Мысли вслух.  Формирование и создание окружающего мира человеком с помощью высшего закона – закона “Принятия”.

1137 0

5.2. МЫСЛИ ВСЛУХ. ЗАКОН ПРИНЯТИЯ

Оглавление.

1. Действие закона Принятия в знаках зодиака.

2. Действие закона Принятия в обществе.

3. Действие закона Принятия женщинами.

4.Действие закона Принятия в астрологии, нумерологии, и последствия.

5. Действие закона Принятия в искусстве и его последствия.

6.Действие закона Принятия в Вуду, колдовстве и магии.

7. Действие закона Принятия в науке.

8. Цвета. Цветовая гамма. Число цветов.

9.Телепортация. Методика обучение и тренировки для перемещение тела в пространстве. Второе занятие. Первый и второй этап.

10.Философский камень и превращение элементов.

11.Метафизика. Выращивание кристаллов. Медицина.

12. Разное в действиях закона Приятия.

13. Управление временем. Путешествия в прошлое.

14. Зрение. Психология. Достоверность информации.

 

Закон Принятия является очень интересным законом. Например то, что человечество само принимает для себя его, и запускает механизм его действия и существование. Если какой то человек или большое количество людей, начинает считать что эта примета, суеверие или магическое действие и воздействие работает, то оно на самом деле начинает работать и действовать на людей и предметы. То что считается на данном этапе правильным и верном, на самом деле может вообще не соответствовать истине.

 

1. Действие закона Принятия в знаках зодиака.

Например: Характеристики зодиакальных знаков для человека. Эти характеристики сейчас действуют, и действительно соответствуют человечеству, конечно на те народы которые его приняли. Хотя за те тысячелетия что прошли тех пор как их составили и приняли, они сильно сдвинулись по времени. Изменилось начало и конец времен знаков зодиака. То есть по сути дела человек уже другого знака и у него должны быть другие характеристика от другого уже знака, а не от того который сейчас принят и считается действующим. Хотя благодаря закону Принятие он и действует сейчас. Абсурд и только! Но действует.

 

2. Действие закона Принятия в обществе.

Человек формирует вокруг себя тот мир который, который он считает и думает, что именно этот мир реально существует, в единственным варианте. Но этот его мир, реален только для него, и в его представлениях, а для других людей, он другой на самом деле. Два человека которые живут в одном городе, и может даже не так далеко друг от друга, по сути дела живут в разных мирах, созданных своими воображениями и представлениями о мире. Они свои миры, сами создали, и даже не знают и не представляют, что что существуют другие отличные от их представления, другие миры! Которые находятся рядом с ними в одно и тоже время, созданные ими же благодаря закону Принятия. Даже когда у них на компьютерах стоит одна и та же система и они одновременно зашли на одни и тот же новостной раздел, то у них даже реклама будет разная, та которая им явно или неявна нравится. Хотя так по логике не должно быть. И когда они едут в транспорте, или идут пешком то их окружат разные люди, которых они заслуживают и которых они сами создали своими представлениями. И если они ходят за продуктами в один и то же магазин к одной и той же продавщице, то отношение этой продавщице к ним абсолютно разные, такие какими они своими представлениями ее наделяют.

 

3. Действие закона Принятия женщинами.

Все получается согласно закону Приятия. Автор уже говорил об этом (в своей книги «Женщины и законы Абсурда»), но придется еще раз сказать об этом здесь. Когда женщина в своих представлениях о окружающем мире говорит «Все мужики козлы, сволочи, алкоголики, кобели, подлецы и нет хороших мужиков», то она формирует вокруг себя тот мир про который говорит, и получает его по полный программе. Вокруг нее образуются и находятся только те мужики про которых она говорит, что хотела то и получила. Закон Принятия в действии! Поэтому каждый человек сам формирует тот мир который хочет и живет в нем сам лично. То есть человек сам создает себе рай или ад на Земле и в своей жизни. Конечно надо еще учитывать кармическое воздаяние и отработку, но это опять сам же человек ее создает своими же руками, своими поступками и словами, в своих прошлых жизнях. Что посеял, то и пожнешь! И так будет всегда, и вовеки веков. Из той же книги приведу еще один пример. Это широко известное явление, если женщина будучи беременной, захочет чтобы ее ребенок был красивы и похож на ее кумира, например на Аллена Делона, Жан Маре или Тихонова и Ланового, то для этого надо повесить в своих комнатах портрет этого человека, чтобы он был всегда перед глазами и смотреть и любоваться им. Когда ребенок родиться, мальчик будет очень похож на этот портрет. Опять действия этого закона Приятия.

 

4. Действие закона Принятия в астрологии, нумерологии, и последствия.

Закон Принятие действует везде и всегда, влияя на судьбу человека на его характер и даже может полностью переписать Книгу Судеб человека. Как это делается? Пожалуйста, приведу пример как это бывает. Причем автор это абсолютно точно знает и неоднократно с этим встречался. Допустим два ребенка родились в одном городе, в одном роддоме, и в одно и тоже время! По сути дела у них обоих одна и та же астрологическая матрица и по Пифагору матрица (числовая), то есть получается что у них приблизительно должно быть очень похожая судьба и жизнь и характер. Конечно сюда внесут коррективы кармические задачи и отработки прошлых жизней, а также влияние Ф.И.О и родовые задачи. А вот допусти, что когда выписывали этим двум мальчикам свидетельства о рождение, то первому ребенку выписали правильную дату рождения, а вот второму ошиблись и внесли неверную дату рождения, родители сначала на это не обратили внимание а потом так и оставили это, ни чего страшного мол в этом нет. Да если бы это было так, а на самом деле получилось другое! У первого ребенка допустим было по числовой матрице: 4-и двойки, 2-е пятерки, 2-е 9, 1-а 8, 2-е тройки и мальчик в дальнейшей своей жизни стал медиком (сильным целителем), умным (кандидат наук), с сильной интуицией и большая помощь от ангелов хранителей! А второй: в матрице нет здоровья, нет двоек, нет ангелов хранителей, мало ума, нет интуиции. В результате ребенок стал очень больным человеком, энергетическим вампиром и в 20 лет умер, его жизненный путь оказался коротким. И какой же итог? Очень — плохой. Казалось бы, какая то бумажка, с ошибкой в каких то цифрах, и такие последствия? Ан нет, потому что это действия закона Приятия, а он относится к высшим законам, которые перекраивают и астрологическую матрицу, и переписывает Книгу судеб человека, и заставляет фиктивную дату рождения действовать как настоящую! Вот так, а не иначе! Такой вот закон. Еще его действие. Если человек меняет свою фамилию, то наступают такие же последствия. Новая фамилия меняет и астрологическую матрицу, матриц Пифагора. Да и если человек присваивает себе сценический псевдоним, или ему дают кличку или прозвище то и здесь также начинает работать закон Принятия и такие же последствия. Да кстати не обязательно эти последствия должны быть плохими, они могу быть и очень хорошими если изменения (числовые) могут быть и положительными и даже очень положительными и очень удачными. Которые могут сильно исправить, даже негативные кармические воздействия на человека. Вот так Господа! И тут вырисовывается интересное картина, что миром правят числа! Вернее воздействуют! Но опять таки, эти числа также подвержены закону Принятия, ведь это люди приняли их такими и люди же наделили их такими свойствами! Так где же яйцо, а где курица? Господа! А что Вы думаете по этому поводу?

