Главная » Свобода слова

Киев не мать городов русских.

23:51. 18 октября 2019 331 просмотр Нет комментариев Опубликовал:

Кево Печер Лавра-3

   Как можно не видеть очевидного. Или не знать склонения слов. Вот перед вами фото этой знаменитой фразы из Радзивиловской летописи. Эту фразу говорит князь Олег, когда сел княжить в Киеве. 

радзивиловская летопись Киев мать            

«СЕ БОУДи МТИ  ГРАДОМ РОУСКИМЬ».

Которую почему- то переводят «се (Киев) буди матерью городам русским».

Для меня просто очевидно, что здесь  «Киев будет (для) мати градом русским».

То есть Киев теперь будет ещё одним русским городом «Матушки Руси».

У русских Родина –Мать, а не Мати. Мати мы говорим, когда подразумеваем для кого-для мати.

Тоже проделайте со словом «град». Просклоняйте слово «Град» или схожее слово мужского рода «Кедр» или «Сын». Кем будет-градом, кедром, сыном, но никак, ни градам, сынам или кедрам, как сейчас переводят «городам». Во фразе ясно написано «градом» в единственном числе, а не «градам» во множественном числе.

 

ИТАК. С приходом князя Олега в Киев становится русским городом и попадает под власть русских. Значит, до него Киев был не русским или был , но поменял свою принадлежность русским. А официально историками считается, что с воцарением князя Олега город Киев становится «матерью» городам русским. И отсюда якобы пошла земля русская на Восток, что вопиюще противоречит летописям (об этом ниже). Сразу возникает вопрос. А откуда столько русских «вылупилось» из Киева.

   Следует отметить, когда русские берут под свою власть город, они из него делают «твердыню» веры с многочисленными постройками соборов и храмов. Что и произошло с Киевом. Там твердыня веры это знаменитая Киево-Печерская Лавра и другие церкви. На фото в заставке как раз запечатлена Киево-Печерская Лавра 2019 годов. Но следует отметить, что архитектура её поздняя, по сравнению с древнерусскими городами. Такой стиль церквей там укоренился позже. Значит русские, наоборот, не из Киева идут, а в Киев с Востока, ведь там на Востоке более древняя архитектура их «твердынь», а в Киеве поздняя.

Kievo_pe4erskaja_Lavra Верещагин 1905 г  Киево Печеская Лавра

Картина Верещагина Киево-Печерская лавра. Рядом это же здание сейчас

 

Откуда Киев пошёл.

 

   Киев относится в величественному старинному городу, и за ним стоит какая-то очень богатая, но неизвестная нам история. Но в интернете такие скудные и однообразные сведения о ней. В интернете пишут, что были там, или может не были, а может просто придуманы три брата Кий, Щек и Хорив со своей сестрой Лыбедь, которые тут высадились и Кий назвал город в свою честь.

«Вот что сказано про них в «Синопсисе 1735 года»: «Старший брат Кий основал град на горе над рекою Днепром и нарек его от своего имени Киев, какого же лета, летописцы российские не пишут».

  По оригиналу «Повести временных лет»: «И упращаста и реста: «Чии се градок?». Они же реша: «Была суть 3 братья: Кии, Щек, Хорив, иже сделаша градоко-сь (сей), и изгибоша (погибши), и мы седим, платяче дань РОДОМ ИХ КОЗАРОМ».

    «Согласно Софийской Новгородской и некоторым другим летописям первыми жителями Киева были варяги».

(Интернет Киев ли мать городов русских. Максимов Альберт Васильевич)

 

ИТАК. По Софийской Новгородской летописи первыми в «Киеве» были «Варяги». Их Максимов считает Древними русами. Потом в Киеве властвовали якобы «хазары» три брата Кии, Щек, Хорив с сестрой Лыбедь по версии Максимова.

 Попробуем выяснить, кем же на самом деле они были из других источников.

Одна Древняя история

     Может логика событий, происходивших в Киеве, станет более понятной, если ознакомиться с такой версией истории Руси (по книгам Ветхого Завета). По этой  версии в библии, в книгах Ветхого Завета описан Исход Сибирских народов из-за похолодания сначала на Урал (Ура Халдейский-Колдунов) а потом на  Русскую равнину.

   На древней земле Русской равнины-междуречье Волги и Дона (тогда она по библии была во власти Исполинов Ога и Вассана и не называлась Русской), а также на Урале, в Восточном Зауралье и Восточной Сибири проживали испокон веков праславянские народы, составляющие державу «Красного Дракона»-«Змея», что на церковнославянском значит Скорпея. А также другие малые и большие народности. Здесь властью обладали женщины.

   Потом из Дальневосточной Сибири из-за природных катаклизмов, приходят народы во главе с Вождём «Си Русом» (он так назван на монете, они «троянцы», их вождь описан в греческих мифах как «Ясон», а в Истории Геродота как Великий Кир, а в библии как «Моисей») на Урал, где их с радостью встречает родня, тесть Вождя и его бывшая жена («Медея»)  с 2-мя сыновьями и «Тесей»-царь северных земель. Русы были родственниками местным праславянам, здесь когда-то жили их предки, такие же праславяне. Третий побочный сын Вождя «Тесей» уже захватил власть на Северном Урале благодаря протеже старшей Колдунье Гекате («Минерва») и у него было своё Северное царство («Лидия»). «Русы» в коалиции с Северным царством «Тесея» начинают войну за власть и подчиняют себе территории и самую большую и плодородную в мире равнину, которую называют Русской Равниной. Прогоняют оттуда исполинов Ога и Вассана. Часть коренных праславян становится на сторону русов и начинает называть себя «славянами».

    Против руссов поднимает восстание «местный» старший сын Вождя Денница («Скорпея-Змей-Дракон» по матери и «Волк» по деду) во главе с матерью  (Змея-Красный Дракон Левиафан) и побеждает. Мать с сыном Денницей (Люцифером) убивают Вождя Аса (Си Руса). «Русы» проигрывают.

   Русы  и «Тесей» с сестрой «Артемидой» (её тотем «Кошка», «Кысы» так зовут её арабы) убегают с прорусскими «славянами» на окраины и другие страны. Рушатся их города. Так как «Тесей», он же геродотовский «Крёз»,  северный царь, то он уходит с воинами далее на север, но часть князей уходит на запад. Так появляются Викинги-Варяги на севере. Так появляются Рароги-роги (отпрыски) Ра-Солнца. Это  должны быть загадочные «Рюрики», живущие на северных рубежах Руси. Они потомки Тесея. Тесей был Солнцепоклонником. Его типаж-светловолосый, с каштановыми волосами, как и Викинги.

   Денница и его мать торжествуют и преследуют на своей земле «руссов» и «тесеевцев». Там начинается стычки, «пошёл род на род».

   Через 7 лет «Тесей» возвращается и начинается гражданская война-реванш-месть за смерть Вождя (отца) и родных. Так «Тесей» становится «Михаилом», «Архангелом Мести». Его прототип в библии Иисус Навин-Новый Вождь Иса. Его замещает сестра-близнец «Артемида-Дева». Там, где он прошёл в своей войне, кучно появляются названия населённых пунктов, названные именами его соратников. Это Михайловки (Архангел Михаил), Гавриловки (Архангел Гавриил-Геката), Павловки (младший сын погибшего Вождя), Алексеевки (библейский великий военноначальник Халев-Архангел Иегудиил), Грязевки («грёзы», северная туманная и болотистая родина Тесея). Его «кровавую и пламенную десницу» мести еле сдерживает Архангел Уриил-Ур-Кур-Ор, специалист по оружию. Они в паре. В честь него появляются многочисленные топонимы Куровки, Курск.

   Денница проигрывает эту войну и уходит совсей своей роднёй из своего отечества на окраины и в другие страны навсегда. Они Изгои. Его символ Сокол (его небесная колесница носила название Ясный Сокол), а также Змей (Скорпея) и Волк. Там, куда он ушёл, появляется его символ Сокол.

        В это время русы со «своими» «славянами» с опаской возвращаются домой и селятся среди недружественных там оставшихся «праславян». Вместе с союзниками «своими» славянами они рушат неподчиняющие им города. А потом подчиняют и всех остальных. Несогласные с властью руссов «праславяне» (Драконы) уходят на окраины-запад, юг и в Восточную Сибирь. Из Восточной Сибири на ослабленные распрями земли ещё не раз предпринимаются походы против русов с переменным упехом.

    Но это ещё не всё. Начинается великий катаклизм на Русской равнине, когда Архангелами отравляется «язвами» земля и становится не пригодной для жизни (Апокалипсис). Начинается потоп. После этого потопа даже сам Господь, насмотревшись на страдания народа, даёт обещание, что больше НИКОГДА не допустит потопа.

    Погибают все Исполины-Енаковые люди высокого роста. Денница был из рода Исполинов (Енаковых-Нефалимов). На 70 (более реальная цифра 7 лет) лет отсюда уходят все народы и через 70 лет возвращаются и возвращают себе свои по праву отеческие земли. Сначала центральные округ Москвы, а потом окраины. Рука руссов-славян достаёт вскорости и до окраин Русской равнины, хотя часть их уже как ранее изгнанные на окраины, уже проживали там на окраинах, например, в Германии на территории Пруссии.

  В царствах руссов власть передаётся по мужской линии, а не как у «праславян» по женской. После того как «бабы» (Ведьмы) убили их вождя, женщинам в их религиозные структуры путь был заказан. Чествуется только Богородица. Ведьмы преследуются и сжигаются на кострах. И это отношение с опаской к женщинам сохраняется у них до сих пор.

 Ценой невероятных жертв примиряются все народы, ужасаясь понесённым утратам и сожалея об этом.

   Последними всплесками этих войн были походы Степана Разина и Емельяна Пугачёва. Казачество после бунтов в Восточной Сибири принимает присягу Русскому царю.

 

ИТАК. Так как Киев находится на окраине «Русской Московии», то именно там должны были сначала поселиться прогнанные Денницей «русы» и прорусские славяне-«Тесеевцы» (Варяги) с соратниками и основать «Киев» с первоначальным названием «Самбатос». Так как они говорят на славянском, то объяснение термина Самбатос надо искать в церковнославянском языке. Что явно «Сам Батя». Аналогичное название Ватикана, от Батея Кана.

     Поэтому место поселения руссов и проруских славян выбирается  труднодоступное на западной берегу реки Днепр, отрезающий их от «враждебных «праславян-драконидов» Денницы и «праказаков» юга. А потом  на это место следующей волной должны прийти прогнанные русами «Соколы» Денницы- «Гунны», так как именно Гуннов с Боозой (Денницей) победил Гот Винитарий в исторической хронике. Готы это прорусские «славяне». Там в «Киеве» они встречают своих врагов руссов.

  Между ними должен был неминуемо произойти конфликт или мирное сожительство, всё-таки они одной крови. А после окончательной победы руссов, в «Киев» опять должны прийти русы и окончательно там закрепиться. Это произошло при Олеге. Киев становится русским городом окончательно.

 

Кто такие Кий, Щек и Хорив и их сестра Лыбедь.

 

    Считается, что Киев назван по имени старшего брата Кия. Что это за личности определить из википедии совершенно невозможно. Можно лишь предположить.

  Выясняется интересная деталь из армянских летописей. Там фигурируют три брата Куару, Мельтею и Хореану. Причём Мельтей переводится как Змей. В тоже время Щек тоже переводится как Змей. Это уже даёт зацепку. Зацепку даёт сама армянская версия (см. ниже).

   Исходя из «армянского» источника, получается, что это должны быть имена трёх сыновей Денницы. Молоха, Асмодея и Бельфегора. Тогда, где здесь Кий. Он должен совпасть с именем старшего брата Молоха. Если только связать «Молох» и «Кий» словом «молот». Известно, что большой деревянный молот называется «Киянка».

«Слово «киянка» родственно слову «кий», изначально означавшему палку или дубину» (википедия).

 А ведь и в самом деле сыновья Денницы после «восстания Магов» остаются живы и мы их видим в многочисленных картинах «Поклонения Волхвов», благославляющих младенца Христа, на русских иконах и в картинах итальянских художников (Беноце). Их отпустили на запад. Их нельзя было убивать, так как в них текла «божественная» кровь погибшего Вождя. Они избранные Архангелами, но восставшие против них. На сторону «мятежников» из всех Ангелов встало около 200 Ангелов, которых привёл Деннице  Азазело.

Беноццо Шествие Влхвов магов  Маги Беноцо Шествие Вохвов

Поклонение Волхвов ВеронезеПоклонение Волхвов Монако

Шествие Волхвов (магов) Беноццо.Ниже поклонение Волхвов Веронезе. четвёртая картина Монако.

  Так как их запрещенно было убивать, их подвергли изгнанию, сохранили жизнь, но с условием (автор). Идите с Богом на новые земли, но не просто так, докажите делом- приумножьте земли вашего деда Вождя, так сказать, искупите убийство деда кровью в новых завоеваниях. И они ушли на Запад и дошли до Италии и также в Константинополь. Но за мятеж и убийство Вождя, они были прокляты руссами на 1000 лет и в истории их превратили в Демонов. Падших Ангелов. Их упоминание в исторической хронике было запрещено, а все записи о них были «съедены» Стражами (Богослов), которые следили за выполнением этого указа и следят до сих пор. Поэтому происхождение «Киева» скрыто.

   Такая же «божественная» кровь текла в жилах  побочного третьего сына Вождя «Тесея». Вот почему решено было божеством сделать потомка Тесея, божественного младенца называют, как и Тесея «Солнцем», то есть Христом. 7 победивших Архангелов выдвигают его на роль Нового Бога. На иконе они с младенцем.

    

Город Харьков.

 

    В нижеприведённой армянской легенде говорится, что каждый из братьев основал свой город, то тогда мы можем найти эти города  на карте.

Покровский_монастырь_харьков

Покровский собор в Харькове

 -Один должен быть Хорив, что явно указывает на город Харьков. Там же и река Харьков.

«В книгах Бахши Имана «Джагфар тарихи» (1680 год) и поэме Рейхан Булгари «Цветы Кыпчакского поля» приводилась легенда[31] о сестре грозного предводителя гуннов Аттилы Харьхе («Лебедь»), жившей в середине V века, в честь которой между 430 и концом 440-х годов н. э., до смерти Аттилы, был построен город Харька (современный Харьков, автор)[1][32] и где она жила».

 

   Тут появляется имя знаменитого  вождя гуннов Аттилы. Это должен быть второй из братьев Асмодей. Тогда город Харьков первая ставка Асмодея-Аттилы-Хорива.

  Аттила_(медаль) козлоподобный

 Становится понятным его очень, очень странное изображение на медали. Смотрите, перед вами сущий козёл с настоящими козлиными рогами, с козьими ушами с козлиной бородой. Это «проклятие руссов» сделало его таким, приказано было изображать «мятежников» (Падших Ангелов) сущими чудовищами. Что и было  проделано.

 Eugène_Ferdinand_Victor_Delacroix_ Аттила увелич  Eugène_Ferdinand_Victor_Delacroix_003 Аттила атакует муз

  А совсем другой образ Аттилы на фреске с изображением Аттилы в храме в Италии Делакруа 1840 г. «Аттила атакует символические образы Италии и Муз».  Неужели Аттила убил легендарных Муз, дочерей «Зевса». Вполне возможно, во время мятежа он уничтожал род Вождя (Зевса), его дочерей.

   Посмотрите, как интересно представляет Аттилу итальянский художник, явно с нескрываемым восхищением, очарованный его какой-то звериной мощью. Он знал, как выглядел Аттила. Посмотрите, на голове Аттилы вместо шапки голова Волка вместе со шкурой волка. Он (Асмодей) по линии своего деда «Ликаона» Волк. На фреске он замахивается булавой на цепи. И сидит на белом коне, как победитель. Лицо европейское (славянское) со светлой бородой. Кстати знамя его КРАСНОЕ.

 Сам город Харьков об этом ничего не помнит. Вообще ничего. Итальянцы помнят, это их лично коснулось (он там прошёлся и итальянцы видели его лично  в лицо), а Харьков нет. Конечно 1000 летнее проклятие сыграло свою роль. Представляю, как эти «Волки» Аттилы шли по итальянским городам, зрелище было впечатляющее.

 

ИТАК. Город Харьков должен быть городом среднего сына Денницы Асмодея. В исторической хронике это Гунн Аттила.

 

Город Змиёв

    А другой брат Щек. Какой город соответствует этому Щеку определить, кажется, невозможно. Щекавица (Скавика, Олеговка, Олегова гора) — гора в Киеве над Подолом, но это не город. Тогда надо ориентироваться на значение слова Щек, что значит Змий. Действительно, на карте южнее Харькова находится город Змиёв. Получается треугольник, острие которого в Киеве, а два других в Харькове и Змиёве.

Змиёв Вокзал

 Вокзал в Змиёве.

Может эти города нам сами что-нибудь расскажут о себе, приоткроют тайну.

   Об истории Змиёва мало что известно. Рядом расположены  Змиевы валы неизвестного происхождения. По моему уразумению, это была защита городов от частых разливов рек, от наводнений. Вспомните недавние наводнения в Иркутске при разрушении дамб-валов.

Змиевы Валы Харьк обл

Змиевы Валы

    В 1670 году Змиёвский полк поддержал восстание Степана Разина и Булавинское восстание. Это очень знаменательно. Отголосок противостояния русов и праславян.

 

ИТАК. Город Змиёв должен быть городом третьего сына Денницы Бельфегора. Чем он прославился пока неизвестно.

 

Вот сведения из «Истории Тарона»(армянский источник) о трёх братьях.

 

«В Армении также существует легенда, которая не просто перекликается с сообщением из «Повести временных лет», но даже оперирует идентичными именами. Она дошла к нам через «Историю Тарона» Зеноба Глака (приблизительно VI-VIII в.). В легенде говориться о двух братьях, которые вынуждены были бежать из родных мест в Армению. Местный царь  сначала их жаловал и одарил землями, но через 15 лет убил, а имущество предал их сыновьям – Куару, Мельтею и Хореану. Каждый из братьев основал город и назвал его собственным именем. Между поселениями они основали языческий храм.

В именах братьев Куар и Хореан легко угадываются Кий и Хорив. Название города Куары идентично Киеву. Но как же быть с Мельтеем? Дело в том, что это имя переводится с армянского как «змей». Такой же перевод с древнеславянского имеет имя Щек. Но как связаны между собой армянские и славянские сказания? Существует версия, что их объединяет древняя общеиндоевропейская легенда. Также высказывается предположение, что оба народа переняли её у скифов.

    Как было сказано выше, в «Повести временных лет», в Константинополе был Кий. Князь был принят византийским императором. Поэтому, если это не выдумка летописца или просто легенда, данный факт мог бы послужить хорошей зацепкой, чтобы выяснить, кем был Кий и в какое время он жил.

    Вот сведения от византийца Никифора Григоры, который жил в XIII-XIV веках. Согласно его словам, во время правления римского императора Константина великого в IV веке, к нему приходили в Константинополь правители разных стран. Среди них также был назван «повелитель Руси».

ИТАК. Три брата «язычника» должны быть братьями из древнего рода «праславян «Красного Дракона» и сыновьями Денницы с именами Молох, Асмодей и Бельфегор, они рождены от «Лебедя» (Афродиты) жены Денницы («Афродита», бывшая жена «Гефеста»).

    Ещё раз подтверждается, что древний картограф давал имена городам по именам выдающихся Вождей и царей, отмечая всех родственников и соратников Вождя, которые помогли ему победить. Даже оставляя провинившиеся имена, не глумясь над побеждёнными, и даже им сочувствуя и отдавая дань уважения. Ведь вначале они помогали Вождю в завоеваниях. Это относится и к Киеву. Оказалось топонимов «Киев» очень много. Это места, где покорял земли сын Денницы Молох с братьями, он же «Кий» («Молот», «Дубина»).

