«Воруют сотнями миллионов!» — Путин устроил разнос на совещании с правительством (ВИДЕО)

3705 126

Процесс строительства космодрома Восточный в очередной раз вызвал шквал критики со стороны президента России Владимира Путина.

Российский лидер возмущен тем, что, несмотря на десятки уголовных дел и громкие «посадки», навести там порядок в полной мере так и не удаётся.

Речь об этом, наряду с другими вопросами, шла в понедельник, 11 ноября, на совещании президента с правительством РФ.

Обсуждая необходимость обеспечить строго целевое и прозрачное использование бюджетных средств при закупках в оборонной сфере, Владимир Путин заявил, что он неоднократно высказывал подобные требования в отношении и других крупных проектов.

«Сто раз сказано было — работайте прозрачно, деньги большие выделяются, проект практически носит общенациональный характер! Нет, воруют — сотнями миллионов, сотнями миллионов!

Уже несколько десятков уголовных дел возбуждено, состоялись уже решения судов, в тюрьме люди сидят. Нет, порядка так там до сих пор не удалось навести как следует», — возмутился глава государства.

Владимир Путин отметил, что надеется: в сфере диверсификации производства в оборонно-промышленном комплексе «всё будет выстроено должным образом».

«Буду просить прокуратуру, следственные органы внимательным образом за этим следить, так же как и контрольное управление президента», — отметил президент России.

В завершение он потребовал «наладить действенный, эффективный контроль за проведением закупок» в сфере ОПК.

Справка РВ

Напомним, космодром Восточный — первый российский космодром гражданского назначения на Дальнем Востоке (в Амурской области). Полномасштабные строительные работы по созданию инфраструктуры и технологических объектов космодрома стартовали вблизи города Циолковского в 2012 году.

Планировалось, что космодром Восточный позволит обеспечить России независимый доступ в космос, а также гарантировать выполнение международных и коммерческих космических программ, сократить затраты на космодром Байконур.

Строительство космодрома с самого начала сопровождалось многочисленными проблемами.

По данным Генпрокуратуры, в период с 2014 г. по 2018 г. было выявлено 17 тыс. различных нарушений при создании Восточного, по факту обнаружения нарушений было возбуждено 140 уголовных дел.

По информации надзорного ведомства, общий ущерб был оценен в 10 млрд рублей.

По разным статьям десятки человек, в том числе бывший глава «Дальспецстроя» (генеральный подрядчик строительства в 2009–2016 годах — прим. РВ) Юрий Хризман, уже осуждены.

Читайте также: Максим Галкин неожиданно «наехал» на Путина (ВИДЕО)

На видео с 24:47

Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
126 Комментариев » Оставить комментарий
  • 28702 26718

    Чётаржу. 20 лет кануло.

  • 12993 10133

    Проверка указа амнистии капитала на УК, самая крутая проверка.
    Надо перетерпеть.

  • 20844 15472

    Главное показать всем как он возмущен,лет 20 уже возмущается,чем дальше возмущается – тем больше воруют.

    • 19600 10354

      Главное Вам показать что Вы возмущены. Неважно что в новостях пишут.

    • 7704 5968

      Владимир, представьте ситуацию, строят космодром или ракету, подрядчик зарабатывает лям баксов пиля бюджет как бы законно, а вы мастер десятку тыс в мес тоже. Но вы ведь можете отформатировать стройку так что она вместо года будет пять лет работать и тогда окажется что подрядчик как бы ворует, получит пять вместо единицы и вы пять раз получите. Всё дело в изначальном договоре. Построили мистрали гуд, ах нет, верните бабки в двойном размере заказ военный… Дали бабла на постройку ракеты за год, построили получите деньги, нет верните. Нет такого договора и поэтому крайних нет.

      • 14748 9318

        Дело не в договоре. Дело в совести или страхе. А если делать по совести, то срабатывает принцип: КАК ПЛАТЯТ ТАК И РАБОТАЮТ.

        • 7704 5968

          Харон представь что не Франция строила Мистраль а любая страна для Америки построила и не отдала а по договору должна в случае форс-мажора три цены… Хорошо это мнимый пример, другой, Швейцария, самая бедная страна, которая больше всех пострадала в войне, до войны купила у немцев десяток мессеров, а те ей хлам подсунули. Так вот после войны деньги Швейцарии вернули, затрудняюсь даже сказать кто ФРГ или ГДР, вот что такое договор. Когда речь идёт о крупной сумме каждый физ чел ощущает на себе биты инкасаторов. Чиновникам в тандеме с ооо всё сходит с рук, ибо законы такие. И майдан в стране уже был чтобы приняли эти законы, а все кто то лодку качает которая утонула в лицемерии.

          • 14748 9318

            Игорь, а вы когда-нибудь играли с наперсточником в шарик-малик? Если нет, то рекомендую сыграть. Если да, то как впечатления?
            Вы заикнулись о лицимерии. Хотелось бы узнать кто конкретно в вашем случае лицемер.

