Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский
Всё-таки удивительно, в летописи «Повести временных лет» Нестора ясно написано, что с Рюриком пришли его братья Синеус и Трувор и они вместе с Рюриком «русские» варяги и от них «Русская земля» так стала называться. Казалось бы, яснее ясного написано. Но наш выдающийся историк Лев Гумилёв глазам своим не верит и утверждает о мифичности Синеуса и Трувора, как и о Кийе, Хориве и Щеке (о них см. «Киев не мать городов русских»). Так же утверждает Ключевский. Ну, как многие историки умудряются в очевидном «наводить тень на плетень». Какая пелена застилает им глаза. Всё русское и славянское у них мифично и выдумано. Одни историки вообще сомневаются в правдивости «Повести…» и всех славянских исторических источников. Другие считают, что всё переписано из каких-то неведомых скандинавских хроник. И в комментариях часто встречаешь скептическую фразу бывалого «знатока» истории «Нестор байку сочинил». Всех незаметно подготавливают, заставляют не доверять Нестору, Никону. Потому что в современной истории принято считать, что славяне и тем более русские такие замшелые дикари, вдруг совсем недавно «выскочившие», как чёрт из табакерки, неизвестно откуда, и по этой причине у них в принципе не может быть древней истории и никаких древних героев. Тем более Синеуса и Трувора. Если отрицаешь Синеуса и Трувора, так иди до конца- и Рюрика отрицай. Но, так как это уже перебор, решили всё-таки Рюрика оставить, но сделали его скандинавом. Пусть он будет скандинавом, только ни в коем случае не русским или славянином. В летописи, очевидно, что Рюрик русский варяг, но нам упорно вдалбливают, что это какой-то совершенно чужой скандинав. Поэтому истоки его имени и имён Синеуса и Трувора ищут у финн, норвежцев, скандинавов, только не в славянском. Вы в славянский язык загляните и многое прояснится.
В заставке портрет Рюрика на медали.
Трувор
Когда Рюрик, Синеус и Трувор были изгнаны со своей родины на Север, они были уязвлены своим поражением. Им пришлось прожить там приблизительно 7 лет (предположение автора), сами они были уже в годах, поэтому приняв решение возвратиться на Русь, они понимали, что это будет их последний и решительный бой, последний шанс, обратного пути нет, они решают биться насмерть за свою Русь и дают военную клятву. Мы лучше погибнем на родине, но никогда не уйдём с родной земли. Не повторим первой ошибки. Восстановим свою Честь.
В «Повести…» вожди Синеус и Трувор после возвращения на родину через два года умерли и Рюрик руководил их землями. Но он тоже вскоре умирает от неизвестной причины, хотя он был намного младше их и в полной силе, и власть в свои руки получает Вещий Олег и доводит дело Рюрика до победного конца.
В интернете конкретных сведений о Труворе нет. Есть одни предположения. Вот интересное конкретное предположение в интернете.
«Заметим, что Рюрик назван старшим среди своих братьев, в летописях имя Трувора встречается в разных формах — Трувор, Тривор; Трубер. У Длугоша — Trubor, у Стрыйковского — Truwor alboTrubor».
Этот автор предположил, что Трувор это Третий сын Рюрика. Насчёт «Третьего» он возможно прав. Но он не сын Рюрика.
В Никоновской летописи Трувор тоже «Третий»-«Тривор».
В Никоновской летописи написано: Пойдоша из Немецъ три брата со всъмъ родомъ смоимъ: Рюрикъ, Синеусъ, Триворъ. И бысть Рюрикъ старъйшина в Новъгороде, а Синеусъ старъйшина бысть на Белъоѕере, а Триворъ во Изборце».
К слову, о немцах, так русские называли всех иностранцев. А вы знаете, как слово «народ» на немецком-это «volk». А теперь прочтите его, получится «русский» или «славянский» ВОЛК. Что косвенно подверждает версию, что в Германию из «Славянии» пришли и поселились «Волки» Аттилы (Асмодея). Асмодей внук Главного вождя «СиРуса», от старшего сына из рода Волка по матери.
Но вернёмся к Трувору. Попробуем найти эту конкретную историческую личность. Действительно, явно его имя значит Третий, если обратиться к славянскому языку. И в интернете на латинском его имя «Тривор» (Трибор).
«Трувор-Тривор ~ лат. tribus «простой народ, толпа», англ. tribe «племя; клан, род; семейство; поколение» (from Latin tribus; probably related to Latin trēs «three»).
Хотя вполне возможно, что его имя не значит «Три», потому что на карте мы видим город Трубчевск (Трубеж) и реку Трубеж в Рязани, может и названные по имени Трубора. Эти названия далеко разнесены на местности. От рязанской реки Трубеж надо пересечь Тульскую обл, Орловскую обл., Брянскую обл. чтобы дойти до города Трубецка (Трубеск), расположенного недалеко от Новгорода Северского. Автор, который именовал объекты на карте, что-то хотел нам сказать, а мы не можем понять. Может это границы владений Трувора-РУБЕЖИ, до которых он хотел дойти, но не успел-умер. И Трубецк был назван в память о нём и его воле посмертной.
Так как этот персонаж славянской истории, то и обращаться надо к славянскому языку. Если он вернулся в своё некогда бывшее царство, то там обязательно должен остаться топоним на местности от его личности. Ели его имя значит «Третий», то оно не может быть его именем, это цифра 3. А каково его настоящее имя. Почему у него нет имени?!
Из «Повести..» известно, что Трувор получил царство Изборское. «И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой - Синеус, - на Белом озере, а третий, Трувор, - в Изборске». Так написано в «Повести временных лет».
Посмотрим внимательней на его царство. Ищем Изборск. На карте Московии мы видим
«Царство Белоозеро», которое получил Сивар. Также на этой карте
«царство Новогород», которое получил Рюрик.
Также на это карте указано Царство в Изборске, которое получил Трувор. Изборск находится в Псковском царстве. Причём этот маленький Изборск стоит на полуострове, со всех сторон, окружённого водой (аналогично образовывался и «русский» город Рязань, как защищённое убежище на острове. «Островом Руссов» его называли арабы). В общем это убежище. Но не официальная ставка для граждан. Официальная столицей должен быть большой город Псков. На карте написано «Псков де оу Плесков» и название этого царства «Псков». Там же находится одноимённая река Пскова, и это название реки женского рода. Значит и название города должно быть женского рода. Там по логике должна быть ставка Трувора («Трибора»). И судя по женскому названию реки, это должна быть личность женского рода.
Может герб Пскова нам что-нибудь прояснит. Посмотрим старый герб города Пскова. На нём Зверь и «Десница Господня», указывающая на этого Зверя.
«Имеются противоречивые мнения о том, какое животное было изображено в гербе Пскова изначально. Первое упоминание о гербе Пскова в «Росписи всем Государевым печатям» 1626 года, где сказано: «Печать Псковская: барс, под барсом земля», только изображался зверь, устремившийся вправо[2]. Но в указе 1666 года об изготовлении так называемого гербового знамени царя Алексея Михайловича есть такое описание: «Печать псковская, на ней рысь бежащая». Всё же большинство источников называют помещённого в гербе зверя барсом. Барс есть на государственной печати 1583 года Ивана Грозного. В титулярнике 1672 года к изображению барса добавлена благославляющая рука, выходящая из облака, — такая композиция повторяется и на всех позднейших рисунках герба».
Что же на самом деле изображено на старом гербе. Это явно не Барс и не Рысь. Это Собака с длинным извивающимся хвостом, на конце которого голова Змеи. Это Химера.
Название Псков тогда должно быть от слова «Псица», «Пёс», собака.
Всё указывает на то, что ТРЕТЬИМ товарищем Рюрика (Ярило=Архангел Михаил) была престарелая Колдунья, самая могущественная женщина Мидии сама «Геката» (Архангел Гавриил), чьим символом была Химера. Ей в это время должно быть за 80 лет. И это очень логично. Посмотрите на карты, везде на картах Михайловки рядом с Гавриловками. И на Исаакиевском соборе они стоят рядом Архангел Михаил и Архангел Гавриил. Михаил смотрит только на Гавриила (см. «Кто они 24 Ангела на Исаакиевском соборе»). Судя по их прототипам в мифах Древней Греции (Геката и Тесей), Геката покровительствовала Тесею и была его женой, несмотря на большую разницу в возрасте. Разница около 35 лет. Она двигала его во власть, формировала его династию.
Во время некого «мятежа» («Восстание Магов») она вместе с «Тесеем» вынуждена бежать из своей ставки (по версии из Казани). Они бежали вместе.
Сначало было предположено, что «Третьим» (Тривором) товарищем Рюрика был младший сын «Главного Вождя» ( вождь погиб во время мятежа). В библии младший сын выведен по именем Саул (Паулюс), который вероятно ушёл на юг, а не на север (в город Павлодар за реку Урал) и погиб вместе со своими сыновьями в войнах с «мятежниками». Так как он умер, то он не мог быть «Третьим» варягом. Странно, что Рюрик не объединился с младшим сыном Вождя (Саул) в противостоянии «мятежникам». Но это станет понятным из «Истории» Геродота. Там Саул выведен под именем Камбиса, который начал сходить с ума и чуть не убил «Крёза» («Рюрика»). С тех пор они не общались. И в библии Саул вёл себя неадекватно, у него были приступы безумия.Он сам не хотел союза и потерпел поражение.
ИТАК. Третьим товарищем Рюрика (Ярило, он же Тесей в мифах Древней Греции), была женщина по имени «Пскова» (Колдунья «Геката» в мифах Древней Греции) и её главной ставкой, после возвращения на родину, стал город Псков, а личным убежищем была крепость Изборск. Сама «Геката» (она же Трувор) не была из племени руссов, она могущественный союзник «пришельца» Вождя Си Руса.
Если обратиться к мифам Древней Греции, то Геката была из сестёр Грай. На карте Московии возможно царство «Ингрие» или «Инграе» (см. карту выше), которое находится в Петербургской области, было их убежищем. Они тоже вынуждены были бежать от мятежников вместе с Гекатой (Еката на греч.). Противостояли им сёстры Горгоны. Символы Гекаты- Собака (Псица), она создавала новые породы собак, Скопа (Ястреб-название её небесной колесницы), Малая Медведица (созвездие). Может поэтому псковичи говорят «мы Пскопские», от слов Пёс и Скопа.
«Тривор» предположительно можно расшифровать просто, как «Третий варяг». По другой версии города Трубецк и река Трубеж своими названиями предположительно могут быть связаны с именем Трубора и возможно означают «рубежи». Имя Трубор может значить Порубежник, что значит охранник границ.
Изборск
Изборск назван на карте Московии 1706 г. «Исбурски» (Isburski). Что может значит город Исы, в честь имени главного вождя руссов СиРуса (Аса или Иса, он пришёл со своим народом из Сибири). Там было убежище Трувора. Трурово городище.
Трурово городище в Изборске.
Герб Изборска
Посмотрите на фото Изборской крепости- неужели здесь провела последние 2 года жизни престарелая Колдунья. В этой крепости Изборска должна была жить сама Геката со своей свитой, принимать Рюрика и Синеуса.
На гербе Изборска почему-то Три Журавля. Журавли тогда к чему. Обычно их связывают с душами погибших воинов.
«В Древней Греции журавль был священной птицей Аполлона, Деметры, Гермеса, в Египте — Тота, наряду с ибисом, его считали птицей солнца (Федосеенко, 1998; Mewes et al., 1999). Почитали журавлей и кельты. Ирландцы, например, не употребляли их мясо в пищу (Александровский, 1998). У кельтов Галлии был бог Езус, которого изображали стоящим возле дерева. Рядом с ним был бык, на котором сидели три журавля. У ирландцев богиня Бри-гита, дочь Дагды, являлась либо в виде птицы с человеческой головой (Гамаюн?), либо в виде трех птиц (журавли или петухи) (Мифы народов мира, 1980-1982). В знаменитой легенде об Ивиковых журавлях эти птицы выступают провозвестниками божественной воли».
Здесь ТРИ Журавля принадлежат некой Богине Бригите, они восседают на Быке и диктуют свою «Божественную волю» Быку. Бык, Телец это символ последнего библейского вождя Навуходоносора (Архангел Иегудиил), в славянских летописях его прототипом должен быть «Вещий Олег», выполнивший волю Рюрика (Солнцепоклонника-Аполлона) и Трувора (Колдуньи Гекаты-Бригиты).
Если журавли –погибшие души, то эти души должны быть из окружения Гекаты. Один журавль должен быть убитый18 летний сын Гекаты от Тесея, вторым и третьим журавлями должны быть жертвы «мятежа Магов» -сестра Тесея «повешенная» Артемида-Эригона, и его мать, «растерзанная» некими жрицами. Эти жертвы вопиют о мести.
Словенские ключи у крепости Изборска.
Труворов крест и Труворова могила
И вот что ещё можно отметить. Оказывается, на территории Изборской крепости имеется загадочный курган. На ней стоит уникальный самый высокий «Георгиевский» каменный Крест. Этот крест вполне возможно поставил сам Вещий Олег, отдал «ей» должное. Он был воеводой Рюрика, Трубора и Синеуса. Он же-Олег, предположительно, Георгий Победоносец, внёсший самый большой вклад в восстановлении прежних владений Руса, которые они потеряли во время «мятежа».
«Как на памятник от времени Трувора до сих пор указывают на курган «Труворова могила». Екатерина II сочинила медаль с изображением кургана, с надписью «До днесь памятен» и с подписью внизу: «Трувор скончался в Изборске, 862 г.».
На медали это высокий курган, больше похожий на скалу, а на фотографии от него мало чего осталось. «Разбомбили» память о Труворе. Екатерина2 в медали выразила свою благодарность Трувору-«до дней сих помним» ваши заслуги. Никогда не забудем его (её) подвиг.
Но она (Екатерина) пишет о Труворе в надписи на медальоне, как о мужчине, а не женщине.
Есть ещё одна медаль с портретом Рюрика, с надписью «Владел варягорусами». Ещё одно указание на то, что «варяги русы». На другой стороне изображены «Море Варяжское» (Балтийское) и «Море Русское» (Баренцево). Из-за этих морей русы вернулись в своё отечество на Волгу.
Вот на современной карте море Балтийское-Варяжское. Через переправу у крепости Орешек (у Петербурга) должны были переправиться варяги (жёлтые стрелки на старой карте Московии).
Этот "Труровов" курган с каменным крестом должен быть символической могилой «Гекаты»-Трувора или символическим знаком, как и Холм «Синеуса», находяшийся в царстве «Белоозеро».
Вот информация об этом кресте из интернета. «Рядом с городищем — древнее кладбище с сохранившимися каменными крестами XV века. Один из крестов, высотой выше человеческого роста, известен как Труворов крест, Труворова могила. Народное предание связывает его с легендарным варягом Трувором» (интернет).
«Екатерина II, верившая в эту легенду, велела изготовить медаль в честь Трувора, на лицевой стороне которой располагался вымышленный портрет Рюрика, а на оборотной — насыпной Труворов курган и надпись: «До днесь памятен», а внизу: «Трувор скончался в Изборске в 864 году». Удивляет то, что медаль в честь Трувора, а изображён Рюрик. Засекречен даже образ Трувора.
Екатерина2, как царица, знала многие тайны, знала, кто там похоронен и как выглядел Рюрик, Синеус и Трувор. Недаром она носила имя Катерины-ГеКаты-Екаты. Но её тут же поправляют историки, которые, конечно же, больше знают, чем Екатерина2, и обвиняют в вымышленном портрете Рюрика, а её указание на могилу Трувора объявляют «легендой». Мол, «бабские» фантазии. А вот мы, серьёзные историки, и нам лучше знать, что было в прошлом, чем ей какой-то императрице всей России. Объявляем тотальное недоверие ко всему, касающееся русских и славян, и ей в том числе.
Странно, что она не помещает на медали портрет Трувора. Засекреченная личность этот Третий Варяг, также как и Синеус. Это какие-то особые личности.
В 1972 году при раскопках Изборского (Труворова) городища был найден межевой камень XIV века с кириллической надписью, размером около 30×22 см и толщиной 15 см. Надпись состоит из двух частей: «мєзѧ» («межа») и «насѧ чсть воротькова» («наша часть Воротькова»).
А может это «наша Честь Воротилась» на этой «Меже». Она (Трувор) с Рюриком вернулась на Русь и вернула себе Честь и свои владения, свои рубежи.
ИТАК. В Изборске сохранился топоним «Труворов Крест» и «Трувора Могила», здесь могила «Гекаты» Колдуньи (Трувора) или просто памятный знак в виде кургана. Здесь «русские» Варяги восстановили свою ЧЕСТЬ, потерянную в изгнании.
Псков.
Грех не упомянуть здесь город Псков. Тем более, после предположения о том, что здесь когда-то обосновалась легендарная Геката, после возвращения из изгнания (призвание варягов).
Крепость. Картина Васнецова "Вече" в Пскове.
Псков — один из древнейших городов России, впервые упоминается в Лаврентьевской летописи под 903 годом. В 1348—1510 годах — столица независимой Псковской республики.
Здесь огромное число старинных храмов (было). Но, почему именно здесь так много церквей.
4 самых древних храмов Пскова на карте.
«В конце XIX века городе Псков насчитывались 41 церковь и 3 монастыря, были открыты 35 учебных заведений, 9 больниц, в т.ч. земская, действовали 55 заводов и фабрик, 22 льняных склада. Тогда главным предметом торговли был лён. Через г. Псков проходили железные дороги на Санкт-Петербург и Варшаву, было налажено пароходное сообщение по Чудскому озеру и реке Великая».
«Памятники древнего Пскова включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Троицкий собор, Псковская крепость, Мирожский монастырь, Поганкины палаты, ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации».
Обычно храмы стоят как столпы основных событий христианской веры, в порядке хронологии событий.
Неспроста здесь в Мирожском монастыре на реке Мирож почитается Мирожская Божья Матерь. На иконе она очень высокого роста (исполин), по сравнению с мирскими людьми рядом с ней.
За 600 лет Псков пережил 123 войны. Древняя крепость была надежной защитой Русской земли и государственной религии.
Псковичи принимали участвие в Куликовской битве 1380 года. Это положило начало сближению Пскова с Москвой. С 1510 Псков – (возвратился) в составе Русского государства.
В этом городе должны остаться какие- нибудь остатки памяти о «Гекате», но их нет, разве что «исполинская» Мирожская Божья Матерь. Символично, что на приведённой карте в центре крепости (контур тёмная линия) стоит только одна церковь Михаила Архангела. Гавриил (Геката) спутник и покровитель Михаила.
Синеус
Синеус одногодок Трувора и как Трувор был уже старым (за 80 лет) и тоже, как и Трувор, после возвращения на свою землю «Белоозеро» через 2 года умер. Надо искать очень значительную фигуру в окружении Трувора и Рюрика. Он родственник Трувора-брат. Брат «Гекаты» из мифов Древней Греции?
Синеус ~ лат. senex, senecis (арх. р.п.) «старый, старший», seneo «быть старым, быть дряхлым». Исп. señor, англ. signor, укр. синьйор «синьор». Готск. sineigs «старый»; sinista «старейшина».
Его земля Белоозеро на карте Московии (см. выше) на редкость болотистая и необитаемая. На ней только три города, город «Белозеро» в центре царства, «Гололобна слобода» и «Рыбная слобода» на окраине, где река Молога. Археологи там ищут следы ставки Синеуса и не могут ничего найти. Они искали в городе Белоозеро. Но один холм там действительно назывался «Синеусом». Там должна быть могила Синеуса. Но на самом деле, возможно, что его могила была в городе Новогород Северский. А холм «Синеуса» в г. Белоозеро лишь памятная отметка о начале его действий.
Другое имя Синеуса Сивар, Сивер. Если посмотреть на карту Московии 1706 года, то там обнаруживается Новогород Северский, который лежит в царстве (дуче) Severie. От Новгорода Великого он лежит на Юге, а почему-то назван «Севиерским», он граничит с Черниговским царством, со Смоленским, Московским и Воротинским царствами.
На карте Московии царство Северие. Никольская церковь в Новгороде Северском
Явно его название связано с Сивером. В Википедии «Но́вгород-Се́верский (укр. Новгород-Сіверський), Северский произносится и как Сиверский. После Любечского съезда князей 1097 года Новгород-Северский стал центром обширного удельного княжества, родовым гнездом Ольговичей — активных участников феодальных усобиц».
Отмечу, с Севером Украины этот топоним никак не может быть связан. На карте Московии это царство «Северие» уже существует, а Украины, как царства («дуче»), там НЕТ. Поэтому соотнести происхождение название Северие, от севера современной Украины, абсурдно. В области Киева имеется надпись «Палатинат Киева». И только в области донских казаков проходит надпись «украины платёжники козакос», причём имеется дополнительная надпись « Московия». Сейчас все возопиют-этой карте нельзя доверять, она поддельная, так как на ней все царства входят только в «РУСИЯ МОСКОВИТА», а Украина отсутствует. Но факт остаётся фактом, однозначно, на карте Новогород Северский и царство «Северия» не имеют никакого отношения к современной Украине и трактовать Новгород Северский как север Украины, которой здесь нет, бессмысленно. На карте ясно написано Новгород Северский находится в «РУСИЯ МОСКОВИТА». И его история связана только с Русской Московией. Это не история Украины, а история Руси Московской. Когда Малороссия была переименована в Украину, то Новгород Северский оказался на территории современной Украины.
В 1185 году из Новгорода-Северского был предпринят второй, менее удачный поход князя Игоря против половцев, упомянутый во многих летописях, но ставший широко известным благодаря «Слову о полку Игореве». Примерно в эти годы в городе началось каменное строительство (на территории Спасского монастыря).
Здесь находится музей и памятник Игорю.
ИТАК. Сивар, он же Синеус сначала занимает царство Белоозеро, а потом подчиняет земли Новогорода Северского и эта земля стала называться его именем «СЕВЕРИЕ», так названная на карте. Здесь обосновался род Ольговичи. Отсюда князь Игорь идёт на земли половецкие.
Именно здесь должна быть МОГИЛА Сивера. Но где она?
От этой земли и вождя Сивера вполне вероятно возникли прежде популярные (красивые) имя и фамилия Северин, которая встречается в России (Смоленск), на Дону в Украине, Польше, Италии.
Новгород Северский
Как и ожидалось Новгород Северский очень старинный город.
«Первое летописное упоминание о «новом городе» в земле северян содержится в «Поучении детям» Владимира Мономаха: «А на ту зиму [1078/1079] повоеваша половци Стародубъ весь, и азъ шедъ с черниговци и с половци, на Десне изьимахом князи Асадука и Саука, и дружину ихъ избиша. И на заутрее за Новым Городом (Новгород Северский, автор) разгнахомъ силны вои Белкатгина, а семечи и полон весь отяхом».
«Из данных археологических исследований следует, что в середине X века город был уже полностью сложившимся социальным организмом — с княжеским двором, храмами, добротными домами дружинников и ремесленников, с торговым посадом, состоящим, как и полагалось, из окольного города, острога и подола. Основу экономики древнего Новгорода-Северского составляли ремесла, торговля, земледелие, скотоводство, бортничество, охота, рыболовство. На территории города найдены свидетельства хорошо развитых железоделательного и гончарного производств».
«В начале XIII века Новгород-Северское княжество распалось на ряд мелких уделов — Курский, Путивльский, Рыльский, Трубчевский и другие».
«До революции 1917 года в городе было 4 деревянных (Благовещенская, Варваринская, Троицкая и Никольская), 5 каменных церквей (Воскресенская, Ильинская, Крестовоздвиженская, Успенский собор и Спасо-Преображенский собор) и одна синагога».
На карте Московии он назван Novogorod Sevierski (Новогород Севиерски). Там может находиться могила Синеуса. Самое старинное место в городе это возвышенное место с остатками древней крепости. Это Замковая Гора.
Замковая Гора в Новгороде Северском
Там был Замок, сейчас там ничего нет, никаких развалин. Там стоит только памятник Бояну (с уже оторванными и похищенными гуслями) из «Слова о полку Игореве». Но дорога к «Детинцу» (Замковой Горе) почему-то вымощена брусчаткой.
Значит, что-то осталось от той древней дороги, ведущей к «могиле» Синеуса. Где-то тут на горе должна быть могила Синеуса.
Этот город резиденция Ольговичей.
Но, всё- таки, какая историческая личность стоит за Сиваром-Синеусом.
Обратимся к Архангеологии, к самым близким соратникам Архангелов Михаила и Гавриила, стоящих на Исакиевском соборе. Там главных мужских фигур всего 4. Михаил (его прототип Рюрик), Уриил с пламенным мечом, Иегудиил с венцом (Олег), Иеремиил с весами.
Известно, что Архангел Уриил был покровителем Севера России и он также был главным оружейником. Без его знания обращения с оружием невозможно было выиграть войну. Иеремиил (Рама, Рем) был судьёй.
Посмотрим окружение Михаила. По версии «Исхода народов из Сибири», Михаил, когда начал войну- реванш против «мятежников», в его окружении были его верные товарищи, имена которых остались на той местности, где они побеждали. Обычно на карте кучно расположены Михайловки (Рюрик), Гавриловки (Трувор), Алексеевки (Олег), Павловки (Саул-Паулюс), Куровки (Ур, Хур, Уриил) (г. Курск) и Грязи (Грёзы-туманная, болотистая, стар-слав.).
ИТАК. Судя по окружению Михаила, Сиваром должен быть Ур (Хур-Кур-Ор), он же Архангел Уриил, покровитель Севера России. В мифах Древней Греции это Гефест, который раньше служил богам (Михаилу, Гавриилу), а потом простому «земному» смертному (Олегу). Он «земной», потому что не мог летать. А вот кем он представлен в славянской истории, пока не представляется возможным. От него осталось только имя Синеус-Сивар, Сивер и предположительно название города Новогород Северский и царство «СЕВЕРИЕ», так названное на карте Московии 1706 года.
Заключение
А ведь и в самом деле Синеус и Трувор это особые герои, почти что Боги, засекреченные в истории. Они родом не из руссов, но могущественные союзники руссов, покровители руссов, поэтому названные «русскими» варягами. Они из прошлой самой древней «праславянской» жизни. Они «Исполины» ( их должен отличать высокий рост, в мифах Древней Греции у Тесея и у Гекаты очень высокий рост) из высшей касты, которые помогали «Михаилу» ещё с его юных лет, и, выполнив свою миссию по внедрению новой породы людей среднего роста (русо-славян), умерли или ушли неведомо куда.
Прототип Трувора- Геката-Лунная богиня происходила из нескольких родов, воплощённых в Химере-Змея, Льва, Собаки, Козы. В Архангеологии ей соответствует Архангел Гавриил «Златые Власы».
Прототип Синеуса-Архангел Уриил. В библии это загадочный персонаж Ор, испытатель оружия «Славы Господней». В мифах Древней Греции это Гефест-кузнец оружия.
Между ними должна быть родственная связь. В летописях они братья из одного клана.
Им противостояли другие «Исполины»-«мятежники», которых ценой невероятных усилий русским варягам удалось свергнуть.
А где славяне?
Когда читаешь «Повесть временных лет» Нестора, то там НЕТ славян (кроме Новгорода), там Русы, Варяги, Словене, Весь, Меря, Мурома, Древляне и т.д. Откуда же взялись славяне. Наверное, появление их надо связать с появлением РУСОВ, которые пришли со своим вождём «СиРусом» из дальней Сибири из-за похолодания и природной катастрофы на свою прародину, и начали формировать свою коалицию. Его поддержали три его кровных сына, которые волей судьбы росли без него, а также его жена и её родня. Они росли на «праславянской земле» с древними культами «Красного Дракона», «Змея», «Волка» и т.д. Они становятся царями. В коалиции с ними он начал формировать новую ДЕРЖАВУ взамен погибшей в Сибири, под своим личным руководством. Те «местные» племена, которые поддержали Руса и присоединились к нему, стали его союзниками, стали называть себя «Славянами». Они называют себя Силой Авы (Отца). С(и)ла (а)ва. Чтобы подчеркнуть союзничество и родство с русами, они к своему имени прибавляют «славу»-Ярослав, Святослав. Это произошло приблизительно во времена Святослава в 900 годах.
Замечание
Жаль, что все историки пишут тонны своих «холодных» и «бесстрастных» диссертаций только для себя. Они могли бы иметь свой сайт, где печатались бы все их труды для народа, но только самая суть на 1, 2 страницах. Тогда бы он имел огромную популярность и было бы, что почитать любителям истории, а не «вариться в собственном соку».
Статьи
1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.
2. Библейские имена в России.
3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.
4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.
5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».
6. «Светильник» в Острожской Библии.
7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.
8. Европа и Азия (Исход).
9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.
10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).
11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.
12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.
13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.
14. Город Самара и Древний Вавилон.
15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)
16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).
17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.
18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города
Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.
19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома. Русские.
20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.
21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.
22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.
23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.
24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.
Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.
25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.
Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.
26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.
27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)
28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.
29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.
30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.
31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».
32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.
33. Падшие Ангелы. Восстание элит.
34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.
35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.
36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.
37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.
38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.
39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.
40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов
41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.
42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)
43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.
44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019
45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим
От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.
46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей. От 15. 08. 2019
47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др. От 01. 09. 2019.
48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон. От 13. 09. 2019
49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.
50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.
51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории. От 29. 10. 2019.
52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г. От 7. 11. 2019.
53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский. От 19. 11. 2019. Тонких Г.Л.