 

5. Действие закона Принятия в искусстве и его последствия.

Да, действия в искусстве этого закона не совсем приятно, но в этом этот закон совсем не виноват а виноваты только сами люди. Кстати рассказ А. Грина «Серый автомобиль» кажется так вроде бы называется, по нему поставлен фильм «Господин оформитель», так вот эти события вполне могли быть реальными, для этого есть как раз фундаментальная основа. Как и големы. Дело в том что когда художник создает свои произведения искусства, особенно когда он на самом деле очень талантлив и не просто талантлив, а имеет большую энергию творчества, эмоций, чувств, энергетики то он переселяет в тот портрет который рисует, или делает скульптуру сущность и душу того человека с которого он рисует портрет. То есть он принимает что изображение и человек это одно и тоже. И в результате он делит душу и жизнь человека между портретом и самим человеком, и даже бывает так, что большая часть достается портрету. И в результате этого человек быстро умирает, причем досрочно. Их портреты приносят им смерть. Такие художники довольно известны и их много как зарубежных, так и российских.

«Все натурщики Репина после написания полотна умирали. Многие из них — не своей смертью. Так, «жертвами» художника стали Мусоргский, Писемский, Пирогов, актер Мерси д'Аржанто. Федор Тютчев скончался сразу, как только Репин начал писать его портрет. Между тем, даже абсолютно здоровые мужчины умирали после того, как побывали натурщиками для картины «Бурлаки на Волге».

Необъяснимо, но факт. Картины Репина повлияли на общеполитические события в стране. Так, после того, как художник в 1903 году написал картину «Торжественное заседание Государственного совета», чиновники, которые были изображены на полотне, погибли во время первой русской революции 1905-го года. А как только Илья Ефимович написал портрет премьер-министра Столыпина, натурщика застрелили в Киеве.

Еще один мистический случай, который повлиял на здоровье художника произошел с ним в родном городе Чугуеве. Там он написал картину «Мужик с дурным глазом». Натурщиком для портрета выступил дальний родственник Репина, Иван Радов, мастер золотых дел. Этот мужчина слыл в городе колдуном. После того, как Илья Ефимович написал портрет Радова, он, не старый еще и вполне здоровый мужчина, заболел. «Я подцепил в селе проклятую лихорадку», — жаловался Репин друзьям, — «Возможно, моя болезнь связана с этим колдуном. Силу этого человека я сам испытал, притом, дважды».» Статья из «Комсомолки».

Еще один материал из Общественно — политического журнала «ПЛАНЕТА» ноябрь 2014. Сокращенная.

 

Картина «Поклонение волхвох» написанная художником Питером Брейгелем-старшим в 1564 г. Живописец пригласил в качестве натурщице свою кузину, красивую но бесплодную женщину. С тех пор в домах где появляется эта картина, перестают рождаться дети — это происходит даже с теми, у кого прежде не было проблем.«Поклонение волхвох» четырежды оказывалось в частных коллекциях, и каждый раз повторялась одна и та же история: в купившей семье по 10—12 лет не рождались дети. Но стоило владельцам продать полотно, как все снова становилось хорошо. В музеях и запасниках она не приносила неприятностей.

Картин «Джоконда» отрицательно воздействует на смотрящих, особенно если это творческие и эмоциональные натуры. Еще одна пугающая особенность «Джоконды» в том, что стоит картине долгое время провести в заказнике музея или уединенной реставрации, как она начинает тускнеть и ее краски стремительно блекнут. Но как только полотно снова появляется на людях, оно буквально оживает, становится ярким. Так что «Джоконда», пожалуй, самая известная в мире картина — энергетический вампир, высасывающий силы и питающейся восхищением вниманием публики. Это натурщица умерла в 28 лет.»

Еще один материал из Общественно — политического журнала «ПЛАНЕТА» ноябрь 2014. Сокращенная. «Загадка проклятых картин.

Комментарии автора: «Джоконда» и Леонарду де Винчи сильно укоротила его жизнь. Есть еще много таких художников и таких картин. Это все как раз показывает закон «Приятия» в действии, как он работает. Но это еще не все, еще не вечер Господа! Идем дальше!

Все необычное и неизведанное.

Всемирные рекорды.

Все чудеса света.

Мир чудес. Тайны и загадки. Осторожно восковые фигуры!

Восковые фигуры таят в себе массу опасностей заявляют ученые.

В Санкт-Петербурге местный музей восковых фигур посещают тысячи туристов со всего мира. От экспозиции они приходят в восторг: «Мы как будто совершили путешествие во времени — какие костюмы, какое величие исходит от статуй! Они совсем как живые». Первым заподозрил неладное журналист Игорь Иванов. Во время экскурсии он заметил, что от фигур исходит не присущее им тепло. Чтобы развеять свои сомнения, журналист напросился в музей на ночевку. «Директор предупредил меня, что сам бы он рискнул, вспоминает Иванов. Но мой интерес взял вверх. Мало ли, может, я слишком мнительный и мне показалось. А если нет? Это же сенсация!».

Игоря заперли в музее. Сторож показал, где включается свет и куда бежать «в случае чего». Журналист снисходительно прохаживался по залам, а вот за вторым поворотом встал как вкопанный. «Кто — то смотрел мне в спину Я обернулся. Это был граф Пален, автор заговора, приведшего к убийству Павла 1. В его глазах читалась насмешка, в полутьме они казалось следили за мной. Мне стало холодно. Я уже на цыпочках, прошел по полутемным залам и понял, что я не один. Хотя кроме восковых фигур никого не было», рассказывает Иванов. Дальше — больше. Игорь зажег свет во всех залах, однако его не покидало ощущение, что на него смотрят не просто фигуры, а живые люди. «Чтобы отвлечь себя от этого чувства, я стал читать стихи, петь песни, здороваться с императорами и цареубийцами, только бы не оставаться в тишине, а еще убеждал себя, что все мои ощущения — лишь игра воображения». В полночь корреспондент решил поработать. Он достал фотоаппарат и стал делать снимки статуй. «Когда настал черед Дантеса, я нагло перелез через веревочку и стал фотографировать детали его фигуры. Когда же я случайно дотронулся до руки злодея, я обомлел: его рука была теплой». Журналист уже через минуту бежал куда глаза глядят. Он вернулся в музей утром. Встретив директора, Игорь ни в чем не признался, однако тот все понял: «А я вас предупреждал, что они по ночам живут своей жизнью», с усмешкой сказал директор.

Петр без головы и шалунья Голицина.

