Разный подход к урокам истории
https://pressa.tv/uploads/posts/2019-09/thumbs/1568070137_pressa_tv_1568070098.jpg
История. Историю я вообще любила два раза в жизни. Первый раз случился в классе восьмом вроде. Наша постоянная учительница ушла в декрет и пришла ее заменять Она. О, это было нечто потрясающее. В ней было метра 1,5 роста, широкие плечи и чеканный шаг. В прошлом она была военной и мы за глаза звали ее "маленький генерал". Как она вела предмет! Мы спорили, приводили аналогии, вели долгие диалоги о событиях. Каждый мог высказаться, каждый на ее уроках имел право на свое мнение..
а как интересно она рассказывала! Звонок с урока? Да что нам звонок! Ей приходилось выставлять нас из класса в начале следующегг урока. Чтобы мне было о чем с ней поговорить, я кроме учебника выискивала кучу информации. Я читала исследования по дневникам Николая Второго! И страшно обижалась на нее, потому что, когда я отвечала параграф, она говорила:
- Ой, Djailin, у тебя так язык подвешен, любого экзаменатора заговоришь! Садись, пять!
И мне казалось, что меня не слушали. Но и черт с ним, потому что она начинала рассказывать новую тему.
А потом она ушла. И вышла из декрета прежняя училка. Мы не знали, готовились снова спорить и общаться с нашим "маленьким генералом".. Идёт урок. Учительница рассказывает. И тут класс начинает тянуть руки (все же готовились по куче источников, ну!). Она даёт слово мне и я начинаю, как уже привыкла:
- Я на эту тему вчера в такой-то книге, вычитала…
- Это ещё зачем? – перебивает она.
- Ну, я подготовилась к уроку и…
- Здесь. Говорю. Я. – резко и зло прерывает меня учительница.
Класс потух. Руки опустились. Больше по истории никто ничего кроме учебников не открывал. И то, надеялись, что поронесет, не спросит. (Ну разве что те из класса, кто ушел на исторический после школы).
©Djailin
https://pressa.tv/read/95604-raznyy-podhod-k-urokam-istorii.html – цинк
Знакомая история. В школе столкнулся в ней, когда начали внедрять "чудесный" курс истории Украины по Субтельному (опус был напечатан в Канаде). И история из интересного урока превратилась в собрание "мифов" и "легенд", тем более что "преподаватели истории Украины" были как учителя весьма стремными. И где-то к старшим классам устойчиво отбили интерес к школьным урокам истории, благо чтение исторической литературы и самообразование позволяли обходиться и без этого.
История. Историю я вообще любила два раза в жизни. Первый раз случился в классе восьмом вроде. Наша постоянная учительница ушла в декрет и пришла ее заменять Она. О, это было нечто потрясающее. В ней было метра 1,5 роста, широкие плечи и чеканный шаг. В прошлом она была военной и мы за глаза звали ее "маленький генерал". Как она вела предмет! Мы спорили, приводили аналогии, вели долгие диалоги о событиях. Каждый мог высказаться, каждый на ее уроках имел право на свое мнение..
а как интересно она рассказывала! Звонок с урока? Да что нам звонок! Ей приходилось выставлять нас из класса в начале следующегг урока. Чтобы мне было о чем с ней поговорить, я кроме учебника выискивала кучу информации. Я читала исследования по дневникам Николая Второго! И страшно обижалась на нее, потому что, когда я отвечала параграф, она говорила:
- Ой, Djailin, у тебя так язык подвешен, любого экзаменатора заговоришь! Садись, пять!
И мне казалось, что меня не слушали. Но и черт с ним, потому что она начинала рассказывать новую тему.
А потом она ушла. И вышла из декрета прежняя училка. Мы не знали, готовились снова спорить и общаться с нашим "маленьким генералом".. Идёт урок. Учительница рассказывает. И тут класс начинает тянуть руки (все же готовились по куче источников, ну!). Она даёт слово мне и я начинаю, как уже привыкла:
- Я на эту тему вчера в такой-то книге, вычитала…
- Это ещё зачем? – перебивает она.
- Ну, я подготовилась к уроку и…
- Здесь. Говорю. Я. – резко и зло прерывает меня учительница.
Класс потух. Руки опустились. Больше по истории никто ничего кроме учебников не открывал. И то, надеялись, что поронесет, не спросит. (Ну разве что те из класса, кто ушел на исторический после школы).
©Djailin
https://pressa.tv/read/95604-raznyy-podhod-k-urokam-istorii.html – цинк
Знакомая история. В школе столкнулся в ней, когда начали внедрять "чудесный" курс истории Украины по Субтельному (опус был напечатан в Канаде). И история из интересного урока превратилась в собрание "мифов" и "легенд", тем более что "преподаватели истории Украины" были как учителя весьма стремными. И где-то к старшим классам устойчиво отбили интерес к школьным урокам истории, благо чтение исторической литературы и самообразование позволяли обходиться и без этого.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Топором всем по башке, чтобы имели свое мнение.
Или вот так :”Лучшие студенты БГУ получили стипендию 2 000 долларов от крупнейшей IT-компании Беларуси
Стипендии белорусской IT-компании Wargaming получили 16 студентов БГУ. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости»,Wargaming.net — кампанія-распрацоўшчык камп’ютарных гульняў у жанры стратэгій. Кампанія была заснавана ў 1998 годзе. Штаб-кватэра кампаніі знаходзіцца ў Лондане, Вялікабрытанія. Цэнтр распрацовак кампаніі знаходзіцца ў Мінску, Беларусь.
Ни хрена себе Марик, как вы лабаете
Когда-то , в Минске , купил журнал “Вожик”. Где-то лежит до сих пор. Поэтому с удовольствием прочитал Ваш коммент на бялоруском.)
боже упаси,это скопировано.могу слушать только в песне ,как и украинский звучат красиво-в быту грубоват.
Жаль.
Всё верно.
Истрия это ВРАНЬЁ которое надо имено ТАК и знать чтоб СДАТЬ и забыть.
И книжки и мультики и фильмы НЕ альтернатива а тоже ВРАНЬЁ.
Смысл одни враки подменять другими?
Официальная история, да. Но в мире есть и независимые историки, кроме СССР.
А причём здесь СССР? Что на правдивый очень Запад или Чайна, каждый пишет под себя. А в статье идёт разговор про преподавание, кто то развивает у детей инициативу и мышление , а кто то просто отбывает время на нелюбимой работе.