Амосов Н.М. Здоровье и счастье ребенка
Читать далее 22767 слов 99%.
Комментарий редакции
1. Дети – самое важное, что есть в жизни, здоровье и воспитание детей имеют высший приоритет в обществе.
2. Образование и воспитание важнее медицины, так как закладывается фундамент счастья на всю жизнь.
3. Воспитание требует научного подхода, и у родителей есть возможность влиять на развитие и личность ребенка.
4. Активность в воспитании – это не только передача знаний, но и создание комфортной психологической среды для ребенка.
5. Здоровье и душевное счастье неразрывно связаны; здоровье является базисом для формирования душевного комфорта.
6. Каждый ребенок уникален, его индивидуальные особенности требуют индивидуального подхода в воспитании.
7. Воспитание должно быть основано на авторитете родителей и уважении ребенка к ним.
8. Необходимо развивать у ребенка чувство счастья, соединяя это с его желаниями и притязаниями.
9. Раннее развитие детей через обучение и игры – важный аспект, который может повлиять на их будущие достижения.
10. Воспитание должно включать как положительное, так и отрицательное воздействие, с акцентом на формирование устойчивых личных качеств.
Вывод:
Автор статья утверждает, что воспитание и образование детей являются основными факторами, определяющими их будущее счастье и здоровье. Воспитание должно быть научным, основанным на уважении и авторитете, а также индивидуальном подходе к каждому ребенку. Здоровье и душевное счастье взаимосвязаны, и задача родителей заключается в том, чтобы создать условия для формирования актуальных личностных качеств.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют современным представлениям как в области психологии, так и педагогики. Статья содержит научные подходы к воспитанию и подчеркивает значимость здоровья и счастья в жизни ребенка, что находит поддержку в современных исследованиях. Основные идеи о необходимости индивидуального подхода и гармоничного воспитания детей актуальны и востребованы в текущем обществе.
Амосов является уникальной личностью,каких вопросов он только не касался.На таких надо равняться,таких надо читать.В деле воспитания же все считают себя отчасти знатоками,а это наука,которая имеет свою историю,пусть и не очень удачную,но завершившуюся великолепной теорией А.С.Макаренко,не изучив которую,не стоит создавать колесо,не стоит приступать к осмыслению процесса формирования личности.Многое,что изложено в этой статье,повторяет то,что считал и Макаренко,что им написано,но есть и явные пробелы,пробелы из-за того,что Амосов не изучал историю педагогики,методику воспитания,всё ведь невозможно знать.”Вот и весь фокус воспитания: за всеми желательными действиями закрепить приятные ассоциации”,как пишет автор,совсем не соответствует истине.Человек ведь не животное,в нём не заложена программа,он способен менять себя,даже тип темперамента,как А.П.Чехов.Воспитание – это формирование отношений человека с миром.Отношения у Макаренко были объектом педагогического воздействия,а не личность ребёнка и какой успех!Он сумел построить систему,которая способствовала их формированию,вот в чём его гениальность!Кто хочет воспитать личность,которая будет сильной в море безобразия жизни,найдёт свой путь и станет достойным членом общества,хорошим семьянином,верным другом,патриотом и строителем передового общества,читайте А.С.Макакренко.