          • 7704 5968

            На станции тальменка АЛТ края ещё дес лет назад работала банда. Я знал, автобус остановился я на весь всем говорю, к игрокам не подходите, опасная банда даже как зрители не подходите. Однако баба средних лет с улыбкой подошла деньги у неё не то что выиграли просто отобрали. Я потом с бригадой говорил, их было не меньше двадцати человек. В автобусе я сказал зачем подходили, баба кинулась на меня типа драться. Харон, сам прикинь менты знали что станцию двадцать уголовников пасут или нет, ладно менты ведь и водилы знали, зачем там ост. людьми рисковать. Знаю и откуда ветер изначально дует я с ключевым игроком из нашего города говорил, он сказал накане путча в сочах был криминальный рай. Копы взяли не меньше ста человек били до синева и сказали что часть просто убьют для профилактики но как раз Боря на танке загасил парламент и пришла деректива бандитов отпустить, всех отпустили. Вернёмся к теме если есть деректива отпускать бандитов то кто тронет МММ и более гуманных кидал. Конкретные фамилии тебе нужны ну почитай про птицу чайку и её птенцов много написано. В правительстве были и есть конкретные нелюди враги страны что бы они о себе не думали их и по морде видно но не у всех фильтры работают люди пытаются с ними играть в напёрстки.

          • 14748 9318

            Чудесно!
            Так вот мы живём в мире, которым управляют наперсточники.
            Причём Россией управляют опущенные напёрсточники.

          • 7704 5968

            Верно, и мы на правах бабки, которую не любит председатель. Председатель сделал силосную яму на границе с соседним колхозом и в неё сгребают его колхозники а выгребают чужие. У бабки длинный язык и её не любит председатель.

          • 13352 12022

            “Швейцария, самая бедная страна, которая больше всех пострадала в войне” – вот это Вы загнули! Вот это удивили!! Вот это буйство фантазии!!!

          • 7704 5968

            Валерий, такой факт имел место, ФРГ вернула за палёные мессеры швейцарии деньги примерно в 53 году. Вот немцы убили 6 мл поляков, на сколько они разорили Польшу при этом, можно и так догадаться. Знаете почему ничего не вернули, – никто эти потери не считал, учёта не вёл и не предъявлял, ни советская Польша ни пост советская. У славян это не принято – дедушку на войне убили – нормальный ход, кинули на бабло – бывает, вот недавно кинули на два мистраля, представь что мы на два сухогруза кинули англию, потом бы платили всю жизнь . У япощек аналогично, им янки два города в ноль сожги, а претензии к кому, конечно к славянам, а почему, да потому, что они лохи в делах. Кто мешает тогда и теперь Донецку описать и посчитать весь ущерб от войны и Киеву предъявить, там живут в республиках очень корыстные и злопамятные люди, которые потом пятьдесят лет будут мстить вместо того чтоб одним разом выставить весь ущерб противнику.

          • 13352 12022

            То, что вернула не удивительно, а вот то, что Швейцария у Вас вдруг “бедная” это очень даже удивительно

          • 7704 5968

            Основания какие были возвращать, Швейцария не бедная, Германия выжатая, другие страны даже те что не воевали реально были ей ограблены почему им не отдать урон. Дело в договоре, должны быть противовесы, мы у ломбарда берём в долг, у нас берут залог. Нет залога, не надо деловые отношения с такими странами выстраивать и отступать не надо. Кто с мистралями без залога договаривался, кто регулярно нефть и газ западу сливает не заботятся о залоге, от всей широкой русской души, только углеводы то общие народные а не свои и в этом вся соль. За свои эти дельцы что сливают западу все сливки, киллера пришлют через пять минут после просрочки платежа.

          • 32428 27590

            Польша получила 200 млрд беспроцентного кредита под давлением США ,основной плательщик Германия.

          • 7704 5968

            Швейцария куда как меньше Польши но страна независимая. Польша получила кредит, значит должна и Германии за кредит и США за протекцию. А должна была подать иск на Германию за урон, и на Антанту за нарушение международного договора о защите союза против Германии. Иск не подали, Польша лимитроф где правительство как и на Украине не выбирают а назначают. Нет бойца нет независимости.

      • 20844 15472

        Все дело не в договоре а в системе управления.Где то читал как Тимур строил караванные пути,после окончания строительства комиссия визиря проезжала по караванному пути ,а затем ехали в дом подрядчика,по результатам подрядчика или награждали или вешали на воротах дома, и всего то делов.Но у нас это не получится потому что мы останемся без правительства ,а Путин без друзей.

        • 7704 5968

          Нам новая опритчина в стране не нужна, должен быть договор. Дали дяде денег на ракету и год сроку через год нет денег и ракеты пусть дальше строит туалеты никого садить не надо. Если рыжий развалил всё к чему ни прикасался и дальше рулит, то почему другим нельзя. У страны есть халявные, за грабеж природы деньги вот на них идет вся свадьба, а тамада периодически тосты кидает в зал.

          • 20844 15472

            Как все перепуганы то,как только речь заходит об изменении системы сразу все начинают вопить о крови и расстрелах,а что вы собственно хотите то,все кто будет активно сопротивляться должны быть уничтожены это всего лишь ответная реакция.Это законы которые никак не обойти,не подпишется народ – значит будут гнобить его и дальше.Чем дальше будут спускать власти все ее преступления,тем преступней будет власть и это тоже закон.

          • 7704 5968

            Владимир, вот представьте склад, большой склад. Все воруют от директора до уборщицы меняют снова воруют и говорят что это ещё по божески по их трудам. Бесполезно наказывать и менять надо вначале посчитать что на складе лежит и выдавать по описи хоть деректору хоть техничке склад или швабру. Должна у любого движения быть экономическая целесообразность. Мы к этому не готовы, общество к этому не готово, мы ещё не можем признать что нет больше собственности есть кредит аренда и субаренда. Если мать помогает детям а отец родственникам это ведь тоже коррупция это нормально это полезно но все должно иметь свою цену.

          • 20844 15472

            Я и написал,систему надо менять а не директоров с уборщиками.

          • 28702 26718

            В.И. Ленин, “Учёт и контроль”. Работает, если захотеть.

          • 7704 5968

            Во времена Ленина, тут не было железа и стали. Возле Красноярска охотник ругал сына что не убил лося с одной стрелы а наконечник то волшебный не из камня, а из металла, и ещё не известно что за металл. Тогда и создавали стройотряды по зову партии и по понятиям, работать надо было, добыть стали на. Сейчас безработица, перепроизводство, половина белого населения вынужденно без постоянной работы. Тут другие подходы нужны, стройотряды не помогут. Я думаю, надо признать что мы на минеральной игле. Цены за минералы повысить, а перед мировым ртом оправдаться тем, что хотим уровень жизни народа поднять. Делить добычу ровнее, тогда не спорю, учёт и контроль потребуется.

          • 28702 26718

            Это не мне. Адресуйте это БобКэту. Впрочем, безполезно.

          • 19600 10354

            Россия – аграрная страна в первую очередь. Но, как ни странно, этим сейчас слаба. Целая отрасль простаивает благодаря лоббированию интересов закупа извне, ввоза продукции в первую очередь крупными сетевыми компаниями. Но думаю не стоит переживать – крючок в воде, как поймаются – возьмут за жабры. Развитие С/Х отрасли приоритетно для России. На втором месте металлургия. На третьем машиностроение. На четвертом вычислительные мощности. Я как то расписывал конфигурации мироустройства России будущего, где аграрии играют чуть ли не решающую роль, ибо скоро экспорт С/Х продукции будет очень востребован. Но это все вне городов. Огромные площади и альтернативные решения. Житница мира. Города же должны быть сформированы несколькими градообразующими госпредприятиями, производящими продукцию первой необходимости. В первую очередь, для обеспечения условной автономности каждого города. Во вторую – госпредприятия, производящие профильную для региона продукцию федерального значения, и уже в третью – торговля и сфера услуг. Только так можно построить иерархию рынка в рынке в пределах каждого города, обеспечивающую стабильное обращение средств как внутри округа, так и в федеральном значении.

          • 7704 5968

            Нефть, железо, уголь, медь, драги, редкоземы, спирт, оружие и рабы, всё будет как всегда. Я вот тоже на дача сх имитирую пока страна имитирует сх и машиностроение, но живём все от традиционных промыслов, тырим то у природы, то у друг друга.

          • 28702 26718

            Вполне приличная программа для аборигенов от оккупантов. Реализована в Украине. Сегодня.

          • 7704 5968

            Вот смотрите указ на яндексе – сократить рабочий день в сельской местности, никто его конечно реально работающим (от выработки) не сократит, но важен вектор, правительство понимает что вся работа промышленности в России (кроме бетономешалки, и то плитку завозят) в современных условиях это воду в ступе толочь. У нас в миллионике каждый год бордюры меняют, то гранитные поставят, то бетонные потом опять гранитные и т.д. Вот я бы на даче так, сегодня рабицу поставил, потом бетонный забор, посмотрел нет, блин, рабица лучше, вернул… У них денег немеренно, главное составить смету правильно и подрядчиков криминальных найти, чтоб не стучали. Вот экономика в условиях халявных денег. Кот персонально вас убеждаю правильным раскладом тут не решить вначале месторождения надо колючей проволокой обнести и выдавать в разработку как кредит центробанка. Сейчас по тихой сапе смотри что они творят вскрывают месторождения угля на севере и собираются дать объём перевозок больше трансиба. Т.е. снова даром, а природа убитая им не в счёт. Где будут в это время олени и дикие и пленные, им хана и с.х. севера тоже хана.

          • 19600 10354

            В общем – согласен.

          • 7704 5968

            У Ницще был гениальный тезис – падающего подтолкни. Под памятной доской Маннергейму повесить доску Бандере. Следуя завету капитала – у каждого пня должен быть хозяин, нужно капитализировать природные ресурсы России именно на совокупный долг штатов, евросоюза и японии, повысят ставку, докапитализировать. Экономика ускорится до абсурда. Хочет правительство контролировать доходы граждан, ради бога, будем ратовать за то, что любое состояние гражданина, это кредит ему от госа. поехал на пмж в гребеня, верни кредит или будь невыездной. и нормально будем жить, как весь евромир живёт, и мир нас не осудит.

