-39 годах и позже.
Тогда Сталин не дорезал…
Не успел..
П.С. Путин желает полюбовно (выдача паспортов,денежка ,газ им всучивает подешевле)
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней…
У запада выбор невелик. Выставлять себя и дальше врагами России они не могут – это сплочает народ. Дружбу дружить так же не могут – не поймут свои жители. Остается лишь “вальсировать” на гранях, что сейчас и происходит. Не враги, но и не друзья. Все потенциалы запада можно обнулить слабым долларом и крепким обеспеченным рублем. Но рубль крепкий получим лишь отстроив экономику. И никаких революций. Это все, что нужно делать. Не нужно нападать, не нужно грозить, нужно просто втихомолку стать сильнее, и остальной мир сделает выбор в сторону сильного. Уже делает. Это холодный расчет на будущее. В иноагенты уже и физлиц будут записывать – а это значит, что любому “патриоту” с финансированием с запада будет повешен позорный ярлык продажной души. И только идиоты не осознают этого, не поймут истинных мотиваций таких вот ряженных “патриотов”.
В конечном итоге и запад не однороден. Они много поставили на Украину и проиграли. В итоге теряют Ближний Восток, потеряют и Украину. Потеряют пол Европы, которая будет рада жить в мире с Россией. Трамп понимает это и отталкивается от политики усиления США инзнутри. А это неизбежно давление на тех, кто готов за доллар и свою родину – США продать. Расчет Трампа как никогда верен и проверен на России – итог правления Путина.
Так называемых “синонистов” в расчет можете не брать. Тот же Коломойский через лет пять приползет к нам с просьбой забыть былое, ибо деваться ему некуда, он уже “измазал руки” в конфликте на Украине. Измазал и репутацию тех, кто в США. А им нужно обеляться. И дружить с Россией (под столом переговоров). Так что либо Украину сейчас отдадут России и на условиях России, либо Трамп после победы на выборах и контроле всего финансового сектора США, вплоть до переназначения МВФ под юрисдикцию властей США придаст хорошего “пинка” тем, кто сейчас пытается торговаться Украиной. Ибо что лучшее он, Трамп, может сделать для мира, который видит и Россию и США как двух лидеров? Только стать миротворцем, окончательно разорвав шаблон политики до Трампа. И пускай идея тщеславная, но она практична и ему, Трампу, даст политические плюсы.
Не можешь – научим. Не хочешь- заставим. На миру и смерть красна, это лучше, чем тебя как барана ножом по горлу полоснут.
Старый испытанный способ стравить народ ,а самим отсидеться в сторонке.Из обыкновенной стрелковки делают дефицит. Хохляндию уже практически перевели на вооружение НАТО,т.ч. много не постреляешь.У кого боеприпасы тот и царь горы.Ничего удивительного, народ для них опасен,поэтому нужно принять все меры что бы он не сумел вооружиться.
Мазай тебе пишу, кот не поймет. Нет разницы пулемёт, мосин, противотанковый мосин, польский мосин 7.62 противотанковый, был и такой. Главное чтоб броник шил. Ты понимаешь они строят всё более точные винты гасить дичь в фуфайках, гасить партизан. Они не хотят биться по настоящему, если сделать штатный бронебой, и выдать каждому бойцу, то НАТО будет обходить стороной даже Югославию.
“А так мы войну проиграли, точнее пиррова победа”.Бред!
ПРоигрывают войны агрессоры, нападающие внезапно и имеющие боевой опыт по покорению стран.
На СССР напал подготовленный враг, а до 29 года страна сопли жевала, под руководством революционера всех времён и народов -Троцкого. Индустриализация началась после 29 года , и при саботаже троцкистов, которые надеялись договориться с Гитлером. Но когда Гитлер настолько усилился, что стал угрозой англосаксам , появилась необходимость в управителе-государственнике. Не буду приводить слова Сталина о необходимости рывка в индустриализации, но стране нужен был год или два, чтобы набрать потенциал для того, чтобы вести войну на чужой территории, как тогда в песнях пели.
Немецкие генералы это понимали не хуже Сталина. Когда не состоялся блицкриг с его знаменитыми танковыми атаками, и война приобрела затяжной характер, самые дальновидные застрелились, а остальные безуспешно пытались убрать Гитлера, понимая о неизбежном конце. Это есть в исследованиях многих и военных и честных историков. Говорят Сталин был озабочен желанием не дать сместить Гитлера, чтобы после этого Германия не договорилась с Англосаксами. Тогда война была бы намного страшнее- повторение похода Антанты в двадцатые.
…. И ещё, Пирр боролся с Римом и вторгся на римскую территорию, так что понятие пиррова победа неуместна по отношению к Германии, которая проиграла войну, ни по отношению к СССР, который будучи жертвой агрессии , выиграл эту тяжелейшую войну.
А все “Ушлёпки”, как говорит главный Лох сайта, которые пытаются обеЗценить победу в ВОВ, зная это, или по душевной простоте, которая, как известно, хуже воровства, работают на врагов страны, подрывая веру у МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ,которое, как мы сами проходили этот период в юности, обладает критическим, зачастую неверным мышлением, и в наше время является главным объектом для разложения народного духа врагами страны.
Берите пример с американцев, которые в Европе получили по рогам от немцев, зато теперь орут о том, что выиграли войну и что СССР бомбил ядерными бомбами бедную Японию.
А ведь достаточно сказать правду кто вынес основной груз в этой войне.
Ну положим, что в Украине были события 2014, когда кто-то нападал на райотделы милиции и тырил оружие. Но никто тогда не стырил ни одного АК из воинских частей и из складов их хранения в МО. Всё это наводит меня на мысль, что в таких случаях не “народ восстал”, а получено указание, райотделы покинуть, оружие отдать. И это были единичные райотделы, а не все подряд. Т.е. никакой народ ни на кого не восставал тогда. Да и не может он этого сделать в принципе, не дано ему такого, восстать. Возможны лишь локальные инцеденты, специально подготовленные к тому. Ведь в 2014 все видели по ТВ, что ходит какая-то толпа, кто-то периодически стреляет в ней, а милиция стоит как вкопанная, ей явно сказали стой и не рыпайся. Позже руководителей той милиции искали розыском, но не нашли, ибо те руководители сделали своё дело им дали уйти спокойно, и теперь они и живы и здоровы и о них все забыли, как их и их дейсвий и бездействий тогда и не было. Смывшийся к вам Янукович тоже забыт всеми, и никто явно за ним не гоняется догнать и наказать, ибо наказывать его не за что, он был послушен.
А теперь если кто чего и творит в РФии вашей, так и то сделано санкционировано явно. И хотя у меня двоякое (как и у всех вообще и всегда) отношение к уничтожению арсеналов, но я то понимаю, что если показали как уничтожается арсенал, то не факт что он уничтожается, а если и уничтожается, то не факт что безвозвратно.
А уж версия что народ пойдёт возьмёт из арсеналов оружие и станет защищать свою землю – это вообще дурь из дурей, никто не пойдёт брать никогда, и никто не даст взять никогда. А если и дать и взять, то что он будет с этим делать? Только пополнит ряды бандитов, ибо надо жрать, и жить, а не стрелять по агрессорам или кому-то ещё, потому что хер его знает где те агрессоры и кто враги. А партизаны и были по-сути бандитами, но прирученными раз, и загодя подготовленными два. И партизаны от начала и до конца были под контролем, начиная с Котовского между прочим. Поэтому власть держится всегда на контроле, начиная со стратегических запасов еды и оружия, ибо всегда найдутся те, кто за жратву и жизнь получат оружие и еду из стратегических запасов и станут выполнять любые приказы. А остальные будут сосать и выполнять. Так устроена власть в условиях военного времени. Или особого положения, что один хер.
И все кто говорит что народ может в принципе восстать, они бестолковые провокаторы, ибо это единственное, чего ни один народ сделать не может. И единственное, что любой народ всегда делал и будет делать – это становиться жертвой своей и чужой власти.