   Становится понятным замалчивание истории древнего Киева, ведь он назван «проклятыми» руссами на 1000 лет именами, но с уважением к ним. Всё- таки Денница был очень любим своим народом и, как отмечает сама церковь, «обладал многими совершенствами» и в добавок «невероятной» красотой, стоял на уровне бога.

Самая большая загадка, куда он ушёл, что с ним стало. В библии его заточили в «преисподнюю», также как и его верного друга «Азазелло».

 

ИТАК. Город Киев получает своё название по имени старшего сына Денницы Кия-Молоха

 

Лыбедь и город Лебедин

   А женой Денницы была «Лебедь». На эллинском языке Лебедь это «Афродита» (Геродот «История»). На скифском это «Арги мпаса» (Арги, Карга автор). Лебедь-так называлась старшая Колдунья. Так как все братья основали свои города, то и их «сестра» (мать) Лебедь тоже должна иметь свой город. Действительно на карте севернее Харькова стоит старинный город Лебедин. Смотрите сами на карте . Лебедин, Харьков, Змиёв лежат на одной вертикали, А Киев далеко впереди на острие треугольника.

Киев Лебедин Харьков и Змиёв

В армянской летописи также написано, что между этими тремя городами они основали «языческий Храм». По логике к нему должны сходиться все дороги из городов Харьков, Лебедин, Змиев и Киев. Интересно, есть ли он на карте. Прямо в центре треугольника стоит города с красивыми старинными названиями Лубны и город Миргород.

 

   Миргород.

Миргород это центр Украины. В центральной части города находится потрясающей красоты Свято-Успенская церковь, рядом с ней – пруд с лебедями «Миргородская лужа», который выходит на центральную площадь.

Миргородская Лужа

Пруд остался от "Миргородской Лужи"

Здесь источник с минеральной лечебной водой. Вот там, где Свято -Успенская церковь, наверное, и стоял древний языческий Храм.

 Лубны

Лубны стоит на реке с интересным названием Сула. В «Слово о полку Игореве» написано о ней «Комони ржуть за Сулою — звенить слава въ Кыевѣ». Значит Киев и Сулла связаны между собой. «Сулица ж. стар. ручное, холодное оружие, род копья или рогатины, также мётное копье. Взем сулицу (копье) в руки и прободе обоих». В Лубнах тоже должно что-нибудь языческое находиться. Он стоит на подходе к Миргороду, как застава, перед тем как попасть в Миргород, предполагаемое святилище колдуний.

Лубны Братская церк ныне Рож Богор

Братская церковь, ныне Рождества Христова в Лубне

   Там в Лубне, как пишет один автор «до сих пор хранят вековые таинства сопричастности с чёрной магией; где без поддержки местных колдунов/колдуний не начиналось ни одного более-менее серьёзного мероприятия, включая разборки с соседями с полным искоренением рода под корень; где ни одна уважающая себя девушка не выходила замуж, прежде чем не "зробыла" на суженого (типа "причаровать"); где "подклады", "переклады", "привороты", "отвороты", "перекиды", "откупы" являются таким же естественным составляющим бытия, как уборка квартиры или стирка белья» (интернет «Лубны Полтавской. Украинский привет через 20 лет»).

На карте России и Украины топоним Лыбедь повторяется 3 раза.

Лыбедь (приток Днепра) — малая река в Киеве.

Лыбедь (приток Клязьмы) — река в городе Владимире, левый приток Клязьмы.

Лыбедь (приток Трубежа) — река в городе Рязани, приток Трубежа. Она высохла и там теперь Лыбедкий бульвар.

Вероятно, автор карты обозначил так места святилищ Лыбеди.

  Над рекой Лыбедь всегда находится Девица Гора, например Девичь-Гора под Киевом. Там жили девушки воительницы. Эти отряды были в порядке вещей для охраны и защиты главной колдуньи. Её гвардия. Современные историки объясняют, что это были разбойницы, грабящие людей и всё в таком духе. На большее у них фантазии не хватает.  «В русской сказке - богатырша Белая лебедь, владелица живой воды и молодильных яблок, за которыми посланы братья; её имя могло быть преобразовано из первоначального Лебедь под влиянием мифологического мотива превращения богатырши в птицу. 

     Возможно, имя Лыбедь связано с Lub, слав. *Lub, рус. лыб-, «верх» (лыб-онь, «верхняя часть головы животного (википедия).

Девица гора есть и на Волге.

На звёздном небе есть созвездие Дева, но оно посвящено сестре Тесея Артемиде. Это Дева охотница.

 Таким образом у «сестры» (должно быть Матери) братьев Лыбеди тоже есть свой стан в городе Лебедин. Там должно было находиться «бабское» войско, гвардия Лыбеди, как старшей Колдуньи.

   Но речка ЛихоБабы находится в городе Миргород, а не в Лебедине. Языческие Храмы были во власти Колдуний, а не мужчин, поэтому и речка получила такое название именно в Миргороде, где по версии стоял языческий храм и охрана «лихие бабы».

Древний языческий Храм всё-таки должен был находиться в Лубнах, там до сих пор остались «таинства чёрной магии». А в Миргороде должны были бы жить станом «лихие бабы»-охрана святилища, там речка «Лихобабы».

  (О Лебеде см. Падшие Ангелы в мифах Древней Греции»).

 

 ИТАК. «Сестре» (матери) братьев Лыбеди принадлежит город Лебедин. Это старинный город.

Древний языческий Храм должен располагаться в Лубнах, а стан «лихих баб» -охраны Лыбеди в Миргороде.

Становится понятным, куда уходят из своего отечества проигравшие «праславяне» Денницы, они же Падшие Ангелы. Не на небо. На земли современной «Украины» и основывают «Киевский Палатинат» (см. карты ниже)

 

Рюрик.

Попробуем узнать, кто такой Рюрик, иначе невозможно что-либо понять в истории Киева.

История Киева связана с именем Олега, который убивает хозяев «праКиева» Аскольда и Дира. Олег получает власть от знаменитого Рюрика. Тот перед смертью передаёт власть своему военноначальнику Олегу Вещему. Олег становится регентом малолетнего сына Рюрика Игоря. Этот Олег продолжает формировать или восстанавливать бывшую державу руссов.

 

     Вот что о нём известно из «Повести временных лет».

«И изгнали варягов за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали: «Поищем сами себе князя, который бы владел нами и рядил по ряду и по закону». Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные - норманны и англы, а еще иные готы - вот так и эти. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой - Синеус, - на Белом озере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Через два года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик и пришел к Ильменю, и поставил город над Волховом, и назвал его Новгород, и сел тут княжить, и стал раздавать мужам своим волости и города ставить - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах - находники, а коренные жители в Новгороде - славяне, в Полоцке - кривичи, в Ростове - меря, в Белоозере - весь, в Муроме - мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик.

 

ИТАК. В Повести временных лет» однозначно сказано, что Рюрик, Синеус, Трувор это «русские» варяги, и они были ИЗГНАНЫ со своей родины за море. А рядом с ними на севере «за морем» проживали нерусские-«другие» варяги шведы, «иные» норманны и англы и «ещё иные» готы. Они тоже изгнанные прорусские праславяне-из родов Драконов и Химеры. Эти трое братьев «взяли всю Русь» и пошли к славянам. То есть все «русские» снялись со всем народом со своего места и пошли на юг к славянам на Родину, откуда их изгнали.

Причина призвания их на Русь –некая гражданская война «встал род на род». Остановить войну.

Сначала Рюрик поставил город Ладогу,

Потом Новгород на озере Ильмень.

Потом принял земли от умерших братьев на Белом озере (земля Синеуса)

Землю в Изборске (земля Трувора).

Потом Полоцк.

Потом Ростов-Переяславль (это не Ростов на Дону, а там, где Переславль) см. карту ниже.

Потом Муром.

Здесь под власть русичей попадают все  земли севернее реки Оки.

     На карте Московии мы видим «Царство Белоозеро», которое получил Трувор. Также на этой карте «царство Новогород», которое получил Рюрик. Также на это карте указано «Царство Псковское, которое получил Сивер.

«Так Рюрик получил Новгородское княжество (Nowoghorod), Сивар — Псковское (Pleskow), Трувар — Белозерское (Bile-Jezoro)» (интернет). 

 

ИТАК. Эта история явно указывает на личность Нового Вождя Руссов «Рюрика», который ранее был изгнан со своей родины «мятежником» Денницей  и он вынужденно  поселился на севере, рядом с другими «изгнанными» варягами вероятно прорусскими славянами «шведами», «норманнами», «англами», «готами». Но через 7 лет Рюрик приводит русских на свои бывшие земли. Он изгоняет вождей «мятежников» Кия, Хорива, Щека с Лебедью и те приходят на место современной Украины и основывают города, сначала Харьков, Лебедин, Змиёв, Миргород, Лубны и наконец Киев, где они начинают проживать вместе с осевшими там первыми русскими варягами.   Древний Самбатос становится Киевом. Самбатос по имени (русского) вождя Батея, вероятно так названный первыми «изгнанными Денницей» прорусскими славянами.

   Когда Рюрик с Синеусом и Трувором возвращаются на Русь, в это же время варяги Дир и Аскольд приходят в «Киев» (Самбатос) и там живут. Там в это время проживают оставшиеся «мятежники» и первые «русские». Элита же «мятежников» уходит далее на запад, завоёвывать Запад.

 

Самое странное имя в русской истории это Рюрик.

  

 Объяснения этого имени ищут у норманнов. А искать надо у руссов, ведь в «Повести Временных лет» он ясно назван как русский варяг. Оно будет понятным, если первоначальное его написание было РаРог. Рог Ра(Солнца). Рог должен значит ответвление Рода Солнца, коим был «Тесей» Солнцепоклонник. Он становится Новым Вождём, который отвоёвывает прежние земли руссов и прорусских славян. Но дело он не доводит до конца. Судя по «Повести временных лет», он занимает земли только до реки Ока, севернее Оки, северные царства.

 Следующим Вождём становится «воевода» Олег. Он подхватывае знамя умершего Нового Вождя –Рюрика.

 

ИТАК.  Имя Рюрика ассоциируется с именем Нового Вождя, библейского Иисуса Навина, геродотовского царя Крёза, греческого Тесея. Его канонизируют как Михаила Архангела.

  Имя Олега Вещего ассоциируется с великим библейским военноначальником Халевом, соратником Иисуса Навина. Он же Архангел Иегудиил (автор).

«У историков тема родины Рюрика тесно связана с этимологией слов Русь и русы. имя Rurik имеет хождение в Финляндии, Дании, Швеции и Исландии.

Славянское происхождение Рюрика Ломоносов априори принимал как непреложный факт».

 Да он был из «местных» славян со стороны матери из древнего славянского рода, а как побочный сын Вождя («Ясона») роду русского («троянского»).

 

 Где могила Рюрика

 

    Так как  Олег продолжает свой поход в Смоленск из Мурома один, потому что Рюрик умирает, то могила Рюрика должна лежать между Муромом и Смоленском. Нам на середине между ними лежит Москва. Единственное подходящее место для него это центральный Архангельский Собор. Ведь он и был «Михаилом Архангелом». Но это всего лишь рассуждения.

 

Варяги Аскольд и Дир.

 

    Аскольд и Дир правят в Киеве при жизни Рюрика и при жизни Олега. Они существуют в одно и тоже время. Но кто они. Почему их убили. Они не захотели русской власти. Олег, когда приплывает к ним убивать их, он им прямо говорит, что вот «настоящий» князь (Игорь), а не вы. Олег чётко проводит в жизнь династию Нового Вождя. Вероятно Аскольд и Дир хотели власти своего древнего рода, они даже сходили в Константинополь там застолбили свои права. Олег своей железной рукой указывает им на их место -нецарское. А так как те не согласились, то он убивает их. Здесь налицо внутренние распри, борьба за власть династий.

 «Повесть Временных лет» говорит о ближних боярах «Рюрика», а вот северные летописи Аскольда и Дира считают самостоятельными вождями дружин: «А князи в та лета бяху на Роускои земли; От Варяговъ 5 князеи, первому имя Скалдъ [то есть Аскольд], а дроугому Дир, а третьему Рюрик…»[31]

«В 879 году умирает Рюрик – первый русский князь. Власть перешла к его малолетнему сыну Игорю. Его опекун воевода Олег захватывает власть в Киеве убивает, правивших там Аскольда и Дира».

Так Рюрик получил Новгородское княжество (Nowoghorod), Сивар — Псковское (Pleskow), Трувар — Белозерское (Bile-Jezoro)

 

«Именно Вадим Храбрый в 864 году при поддержке новгородских бояр, купцов и волхвов поднимает мятеж, который был жестоко подавлен Рюриком».

 

 

ИТАК. Из летописи прямо следует. Что 5 князей вышли с Севера Скальд, Дир, Рюрик, Синеус и Трувор. Причём Скальд и Дир стоят в перечне первыми. Они вероятно были какого-то очень древнего рода (праславянского «Дракона»), но не нового рода Вождя (Троянского-Русского), их претензии на власть жёстко пресеклись Вещим Олегом. Он их просто убил.

 Сопротивление «русским» оказал некий Вадим Храбрый, из древних праславян, вероятно, поддержавший «мятежников» Денницы. Возможно, это другое имя выдающегося соратника Денницы Архангела Азазелло.

 

 

Вещий Олег –Халев

 

  Он пришёл в Киев из НОВГОРОДА.

  Этот князь Олег был регентом при наследнике малолетнем Игоре и при знакомстве с ним в источниках, перед нами предстаёт очень значительная фигура, ветеран всех войн Рюрика. Он непосредственный исполнитель объединения Руси. Он возрождает прежнюю Державу Дракона, но под властью «троянцев»-«русских», в которой он был «местным», и верным соратником руссов.

Ожеганов Вещий Олег

Официально считается так.

 «Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив тем самым два главных центра восточных славян (Новогород и Киев). Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, объявляется основателем Древнерусского государства».

«Встав во главе Новгородского княжества, Олег смело приступил к захвату всех днепровских земель. Его главной целью стало установление полного контроля над водным торговым путем в Восточную Византию и завоевание Киевского княжества. Многие князья желали тогда управлять этим большим княжеством, ставшим к концу IX века центром русской торговли и главным оплотом Руси в сдерживании набегов печенежских орд. Становилось совершенно ясно, что тот, кто правил Киевом, управлял всей русской торговлей.

     Князь Олег собрал большое войско варягов и в 882 году захватил города Смоленск и Любеч. Далее по Днепру в ладьях спустился к Киеву, где княжили два боярина, не племени Рюрика, но варяги Аскольд и Дир. В поход взял с собой и юного княжича Игоря. Власть в Киеве Олег захватил хитростью. Князь попросил встречи у тогдашних правителей Киева, Аскольда и Дира, остановившись у стен города якобы по пути на юг. Когда же князья, ничего не подозревая, подошли к новгородским ладьям, Олег, как гласит предание, показал им на Игоря и воскликнул: «Вы не князья, не роду княжеского. Вот сын Рюрика!». После этих слов убил Аскольда и Дира.

При соединении двух союзов, Северного и Южного, с крупными княжествами в центре, Новгородским и Киевским на Руси появилась новая политическая форма Киевское Великое Княжество, ставшее по сути первым русским государством.

     Следующие двадцать пять лет Олег занимался расширением своей державы. Подчинил Киеву древлян, северян, радимичей.

В 907 году князь Олег совершил военный поход на Константинополь, в столицу Византии. Его войско плыло на 2000 ладей по 40 воинов в каждой, а по берегу шла еще и конница. Византийский император приказал закрыть ворота города и загородить цепями гавань, предоставив варягам возможность грабить и разорять пригороды Константинополя.

     Но не удовлетворившись мелким грабежом Олег пошел на необычный штурм города: «И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И когда подул попутный ветер, подняли в поле паруса и пошли к городу». Греки запершись в городе, за высокими стенами, молили о пощаде и на переговорах предложили князю заключить мир и согласились платить дань по 12 гривен серебра на человека. В знак победы Олег 2 сентября 907 года прибил свой щит к вратам Царьграда.

     В результате появился первый мирный договор русских с греками о беспошлинной торговле Руси в Византии,

Несомненно, что главной исторической заслугой данного правителя по праву можно считать объединение всех славянских племен под единым началом, основание и укрепление первого русского государства(? Первого): великого княжества Киевского. Именно с правления князя Олега началась история Киевской Руси, а вместе с этим и история Российского государства.

 

ИТАК.  Здесь очень ясно изложен маршрут Олега. Сначала он из Новогорода идет в Смоленск, потом в Любечь, спускается по Днепру к Киеву и подчиняет Киев, убивает непокорных Дира с Аскольдом. Далее он идёт в Константинополь и там утверждается как власть.

   Образ Олега совпадает с образом билейского военноначальника «Халева». Который через 7 лет изгнания возвращается восстанавливать отеческие земли. Он завершает дело своего умершего Первого Вождя и и умершего второго Нового Вождя (Михаила Архангела) восстанавливает прежнюю русско-славянскую державу.

 После него последним Вождём был Мардук, якобы его внук, в библии это Мордоний, сатрап Дария у Геродота. Он подчиняет земли современной Мордовии, очевидно, названные в честь него.  

   Олег, как Аскольд и Дир, идёт по их пути в Константинополь и там закрепляет свои права.

Выясняется, что род Аскольда и Дира пытались установить свою династию и дошли до Константиноаполя, но Олег указал им на их место. Когда они не согласились, он их коварно убил.

 

Откуда хазары

  

    Об этом можно предположить из Книга пророка Даниила. В которой при дворе Навуходоносора воспитывались будущие царевичи. Их готовили стать царями. Среди них Азария.

    В ней описаны времена, когда ещё на исторической арене не появился Кир (Вождь «Моисей»). Ещё нет царства Кира, а есть царство Вавилонское и соперничавшее с ним царство Деев (ИуДейское), расположенное за рекой Деикс, Деикс так называлась река Урал. Недавно в этой области в городе Уральск (бывший Яик) была столица сибирского Казачества, после перестройки СССР, отданная Казахстану.

    На карте Московии 1706 года этой области соответствуют Тартарские (не татарские) Казаки «Московите».

    В книге Даниила сказано.  Царь Вавилонский НавуХодоносор  взял Иерусалим Иудейский (столицу Деи, по версии это Саратов ). Из семей «пленных» князей были отобраны на воспитание при дворе царя четыре мальчика. Их имена (дейские) сменили на Халдейские (колдунов).

     Даниил стал Валтасаром-2 «по имени бога моего» (вавилонского Баала! Помимо Валтасара-2 ещё был Валтасар-1 сын царя Вавилонского),

Анания стал Седрахом,

Мисаил стал Мисаком,

Азария стал Авденаком.

 Сие происходит  до 1-го года царя Кира.

      Мальчики воспитывались при дворе Навуходоносора 3 года. Даниил хорошо толковал сны Навуходоносора и остался при дворе царя, а три отрока отправились в Вавилон в Сеннааре. Навуходоносор поклонялся Золотому Истукану.

 

ИТАК. Хазары это и должен быть род Азарии-Авденака из рода Тартарских Казаков, предков Сибирского Казачества. От имени их Вождя Азарии (Хазарии). Их род был смещён родом Святослава, так как он не происходил из нового «божественного» рода Вождя-«Нин Бела». Белого. А Святослав происходил.

 

 

О гербе Украины 

  

   У Украины странный герб, который никто не может объяснить. То ли это трезубец, то ли пикирующий Сокол (почему-то названный Рарог) или Ворон. Причём этот символ идёт от князя Владимира Святославовича и изображён на старинной монете. Так как в Киеве появляются три сына Денницы, то можно предположить, что это символ Денницы- Ясный Сокол, но Сокол падающий, как символ Падшего Ангела. У него отобрали «крылья» и он больше не мог летать. Сделал это Михаил Архангел (Тесей), чей символ Чёрный Ворон.  Тесей прототип Михаила Архангела был Солнцепоклонником –Апполоном, был побочным сыном Вождя. С одной стороны он славянин, а по отцу «Си Рус». В греческих мифах ВОРОН «священная птица Апполона». Именно он должен быть Отрогом Солнца-РаРогом, а не Сокол. Ра-Солнце.

 Герб Украины

  Владимир русский князь, поэтому и символ его должен быть прорусским связанный с Рюриком-РаРогом-Михаилом Архангелом. То есть с Чёрным Вороном. На некоторых иконах  Михаил Архангел изображён в виде Чёрного Ворона, убивающего Демона-Денницу. Это Архангел Мести, пикирующий на свою жертву.

 ИТАК. Возможно, на гербе Украины изображён Ворон, пикирующий на свою жертву, символ Михаила Архангела.

 Но может это три Рога –три отпрыска, три внука Вождя, три сына Денницы.

 

Киев на карте Московии

 

 Поищем Киев на карте Московии, на которой стоит дата i706. Что должно значит 706 год от Иисуса. Официально считается, что это 1706 год.

Карта Московии Бела море Царсва Рюрика   Карта Московии Маршрут Рюрика №1№2до Киева - копия

    Но, сначала обозрим всю карту. Это карта Московии, которая называется «Руссия Московите», которая охватывает множество царств «дуче» (что значит «лидер») с центром в «дуче де Москоу». Там сходятся все дороги. Вокруг московского царства расположены веером царства по часовой стрелке, начинаем с юга.

«Дуче де Резан» (Рязань), юг.

«Дуче Северие» с «Принципаут Воротинск» (Мценск), запад. Там расположен «НОВОГОРОД Северски»

«Гранд Дуче палатинат Смоленско», запад.

«Приципау де Биела», запад (Бела)

«Провинция де Ржева», запад.

«Дуче Гранд де НОВОГОРОД» (озеро Ильмень, Старая Русса), запад.

«Дуче Твере», север.

«Дуче Ярославль» с «Дуче де Ростов» (Переславль), север.

«Дуче Суздаль», север.

«Дуче Володимер», север

«Принцип де Cachine (Кашин, совр. Касимов)», восток.

«Низовия Дериава, или Сигнуере де Лабаз НОВОГОРОД) –Нижний Новгород, восток, Тартария Московите.

«Царство Астраханское», восток, Тартария Московите

 

 ИТАК. Здесь мы видим три НОВОГОРОДА.

1. Низовия Новогород с центром в Арзамасе. Там г. Нижним Новгород.

2. Гранд (Великий) Новогород с центром в Старой Руссе. Там город Ладога.

3. Новогород Северски на р. Десне, западнее города Мценска на Дону.

 

  А теперь перейдём к Киеву.

На юге от Рязанского царства мы видим.

украине pays de косакес». Написано большими буквами на территории Запорожских и Донских казаков. Перевод может быть таков «украинские данники козаки». Далее на восток написано.

Запорожские казаки».

-Ногайские казаки.

Донские косакес».

-Черкесские и Гребенские косакус».

Через украинских козаков и через Донских козаков проходит надпись большими буквами «Московите».

 

 На территории Польши написано «Руссие Полоноис».

 

  На западном берегу Днепра, где отвлетвляется река Десна стоит КиевКиов»). На карте это уже  крупный город названый на карте дословно  «Кiof или Kiovie» на восточном берегу реки Днепра.

 

ИТАК. Перед нами держава «Русская Московита» и в ней в южной части «украинские платёжники козаки», прямо на реке Днепр находится большой город Киев. Причём он стоит на западном берегу Днепра, как будто опасаясь этих самых восточных запорожских, ногайских и донских казаков на восточном берегу Днепра.

   Какого-то отдельного царства «Украины» на карте нет (нет слова «Дуче», как у других царств, слово «украине» написано только в связке с казаками в смысле «окраинные казаки», внизу на карте приводится «украинская миля», там была своя особенная миля). На в Киевской области, где Киев, написано «Палатинат Киева». На территории, которая сейчас относится к современной Украине, написано на севере «РусПолония», в центре Палатинат Киева и «украинские платёжники казаки», к которым относятся запорожские и донские казаки. Они самые «окраинные» на этой карте. Причём, судя по расположению Киева на другом берегу, он явно опасается всех заднепровских казаков.

 

Киев на карте Келлера 1590 г

 

  Что мы видим на этой карте. Вся карта озаглавлена «ACÏА новое описание», даты нет. Считается 1590 г. На самом западном краю карты «на отшибе» река Днепр и там немало узнаваемых городов (Вышгород) и в центре реки стоит город «Chiof» (Киев). Он стоит на разветвлении реки «Neper» (Днепр) и реки Sofa( ʃ вместо f) (Соса)-Десна.

келлер города Депра Киев Константинополь Москва

ИТАК. Киев («Chiof»)  расположен за рекой Днепр («Непер») на территории «Руссия Сарматика Европае Московия», то есть на территории «Русской Московской  Европейской САРМАТИКИ» прямо на границе с Европой. Восточнее за Доном расположена территория «САРМАТИА АСИАТИКА».

 То есть Киев находится в СарМатии.

 

Заключение

 

    Киев никогда не был первой, как считают историки, столицей Русского государства, откуда якобы пошла земля Русская, начало которому положил воевода Вещий Олег. И тем более «матерью городов русских». Это очень странный вывод вопреки явным свидетельствам хроник. Хотя это так очевидно. Из хроник следует, что воевода Олег был верным соратником Рюрика-русского варяга, и следовал с ним всегда. Ему Рюрику славу добывал. А в Киев он попал в последнюю очередь. Сначала с Рюриком  они забрали под свой контроль город Ладогу, вот откуда и пошла земля Русская, а точнее восстановилась, после разрушения её Денницей.

 Вот этот путь на карте Московии. Он указан стрелками и номерами №1 (Ладога), №2… и конечный пункт №9 Киев.

Карта Московии Маршрут Рюрика №1№2до Киева - копия

 Здесь явно Рюрик с Олегом завоевали (возвратили) северные земли и ТАМ основали первые русские земли и только, прийдя в Киев, они сделали его ещё одним городом русским.

Именно с нижеперечисленных земель началось возрождение Руси.

 

Сначала Рюрик с воеводой Олегом поставил город Ладогу,

Потом Новгород на озере Ильмень.

Потом принял земли от умерших братьев на Белом озере (земля Синеуса)

Землю в Изборске (земля Трувора).

Потом Полоцк.

Потом Ростов-Переяславль (это не Ростов на Дону, а там, где Переславль) см. карту ниже.

Потом Муром.

Потом Олег (уже один без Рюрика) взял Смоленск.

Потом Любеч.
Потом Киев.
Потом Константинополь.

 Подчинив себе Киев, он для Мати (Руси) делает его ещё одним «градом» русским. А не «матерью городов русских». Какая же Киев-Мать, когда стоит на крайнем западном отшибе Русской державы, да ещё за Днепром, как бы опасаясь этой самой Матери-Руси. А вот главным форпостом для связки с Константинополем он был.

    Из «Повести временных лет» следует, что Рюрик вождь русских был изнан со своих земель «мятежниками» Денницы на 7 лет (по предложенной версии), а потом вернулся восстанавливать прежнюю Русско-Славянскую державу.

 По предложенной версии Рюрику соответствует личность в греческих мифах, это «Тесей»- Солнцепоклонник. Это РаРог-Солнца Рог.   Воевода Олег соответствует образу библейского военноначальника Халева, а в греческих мифах легендарному Ахиллесу. Умирают они одинаково. Вещий Олег умирает от укуса Змеи в пятку, а Ахиллес от попадания стрелы в пятку.

 

Поскриптум

     Никогда не надо изымать из истории своего народа даже самые горькие страницы. Потому что происходят страшные вещи. Великие народы лишаются вмиг своей великой истории и её мгновенно подбирают другие, не имеющие к ней никакого отношения. Так случилость и со славянами, когда 7-ой ангел Уриил «съел» горькие страницы из «Книги Жизни» и вмиг исчез выдающийся персонаж славянской (чародейской) истории Денница-Крылатый Барс и его соратники и их великие предки, его мать КРАСНЫЙ ДРАКОН Левиафан, превратившись в ПАДШИХ АНГЕЛОВ. Из истории пропадает очень важное ключевое звено и некоторые события в истории превращаются в неразрешимую загадку. Также произошло в 1970 годах, когда из всех учебников был изъят Сталин, а потом превращён в нового «Демона».

    Также происходит, когда народ обращается в новую религию, он тут же автоматически утрачивает своё великое  языческое прошлое. Прошлых кумиров и их великих предков предают проклятию и забвению, посмеянию, превращению в чудовищ и возвышают новых. Церковь начинает называть наших великих предков славян «почти что зверями второго сорта».

    Но свято место пусто не бывает. Другие малочисленные и кочевые племена, очарованные мощной историей великого народа и её магическими символами, забытую вычеркнутую из «книги жизни» историю, и сами участвовавшиеся когда-то в ней, не без основания подбирают и делают её своею.

  Так славяне лишились своей великой истории, когда перешли с языческой на христианскую религию. Лишились своих древних богов, древних очень ярких и притягательных символов (Крылатый Барс, Красный Дракон, символа Гекаты-Химеры, ключевой фигуры в становлении Тесея). Символов, когда- то вызывавших восхищение у других народов. О них с нескрываемым восхищением пишет Иоанн Богослов, который вместе с всеми «возрыдал» о гибели Вавилона.

 Так и русские лишились своего Ветхого Завета, отдав всю воинственную историю другому малочисленному и неизвестному, безземельному племени. Священники даже были заинтересованы в этом. Только ради сохранения благообразности своей религии.

  Вы посмотрите на города славян, русские города в России с музеями пряников и баранок, валенок и леденца. С полным отсутсвием малейших намёков на древнюю историю. Хорошо хоть церкви восстановили. А ведь именно там в них должны стоять скульптуры всех Архангелов, Ангелов,  которые привели к власти Вождя и сделали из него Бога, Царя Царей. Они стоят на Исаакиевском соборе (см. «Кто они 24 Ангела на Исаакиевском соборе»). А также надо отдать должное их противникам -Падшим Ангелам, которые не согласились с уничтожением Исполинов и властью русских. Ими двигали не мелкие страстишки, а жажда справедливости, «правды», из-за чего они лишились жизни, хотя у них ВСЁ было.

 И вот город Казань выбирает себе символ Крылатого Барса и Дракона Зиланта. И делает его символом Татарского народа. Славянские Символы Денницы превращаются в символы татарского народа.

ТАК ПРОПАДАЕТ из мировой истории древняя история ПРАСЛАВЯН.

 

  А появляется какая-то мелкая «русская»-«славянская» история взаимных грабежей. Причём грабежами и жаждой наживы объясняются все события в русской истории. Мелкие души вкладывают в русских князей, взамен Великих порывов ради державы. А могли бы тихо сидеть себе там в сторонке на севере и вести тихую, сытую и праведную жизнь, не рискуя своей жизнью.

И не было бы ничего. Никакой Руси. И нас.

 

Объявление!

 Каждую субботу в 12 часов дня любители истории приглашаются на встречу у входа-Арки в «Рязанский Кремль» города Рязани. Пароль содружества -«Траяны».

 

ИСТОЧНИКИ.

  •  «Волшебные персонажи животного мира славян» ИНТЕРНЕТ
  •  Геродот «История». Перевод с древнегреческого Г. А. Стратановского.
  • «Мифы Древней Греции» Роберт Грейвс.
  •  «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима» в пересказе А.А. Нейхард 1987 г. по книге Н.А.Кун «Легенды и мифы Древней Греции».
  • Карта в хорошем разрешении на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590г (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).
  •  Ветхий Завет, книги Судей, Книги Царств и Маккавейские на сайте «патриархия. ру»
  • Острожская библия. Поиск: Википедия- «Острожская Библия», оцифрованная в формате DjVu по репринту «Слово-Арт». Рукописная.
  • Интернет. Острожская библия. Сайт «хронология». Рукописная.

      Ветхий Завет. (Набрать в поисковике Ветхий завет Патриархия- появится текст, в левой вертикальной колонке перечислены сверху вниз все книги Ветхого Завета, Нового Завета, Иисуса Навина и т. д.-нажать на нужную книгу). Эта версия перевода на сайте «патриархия» наиболее точная с рукописного экземпляра Острожской библии на современный русский язык, кроме основных терминов, например, народ ИеИль переименован в современном переводе в Израиль. Рукописная Острожская библия представлена в фотографиях ПДФ страниц.

Перечень статей в «Ящике Пандоры».

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов. От 31.03.2019г.

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

 От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.

46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей.  От 15. 08. 2019

47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др.  От 01. 09. 2019.

48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон  От 13. 09. 2019

49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019. Тонких Г.Л.

50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019. Тонких Г.Л.

 

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)