          • 19600 10354

            Тут иное. Граждане на данный момент слишком недалеки и слишком эмоциональны. Это постсоветский синдром, когда государство контролировало гражданское общество настолько, что это впиталось с молоком матери. Сейчас идет переходный период, когда общество ждет все того же – заботы и контроля. Не готово оно на себя ответственность брать за свои решения и поступки. Знаю, звучит неприятно, но факт. Один подход к государству с видением – “оно нам должно” – уже о многом говорит. Если все едут в автобусе, то они платят не только за бензин, но и на зарплату водителю и окупают стоимость затрат на сам автобус. Этого люди понимать не хотят.

    • 1451 1159
    • 6394 5500

      https://pandoraopen.ru/2019-11-12/ks-razreshil-izymat-imushhestvo-u-semej-i-znakomyx-korrupcionerov/

      КС разрешил изымать имущество у семей и знакомых коррупционеров

      Конституционный суд не нашел противоречий с Основным законом в нормах, позволяющих изымать в пользу государства имущество, если оно приобретено на доходы, законность которых не подтверждена любыми лицами, а не только чиновниками и членами их семей, указанными в законе о контроле за расходами госслужащих (супруги и несовершеннолетние дети).

      Большая просьба ко всем обобщателям ПРОБЛЕМ, и всем публикаторам ничего не значащих междометий , мнений, пустопорожней болтовни и всего, что смахивает на пустые обвинения и бред уставшей и больной души.

      Говорить только с реальным подтверждением сказанного. Это должно быть обязательным.

      Иначе Ящик Пандоры превратится в мусорный бак для слива ХОХЛОХАРОНОВСКИХ БРЕДНЕЙ И ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА СЛОВ ИЗ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ИЗ -ЗА СВОЕЙ ВЕЛИЧИНЫ С ЛЁГКОСТЬЮ СНОСИТ ВСЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ЕМУ НАНОСЯТ ВСЯКИЕ ПИГМЕИ “НОВОЯЗЫКА” ГНИЛОГО ПЕРЕСТРОЕЧНОГО ВРЕМЕНИ.

      • 1451 1159

        У Васильевой конфисковали, а саму вроде бы посадили… Ключевое слово “вроде бы”, потому что по месту отбывания срока ее не нашли! А потом все вернули. У полковника Захарченко из квартиры баулами выносили деньги, несколько миллиардов. Вроде бы, опять ключевое слово, сдали в фонд государства. Только теперь он судится с этим государством о незаконном изъятии и возвращении средств. Не сомневаюсь, вернут. Еще доказательства, или достаточно? Изымать имущество будут у кого угодно, только не у коррупционеров. У Улюкаева что-нибудь изъяли?

        • 6394 5500

          Эти два дела неоднозначны и связаны со странностями. Куда и на что реально собирали деньги и какие операции прикрытия разрабатывались, вам не докладывали. А вот сейчас все молодые губернаторы боятся одного -посадки, поэтому работают аккуратней. На местах воровство страшнее.

          Я уже приводил слова американского офицера сказанные дотошному журналисту, когда тот уличал ЦРУ и МО в завышении закупочных цен на мелочёвку: ” Если вы действительно думаете, что унитаз покупают по цене 1500$, то вы идиот.

          У нас пока развал а точном станкостроении, и в других областях, благодаря либероидам, поэтому деньги можно собирать для разных дел, и по секрету, рейдерские захваты проходят тоже не у случайных владельцев. Я бы огульно никого не обвинял. А вот посадка некоторых губернаторов с их коллекциями часов , это показатель того, что на местах воровать нельзя.

          • 1451 1159

            Вам хочется в это верить? Верьте, если вам от этого легче. Убеждать вас, в том что все не так, не стану. Без пользы.

          • 6394 5500

            Я не верю. Я вижу, что армия появилась, Кинжалы летают, Посейдоны ныряют, и понимаю, что они служат гарантом того, что на утром можно ещё проснуться. Что у нас не повторилась Югославия в Российских масштабах, хотя Украина уже отлетела. И многое другое, что уже делает нашу жизнь сносной. А вот на Украине, у моих знакомых в Днепропетровске, после пенсии и оплаты ЖКХ, остаётся сумма равная стоимости 30 буханок хлеба, по буханке на день. У нас бы дела шли намного успешнее, если бы палки в колёса не вставляли разные-всякие, имя им легион. Открыто где-то 2500 уголовных дел против коррупции, вот это уже вселяет некоторую надежду. Поменялось много губернаторов на молодых и надеюсь деятельных ребят. Время покажет. И то что у нас можно лаять сколько угодно, пока, а караван продолжает идти, тоже веяние времени. Хотя я бы поостерёгся. В своё время Сальвадора Альенде свергнули под стук пустых кастрюль жён и детей зажиточной буржуазии. В Венесуэле тоже стучали в кастрюли ,И вот в Боливии достучались -переворот случился. Теперь наедятся вволю свободы, как на Украине. Получат большую пользу от своей свободы. Концессии с США на полезные ископаемые, научат их родину любить.

  • 38849 34181

    Когда начнут миллиардами воровать, тогда и посадки начнутся… Это не ведро картошки, из-за голодухи, спереть и пятерик получить за это…

    • 7704 5968

      Не воруют а берут согласно договору который юристы составляют и юристы же докажут липовость на вас наезда, кроме случая когда вас накажут волевым путем. Нет договоров от конечного продукта в гос сфере от мала до велика от школы до вуза, главное правильно отчитаться о проделанной работе и законно по правилам и пунктам а не по конечной пользе освоить бюджет. Пример простой школа, нужно крышу ремонтировать и мебель новую купить. Что делают конкурс, кто дешевле покроет и мебель насобачит. И так каждый год новая мебель и крыша пока руководство не сменится и не придумает что то ещё. Нано Чубайса космодром Восточный танк Армата кораблик Мистраль или мост вдоль реки Волга это проекты одного одного пошиба и одной сметы.

    • 1451 1159

      Так триллионами воруют и ничего! Сажают неугодных, и то понарошку, не посадки, а спектакль!

  • 2000 1660

    Сам берет другим нельзя смешной он сем его последним!

  • 38772 23378

    20-ть лет этот чиновник, будучи во главе всего чиновничьего аппарата , рассказывает , что те , кому он доверил помогать проводить экономическую, кадровую , внешнюю, промышленную, внутреннюю … политику государства , очень даже его устраивают . Устраивают всегда и во всём . На протяжении всего его чиновничьего пути .
    А кто же тогда воровал , и продолжает воровать ? Несмотря на усилия всех Колокольцевых, Чайкиных, Патрушевых, Бортниковых, Бастрыкиных и Золотарёвых .
    Не иначе как Обама и рептилойды …

    • 15014 1188

      Серые и воруют.
      Не новость.

    • 19600 10354

      Серый, ты из счётной палаты? Что ты чушь то необоснованную тут чешешь? Давай со своими фактами.

      • 1820 1168

        серый пишет то же, о чём в конце видео говорит вадим вадимыч. получается тогда великий вождь не понятно что порет с бодуна?

        • 19600 10354

          Серый пишет то, что ему выгодно. Остальные тут так же. И мне выгодно. Шайку-лейку этих недоразвитых манипуляторов на свет Божий вывести. Впрочем, для многих и так все ясно. Один недоизотерик и кучка недовозмущеных сами себе плюсики ставят. Кружок по интересам на чьей то службе. А по сути – уровень детского сада.

          • 1451 1159

            Кот, не ожидала от вас такой самокритичности! Браво!

          • 14748 9318

            Милая Елена. Это не самокритичность, это шизофрения.

          • 28702 26718

            Самоидентичность.

          • 19600 10354

            У Вас перевертыш. По теме есть что сказать?

          • 1820 1168

            в данном случае то, о чём пишет серый, совпадает с тем, о чём говорит путин. поэтому сейчас обличая серого ты выступаешь против путина. то оп-твоим словам необоснованную чушь несёт не столько серый, сколько путин, понимаешь?

          • 19600 10354

            Я знаю то, что идеалов нет. И верю в то, что любой адекватный человек видит и светлое и темное. И вижу, как Серый и прочая подтанцовка видит и осознанно несет сюда лишь темное. Они немного больны все. А больные должны быть изолированы от здоровых. Впрочем – они сами себе своей глупостью и самонадеянностью обеспечили “карантин” – после их опусов на ЯП многие на них смотрят либо как на неадекватных доходяг-всепропальщиков, либо на мотивированных донатных засланцев. Второе весьма вероятно. Логика у них сломана, в дискуссию они боятся вступать – нагадили и убежали, пока не поймали и не поднадавали логических поджопников.

          • 1820 1168

            в данном случае он всего лишь повторяет то, о чём говорит ваш вождь. путин тоже что ли больной и его надо изолировать?

          • 19600 10354

            Начать можно с того, что он не вождь для меня. Президент. Далее – он человек, человек не идеален, Вам ли не знать. Далее – кроме фактов не идеальности есть море фактов достижений, о которых вся эта компания молчит. Для них это – табу.
            Впрочем, зная некоторых евреев, могу сказать – что «уцепиться» за изъян, не замечая достоинств – это так «по-еврейски» порой.

          • 15014 1188

            С чем совпадает?
            Почему воруют?
            А почему солнце встаёт?
            -Сынку це море
            -Тату а почему це море?
            Вы кретины недоношенные…

          • 32428 27590

            а мне не нравится твое восхищение этим роликом про море,если только он не о хохлах упэртых.

          • 15014 1188

            Ну и сколько угодно. Не запрещено. А ролик гениальный получился именно своей наивной простотой.
            И упЭрты бывают не только зохлы.
            И КРЕТИТЫ есть в каждом социуме.
            Оглянитесь.
            Если Вы их не видите значит Вы одна из них.

          • 32428 27590

            спасибо ,наивностью там и не пахнет,вам пора уже организовать свой клуб,таких много ,когда-то бывших…

          • 28702 26718

            Мне тоже интересно, где живёт эта тусня с “избранным по учёту с пелёнок” ? По их комментам -в РФ-ии нет такого воровства и коррупции ,- типа “девка непорочная”, и Путин-лжец. Какие-то новые россияне в стране, где всё по чесноку, светло, тепло, и мухи не кусают. Глаза закройте, и уши , улыбайтесь. Классная извратная логика. А кто не с такой логикой – значит дурак, по ихнему.

          • 19600 10354

            По Вашему, Жора, по Вашему. Но не более того.

          • 28702 26718

            Да-да, это ТОЛЬКО Ваше мнение.

          • 19600 10354
          • 28702 26718
      • 32428 27590

        Недаром Путин поднял эту тему воровства, недаром ,пришло время:
        “Аппаратное ослабление Рогозина начинается с 2015 года, одновременно с ослаблением позиций Виктора Иванова. Рогозина обвиняют в срыве оборонного заказа, в неудачах с разработкой образцов вооружений, в скандалах со строительство космодрома “Восточный”, в неудачах в космосе, в коррупционном скандале с квартирой. Поддержку ослабленному Рогозину снова оказал Медведев.”а есть начало и участие в майдане 2004года ,а так же сотрудничество с США:
        “https://efile.fara.gov/docs/54…

        Бланк о регистрации в министерстве юстиции США договора (на 175 тысяч долларов!) от 8 сентября 2005 года между представителем интересов рогозинской партии «Родина» и американской лоббистской фирмой Venable LLP, которая готовилась принимать в США делегацию от этой партии в октябре 2005 года. Как следует из договора, $25 тыс. от указанной суммы — услуги за организацию собственно визита (питание, телефонные звонки и пр.).”
        П.С. однако, претендент от группы товарищей ,да каких! интересный материал от ТГ здесь..https://cont.ws/@echonzg/1502386

  • 319 287

    Морды рептилоидные , чушь несут , в республике саха небыло и не будет там дорог , ссср не смогли построить из за условий климата а эти надеются , но по мордаМ видно не долог их час,

  • 1682 1378

    ,.,З д р а в и я Вам,.,

    [i - ПСИхоЛогического]
    “““““““““““
    НИЖЕ предлагаемое – ,,не,,Правильное,итак:
    “““““““““`
    ОН(Vova-paXAН)- МНОГО лет “ВОЗМУЩАЕТся”…
    а российский БЮДЖЕТ – Его КОРЕШАМИ расхищает,ся…
    ВСЯ эта КОДЛА – “российскОЙ-властью” называется!
    * эта “власть=МАСТЬ” – над Русью ИЗДЕВАЕТСЯ!
    [в ОТСТРАНЕНИИ ЭТОЙ "масти" от влати - Русь Нуждается]
    ““““““““““““““““““““““““““`
    -> CТАТЬЯ:Путин окончательно сделал свой выбор и собирается
    поддержать “Единую Россию” 23 ноября на выборах.
    [apraL.ru] ОТ 10-11-19;10:03;Сергей Сошкин.
    [именно Т.Н."ед-ро"ССня и есть - Главные ВОРюги в России]
    “““““““““““`
    -> СТАТЬЯ:Тайная жизнь иностранного агента.
    [navaLny.com/p/6260] ОТ 11-11-19;ВИДЕО.
    [о прокуроре-ВОРюге Москвы.Новое Расследование...]
    “““““““““““““`
    ЧЛЕНЫ т.н.”власти=МАСТИ”(“ед-ро”ССы)- ВОРУЮТ повсеместно,
    а господин Путин Vova,всё “возмущается” И…ОБЕЩАЕТ “бороться”…
    …уж не ЯВЛЯЕТСЯ-Li он САМ…Полит-КРЫШЕЮ Всему ЖУЛЬЮ(из “ед-ро”ССов)…
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    Эдмонтон. Канада. 11-11-19.

  • 55 39

    воровали воруют и будут воровать
    бюрократия и нужна для этого
    и со следаками поделятся просто украдут чутка побольше аххаха

  • 19600 10354

    Вся Жорина братия отметилась. Аншлаг.

    • 1451 1159

      Да, а вот вы чет пока в одиночестве, Хухло не считается, он не патриот, он наблюдатель!

      • 19600 10354

        Я в любом случае не один. Тут же, на ЯП, могу и в силах сам вести диалог с оппонентами. Вы их подтанцовка, или есть что сказать по сути?

        • 15014 1188

          Кот не парься. Ты в ТЕРРАРИУМЕ обьясняешь жабам,змеям и паукам что они жабы змеи и пауки. Зачем?
          Они это и так знают.

          • 19600 10354

            Я знаю кто эти люди. Это революционеры-неудачники. Не вышло когда то у них, не выгорело. Сейчас гадят понемногу. Глупцы, наивно предполагают, что они недосягаемы. Один из них, с пшеничного цвета волосами, лет 45, и с лисьими глазами. Они не знают, что с огнем играют. Глупцы, не понимают, что таких как я, людей с потенциалом, с самого рождения “на учете держат”, и через меня, невербальньно, знают все, что знаю я. И я знаю это, ибо ощутил это давно. И если я знаю, кто они, то и они знают. Можно до упора играться на площадках, но стоит сделать шаг в физическом мире – и капкан захлопнется.

          • 32428 27590

            ??????как Навальный ,только не на виду,широк же театр у Смотрящих-уже миллионы Прилепиных,Стариковых-которые узнают ,уводят кого куда от площади -майдана-в секты,партии ,реставраторов наполеновских сражений.Да кому опасны эти Серые ,они же с таким айкью не на что не способны (см. их статейки),никуда они не выйдут,но вы то хуже -каких и откуда вы ждете Светлых сил-наверху Демоны с кучей бабла и власти ,не желающие делится (я не о народе ,он для них муссор всегда)с такими же на их мировой доске.Честнее Хохол ,хотя и циничен-спасение себя и семьи дело каждого мужика в отдельности без всяких лозунгов.

          • 19600 10354

            Не путайте благо страны и благо правителей. Правители приходят и уходят, Россия существует веками и тысячелетиями, меняя свое название. Путин готовит Россию, тренировки всегда тяжелы и связаны с усилиями. И не переживайте, не случится ничего. Придет новый правитель – будет новое время. И Россию до этого времени на чертовом колесе революции прокатить не выйдет.

          • 28702 26718

            Этот свой коммент нанесите в качестве татуировки на своё тело. И ходите по улицам. В ботинках.

          • 1451 1159

            Сначала ему эти ботинки купить надо. А в интернате деньги забирают.

          • 20844 15472

            Ну правильно набьют карманы и уходят на яхтах,а народ все мрет и мрет.

          • 19600 10354

            Давайте с прямыми фактами, а не Вашими додумками.

          • 20844 15472

            Кошак прекращай наконец жрать всякую гадость,уж до чего домявкался прям кстрасенс – стукачонок блин.

          • 19600 10354

            У Вас ава не соответствует Вашему умственному развитию – не позорьте символ.

          • 1451 1159

            Вот все и прояснилось! На учете в психоневрологическом диспансере.

          • 12993 10133

            Последний “аргумент” от бессилия.

          • 1451 1159

            Да нет. Вы что не знаете на каком учете и где стоят от рождения все “особенные”? Во все времена, все спецслужбы во всех странах таких отлавливали и определяли в психушки. Это к сожалению объективная реальность! Единицам удается скрыться и они никогда не афишируют свою особенность, ибо это опасно. Но коль сам Кот говорит, что он на учете, то понятно где, и понятно чем его пичкают.

          • 20844 15472

            Понятно – шиза,только болтливая.Он в альтернативном мире.

          • 19600 10354

            Пытаетесь убедить общество в том, что выгодно Вам? А как объясните то, что все Ваши фантазии постоянно кроются моей логикой?

          • 19600 10354

            Какая же Вы глупая, извините за прямоту…
            К чему этот цирк? Разве что к тому, что Вы истинно подтанцовка для них. Ибо в здравом уме не писали бы такое.

          • 1451 1159
          • 19600 10354

            Te speculum suum, mens et anima.
            Для зеркала Вам нужно расстаться со своим Я. Но до этого уровня Вы не доросли, и едва ли сможете.

          • 19600 10354

            Учёт – это знание о потенциале. Я об этом писал давно в постах и по разным фактам. Есть бы Вы были умнее, то почитав то, что я рассказывал о себе, задались бы вопросами.

          • 4607 3465

            … Или на крест “просили” пройти )

          • 1451 1159
          • 4607 3465

            Мастера светлые если вмешиваются в жизнь людей и властей, то участь Христа ждёт (казнь). Это я слышал в беседе в одной между эзотериками.
            Место здесь, т.е. на Земле не очень светлое, мягко говоря. Считается, что души проходят здесь уроки в течении 7 (или 11 жизней?). А правят, если коротко и образно: ветхозаветные под маской христианства и пр.. Но у меня своё мнение по всему этому, что здесь происходит на Земле )

          • 1451 1159

            Да. Только теперь инквизиция более современная. И еще, нет ни светлых ни темных, есть инструменты для достижения цели, они тоже ни хорошие ни плохие, такими делают их наше отношение. Как нет ни добра, ни зла, все зависит от точки зрения сторон, для одного зло, для другого добро, все относительно. И вечный бой, покой нам только снится. А вмешиваться обязаны, обязаны держать равновесие, даже ценой собственной жизни.

          • 4607 3465

            Вмешиваться должны, согласен. Добро от сердца идёт, от чакры Анахата=Любовь.
            Зло=серость=тьма=хитрость=обман …

          • 1451 1159

            Опять попадаете в ловушку стереотипов! Мы говорим о войне, в данном случае о ментальной. А на любой войне без хитрости, обмана и причинении зла противнику войны не выиграть. Тьма здесь только инструмент. Но к сожалению, одержать окончательную победу не может ни кто, в противном случае жизнь на этой планете прекратится. И задача мастеров держать равновесие, маятник, чтоб он шибко сильно не раскачивался. Пока, после тысячи лет уничтожения мастеров, плохо удается, но не все потеряно, просыпающихся все больше и больше.

          • 4607 3465

            С Вами согласен. Большевики ошибки допустили. Идея социализма хорошая. Но не надо было расстреливать врагов и объявлять народу, что Высших сил нет. Верхушка знала и верила. А как это было до всех доносить? Не знаю. Но нужно было. Тогда была бы власть от Бога. Легитимность от Высших Сил. В этом суть любой власти

          • 1451 1159

            Олег, ну сами подумайте, как не уничтожать тех, кто просто так не сдается, кто для защиты своей власти и своего имущества берет оружие и идет уничтожать вас? Если посмотреть хронологию того времени, то первыми террор объявили белые, начав гражданскую, и только потом большевики объявили красный террор. Как было не расстреливать и не вешать нацистов? Как, не убивая немецких солдат, можно было защитить свою Родину? Я же говорю, все в этом мире относительно, и только ваше сознание, ваше отношение к тем или иным событиям, назначает злом или добром. Важно только равновесие! Власть и должна его обеспечивать, для всех. Ну а по поводу Высших Сил, мне трудно вам вот так, сходу объяснить, для этого нужно личное общение, не через компьютер, тогда я могла бы не только рассказать, но и показать.

          • 4607 3465

            Каждый останется при своём мнении, не люблю спорить

          • 1451 1159

            Это не спор, это попытка понять друг друга. Просто обдумайте мои слова. Почитайте Конфуция, Вадима Зеланда, если еще не читали.

          • 4607 3465
          • 19600 10354

            Вы глупее, чем я думал. Если нет разницы между добром и злом – убейте своё дитя тогда, когда оно Вам станет бесполезно.
            Не просите Вселенную исполнить то, что сами не осознали.

          • 1451 1159

            С вами мне вообще общаться не хочется! Спросите об этом Тараса Бульбу, зачем и почему он убил своего сына?

          • 19600 10354

            Я Вам привёл яркий пример Вашей глупости. Никогда не говорите с уверенностью о том, что важно и глобально. Зло и добро объективно есть. Как и есть вынужденное зло и осознанное добро. С Вашими мировоззрением Вас как флюгер можно крутить куда угодно.

          • 1451 1159

            Вы еще раз показали мне, что вы никто и звать вас ни как. Я отлично понимаю, что для меня добро, а что зло. Но это не означает, что это является добром и злом для кошака! Брысь под лавку и учи мат часть!

          • 19600 10354

            Бегите, бегите. Не Вам с Вашими туманом в голове судить о добре и зле.

          • 19600 10354

            Я рад за Вас, хотя ход Вашей логики меня пугает. Сами придумали – сами поверили в свои фантазии. Как там Ъ писал про это? Зеркала и руко(слово)блудие.

          • 1451 1159

            Правильно, я твое зеркальное отражение.

          • 19600 10354

            Ваше, а не твоё. Вас в детстве учили вежливым манерам? На Ты меня зовёт жена, мать и мой учитель духовный.
            На отражение не тянете – практики мало, гонора много.

          • 1451 1159

            Уважаемый, Кот(мужской род, единственное число), агрессия по этому поводу в мою сторону не уместна. Вы Коты(множественное число), по видимому, плохо разбираетесь в русских обращениях. Издревле на Руси обращались к Богам, теперь к одному богу, на ТЫ. К царю-батюшке тоже на ТЫ. К другу тоже на ТЫ. Ну кот, понятное дело, не бог и не царь! Пока я в Котах не вижу явных врагов. Вот врагов называли на ВЫ. По поводу практики и гонора, это не о чем. Что я могу, а чего нет, знаю только я. Хотите стать мне врагом? Могу и пойти на ВЫ. Но после, бриться будете с зажмуренными глазами.

          • 19600 10354

            Такая самоуверенность у Вас. Не к добру это. Для Вас конечно же. Ибо забываете про осторожность. Но это лирика.

          • 28702 26718
          • 1451 1159

            Вот и ты, наша радость, наша гордость, попал на удочку нового Кашпировского! Еще не понял куда метит Кот? А метит он не территорию, метит он в новые Чумаки и Кашпировские. А ты его слушаешь открыв рот. С боевым крещением тебя!

        • 1451 1159

          Ошибочка, я не на подтанцовках, я в засаде! Вы же болезный, уже жуете собственный хвост! Ваше ВСЕ, ваш Светоч,на всю страну признал, что воруют, а вы пытаетесь нас убедить, что не воруют, а складывают в закрома Родины! Сударь, у вас головой не в порядке.

  • 9177 7641

    Ну теперь начнутся репрессии, полетят головы. Посадют пару прорабов и вышлют 20 таджиков. А Рогозину орден дадут.

  • 6075 5295

    Вообще, за этим столом должны бы сидеть государственные мужи, лица которых не спутать не с какими другими лицами, всегда отягощённые интеллектом, грузом возложенных проблем, высокой ответственностью. Что видим мы: лица выражают лишь хитрость, глумливость, отсутствие гнетущих проблем, уверенность в халяве, вседозволенности и безответственности за это, и уверенность, что именно в этом их обязанности перед народом и заключаются, что за это они и едят свой, т.е. наш, хлеб. Не смог смотреть эту порнографию больше двух минут – тошнит. Что мне очень хочется, так это увидеть их в реальных жизненных условиях, например, на лесоповале одной из наших зон, на то место, которое бы им там отвели или которое они сумели бы там занять. Думаю, это место сильно бы отличалось от тех, на которых они сейчас перед нами восседают. Место это не было бы так высоко, комфортно и уважаемо. То есть, это было бы именно то место, которое они давно заслужили!

  • 0 0

    И все довольны!!! Всех гнать бы поганой метлой! И Путин, значит, тоже с ними, если их боготворит… Никого не выгоняет… Были бы заграницей, многие сами уволились бы, если от их деятельности никакого толка нет для страны… А одни убытки… И ЦБ, и правительство остой! Всё сделано, чтобы нас грабить!!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru