1926. Уходящая натура. Село Синявино на снимках Александра Антоновича Беликова
1925. Уходящая натура. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 1
1925. Уходящая натура. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 2
1925. Уходящая натура. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 3
1925. Уходящая натура. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 4
1925. Уходящая натура. Село Никольское на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 5
1926. Уходящая натура. Село Антропшино на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 1
1926. Уходящая натура. Село Антропшино на снимках Александра Антоновича Беликова. Часть 2
1926. Уходящая натура. Село Анненское на снимках Александра Антоновича Беликова
Ленинградская обл., Кировский р-он
https://radikal.ru
На жатве
https://radikal.ru
На жатве
https://radikal.ru
Кормление ребенка на жатве
https://radikal.ru
У ржаного стога
https://radikal.ru
https://radikal.ru
В новой квартире середняка
https://radikal.ru
Зыбка в новой квартире середняка
https://radikal.ru
Деталь лицевого фасада избы зажиточного крестьянина
https://radikal.ru
Окно с резными наличниками и ставнями
https://radikal.ru
Резной оконный кокошник (дом крестьянина-середняка)
https://radikal.ru
Рязанские крестьянки, прибывшие на торфоразработки
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://radikal.ru
https://imgprx.livejournal.net/f204c712f9a4da336acbe5afd9259246a4edebea/2mgksTWkJO1OgtiQxMSkwNL5RY0XZjyU8m5CIy14N-EQchHLucD-QU9VCx5aFwMc6p2VIEKiZCQX7CwxSDFcSD1hRISIY3-IaSXgD_6el-Q
Комментарий редакции
Редактировать
1. Работы Александра Антоновича Беликова отражают уникальную культурную и историческую ценность крестьянской жизни в начале 20 века.
2. Фотографии, сделанные в селах Никольское, Синявино и Антропшино, служат документальными свидетельствами изменения rural ландшафта и быта.
3. Главной темой снимков является уходящая натура — исчезновение традиционного образа жизни и его замещение новыми реалиями.
4. Важно сохранить память о крестьянской культуре, так как она является ключевой частью нашей истории и идентичности.
5. Эстетическое качество снимков и их глубокий смысл позволяют воспринимать их не только как фотографию, но и как произведение искусства.
Вывод:
Статья подчеркивает значимость фотографий Александра Беликова как культурного наследия, способного запечатлеть важные изменения в крестьянской жизни и напоминает о необходимости сохранить материальные и духовные ценности прошлого для будущих поколений.
Вывод редакции:
Тезисы автора действительно соответствуют положению дел, поскольку фотографии Беликова действительно представляют собой важный культурный и исторический артефакт, отражающий изменения в жизни крестьян в начале 20 века. Эта статья подчеркивает важность сохранения традиций и исторической памяти, что актуально и на сегодняшний день.