Экстрасенсы утверждают, что восковые фигуры живут своей жизнью и при этом прекрасно себя чувствуют. К примеру, великого и ужасного канцлера Эрнста Бирона пару раз по утрам заставали со штанами, спущенными до колен, в присутствии императриц — Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны — выглядело несколько неловка. Хороши и сами государыни. Их посадили за игральный стол. В руках царицы держат карты, но следят не ходом игры, а искоса поглядывают на своих фаворитах. Так вот, на столе стоит свеча. Сколько раз бы не меняли на новую, наутро фитилек оказывался опаленным. Кстати, свеча- далеко не единственный утренний сюрприз от восковых фигур. Однажды утром работники музея вошли в зал, где по соседству сидели Екатерина 2 и несчастный Петр 3. У опального императора не оказалось… головы! За ночь она перекочевала на соседний столик.»

Взято их «ЧУДЕСА НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ» Сокращенная статья.

Есть еще одна история, автор читал об этом в каком то журнале или газете, наверное в середине 90 годов. Не помню точно где, там рассказывалось о ряди странных происшествия в разных городах России, которые случайно совпадали с выставкой экспозицией музея восковых фигур. Этот анализ был был сделан и опубликован на основе сводок этих происшествий.

Вечерами к киоску где продавали спиртные напитки (в 90 годы они были во множестве и везде), подходил странно одетый мужик с бородой и просил дать две бутылки водки, когда продавец давал эти бутылки, мужик их забирал и сразу же убегал. Следовали по описанию составляли портрет, который странно образом походил на описание царя Ивана Грозного, который был в этом музее восковых фигур, но восковой фигуре не предъявишь обвинение в краже! Правда служители музея когда утром проверяли фигуры перед показом ощущали легкий запах перегара исходящих от этих фигур, но они предпочитали об этом умалчивать. Не знаю насколько эта статья основа на реальных фактах, но автор предполагает, что такое событие вполне вероятно могло иметь место. Дело в том что когда скульптур создает восковую фигура он вкладывает в нее свои чувства и эмоции о характере этой модели. Но самое главное другое, он открывает канал связи для этой фигуры с ее загробной души. А каждая душа так и рвется снова в материальной мир, а тут пожалуйста ей создают канал и возможность снова хоть как то, но снова быть в материальном мире. А ночная тьма это самое хорошее время для связи с тонким миром (даже звук распространяется ночью сильнее, но это пока объяснить ни кто не состояние). А воск это пластичный материал который при нагреве может сгибаться, но ему конечно нагреваться надо сильнее, чтобы восковая фигура могла двигаться. Конечно все же, не каждая фигура может двигаться, для этого ей нужно обладать сильной волей и желанием.

Известная история про Пражского голема, вполне могла быть то же вероятна. Если создатель голема вложил силу воли, эмоции при создание этого голема, конечно это должна быть чья то копия человека. А заклинание играло не главную роль, а всего навсего простого включателя, и все. И вообще в магии главную роль играют не столько заклинание, а создание образа и его наполнение своими эмоциями и чувствами, а заклинание это всего навсего спусковой ключик, кнопка включения. Фотографии это полная копия того что сфотографировано, на фотографии полное подобие оригинала, а значит туда перенесена часть души и жизни то же. Поэтому все первобытные племена так не любят фотографироваться. Они все говорят одно и тоже, что фотография ворует у них душу, что на самом деле соответствует истине. Фотография это так же действует как картина, но только слабее, но вот зато на нее можно сильнее воздействовать магически. Если есть групповая фотография и на ней среди живых есть умершие, то их нетрудно определить кто именно мертвый. Достаточно поводить пальцами по фотографии и от живых людей исходит тепло, а от мертвого идет холод. Автор так делал неоднократно, и определял кто на фотографии мертвый, а кто нет, это несложно. А ведь это просто бумажная картонка, которая излучает и тепло и холод! Интересно! Но ведь так вроде бы не должно быть, согласно законам физики и термодинамики. А есть этому место. Только не советую этим злоупотреблять и неуместно этим экспериментировать, к этому надо быть готовым, как духовно так и энергетически. Помните всегда это! Если пристально смотреть в бездну, она может и на Вас в ответ посмотреть! Надо очень точно отличать, что есть любопытство, а что есть любознательность, это очень разные понятия. И результат будет разный.

 

6. Действие закона Принятия в Вуду, колдовстве и магии.

Куклы вуду, как и все остальные куклы, которые изготавливают ведьмы и колдуны создаются по относительно одному рецепту. Куклу делают на конкретного человека, подобия этого человека (принятие образа этого человека на эту куклу), волосы куклы пришиваются от этого человека, внутрь куклы зашиваются ногти и тряпочка пропитывается кровью этого человека. Таким образом кукла становиться как бы копией этого человека, вернее его двойником, и на нее переносится душа и жизнь этого человека. В результате всего этого воздействую на эту куклу можно и воздействовать и на оригинал, делая ему боль и страдания. Из этнографических и эзотерических источников известно про следующие колдовское действие которое ученые не могут ни как до сих пор объяснить. В некоторых племенах существует смертная казнь которую осуществляет вождь или колдун (шаман), в сторону приговоренного к смерти (даже если его нет рядом) направляется жезл вождя и произносится смертный приговор. И когда ему (приговоренному к смертной казни) говорят что его приговорили, то он сразу же теряет интерес к жизни и очень скоро умирает, без всяких видимых причин. А причина то одна это закон Приятия. В этом племени всеми принято что если вождь направит в сторону приговоренного жезл и произнесет приговор, то он должен скоропостижно скончаться, вот и вся причина его смерти. Все это приняли, а раз приняли, то это и должно было действовать, вот оно и действует. В магии, колдовстве заклинания играют не основную роль, а вспомогательную

 

7. Действие закона Принятия в науке.

С большим прискорбием хочу сообщить всем Вам Почтенные Господа и Дамы, все что Вы ведите вокруг себя. на самом деле не соответствует реальной действительности! Это все не самом деле, это Майя (иллюзия). И те законы и формулы в физики, химии, математики и других наук, тоже не являются на самом деле реальными и соответствующими действительности! Все это происходит согласно закону Приятия! Может и автор не совсем прав, но он излагает ту точку зрения которая для него кажется реальной. А Вы Господа сами будете решать что правильно а что нет, для Вас и Вашей точки зрения. А мне надо успеть изложить свою точку зрение и свой взгляд на видение этого подлунного мира! Мне уже 69 лет, и кто знает сколько мне еще осталось в этом мире находиться среди живых! И еще быть разумным. Дело в том, все то что мы видим, мы это все принимаем как должное и действительное, хотя на самом деле это не совсем так, ведь мы смотрим на мир наоборот! Когда ребенок рождается он, этот мир мир видит истинно реальным, таким каким он есть на самом деле, а не таким каким потом ему говорят взрослые дяди и тети. Достаточно сказать что ребенок видит, что дяди и тети ходят по потолку, у него по сравнению с нами зрение перевернуто! Так Господа! Так где истинное зрение у нас или у ребенка? Это мы ему говорим что на самом деле дяди и тети находится внизу и он, этот ребенок это «принимает» это как истинную и правильную точку зрения, хотя она на самом деле не соответствует действительности. А эталон красоты женщин у одних и тех же народов различается во времени: красивыми считались очень упитанные женщины, в другое время рахитичные и туберкулезного вида! А истина же где? Так и во всем! Пойдем дальше по разделам наук.

 

8. Цвета. Цветовая гамма. Число цветов.

Вы думаете, что реальный мир такой как вы его видите, и что все люди его видят таким как вы его видите? Нет, это не правда, мир выглядит так, как вы думаете каким он должен быть по вашему разумению. Каким вы хотите чтобы он казался. Вот в чем вся правда реальности мира! Пример по цветам: Вы думаете что существует видов 7 цвета? Цветовая гамма состоит из 7 цветов? Не всегда так было и не у всех народов! Количество цветов даже сейчас можно изменить! Вот небольшая выдержка из статьи. А здесь буден дан только небольшой кусочек из этой интересной статьи, касающейся и подтверждающий этот высший закон Принятия. Эти выдержки из этой статьи будут даны в кавычках. Как цитата, обычной текст это комментарии автора книги.

«Исследователь Гай Дойчер провел любопытный опыт. Он растил дочь, стараясь не упоминать о цвете неба, и однажды задал ей вопрос, какой оттенок она видит. Девочка не смогла ответить,

небосвод был для нее бесцветным. Лишь спустя некоторое время она пришла к выводу, что он синий. Вследствие этого возникает интересный вопрос: может ли человек видеть цвет, которому нет определения? Цвет, который не назван?»

Получается если нет названия и не принят определенный цвет, то выходит что он просто не существует? Не так ли Господа!

«Трудно вообразить, однако синий цвет в человеческой истории появился сравнительно недавно. Древние люди не знали такого понятия. Например, в „Одиссее“ Гомера море было „цвета темного вина“, а овцы вообще фиолетовыми. Почему же так произошло? Неужели в древности мир был другого цвета? Мы в AdMe.ru разбираемся, что было не так с цветовосприятием древних людей и почему для человека неназванное не существует. Впервые с вопросом древнего цветовосприятия столкнулся ученый Ульям Гладсон — он заметил странную окраску предметов в поэмах Гомера — фиолетовых овец и зеленый мед. Подсчитав все упоминания о цвете в „Одиссее“, он обнаружил, что черный и белый встречались около 300 раз, красный, желтый и зеленый — не больше 30. Другие тексты той эпохи также ограничивались лишь этими цветами. Выходит, что мир древних греков был пятицветным? И да, и нет. Филолог Лазарь Гейгер продолжил дело Гладсона и выяснил, что подобная ограниченность цветов была характерна всем древним цивилизациям. Ни в исландских сагах, ни в Коране, ни в письменности Древнего Китая не было обнаружено ни одного упоминания о синем цвете. Так, например, в индуистских ведических гимнах множество раз встречается описание небес, однако ни разу не говорится об их оттенке.»

А теперь прочитайте дальше что предполагают авторы этой статьи. Получается что согласно положениям и некоторым выводам этой статьи, закон Принятия в действии, и он работает, да еще как!

«Из этого эксперимента можно сделать вывод, что пока нет слова, определяющего цвет, нам сложно его идентифицировать. Древние люди физически могли видеть оттенки синего, однако просто не понимали, на что они смотрят. Конечно, все цвета изначально существуют в нашем мире, просто с течением времени человеческий мозг развивается и становится способен видеть и различать их. Однако если произойдет глобальная катастрофа и уровень интеллекта людей сильно упадет, человечество снова вернется к первоначальному спектру. Открытым остается лишь глобальный вопрос: если вы видите что-то, но не знаете об этом, существует ли оно? И можете ли вы увидеть то, чему нет ни названия, ни аналогии?» Это взята из сайта: ADME AdMe.ru «В Древнем мире не было синего цвета, и он может исчезнуть снова», а вот автора этой статьи я не нашел, так что извините, это не моя вина.

9. Телепортация.

Это явление уже давно используется и применяется

тысячелетиями разного видами граждан. Колдуны и ведьмы давно пользуется телепортацией в своих черных делах, перемещают в подушки, матрацы всякие заговоренные предметы. И даже бывают внутрь человека в желудок перемешают и живых существ типа жаб, змей. Для того чтобы овладеть методом телепортацией необходимо три вещи.

Первое: Это умение работать образами, для того чтобы уметь переместиться, надо очень точно уметь точно представить то место куда Вы хотите сами (или какой то предмет) переместиться.

Второе: Необходимо обладать очень хорошей энергетикой и волей и желанием это сделать.

Третье: Самое главное в этом, это то, что необходимо принять самому идею о возможности и действия этого перемещение, телепортации. А вот это самое тяжелое и есть.

Физические основы перемещение тел в пространстве: Дело в том, что все (и мы то же) находиться одновременно в материальном мире и Матрице. Матрица это огромный виртуально-голографический компьютер который находится в Первом тонком слое, а во втором слое находится его внешняя база данных и внешняя оперативная память, куда имеет доступ (только во второй слой) только мастера. Которые получает разнарядку и проекты построение дальнейших кусков и частей Метагалактики. Первый мастер получает голографический план построение Вселенной, а Второй мастер получает план наполнение голографически построенной Вселенной материей. В третьем слое находятся сами Мастера и Строителя, и в третьем же слое они строят голографическую модель Вселенной, а в седьмом слое уже наполняют его материей, и мы тоже находимся в седьмом слое. Поэтому все (и мы тоже) находится в программным комплексе. Мы на самом деле существуем в виде файлов и программ, которые потом наполняются материей, то есть первична наша программная часть. То есть наша программная часть в в виде файлов находится в третьем голографическом — виртуальном слое, а наша материальная часть находится в 7 материальном слое. Поэтому когда мы задаем программу перемещение, мы просто перемешаем свой файл из одной части жесткого диска в другую часть жесткого диска, и все. В этом нет ни чего сложного на самом деле! Подробно это рассказана в статье «Матрица».

Методика обучение и тренировки для перемещение тела в пространстве:

Первое занятие: Необходимо для начало выбрать подходящее время согласно лунному календарю. Чтобы там где Вы будите проводить тренировки никто вам ни мешал ни в коем случае. И комната должна закрываться изнутри. Надо начинать с небольшого и легкого предмета. Стол чтобы был гладкий, без скатерти и желательного однотонный. На одном конце надо нарисовать окружность (в который этот предмет помешался), можно фломастером. Одним цветом где он будет на стартовый позиции, а другая окружность куда он должен переместиться другого цвета. Вам во время тренировки необходимо завязывать себе глаза, это обязательное условие. И вам также надо иметь электронное устройство которое будет реагировать звонком на перемещение. Датчик движение.

Первая часть: Надо удобно сесть, расслабиться и внимательно смотреть на предмет перемещения, запоминая и создавая его образ, потом посмотреть на место перемещение, и запомнить образ место перемещения.

Вторая часть: Надеть повязку на глаза. Повернуться к предмету перемещение, восстановить очень четко его образ, и потом повернуть на место перемещения и представить образ этого предмета уже там. Когда послышаться звук датчика перемещения, немного подождать и снять повязку с глаз. Поблагодарить Господа Нашего!

Да и еще что, ни в коем случае ваши возможности и умения нельзя ни кому демонстрировать и показывать! Это категорически запрещено! Сделаете эту показуху и демонстрацию, сильно об этом по жалеете! Не советую!

Третья часть: Сделать все тоже самое, только с одной разницей.

В первом случае все как есть, а во втором, положить между точками перемещения толстую книгу. В третьем случае, поставите между ними, доску 0,5 м высотой, по ширено стола.

Упражнение по развитию магических способностей, и управлениями стихиями приведены в книги автора «Руководство целителя».

 

Второе занятие: Перемещение себя.

 

Для того чтобы перемести себя, то есть свое тело из одного места в другое, необходимо соблюдать некоторые правила.

1. Нельзя этого показывать и хвастать этим, что Вы умеете это делать, это строго запрещено. Вас за нарушение этого правила могут перенести туда откуда не возвращаются! Это все серьезна, одна ошибка и будет как сапера. Куда Ваши запчасти разлетелись, ни кто больше ни когда не узнает!

 

2. Одним из главных условиях — является хорошая и большая личная энергетика. Второе — это вера в себя и что Вам это по силам и вашим возможностям. Третье — это большие, частые и интенсивные тренировки. Четвертое — это необходимость соблюдать последовательность в своих действиях. И еще хочу раз подчеркнуть, нужно обязательно учится работать с образами, уметь видеть, понимать и чувствовать мир образов и объектов. Без этого ничего не получится, или будет очень плохо, некачественно и опасно. Чтобы лучше это понять, надо постараться разобраться в смысле работы

«Характеристики объектов», она находиться в этой книги, но это для тех конечно кто хочет заняться этим основательно.

 

3. Первый этап. Сначала Вам необходимо научиться перемешать свое тело астральным путем. Но это я приводить здесь не буду, в этом нет необходимости, так как существует очень много разных методик, на разный вкус. Поэтому сами выбирайте то что Вам лучше и больше подходит. Не хочу в этом повторятся, это не мое дело. Когда достаточно хорошо и твердо усвоите технику и технологию астрального путешествия. То Вам необходимо твердо знать и уметь некоторые вещи.

А. Необходимо в нужный момент времени уметь использовать мощный энергетический импульс. То есть всегда, нужно иметь достаточный запас энергии.

В. Уметь быстро выводить свое астральное тело в нужную точку пространство. А для этого нужно, с начало иметь свое представление и образ того места куда Вы переместите свое астральное тело. Конечно лучше было в начале (тренировок) быть в этом месте, хорошо изучить это место, обстановку, что и где находиться в этом месте, и где достаточно есть свободное место куда можно переместить себя безопасно. Знаете мне кажется что будет не совсем хорошо сделать например сборку из шкафа и себя. И надо знать точно, что потом никто не будет передвигать случайно мебель. На нужный момент времени.

Б. Но для начала лучше всего перемешаться в большой комнате (зал). Надо поставить и включить датчик движения со звуковой сигнализацией. Купить два маленьких (1м*1м) одинаковых коврика, только разных расцветок, но с одинаковым рисункам. Поставить их на расстояние друг от друга сначала на 1 метр. Потом конечно нужно увеличивать расстояние между ними. И датчик движения поставить так чтобы он смог реагировать когда вы переместитесь с одного коврика на другой. Просто станьте на один коврик и потом перейдите на другой если датчик сработал значит все готово. Приготовить повязку на глаза. Да и надо, учитывать чтобы потом располагать коврики на этом же самом месте, имеется стартовый коврик, он должен быть выбран один раз и навсегда. При этом ни кто не должен присутствовать, все должно быть отключено, телефоны, смартфоны, телевизоры, домофоны и звонки. Начинаем: Коврики расположили на расстояние в 1 метр. Поставили включили датчик движения. Встали на коврик, внимательно посмотрели на другой коврик и представили как Вы будите выглядеть на том коврике. Теперь одели повязку на глаза (и желательно чтобы в комнате был легкий полумрак), и переместили свое астральное тело на этот коврик. Стоя в астральном теле внимательно осмотрели свое физическое тело и свое астральное тело и тот коврик на которым находится сейчас Ваше астральное тело. И последний этап, это переместить свое физическое тело и соединить его с вашим астральным телом. Представили что Вы уже находитесь на том коврике полностью в обоих телах физическом и астральном одновременно. И как услышите что сработал датчик движения можно будет снять уже повязку с глаз, первый этап и первая ступень уже прошла и пройдена.

Г. Но надо учесть, чтобы это состоялось, необходимо освоить все те упражнения которые даны в книги «Руководство целителя», это пальцевые упражнения по увеличению Вашей энергии, а также упражнения по управлению стихиями. Следующий этап, это овладение методикой астральных путешествий из независимых источников. А только потом начать заниматься упражнениями которые даны в этой книге. Ну вообще то, Вы можете сами выбирать себе любые упражнения и методики по интернету, это ваше личное дело, выбирайте то что вам лучше подходит и что у вас лучше получается. Главное чтобы получилось у Вас то, что Вы именно хотите, и не обязательно на чем то и на ком то зацикливаться. Методик и руководств в интернете очень много, так что у Вас большой выбор чем заниматься. Успехов, и еще раз Вам успехов!

 

4. Второй этап.

Потом лучше всего конечно, начать перемешаться в своей квартире, из одной части в другую. из меньшей части в большую. Например из ванной или туалета в центр зала. но не наоборот. И делать это теме же ковриками. И еще надо чтобы стартовый коврик всегда был один и тот же (расцветкой).

 

5.Третий этап. Когда Вы сможете точно и надежно себя перемешать на большие расстояния. Для этого для начала Вы должны хорошо управлять стихиями огня, воздуха, воды и земли. Разгонять облака и вызывать дождь и грозу с молниями. Заставить молнии непрерывно бить в одну и ту же точку на земли (поставить ведро, или какой нибудь крупный металлический предмет). Но конечно надо находиться подальше от точки удары молнии, и конечно быть в безопасном месте, это обязательное правило. Под дождем оставаться сухими (без зонтиков и других прибамбасов). Когда сможете из стакана вылить воду, не трогая стакан. Уметь ходить по следу как прошлому, так и по будущему. Вот только тогда будет возможность начать овладевать искусством перемещения на большие расстояния, полет в воздухе, на любых высотах и скоростях. Тяжело но возможно, зато какое это счастье парить и летать среди облаков, над горами и лесами! Но это все только в ваших руках, и все это Вы должны сделать сами! Только Вы сами, и ни кто другой Вам не помощник. Учителей в этом нет!

 

6. Четвертый этап. Читать слои времени, считывать информацию с предметов и видеть время. И это тоже Вы только сами должны сделать. Только Вы и только Вы! Но если сможете сделать то выше сказано то сможете и это сами сделать. Вперед и только вперед! И держать свой язык за зубами, а не то случайно может вывалиться и упасть на пол!

 

9. Философский камень и превращение элементов. Философского камня как такого может и не было, и он ни когда не существовал, и в нем не было необходимости, это обыкновенная фантазия и иллюзия. А на самом деле философский камень есть, был всегда и существует в неограниченном количестве! Реальны действующий, но другой-живой, и сильнее и мощнее! Но он как раз тот виноград, что из басни Крылова! Дело в том что философский камень — это е есть сам человек! Настоящий и реальный, и все те чудеса которые приписывались мифическому какому то куску камня, именно это и делал и создавал (превращал в золото другие металлы, и тем типом) именно живой философский камень-человек! Как это происходило, происходит и может происходить, поясню сейчас. Кстати те случае в которых происходило превращение других металлов в золото, это на самом деле реальность бытия, это действительно было. Все дело в том, что слова в библии о том что человек создан по образу и подобию Божьему, не просто слова, а реальный факт (и весь тот бред о том, что человека создали инопланетяне чушь сплошная, когда человек чихает то на самом деле вся Вселенная сотрясается!). Мы дети божьи, и в нас его сила в созидание и творчестве, конечно не так сильно как у Господа нашего, ведь мы его дети и его создания, но достаточна, что бы сотрясать всю Вселенную! Поэтому эти инопланетные типы так интересуются нами, потому что боятся нас смертельно, особенно когда мы сможем выйти на просторы всей Вселенной! Тогда да! Ох как развернемся от всей души! В каждом человеке заключена вся сила творчества и созидания (божья), и заключена вся вселенская библиотека знаний! Автор отнюдь не шутит, и не капельки не преувеличивает. Это на самом деле так, но вопрос в том что не всем неразумным детям можно давать ключи от библиотеки и возможность созидания. Человек это как обезьяна с гранатой, что сделаешь если это к сожалению так. Посмотришь на некоторых, а у него в голове вообще нет никаких мыслей, а только вертится как поесть, выпить, закусить, пиво, футбол, хоккей а других мыслей нет, отсутствует всякая разумная деятельность мозгового аппарата, и как такой (почти обезьянки можно дать гранату!) сущности можно дать созидательную возможность! Ведь разнесет все к черту, эта особь неразумная! Да и разумная особь которая не совсем человеческая, сделает еще хуже, печи в крематориях, циклон-б, газовые камеры. Вот и получается что опасно давать человечеству ключи от его же возможностей! Вам не чего не говорят такие слова как «ключи Соломона» и перстень Соломона? Это как раз и есть допуск к знаниям и возможностям, но даже Вы если и завладели подлинным кольцом Соломона то для Вас это будет простое кольцо. Потому что активировать его и владеть им может только тот у кого есть доступ к «силе», а для этого надо чтобы этот человек соответствовал некоторым духовным и моральным параметрам. Также у него должна быть способность думать и мыслить образами, принимать и переносить это на вещи, предметы, явления, стихии и тогда он может превращать любые металлы в золото (только ему это не надо, в этом нет ни какого смыла) и другие так сказать магические действия. Такие люди были, есть и будут всегда, только им это не нужно себя показывать и афишировать. Николай Тесла отчасти был такой, он был метафизиком. И каждый человек может получить всю информацию которая существует, но вопрос вот в чем, тогда не интересно жить будет, это первое, а второе что надо быть достойным этих знаний и еще главное быть готовым это понять и принять их! А это к сожалению пока удел немногих! Но если человек хочет знания и хочет их получать зарабатывая их своим потом и трудом, только тогда он может сам быть философским камнем и преобразовывать мир и вещества вокруг себя! Духовный столб также нужно иметь сильный, это один из ключей Соломона! Все это в Ваших силах сделать, заслужить и заработать. Продолжение этой темы в Метафизике.

 

10. Метафизика.

10.1. Метафизика это соединение, переплетение физики и магии вместе в одно органическое целое. Это уже настоящее видение и знание реального мира. С начало это тоже будет относительное знание, для полного нужно будет еще много времени, и переосмысление всех знаний и образов этого подлунного мира.

Пример метафизики: Метафизик протянул руку, и у него на руке, через несколько секунд возник огромный кристалл красивого, зеленого изумруда. Чудо! Нарушение законов физики и сохранение законов энергии и сохранение? Нет, ни чего подобного в этом нет, все произошло строго по законам физики и нет ни каких нарушений, никаких законов. Когда метафизик протянул руку, он на свою руку перенес все нужные вещества и ингредиенты необходимые для создания изумруда. Потом создал необходимые условия для синтеза и изготовление изумруда необходимые условия. Давление, температуру, катализаторы и сильно ускорил время обработки и изготовления изумруда. Вот и все, и ни каких нарушений законов сохранение материи, физики, химии и кристаллографии. И таким образом все остальное делается, создается приблизительно также. И зачем тогда нужен философский камень, сам человек им и есть.

 

10.2. Выращивание кристаллов.

В Сибири есть заводы по выращиванию кристаллов разного рода, и там есть профессия операторов, которые следят и контролируют этот процесс. Так вот есть операторы мужчины и женщины, у мужчин процесс выращивание кристаллов идет согласно научным разработкам. А вот у женщин-операторов кристаллы почему то (непонятно как) растут быстрее. Все дело в том, что женщины воспринимают растущие кристаллы, как (инстинктивно) детей и естественно, раз они их принимают как живого ребенка (каждого кристалла) то он им и становится на то время когда работает оператор-женщина. Если поставить очень точную аппаратуру, то можно измерить и установить, что кристаллы приобретают свойство живых организмов, пока работают женщины-операторы. Все это происходит согласно этому закону.

 

10.3. Медицина.

Здесь закон Приятия играет очень большую роль. Автор делал операции на людях, стоя от них на расстояние в 1—1,5 метрах. Автор принимал, что он берет в левую руку почку, а потом он эту почку пришивал повыше чем она сейчас было (эта болезнь называется опушением почек). Человек часто во время операции даже засыпал, а когда он просыпался ему было намного уже лучше. Это действие закона Приятия, автор принимал что он брал эту почку в руку и пришивал ее повыше, но физически этого действия по сути ведь не было. Также растирал камни в почках, заращивал отверстие в сердце (но не до конца, пока возраст не тот). Это все есть (приведено) в моей четвертой книги «Руководство целителя». Также этот закон можно применять для снятие высокого давления у человека. Когда у человека очень высокое давление, а лекарства далеко (например он находится в поездке или на даче), и необходимо понизить давление, если не снять его, то Вы все знаете что может случится с человеком, это страшное дело! Вот перечень с медицинского сайта.

Гипертония 2—3 стадии в подавляющем большинстве случаев приводитS к сердечной недостаточности, тахикардии, аритмии, ишемической болезни сердца, а также к гипертрофии миокарда левого желудочка. Гипертоники почти всегда страдают одышкой даже при минимальных физических нагрузках, головными болями и у них часто ухудшается зрение. Cсердечная недостаточность; вегетососудистая дистония; аритмия; тахикардия; почечная недостаточность; инфаркт миокарда; инсульт; атеросклероз; тромбоз; варикозное расширение вен; глазное давление; внутричерепное давление; ухудшение зрения или полная потеря зрительной способности; расстройства памяти и речи.

Serdce1.ru

Необходимо себе представить образ воздушного шарика в виде узкого и длинного. Потом этот образ длинного шарика совместить с вашим позвоночником где сейчас находится ваше высокое давление. Вы принимаете и совмещаете два этих образа в один, а потом, как вам будет удобнее открывайте краник (или иным способом) на шарике и немного выпускаете воздух-давление (ваше) до нужного вам предела. И ваше давление снижается до нормального. И вы чувствуете себя более комфортно и безопаснее, и у вас будет время приехать домой и принять таблетки или поехать к врачу в поликлинику. Здесь самое главное выиграть время для возможности получения своевременной медицинской помощи. Но это конечно не панацея для постоянного применения, это только для экстренных и безвыходных случаев. Подчеркиваю еще раз! Для применения в безвыходных случаях! Автор на самом себе это применял не один раз, когда это было необходимо. В безвыходных случаях!

12.Разное в действиях закона Приятия.

12.1. Блондинки совсем не тупы как принято считать! Именно принято — опять закон Принятия. Это люди сами их сделали такими, раз они приняли, что они должны быть тупыми, то они и выглядеть стали тупыми. Но блондинки раньше не были такими, если блондинки соберутся вместе и докажут всему миру, что они очень умные, то люди их такими и примут — умными и красивыми и обонятельными! И они такими станут для всех людей. Им надо создать свой клуб и доказать это! Опять этот закон в действии.

12.2. Бог создал человека по своему образу и подобию!

Кстати голова предназначена не только для того чтобы ей есть!

А. Гарин

13. Управление временем. Путешествия в прошлое.

Путешествие в прошлое вполне возможно и допустимо, и для этого не нужно каких то чрезмерных усилий. Просто необходимо соблюдать не которые правила предосторожности. Почему автор про это постоянно говорит, потому что в магии и эзотерики русское авось не проходит!!! Если пробовать лезть куда не надо, просто из за любопытство, то можно (при этом будет точно) отхватить приключения и неприятности по полной программе. Особенно это касается девушек и женщин! Ни чего личного! Но они постоянно из за своего дурацкого (по другому ни как не скажешь) любопытства постоянно ищут себе приключения на одно место! А ведь это часто для них кончается трагически, автор имеет обыкновенную и повседневную их жизнь, а не эзотерику.

Пойдем дальше. Для путешествия нужно два человека:

1. Ведущий — это тот кто будет вести ведомого в путешествие в прошлое.

2. Ведомый — это тот кто будет путешествовать в прошлом.

Для путешествий ничего особенно не нужно, ни транса и ни каких эзотерических техник, все делается очень просто. Нужно признать

что это вполне возможно и обыденно. Так же необходимо уметь, представлять и работать с образами. Ведущий конечно должен обладать хотя бы небольшими экстрасенсорными возможностями. Ведомый садится поудобней, закрывает глаза и ведущий после просьбы куда и в какое время отправить ведомого. Запускает ведомого в ткань времени и направляет его в реку времени прошлого. И контролирует его самочувствие, настроение, эмоции и вовремя возвращает его назад в настоящие. Выпивает по стакану чистый холодный воды. Отдыхают и отправляет следующего. Не больше 3 человек за один сеанс.

Ведомый — так же должен обладать небольшими экстрасенсорными

возможностями. При проведения сеанса, не должно быть посторонних (конечно могут быть, те которые также хотят путешествовать, но не больше 2—3 человек). Телевизоры, магнитофоны, смартфоны, обычные телефоны должны быть обязательно выключены. Дверные звонки, домофоны также. Следующим на очереди сидеть тихо, не разговаривать, и не шуметь. Ведомый должен сказать на какой континент он хочет переместиться, страна или какой то известный географический объект. И в какое прошедшее время. Нужно учитывать

небольшой нюанс, с определением времени. До 0 времени (начало нашей эры), нужно говорить точную дату (допустим 1256 г. 15 апреля, конечно счет по современному исчислению), или просто месяц, допустим сентябрь.

До с 2 000 — 10 000 лет можно столетиями, допустим 8 500 год. С 10 000 — 1 000 000 лет уже тысячелетиями, допустим 860 000 год. Ну а дальше уже через 1 000 000 лет, допустим Вы хотите посмотреть как живут динозавры, так это уже с 228 миллионов лет до 64 миллионов лет, в этом временном промежутке. Ну где то допустим 120 миллионов лет назад. Да, и нежелательно заходить дальше 300 миллионов лет назад, потому там уже не было никакой разумной жизни. И так же запрещено заходить в прошлый 20 век. А то будет так, шел споткнулся и что то отлетела, и покатилось дальше. В будущее также запрещено. Прошу учесть, что все, что мы думаем, говорим, делаем это все записывается и регистрируется (в ноосфере, Матрицей), так что обмануть ни кого не сможете. Еще ни когда нельзя залетать ни в какой храм или в любое священное место, потому что вашу душу маг, колдун, шаман, священнослужитель, жрец может захватить и пленить, а ваше тело в этом мире без души падет в кому и через некоторое время скажет «прощай». И тело отправят на кладбище. Посещая этот мир и время, Вам надлежит все осматривать на бреющим полете, если хотите на что то внимательно посмотреть, то оставаться на одном месте нельзя надо как бы слегка (вибрировать) перемешаться хоть немного с места на место. К динозаврам слишком близко все же подлетать не стоит. Особенно опасно залетать в города где Вы видите слишком развитую цивилизацию, особенно к атлантам, лемурийцами и другим. Да и вы всегда должны говорить о том что Вы видите своему ведущему, что он все знал и мог успеть вас вытащить обратно из прошлого назад. И не болтать, хвастать о этих сеансах и не афишировать их, могут потом не дать допуск на перемещение во времени. За все надо платить и за язык тоже. Автор проводил много таких сеансов, и это все было не так сложно, конечно соблюдая технику безопасности. И ни когда не считаете себя умнее и хитрее всех, вот такие люди, кстати и есть постоянные клиенты всяких пирамид и МММ!!!

Счастливых путешествий в Прошлое Господа и Дамы!

 

14. Зрение. Психология. Достоверность информации.

 

14.1. Мир вокруг нас не соответствуй той действующей реальности, той какой он на самом деле. Он таков, каким мы его сами себе его представляем, на основе своих видения, как моральных, психологических и других, которые также мы переносим на других. То есть человек считает, что все люди такие же как он, и также как он совершают такие как хорошие поступки и такие гадости, которым он подвержен. То есть он принимает что все остальные действуют и поступают также как и он. Но он это присваивает им эти свои качества подсознательно, а себя считает хорошим и порядочным человеком а вот остальные это все подлые и нехорошие люди! И второй момент, человек принимает общую точку зрения на все что принято большинством людей, хотя это может быть абсолютно не верно, но раз это принято всеми, то и он это принимает за истину! Не все истинно то что мы видим и принимаем за истину. Пример реальный: В институте на юридическом факультете профессор должен был прочитать лекцию «О достоверности свидетельских показаний». Только профессор начал лекцию, как в аудиторию вбежал молодой человек, а за второй и у него в правой руке был какой то длинный предмет. Второй молодой человек добежал до первого, то обернулся к нему лицом и второй воткнул ему в живот то что у него было в руке! Тот закричал и упал, схватился за свой живот и оттуда потекла кровь. Все были в ужасе! Тут же заскочили полицейские, скрутили второго человека и увели с собой захватив предмет преступления. Через несколько минут влетели санитары с носилками и врач, быстро положили молодого человека на носилки и унесли. Но полу кровь, студенты в шоке, не которые всхлипывают и плачут. Заходят два полицейских в штатском и просят написать показания случившегося. Когда студенты закончили и подписали свои свидетельские показания, полицейские все их собрали и почему отдали все профессуру. Профессор все внимательно прочитал, и сказал Вы все описали почти верно, но почему то у всех вас разница в показаниях в одном и том же различная. И он прочитал показания свидетелей — студентов про нож. У всех размеры и форма ножа были разные. Потом он махнул рукой, и вдруг в аудитории погас свет, и на экране появилась видеозапись того чему они были свидетелями. Но в руке второго молодого человека в руках был не нож а большой желтый «Бонан». Свет включился и все снова были в шоке и недоумения и растерянности.

Профессор показал листы с их свидетельскими показаниями, и сказал теперь понимаете что такое как достоверность свидетельских показаний. И Вам надо научиться в этом разбираться. Вот такая картина интересная получается, все всё видели, но не то оказывается видели. А реальная картина то была совсем другая! Они приняло то, что не соответствовало действительности, но для них это было реально!

 

14.2. Если Вы смотрели детективные фильмы, то должны были обратить на один момент который почти всегда повторяется во всех этих фильмах. На допросе детективы говорят подозреваемому расскажите как все это было, он возмущается «Но я вам это 20 раз рассказывал». Они ему «Ничего мы еще раз послушаем», а почему они это делают, вы не задумывались? Дело в том что человек когда будет рассказывать (если то что он на самом деле видел) одно и тоже, а вот если он это не видел то в повторениях у него (ошибки) всегда будут какие то разные варианты которые он не заметить. Которые и позволят определить что этот человек лжет. Кроме тех тех случаев, когда эта легенда специально подготовлена для этого случая.

 

14.3.1. Достоверность документальный (истинной как бы) информации.

Да, на самом деле даже информацию которая имеет все качества истинной и точный документальны информации, на самом деле может быть абсолютно ложной.

Пример: Мы встретились, автор, мой друг и наша одноклассница, ей очень нравился мой друг, а автор естественно нет. И разговаривали, гуляли и фотографировались. Автор решил пошутить, и сделал знак своему другу когда он захотел нас сфотографировать, он приготовился, одноклассница улыбается и автор ее обнял и друг это сфотографировал. И тут же раздался возмущенный крик и она за мной погналась чтобы наказать. Но дело было сделано. На фотографии она стояла и улыбалась в обнимку с автором, по фотографии было видно, что она была не против и даже этим довольна. Хотя это не соответствовало действительности. Но что интересно если было бы необходимо предъявить эту фотографии в суде, то ни эксперт, адвокат, прокурор не смогли бы ни как доказать что это не подлинник и то, что на фотографии видно, что мы в очень приятельских отношений! Хотя это ложь стопроцентная! И где тогда правда, и как ее определить? Нельзя никогда ни чему верить, даже тому что Мы видим собственными глазами, потому что может быть ложью! Это может быть, не правильно обработанный информацией на основе неполноценной, и на не совсем недостоверной (не профессиональный) проанализированной картины. Вот так! Ты молилась перед сном Дездемона! Кряк, и все! Отелло, а ты ошибся и не прав был!

А если мужчина поцелует насильно девушка которая его ненавидит и он ей очень противен, и она его естественно попытается оттолкнуть и сделает это с возмущением и обидой на это! Но если три фотографа будет непрерывно все это снимать то они получать фотографии на которых будет видно что она его обнимает! Хотя на самом деле она пыталась его оттолкнуть так как ей противен, но на фотографии будет видно что она как будто его обнимает, а значит между ними есть какие то отношения! И все еще один Отелло, в своем справедливом, а на самом деле глупым и бессмысленном гневе! Так где же истина Господа! Доказательства есть, но они на самом деле ложные! Вот так, так что не в этом мире может быть истинным несмотря на то что это мы видим собственными глазами!

14.3.2.Еще один случай, который показывает то, что все видят, что этот человек виноват, причем все это видели и что все доказательства налицо, и что он абсолютно во всем этом виноват. И они права, он виноват! Да, то что они видели, было реально и достоверно, и доказательно на 100%, но они обладали не всей информацией, или были не способны разобраться в этой информации, или у них не хватало (необходимого для этого) интеллекта.

Пример из жизни автора. У жены автора была знакомая (разведена), и бывший муж подарил дочерям старый компьютер. 386 машина, ЕГА дисплей, два дисководы по 5,25» и где то наверное 200 мегабайтный жесткий диск (точно не помню, но где то в этом размере). И он у них не запускался, и они попросили мою супругу, чтобы автор запустил этот комп. Автор принес системные загрузочные дискеты на 5,25», и пытался запустить комп, но дисководы были неисправные и читали дискеты. Автор пошел домой и взял свой дисковод на 3,5» и дискеты с Windous 3.11, но автор совершил ошибку, не захватил и свою клавиатуру. Когда автор заменил дисковод, то надо был и в Setap заменить наименование дисковода, когда автор попытался войти в Setap то клавиатура была настолько старой и неисправной, что много клавиш вообще не работали и как раз те самые употребляемые и нужные. И автор ни как не мог войти в Setap и даже клавише на перезагрузку тоже не работали. После нескольких очередных мучений, комп перезагрузился, и вышла надпись на красном фоне «введите пароль», конечно слова были на анг. Автор был в шоке! Как это могло быть, для того что поставит пароль, надо сначала войти в Setap, потом зайти в меню выбрать раздел где устанавливается пароль, потом ввести пароль и ввести подтверждение на установку пароля в Setap и еще потом это надо включить подтверждение на сохранение этих изменений в Setap. Это операция состоящая из многих действий, а тут раз и на тебе все уже готово, и приехали. Автор вскрыл корпус чтобы сбросить настройки Setap, для этого надо замкнуть два контакта или вытащить батарейку. Но нет этих контактов, как и батарейки. Плата оказалось нестандартная, с защитой от взлома аля-банк. Батарейка то была, но она была внутри микросхемы. Пришлось снимать материнку и с пошью своего товарища скинуть этот.Setap. Потом все сделал запустил комп, но конечно знакомая супруги и ее дочери смотрели на меня со злобую и не довольствием. Поэтому нельзя сразу кого в чем то обвинять, хотя и все вроде доказательства вины на лицо! Все же надо попробовать разобраться в этом все же точнее, а не принимать решение сразу и сгоряча. Думай, думай и еще раз подумай!

 

15. Управление событиями. Корректировка настоящего.

 

 

Возможно небольшая корректировка некоторых неприятны событий в жизни. Но всегда есть нюансы, такие как закон баланса.

Метки: наука
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru