Магическое видение мира

1283 42

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
42 Комментария » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    Многие не поймут то, о чем она говорит. Это нормально. Так и должно быть. Промолчат те, кто осознает, или не увидел материал. У каждого из нас квадрат Малевича, и каждый видит в нем то, что хочет увидеть и в силу того, что ему внушили. Но все кто посмотрят материал, увидят “квадрат” – некую информацию. Глупый осудит, умный задастся вопросом – откуда это и зачем? Манипуляторы отпишутся о своем, сознательном или же нет. Каждый отреагирует по своему.

    • 24089 19033

      Такое впечатление что она и сама не понимает о чем говорит, рассуждения на уровне ученика начальной школы.

      • 19590 10344

        Она рассказывает так, как это видит. Максимально простым и понятным аудитории языком. Все логично, ибо едва ли высшую математику кто то осознаёт в начальных классах. Она говорит верно. По сути объясняя то, о чем я давно говорю многим – каждый видит ровно так, как хочет и может видеть. В силу многих зависимых и независимых от смотрящего на этот мир фактов.

        • 24089 19033

          Согласен она рассказывает так как видит, только вот рассказывает не для учеников начальных классов а для более подготовленной аудитории, это называется примитивизм. Мы так же не сможем понять калякание младенца, хотя он рассказывает нам так как видит. Теперь насчёт желания видеть так как хочешь, это неверно в корне и ничем не доказано. Более логичным будет считать что в человека изначально заложено видение мира, другое дело что со временем оно меняется, но это не более чем изменение генетической программы(прогресс либо регресс).

          • 19590 10344

            Со своей стороны думаю, что заложена возможность видеть, осознавать физически. Все остальное передается внешним миром в виде опыта. Со-Знание – это совместное знание. Это то, когда мама учит нас, что белое – это белое, а черное – черное, объясняя какими именно признаками оно белое и черное. То есть де-факто наше мировоззрение в большей степени сформировано установками извне. Мы как ПК без ОС, и эту ОС создает в нас тот, кто учит, кто дает информацию. Вы правы в том, что оно, мировоззрение, меняется. И меняться оно может не в силу генетики, а в силу смены парадигмы миропонимания, чаще всего в силу каких либо потрясений, когда идеальная с виду последовательность причинно-следственных связей ломается, или как говорят – “матрица дает сбой”. Только “матрица” эта не внешне, а внутри нас. Эдакий набор функций индивидуума для комфортного вписывания в картину окружающего мира. Набор комформиста. Про сознание и принцип работы уже статью писал. Её прочитали те, кто хотел, осознали суть так же. Осознали мое видение, отраженное в статье, и имели возможность логической проверки принципа.

          • 24089 19033

            Тогда как Вы объясните факт того что генетические близнецы разлученные в раннем детстве имеют похожие судьбы, ведь программы которые в них закладывали их воспитатели были разные, и как объясните факт того что дети разных родителей воспитываемые в одной семье имеют различное поведение в жизни?

          • 19590 10344

            Тем, что есть Со-Знание и есть Под-Со-Знание. Если первое вполне понятно людям, то область подсознания – это область тьмы. В статье я писал о том, что подсознание несет в себе основы принципов распознавания информации от органов чувств, базовые поведенческие шаблоны и элементарные рефлексы моторики и функционирования организма. Закономерно то, что близнецы имеют схожий базис, Вы его генетикой назвали, и закономерно то, что в силу схожести подсознательный выбор близнецов будет схож, хотя логически каждый из них найдет свое объяснение. То же самое и про разных родителей. Базис – да, но не все, далеко не все.

          • 24089 19033

            Что есть сознание и что есть подсознание, это не более чем обман психологов навроде Фрейда. Представьте себе что компьютеры используя двоичную систему позволяют создавать сложнейшие программы, в коде ДНК используются четыре элемента каждый из которых сложнее на порядки обычной двоичной системы. Какую же программу может выполнять такая система, а она выполняет их несколько причем практически одновременно.