Ни одна власть никогда не принадлежала народу, и лишь приближением к тому более-менее успешным была когда-то советская власть.
ИМХО, пацаны. Но уж здесь точно ХО.
Всегда есть внутреннее и внешнее в любой жизненной ситуации. И они практически никогда не совпадают. И подготавливаются не всегда планомерно. Гладко было на бумаге. Есть ещё борьба интересов кланов. Народ действительно является зачастую разменной монетой. Но объединённый в ополчения народ с оружием в руках, подготовленный для защиты своих жилищ, уже самостоятельная сила, которая может минимизировать потери среди мирного населения особенно в новых современных условиях, когда каждый человек на оккупированных территориях в глазах врага вполне может выглядеть кубышкой стоимостью 1 000 000 $.
Раньше ведь не убивали по меркантильным причинам. Представьте что бы делали немцы в России в современных условиях, когда вокруг живые деньги. Ровно тоже что в Косово делали албанцы:
Мясники. Албанцы разделывали на донорские органы не только сербов, но и русских добровольцев
Оригинал материала: Экспресс-газета, 07.04.2008
Иван Милорадович
Карла Дель Понте: женщина без стыда и совести
Экс-прокурор Международного Гаагского трибунала по бывшей Югославии Карла дель Понте выпустила книгу мемуаров «Охота: я и военные преступники», где описала, как нынешнее руководство независимого Косово зарабатывало на торговле внутренними органами, вырезанными у похищенных сербов. С еще большим удовольствием албанская мафия под присмотром натовских миротворцев потрошила русских парней и приехавших на заработки девушек.
Сведения о похищениях людей для расчленения на донорские органы были известны Карле дель Понте уже в 1999 году. По ее данным, албанские террористы, получившие контроль над значительной частью территории края Косово после вывода оттуда сербских войск, устраивали крупномасштабные похищения молодых людей. Позже их переправляли в специальные лагеря на север Албании, в район городов Кукес и Тропоя. Среди содержащихся в лагерях для «доноров» были гражданки России, Молдавии и Румынии. По свидетельским показаниям, которые собирала Карла, славянские девушки считались «уже отработавшими свое проститутками».
Местечко Бурел: журналистам белградской газеты «Пресс» удалось сфотографировать дом, где албанские хирурги проводили бесчеловечные операции
Будущих доноров осматривали врачи и хорошо кормили. Из лагерей на операцию их возили в поселок Бурел. Нанятые албанской мафией хирурги вырезали у узников сердце, печень, почки и переправляли самолетом из Тираны в Италию, откуда жизненно важные органы расходились по клиникам Западной Европы.
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=9105
Изменились условия- надо менять способы защиты.
Что Вы пишете? Что “объединённый в ополчение с оружием в руках народ для защиты своих жилищ? является самостоятельной силой?” Какая дурь! если он “объединённый!, то он уже не самостоятельный, и защищать будет то что ему скажут, а не свои жилища! а самостоятельный это я один с АК в руках, когда стою на посту, и моя самостоятельность заканчивается с приближением разводящего. И если я в таком самостоятельном виде и могу от кого-то и что-то с кем-то позащищать, то только от пары-другой таких же с АК, и то не факт, и я всегда буду звать на помощь свой караул, хотя более вероятно что меня с моим АК завалит всего один специально подготовленный пацан. И фактор неожиданности на его стороне.
И точно так же продожите это на весь народ и его “ополчение”, которое вообще-то есть армия, если только не созданная наспех, в последнем случае это и будет ополчение со всеми недостатками ополчения.
речь не мальчика ,но мужа,приятно читать.
мне приятно, что Вам приятно
:)
и таки да, я давно стал мужем, что как сказала жена не добавило мне ума в жизни
Ну, хоть чего-то добавило?
А то никто не знает: и приятностей и неприятностей, а вот чего больше трудно сказать, это от конкретной ситуации зависит, и каждый раз сильно меняется :)
А вообще, кто думает что в жизни есть абсолютное счастье и оно тебя ждёт, женитесь, и всё станет на свои места.
Ну кому-то можно выйти замуж, думаю от перемены мест слагаемых сумма не меняется :)
Да я в шутку.
Сергей, не всё так однозначно. Например ты ко мне в Красноярск можешь приехать, я к тебе в Одессу не рискну. Власть не зря народа боится, у нас как и у вас к ней много вопросов накопилось. Каждый реальный дедуган и у вас и у нас поливает помидоры маслом, чтоб пулемёт не засох, а он и в мирной жизни пригодится.
А меня терзают смутные сомнения: знают ли об этом в Министерстве обороны?
Если нет, то нужно срочно сообщить. Кто-нибудь, позвоните в Министерство и скожыте, что на сайтах:
https://vk.com/wall51678172_9698
и
https://cont.ws/@vladb/1517555
и
https://pandoraopen.ru/2019-11-30/nam-oruzhie-okazyvaetsya-ne-nuzhno-k-chemu-gotovitsya-togda-ministerstvo-oborony-rf/
и, почему-то, больше нигде (в этом году), какой-то “Владимир” таки “продолжает утилизацию стрелкового оружия”(ц).
Пусть вышлют мотоциклистов с пулемётами, и санитаров.
Да, санитаров тут некоторым явно не хватает.
Айва, не поймаю тебя никак во времени.Посмотрела -Поезд в Пусан-ужасы на ночь конечно не очень пришлись,но сразу вспомнила,что этот фильм смотрела давно.Везде одинаково,думаю так же бы поступили власти и здесь,вот об этом наш Эпидемия -больше захватывает ,кстати,научились.А еще нашла неплохой -люблю такие драмы с психоанализом -”Мать отец сын”- с Гиром в гл.роли ,но игра уже никая у него.
Я в Поезде в П. на зомбиков старалась не смотреть, меня интересовало другое, люди. Гира не очень люблю, его узенькие глазки, в них не всегда видно выражение. Эпидемию посмотрю. Сегодня уже порекомендовала Юрию фильм “Сестрёнка”, 2019 гола, реж. А Галибин. Очень и очень хорош. Смотреть всем.
https://subscribe.ru/archive/rest.hobby.firearms/200608/22160507.html
это фото с Эстонии 2006 год
Марина, там сценариев много, но я просто задвигаю свою идею, что мировая от борьбы севера с югом. На юге ресурс всё, люди ломятся на север, а тут всё уже куплено. Немцы припрягли южные народы и кинули на нас по естественному пути, поэтому эффективно. Надо было южан гасить сразу пока немцы с Антантой городили. Дальше было поздно. Возможен теперь такой сценарий, да, тот кто инстинктивно, даже без осознания направит южан на север, тот север опрокинет не только нас, весь север. Пока есть договор южан выбивать всем скопом по одному. Давление юга будет постоянно расти так или иначе. Немцы постраховались от этого разбавив югом свою кровь, но если немцы снова восстанут все повторится.
Так уже юг пошёл в Европу. Уже всё. Закат ея, бедной
Айва, а ты посмотри когда сборные Англии, Германии или Франции по футболу когда выйдут на поле сколько там осталось бледнолицых. Ну или наши сборные по борьбе, боксу, тяжёлой атлетике аналогично. Это и есть показатель Европы в общем генофонде прямо в Европе.
Министр обороны еврей и этим все сказано.Чистейшей воды госизмена преследующая цель не позволить надлежащий народный отпор как агрессорам соплеменникам евреям еврейских сша и их союзников против Руси, так и исключить возможность вооружения народа и его восстания против оккупационного правящего режима агентов мирового еврейского кагала проводящего геноцид против русского народа.
Кирибеевич как то на еврея не похож больше на оленевода, а еврей оленевод у нас один и то постоянно на яхтах тусит в теплых морях. Я так думаю что сила нашей армии не в калибрах а в десантуре с лопатками и Шойгу. вот Иванов был до него то конкретный гусек.
Вы чё, все в шары долбитесь??
Это фото с Эстонии, где в 2006 году уничтожали советские запасы.