Ну и скажите – в чём Сталин был неправ?
К 141 годовщине рождения И.В. Сталина
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2084235/2084235_300.jpgДля многих окажется большим открытием, что слова о личной свободе граждан, о великом русском народе, мировом сионизме и будущем России произносил Иосиф Виссарионович Сталин…
Это просто поразительно!
О том, как нужно жить
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.
Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления».
/Источник: И.В. Сталин «Экономические проблемы социализма в СССР». (Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 г.) Госполитиздат 1952 г./
О литературе и искусстве в современном обществе
«Перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.
Один ретивый американский сенатор сказал: «Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство». Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство – самые сильные формы внушения.
Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся – государства диктатуры пролетариата.
Нет искусства ради искусства, нет, и не может быть каких-то «свободных», независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать».
/Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г. Источник: Полное собрание сочинений, Том 16./
О современной западной музыке
«Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект «трясунов», «танцы» которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки.
Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.
В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: «Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника».
/Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г. Источник: Полное собрание сочинений, Том 16./
О будущем России
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом.
Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем».
/Беседа с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.
Источник: Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИД РФ, произведены историком М.И. Трушем. (c. 611)/
О государственной монополии на производство водки
«Правильно ли поступили мы, отдав дело выпуска водки в руки государства? Я думаю, что правильно. Если бы водка была передана в частные руки, то это привело бы:
во-первых, к усилению частного капитала,
во-вторых, правительство лишилось бы возможности должным образом регулировать производство и потребление водки, и,
в-третьих, оно затруднило бы себе отмену производства и потребления водки в будущем.
Сейчас наша политика состоит в том, чтобы постепенно свертывать производство водки. Я думаю, что в будущем нам удастся отменить вовсе водочную монополию, сократить производство спирта до минимума, необходимого для технических целей, и затем ликвидировать вовсе продажу водки».
/Беседа с иностранными рабочими делегациями 5 ноября 1927 г.
Источник: Сталин И.В. Сочинения. – Т. 10. Госполитиздат, 1949 г. стр. 206-238. Примечания 58-60: Там же. Стр. 386/
О свободе
«Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода»
/Беседа с председателем американского газетного объединения “Скриппс-Говард Ньюспейперс” Рой Говардом. 1 марта 1936 г.
Источник: Сталин И.В. Cочинения. – Т. 14. Издательство “Писатель”, 1997. С. 103–112./
«Не бывает и не может быть при капитализме действительных «свобод» для эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т. д., необходимые для использования «свобод», являются привилегией эксплуататоров.
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства».
/Источник: «Об основах ленинизма» Т.6, стр. 115/
О национализме вообще и украинском национализме в частности
«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов.
Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные «национальные» государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.
Не случайно презренные предатели украинского народа — лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры — уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.
Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия — первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам — сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать «Великую» Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит Солнце.
С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз «карточным домиком», который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом.
В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.
Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».
/Источник: Полное собрание сочинений. Т. 15, «Беседа с А. С. Яковлевым 26 марта 1941 года», стр. 17/
Об абстракционизме
«Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве – абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: «Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами – тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры».
В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием.
В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма.
Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая «новаторами» от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?
Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода «произведения» баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства»
/Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г.
Источник: Полное собрание сочинений, Том 16/
Источник.
.
Судят по делам, а не по словам.
Ну так да. И Сталин в свое время сделал много для страны. Сделал столько,что нынешним даже и в во сне не снилось. А теперь мы пользуемся его наследием. Но оно уже старое,обветшало,но все равно работает. И спасибо ему за это. Сталин-это человек не только слова,но и дела. Есть чему поучится у него. И особенно нынешним балаболам.
Что Сосо сделал для страны?
Даже интересно?
Замучал миллионы голодной смертью и организовал гос.орган уничтожавший население.
Чем ещё знаменит?
Каким его наследием Вы пользуетесь?
Вы ведь вроде не кретин как остальные.
Или я Вас с кем-то попутал.
ХОХОЛ ты вроде нормальный,а вроде и идиот. Определись уже. Тебе что? Перечислить все стройки при Сталине? Все гидроэлектростанции которые при нем были построены,которые тебе сегодня дают электроэнергию в твой дом? Знаешь,ты не интересен. Знаешь почему? Потому что ты весь сайт Зас..л С тех пор как ты нарисовался тут сайт превратился в помойку. Ты-платный тролль,махровый,за денежку тут постишь… Иди лесом…Удачи тебе,ХОХОЛ.
Что Сталин построил? На какой стройке ОН ЛИЧНО отличился?
Строили американцы расплатились ЖИЗНЯМИ и теперь радостные ходите в ” Бессмертном полке” с протретами СТАЛИНЫМ замучанных дедов.
Весёлые,жизнерадостные.
Дедушку убили УРА……
Страна КРЕТИНОВ
И все-таки ты тролль. Махровый и платный. И тебе не болеть)
Вот ему и “ларочку” бог дал.
Понял. Спасибо.
А для СЕКТАНТОВ все троли кто думает не так как они и мешает молиться.
Я вроде молиться не мешаю и мне без разницы сталинисты онанисты или свидетели Иеговы.
Че так занервничал?
Молись спокойно не запрещено.
Я иногда даже думаю что это ПРАВИЛЬНО.
Мне и детям в этом стаде кретинов меньше КОНКУРЕНЦИИ.
Будем ВАС стричь.
Не сцы резать не будем.
Только стричь.
А для того и баран чтоб его стригли
Похоже что баран ты. И стригут тебя,ущербного. В детстве были проблемы? Несешь свои комплексы по жизни.Ты даже не ХОХОЛ. Махровый тролль,но ущербный. Ты-никто и звать тебя-никак. Пшел вон,убогий.
Надеюсь ты это строчишь в кирзачах и с красным флагом?
Или ты пИридатель?
Простите, метила в поганого тролля!
И что Сосо сделал для страны? В общем то не так и много, он сумел направить энергию народа на созидание, все остальное сделали люди. Весьма печально что при этом погибло множество людей, виновны они были или нет, это уже выяснить невозможно. Но был ли возможен другой путь так же тайна.
Он сумел сделать из части населения РАБОВ которые вкалывали за ЕДУ под присмотром НКВД и американских инженеров.
И ДА!
Действительно кирками и руками.
Ну дохли но ведь за светлое будущее.
Сегоднящних диванных хочется так перевоспитать но…
- Не наш метод.
Хотя Путин не вечен.
Потом Сосо перерезал всю ленинскую гвардию и участников гражданской,потом военную гвардию. Всех кто воевал в Испании и Финляндии,а до этого кулаков.
Потом слил Гитлеру Красную армию.
Потом ополченцами неумелыми его долго выпихивали.
Ну с гражданской (хотя там он косвенно реки крови проливал) миллионов на ПИСЯТ трупов создал и построил.
Меня такая ЦЕНА не устраивает.
Но….
Отправить хомячьё строить северный широтный ход СЕГОДНЯ в кирзачах на босу ногу не самое глупое занятие.
Но это не чтоб СОЗДАТЬ а чтоб утилизировапть ибо ВСЕ УМРЁМ в кретинизме захлебнувшись
Отчасти с Вами согласен, но такое мог сделать только великий человек и был ли у него выбор, вот в чем вопрос. Сейчас можно обсуждать в ключе а что было бы если, но история не любит сослагательное наклонений. Все происходило так как должно было происходить.
Я тоже ищу его гениальность иначе ничего не выходит.
Но не нахожу.
Реальный а не мифический Сосо примитивен.
Значит надо искать кто был ему МОЗГОМ.
Кто двигал и защищал.
И это Англия.
И всё началось в Баку с Нобелей.
А потом разбой и его передали ротмистру Лаврову.
Да вообще большевички на 99% были все агентами Англии.
Троцкий и его пароход исключение.
А реальный Сталин не выучил русский и говорил как худший Джамшуд,плохо читал даже по бумажке. Бухал до 4-х ночи а потом звонил подчиненным устраивая разгром и все не спали и боялись итд.
Реальность иная и всё здорово запутанно.
Мы не можем судить насколько Сосо был примитивен, возможно это была игра, потому как если он был таковым ему было бы не удержаться. И кто такой Сталин так же загадка, кто был его мозгом или он сам был настолько гениален что сумел воплотить в жизнь идею о Великой стране. Но направляла его точно не Англия, не в ее правилах создавать себе конкурента.
Я не судья но хочу разобраться.
Сосо внешне Шариков сухорукий и коротышка. Он говорит плохо,плохо пишет и читает и много бухает.
Скандалит и с женой и с детьми и с сотрудниками.
Какое чудо его удерживало?
Только Англия которая НЕ создавала конкурента а грабила и уничтожала население КОЛОНИИ СССР.
Именно Англию а потом Англо-Америку всё устраивало.
Смотрели на СССР как сегодня США на Северную Корею.
НЕ КОНКУРЕНТ,
И сама связь Сталина с Нобелями и Лавровым вроде как недвусмысленна.
Не утверждаю.
Но это хоть ЛОГИЧНО в отличии от того что нам втирают
Внешность ни о чем не говорит, Бонапарт Наполеон тоже не был красавцем, однако много чего добился, правда с весьма плачевным результатом. Англия возможно и желала в результате грабить Россию, однако вышло не так как она того хотела, и это факт. Тогда логично рассуждая можно сделать вывод что Сталин их переиграл. Правда повторил судьбу Наполеона.
Бонапарт точно ФЕЙК.
Там намешано бредовостей.
И речь не о внешней привлекательности а о том что у Сосо три класса на лбу как у кретина из подворотни.
Он БАНДИТ.
Простой тупой “браток” грузинской национальности.
И вышло так как Англия хотела.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС.
Который сделал невозможным единое экономическое пространство.
И Англия богатела на торговле а Россия БЕДНЕЛА.
Закончилось все ГОЛОДОМ уже при Горбачёве.
Это как в Африке.
СССР стал как северноя Зимбабве.
А Сталин действительно всех переиграл.
Жил в своё удовольствие.
И сдох почти естественной смертью.
Любой бандит может измениться, тем более ссылка весьма этому способствовала, у меня есть знакомый бывший бандит, десятка за мокруху встретив его сейчас вряд ли кто догадается о его прошлом. Внешность зачастую бывает обманчива. Насчёт единого экономического пространства если честно это чепуха, для России с ее богатыми недрами и своей денежной системой вряд ли оно было нужно, великое слово самообеспечение и в годы предшествующие правлению Хрущева это было достигнуто. Ну а те факты что Вы преподносить как истину вряд ли есть правда, самый интересный факт что люди плакали когда умер Сталин и это не были слезы радости, горе действительно было всенародным. Ну а полуголодному существованию при Горбачева заложил корни Хрущев.
Не ссылка. А подготовка в лагере. Лагеря ссыльных были лагерями подготовки террористов-большевиков.
Поинтересуйтесь что это было на самом деле.
Да рвёт шаблоны.
Но есть документы и фото.
И учились стрелять и жили хорошо и учились пропагандонить и книги им присылали итд.
То что люди плакали так они всегда плачут если идиоты.
Они и по Ленину плакали и по царю и по Христу.
https://www.youtube.com/watch?v=1YTxVi4ijKY
Ну а единое экономическое пространство это то что скоро МИР ПЕРЕВЕРНЁТ.
А могло перевернуть в прошлом веке.
Англо-Америка реками кровищи продлила себе ГОСПОДСТВО на столетие.
МОЛОДЦЫ.
Умницы.
Ребята с МОЗГАМИ в отличии от советских Шариковых.
” И как один умрём в борьбе за это”.
И умерли но не все.
Скоро добьют и выживших.
Ибо выжить это ПРЕДАТЕЛЬСТВО Сталина.
Нельзя предавать,надо умереть
Тоесть Вы уверяете что Николай Второй сам против себя террористов готовил? Интересная гипотеза, и царская охранка не самая худшая на тот момент, этому способствовала. Нелогично, так же как и про людей, слезы они видите ли от сердца идут, это скакать можно если идиот. Насчёт единого экономического возможно Вы и правы, но скорее оно перевернет мир в худшую сторону, жажда золотого тельца только усилится.
Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein
жена тряпки Николашки и любимая внучка королевы Виктории.
Она рулила и назначала.
И её решением ротмистр жандармерии Лавров стал главой контрразведки (из сержантов в генералы в один день) и шеф жандармов назначен ЕЮ.
А сестра её руковожила восстанием в Москве в 1905.
И все ТЕРРАКТЫ устраивали агенты охранки.
Не знали?
Не удивительно хоть это уже и не скрыть.
Но умело забивают головы мусором.
это ОДИН переворот с 1905 по 1929г.
Англия переворачивала Россию поэтапно. Сперва внучка королевы Виктории Elisabeth Alexandra Luise Alice von Hessen-Darmstadt und bei Rhein в Москве в 1905 потом в Питере уже её сестрёнка Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein потом агент Керенский потом на смену прислали Ленина….
Ну с Лавровым все понятно, не мог же начальник отделения контразведки численностью чуть больше двадцати человек иметь генеральское звание, да и не входило в его функции наблюдение за политической деятельностью, он контразведчик и выполнял свою работу более чем хорошо и не удивительно что ушел он в отставку в генеральском звании, но в то время многим давали генеральское звание при отставке. А вот к террактам предшествующим революции 17 года он вряд ли имел отношение, потому как к тому времени был в отставке и жил уже не в России. Из агентов охранки известен только один террорист это Азеф, но там дело мутное то ли он играл с охранкой, то ли охранка с ним. Но фактически жандармерия свою работу прос.рала. Теперь насчёт руководства революциями, Вы серьезно думаете что Ваша версия логична? Зачем им это было надо? Типа нервы пощекотать с вполне закономерным концом в подвале Ипатьевского дома? В вашей версии концы с концами не сходятся, нет логического объяснения очередности событий и участия в них конкретных персонажей. Хотя в случае с Лавровым есть интересная закономерность. Лавров, Джугашвили, Берия все в своей жизни были связаны с Грузией. Хотя опять же пробел в Вашей теории, ограбление Тифлисского банка было в 1907 года Лавров же в это время в Грузии уже отсутствовал его служба там окончилась в мае 1903 года, как Вы можете объяснить сие несовпадение.
Сергеев, опубликуйте, в чём ещё Сталин был неправ:
https://oko-planet.su/history/historynew/532089-kak-i-pochemu-stalin-unichtozhil-nep.html
Опубликовал, не со всем согласен но в общем похоже что так и было. Напоминает беспредел девяностых.
Спасибо.
Сталин написал Аллилуевой 17 писем. 13 писем Аллилуева направила Сталину в Сочи. Эти письма являются единственным сохранившимся свидетельством личной переписки супругов.
Сталин – Аллилуевой
«Как только выкроишь себе 6 – 7 дней свободных, катись прямо в Сочи. Целую мою Татьку. Твой Иосиф».
Аллилуева – Сталину
«P. S. Иосиф, пришли мне если можешь руб. 50, сижу без копейки… Надя».
Сталин – Аллилуевой
«Татька! Забыл послать тебе деньги. Посылаю их (120 р.) с отъезжающим сегодня товарищем… Целую мою Татьку кепко, очень ного, кепко. Твой Иосиф».
Аллилуева – Сталину
«…рассказывают, что ты очень плохо выглядишь. По этому случаю на меня напали Молотовы с упреками, как же это я могла оставить тебя одного… Я объяснила свой отъезд занятиями, по-существу это конечно же не так. Это лето я не чувствовала, что тебе будет приятно продление моего отъезда, а наоборот… Оставаться же с таким настроением, конечно, не было смысла… И я считаю, что упреков я не заслужила…
Ответь если не очень доволен будешь моим письмом, а впрочем как хочешь… Целую. Надя».
Сталин – Аллилуевой
«Татька! …Попрекнуть тебя в чем-либо насчет заботы обо мне могут лишь люди, не знающие дела. …Что касается твоего предположения насчет нежелательности твоего пребывания в Сочи, то твои попреки так же несправедливы, как несправедливы попреки Молотовых в отношении тебя… Целую кепко ного. Твой Иосиф».
Аллилуева – Сталину
«Что-то от тебя никаких вестей… Наверное, путешествие на перепелов увлекло или просто лень писать. …О тебе я слышала от молодой интересной женщины, что ты выглядишь великолепно…»
Сталин – Аллилуевой
«Татька! Ты что-то в последнее время начинаешь меня хвалить. Что это значит? …Живу неплохо, ожидаю лучшего. Ты намекаешь на какие-то мои поездки. Сообщаю, что никуда не ездил и ездить не собираюсь. Целую очень ного, кепко ного. Твой Иосиф».
текст писем взят отсюда: http://retro.cc/sobytiya-i-lichnosti/489.html
П.С. письма говорят об умении говорить и интеллекте,юморе-крестьянин так не напишет-фейк??
Можно сказать что не доделал: ХОХЛОВ не дорезал.
Хохол,он и в России хохол.Во первых Сталин великий политический и государственный деятель.Под его руководством наша Родина добилась невиданных успехов:она стала второй экономической державой мира,первой-космической, единственной-по вкладу в разгроме Европейского фашизма и не бывалым-социальным благам для народа.Сталин-это взлет родной державы,От сохи до атомных высот!Сталин-это путь Великой Славы!Сталин-это вера в свой народ. Сталин-знаковое имя,В грозный час сплотивший народ,Это воля матери России,Разгромивший чужеземный сброд.Сталин-знамя будущих сражений,Символ правильной страны,Лучезарный и суровый гений!Патриоты Сталину верны.И вот что говорит народ о путине:Во всем ты мелкий и узкий,И только в воровстве и во лжи-широк,Когда-то родился ты”русским”,Но вынести сей крест не смог.Ты осквернил Россию ложью,Обезобразил лик страны,Ты выполняешь не волю божью,А служишь подручным у евпейской сатаны.И такое никому на свете,Не сходит с рук,как ни верти,И будишь ты за все в ответе,И не далек твой час.Молись или застрелис.
При сталинидзе стали космической державой?
Закусывай
Да и слова не его.
Он был малограмотным и тупым. Говорил с жесточайшим акцентом. Был алкоголиком и пил ежедневно.
От цироза и помер
Зачем врете? Что ни слово, то ложь. Нельзя же так!
Иди молись не тебе и написано.
С сектой ” Свидетели Сталина” дел не имею.
Или сможешь ДОКАЗАТЬ фактами?
Валяй.
Начни с ограбления банка Сосо Джугашвили и как его завербовал ротмитр Лавров и вместо КАТОРГИ отправили в лагеря подготовки террористов-большевиков.
В ссылку
Этот вопрос меня так же смущает, почему вместо того чтобы уничтожать террористов их просто отправляли в ссылку. Либо царское правительство было суперлиберальным во что верится с трудом, либо ?????
Не обращайте внимания Он тролль на зарплате. При том еще и убогий какой-то.
Кто за это будет платить зарплату? Скорее, за апологию диктатуры будут платить. У Хохла крик души, неужели не слышно?
Мои дедушка и бабушка тоже погибли от репрессий и папа с 6 лет рос в детском доме (а до этого лазил по помойкам в поисках пропитания). У мужа тоже дед с бабкой и вся их семья пострадали, были высланы в Сибирь. Представьте себе, не все впадают в благоговейный экстаз при имени Сталина. Я к Вам неплохо отношусь, давайте же взаимно уважать другое мнение.
Я согласен. Был и негатив от его правления. Айва,лично к Вам я очень хорошо отношусь,и всегда Вас поддержу. Ну а вот что касается ХОХЛА…Это платный махровый тролль. А у меня к ним особое отношение. Потому как пишет он не то,что думает,а то,что ему диктуют хозяева. С тех пор как этот гуманоид появился на ЯП сайт превратился в какую-то помойку. Там ему еще помогают пара-тройка таких же упырей.
Что касаемо Сталина…. Да,он много сделал для страны. Как никто другой. И много невинных людей погубил. В том же ГУЛАГе. Так кто он? демон? Каждый человек в этой жизни и ангел и демон.Так устроен Мир. Часто одно преобладает над другим.Поэтому одного человека мы называем хорошим,другого скотиной. Но этот,скотина не виноват,просто он такой сознательно есть. Знаете что я знаю точно?(я это видел) Душа при вселении в младенца тщательно выбирает в кого и когда.И сознательно вселяется в тех,кого мы называем упырями.СОЗНАТЕЛЬНО. Зачем? Вот это для меня загадка.
Сталин не скотина. Вы просто решили подружиться.
Чего-то я не понял…=Сталин не скотина. Вы просто решили подружиться=
чужой,я вообще-то с покойниками не общаюсь,только с живыми) Вот потроллить тут я вижу настроение у Вас есть. А у меня сегодня как раз нет,сегодня не мой день. Так что лучше ничего не пишите. Удачи.
Именно поэтому Вы и стае оппонентов.Так сказать не прощу тирану смерти и страданий своих родных! А смерть и страдания чужих родных Вас не коснулись, и поэтому Вы с Хохлом в стайке так сказать.А у других здесь пишущих тоже горе было.Но брызжет и изрыгает ненавистью только Хохол, и Вы, не так сильно. Он тут один против всех плюс Вы ему тоже сочувствуете.И еще пара граждан.
А пользуетесь и Вы и он Всем, что построено и введено при Вожде.Электростанциями, квартирами,полезными ископаемыми, что разведаны в трудные и тяжелые времена, железной дорогой, самолетостроением..оно тоже при “тиране” началось.Все,что есть в стране создано трудом русских тружеников и то, о чем вы говорите, что это “НЕ ОН”.Тогда это создал Хохол и Вы, пострадавшие.Именно вашим гением построено и введено в жизнь.Не смеши те меня
“мнение”.Там только зубовый скрежет, ненависть и низменные чувства.
Я вас уверяю что она ни с кем. Это необъяснимо, но поверьте.
В Вашем комментарии, дорогая Мирослава, нет ни мира, ни славы, “Там только зубовый скрежет, ненависть и низменные чувства”(С).
Перечитывайте то, что написали, со спокойным умом, зачем так подставляться?
Все,что есть в стране создано трудом русских тружеников и то, о чем вы говорите, что это “НЕ ОН”. Вы сами себе противоречивое, приписывая все заслуги Сталину и одновременно пишите что все создано трудом русских тружеников. А Вы не задавались вопросом что все чего достигла Советская Россия было сделано не благодаря, а вопреки. Потому что независимо от власти Россия всегда возрождается, потому что её доля падать и подниматься, что историей не раз доказано.
Роль умного правителя – подстилать соломки для более мягкого падения.
Роль умного правителя планировать(авиационный термин), а не падать. А соломка не поможет, если сильно упасть можно и не подняться.
Ну, это надо столько ума…
Но у них же ещё и советники есть, правитель должен иметь чуйку в подборе своих советников. Но даже лучший советник может ошибаться. Пример Брежнев, после вредительства Хрущева СССР планировал в своем падении, падение урожайности, падение доверия народа к власти, все это более или менее компенсировалось действиями властей, они в силу убогости своего ума не смогли обеспечить подъем страны, но по крайней мере задержали ее развал и возможно если бы не Афганистан агония продлилась бы ещё на несколько десятилетий.
А теперь почему СЕГОДНЯ не происходит вопреки воровству,разграблению,продаже достояния страны? Почему сейчас Ра-а-з и Всё Вновь Заработало, и настало Благоденствие? А потому что НЕКОМУ организовать это благоденствие и все власть имущие карманчики себе набивают.И все идет всё хуже и хуже.А Сталин карманы себе не набивал, детей от службы и войны за границу не отсылал и все ВСЕ дети тогдашних высоких чинов на Отечественной Войне воевали, за рубежами имущество и вид на жительство не имели, на Багамах фирмы не создавали.Жили в СВОЕЙ стране СССР и умерли здесь же!
Так Вам и никто не запрещает умереть! Поменьше смотрите Ютуб и побольше работайте на себя, не нойте и не завидуйте. А Россия поднимется вопреки тому что Вы тут вещаете, она и так поднимается только Вы почему то это не видите.
Вот они, еврейские приёмчики! Пишешь про всех, даже не про себя, а иудечик пишет-а тебе чего не хватило-.Аргументации никакой, зато стрелочки переведены!!! Браво.А потом оправдывайтесь, гои, а я уже серанул!
Что же Вы мадам такая нервная, к кормушке не подпустили а сами заработать не можете?
И опять еврейские приемчики безо всякой аргументации.Вы, вы..денег не заработали, в Турцию не съездили…я пишу про Свое видение ситуации, не о Вас лично, зачем так Убого аппелировать?
Странно как то Вы пишете про свое видение ситуации, почему Вы видите только плохое или Ваша цель порочить все хорошее и превозносить только плохое. Но так не бывает чтобы только чернуха, в любой ситуации кроме чернухи есть и хорошее.
Давайте Вы напишите мне ЧТО именно я опорочила,когда? И Где хорошее сейчас есть? В чём оно, хорошее? Что войны нет? Да, это хорошо.Что еда в супермаркетах есть-тоже.Стараюсь там не покупать. Стрёмная синтетическая пища, даже хлеб сама стала печь.Одежда? Есть! Я такую не ношу.Синтетика, фигня.Стеганые ватнички,штанишки в обтяжечку что у парней, что у девчат.Тети и дяди ходят в джинсах круглый год-это одежда пролетариата. Поездки за рубеж? Вот по-моему уж без этого можно обойтись.А вот что закрыты, разграблены, распроданы сотни тысяч предприятий и тысячи колхозов, Продажа Земли!!!, нищие пенсионеры, которые как раз и строили всё эти заводы-колхозы!Все по уши в кредитах-заёмах, как ежики!
Опишите Ваше Хорошее! Я увижу и ,разумеется учту Ваше виденье
Мирослава, теперь вы попались на крючок этого тролля? С такими типажами дискутировать не о чем. У них в багаже – заранее заготовленные антисоветские лозунги, и всё. Так что не старайтесь переубедить того, у кого, по сути, нет никаких убеждений.
Просто игнорировать тройку-четверку граждан, которые нам не товарищи и все! Они не видят действительности, они знают и нам внушают, а мы же без глаз и ушей,что сейчас стало значительно лучше, чем было при СССР.
А Вы не считаете что самое хорошее что есть в настоящем, это доступность для тех кто хочет и может, ну а остальным можно порекомендовать либо жить по средствам либо стремиться к осуществлению своих желаний. Теперь насчёт супермаркетов и приемной еды, извините но в настоящее время кроме супермаркетов есть много других источников пищи и торговых точек, это и фермерские магазины, да и в тех же супермаркетах перейдите в категорию более дорогих продуктов и убедитесь в их натуральности. Насчёт одежды, да в основном дешёвый ширпотреб, но опять же если откроете глаза то увидите и хорошую качественную одежду, скажете дорого, но тут же опять Ваш выбор потому что хорошее дешёвым не бывает. Насчёт джинсов, Вы очевидно спутали настоящее время с 90 ми когда реально всё ходили в варенках, сейчас одежка весьма разнообразная, только опять же все дело в Вашем выборе. Теперь поездки и не обязательно за рубеж, главное что есть выбор куда ехать, можно прекрасно отдохнуть на природе в глубинке России где уже налаживается что то похожее на туристический сервис. Теперь насчёт разграбления тысяч предприятий и колхозов, но извините тысячи предприятий и колхозов были разграблены в 90 годы, что этому причина как Вы думаете? Хотя Вы вряд ли напишите истину, потому как все вокруг Вас, кроме Вас виноваты. Теперь насчёт нищих пенсионеров, Вы считаете что пенсии в 20-25 тысяч это нищета, при этом жилье как правило имеется у всех и они могут себе позволить купить деликатесы которые во времена строительства заводов-колхозов даже и не видели. Теперь насчёт кредитов-займов, в этом то что плохого, понятно что процент банку никто платить не желает, но это же опять дело выбора, не хочешь платить процент делай накопления как при СССР и откладывай покупку на неопределенное время. Хотя что плохого в том если разумный человек возьмёт ипотеку, купит автомобиль и для которого этот кредит будет не обременителен. Интересно Ваше Высказывание что Вы сами стали печь хлеб, но очевидно печь то Вы стали потому что появилась такая возможность, как автоматическая хлебопечка, не в русской же печи Вы хлеб печете.
Я живу в Москве! Одеваются люди Хуже, чем при СССР.Намного хуже.Все в джинсах и тети, и дяди, и девушки и парни.И в куртешках. Кроме школьников.
А хлеб я пеку в формах в духовке,как и раньше.Ручная выпечка Значительно качественнее машинной.Это и В.В.Похлебкин описывает-ученый,писатель, исследователь,фронтовик.А Вы разве Этого не знаете,всезнайка?!
Теперь понятно почему Вы за СССР так ратуете, ключевое слово “живу в Москве” и все становится понятно. Теперь насчёт выпечки в духовке как Вы выразились, духовка то поди на электричестве или на газу. Так вот уважаемая всезнайка лучший хлеб всегда выпекался в русской печи и на дровах. А что в хлебопечке, что в духовке одно и то же, так что не хвалитесь тем чего не знаете. Теперь насчёт одежки, и чего это в Москве так бедно одеваться то начали, халява закончилась? А Ваша мечта кофточка с люрексом уже не модна?
Опять именно к моей личности комментарии свои пишете?! Что то Вас мотает из стороны в сторону, то про уровень жизни, то про меня.Отвлеклись.Так вот в Москве всегда уровень зарплат и жизни был и есть выше, чем в регионах.Даже когда я жила в Сталинграде и трудилась на своем родном предприятии я ездила в столицу в командировки и все видела. Но теперь Даже здесь чувствуется упадок: джинсики, кросовочки, курточки в любое время года.Прямо убого очень народ наряжается.Еще тети постарше зимой столетние шубы носит, а-ля 95-2000.
На переферии вижу еще хуже ситуацию.
Я славянского типа и ношу простые, натуральные высококачественные вещи.Без люрексов, прибамбасов и лишних отделок.Но я сама шить могу, а такое нынче редко встретишь.И поэтому народ китайское барахло носит в подавляющем большинстве.Думаю и Вы-тоже.
Нынче все стали не уметь ничего делать головой и руками-это тоже “заслуга” нашего времени.
Заметьте я следую Вашим же комментариям и не пишу ничего иного. Отвечаю именно на Ваши аргументы, если это не так то Вы уж будьте добры укажите эти несоответствия. Насчёт ношения китайской одежды я не вижу в этом ничего зазорного, лучше чаще менять чем таскать что то заношенное в хлам
*…все чего достигла Советская Россия было сделано не благодаря, а вопреки. Потому что независимо от власти…*
Что ж сегодня, “независимо от власти”, Россия катится все ниже и ниже?
Нет, голубок, именно от власти все зависит, при хорошей власти страна развивается, при плохой – загибается. Народ является исполнителем прогрессивных начинаний хорошей власти или сникает под тяжестью невзгод, организованных плохой властью.
Айва,я еще дополню лично для Вас,потому что Вы мне симпатичны,но Вы немного заблуждаетесь.Я выражу свое ИМХО,может я и неправ. Знаете как сегодня Мир устроен? рулят паразиты,это другой биологический вид,они здесь давно,на планете. Но создавали людей другие,теорию Дарвина упрячьте куда-нибудь подальше,как и теорию Эйнштейна. Современная квантовая механика эти теории засовывает….понимаете куда. Чем дальше-тем больше,думаю уже скоро откроют теорию эфира,-источник бесконечной энергии. Н. Тесла родился раньше лет на 300-500.Поэтому его и посчитали сумашедшим и свои дни он закончил в психушке под чутким контролем тог оже ученого сообщества. Если свинья не может увидеть небо,это не значит что небо не существует. А ученая свинья будет доказывать другим что неба нет.Вот так и живем.
Вопрос о происхождении того и сего открыт, и всегда можно помыслить что-то новое, а пока ничего не доказано, не стоит вопрос “прав или не прав?”. Так что пишите всякое, всё будет интересно. Если дело обстоит так, как Вы говорите, что души, вселяющиеся в теле тиранов и злодеев, знают, на что идут,то и злодеи чем-то угодны Богу. Но от этого они не перестают быть злодеями в нашем нижнем мире. И даже если они делают великие дела, то всё это идёт через злодейство, чьи-то слёзы, кровь, смерть. И как можно это забывать? И зачем забывать? Надо честно говорить: “да, мы построили социалистическую экономику, но это стоило нам миллионы жертв, мы уважаем их труд и смерть, мы им за это благодарны.”. Вот это достойная трактовка истории Родины. И, кстати, она никак не отменяет организующей роли вождей. Никакого противоречия – вожди вели – народ строил и воевал. Но выпячивать роль вождей без упоминания жертв режима – это слишком однобоко, примитивно. Надо освещать прошлое в комплексе, в единстве и борьбе противоположностей. Как пришли к консенсусу в Китае: Мао сделал плохого на 30%, а хорошего на 70%, значит он велик и прав, мы любим Мао. А у нас либо апология вождизма, либо рыдания по жертвам – но нужен синтез позиций, который консолидирует и укрепит общество. Без крепкого фундамента невозможно строить, двигаться дальше, это сейчас заметно. Надо вставать на конструктивные позиции во имя единения народа.
Да наверно и не было семей которые не пострадали во времена Сталина. Кто или что этому причина вопрос, на который только два ответа или это была целенаправленная политика Сталина, либо это было извращение этой политики на местах. Вот эта тонкая грань и разделяет нас на сторонников и противников Сталина. Но если эмпирически рассуждать что было бы если: 1. Сталин уничтожил всех руководителей которые извращали его указания-страна осталась бы без руководства (при том дефиците руководящих кадров) и была бы сорвана программа индустриализации, что привело бы к закономерному поражению в ВОВ. 2. Сталин вел бы суперлиберальным политику, отказавшись от индустриализации полагаясь только на аграрный сектор-итог так же закономерен, поражение в ВОВ. 3. Сталин начал бы постепенное замещение недобросовестного руководства, с агитацией сельского населения с постепенным вложением средств в индустриализацию- итог индустриализация была бы затянута, и закономерный результат поражение в ВОВ.
все ваши 1,2,3, стояли и перед Путиным в 1991 и он выбрал свой путь помягче,но правда и время другое Но претензии к нему те же сейчас у многих.Ну вот вы с Айвой и смягчили ,усовершенствовали позицию Хохла.Но он военный -вот и рубит тезисно ,но проговорился ,что и у него не все совпадает.А вы ?просто интересуетесь историей?Но нервы у вас крепкие -это точно.
У Путина задача другая, его задача сохранить то что осталось, и перед ним не стоит задача такой сложности что была в тридцатые года.
Артисты. господа, играющие путиных ничего сохранять не будут, но декларировать должны. Это чисто олигархический выкормыш и ставленник, неясно это только телевизионным зрителям и совершенно недалеким гражданам.Никаких задач, кроме разграбления оставшегося и паразитирования на народе у олигархии нет.ПОЭТОМУ ЖИЗНЬ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ, А ЛОЗУНГОВ И РЕЧЕЙ -БОЛЬШЕ.
Что же Вам все хуже и хуже то, в Турцию съездить не удалось в этом году? Сталин быстренько Вам бы путевочку на Колыму организовал, очень уж он не любил недовольных!
Я к этой позиции иду уже давно, продираюсь сквозь свои эмоции и эмоции оппонентов. Они только мешают. А тут мало кто пишет безэмоционально, все пытаются или слезу выдавить, или мефистофельский хохот. А истина в учитывании всех факторов, увязывании всего, в комплексной картине мира. Просто всем договориться и эту тему оставить. А если и поднимать тему Сталина – только в сочетании с темой народа, без народа он был никто. Я давно об этом задумываюсь и ищу слова. Хохлище рубит сплеча и, даже если он по сути прав, находит себе врагов из тех, кто мог быть его другом. Надо формулировать более обтекаемо и смотреть на вещи шире. Не воздвижение своей правды главное, а консолидация общества.
да ,признаюсь ,я тоже подозревала ,что личное тебе застит глаза взглянуть шире ,даже намекала тебе -Они же понимают этот водораздел и предложили другой Ход(они инициаторы и Бессмертного Полка ,просто им не удалось его возглавить,случился я думаю перехват энергии)-Бессмертный Гулаг и что с этими выродками шагать ? типа примирения .Согласна ,Сталин только в купе с народом и всей его командой ,возглавляющей Гулаг,должен рассматриваться.
П.С.Stelm и аналогичным изотерикам здесь было уютно ,когда не хватает фактов,они обращаются к высшему Разуму ,каждый к своей идее,приобщая к себе и постсоветских маргиналов и б/у коммунистов и тут Хохол влетает и ломает игру и селит сомнения и вызывает огонь всех на себя.Правда ,Сергееву вчера удалось фактами добиться от него признания ,что и он в поиске ответа ,но он точно не в логике официальной иЗтории и пропаганды,как у Кота.Спасибо.
Это надо пережить, это надо выносить и родить. Но надо и хотеть это делать. А мало кто понимает эту проблему и мало кто действует в этом направлении. Поляризовались – каждый несёт свою правду – сталинисты возносят Сталина, пренебрежительно и оскорбительно для памяти жертв не считая народных потерь, а их оппоненты пересчитывают жертвы и ставят Сталину в вину, полностью игнорируя его несомненные заслуги, оскорбляя этим его фанатов. А нужно просто всё рассматривать вместе, нераздельно. Тогда разговор будет иметь смысл. Вождь и народ – неразделимы, в том числе и в исторической перспективе. Чтобы к этому прийти, мне пришлось поступиться уютным комплексом жертвы, но единомыслие – лучшая награда отдельным членам общества за шаги по направлению к друг другу. Кто бы это ещё читал…
***
Апокалипсис*!!!
(1912 – 1991 гг**.)
Смерть жатвою своей встречала,
Чудовищный устроив пир,
Впервые разделенный на НАЧАЛА,
Маммоной зачумленный мир!
Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИ***Опасха (ГОСПОД-ственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.
***
С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
«Дела давно минувших дней» (Н.З.).
Их царству «лежа на боку»
«Петух» пропел: «КИРИ***-КУ-КУ**!!».
***
К-онцепция
О-бщественной
Б-езопасности
А-покалипсиса.
Гвидоща…Это не твое.Ты на подобное не способен…У тебя есть потолок…Выше головы не прыгнешь.Гвидоша…это что-то родное и посредственное,мы к этому привыкли…Твой “талант” это твои личные…старые …онанистические дела….Нам есть с чем сравнить…Ж.па на максимум,с..ски на минимум.Ты как поэтическая жена.Мы тебя любим,как родное у..бище.
***
Ты сам придумал ник себе.
Вот и приходится тебе
От невозможности мочиться
Лишь гнойной пошлостью сочиться.
Считай, что ДОМА свои 500 лет «на горохе» ты уже заработал.
А мне думается, что уже поболе будет, чем 500. И не на горохе. Диву даюсь, как будучи совсем не глупым человеком можно не осознавать пагубность таких своих действий в первую очередь для себя самого.
А вы неплохо смотритесь рядом с Хохлом, всегда заодно, всегда на подхвате друг у друга. И роли у вас распределены чётко, по принципу “злой следователь – добрый следователь”. Вы, конечно, добрушечка.
У доброй Айвы есть “легенда”: все её бабушки-дедушки погибли в “сталинских лагерях”, и доброй Айве волей-неволей приходится совместно со злым Хохлом лить грязь на Советский Союз.
То есть я не сомневаюсь, что вы такой же тролль, но в более мягкой упаковке.
Зато Вы умная, добрая и абсолютно непродажная. Какое удовольствие похвалить человека!
Это ещё одно подтверждение, что вы на спецзадании – ни с кем не ругаться, но исподволь упрямо продвигать в массы антисоветчину. Куда там до вас простаку Хохлу!
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней…
У тебя получается ,поздравляю,еще одна ревнует толи к заработку ,толи к мужчине .Представь ,как легко в кампе видеть комплексы других и свои легко (как в поезде) обозначить ,чтобы отстали .
Пытаюсь, не без влияния Goodworld”а и других на Пандоре. “По новым данным разведки, мы воевали сами с собой”(БГ).
Приношу извинение, что вмешиваюсь. Но еще раз убедился, что женщины – звери.
Мужчины для них – это имущество, которое должно за них стражаться.
И все это для того, чтобы другая женщина обозлилась.
Это нереальная и не выполнимая фантастика. Разве это жизнь ?
Вы станете тем, кем Вы себя считаете. И женщину найдёте себе под стать. Желаю, чтобы все!(Шариков)
Ващета, про дружбу пели на другой ветке…
Ни от одного своего слова не откажусь.
Не злитесь. Вы сами залезли туда, куда вы залезли.
За что злиться?! Глупости какие. Я абсолютно благодушна и к Вам прекрасно настроена. Пишите, что нравится. И не отказывайтесь от своих слов, я тоже не люблю отказываться, мне это понятно.
Посмотрите лучше от “Саня” еще раз. Лучше я сказать не смогу.
Браво! Так и есть, под личиной благодушной дурочки выступает и, надо сказать, вполне себе прокатывает.
А Вы ещё не наигрались в агрессию?
Мадам, о чем вы? Это констатация факта, если необходимы доказательства, то могу предоставить, только зачем? С вами давно все ясно.
Даже мне с собой никогда ничего не ясно. Сколь глубока Ваша проницательность, уважаемая! Как хорошо, что Вы с нами, будем же освещать свой извилистый путь светочем Вашего бесценного ума и стимулировать свою умственную активность посредством Вашей неподкупной суровости.
А вы иногда перечитывайте свое творчество, возможно, что-нибудь и прояснится. Удачи в поисках себя!
Вот так всегда. Пишите конкретно – будем разговаривать. Причём, аргументируйте свою точку зрения. Вдруг, найдутся общие взгляды, точки соприкосновения?
С вами? Это вряд ли.
Старайся рысенок, я знаешь ли кисок люблю, ну что же ты такой медленный… Да работай, мне приятно, чем больше, ты работаешь, тем лучше… Так что будь собой рысенок, действуй…
С Уважением, LIBERMAN.
Понятно. Поэтому, наверно, ему на подмогу или на замену подогнали Sergeevа. )
Ну да. Они в одной упряжке.
Это Вас кирзачом под зад подгоняют, а Сергеев сам по себе.
Что это они всё пытаются кого-то с кем-то группировать? Для того, чтобы мыслить здраво, не обязательно состоять в какой-нибудь организации.
Стадный инстинкт.
Перенос своего инстинкта на оппонента.
*Это Вас кирзачом под зад подгоняют, а Сергеев сам по себе.*
Что-то слышится “родное” )))
Кто тут на ЯП на кирзачах специализируется? А на них просто заклинило одного подозрительного сабжа с позывным ХОХОЛ. И Сергеев, внезапно, выдает нам те же самые, потертые-перетертые Хохлом кирзачи. Ну, знаете ли! Какое уж тут “сам по себе”?
Так на “мелочах” прокалываются даже, казалось бы, вполне крепкие агенты. )
А Вы очевидно поклонник Хохла. Фанат так сказать.
“Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные «национальные»… Это – просто откровенный провокационный бред, рассчитанный на тёмного зашуганного обывателя.
Национализм – отчизнолюбие; естественная потребность любого народа жить в соответствии с заповедями своих предков. Соблюдение обычаев и обрядов, следование культурному наследию и всему жизненному укладу, присущему предкам, помогают избежать ошибок в жизнедеятельности, в сохранении здоровья и благополучия своего народа. Если люди забывают опыт своих предков и становятся безродными космополитами, то их легко ввести в гибельное заблуждение, навязав ложные ценности.
Соответственно националист – отчизнолюб, стремящийся использовать в своей жизнедеятельности опыт предков. Националисты против только смешивания между народами, когда стираются, а потом исчезают обычаи и культура и наследие предков – вот к этому нас и толкают глобализаторы… Почему-то не русские изгоняют инородцев со своих земель, а те, после развала СССР, изгнали русских и теперь прутся к нам. И не помешало бы, чтобы те возместили русским беженцам моральный и материальный ущербы за изгнание русских из своих республик и уж потом вели разговоры о какой-то помощи и добрососедстве…
А у Сталина была только одна ошибка – он слишком поздно осознал, от кого идёт основная опасность и поздно взялся за исправление этой ошибки…
…ну и чем хорош сионизм – еврейский нацизм для русского народа?
А где я его хвалю?
=Национализм – отчизнолюбие; естественная потребность любого народа жить в соответствии с заповедями своих предков.=
А как же бендеровцы в Украине? Это хорошо,правда? Они же живут в соответствии с заповедями своих предков? И что с ними делать? С этими,которые живут в соответствии со своими заповедями предков? Казнить,или помиловать? Они же не виноваты,правда? Они же по-Вашему живут в гармонии со своими корнями….. И что? Что с ними делать? Вот с этими?
В Белоруссии разработана и утверждена национальная идея.
На сегодняшний день это весьма весомая “бумажка”.
Ничего не вижу плохого от слова национализм.
Я рад за Вас и батьку. Но знаете…(ИМХО) это все хорошо пока батька жив. Не дай Бог…( Как думаете,кто там будет? Правильно,пиндосы. А уж у них ну очень богатый опыт. А Белоруссия рядом с Россией….да на военку вместе работаем… Будут тогда вам и кружевные трусики и прочее. Вариант в Украине уже отработан. У пиндосов туннельное мышление,они не заморачиваются импровизацией.
Его “батькой” называют только по российскому телявивдению.
Не знаю,в нашей компании работают белорусы. Они его то же называют батькой(ну и еще матерными словами). Видимо кому-как.
Это не белорусы. Это граждане РБ. Я русский, и скоро буду очень ценен, если доживу.
А работают в кАмпании, в компании отдыхают. А то щаз “ларочка” вам вставит запятую в буквачку.
А что такое РБ? Вы уж поясните,а то я темный…)
Республика Беларусь. (официальное название.)
Прекрасно. Рад за вас. Это честно. удачи.
Да у нас в общем-то не отдыхают белорусы. Работают каждый день без выходных. Они молодцы.Классные ребята,по сравнению с азиатами. Работают от какой-то аутсорсинговой компании.
А что за “ларочка”? Вы уж объясните,ладно? А то я не в теме..)
Это, увольте. У меня корвалол закончился.
Сочувствую.У меня он давно закончился. Удачи:)
Приезжали из командировки когда работали вместе с азиатами. Говорили, что технику кто то ломает,
и отдыхать не комфортно. Бились головой о двери и хотели увольняться. Но после снова поехали.
Работают хорошо. Недавно была прямая трансляция по интернету при строительстве дома в он-лайн.
Нарядили их в белые костюмы, и двухэтажный дом построили за трое суток.
Иногда мучились с подбором слов в прямом эфире
Это обычное явление. У нас в столовой кто-то из них берет курицу на второе,а кто-то свинину.Говорят здесь Аллах не видит…. Все он видит.
Ну а насчет техники…. азиаты и техника-вещи не совместимые.Впрочем я бы и кавказцев туда причислил. Вот почему-то не дружат они с техникой…)
Генри Форд в своей книге Моя жизнь.Мои достижения.” писал, что на его предприятиях самые талантливые и изобретательные рабочие-поляки.Они много штук придумали для упрощения и усовершенствования технологии сборки автомобиля.Русских, я думаю, там просто не было, но он не выделил ни американцев, ни итальянцев, ни ирландцев.
Сталин был ЖРЕЦОМ ,жрецом светлого мира… жрецом Большого Жреческого Круга, поэтому он видел и предвидел то, что не доступно не посвящённым…
…Сталин был РОДОМЫСЛОМ! Его слово-это слово Творца! Народ интуитивно чувствовал это, поэтому доверял и шёл за ним!
…Очень жаль, что он использует слово «национализм, националист»…именно в те времена эти слова и внедрили, а затем произвели подмену и опорочили…
Национал-ист – это человек, истово любящий свою нацию…Что в этом плохого?
Но это слово внедрено затем, чтобы очернить его впоследствии словом НАЦИСТ…
Нацист-ставящий интересы своей нации выше других наций (бандеровцы, власовцы, гитлеровцы и пр.)…
Поэтому, надо избегать неосознанного, шаблонного употребления этого внедрённого слова и возрождать слово РОДНОЛЮБ! Ведь националиста легко признать экстремистом, путая его с нацистом…а вот попробуйте обвинить РОДНОЛЮБА в его любви к своей Родине, своемуРОДу, своему наРОДу, своей приРОДе, к своей РОДине…
Сталин достоин нашей светлой памяти! Пришло время начать серьёзное изучение, оставленного им наследия!
как все запущено
Ты бы не сетовал, а поинтересовался бы…
МЕтастазы пошли в мозг
Они уже оттуда вышли.
Пусто и нечего жрать?
Конечно.
Он был посвящённым второго уровня… А их всего девять… И как бы мы жили, если бы он был хотя пятого…
Вот откуда вы все это берете? А может ерничйте так? Сразу вспоминается образ бегущей с Каа Багиры:” а ещё они называли тебя…!”
Живу долго, читаю много… И Багира сказала Каа, что бандерлоги называют его земляным червяком…
ты не белорус и не русский ,ибо язык русский употребляешь неправильно,даже если и предположить,что в силу возраста плохо справляешься с кампом,да и прыгаешь во мненениях ,как будто следы заметаешь.
Не мучайте себя. Прикажите меня расстрелять. Но два раза нельзя.
А врач потом все цокал языком
И удивляясь пули удалял
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком который не стрелял.
Мари, он хвост распускает, а Вы ведётесь. Он шутит, а вы всерьёз. Какая разница, кто и где? Это неважно.
Палата номер 6,особенно вечером,вероятно тайком от жен ,они летают.
Тихо на крыльцо слеза упала.
Потерялся взгляд в забитых окнах
Паучок глянь, макраме заделал,
А вот и пес к ногам, смотри, он помнит.
_____
Марина, вы не любите хвост, или когда летают ?
На рыбалку на такси.
Национализм – это высшая форма патриотизма. Пусть все республики строят свои империи, а русские будут восстанавливать свою Россию на территории незаконно отнятой у русских большевиками.
Если вы не осознаёте слова “на-СИОН-ализм”,то для вас будет закрыт истинный смысл”патриотизма”,как “последнего пристанища негодяев”…Только “патриоты” с 2-3 гражданствами,держащие свои семьи и денежные средства в офшорах, могут быть “патриотами”…не так ли?
Националист любит свой народ, соблюдает нравы, культуру и заветы своих предков и живёт мирно с другими народами. А патриот любит и живёт мирно со всеми – с бандитами, проститутками, терпеливо относится к тем, кто его обманывает и обкрадывает, смешивает свой род со всеми остальными…
Ты путаешь миролюбивый национализм с воинствующим нацизмом… К тому же бандеровцы – продолжатели и союзники немецких нацистов…
А где ты видел миролюбивый национализм? Пример приведи. Вот по-мне,так националисты крушат все,убивают людей ради своей идеи,совершают революции(а это гибель простых людей). Приведи пример,где этого не было?
Славяне до кровавой иудо-христианизации… Читай враждебную человечеству литературу… А крушат и убивают недалёкие проплаченные личности…
Да где ты там и чего читал? Голову включи. Все твои читки написаны кошерными и в угоду себе.История придумана. Еще один заблуждающийся…))
Смею добавить, у которых забыли и подменили цель жизни.
Национализм-это любовь к свой нации, расе, не сливание своей крови с инородцами!
Правильно Вы все сказали. Добавлю еще от себя:И жить в гармонии со всеми в этом Мире. И не устраивать крестовых походов.Это и есть русские,пусть с лишней хромосомой мы. Но на нас все и держится. Тупые не осознают то,что наш Мир еще существует благодаря нам,русским с лишней хромосомой. Им не понять,а идиоту не объяснить. Так и живем. И Мир наш живет.
Я не разжигаю, если что, и догадываюсь, что Вы хотели сказать, что русские самые лучшие… тока вышло «как всегда». Попросту говоря, Вы назвали россиян даунами. Немного обидно, конечно, но что тут возразишь.
Вы,дамочка думайте лучше о насущном…Например сколько бабла еще Вам переведут Ваши хозяева за Ваши гумно-комментарии?Не обидят ли убогую? Не обидят? Ну и хорошо.
Ой нет, видимо информация про лишнюю хромосому не была аллегорией, сочувствую. Действительно, много за Вас не дадут. Надо сворачиваться.
Заповеди предков велели убивать представителей сопредельных народов – поляков, русских, белорусов и прочих?
Предки тоже бывают разными. Те, которые так велели делать наймиты западных хозяев. Достойные предки, да?
=Заповеди предков велели убивать представителей сопредельных народов – поляков, русских, белорусов и прочих?=
Вы вообще про что? И о чем?
“Вы вообще про что? И о чем?” – ну вот же вы написали: “А как же бендеровцы в Украине? Это хорошо,правда? Они же живут в соответствии с заповедями своих предков?” – пишу проще: “бандеровцы на Украине живут по заповедям своих предков” – их предки кто(?) – казаки Запорожской Сечи? Хотя и там много вопросов – предатели и разбойники еще те. Или предки бандеровцев Украины бойцы ОУН УПА? Так вот о них и речь в моем коменте…
Вы не читайте современную историю,все вранье. Написана кошерными в угоду себе.
А вот не надо путать “божий дар с яичницей”. Есть национализм – любовь к собственной нации, а есть ШОВИНИЗМ – ненависть ко всем, кто нация не Ваша. Современные глобалисты совершенно сознательно подменяют эти понятия. Их цель понятна. Но Вы то должны различать? Или нет?
Я-то отличаю мух от котлет. Только вот современный национализм…века двадцатого и нынешнего…. Там все под копирку. Упыри потому что у власти,они и рулят по своим законам.
“Только вот современный национализм…”
Так может это и не национализм вовсе, а что-то совсем другое?
Может быть. Сегодня все так перепутано и запущено…) Вот смотрите,такая история:В свое время был СССР. И кучу бабла вложил он во все эти республики.В Украину то же. Потом пришли к власти местные божки. И они озвучивают примерно так:”А на хрена нам слушать Россию? Мы сами по-себе местные,у нас свои обычаи,и вообще русские-это неправильно,брысь на них”. Мы лучше пиндосам подлижем за зеленые,и свой национальный вопрос поднимем. А пиндосы это чувствуют за версту. И опа-на…появляется консультант в тех же республиках (Украина-отдельно,там целый этаж в здании СБУ отдан ЦРУшникам). И этот консультант начинает промывать мозги местным дебилам. О том,что была империя СССР,а местных при этом эта империя гнобила. А теперь у них свобода. Я думаю что в современном Мире национализм имеет корни оттуда,от пиндосов. Гадкая нация,государство-паразит,который может существовать только за счет разрушения и хаоса в Мире.Но это ИМХО,может я и неправ.
Частично с Вами согласен. Но Вы опять применяете термин “национализм” там, где им и не пахнет. Цель глобалистов в том и состоит, чтобы подменить понятия и дискредитировать само понятие национализма. Дело в том, что национализм (настоящий, здоровый) и есть главный могильщик глобализма. Ничего сложного. Просто один из приоритетов управления.
PS. Поправьте своих оппонентов. Есть Бандера,- военный преступник, а есть Бендеры,- город в приднестровской республике. И путать их не надо. Опять будет смешение понятий.
Вы правы,плюсую.
*А как же бендеровцы в Украине? Это хорошо,правда? Они же живут в соответствии с заповедями своих предков?*
Они не просто живут в соответствиями с какими-то там своими заповедями, они их еще и навязывают всем другим, нахраписто, нагло, жестоко.
А с какого перепуга Вы решили что я одобряю бендеровцев? Померещилось что ли? Внимательнее читайте,что ли…)
Антон,я извиняюсь за вчерашний ответ Вам. Вчера у меня был очень трудный день. Примите извинения. Удачи.
Да ладно, случилось недопонимание, бывает. )
Основная генеральная линия Сталина – на развитие русского народа в союзе с другими народами – была единственно правильная. Если бы Сталин прожил ещё десяток лет, то не состоялся бы контрреволюционный переворот 1991 года, а СССР стал самой могущественной державой мира, США- Китай оставались бы “на посылках”. Но мировой сионизм не мог допустить своего поражения, и последовала преждевременная смерть Сталина в 1953-м.
Сталин ненавидел русский народ, в трудные времена он его использовал, а затем, после войны, снова устроил геноцид русским.
Это ты погорячился…
сталин не любил вашу национальность за что я ему благодарен
“Вашу”… А ты какой будешь национальности?
Вы правы ,он не любил наСИОНальность,прикидывающуюся русскими,но ОН любил наРОД,наш-РОД и отстоял его ,вместе с доверявшим ему нарОДом…
Да будет он славен в веках!
Если кто и влез ко мне только не еврей
Вы его ЛЖИВО славите.
Вы прИдатель….
Славьте по НАСТОЯЩЕМУ из ГУЛАГ…..
И чтоб в фуфайке и кирзачах на босу ногу и с красным флагом голодная и замерзшая.
Иначе придёт и детишек заберёт.
Извините,но с потерявшими РАЗУМ я не общаюсь…Проходите мимо…
Именно – в союзе, но не в смешении… А смерть Сталина была насильственной, а потому и преждевременной… Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города. Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили зачем-то меха, тогда как все нормальные европейцы обматывались тряпками.
Издавна были не толерантны. Они запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров не было даже рабства… Какой позор…
Вот потому теперь эти чаганашки и прутся к нам… Сначала повырезали русов в своих республиках, выгнали оставшихся, а что делать потом, сами не знают…
Я работалнесколько лет в нии вмф работают там почти все евреи ни х не делают а только базарят как вы а я за умных и красивых людей и им помогаю как могу но жтдов не очень и ине насрать хасиды они или прочая нечесть
*Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства»*.
Точная характеристика нынешней капиталистической России. И чем дальше, тем больше.
//*Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая,//- не капиталистическая,а демоническая(сатанинская)…Не демократия,а ДЕМОНОкратия!…
Подобные статьи всегда напоминают “у попа была собака”. Один смотрит на картину глазами, другой стоит к ней спиной или слепой. И спорят. А масква подкидыват кости в свару. А ту, а ту…
Комментаторы хотят подменить сталинизмом Русский мир. Вот правильная оценка сталинизма.
Николай НеГоголь
9.85K subscribers
Сталинизм – это не идеология, а помутнение рассудка жаждой мести. Имя Сталина замещает у сталинистов имя Бога. Возбуждению политической истерии не нужны никакие аргументы, никакие дискуссии. Все, что будет сказано оппонентом, заранее оценено как “грязь”. Поэтому истина сталинистам в принципе недоступна. И угадать они ее даже случайно не могут, потому что их мысли идут вразрез с русской исторической традицией. Сталинизм – это аналог путинизма.
А это был наш, русский выбор! Из всей стаи немецко-голландских мужеложников нами не был уважаем ни один. А пришел Человек и заговорил на нашем языке, без парика, помады и прононса. И заговорил он о нашем народе, о наших победах и горе. И Путин сюда никаким боком “не пляшет”.
***
В.В.П.
Какую мышь гора (▲) бы ни родила,
Свой крест, Владимир, так неси,
Чтоб имя вновь не породило
Великой смуты на Руси.
О ПРЕЕМНИКЕ
Ему довериться ты сможешь смело.
Едины ваши цели и мечты.
И будет зрел и молод ТОТ, ЧЬЕ ДЕЛО
БЕЗ ЖЕРТВ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТЫ.
Победы опыт вам поможет
Осуществить свои мечты.
Кроме него никто не сможет
Продолжить то, что начал ты.
Вы будущее созидаете вдвоем.
Он зрел и молод, и ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО СМОЖЕТ.
Лишь оказаться в окружении твоем
Сегодня без тебя не может.
***
Чтоб, никого не распиная,
Мы в срок могли на вахту заступить,
Вы умудрились дважды, «мудрецы» Синая,
На наши грабли наступить!!
***
«Кадры решают все»
Твой кадровый резерв, страна-мессия,
В преемственности трех
Из выбранных тобой, Россия,
В составе четырех…
1952 → 1978 (1953 → 1978) → 2003 (1968→ 2003) гг.
***
Апокалипсис*
(1912 – 1991 гг**.)
Смерть жатвою своей встречала,
Чудовищный устроив пир,
Впервые разделенный на НАЧАЛА,
Маммоной зачумленный мир!
Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИОпасха (ГОСПОД-ственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.
***
С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
«Дела давно минувших дней» (Н.З.).
Их царству «лежа на боку»
«Петух» пропел: «КИРИ-КУ-КУ**!!».
***
К-онцепция
О-бщественной
Б-езопасности
А-покалипсиса.
***
Октябрь 1917 года
От без-«исход»-ности свершилось здравое:
Проблема ЛЕВОГО включила ПРАВОЕ,
Чтоб потом кровавым в веке безумном
Баланса достичь в КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМНОМ!
***
Моисею
Идейный гуру коммунистов, («большевиков!!» из пломбированного вагона образца 1917 г.)
Твои скрижали не нужны
Синайской банде альпинистов
При штурме пика «Са▲тан(ы)».
***
Веками о «шести столбах» мечтал «Еврей».
И символом Страны Советов
Стал «гроб» семи «богатырей»
Последней книги Нового Завета.
***
Парвус-ятам
Когда на пломбе превосходства
Вагончик ваш сорвался в юз,
Вместо глобального господства
Вам вышел Сталинский Союз!
Сталин – «ржавый гвоздь, случившийся» по ПРОИЗВОЛЕНИЮ СВЫШЕ на «ве-р-р-ной» дороге фининтерна к мировому господству через реализацию им своей вековой мечты о прихватизации планетарной «кладовой».. А ведь как все было п-р-р-авильно п-р-р-идумано. И вот те, накоси-выкуси.. Обидно, понимаешь, до сих пор обидно..
***
Стыдятся даже падшие
В день страшного суда.
И лишь его проспавшие
Не ведают стыда.
Тут один сабж завернул такую мысль: “Да наверно и не было семей которые не пострадали во времена Сталина”.
Констатирую: мои предки во времена Сталина не пострадали, и предки всех моих друзей и знакомых тоже не пострадали. Вообще не встречал вживую ни одного человека, чьи предки тогда пострадали. Потому что общаюсь с нормальными людьми, чьи предки тоже, наверное, были нормальными людьми, которые трудились на благо Отечества, не воровали, не лезли ни в какие темные делишки, не участвовали в диверсиях и заговорах. Другое дело война, вот в ней понесла потери почти каждая семья.
У сергеевых, айв и им подобных, по их утверждениям, во времена Сталина все предки вымерли. Вот и задумаешься: то ли предки были те еще прохиндеи, то ли потомки наводят на них поклеп.