          • 19590 10344

            Вы осознаете досконально то, как Вы, например, ходите? Какие группы мышц работают? А как дышите? Едва ли. Все это лежит на подсознании. Оно контролирует работу организма и в критичных ситуациях начинает подсказывать сознанию о том, что что то не так. Сознание и подсознание – это те самые 10% и 90%, с разницей лишь в том, что в тех самых 10% и загружено все наше мировоззрение, текущая работа сознания, логика. Подсознание использует активы остальной части мозга, оно куда мощнее. Это все равно что сравнивать серверную и обычный сетевой компьютер пользователя. В подсознании происходят те процессы, которые в сознании как макушка айсберга. Подсознание человек контролировать сознательно не может, для него это область тьмы. Пытаться расширить использование активной части на сознание – да. Но страшно представить потенциал человека, когда его подсознание будет превращено в активную фазу сознания и доступно со всеми массивами знаний и “вычислительной мощности” здесь и сейчас.

          • 24089 19033

            Сознание и подсознание, ну это прописные истины и я с Вами согласен. Но вот один нюансик: почему один человек действует иначе чем другой в похожих ситуациях? Почему у одного проявляются эти внутренние резервы, у другого нет. Субстанция под названием мозг физически изучена вдоль и поперек, и значительных отличий в строении мозга у разных объектов нет, но вот использование мозга у разных людей различно и порою довольно значительно. Теперь об осознанности движения, да реально мы это не осознаем, но можем управлять и довольно осознанно, пример задержка дыхания на длительное время, подсознание верещит что надо дышать а сознание не даёт этого делать, так осознанно движение или нет. Теперь ещё один пример управление автомобилем, почему в похожих ситуациях один водитель управляя ведёт себя к смерти, а другой выходит из похожей ситуации без ущерба для себя.

          • 19590 10344

            …почему один человек действует иначе чем другой в похожих ситуациях?…
            Потому что у всех разные опыты.
            …пример задержка дыхания на длительное время…
            Мы задерживаем дыхание, но не управляем потреблением кислорода на клеточном уровне. Этому учится подсознание, выбирая весь потенциал физического тела.
            …Теперь ещё один пример управление автомобилем…
            Опять же – разные опыты.

          • 24089 19033

            Опыт аргумент веский, но что есть опыт, как не повторение действий с целью запоминания. Хотя как Вы сможете объяснить тот факт что один человек получает этот опыт, другой же одновременно с ним выполняющий подобное этого опыта не получает. Теперь насчёт потребности клеток в кислороде, так вот любой организм должен получить необходимый ресурс для обеспечения своей жизнедеятельности и одним управлением это объяснить невозможно. Мы знаем что человек не может обходиться без воды на протяжении трёх суток, после этого наступает обезвоживание, но известны случаи когда человек выживал и после более длительных сроков отсутствия воды. Ресурсами человеческого тела это необьяснимо.

          • 19590 10344

            …как Вы сможете объяснить тот факт что один человек получает этот опыт, другой же одновременно с ним выполняющий подобное этого опыта не получает…
            У каждого своя парадигма мировоззрения, потому и опыт по разному усваивается. Даже, если ситуация получения опыта весьма схожа. Яркий пример – тот же Ваш пост выше. У Вас немного иное видение, потому и итоги опыта свои.
            …Ресурсами человеческого тела это необьяснимо…
            У человека ресурсы могут быть куда шире, это мой личный опыт из той же службы в армии. Делаешь то, во что не поверил бы никогда. И задачу выполняешь. Тут тот же принцип. Ну и, конечно же, опыт системы подсознания, оно тоже “учится”, исходя из опытов, и расширяет рамки возможного. Простой пример – поведение человека в критичных ситуациях. Выброс адреналина еще не все – но это нужно для временной активизации организма, “выхода за рамки”, некоего режима “форсажа” для тела. Подсознание точно знает, сколько нужно того же адреналина выделить, чтобы человек не умер от “передозировки”, но смог сделать то, что подсознанием было оценено как потенциал. То есть подсознание перехватывает тело и без всяких раздумий и сомнений выполняет то, что нужно. И это еще один пример превосходства подсознания над сознанием. Если Вы бывали в аварийной ситуации за рулем, то Вы поймете. В доли секунды ты способен переложить руль и поработать педалями так, как никогда быстро и точно ранее.
            По сути сознание человека – это некий “детский садик”, условия которого создают комфорт телу в типично-привычных условиях, с целью прожить жизнь, оставить после себя потомство и передать ему знания.
            Вы задавались вопросом – а что нового я передам детям? Я этим вопросом задаюсь постоянно.

          • 24089 19033

            Согласен с тем что человек иногда делает то что что никогда бы не поверил. Вопрос почему он это делает, каким образом можно сделать то на что в принципе его организм не способен. Подсознание сильная конечно вещь, но каким образом подсознание заставляет организм превысит свою физиологическую границу. Мой вывод несколько необычен, но позволяет объяснить все эти нестыковки. Человек может изменять физические характеристики окружающие его в коконе человеческого тела, и не только физические.

          • 19590 10344

            Вероятно, согласен. Думаю для этого нужно уметь работать с энергетиками, уметь направлять их в нужное русло. Как? Толком не знаю. Однозначного объяснения думаю нет. Все индивидуально.

          • 27594 25656

            Есть версия, что между сознанием и подсознанием у хомо кем-то поставлен блок. И он, иногда, снимается . По разным причинам. Практики трогать не будем. И появляются “сверх-способности”, не помню, где прочитал, что это , ранее , были обыденные вещи . И их пришлось закрыть.

          • 24089 19033

            Возможно это события несколько иного плана, изменились физические константы пространства, и если раньше пространственно временной кокон человека был несколько больше и позволял захватывать изменением больший объем пространства, то после этого он сжался и только выбросом энергии стало возможно влиять на события.

          • 27594 25656

            Скорее, изменилась способность энергонасыщения тела к меньшей величине.

          • 24089 19033

            Но что то изменилось это точно.

      • 15014 1188

        Не тем занята.
        Её-бы в стриптиз.

  • 15014 1188

    Тетке наверное не знает что для изучения и подтверждения раельности окружающей реальности МОЗГ человека придумал МИЛЛИОНЫ приборов от него не зависящих.
    И проверяет и измеряет ВЕКАМИ.
    То что тётка безграмотная считает картинкой.
    Анализатор спектра — это измерительный прибор, который служит для наблюдения и измерения относительного распределения энергии электрических (электромагнитных) колебаний в полосе частот.

    Анемометр – прибор, предназначенный для измерения скорости, объема воздушного потока в помещении. Анемометр применяют для санитарно-гигиенического анализа территорий.

    Балометр – измерительный прибор для прямого измерения объёмного расхода воздуха на крупных приточных и вытяжных вентиляционных решетках.

    Вольтметр — это прибор, которым измеряют напряжение.

    Газоанализатор — измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов. Газоанализаторы бывают ручного действия или автоматические. Примеры газоанализаторов: течеискатель фреонов, течеискатель углеводородного топлива, анализатор сажевого числа, анализатор дымовых газов, кислородомер, водородомер.

    https://mplast.by/novosti/2015-08-31-slovar-izmeritelnyih-priborov/

    • 19590 10344

      Вы что Жора. Две стороны одной медали.

    • 24089 19033

      Приборы измеряют физические принципы, но не могут измерить видение человеком окружающего мира. Если считать мозг человека неким суперкомпьютером декодирующим сигналы окружающей среды, то программы декодирования не обязательно должны быть одинаковыми для каждого из нас. Приведу простой пример, это картинки-обманки, один видит голую женщину, другой же видит дельфина.

      • 15014 1188

        Согласен.
        Мир живёт по своим законам и ему без разницы понимает их человек или нет.
        Это его проблемы.
        Тётка не понимает и других призывает не понимать.
        Зачем?
        Помолись и всё пройдёт.

        • 24089 19033

          И человек живёт по тем же законам, но может изменять их в своем временно-пространственном континууме(коконе), хотя зачастую не по своей воле.

