Год Крымского моста и досрочный запуск ж/д сообщения
Довольно незаметно и буднично стукнул год со дня открытия для движения Крымского моста. Это случилось (для всех) 16 мая 2018-го, а для грузового транспорта - с 1 октября. Статистика такая - 5 млн. машин (в т.ч. чуть менее 500 тыс. грузовиков и свыше 60 тыс. автобусов) и примерно 320% от годового трафика паромной переправы за 2017 год. Важно, что сообщение ни разу не прерывалось на штормы и непогоду в Керченском проливе, было стабильным - т.е. перевозчикам всех категорий можно уверенно планировать поездки. Хотя, конечно, грузовой транспорт тут учтён только за полгода, т.к. это сообщение началось осенью. Как видите - принципиальная разница с нестабильной паромной переправой. Плюс громадное сокращение времени на проследование. Вот инфографика с офиц. сайта, для наглядности: Подсчёт цифр экономии, правда, не очень корректный: для грузовиков взята максимальная цифра тарифа; и потом, по переправе в силу пропускной способности в любом случае проехало бы втрое меньше транспорта, паромы бы столько не заработали в эквиваленте. Но всё равно впечатляет. Что касается ж/д сообщения, то готовность линии уже достаточно...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. 16 мая 2018 года открылся Крымский мост, потом с 1 октября стартовало грузовое сообщение.
2. За год через Крымский мост проехало 5 миллионов машин, включая менее 500 тысяч грузовиков и свыше 60 тысяч автобусов.
3. Крымский мост обеспечил стабильное и безопасное сообщение, что значительно лучше, чем нестабильная паромная переправа.
4. Ожидается, что открытие железнодорожного сообщения по мосту состоится раньше запланированного срока, возможная дата — День Железнодорожника в августе.
5. Скепсис по поводу точности цифр экономии грузового транспорта, но общая статистика впечатляет.
6. Высшее руководство дает указания по завершению проекта, и специалисты работают над тем, чтобы запустить движение рано.
Вывод:
Статья подчеркивает успешность и эффективность Крымского моста, отмечая его значимость для транспортной стабильности. Уверенность автора в скором запуске железнодорожного сообщения говорит о позитивном климате в реализации инфраструктурных проектов в Крыму.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительности, подчеркивая успехи Российской Федерации в строительстве и эксплуатации Крымского моста, а также позитивные изменения для транспортной инфраструктуры региона. Статья отражает пророссийскую позицию и представляет достижения страны в свете национальных интересов.