          • 15014 1188

            Менять не может.
            Может знать и умело использовать.
            Или пример в студию ))
            Ну или не знать и не использовать

          • 24089 19033

            Замедление, либо ускорение времени в критические ситуации. Выполнение какого то действия которое в обычных условиях невозможно физически. Практики йогов, хождение по раскалёнными углям, по острым предметам без ущерба для организма. Только не надо про скрытые резервы человеческого тела и подобную билеберду. Организм человека неплохо исследован и основные физические параметры одинаковы для всех людей. Большая температура способна вызвать ожог, острое тело прокол, мышцы не могут действовать быстрее и сильнее того что отведено для них природой. Кости не могут стать более прочными и тому подобное.

          • 15014 1188

            Ага ещё левитация и доставание зайцев из цилиндра ))
            Вы фокусы не путайте с наукой и реальностью ))
            По углям и я ходил и по стёклам.
            Лето босиком и Вы сможете ))
            Но и ожоги и порезы не исключены

          • 24089 19033

            В том то и дело что для некоторых людей ожоги и порезы исключены. Приведу ещё один пример:дайверы которые ныряют без аквалангов на поразительные глубины, при чем обычному человеку при подобных действиях грозит неминуемая гибель, и это не фокусы. Или автомобилист выруливает из невозможной ситуации, при этом анализируя видео с подобным понимаешь что в обычных условиях это невозможно.

  • 19590 10344

    Объясню простым языком – ведание, магия – это не фокус для фокусника. Это фокус для зрителя. Зрители разные бывают – некоторые спишут на суеверие, некоторые задумаются над реализацией фокуса. Правы оба зрителя. Разница лишь в том, что для первого это суеверие – Вера в суету, манипуляция удачная, для второго – это загадка. Второй задавшись вопросом уже уровнем выше первого. В этом нет ничего сверхъестественного. Лишь логика и ощущения. Логика не противоречит ощущениям если человек на верном пути. Она подсказывает. Ощущения морочат эмоции – эгрегоры. Логику так же. Эмоции должны быть подчинены. Подчинить можно лишь полным согласием и принятием факта существующего вокруг нас. Независимо от итога – плох он или хорош. Тогда эмоциональная составляющая отпадает и начинает работать логика. Развитой разум ищет причинно-следственную связь. Именно этому, подчинению эмоций и учит восточное искусство. Секрет в том, что все существует, независимо или зависимо от нас. Понимай правильно все, что вокруг. И делай выводы. Какими бы сумасшедшими с точки зрения эмоций они не были бы. Кто переживал расставания с близкими поймёт. Сначала ты не видишь жизни без этого человека, потом принимаешь факт. Принимая – отпускаешь ситуацию. Лишь для того, чтобы жить дальше. Возвращаемся. Осознав логически причины начинаемо осознавать от начала и до конца цепочку событий. Спокойно, ибо понимаешь, что к чему и кто виноват. Всегда будут виноваты и всегда в чем то ты сам виноват. Это обучение. Приняв – начинаешь работать с энергиями, если есть потенциал. Энергия – это те же эмоции, которые ты поляризуешь сам. Не они управляют тобой. Ты ими. Давая ты получаешь. Понимая когда, что и кому, бы получаешь то, что нужно. Так разум дружится с энергетикой.
    Нет никакой магии – есть лишь логическое объяснение. Все верное подчинено логике. Стоит в итоге лишь понимать разницу между ситуационным добром и злом.
    Предсказатель не предсказывает итог – он предсказывает потенциалы. Ты сам выходишь из ситуаций.

  • 27594 25656

    Хороший набор у дамы званий. Если , с её слов, НЕКТО окунул нас в эту реальность , то откуда НЕКТО взял ТАКУЮ реальность? Есть мнение, что хомо сапиенса намеренно отвернули от магического , и пустили, целенаправленно, по технократическому пути. Мифология тому пример.

    • 24089 19033

      Человек сам создаёт реальность вокруг себя и это запрограммировано генетическим набором. Простой пример течение времени в коконе человеческого тела.

      • 27594 25656

        Писатели – фантасты определили (придумали) наличие так называемой ” Материнской реальности ” . И наличие других похожих реальностей , вокруг неё , как лепестки розы, с возможностью переходов.Это, типа , как вы наоткрываете в винде кучу окон , и можете ходить из одного в другое.

        • 24089 19033

          При чем придумали это в очень различных вариациях. Но они очень упростили, потому как не может существовать множество реальностей в одинаковой мерности пространства. Ну а пример с окнами винды более применим к иллюзиям, можно переходить из одной иллюзии в другую, однако мир при этом остаётся неизменным.

          • 27594 25656

            Но , первоначально , некто, показал почти всем одинаковую физическую картинку.

          • 24089 19033

            Вот ключевое слово почти всем. Но тут вариантов несколько допустим я полагаю что почти все видят такую же картинку как и я, но дилемма состоит в том что это невозможно проверить. Допустим кто то возможно видит то же что и я, но как проверить и этот вариант. И как проверить что же действительно мы видим, возможно наш мозг интерпретирует картинку в соответствии с программой-генетическим кодом.

  • 677 549

    Для того, чтоб разуму всего хватало, нужно, прежде всего, тренировать своё тело! Оно, в свою очередь, будет укреплять сердце. То, в свою очередь, обеспечит бесперебойное и, по необходимости, экстренное и достаточное снабжение кислородом мозга. Тогда и глаза работают естественным образом и видят всю магическую фальшь. Когда всё это находится в ЕСТЕСТВЕННОЙ ГАРМОНИИ (природной) то и организм излучает из себя гармонию во всех своих проявлениях.

    Забота о теле должна включать в себя и здоровое питание, т.к. здоровые клетки организма и функционируют здраво.

    Но, судя по манере излагать, даме явно мешает её нос. Видимо он и есть источником “магических видений” мира. Или того хуже – причиной этих видений.

    А чё? Такие любители “видений” не редкость. И, как правило, все принадлежат к Мельпомене – всё-то их музы посещают. Всё-то им поучать требуется – самовозвышаться над чернью, так сказать.

    Известная группа – птичье племя. Кого не ковырни. Однако, надо отдать им должное: заморочить моск они способны на раз – два – три. Тут простой гомосапиенс бессилен. Только НЕОХМЫРИМЫЕ МСТИТЕЛИ имеют иммунитет. От ихнива суровава взгляда неускальзает никокая мелкая мелочь!

  • 677 549

    Кстати, сможет ли ваш разум понять мною написанное магическое предложение?

    - Это шта кпо-жы довск и – наус ькать нес мыш лён ого, забит ого абори гена, а сам им сто ять в сто рон ке и поти рать лад ошки в удов ольст вии.

    Компьютер справляется с трудом…

    • 19590 10344

      А свой разум то зачем? Информация дана. Анализируйте и ищите в ней то, что даст однозначный ответ именно для Вас. Но не считайте, что все это чушь, ибо минимум того, что это есть в виде факта сказанного, и не знакомого Вам ранее, уже должен пробудить вопрос и интерес. Это не Ваше, но может быть «обработано» Вами. Или же нет. Как она красиво объяснила – «закрыть глазки ладошками». Выбор всегда за Вами.

  • 1139 944

    Такому нужно обучать с детского сада.

  • 44631 23599

    Смысл можно кратко донести на примере как учили стрелять из лука в древности.Вначале учат целиться в мишень,тут несколько ступеней.Это как материализм,для человека,что вижу ,то и пою.После овладения всеми навыками уже самой сложной стрельбы по движущейся мишени,самых лучших стрелков обучали уже стрельбе с закрытыми глазами.Тут уже требовалось забыть всему чему учили,и уже не целится в мишень,а знать когда выстрелить.То есть уловить тот самый кармический момент(кому суждено утонуть,тот не умрет от пули).Это и есть магический путь развития,после окончательного овладения материалистическим,он логическое продолжение.)Хотя в древности ему начинали учить практически с пеленок.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru